[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Вопросы по сайту » Корзина » НЛО (Суествоване инопланетян)
НЛО
nastikjs Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:24 | Сообщение # 101
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Подарков: 18
Репутация: 360
Цитата Владимир_Владимир ()
Предлагаю перейти на тему форума (должна быть) где речь о познании Бога ведется, а то тут про НЛО дебаты ведутся

Разве про НЛО?))) По-моему, об НЛО забыли уже))) Хотя можно было уже закрывать тему:)










 
Владимир_Владимир Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:30 | Сообщение # 102
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
Подарков: 84
Репутация: 4736
Цитата Ninel ()
А какая вам разница какой у меня опыт?? Смотрите не споткнитесь, так высоко голову подняв. Да, я учитель и вам смешно???


ну раз спрашиваю есть разница smile об что или кого не споткнуться??? спасибо за предупреждение, буду смотреть под ноги, а голова в норме, высоко не могу держать smile Причем тут смешно??? где я смеялся??? вот это smile - не смех, а вот это biggrin - смех. так вот я не смеялся smile спросил потому, что сам я по образованию педагог-психолог, уважаемая коллега smile
 
Владимир_Владимир Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:31 | Сообщение # 103
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
Подарков: 84
Репутация: 4736
Цитата nastikjs ()
Разве про НЛО?))) По-моему, об НЛО забыли уже)))


у нас урок русского языка??? или??? biggrin
 
nastikjs Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:33 | Сообщение # 104
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Подарков: 18
Репутация: 360
Удивляюсь Вашей корректности и тактичности:) Вот если бы по отношению к Ninel Вы проявляли то же самое, то было бы вообще идеально:)
Цитата Владимир_Владимир ()
я не говорил о том, что кто-то или я на 100% познал Бога и вопрос не об этом стоит, я всего лишь говорю о том, что познать Его возможно и узнать, отследить по себе это можно