Недельная глава Торы. Бо.
|
|
Авшалом
|
Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:12 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
|
Этот мир мы больше не увидим.
Восходя по лестнице познания Господа, мы неизменно подойдем к моменту, когда этот мир не захочет нас видеть, а мы видеть его. На самом деле, все казни для этого мира – это возможности оставить нашу ветхую природу и погрузиться в Бога.
Шмот(Исход) 10 глава
«1. И сказал Господь Моше: Войди к Паро, ибо Я отягчил (неприступным сделал) его сердце и сердце его рабов, чтобы Мне свершить эти Мои знамения в его среде. 2. И чтобы ты рассказывал во услышание сына твоего и сына твоего сына о том, как Я глумился над Мицраимом, и о Моих знамениях, которые Я свершил среди них, — и (чтобы) вы знали, что Я Господь.»
Итак, Господь укрепляет волю Паро, чтоб показать Свои знамения и силу над этим миром. А силу Господь показывает над этим миром для того, чтоб мы знали и помнили, а также, передавали информацию об этом другим. Другими словами, чтоб мы проповедовали не от заученных слов от человека, а от Духа Святого. Мы не должны опускаться до уровня свидетелей йеговы, делая проповедь работой. Нет! Это должно быть нашим дыханием жизни. Надо увидеть в себе все знамения от Бога и передать информацию без собственных комментариев.
«3. И пришел Моше и Аарон к Паро, и сказали ему: Так сказал Господь, Б-г иврим: До каких пор тебе отказывать смириться предо Мною? Отпусти Мой народ, и они будут служить Мне. 4. Ибо если откажешься отпустить Мой народ, вот Я наведу завтра саранчу в твои пределы. 5. И покроет она (весь) вид (т. е. поверхность) земли, и не сможет (никто) видеть землю; и истребит (саранча) остаток, уцелевший у вас от града, и объест она всякое дерево, растущее у вас в поле. 6. И наполнятся (ею) твои дома и дома всех твоих слуг, и дома всех мицрим, чего не видели твои отцы и отцы твоих отцов со дня пребывания своего на земле до сего дня. И повернулся, и вышел он от Паро.»
Вы знаете, Бог часто использует атеистов для того, чтоб разрушить ложные представления о Нем. В данном случае саранча используется для того, чтоб лишить всякой надежды на дары ложных учений и религий. При этом, происходит это без всякой логики и сопоставления, анализов и здравых выводов. Просто сносится всё, что давало надежду людям этого мира, на возможность избежать катаклизмы.
«7. И сказали слуги Паро ему: До каких пор будет этот для нас преткновением? Отпусти этих людей, чтобы они служили Господу, Б-гу своему. Неужели еще не знаешь, что погиб Мицраим?»
Кажется назревает бунт. Уже все, в том числе и Паро, понимают, что происходящее не случайность и есть закономерность в тех действиях, которые происходят, после того, как Моше говорит об очередной казни. Интересное заявление слуг Паро о том, что погиб Мицраим. И действительно, служители этого мира видят гибель этого мира. Но они не понимают, что этот мир обречен и он борется таким образом, чтоб выжить.
«8. И возвращены были Моше и Аарон к Паро, и сказал он им: Идите, служите Господу, Б-гу вашему. (Но) кто и кто идет (т. е. кто есть идущие)? 9. И сказал Моше: С нашими юношами и с нашими старцами пойдем, с нашими сыновьями и нашими дочерьми, с нашим мелким и нашим крупным скотом; ведь праздник Господний у нас.»
Паро понимает, что он уже не контролирует ситуацию, поэтому хочет изменить ситуацию и возвращает Моше и Аарона назад, чтоб разрешить им идти служить Господу. Но, тут же, задает контролирующий вопрос: кто пойдет служить? Этот мир, также как Паро, вертится, как уж на сковородке, под воздействием казней, но ищет повода, чтоб не исполнить волю Божию. Мы, как и Моше, должны давать исчерпывающий ответ этому миру. Мы не можем оставить этому миру поводок, для того, чтоб он влиял на наши отношения с Богом. Ничего не должно быть в нашей жизни, не посвященного Господу. Все сферы нашей жизни должны быть контролируемые нашим Богом, посредством Руах ha'Кодеш(Дух Святой).
«10. И сказал он им: Да будет так Господь с вами, как я отпущу вас и ваших детей. Смотрите: недоброе вам предстоит. 11. Не так: идите же вы, мужчины, и служите Господу, ибо этого вы домогаетесь. И изгнал он их от лица Паро.»
Паро опять решает внести свою лепту в контроль над избранным народом. Этот мир, как бы он не соглашался с нашими условиями, всегда хочет добавить к ним свои условия. Но мы должны помнить, что единственным условием у этого мира к Богу, может быть лишь одно, чтоб не сразу быть уничтоженным справедливым Богом, что, как мы видим, он и получает.
«12. И сказал Господь Моше: Простри руку твою над землей Мицраима для (поражения) саранчой, и налетит она на землю Мицраима. И истребит она всю траву на земле, все, что оставил (после себя) град. 13. И простер Моше свой посох над землей Мицраима, и Господь навел восточный ветер на землю, весь тот день и всю ночь. Утро настало, и восточный ветер нанес саранчу. 14. И налетела саранча на всю землю Мицраима, и опустилась во всех пределах Мицраима. Чрезвычайно тяжко, прежде не было такой саранчи, как эта, и после нее не будет такой. 15. И покрыла она вид (т.е. поверхность) всей земли, и померкла земля, и истребила (саранча) всю траву земную и всякий плод древесный, который оставил (после себя) град. И не осталось никакой зелени на дереве, ни из травы полевой на всей земле Мицраима.»
Как мы видим, Моше даже не объясняет ничего Паро, потому что уже объяснял этот момент. Моше делает то, что сказал ему Господь и опустошение Мицраима продолжилось. Вот к чему стремится этот мир.
«16. И поспешил Паро призвать Моше и Аарона, и сказал: Согрешил я пред Господом, Б-гом вашим, и пред вами. 17. И ныне, прости же мой грех лишь на сей раз, и молите Господа, Б-га вашего, чтобы Он отвратил от меня только эту смерть.»
Итак, Паро не хочет умирать от насилия атеизма и выстраивает свою религиозную систему, в которой он имеет возможность принести покаяние, лишь бы не умереть. Мы наблюдаем подобную ситуацию в христианских церквях, под воздействием страха, а в ортодоксальном иудаизме, под воздействием религиозного экстаза. Но все эти попытки ничего не значат, перед грядущей Тшувой, когда придет конец этому миру.
«18. И вышел он от Паро, и молил Господа. 19. И обратил Господь западный ветер, чрезвычайно сильный, и подхватил он саранчу, и сбросил ее в Тростниковое море; не осталось ни единой саранчи во всех пределах Мицраима. 20. И скрепил (неприступным сделал) Господь сердце Паро, и он не отпустил сынов Исраэля.»
И что? Как только исчез страх смерти, исчез и религиозный экстаз. « А был ли мальчик?»: - это просто наше воображение играет с нами злую шутку, говорит человек этого мира. Через это, Господь, хочет усугубить ситуацию, чтоб Его присутствие стало более ощутимым.
«21. И сказал Господь Моше: Простри руку твою к небесам, и будет тьма на земле Мицраима, и осязаемой (непроглядной) будет тьма. 22. И простер Моше свою руку к небу, и была тьма (со) мглою на всей земле Мицраима три дня. 23. Не видели друг друга, и не поднимался никто со своего места три дня. А у всех сынов Исраэля был свет в их обиталищах.»
Как Йешуа ha'Машиах, находился в чреве земли три дня, так и Мицраим находился во тьме кромешной. Эту тьму можно было потрогать. Если вы хотите потрогать свою тьму, то лишите себя света и вы ощутите тьму вашего сердца. Но мы видим, что сыны Исраэля видят свет. Посему, видя, что время казней приходит на эту землю, надо потщиться войти в общество сынов Исраэля и это несложно. Призовите имя Господа Бога Авраhама, Ицхака и Яакова, примите искреннюю Тшуву, погрузившись в Руах ha'Кодеш.
«24. И призвал Паро Моше, и сказал: Идите, служите Господу, только ваш мелкий и крупный скот пусть останется. Также и дети ваши пусть идут с вами. 25. И сказал Моше: Ты (сам) тоже дашь нам в руки жертвы и всесожжения, чтобы мы принесли (их) Господу, Б-гу нашему. 26. И также наш скот пойдет с нами, не останется ни копыта, ибо из него возьмем, чтобы совершить служение Господу, Б-гу нашему; а мы не знаем, чем совершим служение Господу, пока не придем туда.»
Вот как мы должны выходить из этого мира – не оставляя ничего ему. Более того, как сказал Моше, ты, то есть этот мир, дашь нам жертвы. Это не наглость, а констатация воли Божией. Моше доверился Богу до конца. Это должно быть для нас приоритетом нашего видения – доверие словам Господа.
«27. И скрепил Господь сердце Паро, и он не пожелал отпустить их. 28. И сказал ему Паро: Уйди от меня. Берегись, (чтобы) тебе больше не видеть моего лица; ибо в день, когда увидишь мое лицо, умрешь. 29. И сказал Моше: Верно ты говорил. Я не увижу более твоего лица (не предстану больше пред тобою).»
Паро давно хотел сказать эти слова, но Господь не давал ему эту возможность до последней казни. Это ожидает и нас, после того, как этот мир скажет нам, чтоб мы больше не смотрели на него. Более того, это наша цель и с этим мы согласны, с тем, чтобы не пересекаться с этим миром и, впервые, согласиться с этим миром, как Моше согласился с Паро.
|
|
| |
Авшалом
|
Дата: Среда, 13.01.2016, 14:45 | Сообщение # 2 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
|
Быть первенцем.
Исраэль – это первенец Бога, Его удел. Поэтому, как бы этот мир не пытался повлиять на это, миру будет только хуже. Надо твердо запомнить, что, всё, что Господь говорит – обязательно исполнится.
Шмот(Исход) 11 глава
«1. И сказал Господь Моше: Еще одно бедствие наведу Я на Паро и на Мицраим, после этого он отпустит вас отсюда. Когда же он отпустит вас, он полностью, силою изгонит вас.»
Такова реакция этого мира на свое бессилие – если не получается удержать, то надо выгнать силой. То есть, проявление своей воли, а точнее говоря, своеволия.
«2. Говори же во услышание народа: пусть испросит каждый у ближнего своего и каждая у ближней своей вещей серебряных и вещей золотых.»
Господь призывает Моше к тому, чтоб он вложил внятно народу, чтоб все поняли и познали, что Господь есть Бог, чтоб слышали. «А Он(Йешуа) сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.» В умении слышать Бога заключена загадка нашего спасения. Потому что вера от слышания. И еще, мы призваны обобрать этот мир. Забрать всё самое ценное из этого мира. Серебро – это жертвенность, золото – доверие.
«3. И придал Господь милость народу в глазах мицрим; также и муж Моше очень велик на земле Мицраима в глазах слуг Паро и в глазах народа.»
Вы видите, как поднимает авторитет полное послушание Богу. Даже ваш авторитет, в глазах этого мира, поднимается. А милость оказывается всем, кто желает уйти от рабства греха.
«4. И сказал Моше: Так сказал Господь: При разделе ночи Я выступлю среди Мицраима. 5. И умрет всякий первенец на земле Мицраима, от первенца Паро, восседающего на его престоле, до первенца рабыни, которая за жерновами, и все первородное из скота. 6. И будет великий вопль по всей земле Мицраима, подобного которому не было и подобного которому не будет более.»
Моше, напоследок, предупредил Паро о том, что его и весь Мицраим ожидает. Фактически, Моше говорит Паро о том, что Мицраим не является первенцем. Как и весь этот мир, при всей его продвинутости и развитости, остается без первенцев, то есть, не первенствует. Но Исраэль – истинный первенец и всякий, кто признает первенство Исраэля через Йешуа ha'Машиаха, является первенцем.
«7. А у всех сынов Исраэля не оскалится пес ни на человека, ни на скот; чтобы вы знали, что различие сделает Господь между Мицраимом и Исраэлем.»
«Не оскалится пес», что это значит? Ну, Пшат намекает на то, что среди сынов Исраэля никто из первенцев, да и вообще никто, не умрет. Духовно, это значит, Лишь на лоне Авраама, то есть, в Исраэле будет царить мир и радость – это истинное первенство и истинная жизнь, где хищное животное не будет даже огрызаться. И это приходит к нам в Йешуа ha'Машиахе.
«8. И сойдут все эти слуги твои ко мне, и падут ниц предо мною, говоря: Выйди (из Мицраима) ты и весь народ, который следует за тобою. И затем я выйду. - И вышел он от Паро в пылу гнева.»
Последние слова, к Паро, Моше произнес в гневе, сокрушаясь о тупости Паро. И мы знаем, что этот мир придет к Торе и к закону, данному Богом через Моше, но лишь с тем, чтоб отвергнуть его.
«9. И сказал Господь Моше: Не послушает вас Паро, чтобы умножить Мои чудеса на земле Мицраима. 10. И Моше и Аарон совершили все эти чудеса пред Паро, и крепким сделал Господь сердце Паро, и не отпустил он сынов Исраэля из своей земли.»
Вот вам и последний аккорд. Как скажет Господь, так и получается. Не проще ли понять, что ты без Бога – ничто, принять Его условия ко спасению, покориться воле Всевышнего и стать частью Исраэля и Тела в Йешуа ha'Машиахе. А если ты хочешь побороться, то пожалуйста противостань дьяволу, вырви свое тело из пасти этого мира и будешь иметь мир от любящего Отца.
|
|
| |
Авшалом
|
Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:04 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
|
Вот Он Агнец Божий.
Сегодняшняя тема задана будущей жертвой Йешуа ha'Машиаха. Это то, что открывает нам наше отношение к понятию жертвенности в нашей жизни, когда мы принимаем жертву Машиаха.
Шмот(Исход) 12 глава
«1. И сказал Господь Моше и Аарону на земле Мицраима так: 2. Этот месяц для вас — глава месяцев, первый он у вас из месяцев года. 3. Говорите всей общине Исраэля так: В десятый (день) этого месяца пусть возьмут себе каждый по агнцу на отчий дом, по агнцу на дом. 4. А если мал числом дом, чтобы быть "на агнца", пусть возьмет он и его сосед, близкий к его дому, по числу душ; каждый (по тому), сколько съест, разочтитесь на агнца.»
Данное место Торы говорит нам о наших возможностях в принятии Йешуа ha'Машиаха. Объясню. Агнец на отчий дом – это значит, действие Машиаха в нас происходит только тогда, когда мы имеем отчий дом, то есть дом, где есть отец, глава общины, тот, которого именуют пастырь, но… Видите и здесь есть условия. Когда будет действовать благодать Божия через Машиаха в нас? Тогда, когда число душ в доме будет соответствовать возможностям съесть агнца. Другими словами, когда мы сможем принять в себя Машиаха полностью, без остатка. Это может быть один человек, который способен съесть одного агнца, а может и миллион человек, которые, как муравьи, обглодают агнца. Поэтому не по числу прихожан надо хвалиться общиной, а по числу едоков, то есть служителей, посвятивших себя полностью Господу и погрузившихся полностью в Руах ha'Кодеш, вкусивших слово спасения от Бога.
«5. Агнец без порока, самец по первому году, будет он у вас; из овец или из коз берите его. 6. И будет он у вас на хранении до четырнадцатого дня этого месяца; и заколет его все собрание общины Исраэля в межвечерье.»
Это образ агнца без порока – истинный агнец без порока, это Йешуа ha'Машиах. Именно поэтому говорится, что заколет его все собрание общины Исраэля, то есть, не каждый своего агнца, а одного на всех – Йешуа. Я не знаю, что такое межвечерье, но думаю, это именно в то время, когда распяли Машиаха. Образно говоря, это время между полумраком сынов Исраэля и полной тьмой язычества. Именно тогда и убивают Сына Божия.
«7. И возьмут от крови, и возложат на два косяка и на притолоку, на дома, в которых будут есть его.»
Вы видите, что, кроме того, чтобы есть агнца, надо еще использовать его кровь. По этому поводу сказал сам Йешуа: «53. Тогда Йешуа сказал им: "Да, именно! Говорю вам, что если вы не будете есть плоть Сына Человеческого и пить его кровь, вы не будете иметь в себе жизни. 54. Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, имеет вечную жизнь - то есть я воскрешу его в Последний День. 55. Ибо моя плоть - это истинная пища, а моя кровь - истинное питьё. 56. Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь - живёт во мне, а я живу в нём.» (Иоан.6:53-56)
«8. И пусть едят мясо в эту ночь, испеченным на огне; и пресные хлебы с горькими травами пусть едят. 9. Не ешьте от него недопеченного и сваренного в воде, но только испеченное на огне; его голова с его ногами и с его внутренностями. 10. И не оставляйте от него до утра; а оставшееся от него до утра на огне сожгите.»
Эти стихи говорят о действии Руах ha'Кодеш. Это то, что должно гореть в сердцах наших. Именно это горение доводит до совершенства жертву Машиаха в нашей жизни. Поэтому важно просить у Господа и Он даст Руах ha'Кодеш. Пресные хлебы и горькие травы, которые надо съесть, объясняют нам суть праведности и чистоты соблюдения заповедей Господних, которые приятны в устах, но горьки в исполнении, когда окружающие ищут в нас злое начало. Потому что они сами злы. Посему, кто хочет быть благочестивым, должен приготовиться страдать по плоти.
«11. И так ешьте его: ваши чресла препоясаны, ваша обувь на ваших ногах и ваш посох в вашей руке; и ешьте его с поспешностью, — песах это Господу»
Выходить из этого мира нельзя спокойненько, как на прогулку в комфорте и беспечности. Но выход наш из этого мира, должен быть наполнен стремлением быть с Господом. Надо иметь власть, данную свыше и обувь с единственной целью – благовествовать Царство Божие. А чресла ума нашего должны быть препоясаны: «Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.» (1Пет.1:13)
«12. И пройду Я по земле Мицраима в эту ночь, и поражу Я всякого первенца на земле Мицраима от человека и до скота, и над всеми божествами (идолами) Мицраима творить буду суды, - Я Господь. 13. И будет кровь вам знаком на домах, в которых вы (пребываете); и увижу Я кровь, и миную вас, и не будет среди вас поветрия пагубного, когда Я поражать буду (первенцев) на земле Мицраима.»
Поскольку, в Йешуа ha'Машиахе, мы первенцы, то, если мы не обмажем косяки и перекладины нашего сердца кровью Йешуа, то наше первенство станет для нас приговором. Научитесь воспринимать Бога не как доброго дедушку с бородой. Он справедливый Судья, который судит по делам, а не по намерениям. В данном случае, наши сердца должны быть обмазаны жертвенностью и принятием от Бога всего, что Он дает нам в этой жизни испытать на пользу.
«14. И будет этот день для вас памятным, и празднуйте его (как) праздник Господу; для поколений ваших (как) установление вечное празднуйте его. 15. Семь дней пресные хлебы ешьте; но в тот первый день (т. е. накануне) устраните опару из ваших домов; ибо всякий, кто ест квасное, истреблена (иссечена) будет та душа из Исраэля, (кто ест квасное) с первого дня до седьмого дня.»
Лучше всего об этом написал рав Шауль: «7. Удалите старый хамец(квасное), чтобы вы могли стать новым замесом теста, ведь, в действительности, в вас нет квасного. Ибо наш пасхальный ягнёнок, Мессия, был принесён в жертву. 8. Потому давайте праздновать Седер не с оставшимся хамец, хамец нечестия и зла, но с мацой чистоты и истины.» (1Кор.5:7-8)
«16. И в первый день - наречение святым (собрание святое), и в седьмой день — наречение святым (собрание святое) будет у вас; никакой работы не (должно) делаться в эти (дни); лишь то, что в пищу для всякой души, только это(можно) делать вам. 17. И берегите пресные хлебы, ибо в этот самый день Я вывел воинства ваши из земли Мицраима, и соблюдайте этот день для поколений ваших (как) установление вечное.»
Хочется подчеркнуть, что установление это вечное. Другими словами, это мы будем производить в вечности, то есть, праздновать свой выход из этого мира, мира зла и лукавства.
«18. В первом (месяце), в четырнадцатый день месяца, вечером, ешьте пресные хлебы; до двадцать первого дня месяца вечером. 19. Семь дней опара не должна находиться в ваших домах; ибо всякий, кто ест закваску, истреблена будет та душа из общины Исраэля, (будь то человек) из пришельцев или из уроженцев земли. 20. Никакой закваски (т. е. ничего содержащего закваску) не ешьте; во всех обиталищах ваших ешьте пресные хлебы.»
Здесь хочется указать на то, что в наших домах это действие должно происходить не в закрытом режиме, а в присутствии людей этого мира и люди этого мира обязаны есть с нами пресные хлебы. Мы обязаны на этом настаивать с пристрастием, вплоть до разрыва наших отношений с ними, если нам дорога наша жизнь.
«21. И призвал Моше всех старейшин Исраэля, и сказал им: Выведите и возьмите себе (из) мелкого скота для ваших семейств и заколите (жертву) песах. 22. И возьмите пучок эзова, и обмакните в кровь, которая в чаше, и возложите на притолоку и на два косяка от крови, которая в чаше; вы же, не выходите никто за дверь своего дома до утра. 23. И пройдет Господь, чтобы поразить Мицраим, и увидит кровь на притолоке и на двух косяках, и минует Господь тот вход, и не даст пагубе войти в ваши дома, чтобы поразить. 24. И храните это речение как закон для тебя и для твоих сыновей вовеки.»
Почему Господь пройдет мимо жилища нашего и не поразит нас? Потому что кровь Машиаха очистит нас от греха. Но для этого мы должны ходить в Его свете, находясь в единстве с Ним. «7.Если же мы ходим в свете, как и Он в свете, тогда имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Йешуа очищает нас от всякого греха.» (1Иоан.1:7)
«25. И будет, когда придете на землю, которую даст Господь вам, как Он говорил, (то) храните это служение. 26. И будет, когда скажут вам ваши сыновья: Что это за служение у вас? 27. И скажете вы: Жертва песах это Господу, Который миновал дома сынов Исраэля в Мицраиме, когда Он наносил смертельный удар Мицраиму, а наши дома спас. — И поклонился народ, и пал ниц. 28. И пошли, и сделали сыны Исраэля; как повелел Господь Моше и Аарону, так сделали они.»
У нас, в отличие от того поколения, есть преимущество. Нам не надо дожидаться песах по времени. Мы имеем право делать каждый месяц месяцем Нисан, а четырнадцатый день может быть каждый день. Единственное условие – воспоминание. Надо погрузиться в тот день, когда Господь в Йешуа приносил Себя в жертву, чтоб открыть нам доступ к великой благодати, через наше погружение в его страдания.
«29. И было в полночь, и Господь поразил всякого первенца на земле Мицраима, от первенца Паро, восседающего на его престоле, до первенца пленника, который в темнице, и все первородное (из) скота. 30. И поднялся Паро ночью, он и все его слуги и весь Мицраим; и был великий вопль в Мицраиме, ибо нет дома, в котором не было бы умершего.»
Сегодня этот мир, лишенный первенства, вопиет по сю пору. Именно поэтому наши дети все первенцы, а их первородные дети не имеют этого статуса. Это и ведет этот мир к погибели.
«31. И призвал он Моше и Аарона ночью, и сказал: Поднимитесь, выйдите из среды моего народа и вы, и сыны Исраэля, и идите, служите Господу, как вы говорили. 32. И мелкий, и крупный ваш скот берите, как вы говорили, и идите — и благословите также меня.»
Когда этот мир сдается, под напором казней Божиих, тогда он начинает искать благословения в наших служениях.
«33. И силою понуждали мицрим народ, чтобы скорее выслать их из земли; ибо говорили: Все мы умираем.»
Смотрите, как этот мир реагирует на казни, через которые проводит их Бог. Они в панике и в депрессии. Поэтому они придумали антидепрессант. Но им и это не помогает. Они понимают, что они вымирают.
«34. И понес народ свое тесто, прежде чем оно стало квасным, свои дежи (или: оставшееся у них ), увязанные в свои одежды, на плечах своих.»
Теперь становиться понятным почему надо было быть готовыми выйти из Мицраима. Для того, чтоб народ не успел вкусить квасного, то есть, греха этого мира.
«35. И сыны Исраэля сделали по слову Моше, и испросили у мицрим вещей серебряных, и вещей золотых, и одежд. 36. И Господь придал милость народу в глазах мицрим, и они давали им(предупреждая просьбу), и опустошили они Мицраим. 37. И отправились сыны Исраэля из Рамсеса в Суккот, около шестисот тысяч пеших мужчин кроме детей. 38. И также великое смешение (т. е. толпа разноплеменная) вышла с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое.»
Наша радость, этого отрывка из Торы, заключена в возможности выйти из этого мира вместе с сынами Исраэля и таким образом, войти в число избранного народа. «9. После этого я взглянул, и вот, передо мной было великое множество людей, исчислить которое было невозможно, из всякого народа, колена, племени и языка. Они стояли перед троном и перед Ягнёнком, облачённые в белые одежды, держа в руках пальмовые ветви, 10. и восклицали: "Победа Богу нашему, восседающему на троне, и Ягнёнку!"» (Откр.7:9,10)
«39. И испекли тесто, которое вынесли из Мицраима, лепешками пресными, ибо оно не стало квасным; ибо изгнаны были они из Мицраима и не могли задержаться, и даже пищи (на дорогу) не приготовили себе.»
Мы же, из этого мира, будем изгнаны еще быстрее. И нам даже некогда будет обратить внимание на наши одежды, а тем более что-то в них положить. Все самое ценное, из этого мира, мы должны были взять раньше. «30. Так будет в тот день, когда откроется Сын Человеческий. 31. В день тот, если кто-нибудь будет на крыше, а вещи его останутся в доме, пусть не спускается, чтобы забрать их. А если кто-то будет в поле, пусть не оборачивается 32. помните о жене Лота!» (Лук.17:30-32)
«40. А проживание сынов Исраэля, как прожили они в Мицраиме, — четыреста тридцать лет. 41. И было, по прошествии четырехсот тридцати лет, и было, в тот самый день вышли все воинства Господа из земли Мицраима.»
Еврейские комментаторы Торы утверждают, что сыны Исраэля находились в Мицраиме двести десять лет. Они считают от времени, когда Бог сказал Аврааму об этом. Но Тора говорит о том, что сыны Исраэля проживали в Мицраиме четыреста тридцать лет. Не Авраам, а сыны Исраэля. Поэтому думаю, что права Тора, а не ее комментаторы.
«42. Ночь бдения это у Господа, чтобы вывести их из земли Мицраима. Это есть сия ночь Господу: бдение всем сынам Исраэля для их поколений.»
Мы живем в этой ночи бдения. Но наше видение не зависит от тьмы этого мира. Наша привилегия, в ночи этого мира, быть светом, то есть, находиться в бдении. «14. Вы свет для мира. Нельзя спрятать город, построенный на вершине холма. 15. Подобным образом, когда зажигают светильник, то его не накрывают чашей, а ставят на подставку, чтобы он светил всем в доме. 16. Точно так же пусть светит ваш свет людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Отца на небесах.» (Матф.5:14-16)
«43. И сказал Господь Моше и Аарону: Вот установление о (жертве) песах: никакой чужанин не должен есть от нее. 44. И всякий раб человека, приобретенный за серебро, — обрежешь его, тогда будет есть от нее. 45.Поселенец и наемник не должен есть от нее.»
Данное установление показывает, кто может есть песах. Именно поэтому, христиане, не желая быть рабами через искупительную жертву Йешуа, справляют свой, никем не установленный праздник под названием пасха. Рекомендую христианам изменить свое отношение к обществу Исраэль и став рабами Машиаха, а не его дружками, войти в собрание избранного народа и обрезать крайнюю плоть сердца своего, чтоб исполнить все постановления и заповеди Бога, которые ведут к совершенному исполнению Закона Господа – Закона любви.
«46. В одном доме должно быть съедено; не выноси из дома от мяса наружу, и кости не преломите в ней (в жертве песах). 47. Вся община Исраэля должна совершить это (жертвоприношение).»
Мы знаем, что кость Машиаха не преломилась, хотя, по римским правилам распятия на кресте, они должны были перебить голени распинаемых. «32. Солдаты подошли и перебили голени у одного из тех, который был казнён рядом с Йешуа, затем у другого; 33. но подойдя к Йешуа и увидев, что тот уже мёртв, они не стали перебивать ему голени. » (Иоан.19:32,33)
«48. А если проживать будет с тобой пришелец, то (чтобы ему) принести (жертву) песах Господу, должен быть обрезан у него всякий мужчина, и тогда он приступит, чтобы совершить его (жертвоприношение), и будет он как коренной житель земли. Никакой необрезанный не должен есть от нее. 49. Одно наставление будет для жителя коренного и для пришельца, живущего среди вас. 50. И сделали все сыны Исраэля; как повелел Господь Моше и Аарону, так сделали они.»
Лучше всего об этом сказал рав Шауль: «7. "Благословенны те, чьи преступления прощены, чьи грехи покрыты; 8. Благословен человек, чей грех Адонай не вменяет ему". 9. Итак, относится ли это благословение только к обрезанным? Или же оно и для необрезанных? Ведь мы говорим, что вера Авраhама зачлась ему как праведность; 10. но в каком статусе был он, когда это было ему зачтено - обрезан или необрезан? Не обрезан, но необрезан! 11. По сути, он принял обрезание как знак, как печать праведности, вменённой ему благодаря вере, которую имел, когда был ещё необрезанным. А произошло это для того, чтобы он стал отцом всякого необрезанного, который верит Богу, и таким образом праведность вменяется ему; 12. и в то же время был бы отцом всякого обрезанного, не только имеющего брит-милу, но и следующего по стопам веры, которой обладал Авраhам авину, когда ещё не был обрезан. 13 .Ибо и обещание, данное Авраhаму и его семени о том, что он унаследует землю, пришло не на основании законничества, но благодаря праведности, производимой подобной верой.» (Рим.4:7-13)
«51. И было, в тот самый день вывел Господь сынов Исраэля из земли Мицраима по их воинствам.»
Каждый сам для себя определяет, когда для него наступит тот самый день. Но приходит он после того, как будет сокрушен дух этого мира в наших сердцах, чтоб он перестал быть первенцем нашей жизни, а главное, тогда, когда мы примем Кровь Йешуа ha'Машиаха, как спасение наше от губителя, как говорит нам Господь. Но при этом, мы должны точно определить кто для нас Йешуа. Либо это новый бог, который помогает нам в наших делах земных, либо это Тот, Кто показывает нам пример жертвенного служения Богу.
|
|
| |
Авшалом
|
Дата: Пятница, 15.01.2016, 09:37 | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
|
Свидетельство земное и небесное.
Надо помнить тот день, когда мы вышли их этого мира, дабы посвятить свою жизнь Господу, а для этого Бог делает великие знамения для нас. Поэтому я не верю в исход человека из принципов этого мира, если с ним не было ничего сверхъестественного, если он не видел Господа и Его дел.
Шмот(Исход) 13 глава
«1. И говорил Господь Моше так: 2. Освяти Мне всякого первенца, разверзающего всякую утробу у сынов Исраэля, из людей и из скота, — Мне он (принадлежит).»
На самом деле, посвящение первенца Богу, это возможность оградить его от проблем и от смерти, так как Господь Свое заберет всё едино, но лучше, если наш первенец явит Господа в этом мире.
«3. И сказал Моше народу: Помни этот день, в который вы вышли из Мицраима, из дома рабского, ибо силой руки вывел Господь вас отсюда; и не должно есть квасного.»
Вновь, хочется напомнить о простой формуле: если ты свободен, то зачем делаться рабом греха?
«4. Сегодня вы выходите, в месяце авив.»
Слово «авив», которое переводится как: весна, возрождение, обновление, несет в своем названии свойства, при которых возможен выход из этого мира. Лишь тогда, когда ты способен начать всё с нуля, с чистого листа, возродиться после затухания и, наконец, воскреснуть после смерти, ты способен выйти из этого греховного мира, чтоб войти в новую жизнь в Йешуа ha'Машиахе.
«5. И будет, когда приведет тебя Господь на землю кнаани, и хити, и эмори, и хиви, и йевуси, о которой Он клялся твоим отцам дать (ее) тебе, (на) землю, источающую молоко и мед, — то совершай это служение в этом месяце. 6. Семь дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день — праздник Господу. 7. Пресные хлебы должно есть семь дней, и да не будет видно у тебя квасного и да не будет видно у тебя опары во всех пределах твоих.»
На самом деле семь дней, это период всей жизни человечества на этой земле. Мы, находясь в рабстве у смерти, можем срастись с этим понятием, относительно греха, то есть, закваски. Однако, мы должны, находясь в этом мире, показать свое желание дистанцироваться от греха, то есть, есть пресные хлебы. Тогда мы имеем возможность войти в землю, источающую молоко и мед.
«8. И поведай сыну твоему в тот день так: Ради этого совершал Господь мне (чудеса) при моем исходе из Мицраима. 9. И будет тебе это знаком на твоей руке и для памяти меж глазами твоими, — чтобы Учение Господне было в устах твоих, — что могучей рукой вывел тебя Господь из Мицраима.»
Меж глазами, это то место, которого ты плотскими глазами не видишь. Другими словами, это надо наблюдать духовными очами, а руки, это то, что ты делаешь во славу Божию на этой земле, чтоб засвидетельствовать на земле и на небе, в этом мире и в мире будущем о том, что сделал для тебя Господь. Не молчи, неси в устах учение от Господа.
«10. И блюди этот закон в его установленное время из года в год. 11. И будет, когда приведет тебя Господь на землю кнаани, как Он клялся тебе и твоим отцам, и даст ее тебе, 12. Отделяй все разверзающее утробу для Господа, и все разверзающее (из) приплода скота, который будет у тебя, мужского пола, - Господу. 13. И все разверзающее из ослов выкупай агнцем, а если не выкупишь, то проруби ему затылок; и всякого первенца-человека из твоих сыновей выкупи. 14. И будет, когда спросит тебя твой сын позднее так: Что это? То скажи ему: Силою руки вывел нас Господь из Мицраима, из дома рабского. 15. И было, когда упорствовал Паро, (не желая) отпустить нас, то умертвил Господь всякого первенца на земле Мицраима от первенца человеческого и до первородного из скота. Посему я приношу в жертву Господу все разверзающее утробу мужского пола (из скота), а всякого первенца (из) моих сыновей я выкупаю.»
Итак, возбуждение постоянной памяти у взрослых и пробуждение интереса у детей, это важнейшая задача, поставленная перед сынами Исраэля. Именно по этой причине, приносятся первенцы в жертву Богу, а дальше мы увидим, что приносятся Господу все первинки растений. И хотя говорится, что своих сыновей мы выкупаем, но на самом деле, мы выкупаем его для того, чтоб жизнь его в плоти была посвящена Богу. Но главное, чтоб мы узнали Первенца Божия – Йешуа ha'Машиаха.
«16. И будет это знаком на твоей руке и налобной повязкой меж глазами твоими, ибо силою руки вывел нас Господь из Мицраима.»
Возведи очи на небо, распростри руки над землей и тогда ты увидишь силу Господа, которой Он вывел тебя из этого мира. Глядя на дела Божии сходящие с неба, ты отмечаешь в себе прилив сил, которые сопоставимы с силой духа, когда ты не видишь себя на земле, воспарив в небеса. Напрягая руки для труда в Господе, ты используешь ту силу, которая тебе открывается с небес и ты испытываешь блаженство. На самом деле, у Бога один первенец и это Йешуа ha'Машиах, Он и приносит Себя в жертву за наших первенцев, чтоб остаток жизни мы имели возможность посвятить Тому, Кто избавил нас от смерти. Ибо в Нем мы все первенцы и мы все приносим себя в жертву за Господа.
Да облагодетельствует нас Господь наш Бог Духом Святым в Йешуа hа’Машиахе!
|
|
| |