[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Первенец из умерших?
Оксана Дата: Среда, 08.01.2014, 00:34 | Сообщение # 1
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Подарков: 51
Репутация: 739
Почему Христос назван первенцем из умерших?

"Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших."
(Первое послание к Коринфянам 15:20)

Ведь в Библии есть случаи, когда люди воскресли из мертвых ещё до Иисуса Христа.












Сообщение отредактировал Oksana_ok - Среда, 08.01.2014, 00:35
 
AnD Дата: Среда, 08.01.2014, 00:36 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8092
Подарков: 284
Репутация: 5509
таких подобных много вопросов/// я даже сам не знаю/// sad
 
Оксана Дата: Среда, 08.01.2014, 00:41 | Сообщение # 3
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Подарков: 51
Репутация: 739
Цитата AnD ()
таких подобных много вопросов/// я даже сам не знаю///

А ты подумай. smile У меня есть предположения по этому вопросу, но я хочу сначала прочитать мнение других.
 
FTRka Дата: Среда, 08.01.2014, 01:27 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Подарков: 19
Репутация: 757
"Речь идет о первой жатве к вечной жизни, при которой Воскресение Христа даст полную гарантию того, что все умершие святые будут также воскрешены." Комментарий Мак-Артура.

Я думаю нельзя просто взять и вырвать стих из текста:

20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

Я думаю, что тут говорится не о том воскрешение, где возвращается душа в тленное тело, а о том которое будет при возвращение Господа.
 
Ольчик Дата: Четверг, 09.01.2014, 04:56 | Сообщение # 5
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Подарков: 20
Репутация: 1236
FTRka Аминь!!!:):) Я тоже так думаю:)
 
Оксана Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:38 | Сообщение # 6
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Подарков: 51
Репутация: 739
Значит Иисус Христос воскрес в новом нетленном теле, проходил через стены, как дух, и в тоже время Фома мог вложил персты свои в раны от гвоздей!
"После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"
(Св. Евангелие от Иоанна 20:26-28)

Значит, когда мы воскреснем в новом нетленном теле, наша внешность останется такая же? И очень важно благодарить Бога за свою внешность и быть ею довольным, ведь с нею всю вечность жить? smile
 
FTRka Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:20 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Подарков: 19
Репутация: 757
Цитата Oksana_ok ()
Значит, когда мы воскреснем в новом нетленном теле, наша внешность останется такая же? И очень важно благодарить Бога за свою внешность и быть ею довольным, ведь с нею всю вечность жить?

Этот вопрос спорный, придет время и мы увидим smile
 
Masiania86 Дата: Пятница, 10.01.2014, 02:49 | Сообщение # 8
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Подарков: 160
Репутация: 2470
Теолог Эрих Сауэр писал: "Мы живем в Пасхальное время. Это время начинается с воскресения Искупителя и кончается воскресением искупленных. Между этими берегами лежит духовное воскресение тех, кто призван к жизни через Христа. Итак, мы живем между двумя Пасхами, и в силе первой Пасхи мы идем встречать последнюю Пасху".

Сообщение отредактировал Masiania86 - Пятница, 10.01.2014, 02:54
 
Masiania86 Дата: Пятница, 10.01.2014, 02:51 | Сообщение # 9
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Подарков: 160
Репутация: 2470
"Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирает, так во Христе все оживут" (15:20-22).
Вначале Павел вновь утверждает истину о воскресении Христа - Но Христос воскрес из мертвых, истину, которую люди уже приняли и которой они уже поверили (стихи 1-2). Слова "и стал", содержащиеся в некоторых переводах (например, в Версии Короля Джеймса), в тексте подлинника не содержатся и вводят в заблуждение. Христос не стал первенцем из умерших однажды после Своего воскресения, Он стал первенцем, самим фактом Своего воскресения, в тот самый момент, когда Он воскрес. То, что Он воскрес, сделало Его первенцем из всех тех, кто будет воскрешен.
Перед тем, как собирать урожай, израильтяне должны были приносить первый сноп священнику в качестве жертвоприношения Господу (Лев. 23: 10). Нельзя было приступить к жатве всего урожая до того, как были принесены первые снопы. Вот в чем смысл той метафоры, к которой Павел тут прибегает. Воскресение Самого Христа было первым снопом (первенцем) будущего "урожая" воскресений умерших верующих. Своей смертью и воскресением Христос принес Себя в жертву Отцу ради нас.
Однако, значение первого снопа было не только в том, что он предшествовал урожаю, но и в том, что он был первым взносом, первой частью будущего урожая. Поэтому тот факт, что Христос был первенцем, указывает, что должно последовать еще что-то, а именно - жатва остальной части урожая. Другими словами, воскресение Христа не могло произойти в изоляции от нашего воскресения. Его воскресение требует нашего воскресения, потому что Его воскресение было частью более широкого воскресения Божьих искупленных.
Воскресение, о котором говорит здесь Павел, это - воскресение навеки. И Ветхий, и Новый Завет рассказывают о людях, которые умерли и чудесным образом были возвращены к жизни (1 Цар. 15:22; 2 Цар. 4:34-36; Лук. 7:15; Иоан. 11:44). Но все эти люди умерли снова. Даже те, кого воскресил Иисус, - сын Наинской вдовы, дочь Иаира и Лазарь, - в конце концов умерли снова. Однако, Сам Христос был первым, Кто воскрес для того, чтобы никогда больше не умереть.
Как и в 15:6, 18 (ср. Матф. 27:52; Деян. 7:60; 2 Пет. 3:4), содержащееся в подлиннике выражение те, кто получили относится к умершим, - в этом случае к праведным умершим, чьи души вышли из тела, чтобы водвориться у Господа (2 Кор. 5:8; ср. Фил. 1:23), но чьи остатки остаются в гробах, ожидая восстановления и воскресения.
Через Христа как через человека придет воскресение мертвых, в точности так же, как через Адама, первого человека, пришла смерть. Павел указывает здесь на то, что человеческая природа Иисуса неразрывно связана и с Его воскресением, и с нашим. Именно потому, что Иисус умер, был погребен и воскрес как человек, Он мог стать первенцем из всех других людей, которые будут воскрешены к славе. Как уже отмечалось, первые снопы и вся жатва были частями одного и того же урожая.
 
AnD Дата: Пятница, 10.01.2014, 12:15 | Сообщение # 10
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8092
Подарков: 284
Репутация: 5509
Цитата Oksana_ok ()
Значит, когда мы воскреснем в новом нетленном теле, наша внешность останется такая же? И очень важно благодарить Бога за свою внешность и быть ею довольным, ведь с нею всю вечность жить?

Написано же, что изменимся...
 
Оксана Дата: Пятница, 10.01.2014, 13:36 | Сообщение # 11
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Подарков: 51
Репутация: 739
Цитата AnD ()
Написано же, что изменимся...

Где написано?
 
AnD Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:34 | Сообщение # 12
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 8092
Подарков: 284
Репутация: 5509
Oksana_ok, 1-е Кор. 15:51
 
Владимир_Владимир Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:32 | Сообщение # 13
Учитель
Группа: Администратор форума
Сообщений: 5378
Подарков: 84
Репутация: 4736
Цитата FTRka ()
Этот вопрос спорный, придет время и мы увидим


Аминь!!! smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB