| Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17) | 
|  | 
| 
| Богуслав | Дата: Суббота, 14.11.2015, 10:51 | Сообщение # 1 |  | Мыслитель Группа: Проверенные Сообщений: 186 | Достаточно часто приходится слышать вопрос: Умывают ли в вашем сообществе ноги во время Вечери Господней? И этот вопрос задают не только верующие разных протестантских деноминаций, но и люди разных конфессий. На вопрос: как вы понимаете обряд умывания ног? В большинстве случаев говорят, что это повеление Иисуса Христа и его надо исполнять, а не обсуждать.
 (Ин.13:1) Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
 Начало размышлений над умыванием Господом ног ученикам, необходимо начинать из слов: "Перед праздником Пасхи Иисус зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу". Пасха - праздник освобождение Израиля от рабства и является праобразом освобождения человека от рабства греха, а следующие слова говорят о завершении миссии Иисуса Христа на Земле.
 (Ин.13:2) И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
 (Ин.13:3) Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
 (Ин.13:4) встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
 Когда человек знает, что ему осталось жить несколько часов, то он говорит и делает что-то чрезвычайно важное в его розумении, а тем более Господь, выполнив Свою миссию на Земле, в последние Свои действия и слова вкладывает что-то особенное.
 (Ин.13:5) Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
 Необычный вид, человек, который выразил желание быть учителем, имея не малое количество учеников, умывает им ноги. Событие непонятное как самим ученикам, так и размышляющим над ним.
 (Ин.13:6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
 Один из преданных учеников, уважая своего учителя, веря в Его особенность, но не понимая факта умывания ног, или воспринимая это только на плотском уровне, противится Христу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Богуслав | Дата: Среда, 18.11.2015, 11:34 | Сообщение # 2 |  | Мыслитель Группа: Проверенные Сообщений: 186 | ПРОДОЛЖЕНИЕ (Ин.13:7) Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
 Слова Христа: "Что Я делаю, ты не знаешь теперь", довольно странные, потому что Господь просто умывал ноги ученикам. Тогда выходит, что в умовение ног Иисус вкладывал намного более глубокое значение и подтверждением этого является продолжение Его слов "уразумеешь после". После этих слов у Петра должно было бы возникнуть несколько вопросов, а именно: когда пойму и в результате чего?
 (Ин.13:8) Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
 Но не случилось, как думалось, Петр продолжает опираться плотскому омовению ног: "не умоешь ног моих вовек», не понимая глубины значения данного процесса, потому что духовное значение его открывает Дух Святой и понять это можно только тогда. В наше время, и те, которые умывают ноги во время Вечери Господней, и те, которые не умывают, к величайшему сожалению, в большинстве случаев, не понимают этого события. Но плотскую процедуру, после слов Христа "если не умою тебя, не имеешь части со Мною", как апостол Петр, так и кое-кто в настоящее время, поставили в разряд обязательной и чрезвычайной.
 (Ин.13:9) Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
 То есть, Петр по плотскому уже готов, чтобы Иисус Христос умыл ему не только ноги, но и руки и голову, продолжая не понимать значение умывания ног.
 (Ин.13:10) Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
 На непонимание ученика, Учитель глубже объясняет процесс умывания ног "омытому нужно только ноги умыть", с определенным выводом "потому что чист весь".
 (Ин.15:3) Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
 Из слов Иисуса Христа, записанных в пятнадцатой главе Евангелии от Иоанна, становится понятно, что человек, уверовав в Господа, исповедуя Его Слово умывается этим Словом. Но продолжая жить во плоти, к сожалению согрешает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Богуслав | Дата: Суббота, 21.11.2015, 12:11 | Сообщение # 3 |  | Мыслитель Группа: Проверенные Сообщений: 186 | ПРОДОЛЖЕНИЕ (1Ин.2:1) Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
 То есть, возникает потребность в покаянии для прощения согрешений, одним словом "умывание ног".
 (Ин.13:11) Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
 Слово Христа не очистило предателя, потому что он продолжал жить материальными и душевными ценностями – ценностями мира сего.
 (Ин.13:12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
 Ставя вопрос ученикам, Господь не ожидал от них ответа, "ибо Сам знал, что в человеке" Ин.2:24-25, а вопрос ставил, чтобы подчеркнуть важность значения умывания ног, и побудить учеников роздумать над ним.
 (Ин.13:13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
 Из данных слов, как ученики, так и мы с вами, должны сделать выводы, что Иисус Христос (Слово Божие) есть:
 1. По плотскому – Я, Человек;
 (Ин.1:14) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
 2. По душевному – Учитель;
 (Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью (душевным доб.мной). Имя Ему: `Слово Божие'.
 Слово Божие, как духовное, вынужденно было приобрести душевный вид для того, чтобы Его мог понять душевный человек.
 3. По духовному – Господь.
 (Ин.10:30) Я и Отец - одно.
 (Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
 На основании этих выводов и необходимо рассматривать процедуру умывания ног.
 (Ин.13:14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Богуслав | Дата: Среда, 25.11.2015, 11:27 | Сообщение # 4 |  | Мыслитель Группа: Проверенные Сообщений: 186 | ПРОДОЛЖЕНИЕ (Ин.13:15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
 1. По плотскому - каждый верующий человек, а тем более тот который считает себя учеником Иисуса Христа, живя в достатке, должн материально послужить нуждающимся братьям и сестрам, чтобы порою умывание ног другому, не оказалось легче чем материально послужить нуждающемуся.
 (Деян.4:32) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
 2. По душевному - учитель наставляется ради служения ученикам; поставленный директор или начальник, должен заботиться о работающих; президент выбирается народом и должен служить этому же народу.
 (Еф.6:9) И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
 3. По духовному - духовно "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" Рим.15: 1, то есть "умывать ноги".
 (Иак.5:16) Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
 Важнейший принцип духовного служения верующих, сильных в Духе Святом, сводится к служению духовно более слабым братьям и сестрам, то есть "обмывать им ноги"
 (Ин.13:16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
 Как для учеников, для работающих и для народа, так и для учителей, директоров, начальников, президентов "есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия".
 (Ин.13:17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
 Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее.
 |  |  |  |  | 
| 
| Владимир_Владимир | Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:27 | Сообщение # 5 |  | Учитель Группа: Администратор форума Сообщений: 5378 | Цитата Богуслав (  ) Умывают ли в вашем сообществе ноги во время Вечери Господней? И этот вопрос задают не только верующие разных протестантских деноминаций, но и люди разных конфессий.На вопрос: как вы понимаете обряд умывания ног? В большинстве случаев говорят, что это повеление Иисуса Христа и его надо исполнять, а не обсуждать.
 а вы сами как считаете и как поступаете?
 |  |  |  |  | 
| 
| Богуслав | Дата: Пятница, 11.12.2015, 18:23 | Сообщение # 6 |  | Мыслитель Группа: Проверенные Сообщений: 186 | Цитата Владимир_Владимир (  ) а вы сами как считаете и как поступаете?Мое мнение, а соответственно и действие высказал в теме:
 «Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее».
 |  |  |  |  | 
| 
| Владимир_Владимир | Дата: Суббота, 12.12.2015, 20:01 | Сообщение # 7 |  | Учитель Группа: Администратор форума Сообщений: 5378 | Цитата Богуслав (  ) Мое мнение, а соответственно и действие высказал в теме: «Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее».
 и на сколько глубоко вы уже поняли и поставили ее в принцип своей духовной жизни и служения?
 |  |  |  |  | 
| 
| Богуслав | Дата: Вторник, 15.12.2015, 00:55 | Сообщение # 8 |  | Мыслитель Группа: Проверенные Сообщений: 186 | Цитата Владимир_Владимир (  ) и на сколько глубоко вы уже поняли (Еф.4:7) Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
 
 Цитата и поставили ее в принцип своей духовной жизни и служения?(1Кор.9:16) Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
 |  |  |  |  | 
| 
| Владимир_Владимир | Дата: Вторник, 15.12.2015, 18:42 | Сообщение # 9 |  | Учитель Группа: Администратор форума Сообщений: 5378 | Цитата Богуслав (  ) (Еф.4:7) Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
 аминь!
 
 
 Цитата Богуслав (  ) (1Кор.9:16) Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
 аминь!
 |  |  |  |  |