[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Недельная глава Торы. Лех Леха.
Авшалом Дата: Вторник, 01.12.2015, 19:12 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Недельная глава Торы от пастора. Лех Леха.
Роль жертвенности в нашей жизни.

Как вы думаете почему Господь позволял Аврааму строить так много жертвенников. Ответ исключительно прост: Авраам прежде принес в жертву себя, свой дом и свою семью Господу. Впоследствии он это подтвердит приношением Ицхака в жертву.

ШАББАТ ШАЛОМ

Берешит(Бытие) 12 глава

«1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.»

Дословный перевод с иврита звучит так: Господь сказал Авраму: иди к себе… Другими словами, прежде чем выйти из земли своей, от родства своего и из дома отца своего, надо обозначить, куда ты идешь. То есть, через эти слова уже можно понять, куда укажет Господь. Разговор идет не о какой-то конкретной земле на нашей планете, но, то место в тебе, которое Бог положил внутрь изначально и туда надо вернуться – вот и все. А там уже будут все благословения, которые Господь приготовил для человека изначально. На самом деле, уже здесь начинается проповедь Царства Божия.
«наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.» (Лук.12:31)

«4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.»

Для бездетного Аврама, Лот воспринимался как наследник его имения. А это имение, в первую очередь, духовное. Как мы видим Лот согласился идти со своим дядей. Но также с Аврамом пошла его жена и все люди, которых Аврам приобрел в Харране. Так и наш путь к Господу, сопровождают наши близкие.

«6 И прошел Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи.
7 И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал [он] там жертвенник Господу, Который явился ему.»

Господь показывает Авраму землю, которая предназначена для того, чтоб там взращивать спасение для всего человечества. Это был первый жертвенник, который Аврам поставил видимым образом на земле будущего Израиля. Важно, придя в то место внутри тебя, через которое Сам Господь начинает с тобой контактировать, обозначить жертвой с твоей стороны.

«8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой [так, что от него] Вефиль [был] на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа.»

Как мы видим, Аврам находит место на перепутье. Это для нас пример: мы должны занять такую позицию, чтоб быть в центре внимания, но никуда не входя. - ни в политику, ни в экономику, но так встать, чтоб быть заметным. Там и устанавливать наш жертвенник, жертвуя своим временем и силами, не уходя из этого мира.

«9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.
10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.»

Авраам не стоял на месте, но находился в постоянном движении. Но не всякое движение от Бога. Вот и Аврам, изголодавшись по культурным центрам, в которых он прежде жил, идет в Египет, то есть в этот мир. Это, как раз, пример того, чего делать не надо, потому что Египет приводит к голоду духовному, который заставляет нас отходить от Божиих принципов.

«11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.»

Как мы видим, вход в этот мир чреват тем, что требует от нас плату за наше существование в нем. А плата одна – нарушить принцип Божьих заповедей. К тому же Аврам подставляет свою жену, свою половинку. Мы видим, что он хорошо знает принципы этого мира и понимает как избавиться от проблем этого мира, но через это теряется принцип отношений с Богом.

«14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.»

Посмотрите, Аврам хорошо пристроился в этом мире, даже разбогател. Мне часто любители теории «процветания» говорили: - вот посмотри Авраам был богатым человеком, Иов был богатым человеком. Но посмотрите, чего им это стоило. Аврам чуть было не потерял свою жену, Иов потерял детей. Так стоит ли богатство того, чтоб к нему прилипать?

«17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.»

Господь не мог не вмешаться. Но заметьте, что на фараона можно влиять, не в пример будущего фараона, который не отпускал народ Божий даже тогда, когда был поражен во все места. То есть, зло в Египте еще не достигло апофеоза.

Берешит(Бытие) 13 глава

«1 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг.
2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом.»

Как можно подняться на юг? Думаю, это тот комфорт к которому привык Аврам. Здесь идет намек на то, что Аврам был богат, что соответствует моему предположению.

«3 И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем,
4 до места жертвенника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа.»

Мы видим, что Аврам блуждает до тех пор, пока не достиг места жертвенника. Другими словами, пока Аврам не вернулся к служению Богу своим имением, пока не стал жертвовать во имя Господа, он не мог призвать имя Господа. Аврам тянул время как мог и, поэтому, не удивительно, что Бог не давал ему наследника. Вместо того, чтоб сразу вступить на путь жертвенности и сохранить ему верность до конца, он отвлекся и вышел из той области своего влияния на этот мир, ради того, чтоб насытить собой плоть.

«5 И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры.
6 И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.
7 И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Ферезеи жили тогда в той земле.»

Теперь мы видим, что богатство не только мешает служить Авраму, но и создает конфликтную ситуацию между двумя праведниками. А, казалось, чего страшного в том, что мы обладаем чем-нибудь в этом мире? Но смотрите на последствия. И дело не в том, чтоб обладать тем, что дает тебе Бог, но в том, насколько мы к этому стремимся. Но твои последователи спорят с последователями других служителей. Не напоминает вам это сегодняшнюю ситуацию, когда конфессии спорят друг с другом и позорят имя, которому служат.

«8 И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники;
9 не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево.»

До чего довело богатство? До полного разделения! Между дядей и племянником, между двумя праведниками разрыв, что и спровоцировало ситуацию, когда дети Лота, научившись в Содоме злу, совершили то, что совершили, народив Моавитян и Аммонтитян, враждовавших с Израилем. Подумайте хорошенько, имеет ли смысл искать почести, деньги, славу, власть? Не лучше ли проводить жизнь тихую и безмятежную.
«2 дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,» (1Тим.2:2)

«10 Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская;
11 и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку. И отделились они друг от друга.»

Лот смотрел уже на все глазами вожделенными. Он увидел жирный кусок и схватил его, не размышляя о последствиях. Но страшнее всего – это разделение, которое произошло между ними.

«12 Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома.
13 Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом.»

Здесь хочется задать вопрос: правомерно ли то, что мы идем туда, где зло, для того, чтоб проповедовать им и изменять этот мир?

«14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;
15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки,
16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет;
17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее.»

Отмечено то, что Аврам стал получать откровения только после того, как Лот отделился и ушел. Заодно, Господь напомнил Авраму то обетование, которое давал ему раньше, дополнив словом о потомстве.

«18 И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу.»

Аврам вновь вернулся к жертвенной жизни. Поэтому рекомендация к тем, кто запутался в учениях и теориях лжеименного знания – вернитесь к истокам своей веры, вспомните ту первую ревность по Богу и ту любовь, с которой к вам обратился Господь, после чего вы реализовали свою любовь к Нему. Вернитесь к жертвенной жизни, когда вы готовы были отдать за Машиаха свою жизнь с радостью. А если у вас не было таких переживаний, то не отходите от тех, кто находится в любви Божией и следует за Машиахом на свою Голгофу и следуйте за ними, как те следуют за Машиахом.

Два мира. А ты чей?

К чему приводят разделения? Мы видим слабость тех, кто надеялся на свои силы, свою веру и удачу. Они будут пленными обязательно, даже если они не будут участвовать в делах тьмы, но будут находиться постоянно рядом со злом. Мне не очень понятна позиция Лота. Ведь находиться рядом с грехом, все равно, что находиться с выгребной ямой – этим просто дышать, противно.

Берешит(Бытие) 14 глава

«1 И было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского,
2 пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор.
3 Все сии соединились в долине Сиддим, где [ныне] море Соленое.
4 Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились.
5 В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме,
6 и Хорреев в горе их Сеире, до Эл-Фарана, что при пустыне.
7 И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре.»

Мы наблюдаем, как Кедорламер ведет политическую жизнь, будучи авторитарным правителем. Всех возмутившихся приводит в трепет, поражая одних и других. Я просто хочу показать, кого Авраму придется побеждать.

«8 И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим,
9 с Кедорлаомером, царем Еламским, Фидалом, царем Гоимским, Амрафелом, царем Сеннаарским, Ариохом, царем Елласарским, - четыре царя против пяти.
10 В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы.»

В этом повествовании идет, не только обзор сражения, но и духовное противостояние. Можно даже увидеть, кто виноват в поражении. Два царя Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в ямы, а остальные убежали в горы. Другими словами, нельзя быть союзником тех, кто живет беззаконной жизнью, кто нарушает даже человеческие правила. Даже если врага надо наказать, ты не имеешь права брать в союзники, тех, кого наказать надо тем более. Здесь же показана схема, по которой надо спасаться – бежать в горы. То есть, поднять очи к небесам и просить прощения, взывая о милости.

«11 [Победители] взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли.
12 И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли.»

Вот момент откровений, когда праведник попадает в сети вместе с грешниками. Тебя, от этого, не спасет даже праведность, подорванная разделением. Именно поэтому сегодня большинство конфессий и ассоциаций христианских, будучи праведниками, не могут противостоять этому миру. Они отделились от единства веры в Бога Авраама, Ицхака и Яакова, обратившись к иному богу, создавая его, как идола и шлифуя через него свою идеологию.

«13 И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.»

Сегодня надо вернуться к Аврааму и к Его Богу, потому что только он может помочь в твоих запутанных учениях, которые противоречат одно другому.

«14 Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал [неприятелей] до Дана;
15 и, разделившись, [напал] на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска;
16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ.»

Если разбирать пророчески это место Торы, то можно понять почему наши родственники, в Йешуа аМашиахе, находятся в рабстве собственных иллюзий победить этот мир. Единственный вариант есть у христианства – это вернуться к Торе, данной Богом Авраама Моше и она поможет тебе выйти из рабства и освободиться от соблазнов этого мира, выйти из болота своих заблуждений.

«17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская;
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.»

Мы видим, что два царя двух миров вышли навстречу Авраму. Но один вышел с пустыми руками, а другой вынес хлеб и вино. В чем символика момента?
Если царь этого мира, которого олицетворяет царь Содомский, вышел с пустыми руками, то есть, при всей своей амбициозности, не обладает ничем и дать ничего не может, как и весь этот мир с его соблазнами. Тогда как, Мелхиседек, царь Шалома(Салима), то есть, мира Божьего, несет в себе надежду, посредством таких символов как хлеб и вино. Именно они олицетворяют наше воспоминание о той жертве, которая свершилась на Голгофском кресте. Более того, будучи священником Всевышнего, Мелхиседек благословляет Аврама. И эти действия пробуждают в Авраме откровение о десятине. Поэтому мы должны понимать, что закон существует не после Хоривы, а заложен Богом в человека изначально.

«21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,
23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;
24 кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю.»

Посмотрите, как благословения Мелхиседека, благотворно повлияли на Аврама. Аврам показывает нам пример того, как надо относиться к богатствам этого мира.
Давайте подумаем:
Что нам нужно в этой жизни?
В какую жизнь мы идем?
Кому мы хотим служить?
Невозможно служить Богу и маммоне. Йешуа аМашиах говорит об этом:
«Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.»
Поэтому сделайте свой выбор и не думайте, что счет в банке увеличит ваши возможности приблизиться к Богу. Все примеры в Библии об этом говорят.

Наследник твой из чресл твоих.

Кто твой наследник? И нужен ли он тебе? И что значит быть наследником? Одно надо понять, что твое наследие ты рождаешь сам. Ни Авраам, ни Моше, ни Давид не дадут тебе наследника, а только ты, рождая в себе духовного человека, обеспечиваешь себе наследие нетленное в Йешуа аМашиахе.

Берешит(Бытие) 15 глава

«1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.»

Зачем Господь обратился к Авраму со словами поддержки? Чего боялся Аврам?
Ответ очень прост: для него наградой является продолжение рода. Мы, также, часто спрашиваем Бога: - кому я передам твои откровения? С перепугу начинаем делиться ими со всеми подряд, думая, что Бог дает нам знания для всех. Но у нас есть свое предназначение и своя аудитория, которая продолжит те откровения, которые нам дает Господь.

«2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.»

Это ровно то, что я описывал выше. Поэтому очень правильно сохранить веру в то, что Господь нас поставил в определенное место, чтоб нам светить там, где Он нас поставил. А любое уныние или сомнение в том, что Бог даст вам вашу паству, является неверием, которое чревато разрывом отношений с Господом. Надо в таких случаях поступать как Аврам – поверить Господу. Потому что одно это делает нас праведными пред Богом. Но вера, а не ревность. Не желание отметиться перед Господом, а простая, но действенная вера. Не на словах, а в делах.
Однако, надо обратить наше внимание на слова Господа о том, что наследник Аврама произойдет из чресл его. О ком говорит Бог. Ицхак? Да, но не только. Если речь идет о наследии земном, то это, конечно, Ицхак. Но если о небесном, то это Машиах. Потому что Господь повел Аврама посмотреть на звезды, показывая сколько будет у него через это потомков. Но какое имеется ввиду наследие, если показаны звезды. Это наследие праведников и их невозможно сосчитать. Отсюда я делаю вывод:
Все и христиане и иудеи ортодоксальные соединяться в последнее время, чтоб из двух создать одно. Иначе, звезды не могут служить примером. Потому что как те, так и другие не могут достичь праведности звезд друг без друга как количеством, так и чистотою.

«7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
9 [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.»

Вера Аврама призывает его испытать Господа. Господь не против. Более того, Он часто пишет через пророков о том, чтоб испытали Его.

«12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.»

Теперь посмотрите, что предшествует видениям от Господа.

«13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,
15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире [и] будешь погребен в старости доброй;
16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.»

Что на самом деле сказал Господь Авраму? На самом деле разговор идет не только об Израиле видимом, но в первую очередь обо Израиле духовном. Именно поэтому Господь употребил не исчисление лет, а исчисление родов. Под словом род нужно понимать не временной отрезок, а духовное состояние. Первый род – это род Авраама, второй род – это род Моше, третий род – это род Давида и последний четвертый род – это род Машиаха Йешуа. Об этом свидетельствуют слова Йешуа:
«34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.» (Матф.24:34,35)
То есть, то духовное состояние, которое установилось в то время, когда Йешуа ходил по земле, оно не закончится до тех пор, пока не наступит день оный, который еще не наступил.

«17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,
20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, 21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.»

Господь любит заключать заветы со всеми, кто входит с Ним в общение. Господь обещает и, как мы видим сегодня, исполняет свои обещания. Если вы еще не получили подтверждения своей роли в этом мире, не отчаивайтесь. Ждите финала, не думайте, что финиш за поворотом, но и не отлагайте в долгий ящик своего обращения к Господу. Говорю это не вновь уверовавшим, а к тем, кто, как они думают, имеют полное откровение о их дарах и призваниях. Сначала надо испытать себя – в вере ли вы? А затем, испытывать Бога – способен ли Он. Можно добавить: не всякому духу верьте.

Ишмаэль – путь от беззакония к нравственности.

Ишмаэль не является духовным наследием Авраама, но, зато, дает нравственные ориентиры, чтоб избежать мгновенной смерти.

Берешит(Бытие) 16 глава

«1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.»

Будучи христианином, я замечал странную вещь: когда собрание не росло, то приходили пастора у которых росло собрание и начинали учить тех, у кого не росло. Выглядело это как форма унижения. Предлагались схемы и приемы, по которым удачные пастора привлекали людей в свое собрание. Но выглядело это неестественно. Так и в данном случае с Сарой, которая очень хотела помочь Авраму получить наследника.

«4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.»

Как мы видим, ни к чему хорошему это не привело. Так и в том случае, когда христиане принимают друг от друга приемы и схемы, по которым надо служить, благовествовать и прочее. Ведь таким образом теряется индивидуальность, другими словами, теряется твоя идентичность с твоей ролью, которую тебе дал Бог, а приобретается клонированное тело собрания, которое к Господу не имеет никакого отношения. Отсюда идет презрение к тому служению, на которое ты поставлен, в угоду успешного приобретения людей для собрания.

«5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.»

Вот чем заканчивается подтасовка Божиих обетований. Сара не напрасно обвинила Аврама в том, что служанка ее начала презирать Сару. Ты глава, ты родоначальник, ты господин. Мягкое отношение к Агари, это не то, что цементирует семью самого Аврама. Это к разговору о мужьях. Кто виноват в том, что жена недовольна чем-либо? Кто виноват в том, что в семье происходят трения и недомолвки? Кто виноват в том, что кто-то чего-то недопонял? Во всем виноват глава. Было бы странно винить руку в том, что она обрезалась или обожглась. Женившись, ты берешь на себя ответственность за то, чтоб в семье был порядок и покой. А покой приходит лишь тогда, когда ты исполняешь волю Божью. Была ли воля Господня в том, чтобы Аврам родил ребенка от другой женщины? Нет! Значит, Аврам должен был этот момент прочувствовать, а не радоваться возможности, без скандала и легально, изменить жене. Или ему что, не было известно воли Божией? Он прекрасно знал, но, как и первый человек, позволил жене увлечь его уходом от Божьей воли.
Отсюда, презрение служанки становится возможным и, тоже, легитимным. Мне это напоминает христианские учения, которые за уши притянуты к букве Писаний, а на самом деле ведут к беззаконию.

«6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.»

Вопрос: кто от кого убежал?
Притесняя других, ты становишься изгоем у Бога. И опять, мы видим полное безразличие Аврама к проблемам семьи. Чего хочешь, Сара, то и делай со своей служанкой. Если ты поступил не по правде, то научись исправлять сам. Если ты не смог поставить Агарь на место, то притесняй ее сам, а не утруждай свою жену. Мы знаем как женщины могут притеснять. Тем более, что это та женщина, которая родит тебе сына, не будь безучастным.

«7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.
8 И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.»

По сути, Ангел выполняет функцию Аврама. Так должен был поступить он и говорить это должен был Аврам. Ангел четко расставил все акценты обращаясь к Агари не просто по имени, но с приставкой «служанка Сарина».

«10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;
12 он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.»

Здесь мы видим как утешает Ангел Агарь с помощью пророчеств о том, кого должна родить она. Давайте рассмотрим о чем говорит Ангел. Понятно, что разговор идет о Ближнем Востоке, который постоянно кипит, как котел. В чем отличительность осла? Ну во-первых, он упрям. Не даром есть поговорка: «упрям как осел». Но это еще не все. Осел сильное и выносливое животное. Не напрасно его использовали для перевозки груза. И, кстати, осел – это единственное животное, которому Бог позволил говорить человеческим языком.
Какой из этого вывод?
Ишмаэль будет тем, кто сможет нести большой груз ответственности за будущее всей земли, упрямо продавливая свою концепцию во всем мире. При этом, не будучи избранным народом, имеет возможность предупредить о том, что мир находится в беззаконии. Именно это и происходит сегодня. Ислам активизировался, говоря всему миру: - не иди туда, куда ты идешь. Ведь именно в Европу, погрязшую в либеральной клоаке, которая легализует преисподние желания, идет Ишмаэль, чтоб сказать Европе: - стой!

«13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.
14 Посему источник [тот] называется: Беэр-лахай-рои. Он находится между Кадесом и между Баредом.»

После того, как Агарь назвала того, кто с ней говорил, Господом, началось исламское мышление, руководимое ангелом, которого стали называть аллахом. И само имя, которое придумала Агарь этому богу (видящий меня) говорит о многом. Это сектантский подход, говорящий о том, что только меня видит этот бог. К чему призывает ислам: убей неверного. Это религия, в которой, как мина, заложено убийство тех, кого сотворил Бог Творец. Отсюда и такое великое множество террористов, при кажущейся миролюбивой религии.

«15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.»

Имя Ишмаэль переводится как, услышит Бог. Что бы это значило?
Аврам не напрасно дал ему такое имя. Думаю, разговор идет о миссии исламского мира в последнее время. Мы видим, как активизируется и поднимается знамя ислама.
Однако, я уверен, что Бог, допуская ошибки Аврама, исправляет все негативное в позитивное. Господь обязательно услышит Ишмаэля. Поэтому считаю, что бояться надо не исламистов, а либералов, которые позволяют разрастаться разврату и беззаконию, возводя беззаконие в ранг закона. Предполагаю, что сейчас эта ослица, входя в Европу, останавливает безумие европейского Билама.

Обрезая плоть, которая крайняя.

<div>Ибо плоть и кровь не наследует Царства Божия. Что такое крайняя плоть? Это та плоть, в которой находится грех. И она ненужная, крайняя. Это как мусорное ведро в вашем доме. Поэтому разговор идет не просто о теле, а о том ее компоненте в котором гнездится зло этого мира.

Берешит(Бытие) 17 глава

«1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.»

Господь, на самом деле, говорит об ответственности ходить перед Богом. Но с другой стороны, Господь дает очень ценное обещание: что Он заключит завет, который будет стоять между Богом и человеком, для того, чтоб размножить человека. Именно этого хочет Господь от человека – плодитесь и размножайтесь. Но есть условие – надо ходить пред Богом в непорочности. Так что, если кто хочет похвастаться тем, что он знает Бога, а ходит в беззаконии, то это просто ложь. Непорочность предполагает исполнение всех заповедей и постановлений. Их исполнить, оказывается, очень легко – надо просто открыться Богу, чтоб Его любовь открыла нам возможность ответить на любовь той любовью, которую Господь вложил в нас при сотворении.

«3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.»

То, что Аврам пал на лицо свое, говорит о том, что он согласился принять на себя Божью волю. Поэтому Господь вновь напоминает о том, что обещает Он Авраму. Мы думаем, что, если Бог однажды проговорил в нашу жизнь, то больше Ему не надо повторяться. Да, Богу не надо повторяться, но это нужно нам, чтоб утвердиться в вере. Человек вообще имеет такое свойство, как забывать. И забывает он не только плохое, но и хорошее. Я имею ввиду не склеротика, а то, что человек может помнить в голове, а в ощущениях теряет память, поэтому ему постоянно надо напоминать, что его любят. И отныне Господь изменяет его имя Аврам на Авраама. Таким образом Аврам стал отцом всех народов, то есть Авраамом. Самое же важное, что Господь заключает завет, посредством которого и происходит напоминание о том, что Бог любит тебя. Теперь, посмотрим через что заключается завет.

«9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.»

Что значит обрезать крайнюю плоть? Для Аврама, это стало обрезанием по плоти, но не самой плоти, как знак завета. Для нас же обрезанием плоти становиться сораспятие с Йешуа аМашиахом. Почему обрезание происходит на восьмой день от рождения. Потому что восьмой день в истории человека – это восьмое тысячелетие, когда мы потеряем всякую связь с землей и войдем в самое небо, туда, где наш Отец. То есть, отрежем всякую память о плоти, чтоб войти в духовную жизнь.

«14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.»

Нарушением завета является то, что ты не благоговеешь перед волей Божьей, а поставляешь свою праведность выше закона, данного Богом.

«15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.»

Для того, чтоб у Авраама не осталось сомнений в том, что от него родится сын, Господь показывает, что не через любую женщину он родится, а именно через жену его Сару, а для этого надо ее изменить и дать ей другое имя, так как с изменением имени, меняется сущность человека. Тогда она и сможет родить в себе множество народов. Здесь можно увидеть прообраз девы Марии, родившей Йешуа. Потому что именно ради этого Сарра и становиться матерью всех живущих. И именно это дает возможность называться и быть живущими.

«17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!»

Авраам принимает откровение для себя, но внутри чувствует радость и смеется. Отсюда и имя Ицхак – смех. Потом и Сарра, услышав это пророчество, тоже рассмеется в себе. Но Авраам не забывает и про Измаила, он просит Господа, чтоб Измаил был жив пред лицом Его.

«19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него.»

Господь утверждает свой завет не через Измаила, а через, еще не родившегося Ицхака и его потомство.

«20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.»

Но Измаил уже есть в планах Всевышнего. Господь хочет совершить через него нечто великое, однако, повторяет Бог, завет будет с Ицхаком.

«22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.»

И вот здесь важное действо, которое произошло пред Авраамом, восхождение Господа от него. Это напоминает момент, когда Йешуа аМашиах восшел, в глазах своих учеников, на небо.

«23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.»

Можно заметить, что Бог говорил о тех, кого надо обрезать. Кроме де










 
Владимир_Владимир Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:50 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
Подарков: 84
Репутация: 4736
Цитата Авшалом ()
Можно заметить, что Бог говорил о тех, кого надо обрезать. Кроме де


не закончили!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB