[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Христианская жизнь » Что включает понятие "неправда" (" Всякая неправда есть грех..." (1-е Иоанна 5:17))
Что включает понятие "неправда"
Victory_val Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:09 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Подарков: 6
Репутация: 31
Мир всем! Я новичок на этом форуме; поэтому прошу прощения, если подобная тема поднималась раньше, а я по невнимательности не заметила. Итак, мой вопрос касается практической христианской жизни; и не столько сознательной лжи, сколько обстоятельств, поступков, в которых ты вынужден допускать что-то, что считается неправдой. Ну, например, нелегальный подзаработок, за который ты, естественно, не платишь налоги ; Есть и другие ситуации, когда ты вынужден допускать похожую "неправду" не по своему желанию или вине. В беседах со знакомыми приходится иногда затрагивать эту тему, но для одних она как бы "неловкая"; другие странно посмотрят, спихивая появление такого "глупого" вопроса на мою "немощную" совесть. А вот как вы считаете? Имеет ли здесь значение мотивация человека? Могу ли я допустить что-то, считающееся "неправдой", если это не вредит другим? Будет ли неправдой ответ на вопрос о самочувствии, что я хорошо себя чувствую, даже, если это совсем не так; но я говорю это, чтобы не расстраивать ближнего? Или это уже крайности? И вообще, есть ли абсолютное значение слова "неправда"?









 
alexey957 Дата: Пятница, 27.03.2015, 08:15 | Сообщение # 2
Прохожанин
Группа: На заметке
Сообщений: 1291
Подарков: 23
Репутация: 199
Цитата Victory_val ()
Имеет ли здесь значение мотивация человека?
Однозначно!
Цитата Victory_val ()
И вообще, есть ли абсолютное значение слова "неправда"?
Есть! Называется ГРЕХ.

Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:17)