[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Вопрос
Sergiy-Lao Дата: Среда, 04.12.2013, 12:56 | Сообщение # 1
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подарков: 0
Репутация: 0
Вот написано-"Вселюсь в них и буду ходить в них и буду их Богом, а они будут моим народом", или вот "Сидящий на престоле будет обитать в них", и здесь " нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою которая откроется в нас". Кто может истолковать?









 
AnriK Дата: Среда, 04.12.2013, 13:34 | Сообщение # 2
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Подарков: 10
Репутация: 16
Это Бог говорит о Духе Святом. Во времена Ветхого Завета Дух Святой только иногда сходил на пророков или царей, но не всегда был с ними. Но когда пришел Иисус, то после Своего воскресения Он обещал послать нам Духа Святого. И теперь каждый может иметь Его в себе. Не только отдельные люди, но все.
 
Sergiy-Lao Дата: Среда, 04.12.2013, 14:06 | Сообщение # 3
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подарков: 0
Репутация: 0
Фишка в том что все мои цитаты относятся к будущему...Бог ведь говорит, что Он вселится и Он будет обитать, а Он есть любовь. А что такое любовь?
 
AnriK Дата: Среда, 04.12.2013, 14:10 | Сообщение # 4
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Подарков: 10
Репутация: 16
Ну да, Бог говорил это в Ветхом завете. Т.е. когда-то наступят дни, когда Я (Бог) вселюсь в них и буду ходить в них. В день пятидесятницы это произошло. Sergiy-Lao, ты определись о чем ты спрашиваешь. Я что-то не могу уловить связи между твоими вопросами.
 
Sergiy-Lao Дата: Среда, 04.12.2013, 14:29 | Сообщение # 5
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подарков: 0
Репутация: 0
Смотри-я молился Богу убеждённый в том что Он есть любовь в моей душе, о том, что я люблю Его и смеряюсь с Его волей, и у меня в душе, в груди открылся шар любви к Богу размером в пол метра и сиял во мне 15 секунд. Т.е. эмоция любви находится в душе и я её почувствовал. Ты понимаешь? Для меня очевидно, что значат слова-Сидящий на престоле будет обитать в нас. И действительно Бог есть любовь, ведь так оказалось, и Его надо любить превыше всего и Сына и жизни вечной и нового неба и земли и ближнего, чтобы не попасть в озеро огненное.
 
AnriK Дата: Среда, 04.12.2013, 15:05 | Сообщение # 6
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Подарков: 10
Репутация: 16
Слушая вас, и ваши ответы я сомневаюсь, что даже если вы почувствовали какой-то шар любви, то это переживание было от Бога. Любовь к Богу должна исходить от человека, а не от Бога. И вы не правы, говоря, что Бога нужно любить больше, чем Сына. Отец и Сын - это одно. И нельзя Их разделять, что вот Отца я люблю, а Иисуса - нет.
 
Sergiy-Lao Дата: Среда, 04.12.2013, 15:20 | Сообщение # 7
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подарков: 0
Репутация: 0
Странно. Я же тебе писал что я молился Богу, Который есть в моей душе как любовь, признаваясь Ему в любви...почему ты не понимаешь речи моей? Или слово моё не может вместится в тебя?

Сын дал заповедь любить Бога-Отца, а не Себя Самого и сказал-кто любит отца или мать более нежели Меня тот не достоин Меня.
 
AnriK Дата: Среда, 04.12.2013, 16:09 | Сообщение # 8
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Подарков: 10
Репутация: 16
То, что вы молились Богу - это ещё ничего не значит. Я знаю множество примеров, когда людям в молитвах приходил ангел (якобы Божий) и говорил вещи, которые не соответствуют Писанию. Библия ясно говорит, что сатана может принимать вид ангела света. Поэтому все видения, ощущения и т.д. нужно сверять с Божьим словом. Если есть расхождение - то видение от сатаны.

По поводу второго вопроса. Иисус никогда не хвалился Собой и не призывал любить Его. Он был кротким и смиренным. Славы Себе не искал, но всю славу отдавал Богу. Но не смотря на всё, Иисус совершил ради каждого из нас подвиг, отдав Свою жизнь за каждого. Неужели Он не достоин, чтоб Его любили? Апостол Павел пишет:
Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема (пусть будет отлучен от церкви)... 1-е Коринфянам 16:22.
 
-Дмитрий- Дата: Среда, 04.12.2013, 22:24 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Подарков: 1
Репутация: 0
Анрик, Вы так хорошо знаете Писание. В прошлый раз даже меня направили в нужное русло в вопросе о словах Петра о "написанном". Хотелось бы, чтобы Вы пояснили некоторые свои слова, а также цитаты, которые я прочитал в этой теме, если Вас это не затруднит, конечно же.
Цитата AnriK ()
И вы не правы, говоря, что Бога нужно любить больше, чем Сына. Отец и Сын - это одно. И нельзя Их разделять, что вот Отца я люблю, а Иисуса - нет.

Свой первый вопрос я увидел в этом контексте. Сам вопрос я вырежу из этого контекста, но для сохранения смысла привел сначала всю цитату.
"Отец и Сын - это одно. И нельзя Их разделять" - это Ваши слова, да и не только Ваше это мнение. Но вот эти слова, сказанные Вами в едином месте, формируют и сам вопрос:
А не противоречите ли Вы сами себе, разделяя Бога Единого на Бога-Отца и Бога-Сына? Ведь даже назвав разными именами две (или три) сущности Того, Кто Един, Вы уже Его Единого разделили на две (три) части. Разве нет?
Вот лично мое мнение - Бог Един. И Он присутствует как в Иисусе (Сыне Человеческом), так и в Sergiy-Lao. И если Sergiy-Lao пишет, что чувствует любовь Бога внутри себя, как Вы можете его убеждать в том, что не к Богу (который внутри него) была направлена та вспышка его любви?
То, что почувствовал Sergiy-Lao, по моему мнению - это свою же любовь к Богу. Почувствовал он ее внутри, в своем сердце. Как и должно быть.

Второй вопрос
Цитата AnriK ()
Иисус никогда не хвалился Собой и не призывал любить Его. Он был кротким и смиренным. Славы Себе не искал, но всю славу отдавал Богу.

И ведь Богом Он себя никогда не называл. Не так ли?
Цитата AnriK ()
Неужели Он не достоин, чтоб Его любили?

Достоин. Но не по первой, а по второй заповеди. Возлюби ближнего, как самого себя. Первая принадлежит Первому и Единому. И ни Он, ни кто бы то ни было не вправе отобрать у Него право быть Единственным любимым по первой заповеди. И Иисус никогда не претендовал на это право. Фраза "Видевший Меня видел Отца" ни приравнивается к фразе "Я Бог". Никаким местом. "да прославится Отец в Сыне" - эта фраза вовсе не значит, что Сын прославится как равный Отцу.

Простите, что пишу это Вам, AnriK, но так мало людей вообще способных понять такие вещи. А Вы о них пишете, значит, возможно, задумывались над этим несколько глубже, чем остальные.
Спасибо.
 
AnD Дата: Среда, 04.12.2013, 22:42 | Сообщение # 10
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8092
Подарков: 284
Репутация: 5509
Цитата -Дмитрий- ()
И ведь Богом Он себя никогда не называл. Не так ли?

Да! это ваше мнение, но Иисус не искал Себе славы, вот и не объявлял Себя Богом, потому что Он пришёл спасти всё человечество, но об Иисусе Христе говорят пророки, через которых говорил Бог, и Бог не говорил просто Сын, или Человек, а Богом.
Вот: Исаия 9:6
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

чудные имена, и кто дал эти имена???? человек???
Что самое интересное:
1-е Иоанна 5:20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

Что вам это говорит????
Да и вообще, кто бы так смело пошёл бы на землю, чтобы спасти всех грешников?
пойти на смерть? кто может столько спасать людей всего мира? Сын? а то что победил сатану, неужели не Бог????
 
-Дмитрий- Дата: Среда, 04.12.2013, 23:02 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Подарков: 1
Репутация: 0
Очень эмоционально, Андрей. Чувствую, что задел за живое. Простите.
Тем не менее, мои вопросы остались без ответа.
Люди - ДА, называли Его Богом, называют и, наверное, будут называть. Но Он Себя Богом никогда не называл, а, наоборот, всегда направлял людей к Богу, называя Его Отцом. Как Своим, так и нашим, между прочим. А насчет Нового Завета - так та цитата, которую Вы привели, единственная (эту я видел сам, а второй не нашел), где в НЗ называют Его Богом. Возможно некорректный перевод, возможно более поздняя правка, возможно неправильное понимание Иоанном учения Иисуса.
А по поводу разделения? Неужели Вы не видите, что дав Богу три имени, Вы разделили Бога на три части. И как бы кто не называл это разделение - оно разделением быть не перестает. Он Един и все тут. И не может быть здесь оговорок, приписок, сносок, примечаний, таинств и прочего. Един - это когда один, а не три.
 
-Дмитрий- Дата: Среда, 04.12.2013, 23:09 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Подарков: 1
Репутация: 0
И насчет понимания учениками учения Иисуса. Вот, AnriK здесь упоминул об анафеме:
Цитата AnriK ()
постол Павел пишет:
Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема (пусть будет отлучен от церкви)... 1-е Коринфянам 16:22.

Как согласуется анафема (термин ученика Иисуса) со словами (учением) самого Иисуса?
"Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих." (Мф.18:12-14)
А что есть анафема, как не бросить ту заблудшую овцу?
 
AnD Дата: Среда, 04.12.2013, 23:18 | Сообщение # 13
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8092
Подарков: 284
Репутация: 5509
-Дмитрий- так правильно! Иисус себе славу не искал! Его приход был не для того что сказать "Я - Бог!" а что бы спасти таких грешников ванючих, чтобы жили во веки веков! А представь если бы Иисус сказал "Я Бог!"сотворивший великие чудеса! Прощения грехов! Ваух какой Бог! Точно бы царëм бы стал в Иерусалиме вместо пилата! И не спас бы грешников! А как вам кажется сатана хотел бы чтобы Иисуса называли Богом?
и на какой я вопрос не ответил?
 
AnriK Дата: Четверг, 05.12.2013, 09:32 | Сообщение # 14
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Подарков: 10
Репутация: 16
Цитата -Дмитрий- ()
А не противоречите ли Вы сами себе, разделяя Бога Единого на Бога-Отца и Бога-Сына? Ведь даже назвав разными именами две (или три) сущности Того, Кто Един, Вы уже Его Единого разделили на две (три) части. Разве нет?

Смотря что вы имеете ввиду, под словом "разделять". Лично я имею ввиду следующее. Отец, Сын и Дух Святой - это три отдельные, самостоятельные личности. Нельзя сказать, что Отец - это и есть Сын. Или наоборот. Единый Бог состоит из 3-х личностей, каждая из Них Сама по Себе является Богом. Вместе эти три Личности составляют одно целое, называемое Богом и равны в славе, силе, величии и вечности.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово (Иисус) и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1-е Иоанна 5:7)
Поэтому нельзя отделить Сына от Отца или от Духа Святого. Они едины. А вы говорите о другом разделении. Вы выделяете одного Бога, упуская, что Иисус и Дух Святой так же являются Богом.
AnD правильно сказал. Иисус не искал славы Себе, хотя и обладал славой. Сатана, когда искушал Иисуса в пустыне, то он подстрекал Иисуса, чтоб Он действовал на земле как Бог, а не как человек. Чтоб Иисус всем показал Свою славу, и тогда люди уверуют в Него. Но это противоречило цели Иисуса, для которой Он пришел на землю.

Цитата -Дмитрий- ()
А что есть анафема, как не бросить ту заблудшую овцу?

Иисус говорит об человеке, который сбился с пути и потерялся. Он не хоте этого, но так получилось. И Иисус хочет вернуть его, чтоб он не погиб. А Павел говорит о людях, которые сознательно (а не по незнанию, о чем Иисус говорил в первом случае) отвергают Иисуса и не признают Его и не любят Его. Такой человек не является даже овцой, в стаде Иисуса Христа, потому что Иисус - наш Пастырь. Поэтому Павел и говорит, что такой человек должен быть отделен от стада.
 
-Дмитрий- Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:22 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Подарков: 1
Репутация: 0
Цитата AnriK ()
Отец, Сын и Дух Святой - это три отдельные, самостоятельные личности.

Цитата AnriK ()
Единый Бог состоит из 3-х личностей, каждая из Них Сама по Себе является Богом.

Цитата AnriK ()
Поэтому нельзя отделить Сына от Отца или от Духа Святого. Они едины.

Что-то у меня с пониманием туго. Вы перечисляете три ОТДЕЛЬНЫЕ (отделенные) личности, утверждая, что их нельзя отделить одного от другого. То есть Вы отделяете то, что нельзя отделять. Как мне Вас понять?
Я согласен, что мы не в праве что-то отделять от Неделимого (Единого). Но Вы пытаетесь не только отделить что-то от Единого, но и выделяете то, что отделили, в субъективные личности.
Личность, в моем понимании, обладает некоторыми границами собственной субъективности (ограниченность), обладает собственным видением окружающего мира (личным взглядом на мир, отличным от других взглядов), обладает персональным отношением к окружающему миру (своя оценка происходящему), формирует уникальный образ будущего состояния существующего сегодняшнего мира (цель, мечта), а также обладает собственной волей (желанием изменить текущую ситуацию по своему усмотрению, в собственных интересах, в соответствии со сформированным образом будущего, по направлению к своей мечте).
При таком раскладе нет места единству в трех личностях. Либо это не личности, а все тот же Единый Бог, являющийся нам (людям) в различных материальных воплощениях: Иисус, Святой Дух, а также:
"И сказал [Господь] Бог Ною" (Быт.6:13),
"И явился Господь Авраму" (Быт.12:7),
"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий" (Быт.17:1),
"И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. " (Быт.18:1-2),
"Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет" (Быт.26:1),
"И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари" (Быт.32:24)
...
...
...
И таких материальных воплощений Бога очень много описано в Библии. Однако, Вы выделили в отдельные личности лишь троих. Мне кажется, Бог не ограничивается тремя ипостасиями, их НЕОГРАНИЧЕННОЕ число, бесконечное множество воплощений, объединенных в Одно Единое целое - "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4)
 
AnD Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:36 | Сообщение # 16
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8092
Подарков: 284
Репутация: 5509
Цитата -Дмитрий- ()
Вы перечисляете три ОТДЕЛЬНЫЕ (отделенные) личности, утверждая, что их нельзя отделить одного от другого. То есть Вы отделяете то, что нельзя отделять.

Анрик не отделяет, а поясняет)))
 
Владимир_Владимир Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:57 | Сообщение # 17
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
Подарков: 84
Репутация: 4736
не понял темы и вопроса!!! smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB