ratibor
|
Дата: Суббота, 26.03.2016, 09:19 | Сообщение # 1 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
|
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр.4:6-10)
Из чего тут следует исполнять субботы ? Или что есть субботство ? Вообще не совсем понятно когда и как в русском языке и календаре появилось еврейское слово - шабат ?! Это более чем странно. Тогда как в украинском и других славянских народах осталось древнее название - неделя, то есть день когда нет дел или отдых и поклонение Богу (не будем спорить какому Богу поклонялись..) Всё это начинает очень плохо пахнуть.. А если вспомнить советский период с ленинскими субботниками, то становится совсем интересно.. Хотя я думаю, что субботник по-русски Богу был более приятен.. чем ложное поклонение. И так не будьте безумны. Вникай в себя и в учение..
Сообщение отредактировал ratibor - Суббота, 26.03.2016, 09:27 |
|
| |
ratibor
|
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:03 | Сообщение # 3 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
|
А что тут непонятного ? Мы же не евреи, так почему в России день недели на еврейском ? Какое и чьё влияние могло к этому привести ? Почему другие дни недели не посчитали нужным перенять у еврейского народа ? Почему только на руси-россии, а не в белой-руси, не в окраине руси, и ни у других славянских народов нет такого ? ***http://albertmaximov.keyforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=44 Итак, суббота (субота, sobota) - слово восходит к греческому sabbaton, в свою очередь заимствованному из древнееврейского šabbāt, либо из арамейского šabbǝtā. По субботним дням отдыхали не только иудеи, но и все проживающие на территории, занятой народом Израильским, ослушание каралось смертью. Отдыхали по субботам и первые христиане и мусульмане. Впрочем, это не удивляет, так как обе эти религии уходят корнями в иудаизм. Однако со временем отношение к чужой религии изменилось, и иудейские традиции стали восприниматься как нечто чуждое. Даже к «шаббату» поменялось отношение, появился термин «шабаш» - «сборище ведьм». Но мы знаем и иную трактовку слова «шабаш» - это прекращение работы, чаще внепланово, внезапно (шабаш – довольно, хватит). ** Шумеро-семитская традиция базировалась на семи днях недели. «Тебе светить рогами, чтобы отметить шесть дней, а на седьмой - половиной диска», а потому седьмой день стал символом оппозиции к Солнцу, был днем темноты и зла. Поэтому в этот день было опасно что-либо предпринимать, и он превратился в день отдыха.
Вот меня и интересует зачем евреи-набожные-политики-фарисеи сделали такое зло ? Ведь только за это некоторые не станут верить. Ведь есть и другие календари с 40 днями в месяце и 41 день в каждый месяц в священное лето (лето Господне благоприятное..) раз в 16 лет.
Просто у них 22 буквы в алфавите (альфа-бета), так может их алфавит примем ?! У нас даже в современном 33 буквы. Всё это несколько ограничивает нас как мне кажется. А Бог евреев (Исаака и Иакова) не Бог ли евреев только ? А где же Бог славян ? В истуканах ? А евреи разве не вылили золотого Ваала, когда не дождались Мойшу и Аарон им ещё и подсказал как это сделать.. То есть идолопоклонство могло быть во всех народах. Наверное и поклонение истинному Богу то же. По моему кто то нас дурачит..
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 04.04.2016, 09:11 |
|
| |
ratibor
|
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:17 | Сообщение # 4 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
|
Если же Бог обращается к человеку на другом языке, то разве Он может сказать - Я Бог Исаака и Иакова (евреев) ? Мне думается, что не может ! Посему у каждого народа есть свой Бог - своё представление о Истинном Боге. Конечно еврейкая история очень интересная, но думаю другие истории не менее интересны и значимы. Но как говорится историю пишут завоеватели.. А слова - да не будет у тебя иных богов - для других народов означает отказаться от своих сначала, затем принять еврейского, а уж потом - да не будет у тебя иных богов.. Глупость же получается. Вспоминаются слова апостола- Рим.14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
У евреев и слово (понятие) рабство совсем другое - когда они были рабами (как бы..) в Египте, то они имели скот ! А разве у рабов бывает имение ?! Какие то они нежные рабы.. Их просто заставляли работать. Видимо они были весьма ленивы. На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть. (Исх.32:6)
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 04.04.2016, 10:19 |
|
| |
ratibor
|
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:49 | Сообщение # 5 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
|
В т.н. эпоху патриархов (поздняя бронза и вплоть до раннего железа 1550-1200 гг. до н.э.) Палестина была целиком и полностью под властью Египта. Все местные палестинские царьки состояли на службе у фараонов и были их прямыми наместниками. Царьки регулярно писали фараонам отчеты о проделанной работе, о чем хорошо свидетельствует сохранившаяся переписка иерусалимского царька первой половины 14-го века до н.э. Абди-Хибы или Абди-Хепы с египетским фараоном (Эхнатоном?), но ни в одном из сохранившихся документов не найдено ни единого упоминания о каких-либо «евреях», ни в качестве некоего ханаанского племени (где еврейские отчеты о доходах?), ни в качестве «народа-раба», проживающего в самом Египте. http://www.balandin.net/Jews.htm
Странно, но нет сведений в истории о египетском плене евреев..
|
|
| |
ratibor
|
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:08 | Сообщение # 6 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
|
Бегство за Иордан – вот единственный путь, по которому могли бежать израильтяне от Мернептаха, туда же бежали евреи и от войск Тита в 70 г. н.э., и каким путем они уходили, таким и возвращались. Надо здесь особо подчеркнуть, что в пустыню ушли не рабы и не бедные крестьяне, ушли, в основном, главари восстания – богатый и образованный класс – купцы, писцы, жрецы, сборщики налогов, иными словами, представители тех общественных слоев, которые Огюстен Кошен в свое время назвал Малым Народом, а Игорь Шафаревич развил его теорию в известной работе. Неважно, какое этническое происхождение имеют представители этих слоев, они всегда противопоставляют себя любому этносу, любому Большому Народу. Какие есть у нас основания так утверждать? Почему не поверить библейскому тексту в его простом толковании (пшат), что это были несчастные рабы, всю свою жизнь только и месившие глину для кирпичей? (Надо сказать, что не все богословы удовлетворяются простым буквальным толкованием, христианское вероучение толкует Исход аллегорически: как исход из мира греха и обращение к свободе, к Богу). Прежде всего, потому, что это толкование никак не вписывается не только в историческую картину Ближнего Востока, вырисовывающуюся из археологических открытий, но и в картину, представленную нам самой Библией. *** Таким образом, если кто откуда и «исходил», то сей «исход» можно принять с тремя оговорками: Алеф. Исход был не из Египта (не из дельты Нила), а из Ханаана (Палестины) – территории, которая тогда являлась египетской провинцией. Бет. Исходили не рабы, а свободные люди, и, скорее всего, из-за угрозы неминуемого порабощения. Гимел. Исходил не многочисленный народ, а небольшая группа, партия, представлявшая собой образованную элиту, репрессированный бывший управленческий класс. И в принципе, в нашей гипотезе нет абсолютного отрицания текста Торы. Евреи действительно совершили «исход» из Египта, только «Египтом» в те времена называлась Палестина, и все ее местные царьки были египетскими наместниками. Да и кто сказал, что слово «Мицраим» обозначает именно территорию современного Египта? Это типично еврейское (семитское) слово, а не египетское (африканское), его этимология говорит нам, что это то место, где у евреев были царот (неприятности), и в общем, так оно и было. Итак, потерпев поражение в антиегипетской революции, потеряв власть и все свои былые привилегии, репрессированный класс объединился и образовал тайный орден, который впоследствии назовут коленом левитов, ушел в подполье с мечтою взять реванш, для чего ему необходимо было собрать вокруг себя новые силы многочисленных и верных сторонников. Однако левиты понимали, что «Большой Народ» Ханаана для этих целей не подходит, ибо уже однажды в ходе восстания испытали предательство последних (неслучайно ненависть к Амалеку пережила в еврейской традиции века), потому на их помощь и поддержку полагаться было бессмысленно. Тогда было принято решение временно отказаться от «мировой революции», мирового господства и взять курс на «построение иудаизма-коэнизма в отдельно взятом, избранном народе». Будущий «отдельно избранный народ» пока еще не существовал, был только живой материал для него, который, ничего не подозревая, продолжал себе жить и трудиться в Палестине в качестве обычных ханаанских племен, в то время как его будущая руководящая и направляющая партия формировалась в эмиграции. Там, в безлюдных оазисах Кадеш Барнеа, отдаленных от основных караванных путей, партия левитов вырабатывала новую Программу и Устав, национальную мифологию и идеологию будущего народа. ** Из нашей картины также видно, что Тора не исторический документ, и никогда не писалась как исторический документ, ибо даже чисто повествовательные ее страницы служат целям не историческим, не научным, а целям пропагандистским, защищающим идеологию и политические интересы определенного класса или сообщества, называемого «еврейским народом». Впрочем, иудаизм и не отрицает, что Тора написана исключительно для евреев и в интересах евреев, дабы научить их, как заполучить «…землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите» (Иис.Нав.24:13). Достигли ли авторы Торы поставленных перед ними целей? Ответ однозначный: да. Тора писалась сугубо для конкретной группы людей как инструкция, как стратегический план выживания и победы в определенных и очень непростых условиях. Тора свою миссию выполнила: Малый Народ (пусть им была даже шайка мошенников), почти было разгромленный Большим Народом (фараонами и ханаанскими царями), выжил и даже взял реванш. Это выглядело в глазах других угнетенных народов, находящихся под угрозой уничтожения, как чудо, как Божественный путь Спасения. Кто мог упустить такой шанс и надежду? Вот, – видели все воочию, – Бог спас евреев, поднял их из грязи, возвысил и укрепил, значит, Он также спасет и укрепит нас, если мы будем следовать его пути. Но как ему следовать? Применима ли инструкция освобождения от рабства для всех порабощенных, или она действовала только в определенный период времени и только для одного племени? Вопрос не простой, тем более что строго следовать всем инструкциям Торы уже не могут и сами евреи! Условия изменились, буквально все предписания выполнить невозможно, остается один выход: глубоко изучать Тору, вникать в нее, отделять существенное, от несущественного, главное от второстепенного, искать пути ее применения в изменившихся условиях. Таким образом возникли новые Торы, одна из которых у евреев называется Устной (Тора шебеальпе), у христиан – Новым Заветом, а у мусульман – Кораном. Выйдя из одного источника, ручьи потекли в самые разные стороны, порой, диаметрально противоположные.
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 04.04.2016, 10:13 |
|
| |
ratibor
|
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:31 | Сообщение # 7 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
|
[v]https://youtu.be/eRhsWqi2GQE[/v] Совести нет..у иудеев.
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 04.04.2016, 10:32 |
|
| |