svetzaveta
|
Дата: Среда, 11.01.2017, 03:03 | Сообщение # 1 |
Мыслитель
|
КРЕСТ СМИРЁННЫЙ И КРОТКИЙ!
Христианские стихи о Служении Богу - в Молитвенной Ревности по Духу Святому
...Я Молитвою Кроткой иду, Крест Голгофы - мне давит плечи... Но Я Верю - Владыке Отцу, Дух Святой - есть Великий, и Вечный!
Я - Иисус, Я - Господь, Я - Учитель! И Молюсь Я - за всех Сынов, Кто Ревнует, и жаждет - по Духу, Найти Служение Даров!
Иго Моё - есть благо! (Матф.11гл.: 29, 30) И бремя Моё всё - легко! Кто в Духе Святом - ревнует, В том - Солнышко Жизни взошло!
...Я принёс Благодать Завета, Сокрушённым, Смирённым Сердцам, Чтоб познавши - Сияние Света, Обрели - Живой Ханаан!
..Самарянке - подал Воды Жизни, И сказал ей - " по Духу Служи!", Будешь ты в Смирённой Отчизне - Голубем Вечной Хвалы! Только Я - даю Воду Живую, Кто алчет и жаждет - приди, И испей - Источник Молитвы, Дающий - Прямые Пути!
...Слепец - что сидел у Храма, Увидел Мои Небеса, Его очи теперь открыты, И поступь Сердечка - тверда! ..Вартимей - ревновал и жаждал, Чтобы Свет Небес увидать, И Бог ему Милость подал - "У Голгофы - вся Благодать!" Он увидел - Солнышко Жизни, "Небеса" - открылись ему.... Дух Святой - "Осанна!", Победа, Дух Святой - начало всему!
...Исцелил Я и тех, прокажённых, Что имели - грязь на Душе, Их мог исцелить - только Бог, В Силе Свыше, в Живом Огоньке! Их одежды - все обветшали, И ноги Сердечка в пыли, Но по Милости им дана - "манна", Блаженство Духовной "Росы!" Омывшись - Силою Свыше, Их Душа познала - Завет, И стала Алмазом Любви, Что увидел - Истинный Свет!
...Всем Сынам Я сказал : - Ревнуйте!, Молитесь! Смиряйтесь всегда! Сердечком - будьте как дети, И узрите - Мои Небеса! Я пришёл в этот мир в "Осанне!", Я принёс в этот мир - Вечный Свет, Чтоб узнали, Сыны, - Мои Дети, Новый, Духовный Завет!