[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по сайту » Корзина » Недельная глава Торы. Итро.
Недельная глава Торы. Итро.
Авшалом Дата: Среда, 27.01.2016, 09:59 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Будьте примером в Машиахе.

В нашу жизнь, извне, часто приходит мудрый совет, который мы вольны использовать, чтоб облегчить служение. Но надо следить за тем, чтоб стремиться не к облегчению, а к исполнению воли Божией. Можно облегчить служение и жить припеваючи, а можно облегчить служение, для того, чтоб исполнить волю Господню до конца и устоять в день оный.

ШАЛОМ

Шмот(Исход) 18 глава

«1. И услышал Итро, священник Мидьяна, тесть Моше, обо всем, что содеял Б-г для Моше и для Исраэля, народа Своего, что вывел Господь Исраэля из Мицраима.
2. И взял Итро, тесть Моше, Ципору, жену Моше, после ее отсылания,
3. И двух ее сыновей, имя одного (из них) Гершом, ибо (Моше) сказал: Чужаком (гер) был я на земле чужбинной.
4. А имя другого — Элиэзер: ибо Б-г моего отца мне в помощь, и Он спас меня от меча Паро.»


Знайте, что после того, как Господь сделает явные чудеса и знамения, к нам приходят наши родственники. Поэтому знайте, что если наши родственники не пришли в общение с нами пред Господа, значит, Господь ничего не делал через нас, никаких чудес и знамений не показывал нашим родным и близким, а значит, прежде чем мы начнем проповедовать Машиаха, надо самому быть уверенным в том, что Бог вывел нас из этого мира, а значит, наши родные увидели нечто необычное, что произошло с нами.
Мы также можем заметить, что к Моше вернулась его жена и дети, чтоб присоединиться к народу Исраэля. Имена же детей Моше, свидетельствуют о том, как прошла жизнь самого Моше. Это и наша жизнь. Гершом – чужак. Когда-то и мы были чужаками и далеки от народа Божия, а теперь мы способны быть сынами Исраэля в Йешуа ha'Машиахе. Элиэзер – Бог помог. Если соединить эти имена, то получится: я был чуждым общества Исраэля, но Бог, в Йешуа ha'Машиахе, помог. Спас меня от рабства этому миру и я стал родным для народа Исраэль.

«5. И пришел Итро, тесть Моше, и его сыновья, и его жена к Моше в пустыню, где он расположился станом у горы Б-жьей.
6. И велел он сказать Моше: Я, твой тесть Итро, иду к тебе, и твоя жена, и оба ее сына с нею.
7. И вышел Моше навстречу своему тестю, и поклонился до земли, и поцеловал его, и спросили друг друга о здравии, и вошли в шатер.»


Весь церемониальный процесс занял несколько фраз, но, на самом деле, за этим стоит принцип закона, который будет дан на горе Синай. Другими словами, Моше и Итро знали принцип Божьих законов, то есть, закон, который Господь даст, чуть позже, на горе, был дан для народа Исраэля, а Моше уже нес в себе этот закон.

« 8. И поведал Моше своему тестю обо всем, что содеял Господь Паро и Мицраиму из-за сынов Исраэля; о всей тягости, которая постигла их на пути, и (как) спас их Господь.
9. И возрадовался Итро всему тому благу, которое содеял Господь Исраэлю — что Он спас его от руки Мицраима.
10. И сказал Итро: Благословен Господь, Который спас вас от руки Мицраима и от руки Паро; Который спас народ из-под руки (ига) Мицраима.
11. Ныне познал я, что велик Господь превыше всех божеств-сил, ибо тем, чем творили зло, они (покараны были).»


Итро не был из сынов Исраэля, а радовался, как будто был участником того, как Господь поступил с Мицраимом. А мы радуемся также как он этому? Вот в чем проблема современного христианина. Оно не понимает, что то, что произошло при Моше, дало возможность произойти с нами в Машиахе. Мы, зачастую, не умеем ценить тот вклад в наше спасение, которое вложили предыдущие поколения, если мы этого не видели плотскими глазами. Поэтому всегда настаивал и настаиваю на том, что очи наши должны быть духовными, зрящими внутрь нас, а не наружу. Как бы мы не насмехались над ропотом иврим вышедших из Мицраима, мы обязаны понять как тяжело первопроходцам понять простые вещи, ведущие ко спасению. Вспомните ваше восхождение из этого мира и сравните условия вашего выхода из этого мира с условиями выхода сынов Исраэля.

«12. И взял Итро, тесть Моше, всесожжение и (мирные) жертвы, (и принес их) Б-гу; и пришел Аарон и все старейшины Исраэля есть хлеб с тестем Моше пред Б-гом.»

Мы видим, как священник Бога Живого, но не сын Исраэля, приносит первую жертву Господу от лица Исраэля, для того, чтоб освятить и благословить действия Божии в жизнь сынов Исраэля. Подобное действие происходит через Йешуа ha'Машиаха, когда Он берет на Себя роль Первосвященника по чину Малки-Цедека (Мелхиседек).

«13. И было: на следующий день воссел Моше судить народ, и стоял народ пред Моше с утра до вечера.
14. И видел тесть Моше все, что он причиняет народу, и сказал он: Что это, что ты делаешь народу? Почему ты сидишь один, и весь народ стоит пред тобой с утра до вечера?
15. И сказал Моше своему тестю: Потому что приходит ко мне народ вопросить Б-га.
16. Когда есть у них дело, (тот) приходит ко мне; и я сужу между человеком и ближним его. И я возвещаю уставы Б-га и учения Его.»


Моше поступал очень даже правильно, но проблема в том, что Моше плоть, а не дух. Здесь Итро называется тестем Моше. Тора намекает нам, что Итро, из родственных чувств, жалел Моше и хотел снять с него непомерный труд.

«17. И сказал тесть Моше ему: Нехорошо то, что ты делаешь.
18.Падешь силами и ты, и этот народ, который с тобою, ибо (слишком) тяжело для тебя это дело, не сможешь исполнить его один.
19. Теперь послушай голоса моего: я дам тебе совет, и да будет Б-г с тобою. Будь ты за народ пред Б-гом и представляй дела Б-гу.
20. И освети им уставы и учения, и возвести им путь, по которому им идти, и дело, какое им делать.
21. А ты усмотри из всего народа мужей радивых, боящихся Б-га, мужей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь (их) над ними главами тысячными, сотенными, пятидесятными и десятными.
22. И пусть они судят народ во всякое время. И будет: всякое дело большое представят тебе, а всякое дело малое рассудят они (сами); и облегчится тебе, и будут нести они вместе с тобою.
23. Если сделаешь это (и спросишь у Б-га) и повелит тебе Б-г, то сможешь устоять, и также весь этот народ на место свое придет с миром.»


Итро, однако, не забывает, что всему голова Господь. Давая совет о том, чтоб Моше поделился с другими ответственностью за народ Исраэля, Итро не забывает напомнить, что надо испросить разрешение у Бога. Это действительно правильный совет, дающий возможность другим подключиться к служению для Господа.
Наблюдая же за, так называемыми, пасторами у христиан, я заметил одну интересную тенденцию, что, хотя они и имеют, так называемых, дьяконов и прочих служителей, ответственностью, пред Богом, не делятся, предпочитая господствовать над стадом Божиим. И уже их, так называемые, церкви, перестают быть церковью Христа, а называются по имени того, кто руководит общиной.

«24. И послушал Моше голоса тестя своего, и сделал все, как тот сказал.
25. И избрал Моше мужей радивых из всего Исраэля, и поставил их главами над народом: главами тысячными, сотенными, пятидесятыми и десятыми.
26. И судили они народ во всякое время: тяжелое дело представляли Моше, а всякое малое дело судили они (сами).»


Все хорошо, но я не увидел того, чтоб Моше устраивал разбор полетов, того, что насудили сегодня те, кто поставлен на это и это проблема не только Моше, но и современных общин. Обычно, пасторские собрания происходят раз в месяц, хотя Йешуа ha'Машиах показал пример того, как надо управлять стадом Божиим. Если ты действительно поставлен на это, то изволь собирать служителей общины каждый день, чтоб они имели пример того, как надо служить Господу, если ты, конечно, можешь дать такой пример, как, например, рав Шауль (Павел).
«17. Братья, подражайте мне и смотрите на тех, кто живёт в соответствии с примером, который мы вам показали.»

«27. И отпустил Моше своего тестя, и тот пошел на землю свою.»


Когда Моше, то есть закон, данный через Моше, отпускает нас, то мы становимся либо свободны от праведности либо отягченными любовью. Любовь – это именно то, что отягощает нас, это именно то бремя, которое Машиах предлагает нам нести. Другими словами, любовь – это исполнение закона, данного через Моше. Теперь подумайте: вы способны любить как Машиах? Если нет, то, освобождаясь от закона, вы освобождаетесь и от праведности. И ваша жизнь будет идти впереди вас, чтоб постоянно свидетельствовать вам о вашем выборе, который, впрочем, не ваш, но того нечистого духа, который не хочет, чтоб ваше сердце было загружено мыслью о грехе и его последствиях. Поэтому уходя от закона в Моше, подумайте о последствиях, если вы, конечно, не исполняете закон любви, закон совершенный, которому исполнить закон от Моше, не стоит особого труда. Если вы любите, то вы будете удивлены, как легко исполнять закон данный Богом через Моше, более того, вам будет радостно исполнить его и вернуться в «свою землю», ту, которую Господь предназначил именно для вас.










 
Авшалом Дата: Четверг, 28.01.2016, 13:27 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
«Наш Бог - огонь пожирающий!»

Надо всегда помнить каков наш Бог. Для любящих Его и исполняющих заповеди Его - Он папочка. Для всех остальных наш Бог – огонь пожирающий. Поэтому не обольщайте, приходящих в вашу общину, иллюзией о том, что Бог наш – это милашка, прощающий и ничего не требующий от нас. Прежде всего надо помнить, что наш Бог – справедлив и если, мы попытаемся приблизиться к нему, то должны приготовиться к смерти – это условие, которое встает перед нами.

Шмот(Исход) 19 глава

«1. В третьем месяце после исхода сынов Исраэля из земли Мицраима, в этот день, пришли они в пустыню Синай.
2. И отправились они из Рефидим, и пришли в пустыню Синай, и расположились станом в пустыне, и станом стоял там Исраэль против горы.»


Гора – это то место, куда вел Господь Свой народ для того, чтоб научить их быть человеком, способным слышать Бога. Это та гора, на которой Моше впервые встретился с Господом в кусте горящем.

«3. И Моше взошел к Б-гу, и воззвал к нему Б-г горы, сказав: Так скажи дому Йаакова и возгласи сынам Исраэля:
4. Вы видели, что Я содеял Мицраиму, и поднял вас на крыльях орлиных, и принес вас ко Мне.
5. И ныне, если слушать будете голоса Моего и хранить Мой завет, то будете Мне сокровищем из всех народов (или: будете Моим достоянием больше всех народов), ибо Мне (принадлежит) вся земля.
6. И вы будете Мне царством служителей святому и святым народом. Вот речи, которые тебе говорить сынам Исраэля.»


Бог обращается к потомкам Йаакова и к тем, кто принял для себя быть Исраэлем. Это мы с вами Иудеи и Еллины, принявшие Йешуа Машиахом.
Теперь затаите дыхание. Бог ослабил этот мир в наших телах, для того, чтоб на «орлиных крыльях», принести нас к Себе. Это то, что ожидает нас, как писал рав Шауль(Павел):
«16. сам Господь сойдёт с небес с возгласом воодушевления, с призывом одного из руководящих ангелов, и со звуком Божьего шофара и те, кто умерли в союзе с Мессией, воскреснут первыми;
17. затем мы, оставленные в живых, вместе с ними будем вознесены на облака, чтобы встретить Господа в воздухе; и, таким образом, мы всегда будем с Господом.»
(1Фесс.4:16,17)
Как мы видим ничего нового, книга Новый Завет, не открывает, лишь то, что уже было описано в Торе, доступно излагает. И по поводу Своего отношения к тем, кого Господь спасет, тоже можно прочитать в Евангелии:
«9. Но вы ‘избранный народ, коганим(священники) Царя, святой народ, народ, принадлежащий Богу!' Для какой цели? Чтобы возвещать хвалу о Призвавшем вас из тьмы в Свой чудесный свет.» (1Пет.2:9)
Главное это не то, что мы видим сходство в Торе с Новым Заветом, а в том, что же мы должны делать? И читаем ответ и в Торе и в Евангелии. Тора говорит, что это Господь делает для того, чтоб мы стали царством священников, Новый Завет вторит: священниками Царя. А все это надо для того, чтоб иметь легитимное право возвещать хвалу Тому, Кто спас нас и открыл для нас Свои обители.

«7. И пришел Моше, и созвал старейшин народа, и изложил пред ними эти речи, которые заповедал ему Господь.
8. И ответили они, весь народ вместе, и сказали: Все, что говорил Господь, исполним. И передал Моше речи народа Господу.»


Мы видим, насколько сильное желание имел весь народ стать служителями Того, Кто открылся им в Мицраиме. Они, без всяких условий, готовы исполнить всё, что заповедовал Господь. Хотя закон Божий еще не был озвучен. Это говорит о том, насколько ревностен народ Исраэля. Такая ревность должна быть и в нас, когда мы принимаем Йешуа ha'Машиаха Господом. Единственно надо помнить, что Бог наш не человек, Он есть само совершенство, Господь наш есть любовь. Поэтому, если Господь что-то делает, то надо понимать, что это на благо и разобрать разумом о чем идет речь.

«9. И сказал Господь Моше: Вот Я приду к тебе в гуще облачной, чтобы слышал народ, как Я говорю с тобой, и также тебе будут они верить вовеки. И поведал Моше речи народа Господу.
10. И сказал Господь Моше: Иди к народу и святи (готовь) их сегодня и завтра, и пусть вымоют они свое платье.
11. И чтобы готовы были они к третьему дню, ибо в третий день низойдет Господь на глазах у всего народа на гору Синай.»


Как приготовиться к встрече с Господом? Надо омыться от грехов. Но чем? Кровью Йешуа ha'Машиаха. Что значит к третьему дню? Это значит через два… но чего? Поскольку, у Бога один день, как тысячу лет, то предположим с полной уверенностью, что два дня – это два тысячелетия. Но от чего два тысячелетия? Ответ прост: два тысячелетия от воскресения Йешуа ha'Машиаха. Другими словами, мы находимся в том времени, когда Господь сойдет на глазах у всего народа, на землю.
«24. потому что Сын Человеческий в свой день придёт подобно молнии, вспыхивающей и освещающей небо от одного края неба до другого.» (Лук.17:24)

«12. И грань проведи вокруг народа, говоря: Остерегайтесь восходить на гору и (даже) касаться ее края. Всякий, кто прикоснется к горе, смерти предан будет.
13. Да не коснется такого рука, но будет он побит камнями или сброшен вниз (с возвышения), - будь то скот или человек, в живых не быть ему. (А) по долгом трублении рога могут взойти на гору.»


Знайте, что есть грань, за которую мы не способны перейти, поэтому не берите на себя то, что не способны понести. Будь то дары Руах ha'Кодеш или ответственность за судьбы людей. Не надо господствовать над стадом, не надо приближаться к духовной горе в своей душевной ревности. Можно это делать лишь тогда, когда ты слышишь шофар, другими словами, когда Сам Господь призовет тебя и освятит. А произойдет это при трублении последнего шофара.
«51. Открою вам тайну - не все из нас умрут! Но все мы изменимся!
52. Это произойдёт очень быстро, в одно мгновение, во время последнего шофара. Ибо протрубит шофар, и мёртвые воскреснут для вечной жизни, и мы также изменимся»
(1Кор.15:51,52)

«14. И спустился Моше с горы к народу, и освятил его, и вымыли они свое платье.
15. И сказал он народу: Будьте готовы к (сроку) трехдневному; не подступите к женщине.»


Одно из условий очищения – не вступать в интимные отношения с женщинами. И нужно это не для мужчин, а для женщин, чтоб они могли быть чистыми пред Господом.
Если образно говорить, то это может означать лишь одно – до прихода Господа, дух не может использовать душевные качества, дух должен дать возможность душе принять независимое решение о спасении. А душа не должна притворяться, что она дух.

«16. И было: на третий день, с наступлением утра, были громы и молнии, и облако тяжелое на горе, и голос шофара сильный очень. И вострепетал весь народ, который в стане.
17. И вывел Моше народ навстречу Б-гу из стана; и стали они у подножия горы (или: под горой).
18. А гора Синай дымилась вся, потому что нисшел на нее Господь в огне. И восходил от нее дым, как дым печи обжиговой; и содрогалась вся гора очень.


И здесь мы понимаем, каков наш Бог. Честно говоря, я не понимаю тех, кто настроен мистически, чтоб увидеть Бога. Чтоб встретиться с Ним. Еще раз говорю всем желающим встретиться с Господом, умерьте ваш пыл. Мы не в состоянии встретиться даже с Его отражением. Потому что, если мы не рождены свыше, а также, если мы не очищены словом, встреча эта закончится, для нас, плачевно. Ужас – это не то слово, которое подходит к тому чувству, которое нас парализует, когда приходит Бог.

«19. И голос шофара нарастал и окреп очень. Моше говорил, а Б-г отвечал ему (ниспосланием) голоса.
20. И нисшел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моше на вершину горы, и взошел Моше.»


Всегда, когда приходит Бог, звучит шофар. Шофар является знаком Его прихода в этот мир. Если кто-то думает, что это замечательно, то подумайте, очистились ли вы от желаний этого мира. Способны ли вы предстать пред Господом в дерзновении, взирая на подвиг своей души? Когда Господь призывает взойти на гору – это значит идет призыв к самосовершенствованию. Это предваряет нашу встречу с духовным миром.

«21. И сказал Господь Моше: Спустись, остереги народ, чтобы не порывались к Господу, видеть, (не то) падет из него много.
22. И также священнослужители, подступающие к Господу, должны освятить себя, чтобы не пробил в них бреши Господь.»


Как мы видим, у Господа все серьезно. Нельзя припеваючи с прибаутками и шутками войти в Святая святых, будь то прихожанин или пастор.
Если Господь предупреждает о бреши, то брешь эта может быть лишь в броне. Господь предупреждает, что к Нему надо идти без всего, очищенным от наших привычных защит от окружающих нас. Совет: не пытайтесь пред Господом показаться лучше, чем есть на самом деле – это форма лицемерия. Эта защита хороша лишь для этого мира, но подходя к Богу, надо помнить, что чем ближе к Нему, тем ближе к огню. Снимите эти фиговые листики и предстаньте такими, какими создал вас Господь.

«23. И сказал Моше Господу: Не может народ взойти на гору Синай, ведь Ты остерег нас, сказав: Огради гору и освяти ее.»

Для того, чтоб не впасть в искушение перейти грань, за которой начинается совершенно другой мир, надо поставить для плоти своей ограду, а ограда эта приходит лишь тогда, когда мы исполняем закон, закон дающий нам ограду от наших плотских похотей.

«24. И сказал ему Господь: Иди, спустись. И взойдешь ты и Аарон с тобою, а священнослужители и народ не должны порываться взойти к Господу, чтобы Он не пробил в них бреши.»

Господь приглашает, кроме Моше, Аарона, чтоб он мог научиться предстоять пред Богом и научил этому своих детей. А прочие священники не способны быть послушными до конца.

«25. И спустился Моше к народу, и сказал им (это).»

Моше берет на себя роль передающего волю Божию. Спросите и вы себя, способны ли вы передавать в чистоте слово Божие? А ведь это наиважнейшая часть нашей жизни в Господе. В нас должны присутствовать страх и благоговение пред Всевышним, помнить о том, что Он огнь пожирающий, а с другой стороны, иметь дерзновение предстоять пред Господом и быть сильными и влиятельными для этого мира, чтоб передавать волю Божию людям этого мира. Чтоб все прославили Господа.
 
Авшалом Дата: Пятница, 29.01.2016, 15:48 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Подарков: 0
Репутация: 0
Закон Божий, данный на горе Синай.

Здесь впервые звучит, так называемый, декалог или десять изречений. И мы имеем возможность разобрать, что, через эти изречения, Бог нам хочет сказать и к чему призвать.

Шмот(Исход) 20 глава

«1. И говорил Б-г все эти речи, сказав:
2. Я Господь, Б-г твой, Который вывел тебя из земли Мицраима, из дома рабского.»


Если мы скажем сегодня, что нас Бог не выводил из Мицраима, значит эта заповедь нам, как бы, не нужна, потому что наш Бог – это не Бог ведущий войну с этим миром, а дающий нам жизнь. На самом деле, для нас эта заповедь важнее, даже, чем Иудеям, так как Бог нас вывел не просто из Мицраима, а из пучины желаний этого мира, которые нас угнетали и убивали, не давая нам свободно жить, делая нас рабами этого мира. Именно от этого рабства, рабства греху, Бог нас и вывел и надо это помнить и быть благодарным Ему за то, что Господь, не только дал нам жизнь, но и наполняет ее духовной жизнью.

«3. Да не будет у тебя божеств чужих пред Моим лицом.
4. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе, вверху, и что на земле, внизу, и что в воде, ниже земли.
5. Не поклоняйся им и не служи им; - ибо Я Господь, Б-г твой, Б-г ревностный, поминающий вину отцов сыновьям до третьего и четвертого поколения ненавидящих Меня.
6. И милость творящий тысячным (поколениям) любящих Меня и соблюдающих Мои заповеди.»


Если мы думаем, что речь здесь идет только от изваяниях и прочих культовых предметов, которые не освящаются словом Божиим, то вы ошибаетесь. Несомненно то, что нельзя создавать культовые изображения и вырезать предметы для поклонения, потому что это свидетельствует о вашем поклонении плотью, а не духом. Однако, надо заметить и то, что мы не имеем права ставить, в своих приоритетах, ничего выше Господа.
«37. Всякий, кто любит своего отца или мать сильнее, чем меня, не достоин меня; всякий, кто любит своего сына или дочь сильнее, чем меня, не достоин меня.» ( Матф.10:37)
Как мы видим, даже наши родные и близкие, могут стать для нас идолами, а чего говорить уже о предметах этого мира: дом, работа, жена, деньги. Следите, чтоб ничего не стояло между нами и Богом. Единственный посредник – это Йешуа ha'Машиах, возвещенный Богом в Торе.

«7. Не возноси Имени Господа (не клянись им) напрасно, ибо не простит Господь тому. кто возносит Имя Его напрасно.»

Не используй Имя Господа в своих мирских делах. Когда ты пытаешься делать Бога заложником своего настроения, своих предпочтений, своего видения, то есть всего того, что Бог тебе не говорил, но ты твердо, как ты думаешь, уверен в правильности своих решений, которые не связаны с откровениями и Торой.

«8. Помни день субботний, чтобы святить его.
9. Шесть дней работай и делай всякое твое рукомесло.
10. А седьмой день — суббота Господу, Б-гу твоему. Не делай никакого рукомесла — ни ты, ни твой сын, ни твоя дочь, ни твой раб, ни твоя рабыня, ни твой скот, ни твой чужеземец, который в твоих вратах.
11. Ибо шесть дней созидал Господь небо и землю, море и все, что в них, и почил Он в седьмой день. Потому благословил Господь день субботний и освятил его.» [b]

Зная, что есть такая заповедь, англичане и американцы не называли еврейский день недели, под названием шаббат, чтоб можно им было определять субботу по своему усмотрению, в любой день недели. Так они и сделали. Субботу назвали сатэрдэем и перенесли ее на сандэй, то есть, на следующий за субботой день. Ну ладно, у них все так запущено. А русским что делать? Если у них в синодальном переводе четвертой заповеди стоит слово «суббота», которая реально присутствует в нашем названии дня недели. Единственный выход: покаяться и перенести праздничное служение на субботу, а не продолжать грешить с западным миром. Поскольку, веру мы восприняли от Иудеев, то и исполнять мы закон, данный Богом сынам Исраэля, обязаны в одно время с ними. А то, что получается – Бог почиет, а мы заняты своими делами, потому что наш шаббат завтра. Не должно такого быть. Как мы еще можем доказать то, что Господь Творец всего?

[b] «12. Почитай твоего отца и твою мать, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Б-г твой, дает тебе.»


Если мы с вами не научимся почитать наших родителей по плоти, то не сможем почитать Отца Небесного. Более того, почитание родителей учит нас тому, как надо общаться с Богом. Если вы обращаетесь со своими родителями вскользь, то и с Господом ваше общение будет поверхностным. Если ваше почтение к родителям не будет благоговейным, то и к Богу ваше благоговение будет ущербным. Более того, если вы не научитесь бояться своих родителей, то и Господа вы будете не бояться, придавая Ему вид доброго старичка. А главное, если вы не будете любить своих родителей, невзирая на их недостатки, от всего сердца, то и к Богу ваша любовь не сможет проявиться во всей полноте. Подумайте об этом.

«13. Не убей; не прелюбодействуй; не укради;»

1. Не убей. Кроме прямого понимания текста, есть еще и намек на другие обстоятельства и возможности убивать. Например:
«21. Вы слышали, что нашим отцам было сказано: "Не убивай", (Шмот - Исход 20:13) и что всякий убивающий будет осуждён.
22. А я говорю вам, что всякий, таящий злобу на своего брата, будет осуждён; всякий, называющий своего брата: 'Никчёмный человек' будет судим Сангедрином; всякий, говорящий: 'Глупец!', навлекает на себя наказание огнём Гей-Хинома!»
(Матф.5:21,22)
Йешуа делает эту заповедь объемной, применимой к нашей жизни. Не убивать – это не сложно, надо только подумать, что ты убиваешь себя, но предписания Йешуа продолжают список тех дел, которые равнозначны убийству. На самом деле, всякая не любовь – это ненависть. Подумайте над этим.
2. Не прелюбодействуй.
«27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.»
(Матф.5:21,22)
И опять мы видим пример ужесточения заповеди, а на самом деле, облегчения. Тебе не надо рассуждать над тем, прелюбодействовал ты или просто флиртовал. Твое желание уже осуждается и претит закону любви.
3. Не укради.
«42. Если кто-то просит у тебя что-нибудь, дай ему это; если кто-то хочет занять у тебя что-либо, займи ему.» (Матф.5:42)
Как мы видим, надо не только не красть у других, но самому всем раздавать, надо, по этой заповеди, быть даятелем, а не вором.

«14. Не дай о ближнем твоем свидетельства ложного. Не возжелай дома ближнего твоего; не возжелай ни жены ближнего твоего, ни его раба, ни его рабыни, ни его вола, ни его осла, и ничего, что ближнему твоему (принадлежит).»

Лгать другим это грех, а насколько же грешнее лгать себе самому. Многие, обольстившись ложным учениям, надеются на милость Божию – это ложь, которая будет наказана в озере огненном.
О пожеланиях человека можно много говорить. Но хочу ужесточить эту заповедь таким комментарием. Все, что предлагает этот мир, ведет к нарушению этой заповеди. Даже когда мы берем в этом мире что-то, мы не должны желать этого, а принимать всё как необходимость прожить в этом извращенном мире.

«15. И весь народ, видят они голоса и сполохи, и голос шофара, и гору дымящуюся. И увидел народ, и дрогнули они и стали поодаль.
16. И сказали они Моше: Говори ты с нами, и будем слушать; и да не говорит с нами Б-г, чтобы нам не умереть.»


Сегодня именно так относятся к исполнению заповедей Божиих христиане, они не хотят слышать то, что говорит Бог, а внимают неграмотным и заблудившимся пасторам, поэтому слово Божие в поругании. Страшно слышать Бога, когда Он обличает тебя, когда Он говорит о тебе всю правду. Хочется, чтоб гладили по головке и говорили какой ты молодец. Страх за свой имидж, за престиж своей плоти, уводит нас от слышания слова Божьего и приучает к слушанию слова человеческого.

«17. И сказал Моше народу: Не бойтесь, ибо чтобы вознести вас пришел Б-г и чтобы Его (Б-жий) страх был пред вашими лицами, чтобы вы не грешили.
18. И стоял народ поодаль, а Моше подступил ко мгле, туда, где Б-г.»


К тем, которые боятся Бога животным страхом, опомнитесь, ведь Бог пришел, чтоб вы боялись Его, а не этого мира и его приоритеты. Но страх этот нужен лишь для того, чтоб нам не грешить и таким образом Господь вознесет нас.

«19. И сказал Господь Моше: Так скажи сынам Исраэля: Вы видели, что с небес говорил Я с вами.
20. Не делайте при Мне божеств серебряных, и божеств золотых не делайте для себя.
21. Жертвенник земляной сделай Мне и приноси на нем твои всесожжения и твои мирные жертвы: твой мелкий и твой крупный скот. На всяком месте, где возглашать дозволю ИМЯ Мое, Я приду к тебе и благословлю тебя.
22. А когда жертвенник из камней будешь делать Мне, не клади их тесанными, чтобы ты не занес твоего меча над ним и (тем) осквернил его.
23. И не восходи по ступеням к Моему жертвеннику, чтобы не открылась твоя нагота при нем.»


И в конце главы, Бог говорит о жертвеннике. Как его делать и когда. Для нас важно понять, каким образом мы можем жертвовать собой, применяя закон ко всему в этом мире.
Сначала идет разговор о жертве нашей души, ибо она создана из праха земного, здесь земляного. Душа может приносить жертвы тогда, когда будем возглашать Имя Господне. Но делается это с дозволения Бога. Другой жертвенник – это плоть наша, которую не надо перевоспитывать самому собой – это прерогатива Бога.
Теперь хочу закончить эту главу словом о законе.
Йешуа ha'Машиах не опровергал закон Моше, но утверждал его, предписав точное исполнение его заповедей.
«17. Не думайте, что я пришёл отменить Тору или Пророков. Я пришёл не отменить, но исполнить.
18. Да, именно! Говорю вам, что до тех пор, пока не исчезнут небеса и земля, даже иуд или черта не исчезнут из Торы, пока не произойдёт всё то, что должно произойти.?
19. Итак, всякий, кто не послушается наименьшей из этих мицвот и научит других поступать так же, будет назван наименьшим в Царстве Небес. А всякий, кто исполняет их и учит тому же, будет назван великим в Царстве Небес..»
((Матф.5:17-19)
Итак, мы, последователи и ученики Йешуа ha'Машиаха, должны следовать за Ним. Если Он, наш Господь, пришел исполнить закон и пророков, то почему мы не обязаны исполнять закон. Кто дал нам право уничижать закон и минимизировать его влияние на нас.
«21. Ведь к этому вы и призваны, поскольку и Мессия страдал ради вас, показав вам пример, чтобы вы следовали по его стопам.
22. "Он не согрешил, и не было лжи в устах его".
23. Подвергнувшись оскорблениям, он не оскорблял в ответ; страдая, он не угрожал, но передал всё Тому, Чей суд справедлив.»
(1Пет.2:21-23)
Это наш путь, если вы хотите жить с Богом в мире.

Да облагодетельствует нас Господь наш Бог Духом Святым в Йешуа hа’Машиахе!
 
ratibor Дата: Понедельник, 01.02.2016, 09:54 | Сообщение # 4
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Подарков: 2
Репутация: 55
Цитата Авшалом ()
И говорил Б-г все эти речи, сказав:

Кто кто говорил ? Борис Гребенщиков что ли БГ?!
Говорят, что имена Бога не могут произносить нечистые духи, потому, что это им противно - бесит их..
Мы не евреи и нам абсолютно непонятно написание - ha'Машиах - это совсем не по-русски. Причём тут латинские буквы, почему перед заглавной ещё и строчная, а также апостроф ?.. Вы что транскрипцию пишите ? Но она немного не так мне кажется пишется - там указание на фонетику..
Вы же не в синагоге, честное слово.. Какого Бога вы имеете ввиду не совсем понятно.
И кстати в септуагинте Давид называет Саула помазанником.
Надо просто не забывать, что Христос, Мессия(Машиах), Помазанник - синонимы, используются для обозначения всех помазанников: пророков, царей, как например помазанник Кир, в Септуагинте "Христос Кир", "Христос Саул".
http://azbyka.ru/biblia/?2Sam.1&gr
καὶ εἶπεν αὐτῷ Δαυιδ πῶς οὐκ ἐφοβήθης ἐπενεγκεῖν χεῖρά σου διαφθεῖραι τὸν χριστὸν κυρίου
(Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?)
Почему то одни слова переводят, другие нет.. Отвечать то перед Ним придётся всем за ложь ! Относительно этого кто является антихристом ? Враг всех царей, просто преступник ? Внесите ясность, ради Бога !


Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 01.02.2016, 10:25
 
Форум » Вопросы по сайту » Корзина » Недельная глава Торы. Итро.
Страница 1 из 11
Поиск:

Подпишись на нашу группу в VK