Вы сначала спросили - слышит ли Бог грешников и не поняли разницу между слушает и слышит. К чему вы это спросили ? И как я должен был ответить ? Разве я не ответил с точки зрения учения ? Интересно как по вашему выглядят духовные, знающие Бога ? Может это когда они говорят - аминь на любое высказывание ? Вы хотите что бы кто то подтвердил ваши домыслы ? Какой ответ вы хотели получить ?
Во первых вы случайный, и я не знаю по какой причине единственный человек, который, выступил в качестве учителя. Я вас не избирал, и вы впряглись сами. После первых сообщений от вас я дал вам, и даю сейчас понять, что лично вас по этой теме я слушать не желаю. Почему? 1.По праву человека который первым задал вопрос на форум, это раз, и как следствие я имею право избирать на форуме те ответы на мои вопросы, которые устраивают меня а не вас,даже если они будут еретическими,это моё право на этом форуме.Вас же, критиковать чьё то Богословие или исправлять чей то образ мыслей по вопросам веры в Бога, юридически на форуме,пока никто не уполномочил
2. Вы, так же как и я, на форуме никому и ничего не должны, поэтому не напрягайте свои мускулы, расслабьтесь всё в порядке. Для вас Библейский Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, не существует,воля ваша, в чём проблема? Для меня ответ по вопросу Единого Бога, как Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, Которого призентируют Святые Писания и книга Нового Завета, однозначен. И я говорю на это:-"Аминь"... и это опять моё и ваше право.
3. Я вас не критиковал, не оскорблял и не склонял изменить вашу позицию, по вопросам веры в Бога... так же как и вы меня. *Почитайте нашу переписку... Или?
4.Я, так же как и вы, высказали друг о друге свои мнения, и если вам хорошо от своих выводов о Боге и обо мне, то будьте этим довольны.Но не забывайте, что последнее слово не за вами,и не за мной, даже если мы на суде и не окажемся правым.
5.Я, ничего в отношении себя, тем более вам, не доказывал. Вы сказали, что я не духовный, воля ваша, у вас свои стандарты святости и духовности, у меня свои. Я сказал, что вы лично с Богом не знакомы, и только слышали и читали о Нём, где тут криминал? Я высказал своё мнение о вас на основании сказанного вами... Вы своё... Где вы увидели криминал? Это не повод к осуждению,обидам и тонким намёкам на вопрос кто куда пойдёт после смерти. Вот приедит Барин, Барин нас рассудит, помните?
Цитатаratibor ()
Может это когда они говорят - аминь на любое высказывание ? Вы хотите что бы кто то подтвердил ваши домыслы ? Какой ответ вы хотели получить ?
От вас я уже получил много ответов, благодарю за потраченное на меня время. Позвольте мне ещё раз высказать своё мнение на счёт ваших ответов на форуме? Вы не способны учить кого то, на духовном уровне, и это не потому, что вы плохой, человек,нет. Вы, как я понял,высокообразованный,интелигентный и много знающий человек. Но у вас, на мой взгляд, проблема,вы не имеете в себе ни Учителя Бога Иисуса, ни Утешителя Бога Святого Духа. Почему? Потому, что у меня есть подозрения на этот счёт, на основании написаного: ...Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет...
Поэтому я и написал вам, что лично вы Бога, не знаете, и более того, на основании Библии не имеете. Моё почтение вам. Подчёркиваю: это моё личное мнение о вас.
Сообщение отредактировал Bambino - Вторник, 11.10.2016, 21:39
Во первых вы случайный, и я не знаю по какой причине единственный человек, который, выступил в качестве учителя. Я вас не избирал, и вы впряглись сами. После первых сообщений от вас я дал вам, и даю сейчас понять, что лично вас по этой теме я слушать не желаю. Почему?
Вы думаете я это проглочу ? Да у меня есть проблемы, но вовсе не потому, что я не знаю Бога, а скорее наоборот. Вот к примеру израильский народ до сих пор в ожесточении - разве они не знают Бога ?! О причинах ожесточения много сказано в посланиях. Не буду всё комментировать, но учителей не выбирают. А знаете что означает слово Гуру - тяжёлый. То есть тот, с кем будет тяжело и потому есть возможность научиться. Тяжело же в учении.. Последнее слово как раз за нами. Никто не бьёт мёртвую собаку... Пс.31:9 "Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе". Прочтите весь Псалом. Это не трудно и назидательно.
Вы думаете я это проглочу ? Да у меня есть проблемы, но вовсе не потому, что я не знаю Бога, а скорее наоборот. Вот к примеру израильский народ до сих пор в ожесточении - разве они не знают Бога ?! О причинах ожесточения много сказано в посланиях.
Вы любите Бога но не знаете Его как любящего Бога Отца, Сына и Святого Духа - вот ваша проблема. Вы обижены на Бога, и уже немалое время боретесь с Ним, как Иаков при потоке благословений... Что ж если это так, то скажу вам, что он после борьбы хромал на одну ногу, зачем вам это нужно. Ведь Бог и явился ему для того, что бы благословить... без борьбы. Вы боретесь с Ним в потоке милости и благословения, вы Бога любите, но не познали Его Сущности. Вы ещё молоды, и у вас всё ещё впереди. Есть что то большее в Боге, поверьте, то что вы знаете о Нём это только начало. Желаю благословений вам земных и небесных.
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. Как то вы толкуете странно... Тут ангел можно сказать напал на Иакова и боролся с ним, а не наоборот. Причём ангел использовал чуть ли не запрещённый приём.. но и это не помогло и лишь после того, как Иаков (поистине восхититель благословений..) затребовал откуп - отступил. Так что с него саечка.. Иаков поборол ограниченный разум ангела.. (его заданием было испытать Иакова, но когда он исчерпал себя, то вынужден был применить последнее средство физического давления..) Иаков оказался реально сильнее посланного. Бог не играeт же в поддавки.
Так что я тут не вижу лёгких благословений, а Иакова за то и возлюбил Бог, что он не был упрямым. Но его упрямство работало против врагов его. Тут надо сказать ничто не даётся слишком легко. За всё надо побороться. P.S. Ой, да не желайте.. это всё слова..
Быт.31:24 И пришел Бог к Лавану Арамеянину ночью во сне и сказал ему: берегись, не говори Иакову ни доброго, ни худого.
Но спасибо.
Сообщение отредактировал ratibor - Среда, 12.10.2016, 08:29
В вопросах Торы надо обращаться к устным преданиям, толкованиям (Талмуд). Потому как не было гласных букв и только толкователи могут правильно изъяснить. Раньше толковали устно, позднее записали в виде Талмуда и других книг. А вот найдите толкование, устное предание Евангелия и писаний Нового Завета - есть ли такая еврейская традиция ? Если конечно действия действительно происходили в еврейской среде.. Но их нет.. Не странно ли это ?!
Если же вы скажете, что вам открыто Духом Святым, то почему тогда не признаёте, что язычники при помощи генетической памяти написали Славяно-Арийские Веды ?!
Сообщение отредактировал ratibor - Четверг, 13.10.2016, 11:07
В вопросах Торы надо обращаться к устным преданиям, толкованиям (Талмуд). Потому как не было гласных букв и только толкователи могут правильно изъяснить. Раньше толковали устно, позднее записали в виде Талмуда и других книг. А вот найдите толкование, устное предание Евангелия и писаний Нового Завета - есть ли такая еврейская традиция ? Если конечно действия действительно происходили в еврейской среде.. Но их нет.. Не странно ли это ?!
Если все ваши вопросы ко мне, отвечаю: Для многих верующих ,то что вы призентируете, это "дела давно прошедших дней..." Скучно... Для многих все точки уже давно расставлены, для вас это представляется духовной ценностью, для других уже нет. Для многих нет необходимости возвращаться к бесполезным вещам, которые не принесли им пользы.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела. Суета сует - всё суета...
... Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Если же вы скажете, что вам открыто Духом Святым, то почему тогда не признаёте, что язычники при помощи генетической памяти написали Славяно-Арийские Веды ?!
Кого то больше не интересует ничего из этого "научного хлама по теме вера", и тем более эта ересь, что написана язычниками при помощи генетической памяти Славяно Арийские Веды.
Весь этот хлам, даже заслуживающий внимания и положительной оценки, ничто, по сравнению с тем учением, которое принёс в мир Иисус Сын Божий, и ...что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности...
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Эти слова, для многих, являются источником познаний и не земной мудрости. Аминь!
Впрочем вас я могу послушать, пишите на любую христианскую тему, так как вы её прдставляете на сегодня. Только в форме монолога, диалоги на такие темы не для меня, скучно и пустая трата времени... А может быть вы знаете почему "...Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня?" и что означает ответ Иисуса, "...прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя" Почему он уверовал ...Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. Что происходило под смоковницей когда, ...Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. Что случилось под смоковницею? Евангелие от Иоанна 1 гл.
Сообщение отредактировал Bambino - Четверг, 13.10.2016, 15:27
...В данном издании нет комментариев, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах). Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...
""Славяно- Арийские веды" - не отголосок ли всё это слов и действий на земле падших ангелов "второй волны?"
...Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
.... В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время...
"Славяно- Арийские веды" - не отголосок ли всё это слов и действий на земле падших ангелов "второй волны?"
Почему тогда Бог истребил первый мир?
Сообщение отредактировал Bambino - Четверг, 13.10.2016, 15:44
Хотя Назарет присутствует в евангельских текстах, другие, не библейские, упоминания о Назарете в текстах первых веков отсутствуют. В своей книге «Библейские истории» венгерский философ-религиовед Густав Гече пишет: « Интересно, что кроме евангелий и других книг позднего христианства, город Назарет нигде не упоминается, хотя, согласно Новому завету, он находился в Галилее, которая встречается во многих источниках. Так, Иосиф Флавий, описывая Иудейскую войну, упоминает города и селения Галилеи, но среди них нет Назарета. О существовании Назарета не знали ни авторы Ветхого завета, ни толкователи Закона Моисеева, умалчивают о нём также и греческие и латинские авторы. За исключением христианских книг, основанных на благовествованиях, о Назарете впервые говорится в двух стихотворениях еврейского автора Калира Елиасара (VII или VIII в.). Отсутствие упоминаний о Назарете в текстах первых двух веков заставляет предположить, что «либо город Назарет никогда не существовал, либо был настолько мал, что не удостоился упоминания, хотя в талмудической литературе перечислены все населенные пункты, где действовали школы или синагоги»[3]. Джеймс Стрэйндж (англ. James Strange), американский археолог и сторонник второй версии, в этой связи замечает: «Назарет не упоминается в древних еврейских источниках ранее третьего века н. э. Вероятно, это свидетельствует об отсутствии его известности как в Галилее, так и в Иудее..
А что там случилось ? Никакой конкретики там нет..
Этот человек говорит, что в те времена, на месте Назарета было селение в 25 семей - это не город, а просто поселение.. (на видео с 51 минуты) Вообще тайн очень много - например молодость (юность) Иисуса. Если он в 12 лет читал свитки, то вероятно он многое и писал, и вообще был очень известен.. Но ничего такого нет.. А отсюда вывод - либо подчистили по причине крамольности писаний, либо он пришёл издалека..
Он был плотником и сыном плотника - но там почти нет лесов ! Даже Соломон когда строил Храм нанимал строителей (и лес покупал в Ливане), которые стали в последствии называться Franc Macon - вольные каменщики (franc maçon) - в пользу этой теории, кстати..
Я родился в посёлке в Гунайка и его никто не знает.. Гунайка Первая — село в Туапсинском районе Краснодарского края. Входит в состав Октябрьского сельского поселения. Население — 16 чел. (1999). Село Гунайка 4-я имело в 1972 году 128 дворов, расположено на левом берегу реки Гунайка в 16 км от пос. Октябрьский и в 63 км от г. Туапсе.
В 1974 было, как мне известно, около 500 человек. Интересно - может ли быть оттуда, что то хорошее ?!
Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? И за это Господь назвал его не лукавым ?! Значит город был плохеньким ?! Откуда такая известность у малого поселения и ещё негативная ? Я вот могу сказать - может ли быть в Европе чего доброго ? И не совру..
Кстати только во Франции есть армия - Иностранный Легион - тоже косвенное подтверждение.. По некоторым сведениям, Понтий Пилат родился в 10 году до Р. Х. в Лугдуне, в Галлии (ныне г. Лион, Франция). В текстах раннехристианских историков можно найти сведения, что спустя 4 года после казни Назарянина прокуратор был низложен и сослан в Галлию.
Сообщение отредактировал ratibor - Пятница, 14.10.2016, 00:37
"Славяно- Арийские веды" - не отголосок ли всё это слов и действий на земле падших ангелов "второй волны?" Если это так, то какое отношение имеет написанное о них в ведах к Писаниям? К примеру книгу Еноха христиане в своём большинстве не принимают, но о ней написано в Писаниях. Эта книга даёт ответ на многие непонятные вопросы в Библии, но существование такой книги отдельно от Писаний, не противоречит, как вы сказали, духу Писаний. Прочие издания подобно ведам не приводят к истине и там нет даже присутствия того духа о котором вы писали, сплошное противоречие с истиной, и в конечном итоге Истинный Бог и Творец, начало всех начал становится конкурирующей Личностью иногда даже без права голоса... Печально, опасно, и бесполезно.
Вы тоже не знаете что имел ввиду Иисус, когда сказал, что видел его под смоковницей, и почему после этих слов Нафанаил принял Иисуса Христом и Мессиею. Жаль... Может быть вы о громах что нибудь знаете? Что, интересно, они сказали?
Если это так, то какое отношение имеет написанное о них в ведах к Писаниям?
Это я к тому сказал, что насочинять то многое можно. Но есть ли подтверждение - вот вопрос ! А если сказать, что всё богодухновенно, то понятно ведь, что вы будете слышать - только голос Бога.. Это программирование.
: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. И вам конечно же открылось это... м.мммм.. А я вот вижу Бога в своём начальнике, своих близких, во врагах, которые мучают моё несовершенство, да и в самом себе иногда.. Отче наш! Иже еси на небесях! Да святится воля Твоя! Да прийдет царствие Твое! Яко на небесех и на землех ..
У вас дар истолкования языков есть ? Вообще у кого то наблюдали его ? 1Кор.14:13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. Техника такова, что все слова на иных языках переходят в тот, на котором ты говоришь... то есть все слова имеют корни сродные между собой. Так идёт толкование.. (если чуть замедлить говорение)
Сообщение отредактировал ratibor - Пятница, 14.10.2016, 01:20
скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. И вам конечно же открылось это... м.мммм..
Я этого не говорил,просто подумал вслух, и продолжаю, если вы так пытливы умом, к таинствам и всякой мистике, может быть там в этом кругу вы что нибудь уже слышали и громах?
etel k33 минуты назад какой дешевый развод! огромное количество исторических мест, связанных, как минимум, с двух тысячелетней историей и глубже. начнем, хотя бы, с времен Ирода - Ирадион, Масада, Кейсария. в самом Иерусалиме: стены Второго Храма и даже табличка римского лигиона, разрушавшего город! тунель Хасмонеев и Хизкиягу, гробница Авессалома. А об раскопанном городе царя Давида и говорить не приходится! там огромные стены еще и с периуда евуса(столицы филистимлян)! Если мегалиты в основании стены плача, весом в 570 т., этот мерзавец называет мелкими камушками, то о чем можно вообще говорить... Он наверное и о стенах Ерихона ничего не слыхал... его уже как лет двадцать назад откапали! А огромные жетрвеники в Дане! А Хацор... Я специально не упомянула множество больших и очень больших объектов, т.к. там могут быть некоторые вопросы. только те которые никто в научном мире не оспаривает. С новозаветной историей всегда были большие проблемы, но с древней историей дела обстоят несравненно лучше! Я придерживаюсь такого же мнения. Если бы это увидел или услышал В.Жириновский, он наверняка сказал бы прямо что этот человек сплошной идиот, и дебил и ему необходимо лечение... Как тому кандидату в раду... Смотрели? Худшего ролика об истории Израиля я не видел.
Это я к тому сказал, что насочинять то многое можно. Но есть ли подтверждение - вот вопрос ! А если сказать, что всё богодухновенно, то понятно ведь, что вы будете слышать - только голос Бога.. Это программирование.
Кстати сказать, я слышал голос Божий, так же реально как вы слышите свою жену, когда она говорит "Милый я тебя люблю". Я это к тому, что Бог может говорить с человеком напрямую, и это подтверждено Библией, но он предпочитает общаться с нами в духе . Библия для многих это информационный центр. Для многих только слова, мысли, умные мудрые изречения человека, просто источник информации, которым многие восхищаются, читают, дискутируют, критикуют, отвергают, принимают, поклоняются и т.д. Многие верят, что это мистическая, волшебная книга, присутствие которой даёт право на контакт с небом... и многое многое другое.
Но как бы её не воспринимали, она без Святого Духа живущего в человеке остаётся просто книгой, информацией о Боге и его делах. Оживотворяется слово сказанное и когда то написанное в Библии Духом Святым, поэтому прочитанный скажем вами и мной один и тот же фрагмент Писаний, может пониматься по разному. Отсюда и споры, и ссоры ... Духовное имеет дело только с духовным, плотское, только с плотью, вы понимаете что нибудь? На этот счёт Писания говорят, что всё таки есть люди "Душевные не имеющие духа"
Это не программирование человека, как вы предполагаете,это сверхъестественное общение с Богом посредством духа и Библии. Кроме того скажу, общение с Богом в духе, происходит постоянно, при условии рождения свыше. Не возрождённый человек, не приймет и не поймёт, о чём я сейчас говорю.
В доказательство сказанному, я спрошу читающих нашу переписку, если среди вас верующие которые понимают то о чём я говорю? И те кто не понимают, или против пусть тоже вступят в разговор. Если есть среди вас рождённые от воды и Духа, откликнитесь и дополните, что значит поклоняться Богу "В духе и истине. Жду ваших комментариев.
Второго Храма и даже табличка римского лигиона, разрушавшего город!
Иосиф Флавий пишет, что римляне лишь добивали - евреи сами его разрушили, не хотели выдать банду Симона.
Есть другая версия, пожар. Когда воин выпустил наугад стрелу, она случайно?!!!? ли, но попала на дровянной склад. Он загорелся и храм был сожжён. Так как в храме было много золота, оно расплавилось, и заполняло все возможные щели между камнями. Когда пожар был завершен, то воины увидели это золото, и между стен и на полу. Они ищя это золото снели все камни горизонтальные и вертикальные, таким образом исполнилось пророчество "До основания" Правоверные Евреи участвовать в этом не могли, потому что для них это граничило с сильнейшим проклятием...
Что именно только внутренние раздоры ввергли отечество в несчастье, что сами иудейские тираны были те, которые заставили римлян против собственной воли дотронуться руками до священного храма и бросить головню в него, - этому свидетель разрушитель его, император Тит, который во все время войны обнаруживал жалость к народу, подстрекаемому бунтовщиками, несколько раз откладывал наступление на город и нарочно продлил осаду, дабы дать виновникам время одуматься. 11. Вслед за тем я расскажу, как жестоко обращались тираны со своими же соотечесвенниками; с другой же стороны - как снисходительны были к чужеземцам римляне и как часто Тит, желавший спасти город и храм, вызывал бунтовщиков на миролюбивое соглашение; также я последовательно изложу все те бедствия и страдания, которые до окончательного покорения города переносил народ от войны, внутренних сумятиц и голода. При этом я не умолчу ни о несчастной судьбе перебежчиков, ни о казни пленников и дальше сообщу, как храм, против воли и желания императора, сделался добычей пламени; какие из храмовых сокровищ были спасены от огня;
6кн.гл.2. Тит отдал приказ солдатам разрушить фундамент Антонии для того, чтобы открыть всему войску удобную дорогу. В тот же день — это было семнадцатого Панема[6] — он узнал, что принесение жертвы, называемой постоянной[7], по недостатку людей было приостановлено и что народ этим крайне удручен. Он пригласил к себе поэтому Иосифа и приказал ему повторить еще раз Иоанну, что—«если он все еще одержим непростительной страстью к борьбе,—то может вывести против него сколько угодно войска, но пусть не вовлечет, в свою гибель также города и храма и пусть перестанет осквернять святилище и грешить перед Богом. Ему предоставляется возобновить приостановленное жертвоприношение при помощи иудеев, которых он сам может избрать[8]. Иосиф избрал себе такое место, с которого он мог быть услышанным не только Иоанном, но и массой народа, и, объявив им на еврейском языке то, что поручил ему сказать Тит, присовокупил еще свою неоднократную просьбу, чтобы «они пощадили родной город, предотвратили огонь, который уже лижет храм, и опять приносили бы Богу обычные жертвы». Народ был глубоко сокрушен его речью и молчал; но тиран осыпал Иосифа руганью и проклятиями и закончил свою речь следующими словами: «Разрушения города я раз навсегда не боюсь, ибо город принадлежит Богу». В ответ на это Иосиф громко воскликнул: «Да! Ты сохранил город во всей чистоте нашему Богу, святилище также осталось незапятнанным; ты ничем не согрешил пред тем, на чью помощь ты уповаешь, и Он до сих пор получает от тебя стародавние жертвы! О, ты, гнусный человек! Если бы кто-нибудь лишил тебя повседневного питания, ты считал бы того своим врагом, а Бога, Которого ты лишил веками установленной службы, ты считаешь союзником твоей борьбы! Ты хочешь взвалить твои грехи на римлян, а между тем они до сих пор еще уважают наши законы и настоятельно требуют, чтоб упраздненные тобою жертвоприношения опять возобновились. Как не вопиять, как не оплакивать города при виде столь неестественной перемены? Чужие и враги хотят восстановить то, что ты безбожно нарушил; ты же, иудей, рожденный и воспитанный в законе, кощунствуешь хуже всякого врага. Но, Иоанн, и в самую последнюю минуту еще не стыдно отстать от зла. Если хочешь, то прекрасный пример спасения государства представляет тебе Иехония, царь иудейский, который однажды, когда вавилонянин выступил против него войной, сам покинул город и вместе со своим семейством сдался в добровольный плен для того, чтобы не быть вынужденным отдать это святилище врагу, чтобы спасти Божий храм от сожжения[9]. За то же он прославляется устами всего народа в священной песне, за то память о нем, переходя из рода в род, остается бессмертной до позднейших поколений. Прекрасный пример для тебя, Иоанн, будь даже подражание ему связано с опасностью! Но я ручаюсь тебе за прощение со стороны римлян. Вспомни, что я советую тебе, как соотечественник и обещаю, как иудей; и ты должен принять во внимание, от кого и в каком смысле исходит совет. Никогда не случится, чтобы я продолжал жить в плену, отрекаясь от своего народа и забывая свою отчизну. Опять ты негодуешь и кричишь, осыпая меня твоей руганью! Да, я заслуживаю еще худшего обращения, ибо я наперекор судьбе подаю еще советы и насильно хочу спасти людей, отверженных Богом. Кто не знает писания древних пророков и их предсказаний об этом несчастном городе, предсказания, которые теперь именно близятся к осуществлению? Они предвещали, что тогда город падет, когда кто-нибудь начнет проливать кровь своих соплеменников (IV, 6,3). А разве город и весь храм не полны трупов вами убитых? Оттого то сам Бог вместе с римлянами приближает очистительный огонь к храму и огнем же очищает обремененный столь ужасными злодеяниями город». 2. Так говорил Иосиф с воплями и слезами, пока рыдания не прервали его речи. Римляне прониклись сожалением к его горю и с уважением отнеслись к его добрым пожеланиям; люди же Иоанна еще больше ожесточились против римлян, так как они горели желанием овладеть личностью Иосифа. Однако, многие из знатного сословия были тронуты его речью; многие хотя не надеялись на свое спасение или сохранение города, остались на месте из страха пред стражей бунтовщиков, некоторые же улучали моменты, благоприятствовавшие безопасному бегству, и переходили к римлянам. В числе их находились первосвященники и сыновья первосвященников, Иосиф и Иошуа, три сына Измаила, обезглавленного в Кирене, четыре сына Матфии и сын другого Матфии, который после того, как Симон сын Гиоры казнил его отца и трех братьев, один лишь спасся, как уже было сообщено выше (V, 13, 1). Вместе с первосвященниками перешли к римлянам еще многие другие знатные лица. Тит не только принял их дружелюбно, но зная, что им не совсем удобно будет жить среди народа с чужими нравами, отпустил их на время в Гофну с обещанием по окончании войны возвратить каждому его имущество. С радостью и в полной безопасности они отправились в указанный им городок. Мятежники же, не замечая их больше в лагере, с понятной целью удержать остальных от перехода к римлянам, опять распространили слух, что перебежчики умерщвлены последними. Некоторое время эта хитрость пользовалась тем же успехом, как и прежде (V, 11, 2), и действительно удерживала людей от перехода к врагам. 3. Но впоследствии, когда Тит вернул иудеев из Гофны и приказал им в сопровождении Иосифа обойти всю стену кругом, масса людей опять бежала к римлянам. Собравшись в кружок в присутствии римлян, они с плачем и рыданиями умоляли мятежников прежде всего открыть весь город римлянам и еще раз спасти отечество, или же по крайней мере удалиться совершенно из святилища и сохранить для них храм; ибо всей своей смелостью они не будут в состоянии воспрепятствовать, чтобы римляне, доведенные до крайности, не предали святилища огню. Но это только усилило упорство мятежников: они ответили перебежчикам массой ругательств и поместили на священных стенах метательные машины, катапульты и баллисты, так что храм принял вид крепости, между тем как окружавшие его святые места, по многочисленности трупов, походили на кладбище. В святилище и в Святая-Святых они сновали с оружием взад и вперед, с руками, дымившимися еще от крови братоубийства, и так далеко заходили в своем святотатстве, что то негодование, которое было бы естественно для иудеев, если бы римляне столь оскорбительным образом действовали против них, испытывали наоборот римляне против иудеев так жестоко грешивших против своих собственных святынь. Ни один простой даже солдат не мог взирать на храм без страха, чувства благоговения и без желания, чтобы разбойники остановились прежде, чем несчастье сделается неисправимым. 4. В пылу негодования Тит еще раз обратился с упреками к Иоанну и его приверженцам: «Не вы ли, безбожники, устроили эту ограду (V, 5, 2) вокруг святилища? Не вы ли у нее воздвигли те столбы, на которых на эллинском и нашем языках вырезан запрет, что никто не должен переступить через нее? Не предоставляли ли мы вам права карать смертью нарушителя этого запрещения, если бы даже он был римлянином? И что же, теперь вы, нечестивцы, в тех же местах топчете ногами тела умерших, пятнаете храм кровью иноплеменников и своих! Я призываю в свидетели богов моего отечества и Того, Который некогда—но не теперь—милостиво взирал на это место, ссылаюсь также на мое войско, на иудеев в моем лагере и на вас самих, что я вас не принуждал осквернять эти места; и если вы изберете себе другое место сражения, то никто из римлян не ступит ногой в святилище и не прикоснется к нему. Храм я сохраню для вас даже против вашей воли». 5. Когда, Иосиф объявил им это со слов Цезаря, разбойники с тираном во главе только возгордились в том чаянии, что не доброе пожелание, а трусость внушила ему это предложение. Тит увидел тогда, что эти люди не имеют сожаления ни к самим себе, ни к храму, и приступил опять к военным действиям, хотя неохотно. Надвинуть на них всю армию было невозможно, так как для нее не хватало места. Поэтому он из каждой сотни солдат избрал по тридцати храбрейших, поставил каждую тысячу под командой особого трибуна, самих трибунов под начальством Цереалия и отдал приказ напасть на стражи в девятом часу ночи[10].
1кн.7гл. Ничто, однако, так глубоко не сокрушало народ в тогдашнем его несчастье, как то, что незримая до тех пор Святая Святых была открыта чужеземцами. Помпей, в сопровождении своей свиты, вошел в то помещение храма, куда доступ был дозволен одному лишь первосвященнику, и осмотрел все его содержимое:подсвечник с лампадами, стол, жертвенные чаши и кадильную посуду - все из чистого золота, - массу сложенного фимиама и храмовый клад, состоявший из 2000 талантов. Однако он не коснулся ни тех, ни других драгоценных вещей/ Более того, на следующий же день после штурма он дозволил очистить храм и возобновить обычное жертвоприношение. Гиркана он утвердил в должности первосвященника, так как во время осады он показал себя чрезвычайно преданным, а главное, потому, что умел удержать сельское население, поднявшееся на помощь Аристобулу.
Сообщение отредактировал ratibor - Пятница, 14.10.2016, 18:14
Столько информации, благодарю, очень интересно... Так или иначе, истинность пророчеств Священных Писаний доказывает и история этого народа. Книга И.Флавия подтверждение этому, хотя и в ней "знатоки и исследователи" находят много не состыковок с реальными событиями. Всё же я склоняюсь к мысли, что книги подобного рода вне конкуренции с той супер информацией от Бога, которую доносят Писания. Всё завершено, история свершилась на Голгофе, наша жизнь как свет несуществующих звёзд, который ещё виден... "Я Альфа и Омега начало и конец." Перемещение людей во времени, чему я отчасти верю, подтверждение этому. Спасение человеческому роду доступно через Сына Божия Иисуса Христа, вот здесь истина, и двери в вечность с Богом пока открыты. Кн.Откровение это супер откровение от Бога для рода человеческого, что было, что есть и что будет. На мой взгляд Библия вне конкуренции, хотя книги и другая информация, даже противоречивая, и даже та которая стоит в категории "Шедевр", может только в какой то степени дополнить познание о Боге.
Сообщение отредактировал Bambino - Пятница, 14.10.2016, 11:50
http://u.to/pxQXDw 1.30 про кладбище невинно убиенных младенцев царём Иродом - это во Франции.. К чему бы это ?! http://u.to/0iNHDw Про Иакова и то с кем он боролся от раввина.