Фёдор
|
Дата: Четверг, 31.01.2019, 16:09 | Сообщение # 111 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Главы 4, 5 и 6 Откровения начинаются с 1844 годов Подтверждение этому Библии и Дух пророчества. 1. Читаем стих 19 1 главы «Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего». Иоанну были показаны в 1 главе Христос и семь церквей, о чём он написал в 2 и 3 главе, и дальше ему сказано было «и что будет после сего», после событий в этих семи церквах. А сейчас читаем 1 стих 4 главы « После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего». Наши трактуют это место « взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего», как просто новое видение с началом с первого века. Но эти слова взяты из 19 стиха 1 главы, и обозначают –после этих семи церквей. Последняя церковь началась с 1844 года. Значит события 4 главы относятся в периоду после 1844 года. 2. Ещё одно очень убедительное доказательство этого мы находим в этом выражении «и вот, дверь отверста на небе». Ответ о какой двери идёт речь мы находим в 8 стихе 3 главы «вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее». Это событие происходило в Филадельфийской церкви, которая начинается с 1833 года по 1844 год. Значит события 4, 5 и 6 главы Откровения начинаются с событий Филадельфийской церкви, или с 1833 по 1844 год. 3. Это начало мощного адвентиского движения в мире, которое началось с понимания пророчеств Даниила и Откровения. Это движение и представлено 1 печатью, белым конём с всадником с луком и в венце. Что это так, опять находим подтверждение в 3 главе 11 стихе «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего». Там и там речь идёт о венце, значит события 1 печати относятся к периоду Филадельфийской церкви с 1833 года по 1844 год. 4. Во второй раз в книге Откровения, главы 4 и 5, Иоанну была показана «Небесная Сцена». Ему позволили увидеть ту же самую сцену, которую пророк Даниил выдел шестьсот лет назад. Эта сцена записана Даниилом 7:9-14. Следовательно, необходимо провести параллель и сравнить видение Даниила 7:9-14 и Откровение главы 4 и 5. Только так Библия явится собственным толкователем. Книга Даниила глава 7 описывает сцену начала Судебного Следствия, также называемого Днём Примирения или Очищением Святилища, когда «судьи сели и раскрылись книги». Дан. 7:10 Это действие, в соответствии с пророчеством Дан 8:14 (2300 дней-лет), и началось в 1844 н.э.
СРАВНЕНИЕ ДАНИИЛА 7:9-14 С ОТКРОВЕНИЕМ 4 и 5 главы.
1. Сравните Даниила 7:9 Откр. 4:2-6 и 5:1,6-11. Существует ли трон или престолы видимые и установленные на месте? Да
2. Сравните Данила 7:9 с Откр. 4:2,3 и 5:1,7. Виден ли небесный Отец, сидящий на своём Престоле в обеих книгах? Да
3. Сравните Данила 7:9,10 с Откр. 4:3,5,6. Описана ли слава престола Отца в обоих эпизодах? Да
4. Сравните Данила 7:10 с Откр. 5:11. О скольких ангелах говорится в обоих эпизодах? Десять тысяч x 10 тысяч, тьмы тем
5. Сравните Данила 7:13 с Откр. 5:6,7. Кто подведен к Отцу у Даниила 7:13? Сын Человеческий Кто подведен к Отцу в Откр. 5:6,7? Агнец, как бы закланный Это то же самое лицо? Да Кто может открыть книгу (книги)? Агнец
6.Сравните Данила 7:14 с Откр. 4:11 и 5:13. Что было дано Иисусу Христу? Слава, честь сила
7. Сравните Данила 7:14 с Откр. 5:12. Что Христос получил? Сила, богатство, премудрость, крепость, честь, слава, благословение
8.Сравните Данила 7:14 с Откр. 5:10. Что будут делать спасённые? Поклонись Христу и служили Ему
ПРИМЕЧАНИЕ: В обоих эпизодах Даниила 7 и Откровения 4 и 5, основное событие - это открывание книги (книг). В обоих эпизодах книга (книги) записей находятся в секретном месте, они не могут быть открыты до того, как Иисус не появится перед Отцом, чтобы ее (их) открыть.
Схема Сравнений Дан. 7:9-14 и Откр. 4 и 5. Следующая схема будет полезна в обзоре между небесной сценой суда у пророка Даниила, глава 7 и той же самой сценой в Откровении, главы 4 и 5.
СХЕМА СРАВНЕНИЙ ДАН. 7:9-14 с ОТКР. 4 и 5 Даниил Откро-вение От-крове-ние Сцена Глава 7 Стихи Глава 4 Стихи Глава 5 Стихи 1. Небесная сцена 9-14 1-11 1-4 2. Престол(ы) установлен 9 2-6 1,6-11 3. Он сидит на престоле 9 2,3 1 4. Слава Престола 9,10 3,5,6 5. Слава Отца 9 3 6. Десять тысяч раз по де-сять тысяч ангелов 10 11 7. Иисус «подведен» к От-цу 13 7 8. Книга (книги) отрыта 10 9 9. Христу даётся слава 14 11 13 10. Христос получает цар-ство 14 12 11. Спасённые служат Ему 14 10 12. Престолы устанавлива-ются для судей 9 10 8-14
Сегодня, так как мы полагаем, что 4 и 5 главы книги Откровения относятся к 1844 году, то мы видим тот истинный остаток, который занят передачей посланий трех ангелов миру, как и предсказано в Священном Писании. Эта работа началась вскоре после 1844 года, когда на арене мира появилось и сформировалось мощное адвентиское движение.
5. Когда Даниил попросил ангела Гавриила объяснить ему видение Даниила 8 главы, то ему было сказано в 17 стихе « …знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!", и в 19 стихе « вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени», то сама Библия даёт ответ о каком времени говориться здесь, это пророчество относится к стиху 24 и 25 из 7 главы Данила «А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них празд-ничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». Здесь говориться о периоде в 1260 лет папского гонения, который окончился в 1798 году и после этого времени наступило время конца, о котором говорило это пророчество или очищение небесного святилища. Это подтверждает и Дух пророчества : 6. «Пятая глава книги Откровения должна изучаться вни¬мательно. Она имеет очень большое значение для всех, кто будет принимать участие в работе Божьей в последние дни ( т.е. здесь говориться о событиях с 1844 года). Некоторые будут обмануты... Те, которые решили ом¬рачить свой разум грехом, будут жестоко обмануты. Если они не сделают решительной перемены, они будут остав¬лены Богом». (СЦ.9. 267). 7. «Запечатанной была не Книга Откровение, но та часть пророчеств Даниила, что относится к последним дням. ( Которые начнут непосредственно исполняться накануне и после 1833-1844 годов). Когда книга открылась, было торжественно провозглашено: «И времени уже не будет». В наше время Книга Даниила распечатана, потому и откровение Христа Иоанну также должно быть донесено до всех жителей нашей земли. Через умножение ведения народ должен приготовиться к тому, чтобы устоять в последние дни» ( «Христос побе-ждающий» 27 ноября) 8. «После того как прогремели семь громов, Иоанн получил такое же наставление, которое некогда было дано Даниилу относительно небольшой книги: «Скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего»... Иоанн видит, что небольшая книга распечатана... Это значит, что пророчества Даниила занимают надлежащее место в первой, второй и третьей ангельских вестях, которые должны быть возвещены миру ( начиная с вести 1833-1844г.г.). Распечатывание небольшой книги явилось вестью, имевшей отношение к временам и срокам ( тоже 3 декабря). 9. Книги Даниила и Откровение составляют одно целое. Одна содержит пророчества, другая — откровение. Первая является запечатанной книгой, вторая — открытой книгой... Особый свет, данный Иоанну в голосе семи громов, представлял собой описание событий, которые произойдут во время проповеди первой и второй ангельских вестей ( великое разочарование 1843-1844 годов)... Бог определил, что первая и вторая ангельская вести будут провозглашены, но никакой новый свет не откроется до тех пор, пока эти вести не совершат предназначенной им работы» ( тоже 3 декабря). 10. «Указанное время, о котором Ангел возвещает с торжественной клятвой, не является концом истории нашего мира или концом времени испытания, но становится концом пророческого времени, пророческих периодов, которые будут предшествовать пришествию нашего Господа. То есть людям не будет дано другой вести, содержащей конкретные времена и сроки. После периода времени, простирающегося с 1842 до 1844 года, не может быть дано никаких конкретных пророческих периодов. Самый продолжительный из них закончился осенью 1844 года ( тоже 3 декабря). Положение Ангела, поставившего одну ногу на море, а другую на суше, указывает на широкий размах проповеди данной вести. Она пересечет большие воды и будет проповедана в других странах, по всему миру. Понимание истины и радостное принятие вести символически показано в съедании небольшой книги ( исполнение пророчества Откр.10:10,11).. Истина относительно времени пришествия нашего Господа стала драгоценной вестью для наших душ. Рукопись 59, 1900 («Изданные рукописи», т. 19, с. 319—321) ( тоже). «Давайте обратим на это наше внимание и прочитаем выдержку из книги "Великая борьба" глава 20 стр. 355, 356 ор. :
" Великое религиозное пробуждение, которое вызовет проповедь о Втором пришествии Христа, предсказано в 14-й главе Откровения Иоанна Богослова, в пророчестве о первой ангельской вести. Мы читаем об ангеле, летящем «по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу». «Громким голосом» возвещает он: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр. 14:6-7).
Значение этого предостережения подчеркивается тем, что возвещено оно ангелом. Чистотой, славой и силой небесного вестника Божественной Мудрости было угодно обозначить возвышенный и величественный характер того, к чему нас призовут. Полет ангела «по средине неба», «громкий голос» его предостережения, обращенного ко всем «живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу», — все это говорит о быстром и повсеместном распростране-нии этой вести. 11. Сама весть проливает свет на время, когда должно начаться это движение. Она составляет часть «вечного Евангелия» и возвещает о наступлении суда. Весть о спасении проповедовалась во все века, но эта весть является частью Евангелия, которое может быть возвещено лишь в последние дни, ибо только тогда придет час суд ( или после 1843-1844 годов). В пророчествах говорится о событиях, предшествующих началу суда. Это особенно касается Книги пророка Даниила. Но пророчества, относящиеся к последним дням, Даниилу было поведено скрыть и запечатать «до конца времени» ( т.е началом конца времени начинаются события после 1844 годов). Весть о суде, основанная на исполнении этих пророчеств, не может быть возвещена прежде наступления этого времени. Но, как говорит пророк, в конце времени «многие прочитают ее, и умножится ведение» (Дан. 12:4) ( тоже). 12. «Апостол Павел предостерегал церковь не ожидать пришествия Христа в его дни. «Ибо день тот не придет, — говорил он, — доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха» (2 Фес. 2:3). Мы не можем ожидать пришествия нашего Господа раньше великого отступления от веры и длительного правления «человека греха». «Человек греха», который также назван «тайной беззакония», «сыном погибели» и «нечестивцем», — это папство, которое, как говорит про-рочество, должно было господствовать в течение 1260 лет. Этот период закончился в 1798 году. Пришествие Христа не могло произойти до того времени. Предостережение Павла относится ко всей христианской эре вплоть до 1798 года. Затем должна была начаться проповедь о Втором пришествии Христа( только после этого времени) ( тоже).
13. Подобной вести мир не слышал в прошедшие века. Павел, как мы видим, не благовествовал об этом; он обращал внимание своих братьев на далекое будущее как на время пришествия Господа. Ее не проповедовали и реформаторы. Мартин Лютер считал, что до суда осталось всего 300 лет. Но после 1798 года была снята печать с Книги Даниила, знание умножилось, и многие проповедовали о близости суда. Подобно Реформации XVI столетия, адвентистское движение возникло одновременно в различных странах христианского мира. И в Европе, и в Америке люди веры и молитвы, побуждаемые изучать пророчества, читали и перечитывали вдохновенные слова, и становилось ясно, что кончина мира близится. В различных странах стали появляться отдельные группы людей, которые, вследствие серьезного изучения Писаний, приходили к заключению о близости пришествия Спасителя" ( тоже). 14. «…Лев из колена Иудина распечатал эту книгу и от¬крыл Иоанну то, что должно произойти в последние дни. Даниил уже "восстал" для получения своего жребия, неся свидетельство, которое было запечатано до конца времени, когда стала возвещаться первая Ангельская весть нашему миру…( или с 1843-1844 годов). Нам необходимо возвещать весть, которая должна пробудить наши общины…» (« Христос побеждающий» за 23 ноября). 15. 24 глава книги « Великая борьба»: " Вопрос о святилище послужил ключом, который помог проникнуть в тайну разочарования 1844 года. Он открыл весь последовательный и единый план истины, свидетельствующий о том, что Господь руководил великим адвентистским движением, обозначая обязанности и долг Своего народа"." Вход Христа, как нашего Первосвященника, во Святое святых для очищения святилища, описанный в Книге Даниила (8:14), приход Сына Человеческого к Ветхому днями, о котором мы читаем там же (7:13), и приход Господа в Свой храм, предсказанный Малахией,— все это является описанием одного и того же события, которое изображено также приходом жениха на брачный пир в притче о десяти девах, рассказанной Христом (Мф. 25)". 16. 28 глава книги « Великая борьба»: «Видел я наконец, — говорит пророк Даниил, — что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9, 10). Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей и каждый получит «согласно своих дел». Ветхий днями — это Бог Отец. Псалмопевец говорит: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог» (Пс. 89:3). Он — Источник всего сущего, и Основатель и Творец всего закона возглавит этот суд. «Видел я... вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет» (Дан. 7:13, 14). Здесь описано не Второе пришествие Христа на землю. Он является к Ветхому днями на Небе, чтобы получить власть, славу и царство, которое будет дано Ему после окончания Его по-среднического служения. Пророчество указывало на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней в 1844 году, а не на Его Второе пришествие. В сопровождении святых ангелов наш Великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести судебное следствие и искупить всех тех, кто окажется достойным благословения. 17. Прочитаем о времени действия пятой печати, когда начинается весть Иного Ангела из книги " Маранафа" за 10 июля : "Издав декрет, навязывающий папское установление, которое является прямым нарушением Закона Божьего, наша нация (США) полностью впадет в нечестие… …Тогда народ Божий будет переживать такие скорби и страдания, которые пророки назвали скорбным временем Иакова. Вопли верных и преследуемых достигнут небес. И как кровь Авеля вопияла от земли, так и голоса мучеников будут взывать из могил, со дна морского, из горных пещер, из монастырских склепов: “Доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?”
Когда была снята пятая печать, Иоанн, автор Откровения, увидел в видении под жертвенником убитых за Слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа. После этого прошли сцены, описанные в 18-й главе книги Откровение, когда верные и истинные были вызваны из Вавилона". ( Это события будущего после издания декрета о воскресном дне).
После закона о воскресном дне идёт проповедь Иного Ангела в пятой печати Маранафа [179] 20 июня Закон Божий попран в Америке “Время Господу действовать: закон Твой разорили” (Пс. 118:126). Наступает время, когда Закон Божий в особом смысле этого слова оказывается попранным в нашей стране (Соединенных Штатах). Законодательными мерами правители нашей страны будут навязывать закон о воскресном дне, и таким образом над народом Божьим нависнет большая опасность. Когда наша нация на своих законодательных собраниях предпишет законы, ограничивающие свободу совести людей в отношении их религиозных преимуществ, навяжет соблюдение воскресного дня и спровоцирует преследование тех, кто соблюдает седьмой день, субботу, тогда Закон Божий будет в нашей стране уп-разднен. Когда страна, которую Господь предназначил быть убежищем для Своего народа, где дети Божьи могли поклоняться Ему по велению своей совести, страна, которая многие годы была под сенью Всемогущего, страна, которую Бог благоволил сделать хранилищем чистой религии Христа, — когда эта страна руками своих законодателей отвергнет принципы протестантизма и поддержит отступничество Рима в попрании Закона Божьего, — именно тогда откроется окончательная работа человека греха. Протестанты употребят все свое влияние и всю свою силу в поддержку папства; через навязывание ложной субботы всей нации они вдохнут жизнь и силу в заблуждения Рима, побуждая его к проявлению деспотизма и подавлению совести. Тогда для Бога наступит время проявить Свою могущественную силу для оправдания Его истины. Пророк говорит: “Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон… И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее”. Когда грехи Вавилона достигают неба? Тогда, когда в конце концов Закон Божий упраздняется в законодательном порядке. Суровые притеснения народа Божьего — это возможность для Бога показать, кто является правителем неба и земли. Когда сатанинская сила возбудит адские стихии, Бог пошлет свет и силу Своему народу, чтобы весть истины была провозглашена всему миру. Это самые весомые доказательства начала исполнения 4, 5 и 6 глав книги Откровения начиная с 1833-1844 годов, когда началось мощное адвентиское движение. Слава Богу за Его откровения нам!
|
|
| |