Владимир_Владимир
|
Дата: Суббота, 23.08.2014, 20:54 | Сообщение # 26 |
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
|
Цитата Варнава ( ) Они не сказали
|
|
| |
Варнава
|
Дата: Суббота, 23.08.2014, 20:58 | Сообщение # 27 |
Разумный
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 623
|
Коньяк в выпечку. Водка, так пригождается. В моем доме стоит спокойно. Я не пью спиртное, если ты об этом. Принципиально. Хотя лекарства спиртосодержащие, запросто. Но не помню, когда последний раз приходилось.
|
|
| |
Владимир_Владимир
|
Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:06 | Сообщение # 28 |
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
|
Цитата Варнава ( ) Коньяк в выпечку. Водка, так пригождается. В моем доме стоит спокойно. Я не пью спиртное, если ты об этом. Принципиально. Хотя лекарства спиртосодержащие, запросто. Но не помню, когда последний раз приходилось.
успокоил я вообще в своей жизни ни разу не пил спиртного, не пробовал даже, поэтому так и интересуюсь......слава Господу, что сберег от этого большущего зла..... ведь сколько из-за алкоголя происходит непоправимого
|
|
| |
Авденаго
|
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 20:08 | Сообщение # 29 |
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
|
Цитата AnD ( ) В Евангелии от Матфея написано притча в 22 главе, можете прочитать эту притчу о брачном пире я лишь помечу один 10 стих "...и злых и добрых..." и вот такой вопрос, как злые удостоились брачный пир?
Никто из "злых и добрых" не входили на пир и не удостаивались этого. Кто они такие? Это люди этого мира, т.е. неверующие. Бог послал к ним (и к нам когда-то) благовестников, чтобы они услышали "глас Божий" и смогли прийти на пир. "Добрые" - это "фарисеи", богатые своей нравственностью, праведностью, духом. "Злые" же - наоборот - "грешники и мытари", нищие, безнравственные люди, не имеющие "серебра" (Ис 55:1)... Да, складывается такое впечатление, что именно они такие и возлегли на пиру. Но это не так. Ведь это притча. А "в притче не обязательно, чтобы всё, о чём повествуется, было в действительности. Да и цель притчи заключается не в точной передаче события, а в откровении высших духовных истин" (Библ. словарь, Э.Нюстрем). Если согласовать с другими местами и порассуждать, то можно прийти к такому выводу: возлежащие оказывается уже и не "злые и добрые" вовсе, а возрождённые от живого Слова, "призванные святые, освящённые во Христе" (1Кор 1:2), поступающие достойно звания (Еф 4:1), избранные быть "славною Церковью, без пятна и порока" (Еф 5:27), "облечённые в виссон белый и чистый (= "в брачную одежду"). Виссон же есть праведность святых = "жена приготовила себя" (Откр 19:14,8-7) = "готовые (приготовленные-букв.)вошли на брачный пир" (Мф 25:10). "Человек (же) , одетый не в брачную одежду" никто иной, как "глупая дева", которая в этой притче прокралась, как вор через забор, потому что не была удостоена пройти через открытые двери. Но думаю, что это не было в действительности: Господь не позволил бы. Ведь это только притча. Вот в другой же притче больше похоже на действительность: они остались перед закрытой дверью (Мф 25:10-11).
|
|
| |