[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по сайту » Корзина » Недельная глава Торы. Ваешев.
Недельная глава Торы. Ваешев.
Авшалом Дата: Пятница, 11.12.2015, 15:15 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Ров пустой без воды.

К вопросу о том, что нравится, что не нравится. Яаков, свою любовь к Рахиль, проецирует на ее сына Йосефа. Йосеф любимчик. Может ли это нравится другим детям? Но разговор будет не об этом, а о том, что такое ров пустой без воды.

ШАБАТ ШАЛОМ

Берешит(Бытие) 37 глава

«1 Иаков жил в земле странствования отца своего, в земле Ханаанской.
2 Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их.
3 Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду.»


Вот откуда приходят, впоследствии, скорби. Давайте рассмотрим.:
1. Яаков решил пожить спокойно там, где должно странствовать, как странствовал его отец.
«Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,» (1Пет.2:11)
Надо помнить о том, что всякий водоем, без притока извне, становится болотом.
2. Яаков стал отличать одного сына на фоне других сыновей. Другими словами, он возбудил в других сыновьях дух соперничества. Вопрос: можно ли любить больше или меньше? Нет. Значит разговор идет не о любви, а о привязанности. Яаков не мог проявлять равно ко всем свои чувства. Да вдобавок, выделил Йосефа, сделав ему одежду, которая отличалась от одежды других.
В наших собраниях, так же, не должно быть любимчиков. Мы должны одинакова любить всех.
«Всех почитайте, братство любите,» (1Пет.2:17)
Лишь таким образом можно сохранить себя от искушений, грядущих на мир. Ведь выделять кого-то особой любовью - это принцип этого мира. Надо смотреть только на дела и потенциал.
Запомните: остановка в движении к Богу и неумение равно любить всех, приводит к пустому рву, где ты не будешь иметь возможности пить живую воду Духа Святого и откуда ты не сможешь выбраться самостоятельно.

«4 И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно.»

Видите, как принципы этого мира, переходят от отца к детям. Они говорят: - если отец его любит, то мы его не можем любить и он нам не друг. Конечно, это по детски, но все, кто пользуется принципами этого мира, находясь в общении с Богом, тоже дети.

«5 И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более.
6 Он сказал им: выслушайте сон, который я видел:
7 вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.
8 И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его.»


Вот к чему приводит однобокое развитие собрания. Тогда, когда Бог дает пророческие сны, вместо того, чтоб рассуждать о них, в таком собрании смотрят на то, через кого приходят пророчества и подходят ли они нашему видению.

«9 И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.
10 И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли?»


Сны – это зашифрованная информация, которую Бог передает человеку. Когда не было Торы – это был один из способов Бога говорить к нам. Поэтому Яаков быстро догадался о значении сна. И был удивлен таким посланием. Так как под солнцем и луной, на фоне звезд, Яаков угадал себя и мать Йосефа. Но ведь этого быть не могло, так как Рахиль уже умерла.

«11 Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово.»

Поэтому братья негодуют, а Яаков заметил это слово. Так как тосковал еще по Рахиль. Но если так, то о чем говорит этот сон. Сон, на самом деле, говорит о двойственной природе самого Яакова – Израиля. Пока он Израиль – он солнце, когда же он Яаков – он луна.
Надо помнить о том, что когда мы входим в этот мир общаясь и обмениваясь с ним информацией – мы являемся отражением Божьей воли Его слова. Когда же мы сораспинаемся Машиаху – мы становимся солнцем, которое светит всем. К этому и призывает нас Йешуа:
«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» (Матф.5:16)

«12 Братья его пошли пасти скот отца своего в Сихем.
13 И сказал Израиль Иосифу: братья твои не пасут ли в Сихеме? пойди, я пошлю тебя к ним. Он отвечал ему: вот я.
14 И сказал ему: пойди, посмотри, здоровы ли братья твои и цел ли скот, и принеси мне ответ. И послал его из долины Хевронской; и он пришел в Сихем.»


Более точный перевод говорит: братья его пошли пасти самих себя. Не хочу настаивать на таком переводе, но смысл в таком переводе есть. Куда они пошли на самом деле – это другой вопрос, но сами были настроены поступить как в Шхеме, ограбив его полностью. Здесь, как можно заметить, Яаков вновь становится Израэлем. Другими словами, на него сошел пророческий дух и он понял, что дети его в опасности от самих себя. В такой ситуации и мы часто бываем, когда начинаем пасти себя сами или через пастора, или через лидеров, или через себя.
Йосеф проявляет полную готовность остановить своих братьев от их преступной глупости. Надо также, как Йосеф, быть готовым к тому, что надо пожертвовать собой ради мира в собрании, а главное, в самом себе.

«15 И нашел его некто блуждающим в поле, и спросил его тот человек, говоря: чего ты ищешь?
16 Он сказал: я ищу братьев моих; скажи мне, где они пасут?
17 И сказал тот человек: они ушли отсюда, ибо я слышал, как они говорили: пойдем в Дофан. И пошел Иосиф за братьями своими и нашел их в Дофане.»


Как мы видим, найти братьев в таком состоянии, очень трудно. Кого бы не встретил Йосеф, архангела Гавриила или еще кого, главное, что он объяснил Йосефу куда пошли его братья. Дофане переводиться как «найти повод, чтоб лишить жизни». То есть, от воспоминаний, об оправданной резне в Шхеме, братья переходят к поиску законного права убить Йосефа.
В нашем хождении за Машиахом, мы часто ищем повод наказать или осудить брата. Это неправильный посыл. Просто надо знать свое сердце, чтоб не попасть в эту ловушку. Не ищите повода ненавидеть братьев своих, ищите повода оправдать их.

«18 И увидели они его издали, и прежде нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его.
19 И сказали друг другу: вот, идет сновидец;
20 пойдем теперь, и убьем его, и бросим его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов.»


Последние слова, «и увидим, что будет из его снов», приписываются Духу Святому, Который, как бы насмехаясь над ними, говорит: - сколько бы вы не искали повода убить Йосефа, все равно он выполнит то, что поручено ему от Бога и вы это увидите.
Уверен, что Дух Святой говорит и в нашу жизнь часто наперекор нашим желаниям. Вспомним историю с Шаулем(Павлом), когда он шел в Дамаск, Господь явился ему на пути и сказал: Что, трудно тебе идти против рожна. Господь и насмехается над его человеческой ревностью по Богу и сожалеет о его упрямстве.

«21 И услышал [сие] Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его.
22 И сказал им Рувим: не проливайте крови; бросьте его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. [Сие говорил он], чтобы избавить его от рук их и возвратить его к отцу его.»


Один из немногих случаев, когда Реувен воспользовался своим первородством, чтоб оградить Йосефа от смерти.
Господь поступает с нами, часто, также. Для того, чтоб возбудить в нас силу для исполнения своих обязанностей в Боге. Он ограждает нас, на время, в ров, для того, чтоб мы не были умерщвлены собственными грехами.

«23 Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем,
24 и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было.»


С нами происходит иногда нечто подобное, когда наши братья по вере, обличают нас с судом, то есть срывая с нас ту красивую одежду, которой одевает нас наш Отец, показывая всем, что мы обычные люди, а затем мы попадаем в полную изоляцию в наших собраниях, при кажущемся добром расположении.
Но и Бог желает, через это, проверить нашу готовность следовать за Ним без всяких условий.
Вспоминаю свою жизнь в Советское время, когда в восьмидесятых годах прошлого столетия я искал Библию, то есть, слово Божие и Его Духа. Но ров, под названием СССР, был пуст. Кстати, именно это дало мне жажду по Богу и по Его слову.

«25 И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет.
26 И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?
27 Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались
28 и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет.»


Именно, когда мы вкушаем слово Божие, мы начинаем что-то видеть, кроме нашей мести злодеям. Именно тогда мы можем восхвалить Бога между братьями и отвратить их от убийства. Поэтому, прежде чем выносить судебное решение, обратитесь к Богу и прославьте Его. У нас есть тенденции к тому, чтоб продавать наших спасителей за серебряники, когда мы реализуем себя, ущемляя суверенное право Бога на то, чтоб мы реализовывались в Нем. Так было с Йосефом, так было с Йешуа, так будет и с нами, если мы носим в себе Машиаха.

«29 Рувим же пришел опять ко рву; и вот, нет Иосифа во рве. И разодрал он одежды свои,
30 и возвратился к братьям своим, и сказал: отрока нет, а я, куда я денусь?»


Интересный вопрос Реувена к своим братьям. Действительно, куда он денется?
Давайте посмотрим, насколько мы ответственны за тех, кто во рву этого мира, кто не знает о Боге и Его спасении ничего. Куда мы денемся, если не принесем им освобождение, а будем думать о своих понятиях о Боге, в ущерб благовестию. А в этот момент им благовествует этот мир с его извращенными учениями. Подумайте об этом.

«31 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью;
32 и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.»


В таком случае, остается одно, принести жертву и свалить на другого. Господь так не поступал, но наоборот, Он взял на Себя наши немощи и понес грехи наши на Себе.

«33 Он узнал ее и сказал: [это] одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф.
34 И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни.»


Яаков, от горя, опять стал Яаковом. И мы должны понимать, что хищные звери – это не те, кто грызет плоть, а те, кто грызет душу человека и они рядом с нами.
Как случилось так, что дети Яакова превратились в хищников?
Смотрите выше.

«35 И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.»

С этого момента началось угасание Яакова как Израиля, для того, чтоб Израиль восходил в его детях.
Мы должны научиться принимать утешения от своих детей. Это радостное и вдохновляющее действо.

«36 Мадианитяне же продали его в Египте Потифару, царедворцу фараонову, начальнику телохранителей.»

Интересно, что те, кто продал, в лице Йосефа, Израиль этому миру, явились и помощью в деле выхода Израиля, в лице Моше, из Египта. Это говорит о том, что каждый народ, рожденный Авраамом, играет положительную роль в становлении Израиля, в какой-то момент.
Теперь посмотрим на Потифара. Его имя значит: «принадлежащий богу солнца Ра». Мы видим в имени этого царедворца признаки языческого мистического значения. И хотя в синодальном переводе его называют начальником телохранителей, есть другой перевод: начальник тех, кто забивает крупный скот. Насколько это важно? Если есть желание, можете порассуждать. Я же хочу остановиться на имени Потифара. Если Патифар – это тот, кто принадлежит богу Ра, то есть его собственность, то Йосеф, как мы помним – это тот, через кого Бог умножит. Здесь заложена основная борьба Израильского народа с Египтом. Впоследствии, мы будем наблюдать, как Бог будет умножать евреев в Египте, после чего начнутся первые гонения на Израиль. Но никакие поклонники Ра не уберегут Египет от страшных последствий, которые, фактически, разрушат Египет, как лидирующая мировая держава. Израиль никому не по зубам, только зубы обломаешь. Отсюда и наша уверенность в наших обстоятельствах, которые не всегда радужные, но мы знаем конец всего. От этого и благодушествуем.










 
Авшалом Дата: Пятница, 11.12.2015, 15:16 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Семя Машиаха.

История про Йегуду проходит теперь, как важный путь к Машиаху. Так как Йегуда является носителем семени, а это основная цель нашего пребывания на земле – стать носителем семени Машиаха.

Берешит(Бытие) 38 глава

«1 В то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира.»

Как мы видим, для того, чтоб семя Машиаха, перешло в правильного носителя, нужно отойти от мнения братьев и самому в себе наладить связь с Богом, без чьих либо подсказок и советов. Рекомендую для этого, заняться комментариями к Торе. Понятное дело, что мы не сможем сразу, все правильно истолковать. Но мы должны сами найти то семя, которое от Бога, чтоб взрастить в себе Того, Кто…

«2 И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял ее и вошел к ней.
3 Она зачала и родила сына; и он нарек ему имя: Ир.»


Ир – «бдительный». Почему Йегуда дал сыну такое имя? Поскольку, Йегуда был виноват в том, что Йосефа продали в рабство, так как это его была идея, а его все братья слушались, то родить бдительность в том, чтоб впоследствии не совершать таких необдуманных поступков, было делом чести. Мы также должны помнить о том, что каждое наше слово и дело служит примером для тех, кто слушает нас. Для этого надо быть бдительным и очень осторожным.

«4 И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан.
5 И еще родила сына и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его.»


Онан – «сила производить потомство». Как мы увидим впоследствии, силы много, но не для других, не для общего дела, а для себя любимого.
Шела – «мир, счастье». Оба этих имени дала сыновьям их мать, а не Йегуда. Поэтому имена их не стали нарицательными для них.
Поэтому, когда мы определяем себя в пространстве отношений с Богом, не давайте душевным своим качествам давать названия периодов вашей жизни. Потому что произойдет всё с точностью наоборот. Все те качества, которые душа наша видит силой, становиться, для рождаемого нами периода, слабостью и несчастьем.

«6 И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь.
7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.»


Заметьте, как тщательно Господь отбирает того, через кого Йегуда передаст семя Машиаха. Наша бдительность не способна стать носителем, важнее способность исполнить волю Божию, стремление быть с Богом. И интересно, что жену, своему сыну, выбрал Йегуда.

« 8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.»

У Йегуды, видимо, было откровение про Тамар, что через нее Господь передаст семя Машиаха. Отсюда и настойчивость, с которой Йегуда убеждает сына Онана.

«9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.»

Но, имея силу к производству потомства, мы можем продолжить лишь свое потомство, а нужна сила доверия Богу и смирение для этого, чтоб исполнить то, что Бог хочет сделать через тебя. Отсюда и противление, а точнее бунт против своего отца и его первенца. Онан сам мечтал быть первенцем. Это напоминает нам о том, чтоб мы больше стремились к умножению желающих спастись, а не к наполнению своих собраний.

«10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.»

Зло заключалось в том, что Онан не хотел служить Богу, а желал размножить свое видение. Это касается и нас, когда мы, идею, которую дал Бог, применяем для того, чтоб сделать последователей этой идеи, которая, на самом деле, дана для того, чтоб ты ее наполнял смыслом духовным, а не для того, чтоб этой идеей, которая не имеет духовного наполнения, наполнять всех вокруг. Фактически, ты умираешь тогда, когда идея для тебя становится выше Бога.

«11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего.»

Тамар несломлена таким раскладом.
Кстати, имя ее переводится как «пальма», которая имеет глубокие корни, а сама очень гибкая. Поэтому, она способны расти на берегу океанов, которые несут ураганы и тайфуны, после которых все деревья ломаются и вырываются с корнем, кроме пальмы, которая гнется, но не ломается. В этом тайный смысл имени Тамар. Наша задача, научиться от нее, быть укорененными в Боге как можно глубже и научиться пригибаться под ураганами этого мира, чтоб донести и преумножить то семя, которого носителем мы являемся.

«12 Прошло много времени, и умерла дочь Шуи, жена Иудина.»

Тора намеренно скрывает имя жены Йегуды, фигурирует лишь имя ее отца. Так как она не могла нести семя Машиаха, отсюда и дети не могли ничего передать через Тамар.

«Иуда, утешившись, пошел в Фамну к стригущим скот его, сам и Хира, друг его, Одолламитянин.
13 И уведомили Фамарь, говоря: вот, свекор твой идет в Фамну стричь скот свой.»


Забавно, что Тамар уведомляют обо всем, что делает Йегуда. Но это план Божий, поэтому окружающие и становятся теми, кто помогают Богу исполнить Его план.
Если бы мы были внимательны к окружающим нас, то увидели бы много полезных подсказок, которые Господу дает через них, в деле движения к Богу.

«14 И сняла она с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну. Ибо видела, что Шела вырос, и она не дана ему в жену.»

Тамар понимала, что она способна на то дело, которое Бог делает через Йегуду, стать носителем семени Машиаха. Также видит, что Шела, хоть и вырос, но не имеет в себе того предназначения, которое Бог возложил на Йегуду. Поэтому решила тайным образом взять от Йегуды то, что он должен умножить и передать потомкам.

«15 И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое.
16 Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его. Она сказала: что ты дашь мне, если войдешь ко мне?
17 Он сказал: я пришлю тебе козленка из стада. Она сказала: дашь ли ты мне залог, пока пришлешь?
18 Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него.»


Очень простой способ: воспользоваться нашими страстями и желаниями, чтоб достичь нужного результата. Бог смотрит не столько на форму исполнения Его воли, сколько на стремление и жажду исполнить Его волю.
На самом деле, мы с вами тоже входим в Тело Машиаха, через наши страсти, которые нас доводят до состояния отчаяния. Ведь мы приходим к Машиаху не от того, что нам хорошо, а оттого, что в нашу жизнь приходят скорби. И Машиах становится последней надеждой на будущность.
Что же Тамар потребовала в залог?
Печать – это печатка(перстень с твоей монограммой или твоим знаком). Короче, это то, что присуще только тебе в твоей душе.
Перевязь – это верхнее платье, в которое ты облачаешься. Это твое тело.
Трость – это посох, символ власти, данной от Бога. Это твой дух.
Это должно свидетельствовать о том, что это ты.

«19 И, встав, пошла, сняла с себя покрывало свое и оделась в одежду вдовства своего.»

Когда мы зачинаем от Духа Святого, то надо вовремя вернуться в свое зависимое, от закона Божия, положение, а не восторгаться тем состоянием, которое получаешь от соединения с Духом Святым.

«20 Иуда же послал козленка чрез друга своего Одолламитянина, чтобы взять залог из руки женщины, но он не нашел ее.
21 И спросил жителей того места, говоря: где блудница, [которая] [была] в Енаиме при дороге? Но они сказали: здесь не было блудницы.
22 И возвратился он к Иуде и сказал: я не нашел ее; да и жители места того сказали: здесь не было блудницы.»


Как мы видим, для жителей того места, понятие о блуднице звучит как нонсенс. Это намекает нам на то, что поступок Тамар, был без примеси страсти плотской.

«23 Иуда сказал: пусть она возьмет себе, чтобы только не стали над нами смеяться; вот, я посылал этого козленка, но ты не нашел ее.»

Для Йегуды важно, чтоб над ним не смеялись. Но Бог часто в нашей жизни устраивает, по нашему недопониманию, такие ситуации, на которые без смеха нельзя смотреть.

«24 Прошло около трех месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена.
25 Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна от того, чьи эти вещи. И сказала: узнавай, чья эта печать и перевязь и трость.»


Тамар не скрывала своей беременности, даже напоказ, возможно, показывала все признаки своего положения. Для того, чтоб обострить ситуацию, а не замолчать ее. Что и произошло. Все узнали, что Тамар сблудила.
Наша задача – отвернуться от правильности в этой плотской жизни, ради достижения духовного прозрения. Фактически, мы изменяем этому миру, миру в котором мы прожили некоторое время, для того, чтоб соединиться с носителем Машиаха. Поэтому не надо боятся сгореть, а самому сжечь в себе всякий животный страх и все страсти этого мира, чтоб все видели, что ты носишь в себе.

«26 Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шеле, сыну моему. И не познавал ее более.»

Йегуда первый, кто принес Тшуву(покаяние), признав правду Тамар, а свою неправду.

«27 Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее.
28 И во время родов ее показалась рука; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый.
29 Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.»


Мы видим, что Тамар, наподобие Ривки, рождает двойню. Но в отличие от нее, рождает правильных детей, где не было нового Эсава, чтоб не пришлось бороться за обладание первенством. Перец стал первенцем, хотя Зерах и высунул свою руку первым, но Перец, есть Перец, что значит «расторгающий».
Что для нас важно?
Если мы несем в себе семя Машиаха, то не надо, как Яаков, любезно пропускать впереди себя грубую силу, а самим обладать такой силой, чтоб никто не мог опередить нас. Мы должны бежать во всю прыть, чтоб получить венец спасения. Иначе, кто-нибудь может восхитить наш венец. Но мы должны быть уверены в себе, что являемся носителями Машиаха, а не желающими быть Машиахом.

«30 Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара. »

Зерах – «заря, восходящее солнце». И мы видим что, как только мы прикладываем усилия, к достижению Царства Божьего, так восходит заря в сердцах наших. И вся наша жизнь упорядочивается и освещается истиной. Поэтому не будьте безвольными, но прилагайте усилия в достижении воли Божией в каждом эпизоде жизни. И не предавайте свои откровения от Бога, держитесь их и прорывайтесь сквозь тьму этого мира к восходу зари нашего духа.
 
Авшалом Дата: Пятница, 11.12.2015, 15:17 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Дар Йосефа.

Где бы ни находился Йосеф, Бог всегда был с ним. Готовы ли мы к тому, чтобы нас сопровождал во всем Господь? Если не понимаете вопроса, то объясню – способны ли мы, все, происходящее с нами, принимать как от руки Господней? Если опять не поняли вопрос, то читайте ниже, где описана благословенная жизнь Йосефа.

Берешит(Бытие) 39 глава

«1 Иосиф же отведен был в Египет, и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей.
2 И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина.»


Мы видим, что Йосеф был успешен в делах, потому что Господь был с ним. Теперь задайте себе вопрос: успешны ли вы в делах? Ответив на этот простой вопрос, можно ответить на вопрос: всегда ли с вами Господь.

«3 И увидел господин его, что Господь с ним и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех.
4 И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его.»


Еще очень важный момент. Надо, чтоб Бог обратил чье-либо внимание на то, что с вами Господь – это, по сути, и является вторым свидетельством того, что с вами Бог.
Например, немцы шли на войну против всей Европы с надписью: «с нами Бог», но конец этой авантюры оказался печальным для немецкой нации. Йосеф же достиг того, что стал распорядителем всех дел у Потифара.

«5 И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всем, что имел он в доме и в поле.
6 И оставил он все, что имел, в руках Иосифа и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф же был красив станом и красив лицем.»


Вот что значит истинное благословение от Бога, когда все ладится и ты не устаешь от труда, который ты делаешь. И, казалось, все хорошо, но для чего Господь привел в Египет Йосефа? Йосеф просто получил дар и попробовал его, как говорится, на вкус. Потому что проблемы Йосефа заложены в последней фразе о его красоте. Но самая главная его красота была не в стане и лице, а в его связях с Господом. Но в этом и заключалась проблема Йосефа, так как он, в угоду этому миру, стремился быть красивым и внешне.

«7 И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.»

Обращаюсь ко всем, кто украшает свои служения и здания – если вы будете этим заниматься, то на вас непременно обратит свой взор этот мир, желая превратить собрание народа Божия, в собрание людей этого мира, то есть, чтоб вы соединились с этим миром.

«8 Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
9 нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?»


Вы будете изо дня в день отказывать этому миру в соитии, а этот мир будет настойчиво добиваться своего, чтоб увлечь вас, потому что вы привлекательны. Именно поэтому современные церковные собрания такие неприметные. Зачастую это происходит по причине того, что мы внутренне не можем достичь высот духовных. Но, тогда, мы пытаемся заместить это внешней привлекательностью. Йосеф же обладал внутренней красотой, но его проблема заключалась в том, что он добавлял еще и внешнюю красоту. То есть, ухаживал за собой, прихорашивался, беря пример с египетских юношей. Нам нельзя брать пример с людей этого мира, иначе внешняя красота станет источником соблазна, а там и до греха недалеко.

«10 Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею,
11 случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;
12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон.»


Подозреваю, что Йосеф был готов к тому, чтоб согрешить. Иначе, зачем он зашел в дом, какое такое дело? Но страх Божий напал на него, когда он почти согласился согрешить. Я так думаю. Хотя, может быть, все было не так. Но, в любом случае, в таких случаях, когда тебя достают с таким постоянством, ты должен быть особенно осторожным. Избегать возможностей остаться наедине с искушением. Как хорошо сказал рав Шауль(апостол Павел): юношеских похотей убегай. А лучше делать профилактику своих желаний и страстей. И молись:
«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.» (Мар.14:38)
«12. Благословен тот, кто стойко переносит искушение! Потому что после того, как он выдержит испытание, он получит венец Жизни, который Бог обещал тем, кто любит Его.» (Яак.1:12)

«13 Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее и побежал вон,
14 кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привел к нам Еврея ругаться над нами. Он пришел ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом,
15 и он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон.
16 И оставила одежду его у себя до прихода господина его в дом свой.
17 И пересказала ему те же слова, говоря: раб Еврей, которого ты привел к нам, приходил ко мне ругаться надо мною.
18 но, когда я подняла вопль и закричала, он оставил у меня одежду свою и убежал вон.»


В пользу того, что Йосеф был готов согрешить, говорит то, что он остался без верхней одежды. Это значит, что он не сопротивлялся, когда эта женщина начала его раздевать. Господь внушил Йосефу страх, который в последний момент заставил Йосефа убежать. Именно потому, что в желаниях Йосеф готов был согрешить, он не противился и не оправдывался перед Потифаром.
Надо помнить, что ни за что, без причины, мы не можем быть наказаны. Любое, самое безобидное желание может оказаться предлогом, для нашего наказания. Поэтому надо бороться не с тем, чтобы не желать плохого, а с тем, чтобы вообще ничего не желать, кроме того, чтоб быть с Господом.

«19 Когда господин его услышал слова жены своей, которые она сказала ему, говоря: так поступил со мною раб твой, то воспылал гневом;
20 и взял Иосифа господин его и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице.»


Вопрос: на кого воспылал гневом Потифар? Если б на Йосефа, то, думаю, Йосеф был бы мертв немедля. Значит, понимал, что жена его хотела сблудить, а не получилось. Он знал свою жену. На самом деле, Потифар спрятал Йосефа от домогательств своей жены. А заодно исполнил волю Господню о том, чтоб Йосеф, находясь в тюрьме, хорошенько подумал о том, чего желать и как надо содержать свой внешний вид. Чтоб никто уже не мог совратить Йосефа, пока он не созреет для великих дел, чтоб исполнить волю Господню.

«21 И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы.»

Но Господь не оставляет Йосефа, а продолжает благоволить к нему, настраивая начальника тюрьмы на то, чтоб и он благоволил к Йосефу.

«22 И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем.
23 Начальник темницы и не смотрел ни за чем, что было у него в руках, потому что Господь был с [Иосифом], и во всем, что он делал, Господь давал успех. »


Это уже дар Йосефа. Давайте посмотрим к чему нас приводит дар Божий, в промежуточном состоянии.
Все началось со снов Йосефа, в которых он возвышается, когда ему все поклоняться. Хорошее начало? Куда лучше! Ведь это сны от Господа.
А что мы видим? Исполнение снов начинается с ямы и рабства. Готовы ли мы пойти в рабство, ради будущего возвышения? Ведь мы остаемся в этом мире, даже после того, как мы родились свыше и получили залог Духа Святого. И первое, с чего начинает этот мир, он делает нас зависимыми людьми. Мы становимся рабами – это путь к Богу. Господь хочет быть уверен в том, что мы не остановимся не перед чем, в поисках Царства Божьего.
Затем идет искушение. Когда этот мир начинает нам предлагать свои прелести вожделенные. И это самый сложный экзамен для души, особенно, когда ты молод и полон желаний.
Этот период заканчивается полным забвением. Ты, как бы, попадаешь в тюрьму, оставаясь без связи с этим миром. Это период становления духа, когда ты смиряешь себя, ожидая выхода, то есть, не теряя надежды.
Единственно важный момент – Господь всегда с тобой, Он не покидает тебя, поддерживая в тебе жизнь.
Самое главное, в таких ситуациях, помнить о том, что показал тебе Господь в самом начале и быть уверенным в том, что Господь знает чего он делает с тобой, чтоб доставить, через тебя, плод любви.
 
Авшалом Дата: Пятница, 11.12.2015, 15:17 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Надежда на ненадежное.

При всей своей одаренности, Йосеф теряет ориентир духовный. Видимо очень устал ожидать исполнения воли Божией. Не теряйте связи с Господом и не позволяйте жажде, по исполнению воли Божией, руководить волей Божией.

Берешит(Бытие) 40 глава

«1 После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар провинились пред господином своим, царем Египетским.»


Понятно, что в этом была воля Божия. Господь хотел, приближенных к Паро(фараон), приблизить к Йосефу.
Поэтому, когда Господь кого-то приближает к вам, не отворачивайтесь и не пугайтесь, принимайте все, как от Бога.

«2 И прогневался фараон на двух царедворцев своих, на главного виночерпия и на главного хлебодара,
3 и отдал их под стражу в дом начальника телохранителей, в темницу, в место, где заключен был Иосиф.
4 Начальник телохранителей приставил к ним Иосифа, и он служил им. И пробыли они под стражею несколько времени.»


Как мы видим, начальник тюрьмы, также исполняя волю Божию, приставляет к высокопоставленным заключенным, своего лучшего помощника, которым оказался Йосеф.
Возьмите на вооружение этот принцип:
«23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.»
(Кол.3:23,24)
Надо приучить этот мир, что истинные поклонники Бога, все делают добросовестно, как для Господа. Сделать его зависимым от верующих, а не наоборот.

«5 Однажды виночерпию и хлебодару царя Египетского, заключенным в темнице, виделись сны, каждому свой сон, обоим в одну ночь, каждому сон особенного значения.»

Начало Божьего плана, к освобождению Йосефа, начал раскрываться. Йосеф имел дар, от Бога, разгадывать сны, не считая того, что он имел дар хозяйственника.
Я не говорю, что мы обязаны теперь наблюдать за своими снами, но знать о том, что Бог пользуется этим каналом, мы обязаны.

«6 И пришел к ним Иосиф поутру, увидел их, и вот, они в смущении.
7 И спросил он царедворцев фараоновых, находившихся с ним в доме господина его под стражею, говоря: отчего у вас сегодня печальные лица?
8 Они сказали ему: нам виделись сны; а истолковать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования? расскажите мне.»


Что больше всего смущает людей этого мира? Неизвестность и неясность. Люди всегда хотят, чтоб все было понятно и, главное, приятно. Отсюда, мир придумывает то, чего, на самом деле, нет. Лишь бы не смущаться и не мучиться неизвестностью.
Йосеф предлагает другой путь, для решения задачи с неизвестными. Он, фактически, благовествует царедворцам Бога Израиля. Утверждая, что все от Господа, в том числе и истолкования снов.
Мы можем помочь людям этого мира в их печали и горе, через то, что открываем им Бога, посредством Йешуа аМашиаха.

«9 И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза предо мною;
10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды;
11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону.
12 И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви - это три дня;
13 через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием;»


А теперь я попробую истолковать это же сон.
Три дня – это столько дней Йешуа аМашиах был во гробе и через три дня Он воскрес. Еще.
Три дня – это три периода, после первого пришествия Машиаха, соответствующие трем тысячелетиям, в которые мы ожидаем Царство Божие в полноте. Там, где мы ожидаем новую землю и новое небо, где будем пить новое вино.
«25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.» (Мар.14:25)

«14 вспомни же меня, когда хорошо тебе будет, и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этого дома,
15 ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу.»


Наши наивные просьбы к людям этого мира, являются нашим пренебрежением к воле Божией, чтоб ускорить наше возвращение к достойной жизни в этом мире, с предлогом исполнить волю Божию. Особенно, когда мы начинаем жаловаться на свою судьбу.
Но, если мы просим об этом Машиаха, то Он, будучи образом Божиим, исполнит наше прошение, как это произошло с разбойником на кресте.
«42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.»
(Лук.23:42,43)
Более того Йешуа обещает ему, что тот войдет ныне в рай. Поэтому знайте к кому обращать свои молитвы и просьбы. А главное, надо помнить, на Кого мы можем надеяться. А на кого надеяться нельзя. Всяк человек – ложь.
«2 Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь.» (Пс.115:2)

«16 Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: мне также снилось: вот на голове у меня три корзины решетчатых;
17 в верхней корзине всякая пища фараонова, изделие пекаря, и птицы клевали ее из корзины на голове моей.
18 И отвечал Иосиф и сказал: вот истолкование его: три корзины - это три дня;
19 через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя.»


Истолкование от автора:
Всякая плоть, имеющая закваску греха, не войдет в Царство Божие. Более того, кто не освободится от влияния плоти, не сможет войти в Царство Небесное. А главное, мы должны сораспяться Машиаху, то есть, распять свою плоть со страстями и похотями. Поэтому сон этот намного, для нас, важнее первого. Так как в нем дается практическое наставление всем, желающим войти в Царство Божие.
«50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.» (1Кор.15:50)

«20 На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих;
21 и возвратил главного виночерпия на прежнее место, и он подал чашу в руку фараону,
22 а главного хлебодара повесил, как истолковал им Иосиф.»


Поскольку, хлеб в Египте делали с закваской всегда, то и показано, что всякая закваска этого мира, будет повешена на растерзание птиц небесных.
Вино же являет собой, символически, кровь Машиаха. Значит в этом нет нарушений, как с хлебом. Потому что Йешуа является не просто хлебом, а пресным Хлебом, без закваски этого мира, сошедшего с небес.

«23 И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, но забыл его. »

Вот, что значит полагаться на человека. Виночерпий забыл про Йосефа, потому что Йосеф должен был положиться на Господа.
«5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.» (Иер.17:5)
Итак, надежда на человека удаляет от Господа.
Для того, чтоб не создавать фундамент для проклятья, не ожидайте от человека НИЧЕГО! Что бы он ни обещал и как бы реально это ни выглядело.
Все, что нам нужно, в Свое время подаст Господь.

Да облагодетельствует нас Господь наш Бог Духом Святым в Йешуа аМашиахе!
 
Владимир_Владимир Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:46 | Сообщение # 5
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5342
Подарков: 82
Репутация: 4736
Авшалом,

не вижу смысла бессмысленно копировать кучу текста
 
Форум » Вопросы по сайту » Корзина » Недельная глава Торы. Ваешев.
Страница 1 из 11
Поиск:

Подпишись на нашу группу в VK