[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
Фёдор Дата: Среда, 02.08.2017, 08:51 | Сообщение # 1
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
2 августа СУББОТА ЭТО ЗНАМЕНИЕ БОГА ОТЦА ВО ИИСУСЕ ХРИСТЕ
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… Все Им было создано, и без Него ничто не было создано из того, что было создано» (От Иоанна 1:1-3). Мы ясно видим, что в субботе присутствует само отражение всего того, что верующий находит в Иисусе, и таким образом суббота является знамением для всех, соблюдающих её, посредством которого такой человек познает, что Господь, Творец неба и земли, является его Богом. И поскольку никто не может познавать Бога, кроме как открывающимся в Иисусе Христе, поскольку суббота является отражением и образом всего того, что верующий находит в Иисусе, поэтому она и является знамением Божьим, посредством которого те, кто святит этот день, могут находить познание о Боге, каким Он открывается во Христе.
Во всем этом нужно также помнить, что именно во Христе и Христом Бог сотворил все; ибо «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… Все Им было создано, и без Него ничто не было создано из того, что было создано» (От Иоанна 1:1-3). «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано» (К Колоссянам 1:16). Таким образом, именно Христос сотворил все. Именно Христос покоился в седьмой день от всех дел Своих. Именно Христос благословил седьмой день, потому что Он покоился в оный. Именно присутствие Христа сделало этот день святым, и именно постоянное и реальное присутствие Христа освятило и освящает седьмой день. Следовательно, именно Сам Христос связан с субботой, седьмым днем недели как с отражением Его самого, с выражением того, Кем Он является для верующего в Иисуса, чтобы всякий, кто святит субботу, мог знать, что Господь, который открывается только во Христе, есть его Бог. Божий покой открывается в седьмом дне; ведь Божий покой можно найти только во Христе. Невозможно Божий покой найти в чем-то другом, тем более в чем-то противоположном Христу. И поскольку в Боге «нет изменения, и ни тени перемены», Божий покой остается всегда одним и тем же, где бы он ни встречался. Поэтому Божий покой, который всегда и везде один и тот же, а именно Божий покой седьмого дня, и Божий покой, который во Христе – это в точности один и тот же покой. Эти два явления невозможно отделить друг от друга, потому что они находятся в совершенном единстве, и поэтому мы уверенно заявляем, что суббота является неотъемлемой частью Христа, и Христос является неотъемлемой частью субботы. (Глава 19).










 
Фёдор Дата: Среда, 02.08.2017, 20:08 | Сообщение # 2
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
3 августа БЛАГОСЛОВЕНИЕМ БОЖЬИМ В СУББОТУ
«Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» (Мф. 24:20).
Прекрасный наглядный урок тому, что суббота является неотъемлемой частью Христа, как и Христос является неотъемлемой частью субботы, дан нам в древнем святилище. В нем был стол хлебного предложения, на который клали в начале каждой субботы двенадцать свежеиспеченных хлебов. Эти хлебы оставались там до самого начала следующей субботы, когда их заменяли свежими хлебами. Таким образом, в начале каждой субботы эти хлебы обновлялись. Термин «хлебы предложения» буквально означает «хлеб присутствия», и указывает на Христа, как на «Хлеб истинный, сшедший с небес, и дающий жизнь миру». Следовательно, этот «хлеб присутствия» обозначал присутствие Христа во всем народе – во всех двенадцати коленах Израилевых. Постоянное наличие хлеба на этом столе символизировало постоянное присутствие Христа в Своем народе. Но этот «хлеб присутствия» оставался таким символом только при том условии, что его постоянно обновляли. А обновлялся он каждую субботу. Таким образом Бог учил людей и тогда и теперь, и будет учить всегда тому, что Его присутствие во Христе обновляется в жизни верующего каждую субботу. По окончании же субботы «хлеб присутствия» продолжал оставаться на месте каждый последующий день недели до самой следующей субботы, в которую он обновлялся. Таким образом, исполнялось написанное: «Мое присутствие будет с тобой, и Я дам тебе покой» (Исход 33:14). Таким образом, истинный верующий в Иисуса, истинный почитатель истинной субботы всегда возрастает в познании Бога, Который открывается ему во Христе; и таким образом суббота и является для него тем знамением, через которое он познает, что Господь есть его Бог, и что посредством Своего постоянного присутствия Он освящает его.
Так же обстоят дела и с благословением Божьим в субботу. Когда на шестой день Бог сотворил человека, «Бог благословил его» (Бытие 1: 28). И тогда настал седьмой день, в который Бог покоился. И «Благословил Бог день седьмой» (Бытие 2:3). Таким образом, и человек и седьмой день получили благословение. Человек получил благословение перед тем, как седьмой день получил благословение. И когда этот благословенный человек пришел в этот благословенный день, он получил дополнительные благословения; и каждую последующую субботу он получал и получал дополнительные благословения. И если бы он остался верным, он бы остался навсегда благословенным человеком, приходящим к Богу каждую субботу, в благословенный день, и таким образом все время возрастал бы в познании Бога. Так происходит и сегодня с каждой душой, которую Бог благословил, отвращая ее от ее же беззаконий, и которая святит Божий благословенный субботний день: каждый раз, когда этот благословенный человек приходит к Богу в этот благословенный день, он получает дополнительные благословения, и таким образом всегда возрастает в познании Бога. (Глава 19).
 
Фёдор Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:11 | Сообщение # 3
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
4 августа СУББОТА ПОЛНОСТЬЮ УКАЗЫВАЕТ НА ХРИСТА
Поэтому, как до грехопадения человека, так и после него, суббота всегда была, есть, и всегда будет Божьим знамением. Благодаря этому знамению всякий, соблюдающий её может знать, что Господь, Творец неба и земли, наш Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, является его Богом; чтобы этот человек мог знать, что Бог есть, и что Бог открывается в Иисусе Христе как в сотворении, так и в искуплении. Что еще мы можем сказать? Суббота, верно понятая, полностью указывает на Христа, и Христос, верно понятый, открывается во всем, что связано с субботой. Один не может быть верно понят без другой. Суббота – это Божье знамение, и Христос является «откровением Отца». Христа поносят и порочат, и субботу злословят и презирают. И все это происходит с одной только целью: «Да откроются помышления многих сердец» (Луки 34, 35). Но тем не менее, Он всегда будет «Господом славы» (Исаия 33:21)", и Его суббота всегда будет «Его покоем», Его субботой, и воистину «чествуемой» (Исаия 11:10).
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас лишенным (этого покоя – прим. пер.)… Ибо входим в покой мы уверовавшие». «И святите субботы Мои, да будут они знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш». «День седьмой – это суббота Господа Бога твоего».
«Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение праведности Моей. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла» (Исаия 56:1,2)
«Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это» (Исаия 58:13,14)
«Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь» (Исаия 66:22,23) (Глава 19).
 
Фёдор Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:16 | Сообщение # 4
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
5 августа «СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ СУББОТОЙ ГОСПОДНЕЙ»
«Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний» (Отк. 1:10).
Поскольку суббота Господня – седьмой день – является ключом к полноте познания Бога, каким Он открывается во Христе, то эти доказательства показывают, что суббота является и ключом к истинному пониманию всего закона Божьего – десяти заповедей. И даже эта истина, такая, в такой же формулировке, открыта в Писании: Когда Бог вывел из Египта Свой народ, чтобы привести их в Свою обетованную землю, Он сказал, что испытает их, будут ли они ходить в Его законе, или нет. А ведь Он испытал их на предмет верности закону исключительно субботой (смотри Исход 16:4, 5, 22-30). И сегодня, когда Он во второй раз решил Своей рукой привести Свой народ в Свою обетованную землю, Он снова испытает всех людей в этом смысле, будут ли они ходить в Его законе, или нет. Испытание, с помощью которого Он проверит Свой народ, будут ли они ходить в Его законе, или нет, остается тем же, что и всегда – субботой; субботой, какова она есть во Христе. Ибо нет никакого другого закона, и никакого другого пути, кроме Него. Все ключи и весь закон принадлежат Ему, а Он «вчера и сегодня и вовеки Тот же». У Него «нет изменения, и ни тени перемены».
Следовательно, во все эти годы звучания седьмой трубы, - с тех самых пор, как храм был открыт на небе, и в этом храме показался ковчег Его свидетельства; с самого 1844 года многим проповедникам и народу в слове Божьем было открыто, что именно «седьмой день является субботой Господней». Но вместо того, чтобы поверить в это, или хотя бы позволить народу поверить в это, религиозные лидеры и учителя отвергли это и объявили, что на самом деле все совсем не так. Они учили народ тому, что все обстоит совсем иначе. Они не указали на различие между святым и оскверненным (Езекииль 23:36), говоря людям, что неважно, какой день соблюдать. Таким образом, они отвергли закон живого Бога, и учили этому же людей. Затем, после того, как они научили народ пренебрежению ясным словом и законом Божьим в вопросе соблюдения дня, освященного Им для поклонения, и после того, как они сказали, что не существует заповеди Божьей соблюдать воскресенье – что на самом деле верно – они соединились сердцем и рукопожатием с тайной беззакония, чтобы навязать всем воскресенье, которое папство учредило вместо субботы Господней. Они поставили знамение тайны беззакония выше знамения живого Бога, и заставляли всех принять его. А поскольку суббота Господня является ключом к познанию всей истины о Боге, и всей полноты Христовой, то прямо сейчас, когда зверь и его образ объединяют свою власть и влияние, повергая в прах субботу Господню, чтобы лишить человечество этого ключа к божественным знаниям – то как раз сейчас Бог противостоит всем действиям зверя и его образа посредством трехангельской вести и её неугасимого протеста, обращенного к каждому народу, царству, языку и племени, «говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его… Здесь терпение святых: здесь те, кто ХРАНИТ ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ И ВЕРУ ИИСУСА» (Глава 19).
 
Фёдор Дата: Суббота, 05.08.2017, 15:33 | Сообщение # 5
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
6 АВГУСТА ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк. 14:12).
Эта весть гласит: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его». Мы уже приводили тексты Писания, которые объясняют, что этот гнев будет излит в семи последних язвах, и что с седьмой из этих язв наступит конец истории мира. Но не все поклонятся зверю и его образу. Есть также и те, кто «побеждают зверя, и Его образ, и число имени его», и эти люди будут стоять «на стеклянном море», перед престолом Божьим, имея гусли Божьи, и будут петь песню, которой никто не может научиться, кроме них, песню Моисея, раба Божьего, и песню Агнца» (Откровение 4:6; 15:2, 3). Одержат ли эти люди победу? Заметьте, что эта весть не только предостерегает всех людей против поклонения зверю и его образу, но и указывает на то, как именно избежать этого поклонения. Она не только говорит людям о том, чего им не следует делать, но и говорит о том, что им следует делать. Она не только призывает их к противодействию зверю и его образу, но и показывает, как именно одержать победу в этой борьбе. Об этом сказано в словах: «Здесь те, кто хранит заповеди Божьи и веру Иисуса» (Откровение 14:12).
Следовательно, здесь мы видим весть, которая сегодня должна открыться «всякому народу, и царству, и языку, и племени», призывая всех соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса». Цель этой вести заключается в том, чтобы собрать из числа «всех обитающих на земле» народ, о котором воистину можно будет сказать: «Здесь те, кто соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса», а также в том, чтобы таковые могли избежать гнева Божьего, которым без разбавления наполняется чаша гнева Его, чтобы затем излиться на тех, кто принимает начертание зверя, и на тех, кто поклоняется его образу.
Это обязывает всех нас прямо сейчас изучать заповеди Божьи и веру Иисуса так, как никогда раньше, спрашивая у себя: «Обо мне ли сказано в этих текстах? Я ли это, кто соблюдает «заповеди Божьи и веру Иисуса»?» И, поскольку весть эта всемирная, то эти аргументы ясно показывают, что трехангельская весть должна привести и приведет своим влиянием к такому всемирному изучению заповедей Божьих и веры Иисуса, которого не было с тех самых дней, когда Иоанн стоял на острове Патмос. ( Глава 20).
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 18:15 | Сообщение # 6
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
7 августа Что же значит фраза «заповеди Божьи и вера Иисуса?»
«Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: 4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе» (Исх. 19:3,4).
Во-первых, что касается заповедей Божьих, то вне всяких сомнений, каждое наставление в Библии в определенном смысле является заповедью Божьей, ведь Библия и есть слово Божье. Но, кроме этого, определенная часть Библии должна быть признана как собственно «заповеди Божьи», которые превыше всего остального. Эта часть Библии, безусловно, называется десять заповедей, поскольку все остальные части Библии писали «Божьи святые мужи, будучи движимы Духом Святым» (2-е Петра 1:21). Давая же десять заповедей «Бог изрек эти слова» Лично. Весь народ Израильский был при этом собран у подножия горы Синай, и «гора Синай вся была покрыта дымом, ибо Бог сошел на неё в огне» и «весь народ видел громы, молнии, и слышал звук трубы», и «настолько страшным было это явление, что Моисей сказал: «я в страхе и трепете»». Поэтому, среди тех внушающих трепет явлений Бог лично провозгласил десять заповедей таким громким голосом, который поколебал землю. Но Бог не только произнес десять заповедей. Он также записал их на каменных скрижалях, притом дважды. И хотя мужи Божьи, будучи движимыми Духом Святым, могли возвещать весть от Бога, среди них не нашлось настолько святого, чтобы провозгласить десять заповедей, передавая их сынам человеческим. Несмотря на то, что Дух мог повелеть святым пророкам писать Свою весть, ни одна из подобных вестей не могла быть дана в осязаемой форме ни одному человеку. Напротив, Бог сказал: «Я дам тебе скрижали каменные, и закон, и заповеди, которые Я записал». И в другой раз, когда эти скрижали были разбиты: «Я запишу… слова, которые были на первых скрижалях». Но и это еще не все. Бог не пришел к Моисею на гору Синай один. Тысячи и тысячи ангелов были там с Ним. «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; от Его правой руки исходил огненный закон для них» (Второзаконие 33:2). «Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище» (Псалтирь 67:18). Этот сонм ангелов и имел в виду Стефан, говоря своим преследователям о том, что они «приняли закон при служении ангелов» (Деяния 7:53). Греческое слово, переведенное здесь как «служение», означает «построение, мобилизация, выступление в боевом порядке», и т.п. (Лиддел и Скотт) Поэтому, когда Бог сошел на гору Синай, чтобы дать десять заповедей, Он был окружен небесным сонмом ангелов, облечен в стройное воинство. Херувимы с четырьмя лицами, с четырьмя крыльями, серафимы с шестью крыльями, и славные сияющие ангелы, золотые колесницы – все это, умноженное на десять тысяч, сопровождало Величие небес, когда Он в своей милости открыл грешным людям Свой великий закон любви (Второзаконие 33:3). Поэтому, такого величественного события как открытие людям десяти заповедей не было с самого сотворения мира. Не удивительно, что Павел, говоря о том, что Израилю был «дан закон», упоминает это событие среди самых величественных событий в истории этого народа (Римлянам 9:4). (Глава 20)
 
Фёдор Дата: Понедельник, 07.08.2017, 20:24 | Сообщение # 7
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
8 августа ЛЮДИ БУДУТ СУДИМЫ ПО ЗАКОНУ БОЖЬЕМУ
«Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля» (Исх. 19:5).
Ввиду всего этого, несомненно то, что десять заповедей весьма ясно названы заповедями Божьими, и возвеличены больше всех остальных частей Библии, хотя вся Библия является словом Божьим. И это согласуется с самим Писанием: «Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, - о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих… и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях» (Второзаконие 4:9-13).
Наставляя народ в том, что им нужно прилежно помнить, «особенным образом» Бог повелел помнить день, в который Бог сошел на гору Синай, и слова, которые тогда были Им сказаны. А эти слова и являются десятью заповедями. Они имеют точно такую же важность и для современного мира; ибо Соломон подвел следующий итог словами: «Выслушаем сущность всего (то есть, итог всего сказанного, окончательный вывод): бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Екклесиаст 12:13,14). Люди будут судимы по закону Божьему. Этот закон – закон десяти заповедей. Данные же слова Соломона особым образом упоминаются в вести первого и третьего ангелов из 14-й главы книги Откровение. Первый ангел говорит: «Убойтесь Бога, и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его», а третий ангел следует за ним, говоря: «Здесь те, кто соблюдает заповеди Божьи». (Глава 20).
 
Фёдор Дата: Вторник, 08.08.2017, 21:36 | Сообщение # 8
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
9 АВГУСТА ВЕРА ИИСУСА
«Я соблюл заповеди Отца Моего, и пребываю в Его любви» - говорит Он в евангелии от Иоанна (15:10). Христос соблюдал заповеди Божьи: Благодаря Его послушанию многие должны стать праведными. «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (К Римлянам 5:19). Но праведными становятся только верой в Него, имея «праведность Божию, которая через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией» (К Римлянам 3:22,23).
Все согрешили. А «грех есть преступление закона». Нарушив таким образом закон, никто не может достичь праведности посредством закона. Да, праведность присутствует в законе Божьем; более того, Слово Божье гласит: «Все заповеди Твои праведны»; но в нем нет праведности для нарушителя закона. Если праведность и сходит на преступника закона, она должна сойти на него из источника, которым сам закон не является и быть не может. И поскольку все люди во всем мире нарушили закон, то, на кого бы во всем мире ни сошла праведность, она должна сойти на этих людей из другого источника, чем сам закон. Этим источником является Господь Иисус Христос. И это очень важный факт, открытый в послании к Римлянам (3:19-31): «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, праведность Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией»
Затем возникает вопрос: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (К Римлянам 3:19-31). Заметьте, как уже было сказано, что хотя эта праведность приходит прямо от Бога, «независимо от закона», по вере Христа, все же о ней «свидетельствует закон и пророки». Эта праведность согласуется с законом. Об этой праведности может засвидетельствовать закон. Именно в этой праведности закон как образец совершенной праведности не может найти никакого изъяна. Поэтому именно эта праведность является самой настоящей праведностью этого закона, ведь эта праведность является праведностью самого Бога, а закон является выражением самого Бога. Это и есть праведность Божья, которая исходит от Христа и живет в нас благодаря Его совершенному послушанию заповедям Божьим. Мы становимся причастниками этой праведности верой в Него, ибо «послушанием Одного многие станут праведными». Так мы и становимся детьми Божьими по вере Христа. Верой Его праведность закона исполняется в нас. И мы не упраздняем, а наоборот, утверждаем закон Божий верой Христа. Другими словами, во Христе мы находим соблюдение закона Божьего. Об этом снова сказано в послании к Галатам (2:17): «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак» (К Галатам 2:17). ( Глава 21).
 
Фёдор Дата: Среда, 09.08.2017, 20:02 | Сообщение # 9
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
10 августа ВЕРА, ИЛИ ОПРАВДАНИЕ ПО ВЕРЕ, УТВЕРЖДАЕТ ЗАКОН БОЖИЙ
«Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16)
Оказаться грешником означает оказаться преступником закона, ибо «грех есть преступление закона». В таком случае, если Господь поставил Свое категоричное «никак» против всякого предположения о том, что Христос является Служителем преступления закона, то из этого следует ясный вывод о том, что Христос служит соблюдению закона. Верующий в Иисуса находит во Христе соблюдение заповедей Божьих – закона Божьего. Поэтому, кто бы ни исповедовал оправдание верой во Христа, и в то же время заявлял о так называемой «свободе» пренебрежения законом Божьим хоть в одном чем-нибудь, этот человек пребывает в заблуждении. Он заявляет о том, что Христос является служителем греха, против чего Бог поставил Свое вечное «никак». Таким образом, вера, или оправдание по вере, утверждает закон Божий; потому что вера, вера Иисуса Христа, является единственным средством, с помощью которого соблюдение заповедей Божьих может когда-либо проявиться в жизни какого-либо человека в этом мире. Об этом сказано и в послании к Римлянам (8:3-10): «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу»
Чего же закон не смог сделать?
1. Закон был «дан к жизни» (Римлянам 7:10), но не мог дать жизнь, потому что «все согрешили» - преступили закон, – а «возмездие за грех – смерть». Поэтому все, что закон может в связи с этим объявить – это смерть.
2. Закон был дан «к оправданию» (Римлянам 2: 13), но оправдать он может только исполнителей закона. Однако среди детей Адама не существует ни одного исполнителя закона, ибо «все согрешили, и лишены славы Божьей».
3. Закон был дан «к праведности» (Римлянам 10:5), но праведным он может назвать только послушных ему. Однако весь мир виновен в непослушании перед Богом. Поэтому, из-за грехопадения человека, из-за его преступлений, закон не мог принести ему жизнь, не мог оправдать его, не мог принять его как праведного. И поэтому, что касается человека, намерения закона не достигли цели. Но заметьте, «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен (не смог сделать этого), то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной…» (Глава 21).
 
Фёдор Дата: Четверг, 10.08.2017, 21:17 | Сообщение # 10
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
11 августа «НАДЛЕЖИТ ТЕБЕ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ»
Лук. 18 глава «18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Христос делает то, чего не смог сделать закон. Закон не смог дать жизнь, потому что из-за его преступления все навлекли на себя его возмездие смерти. Закон не смог дать оправдание, потому что из-за его преступления все навлекли на себя его осуждение. Закон не смог дать праведность, потому что все согрешили. Но Христос вместо этой смерти дает жизнь; вместо этого осуждения дает оправдание, и вместо греха дает праведность. Для чего же все это? Чтобы мы стали пренебрегать и отвергать закон? Нет, ни в коем случае! Наоборот, это все для того, чтобы «праведность закона исполнилась в нас, живущих не по плоти, но по духу». «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Ибо не нарушить пришел Я, но исполнить» - сказал святой Сын Божий. И поэтому «Христос есть конец (то есть, цель, или исполнение) закона к праведности всякого верующего» (Римлянам 10:4). Ибо Христос Иисус сделался для нас от Бога «мудростью, праведностью, освящением, и искуплением, как написано: «Всякий хвалящийся, хвались Господом» (1-е Коринфянам 1:30, 31). «Закон духовен». Но «плотский ум (то есть, природные помышления, помышления плоти) есть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряется, да и не может. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Римлянам 7:14; 8:7, 8).
Как же нам угодить Богу? Как нам стать послушными закону Божьему? Спаситель говорит: «Рожденное от плоти есть плоть», и мы только что прочли в послании к Римлянам о том, что «все, живущие по плоти Богу угодить не могут». Но Спаситель также заявляет: «Рожденное от Духа есть дух». Поэтому, совершенно ясно, что если мы не родимся свыше, мы не сможем угодить Богу, не сможем быть послушными закону Божьему, который является духовным законом, и требует духовного служения. Об этом же самом Спаситель говорит так: «Истинно, истинно говорю тебе, если человек не родится от воды и Духа, он не может войти в царство Божье». Мы знаем, что кто-то скажет: «Царство Божье, упомянутое здесь, относится к царству славы, и новое рождение, рождение от Духа, не состоится до времени воскресения, и что только тогда мы войдем в царство Божье. Но такой взгляд совершенно неверен. Если человек не родится от Духа, он будет вынужден остаться во плоти. Однако Писание гласит: «Те, кто во плоти, Богу угодить не могут». Человек, не угождающий Богу, никогда не увидит царства Божьего, будь то царство благодати или царство славы. «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «Надлежит тебе родиться свыше». «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть царство Божье». (Глава 21).
 
Фёдор Дата: Пятница, 11.08.2017, 19:58 | Сообщение # 11
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
12 августа ЦАРСТВО БОЖЬЕ, БУДЬ ТО ЦАРСТВО БЛАГОДАТИ ИЛИ ЦАРСТВО СЛАВЫ – ЭТО ЦАРСТВО «ПРАВЕДНОСТИ, МИРА И РАДОСТИ ВО СВЯТОМ ДУХЕ» (Римлянам 14:17).
Если кто не родится свыше, такой человек не может ни увидеть, ни войти в праведность Божью; он не может ни увидеть, ни войти в мир Божий, превосходящий всякое разумение; и если он не родится от Духа Божьего, как он сможет увидеть, или войти в эту «радость во Святом Духе»? Если человек не родится заново, не родится от Духа, прежде чем умереть, он никогда не увидит воскресение жизни. Об этом сказано в послании к Римлянам (8:11): «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (К Римлянам 8:11). Поэтому совершенно ясно, что кроме Духа Христова, пребывающего в нас, нас некому воскресить из мертвых. Но если Его Дух не живет в нас, мы живем во плоти. А если мы во плоти, мы не можем угодить Богу. А если мы не угождаем Богу, мы никогда не увидим царства Божьего, ни сейчас, ни после. Опять же: мы рождаемся в мир детьми первого Адама. И если мы можем стать детьми Последнего Адама, то это должно происходить посредством нового рождения. Первый Адам был плотским, и мы – его дети по причине рождения в этот мир; Последний Адам – духовен, и если мы становимся Его детьми, то это происходит только посредством духовного рождения. Первый Адам был от земли, перстный, и мы являемся его детьми по причине рождения в мир. Последний Адам – это Господь с неба, свыше, и если мы можем стать Его детьми, то это должно произойти только по причине небесного рождения, рождения свыше.
«Каков перстный (земной), таковы и перстные (земные)». Земной означает «имеющий земную природу», или плоть. «Плотской человек не принимает того, что от Духа Божьего», потому что «духовное познается духовно», и потому что «живущие по плоти Богу угодить не могут». Таково наше наследие - все то наследие, которое мы получаем от первого Адама. Но, слава Господу, «каков небесный, таковы и небесные». Небесные – это духовные; Он также назван «Духом животворящим»; а духовный человек принимает то, что от Духа Божьего, потому что все это различается духовно. Он может угодить Богу, потому что он «не по плоти живет, а по Духу, ибо Дух Божий пребывает в нем. Он подчиняется и может подчиняться закону Божьему, потому что плотский ум его устраняется, и он имеет ум Христов, или небесный ум. Таково наследие Последнего Адама, Того, Который свыше. И все привилегии, благословения, и радость этого наследия принадлежат нам, когда мы рождаемся свыше. «Не дивись тому, что Я сказал тебе «надлежит тебе родиться свыше». Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть царства Божьего». Вместе с этими доводами, пожалуйста, изучайте тексты из 1-го послания Коринфянам (15:45-48; 3:11-16), Евангелия от Иоанна (3:3-8); послания к Римлянам (8:5-10). «Всякий, кто во Христе – тот новое творение (2-е Коринфянам 5:17). И как новое творение он живет новой жизнью, жизнью веры. «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня». Но эта вера действует, ибо вера, которая не проявляется в делах – мертва. Во Христе ничего не имеет значения кроме нового творения. Такой человек живет верою; и эта вера действует; и дела этой веры и являются соблюдением заповедей Божьих. (Глава 21).
 
Фёдор Дата: Суббота, 12.08.2017, 19:23 | Сообщение # 12
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
13 августа ТАК ГОВОРИТ ПИСАНИЕ:
1. «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новое творение» (К Галатам 6:15)
2. «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (К Галатам 5:6)
3. «Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих» (1-е Коринфянам 7:19)
Опять же: именно «вера, действующая любовью», имеет ценность; и «в том любовь, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1-е Иоанна 5:3). А «любовь есть исполнение закона» (Римлянам 13:10). Поэтому, во Христе Иисусе вера, имеющая какую-то ценность – это вера, которая соблюдает заповеди Божьи, или вера, исполняющая закон Божий.
И еще раз повторим: «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (К Ефесянам 2:10). «Созданы во Христе Иисусе» означает стали «новым творением» во Христе Иисусе. Но мы «созданы в Нём на добрые дела», и эти добрые дела Бог заранее предназначил для нас, чтобы мы «ходили в них». Другими словами, Бог предназначил нам добрые дела, в которых нам следует «ходить». Но мы не ходили «в них». И поэтому Он создает нас заново во Христе, чтобы мы могли «ходить» в этих добрых делах, в которых мы не могли «ходить» раньше. Добрые дела – это и есть заповеди, или закон Божий. Эти заповеди выражают весь долг человека, но человек не смог выполнить этот долг. «Ибо все согрешили, и лишены славы Божьей». Но теперь Христос открывается нам берущим наши грехи и очищающим нас от всякой неправедности, «дабы нам стать праведностью от Бога в Нём» (2-е Коринфянам 5:21). Мы стали новым творением в Нём, чтобы в Нём и через Него мы могли приносить Ему приемлемое служение, и исполнять этот долг (соблюдать заповеди Божьи), который мы ранее не могли выполнить, и который вне Христа никто выполнить не сможет. Ибо Он Сам сказал: «Без Меня не можете делать ничего». Это согласуется с тем, что мы уже читали: «Но как закон был бессилен…», «Бог, послав Сына Своего», сделал так, чтобы «праведность закона могла исполниться в нас, живущих не по плоти, но по Духу» (Римлянам 8:3, 4). (Глава 21).
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:36 | Сообщение # 13
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
14 АВГУСТА СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ И ВЕРЫ ИИСУСА
«ЗДЕСЬ ТЕРПЕНИЕ СВЯТЫХ, СОБЛЮДАЮЩИХ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ И ВЕРУ ИИСУСА» (ОТК. 14:12).
В вопросах долга в соблюдении заповедей Божьих и веры Иисуса нельзя ни в коем случае разделять эти два понятия друг от друга. Заповеди невозможно соблюдать угодным Богу способом никак, кроме как верой Иисуса Христа. С другой стороны, вера Христа не принесет никакой пользы, окажется мертвой, если не проявится и не достигнет совершенства в добрых делах, которые и представляют собой соблюдение заповедей Божьих.
Когда к Иисусу пришел молодой человек с вопросом: «Учитель благий, что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?», Иисус ответил: «Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди», и процитировал вторую скрижаль десяти заповедей. Затем юноша сказал: «все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною». Библия говорит, что Иисус «взглянув на него, полюбил его (проникся расположением)», а также призвал его следовать за Ним, что доказывает искренние намерения и серьезное желание этого юноши. Он всем сердцем был уверен в том, что соблюдал заповеди. Но послушание закону измеряется не нашими собственными стандартами. Бог Сам решает, что дать нам в качестве мерила. Мы можем сформировать свою жизнь настолько подобной видимости соблюдения закона, что, согласно нашим представлениям, мы не будем видеть в ней ничего порочного; но если наши действия будут измерены Божьей оценкой и взвешены на весах святилища, мы окажемся весьма легкими.
Вопрос соблюдения нами заповедей Божьих будет решаться в согласии не с нашим видением, а в согласии с Божьим видением. Божье же видение записано в следующих словах: «Все согрешили и лишены славы Божьей». Этот юноша, без всяких сомнений, измерив себя своими же мерками, видел себя образцом и эталоном нравственности и набожности. Но Божье видение объявляет о том, что он был «лишен» этих качеств.
Даже если бы этот юноша и имел всю ту праведность, на которую претендовал, соблюдая одни только заповеди, - а таких людей много, - ему и всем, кто, как и он, ожидает праведности посредством закона, слово Христово говорит: «Одного тебе недостает». Этим «одним» для всех таких людей является оправдывающая кровь Христа: им не хватает освящающей силы совершенного послушания Сына Божьего. Одним словом, им не хватает «веры Иисуса», и эта нужда всегда будет решающей, пока они, приняв Христа, не обретут праведность Божью, которая обретается верой. (Глава 22).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 14.08.2017, 17:49 | Сообщение # 14
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
15 августа ПРАВЕДНОСТЬ, КОТОРАЯ «ОТ БОГА ПО ВЕРЕ»
«…доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова…» (К Ефесянам 4:13)
Только во Христе человек может достичь полноты Христова характера, которая была бы приемлема в глазах Божьих. Как старательно бы человек ни старался обрести праведность соблюдением закона, тем не менее, пока он не примет Христа и не найдет в Нем праведность, которая «от Бога по вере», против такого человека всегда будет свидетельствовать слово: Ты «лишен славы Божьей», «одного тебе недостает». Мы видим, что согласно учения Иисуса всем, кто желает быть Его учениками, необходимо соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса.
И снова в Своей проповеди на горе Иисус говорит: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (От Матфея 5:19,20).
К счастью, мы имеем свидетельство самого образцового фарисея из всех когда-либо живших, и в его опыте мы находим вдохновенную иллюстрацию этих слов Иисуса, когда апостол Павел говорит о себе: «Что касается закона, истинный фарисей; …что касается правды законной – непорочный». Более того, в другом месте он пишет: «Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь» (1-е Коринфянам 4:4). Итак, даже несмотря на то, что он может, как мы видим, «быть беспорочным», однако это не является доказательством того, что он оправдан; ибо только Бог выносит этот вердикт; и поэтому именно Божьему стандарту праведности, а не нашему, мы должны соответствовать, чтобы быть оправданными; этим же стандартом является праведность самого Христа, которую мы можем обрести только верой. Поэтому и написано: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего… чтобы найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» (К Филиппийцам 3:7-9). Как раз этой праведности он и не имел, когда был еще фарисеем. Поэтому данная праведность и превосходит праведность книжников и фарисеев». И именно эту праведность нам необходимо иметь, соблюдая и преподавая заповеди. Следовательно, в Своей нагорной проповеди Христос ясно учил соблюдению заповедей Божьих и веры Иисуса. (Глава 22).
 
Фёдор Дата: Вторник, 15.08.2017, 21:30 | Сообщение # 15
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
16 августа ИМЕЙТЕ ВЕРУ ИИСУСА ХРИСТА
Иаков пишет: «Братия мои! имейте веру Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица… Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы… Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?... Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иакова 2:1-17). Таким образом, Иаков показывает, что вера Иисуса проявляется в делах, и эти дела и являются соблюдением закона Божьего. Он исключает саму идею о том, что кто-то может иметь веру Иисуса, «взирающую на лица»; это лицемерие он называет грехом, или преступлением закона. Поэтому вера Иисуса просто не может приводить к сознательному нарушению закона Божьего, даже «в чем-нибудь одном». Другими словами, Иаков показывает настолько ясно, насколько это возможно, что все имеющие веру Иисуса соблюдают заповеди Божьи вместе с верой Иисуса.
Иоанн говорит: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1-е Иоанна 5:1-5). Таким образом, возлюбленный ученик Господа также учит тому, что христианство, или любовь к Богу, проявляется в соблюдении заповедей Божьих и веры Иисуса. (Глава 22).
 
Фёдор Дата: Среда, 16.08.2017, 19:13 | Сообщение # 16
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
17 августа САМ ГОСПОДЬ ИИСУС, ССЫЛАЯСЬ НА БОГА, СКАЗАЛ
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откровение 22:13,14).
Он также сказал: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Христос сказал: «Если желаешь войти в жизнь, соблюди заповеди», а также сказал: «Всякий верующий в Сына имеет жизнь вечную».
Трехангельская весть, последняя весть от Бога, которую этот мир услышит, выражает в одном-единственном предложении все эти высказывания Иисуса Христа: «Здесь те, кто соблюдают заповеди Божьи и веру Иисуса». Поэтому, когда трехангельская весть призывает всех людей (что она делает прямо сейчас) «соблюдать заповеди Божьи, и веру Иисуса», она просто-напросто призывает всех людей к исполнению всего долга для человека, каким он сегодня является. И когда, в согласии с этой вестью мы призываем людей соблюдать заповеди Божьи строго в согласии с буквой, мы имеем ввиду, что они должны соблюдать все заповеди в строгом согласии с Духом. Когда мы настаиваем на обязательстве соблюдать заповеди Божьи, мы должны помнить о том, что это обязательство можно исполнить только одним способом – верой Иисуса Христа. Поэтому понятия «заповеди Божьи» и «вера Иисуса» всегда будут неразрывными. Все люди должны достичь совершенства только посредством Его совершенной праведности; вся наша праведность должна быть праведностью от Бога, которая по вере Иисуса Христа; об этой праведности и свидетельствует закон и пророки. (Глава 22).
 
Фёдор Дата: Четверг, 17.08.2017, 21:22 | Сообщение # 17
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
18 АВГУСТА «НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО»
«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Отк. 14:6).
Все, чего стремится достичь эта великая тройная весть, фокусируется вокруг того факта, что «наступил час суда» Божьего. Поэтому единственная великая цель трехангельской вести – это приготовить мир к суду: приготовить тех, кто принимает эту весть, к тому, чтобы устоять на суде; и дать созреть к суду всем, кто, отказываясь от вести, которая приготовила бы их, чтобы устоять, сам себя подвергает всем ужасам осуждения.
Сама эта весть звучит так, что «наступил час суда Его»; не «наступит», а именно «наступил». Все эти люди всегда находятся перед престолом суда, и добровольно согласны на все испытания и проверки этого суда. Такова сама природа веры в эту весть. Ибо когда весть от Бога провозглашает, что «настал час суда Его», то какую пользу она может принести вере человека, для которого весть о том, что «настал час суда Его» не является настоящей реальностью? И если люди, называющие себя верующими, принимают истину о том, что «наступил час суда Его», то что дает им эта вера, если они не помещают себя туда, где происходит сам суд, не верят в то, что этот суд происходит здесь и сейчас, и не хотят добровольно подчинять себя всему исследованию и всей реальности этого суда?
Это подчеркивается дальнейшим фактом того, что это послание должно приготовить народ встретить Господа, грядущего на облаках небесных – народ, который будет живым на земле, когда Господь придет, и который будет изменен, не увидев смерти. Откр. 14:4, 15:2, 3:1, Фесс. 4:15-17. И все те, которые будут готовы, должны «сподобиться избежать» всех зол которые придут на землю, и «предстать пред Сына человеческого» Луки 21:36. Они должны быть признаны достойными прежде Его пришествия, иначе они окажутся неготовыми к Его пришествию, и поэтому не смогут спастись в явление Его. (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Пятница, 18.08.2017, 20:27 | Сообщение # 18
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
19 августа РЕШЕНИЕ СУДА
И в этом признании каждого человека достойным, или наоборот, недостойным, решающими являются слова: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» Откр. 22:11.
Итак, по самой своей природе решения суда, когда он выносит приговор относительно дел ныне живущих, во время провозглашения вести «и наступил час суда Его», явно видно, что нет никакого длительного процесса исследования и сравнения записей. Это всего-навсего признание состояния каждого человека, в зависимости от того выбора, который он сам сделал. То, каким этот человек является в данный момент, в момент его кризиса, когда решение по его делу принято, таким он и остается навсегда. Если он праведен, суд признает это, и произносит вердикт: «праведный да творит правду еще». И этот вердикт произносится в тот момент просто потому, что он уже является тем, кем называет его это слово, и что он действительно будет таковым «еще». Если он неправеден, тогда слово суда таково: «Неправедный пусть еще делает неправду». И это также говорится только потому, что он таков в данный момент, в независимости от того, был бы произнесен данный приговор, или нет. И кризис суда, который застал его именно в этот момент, находит его дело именно в таком состоянии и признает его именно таким, и говорит: «Неправедный пусть еще делает неправду». А почему должно быть иначе? Ведь весть от Бога провозглашается всякому народу, царству, племени и языку, говоря всем: «Убойтесь Бога, и воздайте Ему славу», особенно потому, что «наступил час суда Его». С одной стороны, мы видим народ, принимающий эту весть. Эта весть имеет в себе самой всю божественную силу вечного евангелия, способную подготовить их к суду; и одно только принятие этой вести с их стороны является исповеданием их признания того факта, что «наступил час суда Его», а также того, что они живут именно в этот «час». И если, несмотря на это, кто-то из них живет так, как будто бы «час суда Его» еще не настал, и таким образом продолжает оставаться неготовым к благословенному вердикту, который будет вынесен со словами: «Да остается праведным еще», а наоборот, навлечет на себя страшные слова: «Да остается неправедным дальше», без сомнения, никого в этом он винить не может, кроме себя. Решение это будет именно таким, каким оно будет по причине его же собственного пренебрежения тем, что он исповедует, и отвержения того, чего он придерживается только на словах. (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Суббота, 19.08.2017, 18:42 | Сообщение # 19
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
20 августа ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО
«И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Отк. 14:7).
С другой стороны, вот послание, провозглашаемое живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу, говорящее громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его». И вот огромное множество людей, которые отказались верить в него и в то, что есть истина в утверждении, что «наступил час суда Его». Они, как следствие, идут своим собственным путем, абсолютно не обращая внимания на то, что они живут во время действующего суда. И когда очередь доходит до рассмотрения дела кого-либо из них, и он должен услышать приговор: «Неправедный пусть остается неправедным», этот вердикт основывается на его же собственном решении. Суд изрекает ничто иное как только его же собственное состояние, в котором он находится, и которое он сам себе избрал, отвергая весть, могущую полностью изменить его состояние, и подготовить его для вердикта: «Праведный пусть дальше остается праведным». Люди часто спрашивают: «Нужно ли нам знать, когда настанет время суда? Сможем ли мы узнать, когда очередь в этом судебном процессе дойдет до живущих? Великая тройная весть – трехангельская весть – дает ответ.
Разве именно эта весть сама не говорит нам ясно, так ясно, как только Господь может говорить: «Наступил час суда Его»? Разве не одно и то же говорит эта весть каждому человеку на земле? И разве не та же весть продолжает обращаться к нему и дальше, начиная с первого дня, как только он услышал ее?
И если это так, то разве это возможно, чтобы кто-нибудь из услышавших эту весть, а прежде всего тот, кто исповедует свою веру в эту весть, все еще не уяснил для себя, что «наступил час суда Его», когда именно это он и слышал все время, и заявлял, что верит именно в это, с того самого дня, как он это услышал? И если кто-то из исповедующих веру в трехангельскую весть сам не верит в это слово от Бога, придерживаясь его только на словах все это время, и при этом он снова услышит о том, что наступил час суда Божьего, то разве он поверит в это же самое слово, услышав его от Господа еще раз? Разве возможно кому-то жить, исповедуя искреннюю веру в эту весть, хотя бы один день, и при этом не доверить себя судебному процессу, не подчинить себя всем расследованиям и процедурам суда? Разве возможно, чтобы кто-то из таких людей, исповедующих искреннюю веру в то, что «наступил час суда Его», не поверил этому вовсе, и при этом жил все время так, как невозможно жить, веруя по-настоящему в «наступление часа суда Его»? (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 19:32 | Сообщение # 20
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
21 августа СУД НАЧАЛСЯ НАД ЖИВУЩИМИ НА ЗЕМЛЕ
«И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Отк. 14:7).
Что касается каждого верующего в Трехангельскую весть, то каждый такой человек сам подтверждает тот факт, что суд начался над живущими на земле, так как он живет, и он принял весть Божью, которая заявляет, что час Божьего суда наступил. Будучи живущим на земле, и приняв такое послание от Бога, самой силой этого исповедания, просто силой веры в это, он, будучи жив, ежечасно предстает перед этим судом. Этот человек живет в присутствии суда. Он открывает свою жизнь всем исследующим его судебным испытаниям. И так как это происходит с ним, то он уже получил ответ на вопрос: «Узнаем ли мы, когда начнется суд над живыми?»
Трехангельская весть – эта великая тройная весть – в каждом своем аспекте является истиной для настоящего времени. И если по ее же собственным словам мы видим, что эта весть дана ввиду того факта, что час суда Божьего «наступил», мы, зная, что уже настало это время, о котором говорит эта весть, знаем и то, что верить в уже наступивший «час суда Его» означает верить в самую истину для настоящего времени. Ведь само по себе возвещение этой вести уже является доказательством того, что «наступил час суда Его», ибо никакая весть от Бога не может быть послана не в свое время. Поэтому где бы эта весть ни звучала в мире, там и будет правдой то, что «наступил час суда Его». Слова же этой вести, говорящей об этом, будут всего лишь объявлением того факта, что «наступил час суда Его». И всякий верующий в эту весть будет верить и в этот факт. Ему придется поверить в этот факт, чтобы быть верующим в эту весть, потому что сама весть, исповедуемая им, объявляет об этом факте. И, веруя в этот факт, такой человек ежечасно пребывает на суде Божьем, и будет постоянно подчинять себя всем процедурам и испытаниям этого суда. (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:30 | Сообщение # 21
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
22 августа «НАЧАЛСЯ ЛИ УЖЕ СУД НАД ЖИВЫМИ?»
«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою» (Отк. 14:9).
Данная весть сегодня актуальна для всего мира. Она возвещается в мире. И это происходит уже многие годы. Поэтому уже многие годы истина для настоящего времени состоит в том, что «наступил час суда Его». Тысячи и тысячи людей уже исповедуют веру в эту весть. Поэтому принцип заключается в том, чтобы весь народ, верующий в эту весть, подвергался ежечасно Божьему суду, и, всю свою жизнь подчинял себя всем проверкам и исследованиям этого суда. И поэтому эти люди знают по себе, каждый из них в отдельности, что суд над живыми уже начался, ибо они находятся в числе живых, и ежечасно приходят на суд. Они уже приняли весть от Бога о том, что «наступил час суда Его», для них эта весть уже звучит, и соответственно, они уже пришли на этот суд, и живут в постоянном присутствии этой изумительной реальности. Следовательно, как мы уже сказали, для этих людей перестал быть актуальным вопрос «Начался ли уже суд над живыми?» И если кто-то из исповедующих эту весть живет так, как не должно жить знающему о том, что этот суд уже настал, и собирается изменить свою жизнь только в том случае, если будет твердо знать о том, что суд над живыми уже идет, но не производит эти изменения прямо сейчас, потому что не уверен в этом, то какую же пользу ему принесет эта весть, если бы даже она была послана ему лично прямо с неба, возвещая о наступлении суда над живыми? В таком случае любое изменение жизни не будет иметь в себе никакой ценности; и такие люди будут приготовлены к этому суду не больше, чем те, кто ничего о нем не слышал. Единственный вид изменений в жизни такого человека может исходить целиком из страха перед последствиями, а не из-за любви к праведности. Поэтому, естественно, в таком случае человек не будет назван праведным, и не услышит в свой адрес слов: «Путь он остается праведным», потому что он не праведен. Он не имеет в своем сердце никакой любви к праведности. Это доказывает тот факт, что, исповедуя веру в эту весть о суде, он живет, не думая о самом суде. Он предается греховным наслаждениям своей жизни – тем вещам, которые будут осуждены на суде, - и будет продолжать это делать до тех пор, пока лично к нему не будет послана весть о том, что суд настал лично для него. И затем он собирается сразу же, с целью подготовиться к суду, и избежать последствий своих грехов, которые он совершал, пренебрегая праведностью, он собирается сразу же совершить величайшее изменение в своей жизни! Но суд не признает ничего подобного. Любой, кто устоит на праведном суде Божьем, устоит только потому, что он «возлюбил праведность, и возненавидел беззаконие», независимо от того, начался суд над ним, или нет. Он любит праведность, потому что праведность есть праведность, и ненавидит беззаконие, потому что беззаконие есть беззаконие. И он не будет предаваться беззаконию в своей жизни независимо от того, когда настанет суд: через тысячу лет или через минуту. Поэтому нет никакого смысла ни одному верующему в трехангельскую весть спрашивать о наступлении суда над живыми. Каждый верующий в эту весть знает, на основании Слова Божьего, которое говорит об этом уже много лет, что «наступил час суда Его». И кто бы во всем мире ни услышал эту весть, даже если он не верит в неё, ему она будет открывать правду, и он будет знать о том, что для него «настал час суда. Как он отнесется к этой вести – это сугубо его дело; но для него правдой будет то, что час суда Божьего «наступил». (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:43 | Сообщение # 22
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
23 августа «НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО».
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» (Отк. 14:10).
Он уже настал. Это уже настоящая действительность, как например то, что мир существует. Зная об этом, каждый верующий в эту весть и живет в соответствии с ней: Он приходит на этот суд, он ежечасно предстоит пред престолом этого суда, потому что «наступил час суда Его». Для верующего в трехангельскую весть эта действительность является реальностью сегодняшнего дня и живой истиной. А как иначе можно возвестить эту весть миру? Может ли он проповедовать кому-то о том, что «наступил час суда Его», и проповедовать об этом в силе духа истины, когда как он сам нисколько не верит в то, что этот час все-таки «настал», думая, что этот час «настанет» в будущем? Кто в мире не верит в то, что суд Божий «настанет» в будущем? Разве мало таковых? Но трехангельская весть заключается не в том, что суд «настанет», а в том, что прямо сейчас «наступил час суда Его». Поскольку этот суд, в своем изреченном вердикте всего лишь признает и объявляет состояние человека, которое присуще ему на данный момент, и поэтому происходит практически мгновенно, из этого следует, что средства приготовления к этому роковому приговору должны быть такими, чтобы приготовить к нему также мгновенно. Именно такое средство предложено Господом в этой великой и славной трехангельской вести; ибо она несет «вечное евангелие всем живущим на земле, и всякому народу, царству, языку и племени». И это вечное евангелие является «силой Божьей ко спасению всякому верующему». «Ибо в нем содержится праведность Божья, открывающаяся от веры в веру». Для тех, кто таким образом становятся праведными, и живут праведно, потому что они «живут верою», эта сила Божья является творческой силой, и поэтому способна произвести мгновенные изменения. Ибо «Он сказал, и сделалось» (Псалтирь 32:9). Когда прокаженный сказал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить», Господь ответил: «Хочу, очистись. Сразу же после сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист» (От Марка 1:40-42). И любая душа, любящая праведность, жаждущая праведности, ненавидящая беззаконие и жаждущая избавления от беззакония, слышащая эту весть о Вечном Евангелии, объявляющую: «Наступил час суда Его», и приходящая на суд в сей же час, может в эту же самую минуту, «сразу же» быть приготовлена этим Вечным Евангелием к данному суду. И продолжая оставаться на этом суде, подчиняясь всем его исследованиям и испытаниям, держась за это Вечное Евангелие, за его силу спасать, и за праведность, которую оно открывает – такой человек уже готов к кризису и испытаниям этого суда, готов в любой момент, готов в сей же «час», потому что при наступлении момента, кода его имя будет названо, он уже праведен «силой Божьей» и праведностью Божьей, которую это евангелие дает ему; и поэтому Судья с великой радостью произнесет ему радостные слова: «Пусть он продолжает оставаться праведным». (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Среда, 23.08.2017, 20:06 | Сообщение # 23
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
24 августа И НАПРАВЬ МЕНЯ НА ПУТЬ ВЕЧНЫЙ
«Всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Екклесиаст 12:14).
И поскольку Бог приведет всякое дело на суд, и все тайное, все люди призываются «бояться Бога и заповеди Его соблюдать» (стих 13-й). Эта весть из книги Екклесиаста дополняется и усиливается данной тройной вестью, в которой Вечное Евангелие возвещается всем живущим на земле, - всякому народу и царству и племени и языку, - говоря громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его… Здесь те, кто соблюдают заповеди Божьи и веру Иисуса». Те, кто «согрешили под законом», то есть, имея познание о законе Божьем, «по закону будут осуждены, в день, когда Бог будет судить тайные дела людей Иисусом Христом, согласно евангелию моему» - пишет Павел. А поскольку уже «наступил час суда Его», и все, слышащие эту весть будут судимы по закону Божьему, то несомненно то, что все принимающие эту весть приведут всю свою жизнь в соответствие с этим законом, чтобы все тайное, что не гармонирует с этим святым законом, было обнаружено и удалено. Ведь этот закон освещает самое тайное и глубокое, сами мысли и намерения сердца. «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной». «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы» (От Матфея 5:21,22,27,28; Иакова 2:12). Поэтому все принимающие эту весть в искренности, будут постоянно молиться: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалтирь 138:23,24). (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Четверг, 24.08.2017, 20:35 | Сообщение # 24
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
25 августа РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ ОБРАДУЕТ КАЖДУЮ ДУШУ
«Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалтирь 138:23,24).
Всякий, кто молится такой молитвой, всякий, кто открывает свою жизнь перед Богом, и приглашает Его исследовать его сердце и указать на все грехи – каждый такой человек будет приготовлен к кризису суда, когда он придет. Ибо тогда Бог исследует сердце и очистит жизнь, и очистит сердце так, что оно будет святым перед Богом. Все таковые будут водимы Господом и направлены на путь вечный. А как может быть иначе? Сегодня, в «день суда Его», как ни в какое другое время, как может быть иначе? Разве Бог не видит всю нашу жизнь? Разве не «открыто и обнажено все перед Тем, кому мы дадим отчет»? Разве может что-то быть сокрытым от Него? Разве наши тайные грехи не открыты свету Его присутствия? (Псалтирь 89:8). Разве Он не испытал нас и не знает? Разве Он не знает даже наши мысли задолго до того, как они осознаны нами? Поскольку эта действительность сопровождает нас каждое мгновение нашей жизни, каким же человеком должен быть тот, кто будет жить день за днем, год за годом так, как будто этой реальности нет? И поскольку эта реальность действительна каждое мгновение в жизни всех людей, а мы живем во время особого присутствия этой реальности, ввиду того, что «наступил час суда Его», то каким же характером обладает тот, кто заявляет о своем принятии этой вести, и знает, что «наступил час суда Его», но проживает сегодняшний день так, как будто это неправда? Нет, нет. Этого не может быть с народом, возвещающим эту весть о суде. Ведь им послана весть, которая является вестью о суде. И они принимают эту весть как весть о суде. Соответственно, они ежечасно приходят на этот суд. Поскольку Он видит наши тайные дела во свете Своего присутствия, мы и сами будем видеть свои тайные дела во свете Его присутствия. Поскольку Он испытал нас и познал нас, мы ежечасно будем говорить Ему: «Испытай меня, О Боже, и познай сердце мое. Испытай меня, и познай мысли мои, и зри, не на лукавом ли я пути». Поскольку «все открыто и обнажено пред очами Того, Кому мы дадим отчет», мы и сами будем постоянно держать все открытым и явным перед глазами Того, Кому мы дадим отчет. И тогда Бог будет заполнять всю нашу жизнь, будет очищать и омывать её Своим присутствием, делая её подходящей обителью для Себя, чтобы пребывать там. И тогда Он облечет нас в одежды Своего спасения, и оденет нас в одежды Своей собственной праведности (Исаия 61:10). И тогда, по мере наступления кризиса грядущего суда в жизни каждого человека, со Христом, представляющим нас беспорочными в присутствии Его славы с радостью неизреченною (Иуды 24), радостная весть обрадует каждую душу: «Он праведен, пусть остается праведным и далее». Он «свят, пусть продолжает оставаться святым. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Глава 23).
 
Фёдор Дата: Пятница, 25.08.2017, 19:52 | Сообщение # 25
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
26 августа СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ – ЭТО ДАР ОТ БОГА
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк. 14:12).
Слава Господу за такую драгоценную весть и за такое важное предостережение. Слава Богу за такую славную весть об оправдании, освящении и искуплении. Трехангельская весть включает в себя и Сион и Голгофу; и закон Божий, и евангелие Христово; и Бога Отца, и Бога Сына. Трехангельская весть заключается в самом евангелии Христовом, в котором «открывается праведность Божья от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет» (Римлянам 1: 16, 17).
Во Христе, верою Христа, верующий в Иисуса находит соблюдение заповедей Божьих, или саму праведность Божью. Таким образом соблюдение заповедей Божьих – это дар от Бога. Это «свободный дар» праведности Божьей, «которая по вере Иисуса Христа во всех и на всех верующих». И такова трехангельская весть: «Здесь те, кто соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса». Когда трехангельская весть перестанет звучать, тогда тайна Божья – евангелие – будет завершена; это произойдет во дни звучания седьмой трубы, как Он объявил рабам Своим пророкам.
Те, кто воистину послушен трехангельской вести, одержат победу над зверем и его образом, над его начертанием и над числом имени его; они будут в конечном итоге стоять на стеклянном море, имея гусли Божьи, и будут без порока пред престолом Божьим. И все это благодаря и через «Возлюбившего нас, и омывшего нас от наших грехов кровью Своею». Ему слава и владычество во веки и веки.
Мы благодарны Богу за весть, которая призывает всех людей «соблюдать заповеди Божьи, и веру Иисуса», благодарны за то, что в это время, когда «все живущие на земле поклонятся зверю, чьи имена не записаны в книге жизни у Агнца», эти люди могут одержать победу над зверем и его образом, над его начертанием и над числом имени его. Мы благодарны Богу за трехангельскую весть, которая сегодня призывает всех людей к соблюдению заповедей Божьих и веры Иисуса, дабы им пройти то великое «время скорби, которого никогда не было с тех пор, как существуют люди», и которое не замедлит прийти. (Глава 23).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB