[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Предузнал, предопределил, призвал, оправдал... (Римлянам 8:29-30)
Предузнал, предопределил, призвал, оправдал...
maxiimuss Дата: Четверг, 24.07.2014, 20:14 | Сообщение # 26
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4734
Цитата Варнава ()
Есть. Просто, если они сначала возлюбили, а потом были избраны, то, получается это их заслуга. А, если, их Бог нашел и направил на путь, значит, нет в заслуг.

Тут дело еще в другом... Вначале Бог... Он все сотворил .. Он же и был принесен в жертву до создания мира ( место найду с компа и подтвержу) одна только мысль что ВНАЧАЛЕ БОГ.... Он был источником желаний создать и спасти человека.. От человека спасение зависит только в его выборе но ПРАВО ВЫБОРА было предложенно все кто жил и будет еще жить на свете.. Я говорю немного о другом...сам встречался с людьми которые утверждают что кого то Бог не спасал и умер Он не за всех а за предизбранных. Даже в избрании учеников не весь Иерусалим получил приглашение быть в роли учеников а только избранные... И Иуда был рожден на погибель.. Я с этим мнением не согласен потому что в противовес много мест есть писания говорящих об обратном.. Бог НЕЛИЦЕПРИЯТНО судит...это одно из оснований для меня. Конечно есть различия между людьми. Сам Христос сказал ...Прощается ей много потому что она возлюбила много... Или вот это место .. Любовь покрывает множество грехов.. Я уже говорил что Бог говорит с человеком только языком любви и от нас ждет взаимности.. Безусловно Вначале Он Возлюбил нас. И в этом не наша заслуга и не нашими усилиями это произошло но посмотрим с другой стороны на ситуацию... Возлюбил весь мир а на его любовь откликнулись далеко не все... А кто откликнулся того он и предопределил (и вот тут внимательно текст читаем) быть подобным Ему.. Не о спасении вообще речь идет а о подобии.. И Павел пишет .. В вас должны быть теже чувствования.... Когда на это место смотришь только с понятием что тут все о спасении написано тогда создается неправельное понимание о вопросе спасения. Выше я говорил об этом в другом посте










 
maxiimuss Дата: Четверг, 24.07.2014, 20:20 | Сообщение # 27
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4734
AnD, у каждого свои были различные действия, одни по наследству

По наследству христианин??? Это как??? Вы можете родится в гараже но вы никогда не станете автомобилем.. Как можно получить наследственное христианство?? Или я что то не так понял???
 
AnD Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:18 | Сообщение # 28
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8094
Подарков: 282
Репутация: 5509
Цитата Варнава ()
Отлично. Для того, чтобы полюбить Бога, надо, чтоб долбануло.

иногда даже и так)))
Цитата Варнава ()
А, кстати, кто создает критичные обстоятельства? Надеюсь Бог?

смотря в каких ситуациях... иногда человек сам себе это делает...
 
Варнава Дата: Пятница, 25.07.2014, 11:36 | Сообщение # 29
Разумный
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 623
Подарков: 37
Репутация: 654
Цитата AnD ()
иногда даже и так)))


Это я сказал "отлично" и "принимается". Не выдергивай из контекста. Я спросил про другие варианты. Жду ответ.

Цитата AnD ()
смотря в каких ситуациях... иногда человек сам себе это делает...


Признаю. Надо исправиться. Уточняем: Кто допускает, чтобы человек создавал иногда, подобные обстоятельства?
 
maxiimuss Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:06 | Сообщение # 30
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4734
Цитата Варнава ()
Для того, чтобы полюбить Бога, надо, чтоб долбануло.

На Руси есть поговорка Пока гром не грянет-мужик не перекрестится.
Я задавался нередко вопросом а как узнать Бога незнающим о Боге людям и еще возлюбить Его???
Само богоискание есть в сердце и если это не искоренялось атеизмом то человек не имея познаний о Боге в трудностях ищет лицо Бога.Когда жили патриархи начиная от Адама до Авраама еще было свежо понятие у людей что они изгнанники из рая и там было присутствие Божье, но прошли века и человечество утратило это чувство близости Бога. На смену размышленийо Создателе пришел век шума и технологии.Суета мирская забирает все у человека подсовывая ему заменитель питания для души. ТВ и радио вещание стали заменителем умственной зарядки человеку.Не надо даже напрягатся сильно , просто заходи и черпай знания из огромной библиотеки под названием интернет. О качестве информации я вообще молчу...Сегодня нередко даже знающие Бога спорят о достоверности самого писания.. Когда в таком ракусе смотршь на мир , то понимаешь что очень много запутанного для простого человека и он не хочет ,да и не в состоянии разобратся где истина ,где Бог и как его возлюбить...Дальше будет еще хуже..Сам Иисус говорил Сын человеческий прийдя найдет ли веру на земле?...
На нас возлагается ответственность когда разбираем писание все же внимательнее читать в контексте места и по слогам разбирать места ,подтверждая писание самим писанием а не внешними источниками. Знаю что среди насмогут быть разномыслия по определенным местам но Писание подтверждается Писанием. Оно и устраняет разномыслия и проверяет я по писанию живу или писание под мою жизнь откалибрированно...Благословений всем в этом не легком труде
 
Muxeu Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:28 | Сообщение # 31
Прохожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Подарков: 1
Репутация: 64
1) кого Он предузнал, тем и предопределил;
2) А кого Он предопределил, тех и призвал;
3) а кого призвал, тех и оправдал;
4) а кого оправдал, тех и прославил.

Странно, почему автор выделяя слова не выделил самое главное из этого всего, слово "прославил". Это очень важная часть. И вообще чтобы понять 29-30 стихи, нужно прочитать 28 стих, а 29-30 стихи просто объясняют 28. В 28 стихе написано: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу."(Рим.8:28). И начиная с 29 стиха, павел начинает со слово "ибо", т.е. объясняет почему те, кто любят Бога, те, кто Им избран все содействует их благу. Бог промышлял о них еще от вечности, в настоящем призвал их к Себе и даровал им оправдание, а в будущем приведет их к славе. В 29-30 стихах Павел не просто перечисляет характеристики верующих: мол они предопределенные, и призванные, и оправданные... Эти стихи идут гораздо дальше, устанавливая четкую логическую последовательность: сначала предузнал и предопределил, потом призвал, потом оправдал, потом прославил. Все звенья данной цепочки не просто замешаны в беспорядочную кучу, а выстроены в определенном порядке. Эти стихи устанавливают четкую количественную зависимость: "кого... тех и..." Объем каждого последующего звена равен объему предыдущего. Именно те, которые были предузнанны и предопределенны были и призваны. Именно те, которые были призваны, были и оправданы. Именно те, которые были оправданы, были и прославлены. Ни на каком этапе никто не теряется. Поэтому данные стихи иногда называют неразрывной, или золотой, "цепочкой спасения". Т.е. тех кого Бог призвал, в конечном итоге и прославит. Начиная с 33 стиха Павел говорит, что уже ничто не может отлучит нас от любви Христовой. Эти стихи показывают сохранность возрожденного чада Божьего до конца, и о невозможности его выпадения из "цепочки спасения". Потому гарантией нашего спасения является избрание Божье, и Его любовь, которая хранит нас. Бог является Альфой нашего спасения и Амегой, т.е. Он спас Он и сохранит до конца.
 
maxiimuss Дата: Суббота, 26.07.2014, 20:11 | Сообщение # 32
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4734
Muxeu, очень четко и точно прозвучало определение этого места. Однако главный вопрос остался в стороне.
Бог одних выбирает на спасение а другие рождены на страдание и смерть или же все таки человек властен поменять свою судьбу ?
В наше время существует учение о вечном спасении.. Сама идея что спасение вечно и не поколебимо хороша но люди заходят далее утверждая на основании этого стиха о предизбрании что Бог одних сотворил для спасения а других на вечное проклятие.
Хотелось бы слышать вашу позицию в этом вопросе.

Многие опираются еще и на этот стих
К Римлянам 9:11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
К Римлянам 9:12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
К Римлянам 9:13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
 
AnD Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:27 | Сообщение # 33
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8094
Подарков: 282
Репутация: 5509
Цитата maxiimuss ()
По наследству христианин??? Это как??? Вы можете родится в гараже но вы никогда не станете автомобилем.. Как можно получить наследственное христианство?? Или я что то не так понял???

ДВР
 
AnD Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:48 | Сообщение # 34
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8094
Подарков: 282
Репутация: 5509
Цитата Варнава ()
Еще какие варианты?

ещё куча))) жизнь на столько разнообразна, что одинакового не найдёшь)))
Цитата Варнава ()
Кто допускает, чтобы человек создавал иногда, подобные обстоятельства?

хахахаха)) и отсюда ветвей куча)))
сначала было это:
Цитата Варнава ()
А, кстати, кто создает критичные обстоятельства? Надеюсь Бог?

Цитата AnD ()
смотря в каких ситуациях... иногда человек сам себе это делает...

здесь идут две ветви: Человек и Бог...
затем идём сюда:
Цитата Варнава ()
Кто допускает, чтобы человек создавал иногда, подобные обстоятельства?

Бог - допускает во благо нам(но не на смерть, Бог ни когда до смерти так над нами не поступит))))Аминь!
а человек порой и допускает, но некоторых Бог и милует, вот недавно в моём городе выпал мальчик вроде 10 лет из 10 или 9 этажа квартиры, можно логически подумать, это Бог его послал??? ну ясное дело что нет.... на это можно останавливаться куча причин, ну первую очередь смотрят на отношении родителей... и так далее
далее человек доверил душу свою дьяволу...
далее человек сделал плохое дело, смертное, но Бог его помиловал...
и так далее подобное...
 
vitalick1 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:38 | Сообщение # 35
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Варнава ()
Кто допускает, чтобы человек создавал иногда, подобные обстоятельства?
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
(Иак.1:14)


Сообщение отредактировал vitalick1 - Воскресенье, 27.07.2014, 10:38
 
Варнава Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:53 | Сообщение # 36
Разумный
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 623
Подарков: 37
Репутация: 654
Цитата vitalick1 ()
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
(Иак.1:14)


Я спросил, Кто допускает, а не увлекает и обольщает.
Внимательней. smile


Сообщение отредактировал Варнава - Воскресенье, 27.07.2014, 11:53
 
Muxeu Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:56 | Сообщение # 37
Прохожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Подарков: 1
Репутация: 64
Цитата maxiimuss ()
...люди заходят далее утверждая на основании этого стиха о предизбрании что Бог одних сотворил для спасения а других на вечное проклятие.
Хотелось бы слышать вашу позицию в этом вопросе.


Это сложно... Я еще разбираюсь в этом. Но стоит отметить, что я не придерживаюсь двойного предопределения, что Бог одних определил для спасения, а других для вечного осуждения - это ересь, или как называют гиперкальвинизм, или крайней кальвинизм. Но я ближе к тому, что Бог инициатор спасения, не человек. Я уверен, что меня избрал Бог, и я тут никаким образом ни причем: -"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам."(Иоан.15:16). Потому что во мне нет ничего такого, что могло Бога заставить избрать меня. "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом..."(Тит.3:5) Но когда Бог спас меня, Он и даровал мне все нужное для новой жизни во Христе (2Пет.1:3,4). Каждый из нас жил когда-то в безбожие, погибая в мирских похотях, и каждый из нас был чадом гнева и проклятия (еф.2:1-5). Каждый из нас блуждал как овца Ис.53:6, сам выбирая дорогу, и эта дорога нас вела в погибель. Человек по своей природа убегает от Бога и не ищет Его "как написано: нет праведного ни одного;нет разумевающего; никто не ищет Бога;все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного"(Рим.3:10-12). Поэтому человек не хочет избрать Бога. Я еще раз это подчеркну НЕ ХОЧЕТ. А не так, что часто говорят, что Бог не дает кому-то покается, Бог всем повелевает покается, Он всех призывает, и всем дает возможность это сделать. "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…»
(Деян.17:30,31).
Но человек не хочет придти, чтобы иметь жизнь вечную. Тогда Бог берет и спасает некоторых, и оставляет других самих себе. Знаете, часто рисуют такую картину: Бедный грешник взывает к Богу, а Бог с небес отвечает: Как ты посмел просить Меня без Моего разрешения?! И это полный бред. Все иначе. Давайте откроем книгу откровения и посмотрим один интересный стих, открывающий сущность и природу человека: «20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем»(Откр.9:20,21). И далее: 8 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
10 Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания,
11 и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.(Откр.16:8-11).
Это естество человеческое. Даже во время великой скорби, когда уже все явно и люди понимают что на них изливается гнев Божий, они все равно не вразумились и не захотели покается. Я не утверждаю свою позицию на 100%, я лишь придерживаюсь этого мнения, и то, возникают сомнения последние время. Но пока я склоняюсь больше к этой позиции, но и называть себя кальвинистом я не хочу, я не последователь Жана Кальвина.

Что касается стихов и слова предузнал, есть интересное обоснование позиции, что тут говорится не просто о пассивном знание Бога, или предузнание Бога чьей-то веры. Это я прочитал в книги Алексея Прокопенко – Замысел Вседержителя. Давайте обратим внимание на возможные варианты лексического значения этого слова. Оговоримся сразу, что вариант «знать заранее» представляется нам вполне очевидным. Он естественным образом вытекает из состава слова: -про и –гиноско = знать прежде. Но, как известно и это нередко бывает, значения слов могут отклоняться от первоначальной этимологии. Так вот, нужно посомтреть, есть ли иные варианты слова (прогиноско – предузнавать). Греческо-русский словарь А.Д. Вейсмана (1899) как вариант дает такое значение: «раньше решать или постановлять». Словарь Дворецкого (самый полный на сегодняшний день греческо-русский словарь) среди прочих вариантов тоже приводит следующие: «заранее обдумывать» и «предрешать». Конечно эти смысловые варианты не сразу придут на ум русскоязычному читателю, видящему перед собой слово предузнание». Один из самых авторитетных англоязычных словарей, «Греческо-английский лексикон НЗ и другой ранней христианской литературы» под редакцией Данкера, указывает как одно из значений «избрать заранее». Словарь Лув-Найды тоже дает значение «избирать заранее» и сравнивает данное слово со словом (проблепомай букв. «видеть заранее», «предусматривать»), которое тоже может иметь значение «решать» или «избирать», как например, в следующем тексте: «Бог предусмотрел (проблепсамену) о нас нечто лучшее…» (евр.11:40). Короче говоря, эти словари дают нам возможность задуматься о значение слова «предузнал», о том, что оно может означать «предрешать» или «заранее избирать». Интересно в одном из древних переводов НЗ на семитские зыки – сирийской Пешитте – начало 29 стиха выглядит следующем образом « и тех, кого от вечности знал, предназначил их по подобию образа Сына Своего». И на примере Бытие 18:18-19 можно увидеть кое-что важное и интересное: «18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
(Быт.18:18,19).
Любопытно, что в оригинале на месте слов «Я избрал его» в 19-ом стихе буквально сказано: «Я познал его». Но переводчики работавшие над Синодальной версией, верно поняли смысл этих слов, ибо бессмысленно было бы говорить: «Я познал его, чтобы он заповедал сынам своим…» Бог знает о всех людях, а не только об Аврааме, и это пассивное знание не может сочетаться с предназначающей целью: «…чтобы он заповедал…» То, что Бог кого-то «познал», подразумевает начало особых отношении с этим человеком, т.е. избрание. И еще в ВЗ есть много подобных стихов. Это я вкратце выписал из книги, там много примеров еще по этой теме.

Опять же говорю, для меня тема «предопределения» сложна. Избирает ли Бог на основание веры человека (синергизм), или же по Своей воли (монергизм). Но я склоняюсь пока что больше, к тому, что Бог избирает людей ко спасению. Хотя и не утверждаю этого. Еще раз повторяюсь для меня эта тема сложная. Я еще в этом пытаюсь разобраться.


Сообщение отредактировал Muxeu - Воскресенье, 27.07.2014, 11:59
 
vitalick1 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:57 | Сообщение # 38
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Варнава ()
Я спросил, Кто допускает, а не увлекает и обольщает.
Внимательней.
А я вам ответил словами Апостола что человек сам искушается.

но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
(Иак.1:14)


Сообщение отредактировал vitalick1 - Воскресенье, 27.07.2014, 11:57
 
Варнава Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:29 | Сообщение # 39
Разумный
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 623
Подарков: 37
Репутация: 654
Като раз, ко мне на вокзале цыганка подошла с предложением погадать. Бесплатно biggrin . Но, я не смеялся. Просто, предложил ей узнать её судьбу.
Я спросил,
- Ты на себя гадала?
Она ответила,
- Я знаю свою судьбу.
На что я ей,
- Я тоже знаю, что тебя ждет впереди.
Она была удивлена. Я старался её заинтриговать. Затем, я ей просто объяснил, что если она не обратится к Господу и не покается, то погибнет.
Кажется наша судьба в руках нашего выбора? Кто из вас так думает? Безусловно, Бог дал нам выбор, и мы делаем его. Но, изначально, это Его идея и план. Мы стали участниками Его спасения, которое Он задумал (если, можно так выразиться) намного раньше (тоже не та фраза). Бога находят те, кто Его не искал. Вместо этого, мы блуждали. Многие, сопротивлялись Его призыву.

Бог многие вещи может не допустить. Например дети просят: сделай так, чтоб папа перестал пить водку. Они верят, что для Бога это просто. Ну, спалить ему пищевод, набить морду, чтоб боялся, "белочку" подослать, отправить в ребцентр, пусть он себе ноги по отмораживает...

Но, Он так не делает. Нам кажется, гаркнулся бы Порошенко, и не было бы войны. Вы чувствуете, мы в Его плане. И он не всегда понятен. Почему к одним Он сразу стучит и те легко открывают, а к другим стучит, стучит... Что, нельзя СТУКНУТЬ разик, чтоб дверь с петель слетела? smile

Дивный наш Господь. У меня были ситуации, когда я не мог принять правильное решение. Бог подталкивал меня к правильному выбору, так, что я не мог бы выбрать иначе. Когда силы не равны, когда диавол тебе мозги запудрил, только милость Божья может дать тебе шанс, сделать выбор еще раз.
 
vitalick1 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:28 | Сообщение # 40
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Варнава ()
Кажется наша судьба в руках нашего выбора?
Есть притча

2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
(Матф.22:2-8)
Так есть выбор?
 
Muxeu Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:41 | Сообщение # 41
Прохожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Подарков: 1
Репутация: 64
Цитата vitalick1 ()
2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
(Матф.22:2-8)


Это притча говорит не о свободе выбора людей, в каком контексте может быть вы понимаете. Тут Иисус говорит о Израиле и язычниках. 21 глава этим и заканчивается "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его..."(Матф.21:43) И дальше Иисус иллюстрацию приводит. Иисус пришел к погибшим овца дома Израилева, но они не захотели, потому что ослеплены были грехом и убили Сына, тогда Бог позвал язычников. В конце этой притчи так и сказано: много званных, но мало избранных. Бог зовет всех (всеобщий призыв), этот призыв относится ко всем, кто слышит Евангелие. А есть действенный призыв для избранных. Этот призыв является сверхъестественным влиянием Бога, о котором говорил Иисус ин.6:44. Те званные, которые отвергают зов, призыв, делают это сознательно, осознано, по своей воле, и потому их исключение из Божьего царства совершенно справедливо. Избранные входят в Царство Божье только потому что Бог по Своей благодати избрал их и привлек к Себе. В это притчи мы только и видим, что человек избирает лишь тьму, человек лишь противится Богу. В ад человек идет по своей воли, а рай по Божьей воли и милосердию.
 
Варнава Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:19 | Сообщение # 42
Разумный
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 623
Подарков: 37
Репутация: 654
Цитата Muxeu ()
Это притча говорит не о свободе выбора людей, в каком контексте может быть вы понимаете. Тут Иисус говорит о Израиле и язычниках.


С этим согласен.

Цитата Muxeu ()
Бог зовет всех (всеобщий призыв), этот призыв относится ко всем, кто слышит Евангелие. А есть действенный призыв для избранных.


А, вот это интересно. По какому критерию происходит избрание. Как пройти кастинг?
 
Muxeu Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:40 | Сообщение # 43
Прохожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Подарков: 1
Репутация: 64
Цитата Варнава ()
А, вот это интересно. По какому критерию происходит избрание. Как пройти кастинг?

Я чувствую иронию? Человеку невозможно, Богу же все возможно. На то оно и избрание, что кастинг не пройти, это все милость Божия, Его благодать. Выше в своих сообщениях я писал, что человек не может, или правильнее сказать не хочет избрать Бога, поэтому Бог избирает человека (монергизм), делая его из не хотящего спасения, хотящим - меняют наклонность его воли.


Сообщение отредактировал Muxeu - Воскресенье, 27.07.2014, 20:45
 
maxiimuss Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:33 | Сообщение # 44
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4734
Muxeu, благодарю за ваш ответ полный . Вопрос спасения действительно сложный и не нам решать его а Богу мы просто стараемся понять принципы и характер Бога в Его действиях к человеку. Одно абсолютно ясно что спасение это Божий дар и не зависит от человека , но от его выбора принять дар или нет. Я тоже придерживаюсь версии что нет двух стандартов для людей у Бога и всем людям повелевает Бог покаятся.
 
vitalick1 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:46 | Сообщение # 45
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Muxeu ()
Это притча говорит не о свободе выбора людей
Именно о выборе и говорит.Просто есть пять разумных и пять неразумных, кто к чему способен.И речь там о том кто и как входит в Царство Божье.


Сообщение отредактировал vitalick1 - Воскресенье, 27.07.2014, 21:49
 
Варнава Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:19 | Сообщение # 46
Разумный
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 623
Подарков: 37
Репутация: 654
Цитата Muxeu ()
Я чувствую иронию?


Я серьезен. Не хотел обидеть. Это я так стараюсь пошутить. Слово "кастинг" вписывается в смысл, но не подходящее. В этом моя шутка. Такие глупости мне на этом форуме прощают. Тема актуальная для меня. Я очень пытался разобраться в кальвинизме. У меня есть друзья кальвинисты. У меня папа этим увлечен. Я очень стараюсь быть объективным. У меня есть пара вопросов, на которые учение о предопределении не отвечает. Или, скажем, пока мне не ответило.
 
vitalick1 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:57 | Сообщение # 47
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Варнава ()
Тема актуальная для меня.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
(Рим.8:29-33)
 
Muxeu Дата: Понедельник, 28.07.2014, 07:58 | Сообщение # 48
Прохожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Подарков: 1
Репутация: 64
Цитата Варнава ()
У меня есть пара вопросов, на которые учение о предопределении не отвечает. Или, скажем, пока мне не ответило.


А что это за вопросы... если можно узнать?
 
vitalick1 Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:01 | Сообщение # 49
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Muxeu ()
А что это за вопросы... если можно узнать?
Опередили, хотелось бы тоже прочитать эти вопросы на которые явно есть ответы в Библии.
 
maxiimuss Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:03 | Сообщение # 50
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4734
Если вопрос зашел о спасении то надо рассмотреть его от начала. Почему человек должен спастись мы знаем но вот как???? все временное пространство человечества поделенно на 3 отрезка. Жизнь по закону совести , время закона и наше время благодати. Если вернутся в истоки грехопадения то происходит закономерная цепь
Еву змею нужно было соблазнить чтоб закон греха начал действовать в человеке.
Каин уже под действием греха сам совершает убийство.Как ни странно но Адама и Еву ждет изгнание...В бытие читаем что и Каина ждет тоже самое. Бог Адама спрашивает Адам где ты?? У Каина же спрашивает Где брат твой??
Бог дает определение или суд змею,Еве и Адаму...Также в паралели мы видим что и Каин получает определение от Бога. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
Грех возростает с особой силой и уже в следущей главе мы видим Ламеха и его странное высказывание... Я убил и если за Каина отомстится ...то за Ламеха в семдесят раз всемеро...
во всех этих местах можно найти как грех разростается очень быстро и у Ламеха уже было 2 жены и он являлся уже по всей видимости убийцей отрока и мужа с его слов... и этим он гордился .Но в конце главы маленькая пометка которая меняет все в жизни Адама и Евы...
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
Самое интересное что Бог дал определение змею которое касалось Евы и всех
последующх матерей...
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. В этом определении говорится змею (дьяволу) о вражде между семенем его и человеком и они будут враждовать.Появление Каина было подтверждением этих слов он был первым убийцей который от огорчения в ярости убил брата только за то что его внутренний мир был нарушен и он искал отмщения на невинном Авеле.но после появляется Сиф по природе как Авель и от него рожден Еноспри котором начали призывать имя Господне. У меня вопрос после вот этих сопоставлений. Неужели есть семя Божье и семя дьявола между которыми идет вражда??? в следующей главе идет родословие Адама но самое интересное что имя Каина там нет...Низглажен из обетования ???... Кто что думает по этому вопросу пишите..хотелось бы порассуждать ведь определение во спасение это в первую очередь суверенность Бога может в этом кроется ответ почему Иакова возлюбил а Исава возненавидел еще когда они не сделали ничего ни хорошего ни плохого????


Сообщение отредактировал maxiimuss - Понедельник, 28.07.2014, 08:12
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Предузнал, предопределил, призвал, оправдал... (Римлянам 8:29-30)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Подпишись на нашу группу в VK