Однажды слышал спор двух братьев. Они вели дискуссию об одном стихе из Библии. Один брат читал его из Синодального перевода, другой из украинского. В украинском, в середине стиха была запятая, что повлияло на понимание стиха этого брата. Я их успокоил сказав, что в оригинале нет никаких знаков препинания или заглавных букв. Но возникает вопрос: что нам делать с переводами? Новый завет Синодального перевода один из самых точных. Но Ветхий завет нет. Ветхий завет Синодальной Библии - это перевод уже переведённого текста. Вообще его составили православные монахи, и это немного заметно, если сравнивать. Так как быть. Ведь для прочтения оригинала нужно знать как 3 языка: древне арамейский, древне греческий и еврейский. Так как быть? (я уже молчу о современных переводах свидетелей басни)
«Мудрий бачить лихе і ховається, а безумні йдуть і караються» Прит.22:3 Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются. Ну вот сравните, что точнее - неопытные тут приравниваются к безумным.. А мудрые к благоразумным. Может это и не существенно, на первый взгляд, но всё же не точно и даже искажено. (в укр. неточность) Просто если мудрые будут прятаться от беды, то как о ней узнают другие ?
Сообщение отредактировал ratibor - Среда, 16.03.2016, 07:32
А вы знаете, что в греческом Саул назван Христом, да и другие цари тоже. Опять же мелочь, но почему не русское слово Христос не переведено в отношении Иисуса ? Не лукавство ли это - называть помазанником, но не христом ? Да и помазание у Него было несколько другим, чем у царей христосов. http://azbyka.ru/biblia/?2Sam.1&gr По еврейски христос, помазанник будет звучать как мессия. Игра слов для них, а для нас - почти святотатство ! Что было бы с вашей верой знай вы это изначально ?! Слово христос, мессия имеют потайные значения ? Почему не использовать русский аналог ? Может, что бы мы не могли понять сути явления, отвлекаясь на чуждые слуху иностранные слова ? Раньше даже служения могли быть только на иврите. Потом позже разрешили на греческом (греческий обряд, он же культ Диониса?! И уже Кирилл и Мефодий якобы придумали русскую письменность, но на самом деле просто перевели писания на русский, при этом несколько исказив-удалив несколько буквиц (самых трудных для их понимания, ведь они были иностранцами) - из 49 оставили 44 - так получилась церковно-славянская письменность и стали на этом языке вести служения)) - ДЛЯ ЧЕГО ?!?!?!?!?!?! Для чего говорить слова, которых не понимаешь ?! Иже еси на небесех..
Сообщение отредактировал ratibor - Среда, 16.03.2016, 08:14
Откр.22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. https://ru.wikipedia.org/wiki/Люцифер Игра слов..
До невменяемого антихристианского прочтения Вульгаты иудействующими (конкретно, каббалистами) никаких ангелов люциферов в христианстве и каббале не было. А каббала, как и все иудейство, - дьяволопоклонничество. Но до этого в христианстве были Святые Люциферы (смотрите список святых католиков и православных), а эпитет lucifer относился только ко Христу. http://www.evangelie.ru/forum/t143028-6.html
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Среди различных видов «гавваха» особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц.
И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов. "ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ РОССИИ"
Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении 381, другие наклоняли голову 382 и зажимали рот жертвенному животному 383.
Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.
Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным - в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.
При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник 384.
Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов - я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же - шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, "шпынял" животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки 385.
Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо 386, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд 387, куда стекала кровь животного.
При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами 388; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло.
Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным резником жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке 389 мяса.
Производился ли убой крупного скота тем же способом или же с какими-либо отступлениями - судить не могу, потому что при мне производился убой овец, телят и годовалых бычков. Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю "жертвоприношения", так как другого, более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мною производился не простой убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое - не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам, с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах. 390
На одном из окон лежали такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные 391, фанатически настроенные. Даже посторонние евреи, мясоторговцы и приказчики, стоявшие во дворе, ожидавшие окончания убоя, даже они были странно сосредоточенны 392. Среди них не слышно было обычной суеты и бойкого еврейского жаргона, они стояли молча 393, молитвенно настроенные.
Будучи утомлен и подавлен всем видом мучений и массою крови, какой-то жестокостью ненужной, но желая все же до конца досмотреть убой скота, я облокотился о притолоку двери и невольным движением приподнял шляпу. Этого было достаточно для того, чтобы меня окончательно выдать. По-видимому, ко мне давно присматривались, но последнее мое движение являлось прямым оскорблением таинства, так как все участники, а также посторонние зрители ритуала все время оставались в шапках, с покрытыми головами.
Ко мне немедленно подскочили два еврея, назойливо повторяя один и тот же непонятный для меня вопрос. Очевидно, это был известный каждому еврею пароль, на который я также должен был ответить установленным же лозунгом.
Мое молчание вызвало невообразимый гвалт. Резники и прислужники побросали скот и бросились в мою сторону. Из других отделений также выбежали и присоединились к толпе, которая оттеснила меня во двор, где я моментально был окружен.
Толпа галдела, настроение было, несомненно, угрожающее, судя по отдельным восклицаниям, тем более что у резников в руках оставались ножи, а у некоторых прислужников появились камни.
В это время из одного из отделений вышел интеллигентного вида представительный еврей, авторитету которого толпа беспрекословно подчинялась, из чего я заключаю, что это должен был быть главный резник - лицо несомненно священное в глазах евреев. Он окликнул толпу и заставил ее замолчать. Когда толпа расступилась, он вплотную подошел ко мне и грубо крикнул, обращаясь на "ты": "Как смел ты взойти сюда? Ведь ты знаешь, что по нашему закону запрещено присутствовать при убое лицам посторонним". Я по возможности спокойно возразил: "Я ветеринарный врач, причастен к ветеринарному надзору и прошел сюда по своим обязанностям, ввиду чего прошу вас говорить со мной другим тоном". Мои слова произвели заметное впечатление как на резника, так и на окружающих. Резник вежливо, обращаясь на "вы", но тоном, не терпящим возражения, заявил мне: "Советую вам немедленно удалиться и не говорить никому о виденном". 394
"Вы видите, как возбуждена толпа, я не в силах удержать ее и не ручаюсь за последствия, если только вы сию же минуту не покинете бойню".
Мне осталось только последовать его совету.
Толпа очень неохотно, по оклику резника, расступилась - и я по возможности медленно, не теряя самообладания, направился к выходу. Когда я отошел несколько шагов, вдогонку полетели камни, звонко ударяясь о забор, и я не ручаюсь за то, что они не разбили бы мой череп, если бы не присутствие старшего резника и не находчивость и самообладание, которые не раз выручали меня в жизни. Уже приближаясь к воротам, у меня мелькнула мысль: "А что, если меня остановят и потребуют предъявить документы?" И эта мысль заставила меня против воли ускорить шаги.
Только за воротами я облегченно вздохнул, почувствовав, что избегнул очень и очень серьезной опасности. Взглянув на часы, я поражен был тем, как было еще рано. Вероятно, судя по времени, я пробыл не более часа, так как убой каждого животного длился 10-15 минут, тогда как время, проведенное на бойне, казалось мне вечностью. Вот то, что я видел на еврейской бойне, вот та картина, которая не может изгладиться из тайников моего мозга, картина какого-то ужаса, какой-то великой, скрытой для меня тайны, какой-то наполовину разгаданной загадки, которую я не хотел, боялся разгадать до конца. Я всеми силами старался если не забыть, то отодвинуть подальше в моей памяти картину кровавого ужаса, и это мне отчасти удалось.
12 Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. 13 Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? 14 Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, 15 и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня". (Пс.49:12-15)
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 21.03.2016, 21:00
Но на самом деле не столько перевод важен, а то что перевели.. а что вообще исключили из Писания. Это апокрифические книги. Например про исполинов и причину потопа в Библии сказано непозволительно мало для прояснения событийного ряда. 1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. 3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. 4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. 5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. 8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
И собственно всё.. А что же было ?
Енох 2
1. И случилось, - после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери. 2. И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: "Давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей"! 3. И Семъйяза, начальник их, сказал им: "Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех". 4. Тогда все они ответили ему и сказали: " Мы все поклянемся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение". 5. Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести. 6. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон; и они назвали её горою Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия. 7. И вот имена их начальников: Семъйяза, их начальник, Уракибарамеел, Акибеел, Тамиел, Рамуел, Данел, Езекеел, Саракуйял, Азаел, Батраал, Анани, Цакебе, Самсавеел, Сартаел, Турел, Иомъйяел, Аразъйял, Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними. 8. И они взяли себе жен, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклятиям, и открыли им срезывания корней и деревьев. 9. Они зачали и родили великих исполинов, рост которых был в три тысячи локтей. 10. Они поели все приобретение людей, так что люди уже не могли прокармливать их. 11. Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожирать их. 12. И они стали согрешать по отношению к птицам и зверям, и тому, что движется, и рыбам, и стали пожирать друг с другом их мясо и пить из него кровь. 13. Тогда сетовала земля на нечестивых. 14. И Азазел научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, и научил их видеть, что было позади них, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению белил и румян, и украшению бровей, и украшению драгоценнейших и превосходнейших камней, и всяких цветных материй и металлов земли. 15. И явилось великое нечестие и много непотребств, и люди согрешали, и все пути их развратились. 16. Амезарак научил всяким заклинаниям и срезыванию корней, Армарос - расторжению заклятий, Баракал - наблюдению над звёздами, Кокабел - знамениям; и Темел научил наблюдению над звёздами, и Астрадел научил движению Луны. 17. И когда люди погибли, они возопили и голос их проник к небу.
Вот некоторые говорят, что всё писание богодухновенно. Да это так. Но не всё же что пишется вообще. И тут приходит на помощь совет Иисуса - 1. Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. В чём собственно дело ? Просто писания могли и корректировались на протяжении долгого времени и мы знаем, что они проходили через руки нечистоплотных, но однако имеющих власть украсть, убить и погубить. Так вот им не составляло труда имитировать стилистику и внести изменения в писания таким образом, что бы это было им на руку. Если вы не верите, что такое возможно - посмотрите любое качественное кино - там актёры искусно имитируют и слёзки и горе, и радость... Но дело не в том, что они исказили что то, а в подаче, хронологии, сокрытии и акцентуации на местах, способных вызвать острые чувства и пройти в сознание без критического анализа. То есть зомбирование. Кто последовал совету Иисуса ? - 31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? 32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. (Лук.14:31,32) Но как же страх ада ?! Тут уж хочешь - не хочешь, а в омут с головой прыгать надо... (продолжение последует, с вашего позволения.)
Сообщение отредактировал ratibor - Воскресенье, 08.05.2016, 08:49
- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, но любви не имею, то я становлюсь подобным меди звенящей или кимвалу бряцающему. Если я имею дар пророчества и знаю все тайны и обладаю всей мудростью и веру имею мощную как ураган, который горы сдвигает, но любви не имею - то я ничто. И если я раздам всё, что имею, чтобы накормить бедных, и отдам весь свой огонь, полученный от моего Отца, но любви не имею, нет мне в том пользы никакой. Любовь терпелива, любовь добра. Любовь не завидует, не творит зла, не гордится, не знает грубости и корысти, не спешит гневаться, не замышляет дурного, не радуется неправде, но наслаждается истиной. Любовь всё покрывает, всему верит, всегда надеется, любовь всё переносит, никогда не прекращается, даже если все языки умолкнут и всё знание исчезнет. Ибо мы отчасти знаем и отчасти ошибаемся, но когда настанет полнота совершенства, то, что отчасти прекратится. Когда человек был младенцем, то говорил по-младенчески, по-младенчески разумел, по-младенчески мыслил, а когда возмужал, то оставил младенческое. Ибо сейчас мы видим сквозь стекло и через неясные изречения. Сейчас мы знаем отчасти, но когда мы предстанем перед Богом, мы будем знать не отчасти, а так, как будет он учить нас. Сейчас же есть только три: вера, надежда и любовь, прежде всего любовь.
Вот всем известные слова из Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам. Но так ли это ?
Истинно говорю вам, никто не может быть счастливым, кроме как выполняя Закон. И другие спросили: - Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности так, как они записаны в священных писаниях. И Иисус ответил: - Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни.. Это найдено в Евангелии мира от Ессеев. Мог ли Павел-Савл это слышать - трудно сказать, тем более, что самые ранние писания Нового Завета датируются III веком. http://www.evangelie.ru/forum/blogs/52643/blog4367.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_папирусов_Нового_Завета Тогда как апокрифы написаны, что называется по горячим следам, даже без редактирования. Потому и читать их несколько странно, если не страшно.
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 09.05.2016, 19:23
..Благословенно Дитя Света, Которое ищет Отца Небесного, Ибо его будет жизнь вечная. Живущий под кровом Всевышнего Под сенью Всемогущего покоится. Ибо ангелам Своим заповедает Он о тебе - Охранять тебя на всех путях твоих. Знай же, что Господь Был нам прибежище Из рода в род. Прежде нежели родились горы, И Он образовал Горы и вселенную, И от века и до века Существовала любовь Между Отцом Небесным И детьми Его. И как разорваться этой любви? От начала И до скончанья времен Священное пламя любви Сияет над главами Отца Небесного И Детей Света: Как может исчезнуть такая любовь? Ибо не как свеча горит она, Не как пожар, ревущий в лесу. Вот, она рождается пламенем Жизни Вечной, А это пламя иссякнуть не может. Ты же, любящий Отца твоего Небесного, Следуй заповеди Его: Ходи пред ангелами святыми Его И найди мир с Его священным Законом. Ибо Закон Его есть Закон единый: Да он есть Закон законов, Законом Своим сотворил Он Землю и небо как одно, Море и горы Суть подножья Его. Руки Его сотворили нас И устроили нас И вразумили нас, Дабы научились мы Закону Его. Он одевается Светом Как ризою, Простирает небеса, Как шатер. Он делает облака Своею колесницею, Шествует на крыльях ветра. Он посылает источники в долины, Наполняет деревья могучие дыханьем Своим. В Его руке глубины земли И вершины гор - Его же. Его - море, И Он создал его, И сушу образовали руки Его. Небеса проповедуют славу Божию, И о Законе Его вещает твердь. И детям Своим Вверяет он Царство Свое, Тем, кто ходит пред ангелами Его, И находит мир со Святым Законом Его. Вы хотите узнать больше, дети мои? Как произнести нам губами нашими То, что произнесено быть не может? Это как плод граната, съеденный немым: Как сказать ему о вкусе плода? Если мы скажем, что Отец Небесный Обитает в нас, Небеса устыдятся; Если мы скажем, что Он обитает вне нас, То скажем ложь. Глаз, озирающий даль земную, И глаз, проникающий в сердца человеков, Он содеял единым. Он не является, Он не прячется, Он не открывается И не скрывается. Дети мои, не существует слов, Чтобы сказать вам, что Он есть! Только это мы знаем: Мы суть дети Его И Он есть Отец наш. Он есть Бог наш, И мы - дети паствы Его И овцы руки Его. Нашедший мир Со своим Отцом Небесным Вошел в Святилище Закона Святого И заключил завет с Богом, Который продлится вовек. Познай этот мир разумом, Возжелай его сердцем Наполни этим миром тело свое. Земля и небо могут прейти, Но ни единая буква Закона Святого Не изменится и не прейдет. Ибо в начале был Закон, И Закон был у Бога, И Закон был Бог. Пусть же Мир Семикратный Отца Небесного Пребудет с тобою вовек. https://drive.google.com/open?id=0B8usKzx_qL3nTDFkS09HUXdtWGs
..ФРАГМЕНТЫ ИЗ ОТКРОВЕНИЯ ЕССЕЕВ Шестый ангел вострубил, И я увидел существо сильное, сходящее с неба, Облеченное облаком: над головою его была радуга, И лицо его как Солнце, И ноги его, как столпы огненные. В руке у него была книжка раскрытая; И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, И воскликнул громким голосом, дивным для слуха: "О Человек, желаешь ли, чтобы миновало это видение?" И я отвечал: "Ты ведаешь, о Святой, Я сделал бы все, Чтобы эти ужасы не приходили" И сказал он: "Человек сотворил эти силы погибельные, Он содеял их в разуме своем. Он отвратил лицо свое От ангелов Отца Небесного и Матери Земной, И определил погибель свою". И сказал я: "Стало быть, нет надежды, о светлый ангел?" И слепящий свет рекою потек из рук его, Когда он ответил: "Всегда есть надежда, О ты, для кого созданы небо и земля". И ангел, Стоящий на море и на земле, Поднял руку свою к небу И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, И землю и все, что на ней, И море и все, что в нем, Что времени уже не будет; Но в те дни, когда возгласит седьмый ангел, Когда он вострубит, Тайна Божия откроется тем, Кто питался от Древа Жизни, От века стоящего в Море Вечном. ...
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 09.05.2016, 21:28
https://vk.com/audio?performer=1&q=AnatoliY%20Lerner https://yadi.sk/d/XqdPKiHgrakEs ВИДЕНИЕ ЕНОХА, ДРЕВНЕЙШЕЕ ИЗ ОТКРОВЕНИЙ Бог говорит человеку: Я говорю тебе. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорил с тобой При рождении твоем. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорил с тобой При первом взгляде твоем. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорил с тобой При первом слове твоем. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорил с тобой При первой мысли твоей. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорил с тобой При первой любови твоей. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорил с тобой При первой песне твоей. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Травами полевыми. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Древесами лесными. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Долинами и холмами. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Священными Горами. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Дождем и снегом. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Волнами морскими. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Росою утренней. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Миром вечерним. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Великолепием Солнца. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Блистанием звезд. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Бурей и облаками. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Громом и молнией. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю с тобой Таинством радуги. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я буду говорить с тобой, Когда ты один. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я буду говорить с тобой Мудростью Древних. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я буду говорить с тобой До скончанья времен. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я буду говорить с тобой, Когда узришь ты ангелов моих. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я буду говорить с тобой В Вечности. Остановись и познай, Что Я есть Бог. Я говорю тебе. Остановись и познай, Что Я есть Бог.
Сообщение отредактировал ratibor - Понедельник, 09.05.2016, 21:46