[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Дерево Жизни в Едеме (Едем ,Адам Ева и Дерево Жизни посреди Рая.. Для чего?????)
Дерево Жизни в Едеме
maxiimuss Дата: Пятница, 20.06.2014, 18:51 | Сообщение # 76
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4736
Адама, ну смотрите... Если древо жизни есть крест то в новом Иерусалиме будут. По одну и по другую сторону стоять кресты???? В откровении 22 глава описывается это место .. Я разделяю понятие что на кресте мы получили спасение в жертве Христа но сам крест это же орудие казни - древо. В писании даже говорится " проклят всякий кто умрет на древе" духовная жизнь наша заключается в Христе. Адама можете сюда поставить 3 главу Бытие в полном оригенале на словянском языке как вы это делали с другими стихами? Буду очень благодарен! Мы имеем сегодня много переводов которые дают свой оттенок на суть слова. И если можно еще одно место особенно хотел проверить со старословянским.. Оно не касается этой темы но если можете напишите дословно место писания К Ефесянам 4:30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Буду благодарен!!









 
vitalick1 Дата: Пятница, 20.06.2014, 20:55 | Сообщение # 77
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Адама ()
За древом познания Добра и лукавого
Прежде всего оставьте привычку искажать слова Писания.А во вторых
Цитата Адама ()
ни Ева НЕ видели НЕ только крест Голгофы
Они и не могли видеть ведь как написано
в последние дни сии говорил нам в Сыне, ....
(Евр.1:2)
 
Адама Дата: Пятница, 20.06.2014, 21:36 | Сообщение # 78
Мыслитель
Группа: На заметке
Сообщений: 139
Подарков: 4
Репутация: 35
НЕ знала, что Моисей писал свое Пятикнижие на русском языке ...
 
Адама Дата: Пятница, 20.06.2014, 21:54 | Сообщение # 79
Мыслитель
Группа: На заметке
Сообщений: 139
Подарков: 4
Репутация: 35
3:1. Змíй же бѣ́ мудрѣ́йшiй всѣ́хъ звѣрéй сýщихъ на земли́, и́хже сотвори́ Госпóдь Бóгъ. И речé змíй женѣ́: чтó я́ко речé Бóгъ: да не я́сте от­ вся́каго дрéва рáйскаго?
3:2. И речé женá змíю: от­ вся́каго дрéва рáйскаго я́сти бýдемъ:
3:3. от­ плодá же дрéва, éже éсть посредѣ́ рая́, речé Бóгъ, да не я́сте от­ негó, нижé при­­коснéтеся емý, да не ýмрете.
3:4. И речé змíй женѣ́: не смéртiю ýмрете:
3:5. вѣ́дяше бо Бóгъ, я́ко въ óньже áще дéнь снѣ́сте от­ негó, от­вéрзут­ся óчи вáши, и бýдете я́ко бóзи, вѣ́дяще дóброе и лукáвое.
3:6. И ви́дѣ женá, я́ко добрó дрéво въ снѣ́дь и я́ко угóдно очи́ма ви́дѣти и краснó éсть, éже разумѣ́ти: и взéмши от­ плодá егó ядé, и дадé мýжу сво­емý съ собóю, и ядóста.
3:7. И от­верзóшася óчи обѣ́ма, и разумѣ́ша, я́ко нáзи бѣ́ша: и сши́ста ли́­ст­вiе смокóвное, и сотвори́ста себѣ́ препоя́санiя.
3:8. И услы́шаста глáсъ Гóспода Бóга ходя́ща въ раи́ по полýдни: и скры́стася Адáмъ же и женá егó от­ лицá Гóспода Бóга посредѣ́ дрéва рáйскаго.
3:9. И при­­звá Госпóдь Бóгъ Адáма и речé емý: Адáме, гдѣ́ еси́?
3:10. И речé емý: глáсъ слы́шахъ Тебé ходя́ща въ раи́, и убоя́хся, я́ко нáгъ éсмь, и скры́хся.
3:11. И речé емý Бóгъ: ктó воз­вѣсти́ тебѣ́, я́ко нáгъ еси́, áще не бы́ от­ дрéва, егóже заповѣ́дахъ тебѣ́ сегó еди́наго не я́сти, от­ негó я́лъ еси́?
3:12. И речé Адáмъ: женá, ю́же дáлъ еси́ со мнóю, тá ми́ дадé от­ дрéва, и ядóхъ.
3:13. И речé Госпóдь Бóгъ женѣ́: чтó сié сотвори́ла еси́? И речé женá: змíй прельсти́ мя, и ядóхъ.
3:14. И речé Госпóдь Бóгъ змíю: я́ко сотвори́лъ еси́ сié, прóклятъ ты́ от­ {пáче} всѣ́хъ скотóвъ и от­ всѣ́хъ звѣрéй земны́хъ: на пéрсехъ тво­и́хъ и чрéвѣ ходи́ти бýдеши, и зéмлю снѣ́си вся́ дни́ животá тво­егó:
3:15. и враждý положý междý тобóю и междý женóю, и междý сѣ́менемъ тво­и́мъ и междý сѣ́менемъ тоя́: тóй твою́ блюсти́ бýдетъ {Евр.: сотрéтъ} главý, и ты́ блюсти́ бýдеши егó пя́ту.
3:16. И женѣ́ речé: умножáя умнóжу печáли твоя́ и воз­дыхáнiя твоя́: въ болѣ́знехъ роди́ши чáда, и къ мýжу тво­емý обращéнiе твоé, и тóй тобóю обладáти бýдетъ.
3:17. И Адáму речé: я́ко послýшалъ еси́ глáса жены́ тво­ея́ и я́лъ еси́ от­ дрéва, егóже заповѣ́дахъ тебѣ́ сегó еди́наго не я́сти, от­ негó я́лъ еси́: проклятá земля́ въ дѣ́лѣхъ тво­и́хъ, въ печáлехъ снѣ́си тýю вся́ дни́ животá тво­егó:
3:18. тéрнiя и волчцы́ воз­расти́тъ тебѣ́, и снѣ́си травý сéлную:
3:19. въ пóтѣ лицá тво­егó снѣ́си хлѣ́бъ твóй, дóндеже воз­врати́шися въ зéмлю, от­ нея́же взя́тъ еси́: я́ко земля́ еси́, и въ зéмлю от­и́деши.
3:20. И наречé Адáмъ и́мя женѣ́ сво­éй жи́знь (вот когда только жена Адама получила имя Ева - прим. Адама), я́ко тá мáти всѣ́хъ живýщихъ.
3:21. И сотвори́ Госпóдь Бóгъ Адáму и женѣ́ егó ри́зы кóжаны, и облечé и́хъ.
3:22. И речé Бóгъ: сé, Адáмъ бы́сть я́ко еди́нъ от­ Нáсъ, éже разумѣ́ти дóброе и лукáво­е: и ны́нѣ да не когдá прострéтъ рýку свою́ и вóзметъ от­ дрéва жи́зни и снѣ́стъ, и жи́въ бýдетъ во вѣ́къ.
3:23. И изгнá егó Госпóдь Бóгъ изъ рая́ слáдости дѣ́лати зéмлю, от­ нея́же взя́тъ бы́сть.
3:24. И изри́ну Адáма, и всели́ егó пря́мо рая́ слáдости: и при­­стáви херуви́ма, и плáмен­ное орýжiе обращáемое, храни́ти пýть дрéва жи́зни. (Быт. 3)

И не оскорбля́йте Дýха святáго Бóжiя, и́мже знáменастеся въ дéнь избавлéнiя. (Еф.3:40)
 
vitalick1 Дата: Суббота, 21.06.2014, 08:14 | Сообщение # 80
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Адама ()
НЕ знала, что Моисей писал свое Пятикнижие на русском языке
!00% что не на старославянском.
 
maxiimuss Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:44 | Сообщение # 81
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Подарков: 96
Репутация: 4736
Адама, благодарствую !!! Вы мне очень помогли особенно с последним стихом
 
vitalick1 Дата: Суббота, 21.06.2014, 21:58 | Сообщение # 82
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Адама ()
И не оскорбля́йте Дýха святáго Бóжiя, и́мже знáменастеся въ дéнь избавлéнiя. (Еф.3:40)
А с какого языка переводили ?
 
Адама Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 07:22 | Сообщение # 83
Мыслитель
Группа: На заметке
Сообщений: 139
Подарков: 4
Репутация: 35
С э-эллинского ...
 
vitalick1 Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 08:38 | Сообщение # 84
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Адама ()
С э-эллинского .
Как вы сами писали не может быть языком первоисточника и ваш перевод не может претендовать на истину.К тому же все переводы Русской Библии с греческого с того же что и вы преподносите.По теме :
Цитата Адама ()
Что-то (наверно слово "теперь") и внушает нам мысль о том, что до э-этого человек НЕ вкушал плодов от древа Жизни, НЕ брал от него и НЕ простирал руки своей к нему.
Не знаю кто так утверждает но как бы Адам мог жить вечно сотворённым из праха? И когда читаем "по образу и подобию" то какой смысл вкладывается в эти слова если человек из праха а Бог есть Дух?
 
Адама Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 10:33 | Сообщение # 85
Мыслитель
Группа: На заметке
Сообщений: 139
Подарков: 4
Репутация: 35
Писания даны нам на символическом языке и э-этот язык НЕ утрачивает себя ни в одном из языков, данных нам Богом апосля Бейбилунского столпотворенья.
У символического языка такой запас прочности для передачи текстов Писания, что ...
Мама, НЕ горюй!..

Другое дело, что символический язык христиан разнит себя от символического языка иудеев, а Ветхий Завет написан на э-этом символическом языке ...


Сообщение отредактировал Адама - Воскресенье, 22.06.2014, 10:48
 
vitalick1 Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 11:51 | Сообщение # 86
Разумный
Группа: На заметке
Сообщений: 671
Подарков: 5
Репутация: 130
Цитата Адама ()
Писания даны нам на символическом языке и э-этот язык НЕ утрачивает себя ни в одном из языков, данных нам Богом апосля Бейбилунского столпотворенья.
У символического языка такой запас прочности для передачи текстов Писания, что ...
Мама, НЕ горюй!..
Тогда совершенно не понятны ваши выпады в отношении переводов и издательств если как вы сами пишите "НЕ утрачивает себя ни в одном из языков"
 
spasskyj Дата: Четверг, 07.08.2014, 16:04 | Сообщение # 87
Прохожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Подарков: 0
Репутация: 0
Цитата maxiimuss ()
Интересный вопрос возник и не могу на него ответить.. Как ты думаешь Адам и Ева вкушали плоды от дерева жизни до грехопадения??? Хочу на форуме эту тему поднять..


2: 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

3: 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

3: 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

В простом контексте в определении дерева, от которого вкусила жена, преобладает условие 22-го стиха, подкреплённое содержанием Быт.2:17

а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (=непременно умрёшь).

При этом читатель игнорирует пять не менее важных условий:

1. описание дерева, которое дает женщина, соответствует местонахождению дерева жизни (2:9);

2. в разговоре между женой и змеем (и далее вплоть до 22 ст.) Автор умышленно упустил название дерева;

3. дерево, от которого взяла жена, определяется как дерево познания по условиям, в которые Господь Бог поставил адама-человека (Быт.2:17, 3:22).

4. Жена говорит, что Бог запретил не только есть от плода дерева, которое находится по середине сада, но и прикасаться к нему (скорее всего к плоду дерева: обобщ. - к плодам).

5. После того, как она прикоснулась к запретному дереву, она была названа человеком (а по сути и стала) "матерью всех живых" - Хава. (Заметьте, не всезнайкой какой..)

Предпоследний пункт (4-й) приводит дотошного читателя к вопросу:
Хорошо, от плода дерева, что посерёдке сада, есть нельзя и прикасаться к нему тоже. Но к тому, что произрасло от семян плодов запретного дерева в самостоятельные деревья, от них есть можно, или нет?

Вы скажете, что размышлять так - это большое занудство! Для бабочек-однодневок? Не спорю. А, вот, для человека иначе, ибо завещено человечеству в Быт.1:29 с акцентом на плоды семеносные Богом следующее:

РСТ: И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;

Тем более, что у этого стиха имеется иное прочтение, причем грамматически (с учетом странного артикля при дереве) куда более безукоризненное:

29 ויאמר אלהים הנה נתתי לכם את־כל־עשב זרע זרע אשר על־פני כל־הארץ ואת־כל־העץ אשר־בו פרי ־ עץ זרע זרע לכם יהיה לאכלה׃
И сказал Бог (Элогим), Вот Я дал вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице/поверхности всей земли и всё Дерево, в котором плод - дерево, сеющее семена: вам будет для пищи.

То есть, в благословении Бога человеку (в отличие от повеления Господа Бога) говорится о неком чудном Дереве, производящем деревья, в качестве его же семеносных плодов: "и всё Дерево, в котором плоды - деревья, сеющие семена" (обобщ.) Эти плоды - по аспекту акцента на семя - подобны траве, что пребывает на лице всей земли: они склоны к вырождению (отравянению), по мере того как потомство их, семеносное (= гены) всё больше и больше удаляется от ствола и стволовых ветвей чудесного Дерева. При этом об чудном Дереве, производящем деревья-плоды (суть - его новые ветви, сеющие семена), не сказано, что оно пребывает всё целиком на лице земли, но скорее всего лишь та его часть, те ветви его, которые подобно траве отсевает семена на поверхности/лице земли. То есть, о плодах פרי (суть - молодых ветвях, зеленеющих побегах) этого чудесного Дерева можно говорить, что они пребывают на лице земли в виде семеносных деревьев, и, что Господь Бог (в отличие от просто Бога) запретил человеку, прикасаться к этим породистым, надо полагать, деревьям, зато разрешает есть то, что вырастает от их семян, и чем дальше - тем лучше. То есть, когда Он повелевает человеку "От всякого дерева сада непременно будешь ты есть", то подразумевает те произрастания на лице земли, что взрощены Им в эдэн - в удовольствии, в эго, и, которые со временем потеряли прямую стволовую/духовную связь с чудным Деревом, что растет посередине сада, ибо ствол его однозначно пребывает в центре сада, внутри (и даже так - в его глубине). При чем оно настолько древнее и огромное, что на поверхности земли видны лишь его родовитые ветви - семеносные разветвления. И они - что сад на лице земли! При этом природа этого чудесного Дерева, - той его части, что более вечная, - она больше духовная и произрастает в сфере вечности. Подобно тому как у всякого дерева есть часть более долговечная, и есть часть более преходящая, меняющаяся по сезонам (периферия). То есть, по мере роста всего чудного Дерева что-то из приобретенного сезонного остается на нем, делаясь стволовым, а что-то от него (под действием физического времени и сил) отпадает и обращается так или иначе в гумус - в пыль земли. Также у каждого дерева есть видимая и невидимая части. К невидимой относятся корень дерева - мощная разветвленная подземная система (ср. подземный и наземный миры) и годовые кольца. Известно также, что дерево растет, развивается всю его жизнь. При этом в кольцах его и в корнях отражаются условия и годы, в которых оно растет, развивается и формируется: состояние почвы, дождливость или засушливость сезонов, активность солнца (отсюда температурный режим) и космоса, ветра-бури, и т.д.


Сообщение отредактировал spasskyj - Пятница, 08.08.2014, 16:14
 
spasskyj Дата: Четверг, 07.08.2014, 17:43 | Сообщение # 88
Прохожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Подарков: 0
Репутация: 0
Цитата maxiimuss ()
Можно вместо ответа вопрос задать? для чего вечно живущему человеку вдруг понадобилось ДЕРЕВО ЖИзни посреди рая???

Цитата Arfa ()
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЖИТЬ...Они жили в присутствии Божьем - это всегда жизнь...а еда - плоды скорее всего для наслаждения не только для утоления голода


Наслаждение/удовольствие/нега - это и есть по-еврейски עדן эдэн, где Господом Богом насажен сад-огород (גן ган). То есть в сфере удовольствия-наслаждения на лице земли-адамы́ произрастает некий "сад-огород".

За ради чего живет плотский человек? Главный стимул жизни его и его ориентир - он какой? Такой же, как у животных - жить ради собственного удовольствия, чтобы получить таковых как можно больше и разных, и, чтобы сладостные и прочие удовольствия да впечатления при этом от жизни самой не притуплялись. Для чего люди делают на земле то-то и то-то; и т.д.

По-вашему, это и есть описание преславутого на земле Рая? Где удовлетворение личного эго и плоти своей поставлено превыше всего и является главным смыслом вообще жизни и бытия. Причем не вечного, так как о человеке сказано прямо, что он - это עפר מן־האדמה ПЫЛЬ ОТ/ИЗ ЗЕМЛИ (почвы-АДАМЫ́). Более того, о формировании человека сказано, что после вдувания ему Господом Богом в ноздри его дыхания жизни, он стал .. нэфэш хайа. То есть с такой же душой, как у всякого животного/зверя. Собственно, последняя часть 7-го стиха (2-я глава) буквально так и читается: ויהי האדם לנפש חיה И стал человек душой - зверь (животное חיה). А то даже и так: И стало человечество душой Зверя (смихут).

Более того, для человека (теперь уже о новаторе), поселенного в "сад удовольствий", Господь Бог сформировал для него из почвы-адамы зверей диких (букв. полевых, которые живут в диком поле), как помощь соответственно его увлеченью, влиянию и стремлению (כנגדו), - намек, на то, чтобы стал человек, в увлеченьи его известным (נגד), - и ввел их (диких животных да птиц) не в сад, так как в саду они уже пребывают и сформированы, но к одинокому человеку, чтобы видеть как воскричит, возгласит он ему (к богу)/ или им (обобщ. зверям), и как возгласит человек, - суки! уроды! фашисты! шакалы! ублюдки! бараны! волчары позорные! кацапы! хохлы!.., - чтобы такое и было им имя/название.

Понимаете, нет? "Диких полевых животных" Господь Бог формирует в саду! Из адамы́, - из того же, из чего произращивает все эти деревья! И вводит их в жизнь к ада́му, к человеку. (Сравните с современной Украиной.) Что это, как не о одичании самого сада?

(Здесь..)

И об этом же следующий план, в котором человек, который был поселен в этот, дичающий на его глазах, сад для того, чтобы возделывать и хранить почву-адаму́ (местоименные суффиксы женского рода, тогда как ган-сад мужского), из которой (и на которой = "на основании") растут эти всякие отрасли бытия, эгоистичные расстения жизни, желаемые видом и добрые для еды (о соблазнах: видеть и желать это есть).. Так вот, человек показан далее уснувшим от того, что Господь Бог на него, заскучавшего-то в одиночестве и безпомощности в саду удовольствий, навел одурь, экстаз. То есть, ввел его в такое психическое/душевное состояние, - новатора-то, - в котором он уснул разумом.. (Владимир Ильич в помощь вам).. А глаза его открылись лишь после того, как основатель-отец нового человечества, отведал запретного плода. При этом, из стороны (у