[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Недельная глава Торы. Ваэра.
Авшалом Дата: Вторник, 05.01.2016, 13:31 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Кто дал уста человеку?

Мы постоянно забываем, роль Бога в нашей жизни. Эта роль не пассивна. Взирайте не на человека и его возможности на нас влиять, а на Бог, который влияет на человека. Не надо боятся того, что мы не умеем говорить складно, но бойтесь того, что мы противимся Господу. Не надо быть Его противником – это нас разрушает.

ШАЛОМ

Шмот(Исход) 6 глава


«2. И говорил Б-г Моше и сказал ему: Я Господь.
3. И Я явил Себя Аврааму, Ицхаку и Йаакову как Б-г Всемогущий, но (под) Именем Моим Господь-Превечный Я не был познан ими.»


Что значит Господь-Превечный? Ну, во-первых, Господь – это господин, хозяин, а Превечный – значит, всегда есть. Соединяем два понятия и получается, что Бог открывается, как Господин Исраэля в вечности. Это значит, что Исраэль тоже вечен, как и его Господин.

«4. И Я также установил Мой завет с ними, чтобы дать им землю Кенаан, землю их проживания, на которой они жили (пришельцами).
5. И также Я услышал стенание сынов Исраэля, которых мицрим порабощают, и вспомнил Я Мой завет.
6. Потому скажи сынам Исраэля: Я Господь, и Я выведу вас из-под тягот (тяжких трудов на) Мицраима, и спасу вас от порабощения их, и избавлю вас раменницей простертою и великими судами.
7. И возьму вас Мне народом, и буду вам Б-гом, и узнаете, что Я Господь, Б-г ваш, Который выводит вас из-под тягот Мицраима.
8. И приведу вас на землю, о которой Я (в клятве) поднял руку Мою, чтобы дать ее Аврааму, Ицхаку и Йаакову; и Я дам ее вам в наследие, — Я Господь.»


Господь говорит, что обещал Он Авраhаму, а дает сынам Исраэля сейчас.
Тем более, это относится к нам, которые достигли последних времен.
Но главное – это то, что Бог обещает клятвенно, подняв руку. Другими словами, это не слова произнесенные, а сила, дело рук Творца.

«9. И говорил Моше так сынам Исраэля, но не послушали они Моше из-за короткого духа и из-за тяжелой работы.»

У всех, кто изнурен тяжкими работами, дыхание короткое, они не могут свободно вдыхать и выдыхать, потому что в них дух рабства. Более того, рабства добровольного.
Надо думать о том, как не стать рабами этого мира, чтоб не позариться на ценности этого мира и не искать стабильности положения, даже потеряв, при этом, свою свободу, став рабом этого мира.

«10. И говорил Господь Моше так:
11. Войди, говори Паро, царю Мицраима, чтобы он отпустил сынов Исраэля из своей страны.»


На самом деле, Господь показал Моше в каком состоянии находится Божий народ, чтоб послать его к Паро. Другими словами, чтоб мотивировать Моше на дерзновенные речи к Паро.
Именно поэтому, Господь показывает нам, в каком состоянии находятся наши братья, чтоб мы с большей ревностью противостояли этому миру и показывали правильный пример малодушным.

«12. И говорил Моше пред Господом и сказал: Вот сыны Исраэля не послушали меня, как же послушает меня Паро, а я тупоречив.
13. И говорил Господь Моше и Аарону, и дал им повеление о сынах Исраэля и о Паро, царе Мицраима, — (чтобы) вывести сынов Исраэля из страны Мицраима.»


Моше вновь говорит о своей тупости в речи. Ведь идти к Паро у Моше не хватает решимости, видя пример сынов Исраэля, которым не до свободы. Другими словами, вместо мотивации получилась антимотивация. Тогда в дело вступает Аарон. Бог наставляет братьев, как надо говорить и с сынами Исраэля, и с Паро.
Это пример для нас, чтоб мы не были тупыми, в страхе перед этим миром. Этот мир не должен сковывать нашу ревность по Богу. Наша задача быть послушными Господу, испытав Его разумно.

«14. Вот главы их отчих домов: сыны Реувена, первенца Исраэля: Ханох и Палу, Хецрон и Карми — это семейства Реувена.
15. А сыны Шимона: Йемуэль, и Йамин, и Оhад, и Йахин, и Цохар, и Шауль, сын женщины кенаанейской — это семейства Шимона.
16. А вот имена сынов Леви по (порядку) их рождения: Гершом, и Кеhат, и Мeари. А лет жизни Леви — сто тридцать семь лет.»


Еврейская традиция говорит, что Леви прожил дольше всех своих братьев. Возможно, поэтому Тора и говорит о ста тридцати семи годах жизни Леви. Это говорит нам о том, что надо насколько можно дольше нести свою ношу духовную, чтоб стать тем, через кого Господь будет вершить Свои дела.

«17. Сыны Гершома: Ливни и Шими с их семействами.
18. А сыны Kеhaта: Амрам, и Ицар, и Хеврон, и Узиэль. А лет жизни Kеhaта — сто тридцать три года.
19. А сыны Мерари: Махли и Муши. Это семейства Леви по их рождению.»


Мы видим, насколько подробно описывается колена Леви. Потому что пришло время этому колену возглавить Исраэль.
Знайте, что, если мы посвящаем себя Господу, наше время обязательно придет, когда мы будем возглавлять, духовно, Исраэль.

«20. И взял Амрам Йохевед, сестру своего отца, себе в жены, и она родила ему Аарона и Моше. А лет жизни Амрама — сто тридцать семь лет.»

Теперь мы видим, как Бог отмечает важность одной семьи в деле избавления Исраэля из их духовного рабства. Потому что рабство, в которое попал Исраэль, оно духовно. Такое рабство бывает и в нашей жизни, когда мы доверяем этому миру и его ценностям.

«21. А сыны Ицра: Корах, и Нефег, и Зихри.
22. А сыны Узиэля: Мишаэль, и Элцафан, и Ситри.
23. И взял Аарон Элишеву, дочь Аминадава, сестру Нахшона, себе в жены, и она родила ему Надава и Авиу, Элазара и Итамара.
24. А сыны Кораха: Асир, и Элкана, и Авиасаф, - это семейства Кораха.
25. А Элазар, сын Аарона, взял себе из дочерей Путиэля, (одну из них) себе в жены, и она родила ему Пинхаса. Это главы отчих (домов) левиим по их семействам.»


Интересное отступление, на родословие Леви, заканчивается родословием Аарона. Именно Аарон, а не Моше, является тем, через кого Бог хочет продолжить священнический род в Исраэле. А тут важно подчеркнуть жен, как соучастниц благодатной жизни. Мы видим, что жена Аарона, не просто, дочь Аминадава, но и сестра Нахшона. То есть, очень важно, чья, жена твоя, дочь, но и не маловажно, чья она сестра. Другими словами, выбирая попутчицу жизни или, точнее говоря, вторую свою половину, надо исследовать не только родителей, но и братьев невесты. Потому что они влияют на нее очень сильно. Братья, это не только по крови, но и по духу. То есть, надо послужить в той церкви, из которой ваша невеста, узнать все до мельчайших подробностей и, на этом основании, делать соответствующие поправки и корректировки в общении с женой в ее воспитании и в своем, необходимом снисхождении, к ее немощи.

«26. Это Аарон и Моше, которым Господь сказал: Выведите сынов Исраэля из земли Мицраима с их воинствами.
27. Это(те), которые говорили Паро, царю Мицраима, чтобы вывести сынов Исраэля из Мицраима; это Моше и Аарон.»


Вот чем заканчивается родословная Аарона и Моше. Можно подчеркнуть, что каждый из них важен для Бога в его даре. Тора подчеркивает, что они равно важны в деле освобождения Исраэля. Потому что, то пишется Аарон впереди Моше, то наоборот.
Поэтому знайте, что нет в Машиахе незначительных ролей. Мы все вместе являемся одним Телом в Йешуа ha'Машиахе.

«28. И было в день, (когда) говорил Господь Моше на земле Мицраима.
29. И говорил Господь Моше так: Я Господь. Говори Паро, царю Мицраима, все, что Я говорю тебе.
30. И сказал Моше пред Господом: Ведь я тупоречив. Как послушает меня Паро?»


Мы видим, что, прерванное повествование общения Господа с Моше, продолжает прерванное предложение Бога, на которое Моше дает тупой ответ.
Итак, хочется, в очередной раз, напомнить о том, кто дал уста, чтоб говорить. Если вам ваши уста дал человек, то это ваша беда. Мне часто приходят на эл.почту предложения с обучением риторики и умения проповедовать. Все это человеческие уста, они тебя не научат, как вывести людей из рабства этого мира. Но если вы уверены, что ваши уста сотворил Господь, то Он единственно, Кто способен их сделать способными приводить ко спасению от гибели в этом мире. Доверьте свои уста Богу и Он удивит вас превосходством вашей речи в общении с этим миром.










 
Авшалом Дата: Среда, 06.01.2016, 13:12 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Змеи, кровь и жабы, жабы, жабы...

Все эти знамения от Господа, открывают нам суть происходящего в сегодняшнем мире. Надо просто внимательно читать Тору и уметь понимать ее символы и знаки.

Шмот(Исход) 7 глава

«1. И сказал Господь Моше: Смотри, Я поставил тебя повелителем для Паро, а Аарон, твой брат, будет твоим пророком.»

Вот весь смысл закона, данного Моше. Именно закон удерживает этот мир от полного разложения. Ведь даже, для того чтоб не исполнять закон, нужен другой закон. Как говорится закон на закон, заповедь на заповедь. Закон повелевает этим миром. Поэтому, хотим мы или нет, но закон мы обязаны исполнять тогда, когда мы находимся в правовом государстве.

«2. Ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, твой брат, будет говорить Паро, чтобы он отпустил сынов Исраэля из своей страны.
3. Я же твердым сделаю сердце Паро и умножу Мои знамения и Мои чудеса на земле Мицраима.
4. И не послушает вас Паро, и Я обращу Мою руку(силу) против Мицраима и выведу Мои воинства, Мой народ, сынов Исраэля, из страны Мицраима великими судами.
5. И узнают мицрим, что Я Господь, когда Я простру Мою руку над Мицраимом и выведу сынов Исраэля из их среды.»


Проблема этого мира в том, что он не слушает Аарона – пророка Моше, который объясняет, как исполнять закон. Мир всячески пытается сбросить с себя законы Моше, ожесточая свое сердце. Но для того, Господь допускает это, чтоб показать всю Свою силу над этим миром, а также вывести свой народ из этого мира.

«6. И сделали Моше и Аарон: как повелел им Господь, так сделали они.»

Моше, при поддержки Аарона, научился делать то, что Господь повелевает.

«7. А Моше (было) восемьдесят лет, а Аарону восемьдесят три года, когда они говорили к Паро.»

Почему Тора говорит о возрасте Моше и Аарона? Ну во-первых, нам сейчас трудно представить себе восьмидесятилетних дедков, способных на такие дела, если средний возраст современного мужчины около семидесяти лет. Но в то время это был возраст пожилого человека, в самом расцвете духовных сил. Подозреваю, что сегодня человек не настолько духовно продвинутый, поэтому сейчас надо прожить лет сто, чтоб достичь, тех высот духовного потенциала, какими обладали Моше и Аарон. Именно поэтому, мы не можем, как Моше, показать на себе Машиаха, но сам Машиах действует в нас.

«8. И сказал Господь Моше и Аарону так:
9. Когда будет говорить вам Паро так: Дайте о себе чудо (в подтверждение), — ты скажи Аарону: Возьми твой посох и брось пред Паро, — он станет змеем.»


Итак, мы видим как духовный потенциал Моше, который выше чем у Аарона, начинает переходить к Аарону. Сначала через посох.

«10. И пришел Моше и Аарон к Паро, и сделали они так, как повелел Господь, и бросил Аарон свой посох пред Паро и пред его слугами, и (посох) стал змеем.
11. И призвал также Паро мудрецов и чародеев, и сделали также они, маги (ворожеи) Мицраима, своими заклинаниями то же.
12. И они бросили каждый свой посох, и стали (посохи) змеями, и поглотил посох Аарона их посохи.»


Смотрите на реакцию этого мира, когда он видит чудеса от Господа. Он пытается повторить их. И если что-то получается, не смотрит за последствиями, а пытается утвердиться в своей значимости.
Короче, закон данный Моше, действует в этом мире, но ограниченно, изменяя акценты в законе. Возможность этого мира добавлять к закону Божьему свои постановления, делает закон управляемым. То, что жрецы смогли повторить чудо со змеем, говорит о том, что каждый человек, имеющий власть, способен издать свой закон, но то, что посох Аарона поглотил посохи магов Мицраима, показывает, что закон Божий выше всех законов и он будет над всеми законами, в конце времен.

«13. И скрепилось сердце Паро, и не послушал он их, — как говорил Господь.»

Надо помнить, что каждое слово Господа исполняется.

«14. И сказал Господь Моше: Отягчено сердце Паро, он противится отпустить народ.
15. Иди к Паро утром: вот он выходит к воде, и ты стань навстречу ему на берегу реки, и посох, который превращался в змея, возьми в твою руку.
16. И скажи ему: Господь, Б-г иврим, послал меня к тебе сказать: Отпусти Мой народ, чтобы они служили Мне в пустыне. И вот, ты не послушал до сих пор.
17. Так сказал Господь: Из этого узнаешь, что Я Господь. - Вот я ударю посохом, который в моей руке, по воде, которая в реке, и (вода) превратится в кровь.
18. И рыба, которая в реке, вымрет, и зловонной станет река, и не в силах будут мицрим пить воду из реки.
19. И сказал Господь Моше: Скажи Аарону: Возьми твой посох и простри твою руку над водами Мицраима: над их потоками, над их протоками, и над их озерами, и над всяким скоплением их вод; и станут они кровью, и будет кровь по всей земле Мицраима, и в дереве, и в камне.»


Поскольку этот мир поклоняется твари вместо Творца, то первый удар, Господь, направляет на божество человека. Вода – это постоянный источник жизни нашей в условиях этого мира. Иносказательно – это источник жизни этого мира, который есть общность людей душевно. Надо его пресечь, чтобы открыть истинный источник от Всевышнего. Пресекается, источник этого мира, очень просто. Надо открыть источник духовного откровения. Самое главное откровение – это Йешуа ha'Машиах, проливший свою кровь за нас, чтоб мы могли освободиться от влияния этого мира. И мы видим, что в Мицраиме происходит нечто подобное. После пролития крови Машиахом, любой источник этого мира начинает смердеть, когда мы начинаем им пользоваться. Именно поэтому, любое начинание в этом мире, сходит на нет. Ибо пить воду, которая заливается кровью Машиаха, невозможно. Это касается не только людей этого мира, но в первую очередь тех, кто, называя себя христианами, продолжают пользоваться источником жизни этого мира.

«20. И сделали Моше и Аарон так, как повелел Господь. И поднял (Аарон) посох, и ударил воду, которая в реке, на глазах у Паро и на глазах у его слуг, и превратилась вся вода, которая в реке, в кровь.
21. И рыба, которая в реке, вымерла, и зловонной стала река, и не в силах были мицрим пить воду из реки, и была кровь по всей земле Мицраима.
22. И сделали то же маги Мицраима своими заговорами, и скрепилось сердце Паро, и он не послушал их, — как говорил Господь.»


Как мы видим, этот мир безумствует делая свою жизнь невыносимой. Понятное дело, что испортить источник жизни этого мира, его адепты могут, но они не могут очистить свои источники от жертвы, Йешуа ha'Машиаха.

«23. И повернулся Паро, и пошел в свой дом, и не обратилось его сердце также и к этому.
24. И копали все мицрим вокруг реки (в поисках) воды для питья, ибо не могли пить из вод реки.»


Но для Паро этого мира, Бог не смог доказать Свою силу и власть через это знамение. Хотя страдают за это те люди, которые покорны этому миру.

«25. И исполнился (срок) семи дней, после (того, как поразил Господь реку.
26. И сказал Господь Моше: Войди к Паро и скажи ему: Так сказал Господь: Отпусти Мой народ, чтобы они служили Мне.
27. А если строптив ты (и не желаешь) отпустить их, вот Я поражу все твои пределы жабами.»


Одним, из наказаний для этого мира, являются вездесущие жабы. Это род проповедников от христианства, которые заполонили собой весь мир, не давая покоя никому. Господь через это дает понять этому миру, что они не смогут спрятаться от этого никуда.

«28. И воскишит вся река жабами, и поднимутся они, и войдут в твой дом, и в твой спальный покой, и на твою постель, и в дом твоих слуг, и в (дом) твоего народа, и в твои печи, и в твои квашни.
29. И в (на) тебя, и в (на) твой народ, и во (на) всех твоих слуг поднимутся жабы.»


Это те жабы, которые входят не только в дома, но и во внутренность человека, заполняя все громким кваканьем. Все будут поражены этим. Как мы видим, кого из правителей этого мира не возьми, они обязательно принадлежат к одной из ветвей христианства.
Давайте подведем итог этого перека.
Сначала посох и змея. Первое знамение – это приход в каждую страну закона Моше, но в усеченном виде, потому что жрецы смогли повторить эффект закона с помощью магии, сегодня с помощью хитрой логики и переориентацией на плоть человека.
Затем изменение воды кровью. Изменяя свойства источников этого мира, Машиах утверждает новый подход к тому, что является нашей пищей и питием.
Жабы стали всепроникающей проповедью Машиаха, посредством христиан из язычников.
Мы можем утверждать, что Тора описывает, в каждом моменте, свойства Машиаха и Его силу. Поймите, всё, что происходит в этом мире, происходит по воле Божией, для того, чтоб народ Божий, Исраэль, был свободен от этого мира.
 
Авшалом Дата: Четверг, 07.01.2016, 12:59 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Это перст Божий.

Какими должны быть наши мучения, чтоб мы приняли решение примириться с Богом? Этот мир ненавидит любое упоминание о Боге, потому что не хочет страдать от справедливого возмездия за свои дела. Но они не подозревают, что, таким образом, сами себе копают яму страшного мучения – духовного.

Шмот(Исход) 8 глава

«1. И сказал Господь Моше: Скажи Аарону: Простри твою руку с твоим посохом над потоками, над протоками и над озерами, и наведи жаб на землю Мицраима.
2. И простер Аарон свою руку над водами Мицраима, и поднялась жаба, и покрыла всю землю Мицраима.
3. И сделали то же маги своими заговорами, и навели жаб на землю Мицраима.»


Что произвел закон, данный через Моше, мы уже разобрали. Теперь разберем, что произвели маги этого мира. Это то, что описывает книга Откровение:
«13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.»

Выводы делайте сами. Подскажу, духи эти прикидываются духами от Бога.

«4. И призвал Паро Моше и Аарона, и сказал: Молите Господа, чтобы Он устранил жаб от меня и от моего народа, и я отпущу (Его) народ, чтобы они принесли жертвы Господу.
5. И сказал Моше Паро: Прославься же надо мною: на когда мне молить для тебя, и для твоих слуг, и для твоего народа, чтобы истребить жаб от тебя и из твоих домов. Только в реке останутся они.
6. И сказал: На завтра. И сказал он: (Быть) по твоему слову, чтобы ты знал, что нет подобного Господу, Б-гу нашему.
7. И устранятся жабы от тебя, и от твоих домов, и от твоих слуг, и от твоего народа, только в реке останутся они.»


Как мы видим, для этого мира любые жабы неприятны, он даже готов отпустить сынов Исраэля. Однако, Моше подзуживает Паро, говоря о том, чтоб он похвалился своим умом и прославился над ним. Этот мир пытается выглядеть победителем в любой, даже самой проигрышной, партии. Но когда Паро готов отпустить народ Исраэля? На это есть один ответ: - завтра. Этот мир не способен исполнить свои обещания, он будет кормить нас «завтраками» до тех пор, пока не потеряет первородство.

«8. И вышел Моше и Аарон от Паро, и воззвал Моше к Господу, что до жаб, которых Он навел на Паро.
9. И сделал Господь по слову Моше, и вымерли жабы из домов, со дворов и с полей.
10. И собрали их в груды, и зловонною стала земля.
11. И увидел Паро, что наступило облегчение, и отягчил сердце свое, и не послушал (их), — как говорил Господь.»


Интересно, что земля стала зловонной и тогда Паро стало легче. То же самое происходит и с этим миром. Чем поганее вонь на земле, тем легче чувствует себя этот мир.

«12. И сказал Господь Моше: Скажи Аарону: Простри твой посох и ударь прах земли, и станет он вшами по всей земле Мицраима.
13. И они сделали так, и простер Аарон свою руку со своим посохом, и ударил прах земной, и была вошь на человеке и на скоте, весь прах земли стал вшами по всей земле Мицраима.
14. И стали делать то же маги своими заговорами, чтобы произвести вшей, но не сумели. И была вошь на человеке и на скоте.»


Что не могут произвести, чародеи этого мира, своими заговорами? Они не могут показать истинную причину всех их бед, людям, живущим в этом мире. Вошь – это то, что невозможно победить силою, ее трудно даже убить. Она не боится ни холода, ни жары, но, подобно угрызению совести, постоянно жалит тебя, не давая передышки.

«15. И сказали маги Паро: Перст Б-жий это. Но скрепилось сердце Паро, и он не послушал их, — как говорил Господь.»

Все, маги сдались. Их силы не хватает для того, чтоб произвести это действие, потому что это для них неестественно. Однако, Паро завелся не на шутку. Но мы знаем причину его такой тупости.

«16. И сказал Господь Моше: Поднимись рано утром и предстань пред Паро. Вот он выходит к воде, и ты скажи ему: Так сказал Господь: Отпусти Мой народ, чтобы они служили Мне.
17. Ибо если ты не отпустишь Мой народ, вот Я напущу на тебя, и на твоих слуг, и на твой народ, и на твои дома скопище(хищных зверей и гадов), и наполнятся дома Мицраима этим скопищем, а также земля, на которой они (обитают).
18. И отличу Я в тот день землю Гошен, на которой народ Мой стоит, чтобы не быть там скопищу (зверей и гадов), чтобы ты знал, что Я Господь среди земли.
19. И положу Я различие между Моим народом и между твоим народом, - на завтра будет этот знак.»


Смотрите, Господь уравнивает значимость Паро со Своей значимостью, отличая Свой народ от народа Паро. Это Мой народ, а это твой народ.

«20. И сделал Господь так, и вошло скопище бесчисленное в дом Паро и в дом его слуг, и по всей земле Мицраима погибала земля от скопища.
21. И призвал Паро Моше и Аарона, и сказал: Идите, принесите жертвы вашему Б-гу на земле (Мицраима).»


Все ужасы животного происхождения вошли в Мицраим, чтоб показать этому миру, что он бессилен перед животным миром, а уж тем более, перед Богом. Паро понял намек и разрешил принести евреям жертвы, но у себя, в Мицраиме. Так и этот мир, пытается приучить нас идти на жертвы во имя всего, чего только угодно, но не выходя из системы ценностей этого мира. То есть, мы не против того, что вы молитесь и собираетесь на собрания, но вы должны отчитаться перед нами, а не перед Богом.

«22. И сказал Моше: Не должно делать этого, ибо поганство (т. е. идола) Мицраима принесем в жертву Господу, Б-гу нашему. Неужели мы принесем в жертву поганство (т. е. идола) Мицраима на их глазах, и они не побьют нас камнями?
23. На три дня пути уйдем в пустыню и принесем жертвы Господу, Б-гу нашему, как Он скажет нам.»


Моше объясняет Паро, что в жертву Богу надо приносить коров, которые считались в Мицраиме божеством. Это абсурдно. Как и в нашей жизни, мы жертвуем тем, что в этом мире считается идолом – богатство, положение, удовольствия и забавы, без чего мир не может существовать. Поэтому нас и не понимают, когда мы показываем пример супружеской верности и когда мы не стремимся к почести и богатству, поэтому находясь в этом мире, мы уходим в пустыню, чтоб там приносить свои жертвы. Под пустыней подразумевается наша невозможность находить общие интересы и приоритеты с этим миром.

«24. И сказал Паро: Я отпущу вас, и вы принесете жертвы Господу, Б-гу вашему, в пустыне, только далеко не уходите. Молите за меня.
25. И сказал Моше: Вот я выйду от тебя и буду молить Господа, и устранится скопище от Паро, и от его слуг, и от его народа завтра, лишь бы Паро не насмехался более, не отпуская народ принести жертвы Господу.»


Паро ищет способ, сдавшись, не потерять лицо. Моше вновь предупреждает Паро о том, что нельзя насмехаться над Господом. Хочется предупредить всех, кто насмехаясь идет к Господу – остановитесь, вы идете не в том направлении.

«26. И вышел Моше от Паро, и молил Господа.
27. И сделал Господь по слову Моше, и устранил скопище (зверей и гадов) от Паро, и от его слуг, и от его народа, не осталось ни одного.
28. И отягчил Паро свое сердце также на сей раз, и не отпустил народ.»


Свинья вновь возвращается в свою грязь, а пес в свою блевотину. Так и Паро продолжает отягчать свое сердце, при первом облегчении.
Так устроен этот мир, а вернее так устроил его наш грех. Человек извратил все принципы и ценности, подчинив себя суете.
Как мы видим, ни жабы, ни вши, ни прочие скопища, не смогли произвести в Паро искреннего желания измениться, но усугубили его положение. Так и люди этого мира, не способны изменить себя в лучшую сторону, как бы они не старались, сколько бы они не прикладывали усилий, приблизиться к нормам Божьего закона. Но, при этом, отвергая Самого Бога. Даже то, что они видят перст Божий, не делает их поклонниками Бога. Люди этого мира, с ожесточенной тупостью, продолжают ввергать себя в пучину невежества, которое делает их уязвимыми для этого мира.
 
Авшалом Дата: Пятница, 08.01.2016, 12:22 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Господь скрепляет сердца.

Когда человеку скрепляет сердце Господь – это необходимость, при которой Бог доказывает Свою власть. Надо только помнить, что проходя долиной тени смертной, мы должны открывать источники жизни.

Шмот(Исход) 9 глава

«1. И сказал Господь Моше: Войди к Паро и говори ему: Так сказал Господь, Б-г иврим: Отпусти Мой народ, чтобы они служили Мне.
2. Ибо если противишься ты отпустить и все еще удерживаешь их,
3. (То) вот, рука Господа на твоем скоте, который в поле; на конях, на ослах, на верблюдах, на крупном скоте и на мелком - мор очень тяжелый.»


Общаясь с этим миром и проповедуя им Господа, надо помнить чей это Бог. Господь постоянно напоминает Моше, чтоб он не забывал напоминать Паро, чей Бог говорит к нему – Бог иврим(евреев). Хочет этот Бог лишь одного, чтоб Ему служили.

«4. И различие сделает Господь между скотом Исраэля и между скотом Мицраима, и не умрет из всего (принадлежащего) сынам Исраэля ничего.»

Заметьте, Господь делает различие между Исраэлем и Мицраим. Поэтому, если не хотите быть наказываемые с этим миром, то станьте Исраэлем, а если вам стыдно быть Исраэлем, то, по крайней мере, приготовьтесь страдать с этим миром. Но мой вам совет, перестаньте мечтать о себе и смиритесь перед волей Божией, тогда вам не надо будет думать и рассуждать об Апокалипсисе. Вам будет не важно, что значит то, что значит это, потому что Господь сделает различие между Исраэлем и этим миром.

«5. И назначил Господь срок, говоря: Завтра сделает Господь такое на земле (Мицраима) .
6. И сделал Господь такое на следующий день, и вымер весь скот Мицраима, а из скота сынов Исраэля не пало ни одно (животное).»


В отличие от Паро, Господь обещая исполняет.

«7. И послал Паро, и вот, не пало из скота Исраэля ни одно (животное), и отягчилось сердце Паро, и не отпустил он народ.»

Именно потому, что Бог наш верен, Паро ожесточает свое сердце. Так и этот мир, готов потерять всё, лишь бы доказать Богу, что мнение этого мира чего-то стоит.

«8. И сказал Господь Моше и Аарону: Возьмите себе полные пригоршни печной копоти, и пусть бросит ее Моше к небу на глазах у Паро.
9. И станет она пылью на всей земле Мицраима, и станет она на человеке и на скоте воспалением, переходящим в язвы, — по всей земле Мицраима.
10. И взяли они печной копоти, и стали пред Паро, и бросил ее Моше к небу, и стала она воспалением, в язвы переходящим, на человеке и на скоте.
11. И не могли маги устоять пред Моше из-за воспаления, так как было воспаление на магах и на всех мицрим.
12. И скрепил Господь сердце Паро, и он не послушал их, - как говорил Господь Моше.»


Мы можем наблюдать эволюцию магов Мицраима. Как они вначале были способны повторить то, что посылает Господь через Моше, затем, не смогли повторить, но ограждали себя и, наконец, до состояния, когда маги стали страдать вместе со всеми жителями Мицраима. Мы видим, что от язв страдают все: животные, люди, маги и даже Паро. Но Паро это не смущает, потому что Господь скрепляет его сердце и хочет, через это, показать всю силу Свою этому миру. Как это будет и в последние дни.

«13. И сказал Господь Моше: Поднимись рано утром и стань пред Паро, и скажи ему: Так сказал Господь, Б-г иврим: Отпусти Мой народ, чтобы они служили Мне.
14. Ибо на сей раз Я пошлю все кары Мои в сердце твое, и на твоих слуг, и на твой народ, чтобы ты знал, что нет подобного Мне на всей земле.
15. Ведь теперь Я простер Мою руку, - (если бы Я пожелал, то) поразил тебя и твой народ мором, и ты был бы истреблен с земли.
16. Но лишь для того Я дал тебе устоять, чтобы показать тебе силу Мою, чтобы огласить Имя Мое по всей земле.
17. Ты (все) еще попираешь Мой народ, не отпуская его.
18. Вот Я низрину в это время завтра град очень сильный, которому не было подобного в Мицраиме со дня его основания и поныне.
19. А теперь пошли собрать твой скот и все твое (достояние) в поле; все (то из) людей и скота, что окажется в поле и не будет убрано в дом, — обрушится на них град, и они умрут.»


Господь говорит к Паро, что сейчас будет кара, которая поразит тебя в сердце, то есть, станет наиболее болезненной. Мы иногда думаем, что наказание, это когда нас бьют, заставляют работать или делают нам что-нибудь неприятное. Но истинное наказание – это лишить себя общения с Богом, а происходит это тогда, когда мы противопоставляем себя Богу или игнорируем его волю.

«20. (Всякий) боявшийся слова Господа из рабов Паро понудил своих рабов и свой скот войти в дома.
21. А тот, кто не обратил своего сердца к слову Господа, оставил своих рабов и свой скот в поле.
22. И сказал Господь Моше: Простри твою руку к небу, и будет град по всей земле Мицраима, (он обрушится) на человека, и на скот, и на траву полевую на земле Мицраима.
23. И простер Моше свой посох к небу, и Господь дал громы и град, и нисходил огонь на землю, и низринул Господь град на землю Мицраима.
24. И был град и огонь, полыхающий среди града, очень сильного, которому не было подобного на всей земле Мицраима с тех пор, как она стала (принадлежать) народу.
25. И побил град по всей земле Мицраима все, что (было) в поле, от человека и до скота, и всю траву полевую побил град, и всякое дерево полевое сломал.
26. Только на земле Гошен, где (жили) сыны Исраэля, не было града.»


В книге «Откровение» имеются подобные казни
«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.»
Мы видим, что Мицраим накрывает уже серьезно. Но среди жителей Мицраима, находятся здравомыслящие люди, которые завели свой скот и своих рабов в дома. Так и сегодня можно найти тех, кто понимает насколько опасно противостоять Богу. Которые видят все знаки разрушений этого мира и не хотят умирать с ним или терять, из-за его упорства, свое имущество.

«27. И послал Паро, и призвал Моше и Аарона, и сказал им: Согрешил я на сей раз, Господь праведен, я же и мой народ виновны.
28. Молите Господа, и довольно быть громам Б-жьим и граду, и я отпущу вас, и не останетесь долее.»


Мы видим подобие Тшувы в исполнении Паро, но на самом деле, это не Тшува, а вынужденное признание своей неправды. И, как мы увидим ниже, это не привело к истинному изменению его природы.

«29. И сказал ему Моше: Когда выйду из города, воздену руки мои к Господу, — громы прекратятся, и града не будет более, чтобы ты знал, что Господу (принадлежит) земля.
30. Но ты и твои слуги, — я знаю, что еще не боитесь вы Господа, Б-га.
31. И лен, и ячмень были сломаны, ибо ячмень заколосился, а лен (в) стеблях.
32. А пшеница и полба не были сломаны, так как поздние они.»


Уже и Моше реально начал смотреть на Паро, понимая, что казни не изменят решений Паро. Этот мир невозможно изменить, только уничтожить. Поэтому не надо пытаться изменить то, что не может измениться. Но Моше обязан показать, что происходящее происходит потому, что Господу принадлежит земля, а не Паро и этому миру.

«33. И вышел Моше от Паро из города, и воздел свои руки к Господу, и прекратились громы, и град, и дождь не изливался на землю.
34. И увидел Паро, что прекратился дождь, и град, и громы, и продолжал грешить, и отягчил свое сердце, он и его слуги.
35. И скрепилось сердце Паро, и не отпустил он сынов Исраэля, - как говорил Господь через Моше.»


Как мы видим, облегчение в жизни, дает возможность людям этого мира, думать будто все это не серьезно, да и было ли вообще что-то. Этот мир не способен на серьезный анализ с правильным выводом, потому что грех тянет к себе, чтоб заполнить собой живущих в этом мире. Оттого, сердца и отягчаются и скрепляются, что бы не происходило вокруг.
Не думайте о себе больше, чем вы есть. Пройдите путь жизни достойно, чтоб никакие испытания не стали для вас поводом скрепить ваше сердце перед волею Божией.

Да облагодетельствует нас Господь наш Бог Духом Святым в Йешуа hа’Машиахе!
 
Владимир_Владимир Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:40 | Сообщение # 5
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
Подарков: 84
Репутация: 4736
Авшалом,

приветствую Вас!
Вы тут сами с собой исследуете Писание?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB