[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Борьба и мужество
Фёдор Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:11 | Сообщение # 51
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
14 октября, суббота. Родившийся вновь
«Но истине следует во всем, что он делает, тот к Свету тянется, и тогда явным становится: все, что делает он, в послушании Богу делает» (Ин.3:21, ИПБ; см. также Ин.3:1-21).
Никодим пришел к Господу, желая вступить с Ним в дискуссию, но Иисус открыл ему основные принципы истины. В сущности, Он сказал Никодиму: «Ты нуждаешься не столько в теоретическом знании, сколько в духовном возрождении; ты нуждаешься не в удовлетворении своего любопытства, а в обновлении сердца»…
Никодим увидел, что самое строгое соблюдение только буквы Закона применительно к внешней жизни не дает никому право войти в Небесное Царство. С точки зрения окружающих, жизнь Никодима была праведной и достойной уважения. Но в присутствии Христа он почувствовал, что его сердце осквернено, а жизнь нечестива... Когда Спаситель объяснил Никодиму, что значит рождение свыше, ему очень захотелось, чтобы в нем произошла эта перемена... Иисус ответил на невысказанный вопрос: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»...
Никодим понял урок и сохранил его в памяти. Он исследовал Писания по-новому: не для обсуждения теории, а чтобы обрести спасение души. Как только подчинился водительству Святого Духа, он начал созерцать Царство Небесное...
Некоторое время Никодим не признавал Христа публично, но наблюдал за Его жизнью и размышлял над Его учением. На совете синедриона он не раз разрушал замыслы священников уничтожить Его...
После вознесения Господа, когда ученики Христа были рассеяны вследствие гонений, Никодим смело выступил вперед. Он жертвовал средства на поддержание молодой Церкви, которая, как надеялись иудеи, должна была исчезнуть со смертью Христа. Во времена опасности тот, кто некогда был осторожным и сомневающимся, стоял твердо, как скала, и укреплял веру учеников, предоставляя средства для продвижения работы по распространению Евангелия. Его презирали и преследовали те, кто прежде с почтением относился к нему. Он потерял мирские блага, но не поколебался в вере, зародившейся в нем во время той ночной беседы с Иисусом (Желание веков, с. 171-177).










 
Фёдор Дата: Суббота, 14.10.2017, 14:42 | Сообщение # 52
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
15 октября, воскресенье. Противостояние у колодца Иакова
«Но кто выпьет воды, которую Я дам ему, забудет тот, что такое жажда. Вода которую дам Я, станет тем неиссякающим ключом, который будет бить в нем на всем пути его к вечной жизни» (Ин.4:14, ИПБ; см. также Ин.4:4-42).
Вернувшись из Иудеи, где Его служение принесло мало плода, Иисус присел отдохнуть у колодца Иакова... - Он ослабел и устал, однако не пренебрег возможностью поговорить с женщиной, хотя она была иностранкой, чуждой Израилю, и жила в открытом грехе (Желание веков, с.194).
Слова Иисуса произвели на самарянку огромное впечатление... Она осознала, что жажду ее души никогда не сможет утолить вода из колодца близ города Сихарь. Ничто, с чем она до этого сталкивалась, не пробуждало в ней такого возвышенного стремления. Иисус убедил женщину, что читает тайны ее жизни; однако она чувствовала, что Он был ее Другом, испытывающим к ней сострадание и любовь. Хотя Его чистота осуждала ее грех, Он не произнес ни единого слова осуждения, а рассказал ей о Своей благодати, способной обновить душу...
Оставив свой кувшин, она вернулась в город, чтобы сообщить весть другим... Переполненная радостью, она спешила поделиться с другими обретенным драгоценным светом.
«Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала, - говорила она жителям города. - Не Он ли Христос?» Ее слова коснулись их сердец. У нее было новое выражение лица, весь ее облик изменился. Они захотели увидеть Иисуса (там же, с. 189, 191).
Как только самарянка нашла Спасителя, она привела к Нему других, оказавшись более эффективной миссионеркой, чем Его ученики... Их мысли были сосредоточены на великой работе, которую им предстояло выполнить. Они не видели, что прямо рядом с ними жатва уже созрела. Но благодаря женщине, которую они презирали, весь город пришел послушать Спасителя...
Эта женщина представляет действие практической веры во Христа. Каждый истинный ученик рождается для Царства Божьего как миссионер. Всякий, пьющий живую воду, становится источником жизни. Получатель становится подателем (там же, с. 195).
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:28 | Сообщение # 53
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
16 октября, понедельник. От сомнения к вере
«"Неужели не уверует из вас никто, не увидев знамений и чудес?" - отозвался на эту просьбу Иисус» (Ин.4:48, ИПБ; см. также Ин.4:46-54).
Подобно вспышке молнии слова Спасителя обнажили перед царедворцем все его помышления. Он понял, что искал Иисуса из эгоистичных побуждений. Его шаткая вера проявилась в нем в своем настоящем свете. Огорченный до глубины души, он понял, что сомнение может стоить жизни его сыну. Он осознал, что находится в присутствии Того, Кто может читать мысли и для Кого нет ничего невозможного. Жестоко страдая, он взмолился: «Господи! приди, пока не умер сын мой». Его вера ухватилась за Христа, подобно Иакову, когда в борьбе с ангелом он воскликнул: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня!» (Быт.32:26).
Подобно Иакову, он одержал победу. Спаситель не может оттолкнуть душу, которая взывает к Нему в своей великой нужде. «Пойди, - сказал Иисус, - сын твой здоров». Царедворец оставил Спасителя, преисполненный мира и радости, которых никогда еще не испытывал. Он не только поверил, что его сын исцелен, но... уверовал во Христа как Своего Искупителя...
Подобно отчаявшемуся отцу, мы часто ищем Иисуса, желая обрести какие-то земные блага; и наша уверенность в Его любви строится на том, удовлетворена ли наша просьба. Спаситель желает даровать нам большие благословения, нежели мы просим; Он медлит с ответом на нашу просьбу, дабы показать нам порочность нашего сердца и нашу глубокую нужду в Его благодати. Он хочет, чтобы мы избавились от эгоизма, побуждающего нас искать Его. Признавая свою беспомощность и крайнюю нужду, мы должны полностью довериться Его любви.
Царедворец хотел сначала увидеть, что его просьба исполнена, а потом уже уверовать. Но он должен был принять слово Иисуса о том, что его просьба услышана и благословения дарованы. Нам также необходимо усвоить этот урок (Желание веков, с. 198-200).
Близок день, когда сатана... совершит множество чудес, чтобы утвердить веру всех, кто ищет такого рода свидетельства. Каким ужасным будет положение тех, кто закрывает глаза на свет истины и требует чудес, чтобы утвердиться в обмане! (Евангелизм, с. 594).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 16.10.2017, 21:24 | Сообщение # 54
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
17 октября, вторник. «Я не достоин»
«Воистину, ни у кого в Израиле не нашел Я такой веры» (Мф.8:10 ИПБ; см. также Мф.8:5-13).
Сотник не сомневался в силе Спасителя... Он не видел Спасителя, но вести о Нем вселили в него веру... В учении Христа, о котором он слышал от других, сотник нашел то, в чем нуждалась его душа. Всем своим существом он откликнулся на слова Спасителя. Но, считая себя недостойным приблизиться к Иисусу, он обратился к иудейским старейшинам, чтобы те попросили Иисуса исцелить его слугу (Желание веков, с. 315).
По пути к дому сотника Иисус получает послание от самого командира: «Не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой» (Лк.7:6).
Тем не менее Спаситель продолжает Свой путь, и вот сотник сам приходит подтвердить свое послание и объясняет: «Потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то., и делает». (Лк.7:7,8; Мф.8:8,9).
«Как ты веровал, - сказал Христос, - да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час!» (Мф.8:13).
Иудейские старейшины похвалили сотника при беседе со Христом, поскольку он проявил благорасположение к «народу нашему. Он достоин, - говорили они, - потому что построил нам синагогу». Сотник же сказал о себе: «Я не достоин». (Служение исцеления, с. 63-65).
Благодать Христа тронула его сердце. Он видел свое недостоинство и все же не побоялся попросить о помощи. Он уповал не на свое благочестие, его аргументом была его великая нужда. Его вера ухватилась за Христа. Сотник верил в Него не только как в Чудотворца, но как в Друга и Спасителя человечества.
Каждый грешник может прийти ко Христу таким же образом... Перестав полагаться на собственные силы, мы можем взирать на Голгофский крест, повторяя: «Я плату за себя не предложу, на крест Твой лишь надежду возложу» (Желание веков, с. 317).
 
Фёдор Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:04 | Сообщение # 55
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
18 октября, среда. Бог ненавидит касты
«И так для каждого, без различия: для иудея и для язычника, Господь ведь у всех у нас один, и богатства Его довольно для всех, кто в молитве призывает Его; ибо каждый, кто призовет имя Господне, будет спасен» (Рим.10:12,13, ИПБ; см. также Мф.15:21-28).
«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется» (Мф.15:22). Жители этой местности происходили от древней ханаанской расы. Они были идолопоклонниками, и евреи презирали и ненавидели их. К этому народу принадлежала и женщина, которая подошла к Иисусу. Она была язычница...
Христос не сразу ответил на просьбу женщины. Он принял эту представительницу презираемого народа так, как ее приняли бы иудеи... Женщина еще убедительней представляла свое дело, склоняясь к ногам Христа и восклицая: «Господи! помоги мне»...
Она сразу же покоряется Божественному влиянию Христа и безоговорочно верит, что Он может удовлетворить ее просьбу. Женщина молит о крохах, падающих со стола Господина. Если она может воспользоваться преимуществами собак. то согласна, чтобы к ней относились, как к собаке. Никакие национальные или религиозные предубеждения или гордыня не влияют на ее поведение, и она немедленно признает Иисуса Искупителем, могущим исполнить все, о чем она просит Его.
Спаситель удовлетворен. Он испытал ее веру в Него... Посмотрев на нее с жалостью и любовью. Он говорит: «О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час». Бес больше не мучил ее...
Женщина-сирофиникиянка с верой перешагнула границу, разделявшую иудеев и язычников. Не разочаровываясь; не обращая внимания на внешние признаки, которые могли побудить ее засомневаться, она доверилась любви Спасителя. Христос желает, чтобы мы так же доверяли Ему. Благословения спасения даны каждой душе. Ничто, кроме собственного выбора человека, не может помешать ему стать причастником обетования во Христе через Евангелие.
Бог ненавидит касты. Он отвергает все подобное. Все люди имеют одинаковую ценность в Его глазах (Желание веков, с. 399-403).
 
Фёдор Дата: Среда, 18.10.2017, 20:45 | Сообщение # 56
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
19 октября, четверг. Личное прикосновение
«Исцелена буду, если хоть к одежде Его прикоснусь» (Мф.9:21, ИПБ; см. также Лк.8:41-48).
Эти слова произнесла несчастная женщина, которая двенадцать лет страдала от болезни, превратившей ее жизнь в бремя. Все свои средства она потратила на врачей и лекарства, а в результате ее болезнь была объявлена неизлечимой. Но когда она услышала о Великом Целителе, ее надежда вновь ожила... Снова и снова она напрасно пыталась приблизиться к Нему (Служение исцеления, с. 59).
Женщина уже пришла в отчаяние, когда Иисус, пробираясь сквозь толпу, оказался близ того места, где она стояла... Но среди всеобщего смятения невозможно было поговорить с Ним, можно было лишь мельком взглянуть на Него... Когда Иисус проходил мимо, она бросилась вперед и успела коснуться только края Его одежды. И в тот же миг почувствовала, что исцелилась. В этом единственном прикосновении сосредоточилась вся ее вера, и в одно мгновение на смену боли и немощи пришла сила, свидетельствующая о совершенном здоровье.
С благодарностью в сердце она попыталась удалиться из толпы, но неожиданно Иисус остановился... Спаситель мог отличить прикосновение веры от случайных прикосновении не внимательной толпы. Такое доверие нельзя было оставить незамеченным... Видя, что скрываться бесполезно, женщина, трепеща, выступила вперед и бросилась к Его ногам. Со слезами благодарности она поведала о своих страданиях и о том, как почувствовала облегчение. Иисус ласково сказал ей: «Дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя: иди с миром». Он не оставил никаких оснований для суеверий относительно того, что исцеляющая сила исходит от простого прикосновения к Его одеждам. Исцеление совершилось не через внешний контакт с Ним, но через веру, ухватившуюся за Его Божественную силу...
Так и в духовной сфере. Обычный разговор о религии, молитва без духовной жажды и живой веры ничего не дают. Формальная вера во Христа, принимающая Его только как Спаси-теля мира, не может принести исцеление душе ... Недостаточно знать о Христе: мы должны верить в Него! Вера может помочь нам только тогда, когда мы принимаем Его как своего Спасителя и уповаем на Его заслуги (Желание веков, с. 343-347).
 
Фёдор Дата: Четверг, 19.10.2017, 19:30 | Сообщение # 57
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
20 октября, пятница. Чего не достает мне?
«Один из начальников спросил Его: "Учитель добрый, что я должен делать, чтобы получить жизнь вечную?"» (Лк.18:18, ИПБ; см. также Лк.18:18-27).
Молодой человек, спросивший Иисуса, что ему делать, дабы наследовать жизнь вечную, получил ответ: «Соблюди заповеди» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 219, 220).
Характер Бога выражен в Его Законе; и для того, чтобы ты был в согласии с Богом, каждое твое действие должно сообразовываться с принципами Его Закона...
В ответ на слова: «Соблюди заповеди, юноша спрашивает: «Какие?»... Христос говорил о Законе, данном на Синае. Он перечисляет некоторые заповеди второй скрижали Декалога...
Молодой человек ответил без колебания: «Все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» Его представление о Законе было поверхностным и неосновательным. По человеческим меркам он обладал безупречным характером. В большой мере его внешняя жизнь была свободной от вины; он искренне думал, что его послушание было совершенным. Однако молодой человек испытывал тайный страх, что не все было верно в его отношениях с Богом. Этим и вызван его вопрос: «Чего еще недостает мне?»
«Если хочешь быть совершенным, - сказал Христос, - пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение».
Любящий себя является нарушителем Закона. Это и хотел Иисус открыть молодому человеку, поэтому предложил ему испытание, которое выявило в его сердце эгоизм. Спаситель показал ему пятно пор ока в его характере. Молодой человек не стремился к дальнейшему просвещению. Он лелеял идола в своей душе; его богом был этот мир. Он заявлял, что соблюдает заповеди, но был лишен основы, составляющей дух и жизнь всего Закона. У него не было истинной любви к Богу и человеку. Недостаток в этом означал недостаток во всем, что могло подготовить его войти в Небесное Царство. Из-за любви к себе и мирским благам он не находился в гармонии .с принципами Неба (Наглядные уроки Христа, с. 391, 392).
 
Фёдор Дата: Пятница, 20.10.2017, 17:34 | Сообщение # 58
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
21 октября, суббота. Он не выдержал испытания
«Иисус же взглянул на него и. исполнившись любовью к нему, сказал: "Одного тебе не хватает: пойди и продай все, что есть у тебя, и раздай деньги нищим, вот тогда у тебя будет сокровище на небе, а затем приходи и следуй за Мной!"» (Мк.10:21, ИПБ; см. также Мк.10:17-27).
Христос посмотрел в глаза молодому человеку, как бы читая его жизнь и изучая его характер. Он полюбил его, и Ему очень хотелось наделить его миром, благодатью и радостью, что существенно изменило бы его характер...
С каким искренним сильным желанием Спаситель наблюдал за этим юношей, ожидая, что он откликнется на приглашение Божьего Духа!.. Начальник быстро понял, что имел в виду Христос, и сильно опечалился... Слишком велик казался риск - отказаться от видимых земных сокровищ ради невидимых небесных сокровищ. Он отверг предложенную ему вечную жизнь, ушел прочь и с тех пор поклонялся этому миру.
Тысячи людей проходят через это тяжелое испытание, выбирая между Христом и миром. Многие избирают мир. Подобно богатому юноше, они отворачиваются от Спасителя, говоря в своем сердце: «Я не желаю, чтобы этот Человек был моим Руководителем»... Всем следует поразмышлять, что означает желать оказаться на Небе и при этом отвернуться от него, отклонив выдвинутые условия. Подумайте, что значит - сказать Христу: «Нет!» Начальник ответил: «Нет, я не могу отдать Тебе все!» Не говорим ли мы то же самое?..
Имение этому начальнику было вверено только для того, чтобы он мог показать себя верным управителем. Он должен был раздать все эти блага нуждающимся. И сегодня Бог дает людям средства, таланты и возможности, чтобы они могли стать Его орудиями в деле помощи бедным и страдающим. Человек, использующий вверенные ему дары согласно замыслу Божьему, становится соработником Спасителя...
Тем, кто подобно молодому начальнику занимает высокое положение и обладает большим имением, может показаться слишком великой жертвой оставить все, чтобы последовать за Христом. Но так должен поступать всякий, желающий стать Его учеником. Ничто меньшее, чем послушание, не может быть принято. Суть учения Христа сводится к отказу от своего «я» (Желание веков, с. 519-523).
 
Фёдор Дата: Суббота, 21.10.2017, 18:18 | Сообщение # 59
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
22 октября, воскресенье. Он сделал все правильно
«Ведь Сын Человеческий пришел взыскать и спасти потерянное» (Лк.19:10, ИПБ; см. также Лк.19:1-10).
Начальник мытарей 3акхей был иудеем, но соотечественники ненавидели его. Его высокое положение и богатство были вознаграждением за занятие, к которому они питали отвращение, отождествляя с несправедливостью и вымогательством. Однако этот богатый сборщик податей не был настолько ожесточенным мирским человеком, каким казался. Под маской поглощенности земными заботами и гордости скрывалось сердце, поддающееся Божественному влиянию.
3акхей слышал об Иисусе... В этом начальнике мытарей пробудилось стремление к лучшей жизни... Он чувствовал себя грешником в глазах Бога. Но то, что он слышал об Иисусе, зажгло в его сердце надежду. Покаяние и преобразование жизни было возможным даже для него... Закхей сразу же последовал завладевшему им убеждению и начал возмещать убытки тем, кому причинил зло.
Он уже начал исправлять свои ошибки, когда по Иерихону пронеслась весть о том, что в город входит Иисус. И Закхей решил увидеть Его... В присутствии множества людей «Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему» (Желание веков, с. 552-555).
Некоторые люди не имели достаточно возможностей, они шли путем заблуждения, поскольку не знали лучшего пути. Таких людей озарят лучи света. Слово Божье придет к ним, как слова Христа к 3акхею: «Сегодня надобно Мне быть у тебя в доме» (Лк.19:5); и у тех, которые казались безнадежно очерствевшими грешниками, сердца окажутся нежными, как у детей, ибо Христос соблаговолил заметить их. Многие отвратятся от ужасных заблуждений и греха и займут место тех, кому были даны все возможности и преимущества, но кто не оценил их должным образом. Они будут признаны драгоценными Божьими избранниками; и когда Христос войдет в Свое Царство, они будут стоять у Его престола (Наглядные уроки Христа, с. 236).
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:00 | Сообщение # 60
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
23 октября, понедельник. Богатый человек и Бог
«Если он отдаст должнику залог, возвратит награбленное, станет поступать по заповедям, дарующим жизнь, не делая ничего нечестивого, - ему будет сохранена жизнь, не умрет он!" (Иез.33:15, ИПБ; см. также Лк.19:1-10).
Как только 3акхей поддался влиянию Святого Духа, он отверг все, что противоречило честности. Покаяние не является истинным, если не совершает преобразования. Праведность Христа - это не покрывало, скрывающее неисповеданный и не оставленный грех...
Оставляя неправедные дела, осквернявшие ее жизнь, каждая обращенная душа, подобно Закхею, засвидетельствует, что Христос вошел в ее сердце. Как и начальник мытарей, такой человек докажет свою искренность, возместив убытки пострадавшим...
Если мы причинили кому-либо ущерб в результате нечестной сделки... то должны исповедать наш грех и возместить убыток, насколько это в наших силах. Будет правильно, если мы возместим не только то, что взяли, но также прибыль, которую этот человек, правильно и мудро используя свои деньги, мог получить за то время, пока они были в нашем распоряжении.
Спаситель сказал Закхею: «Ныне пришло спасение дому сему». Благословение получил не только Закхей, но и все его домашние... Презираемые раввинами и прихожанами, они были отлучены от синагоги. Но теперь, будучи самой почитаемой семьей во всем Иерихоне, они собрались дома вокруг Божественного Учителя и слушали слова жизни.
Спасение приходит к человеку именно тогда, когда он принимает Христа как личного Спасителя. Закхей принял Иисуса не только как временного Гостя в своем доме, но как Того, Кто будет жить в храме его души (Желание веков, с. 555,556).
Когда богатый молодой начальник отвернулся от Иисуса, ученики удивились словам Учителя: «Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!» (Мк.10:24,26). Они спрашивали друг друга: «Кто же может спастись?» Теперь они убедились в истинности слов Христа: «Невозможное человекам возможно Богу» (Лк.18:27). Они увидели, как по благодати Божьей богатый может войти в Его Царство (Там же, с. 555).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.10.2017, 19:13 | Сообщение # 61
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
24 окгя6ря, вторник. Она отдала все, что имела
«Тогда Иисус, подозвав учеников Своих сказал им: «Поверьте Мне, эта бедная вдова положила больше всех, кто клал деньги в сокровищницу. Ибо все они от избытка своего положили, а она, при всей своей бедности, положила все, что было у нее на жизнь"» (Мк.12:43,44, ИПБ).
Иисус находился во дворе, где стояли ящики для пожертвований, и наблюдал за теми, кто клал в них свои дары. Многие богачи приносили большие суммы и преподносили их с великим хвастовством. Иисус с печалью смотрел на них, но ничего не сказал об их щедрых приношениях. Через некоторое время Его лицо просияло, когда Он увидел бедную вдову, робко подходившую к сокровищнице, словно опасаясь быть замеченной... Выбрав подходящий момент, она торопливо опустила в ящик свои две лепты и поспешила прочь. Но, делая это, она привлекла внимание Иисуса, Который устремил на нее пристальный взгляд.
Спаситель подозвал Своих учеников и обратил их внимание на бедность вдовы. Потом до нее донеслись Его слова одобрения... Ее глаза наполнились слезами радости, когда она поняла, что ее поступок был отмечен и оценен... Иисус понимал ее мотив. Вдова верила, что служение в храме было установлено Богом, поэтому старалась сделать все возможное, дабы поддержать его. Она сделала все, что могла, ее поступок должен был стать памятником на все времена и радостью для нее в вечности. Она принесла дар от всего сердца; ценность этого приношения определялась не стоимостью монеты, а любовью к Богу и интересом к Его работе, побуждавшими к действию.
Богатые приносили дар от избытка своего, многие из них делали это, чтобы люди их увидели и похвалили. Их огромные пожертвования не лишали их комфорта и даже роскоши. С их стороны не было никакой жертвы, и ценность их даров не могла сравниться с даром вдовы... Ее пример самопожертвования оказывал влияние на тысячи сердец во всех странах и во все времена. Он послужил призывом и для богатых, и для бедных, благодаря их пожертвованиям ценность ее дара увеличилась. Лепта вдовы, благословленная Богом, стала источником великих дел. Так бывает с каждым даром и с каждым поступком, которые были принесены и совершены с искренним желанием прославить Бога. Это согласуется с намерениями Всемогущего. Невозможно измерить ценность добрых плодов, которые они приносят (Желание веков, с. 614-616).
 
Фёдор Дата: Вторник, 24.10.2017, 20:37 | Сообщение # 62
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
25 октября, среда. В заботах и суете
«Господь ответил ей: "Марфа, Марфа! Ты заботишься о многом, а нужно только одно; Мария же избрала наилучшее, и этого у нее не отнимут"» (Лк.10:41,42, ИПБ; см. также Лк.10:38-42).
Когда Христос преподавал Свои чудные уроки, Мария, внимательная и преданная слушательница, сидела у Его ног. При случае Марфа, занятая приготовлением еды, подошла ко Христу и сказала: «Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне». Это случилось, когда Христос первый раз посетил Вифанию. Спаситель и Его ученики только что проделали утомительный путь пешком из Иерихона. Марфа заботилась об их удобствах и в своих хлопотах забыла об учтивости, которую нужно было проявлять к Гостю...
«Одно», В чем нуждалась Марфа, - это спокойный, посвященный дух, глубокое стремление приобрести знания о будущем, вечной жизни и благодати, необходимой для духовного роста. Ей следовало меньше заботиться о временном и больше - о вечном. Иисус хотел научить Свой народ не упускать ни единой возможности приобретать знание, которое умудрит их ко спасению. Дело Христа нуждается в старательных и деятельных тружениках. Для таких, как Марфа, с их усердием и готовностью к активной религиозной работе, существует огромное поле деятельности. Но пусть они сначала посидят вместе с Марией у ног Иисуса. Пусть старательность, предприимчивость и энергичность будут освящены благодатью Христа; тогда жизнь станет непреодолимой силой к добру (Желание веков, с. 525).
Причина, по которой молодых и даже зрелых людей столь легко ввести в искушение и грех, заключается в том, что они не изучают Слово Божье и не размышляют над ним должным образом. Проявленный в жизни и характере недостаток твердости, решительной силы воли является результатом пренебрежения священными наставлениями Божьего Слова. Люди не прилагают серьезных усилий, направляя ум к тому, что будет побуждать к чистым, святым помыслам и отвлекать их от всего нечистого и ложного. Немногие избирают благую часть и сидят у ног Иисуса, как Мария, чтобы учиться у Божественного Учителя. Немногие хранят Его слова в сердце, как сокровище, и применяют их в жизни (Служение исцеления, с. 458).
 
Фёдор Дата: Суббота, 02.12.2017, 19:03 | Сообщение # 63
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
3 декабря, воскресенье. Благоприятный костер
«И многие уверовавшие приходили и открыто признавались в греховных делах своих. А многие из тех, кто прежде занимался чародейством, снесли свои книги в одно место и сожгли их на глазах у всех» (Деян.19:18,19, ИПБ; см. также Деян.19:1-20).
Бросив в костер магические книги, обращенные в Ефесе доказали свое отвращение к тому, чем когда-то так увлекались. Занимаясь магией, они оскорбляли Бога и подвергали опасности свои души; теперь же их негодование обратилось против магии... Если бы ученики оставили эти книги у себя, то подвергли бы себя искушению, а продав их, подвергли бы искушению других. Они отвергли царство тьмы и, чтобы разрушить его силу, без колебаний шли на любую жертву. Таким образом, истина победила человеческие предрассудки и любовь к деньгам... Влияние произошедшего было даже сильнее, чем ожидал Павел. Весть о том, что случилось в Ефесе, разошлась далеко за пределы города, и дело Христа стало развиваться с новой силой. И даже после того как апостол окончил свой труд, эти события еще долго жили в памяти людей, способствуя обращению душ к Богу.
Многие наивно полагают, что языческие суеверия исчезли задолго до расцвета цивилизации ХХ века. Однако Слово Божье и неопровержимые факты свидетельствуют о том, что волшебство практикуется в наше время так же, как и во дни древних волхвов. Древнее искусство магии в действительности ничем не отличается от современного спиритизма. Сатана находит доступ к тысячам людей, являясь им под видом их умерших друзей...
В наше время на смену языческим волшебникам пришли медиумы-спириты, ясновидящие и предсказатели судьбы... Если с наших глаз убрать пелену, мы увидим злых ангелов, всевозможными ухищрениями пытающихся обольщать и губить. Где бы ни проявлялось влияние, побуждающее людей забыть Бога, там сатана применяет свою колдовскую силу... Народ Божий нашего времени должен прислушаться к словам апостола, обращенным к Ефесской церкви: «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте». (Деяния апостолов, с. 288-290).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 04.12.2017, 19:02 | Сообщение # 64
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
5 декабря, вторник. «С детства»
«С детства ты знаешь Священное Писание, которое может умудрить тебя, дабы спасен ты был через веру во Христа Иисуса» (2Тим.3:15, ИПБ; см. также 2Тим.3:4-17).
Огромным преимуществом Тимофея был правильный пример благочестия и набожности. В семье царил религиозный дух. Духовная сила благочестия, проявляемая в доме, хранила его речь и помыслы в чистоте (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 919. Комментарий Э. Уайт).
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям и рассказывать им о всех Его деяниях среди их отцов. Это была одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя было перепоручить кому-либо. Наставлять детей должны не чужие уста, а любящие сердца родителей. Размышления о Боге должны быть неотделимы от событий повседневной жизни. Могущественные дела Господа, освободившего Свой народ, и обетования о грядущем Искупителе - вот о чем должны были часто вспоминать в домах Израиля... Великие истины о Божьем провидении и будущей жизни запечатлевались в молодом разуме. Детей учили видеть Бога и в природе, и в словах откровения. Небесные звезды, деревья и полевые цветы, величественные горы, журчащие ручейки - все говорило о Творце. Торжественное служение жертвоприношения и поклонения, совершаемое в святилище, а также слова пророков являлись откровением Божьим.
Такое воспитание получили Моисей в скромной хижине в Гесеме, Самуил у верной Анны, Давид среди Вифлеемских холмов, Даниил, прежде чем рабство разделило его с отчим домом. Такой же была и ранняя жизнь Христа в Назарете. Таким было воспитание и мальчика Тимофея, которого учили истинам Священного Писания бабушка Лоида и мать Евника (Патр. и пророки, с. 592).
Родители, вы должны совершить великую работу для Иисуса... Сатана стремится привязать к себе детей как бы стальными узами, и вы сможете успешно привести их к Иисусу только с помощью решительных личных усилий (Избранные вести, т. 1, с. 319).
 
Фёдор Дата: Вторник, 05.12.2017, 19:04 | Сообщение # 65
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
6 декабря, среда. Словно сын
«Делай все, что в твоих силах, чтобы предстать перед Богом испытанным, стоящим работником, которому нечего стыдиться и который верно толкует слово истины» (2Тим.2:15, ИПБ; см. также 2Тим.2).
Великий апостол любил Тимофея, «истинного сына в вере» (1Тим.1:2), и часто вызывал своего молодого ученика на разговор, проверяя его знание истории Священного Писания. А когда они путешествовали с места на место, терпеливо учил его, как добиваться успеха в работе (Деяния апостолов, с. 204).
Привязанность между Павлом и Тимофеем росла с момента обращения Тимофея; эти узы крепли по мере того, как они делили надежды, опасности и тяготы миссионерской жизни, пока они не стали словно одно. Разница в возрасте и различия в характерах сделали их любовь друг к другу еще более глубокой. Горячий, пылкий, неукротимый дух Павла уравновешивался кротким, покладистым, застенчивым нравом Тимофея. Верное служение и нежная любовь этого надежного товарища освящали темные часы в жизни апостола ... Молодой Тимофей был для утомленного одинокого Павла таким же помощником и утешителем, каким является сын для любимого почитаемого отца (Библейский комментарий ЛСД, т. 7, с. 917. Комментарий Э. Уайт).
Павел любил Тимофея, потому что Тимофей любил Бога. Его навыки практического благочестия и знание истины снискали ему уважение и почет. Набожность и воспитанность были не поддельными, а настоящими, разумными и чистыми от порочных мыслей… В своей жизни Тимофей руководствовался Словом Божьим… Он сохранил представление о наивысшей порядочности. Его домашние наставники сотрудничали с Богом, готовя молодого человека нести бремя, которое ему было суждено принять в молодом возрасте (там же, с. 918).
Трудясь на ниве Божьей, Тимофей всегда следовал советам и наставлениям Павла. Он ничего не делал под влиянием минутного порыва, был осмотрительным и рассудительным... Святой Дух формировал его характер, сделав юношу храмом, в котором обитает Бог.
Библейские уроки, претворяясь в практическую жизнь, оказывают глубокое продолжительное влияние на характер человека. Тимофей усвоил их и воплотил в жизнь (Деяния апостолов, с. 205).
 
Фёдор Дата: Среда, 06.12.2017, 18:03 | Сообщение # 66
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
7 декабря, четверг. «Проповедуй Слово»
«Перед Богом и Христом Иисусом, Который будет судить живых и мертвых, во имя пришествия Его и царствования, заклинаю тебя: никогда, ни при каких обстоятельствах не переставай проповедовать слово Божие, обличай согрешающих, предостерегай, терпеливо увещевай и учи неустанно» (2Тим.4:1,2. ИПБ; см. также 2Тим.4:1-5; 3:1-5).
В своем последнем письме к Тимофею Павел изобразил молодому работнику высокий идеал, указав на обязанности, лежащие на нем как на служителе Христа... Павел повелевает Тимофею проповедовать Слово, а не человеческие изречения и обычаи, и использовать любую возможность, дабы свидетельствовать о Боге, - в многолюдных собраниях и в узком кругу, в дороге и у костра, друзьям и врагам, в безопасности и рискуя жизнью, терпя лишения и поношения.
Боясь, что мягкость и уступчивость Тимофея могут помешать ему выполнить важную часть его работы, Павел наставлял его смело обличать грехи и даже укорять погрязших в них. Однако он должен был делать это «со всяким долготерпением и назиданием», открывая терпение и любовь Христа...
Трудно ненавидеть и обличать грех и в то же самое время жалеть и любить грешника. Чем настойчивее наши усилия в попытке достичь внутренней святости, тем острее будет наше восприятие греха и решительнее наше неодобрение любого отклонения от правды. Мы не должны допускать чрезмерную суровость к грешнику, но и не должны забывать о крайней греховности греха. Необходимо проявлять христоподобное терпение и любовь к заблуждающемуся, однако не быть слишком терпимыми к его греху, ибо в противном случае он будет уверен, что не заслуживает упреков...
Наряду с возрастающим неуважением к Божьему Закону увеличивается отвращение к религии, умножается гордость, любовь к удовольствиям, непослушание родителям и самоугождение. Лучшие умы с тревогой вопрошают: как остановить этот ужасный поток зла, как исправить пороки общества? Ответ содержится в наставлении Павла Тимофею: «Проповедуй Слово». Только в Библии можно найти надежные принципы поведения. В ней изложена воля Господня, открыта Божественная премудрость (Деяния апостолов, с. 501-506).
 
Фёдор Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:41 | Сообщение # 67
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
8 декабря, пятница. Дезертир стал ценным работником
«Возьми с собой Марка, он может хорошо помочь мне в моем служении» (2Тим.4:11, ИПБ; см. также Деян.12:25: 13:13; 15:36-41).
Мать Марка приняла христианство, и ее дом в Иерусалиме служил приютом для учеников... Марк предложил Павлу и Варнаве сопровождать их в миссионерском путешествии, ибо чувствовал в сердце благодать Божью и горел желанием полностью посвятить себя делу Евангельского служения...
Дорога была утомительной, полной трудностей, лишений и опасностей, подстерегавших их на каждом шагу... Но Павел и Варнава научились доверяться силе Божьей, а сердца их пламенели любовью к погибающим душам. Как верные пастыри в поисках про павших овец, они, забывая о себе, не думали о личных удобствах и спокойствии, не боялись усталости, голода и холода, имея одну цель - спасти заблудших, далеко отбившихся от стада...
Марк, подавленный страхом и разочарованием, на какое-то время поколебался в намерении всецело посвятить себя делу Божьему. Не привыкший к лишениям, он испугался препятствий, встретившихся им на пути... Ему еще предстояло научиться смело смотреть в лицо опасности, пере носить гонения и вражду. И по мере того как апостолы продвигались вперед и встречали все большие трудности, Марк все чаще терял мужество. В конце концов он отказался идти дальше и вернулся в Иерусалим.
Из-за этого дезертирства Павел некоторое время неблагосклонно и даже сурово относился к Марку. Варнава же, напротив, оправдывал его, ссылаясь на его неопытность. Ему крайне не хотелось, чтобы Марк оставил служение, поскольку он видел в нем качества, благодаря которым тот мог стать полезным работником на ниве Божьей. В последующие годы забота Варнавы о Марке была щедро вознаграждена, ибо молодой человек отдавал Господу и делу проповеди Евангелия все силы, работая именно в трудных условиях. При благословении Божьем и мудром руководстве со стороны Варнавы он со временем стал ценным работником. Впоследствии Павел помирился с Марком и принял его как своего соработника (Деяния апостолов, с. 166-170).
 
Фёдор Дата: Пятница, 08.12.2017, 16:20 | Сообщение # 68
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
9 декабря, суббота. Марк и Димас
«Не обольщайтесь ни миром, ни тем, что в мире. Кто этот мир любит, тот не любит Отца» (1Ин.2:15, ИПБ; см. также Кол.4:7-14).
Среди помощников Павла в Риме было много его прежних спутников и сотрудников. Лука, «врач возлюбленный»... по-прежнему был рядом... С ним были также Димас и Марк...
Со времени обращения Марка его христианский опыт значительно углубился. Вдумчиво изучая жизнь и смерть Христа, он получил более ясное представление о миссии Спасителя, Его трудах и борьбе. Раны на руках и ногах Христа открыли ему самоотречение Господа в Его служении людям, которое побуждало Его прилагать все усилия для спасения заблудших и погибающих, и Марк решил последовать за Учителем по пути самопожертвования. Теперь, разделяя участь Павла-узника, он лучше, чем когда-либо, понял, что иметь Христа - это огромное достояние, а приобрести мир и загубить душу, за искупление которой проливалась кровь Христа, - безграничная потеря. В суровых испытаниях, среди враждебного окружения Марк оставался непоколебимым мудрым возлюбленным помощником апостола.
Димас сначала был верным, но впоследствии оставил дело Христа. Об этом Павел писал: «Димас оставил меня, возлюбив нынешний век» (2Тим.4:10). Димас променял все возвышенные и благородные устремления на мирские преимущества. Какой опрометчивый шаг! Владея лишь земными богатством и почестями, Димас в действительности оставался бедным, как бы сильно не гордился своей собственностью. А Марк, избрав страдания ради Христа, обладал вечным сокровищем и считался на Небе наследником Божьим и сонаследником Его Сына (Деяния апостолов, с. 454, 455).
Если бы мы больше сосредоточивались на Христе и небесном мире, то нашли бы мощный стимул и поддержку в битвах Господних, которые ведем. Гордость и любовь к миру потеряют власть над нами, если мы будем размышлять о славе лучшей Земли, которая вскоре станет нашим домом. В сравнении с привлекательностью Христа все земные соблазны покажутся нам ничтожными (Освященная жизнь, с. 91).
 
Фёдор Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:40 | Сообщение # 69
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
10 декабря, воскресенье. Господин и слуга
«И не рабом уже вернуться, но более, чем рабом, - братом возлюбленным, особенно дорогим для меня, а еще более для тебя дорогим, и как человек, и как брат в Господе» (Флм.16, ИПБ; см. также Послание к Филимону).
Среди тех, кто отдал свое сердце Богу благодаря трудам Павла в Риме, был Онисим, раб-язычник, который обманул своего хозяина Филимона - верующего христианина из города Колоссы - и сбежал в Рим. По доброте сердца Павел постарался облегчить горе и нищенское существование этого жалкого беглеца, а затем осветил его помраченный разум светом истины. Онисим слушал слова жизни, исповедал грехи и обратился в христианскую веру... Павел... посоветовал ему без промедления возвратиться к Филимону, попросить у него прощения и начать новую жизнь. Апостол обещал возместить ту сумму денег, которую Онисим украл у Филимона... Прийти к своему хозяину, которому он причинил зло, и сдаться на его милость было суровым испытанием для раба, но Онисим стал воистину обращенным человеком и не уклонился от исполнения своего долга...
Письмо Павла к Филимону показывает, какое влияние Евангелие оказывало на отношения между господином и рабом. В Римской империи рабовладение было нормой жизни, и в большинстве церквей, где трудился Павел, имелись и господа, и рабы...
Апостол не ставил перед собой задачу изменить установленный общественный строй. Это помешало бы распространению Евангелия. Но он проповедовал принципы, которые подрывали самую основу рабовладения, и будь они претворены в жизнь, рабовладельческой системе пришел бы конец... Обращенный раб становился членом тела Христова, все должны были любить его и обращаться с ним, как с братом, ибо наравне со своим господином он становился наследником Божьих благословений и преимуществ Евангелия. С другой стороны, рабы должны были выполнять свои обязанности «не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души» (Еф.6:6).
Таким образом, христианство сближает господина и раба, царя и подданного... Они омыты одной Кровью, оживотворены одним Духом; они стали одно во Христе Иисусе (Деяния апостолов, с. 456-460).
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 20:11 | Сообщение # 70
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
11 декабря, понедельник. Перед нами забег
«Отрешимся и мы от всего, что гнетет нас, вырвемся из сетей греха, в которые так легко попадаем, и с упорством атлета устремимся к поставленной перед нами цели» (Евр.12:1, ИПБ; см. также 1Кор.9:24-27).
В послании к евреям апостол указывает, какая целеустремленность должна характеризовать христианский забег к вечной жизни... Чтобы успешно осуществить забег к вечности, христианин должен избавиться от бремени зависти, злобы, порочных помыслов, злоречия, корысти. Следует преодолеть каждую привычку или поступок, которые приводят ко греху и бесчестят Христа, на какую бы жертву ни пришлось пойти христианину... «Не знаете ли, - спрашивал Павел, - что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду?» С каким бы рвением и желанием бегуны ни стремились к победе, награду получал только один...
С христианской битвой дело обстоит иначе. Ни один из тех, кто выполнит указанные условия, не будет разочарован в конце забега... Не проворным достанется успех, не сильным - победа. Самый слабый, равно как и самый сильный из святых, будут носить венец бессмертной славы...
Чтобы в христианском забеге не бежать на удачу или вслепую, Павел подчинял себя суровой самодисциплине. Слова «усмиряю и порабощаю тело мое» буквально означают подавление плотских желаний, побуждений и страстей путем строжайшей дисциплины...
Павел хотел, чтобы в жизни коринфских верующих проявлялось искреннее стремление победить на забеге к вечной жизни. Он знал, что путь к совершенству во Христе лежит через непрерывную жизненную борьбу. Апостол умолял их стремиться изо дня в день к благочестию и нравственной чистоте. Он убеждал их свергнуть с себя всякое бремя и настойчиво стремиться к цели - достижению совершенства во Христе (Деяния апостолов, с. 312-315).
Принимая во внимание поставленный на карту исход битвы, ничто не является маловажным - ни то, что приносит успех, ни то, что препятствует ему. Любой поступок может перевесить чашу весов, определяющих победу или поражение. Награда победителей будет соответствовать их усилиям и настойчивости (там же, с. 313, 314).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 11.12.2017, 20:19 | Сообщение # 71
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
12 декабря, вторник. Голос радости
«Радуйтесь всегда в своем познании Господа, будучи соединены с Ним!» (Флп.4:4, ИПБ).
Великий апостол Павел был непреклонен, когда дело касалось долга и принципа, однако отличительной чертой его характера была вежливость, открывающая путь к привилегированным слоям общества. Павел никогда не сомневался в возможности и готовности Бога даровать ему благодать, необходимую для христианской жизни... Он не жил в атмосфере сомнений, пробираясь сквозь туман и мрак неуверенности, жалуясь на трудности и испытания. Голос радости, исполненный надежды и мужества, звучавший на протяжении всей его жизни, доносится сегодня и до нас. Павел имел благотворный религиозный опыт. Любовь Христа была главной темой его проповеди и движущей силой.
Находясь в самых тяжелых обстоятельствах, способных ввергнуть в уныние незрелых христиан, он проявлял твердость духа, был преисполнен мужества, надежды и радости... Мы видим эту надежду и радость в сцене, где апостол стоит на палубе корабля, вокруг бушует буря, грозящая уничтожить корабль. Он отдает приказы капитану корабля и сохраняет жизнь всех находящихся на борту. Несмотря на свое положение узника, Павел выглядит как хозяин судна, будучи самым свободным и счастливым человеком на борту...
Находясь перед царями и высокопоставленными чиновниками, от которых зависела его жизнь, апостол не боялся. Он вручил свою жизнь Богу, и она была сокрыта во Христе. Своей учтивостью он смягчал сердца облаченных властью мужей - людей жестоких, злых и развращенных... Поведение Павла характеризовали правильные манеры и красота истинной вежливости. Когда он по привычке простирал руку вперед во время речи, лязганье цепей не вызывало у него чувство стыда или смущения. Он смотрел на оковы как на предзнаменование славы и радовался, что может пострадать за Слово Божье и свидетельство Иисуса Христа... Доводы апостола были настолько ясны и убедительны, что привели распутного царя в трепет... Когда он рассказывал о кресте и несравненной любви Иисуса, благодать, словно милостивый ангел, делала его голос приятным и отчетливым (Знамения времени, 6 ноября 1879 г.).
 
Фёдор Дата: Вторник, 12.12.2017, 19:02 | Сообщение # 72
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
13 декабря, среда. Стремлюсь к цели
«Я не считаю, братья мои, что уже полностью достиг этого. Но одно я во всяком случае делаю: оставляю позади прошлое и убыстряю шаг на пути к тому, что впереди; стремлюсь к цели, к награде, обрести которую подвиг меня через Христа Иисуса небесный зов Божий» (Флп.3:13,14, ИПБ).
Павел многое совершил. Он был мудрым учителем. Его многочисленные послания полны поучительных уроков, излагающих правильные принципы. Он работал своими руками, делая палатки, и таким образом зарабатывал себе на хлеб насущный ... Апостол нес груз ответственности за церкви. Он настойчиво указывал им на ошибки, дабы они могли исправить их, чтобы их не обманули и не увели от Бога. Он всегда старался помочь им в трудностях, в то же самое время заявляя: «Стремлюсь к цели»... У Павла было много жизненных обязанностей, и все же он всегда помнил об этой одной цели. Постоянное осознание Божьего присутствия побуждало его непрестанно взирать на Иисуса, Автора и Совершителя его веры (Письмо 135, 1897 г.).
Великая цель, побуждавшая Павла устремляться вперед, невзирая на трудности и лишения, должна вдохновить каждого христианского работника полностью посвятить себя служению Богу. Мир предстанет пред ним во всей своей привлекательности, чтобы отвлечь его внимание от Спасителя, но он должен устремиться к цели, показывая миру, ангелам и людям, что надежда увидеть Господа лицом к лицу достойна любых усилий" жертв (Деяния апостолов, с. 484).
Самый скромный ученик Христа может стать обитателем Небес, наследником Божьего вечного неувядаемого наследства. О, если бы каждый сделал выбор в пользу небесного дара и получил Божье наследие, право собственности на которое защищено от какого- либо разрушителя, а также бесконечный покой! О, изберите не мир, а лучшее наследие! Устремитесь к цели, к почести своего вышнего звания во Христе Иисусе (Основы христианского воспитания с. 235).
Еще недолго, и мы станем свидетелями коронации нашего Царя. Те, чья жизнь была сокрыта во Христе, кто на этой Земле в борьбе подвизался за веру, в Царстве Божьем будут сиять славой Искупителя (Свид. для Церкви, т. 9, с. 287).
 
Фёдор Дата: Среда, 13.12.2017, 18:38 | Сообщение # 73
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
14 декабря, четверг. К кесарю
«Я уже стою перед судом кесаря, где и должен быть судим... Если я виновен в чем-то, достойном смерти, я готов умереть. Но если нет ничего верного в тех обвинениях, которые они мне предъявили, никто не вправе выдать меня им. Я прошу суда Кесарева!» (Деян.25:10,11, ИПБ; см. также Деян.25).
Ненависть, порожденная фанатизмом и самоправедностью [иудеев], еще раз вынудила раба Божьего искать защиты у язычников. Это была та же самая ненависть, которая заставила пророка Илию обратиться за помощью к вдове Сарептской, а вестников Евангелия отвернуться от иудеев и пойти проповедовать язычникам. Народу Божьему наших дней еще придется столкнуться с этой ненавистью. Во многих так называемых последователях Христа живут те же гордость, формализм, себялюбие и дух противления, которые наполняли сердца иудеев... Во время приближающегося великого кризиса верные Божьи рабы столкнутся с таким же ожесточением сердец, безжалостной решительностью и упорной ненавистью.
Всем, кто в это жестокое время будет бесстрашно служить Богу по велению совести, необходимо иметь мужество, твердость, знание Бога и Его Слова. ибо все верные Богу испытают гонения, их мотивы будут подвергать сомнению, лучшие усилия неправильно истолковывать, а имена поносить. Сатана использует всю свою обольстительную силу, воздействуя на сердце и затуманивая разум, чтобы злое казалось добрым, а доброе - злым...
Бог желает, дабы Его народ подготовился к приближающемуся кризису... Только те, чья жизнь соответствует Божественному образцу, сохранят твердость духа в то время проверки и испытания. Когда светские власти объединятся со служителями церкви, чтобы вершить диктат в вопросах совести, тогда станет ясно, кто в действительности боится Бога и служит Ему. Во время наибольшей тьмы свет богоподобного характера будет сиять наиболее ярко... Хотя враги истины повсюду будут следить за рабами Господа, чтобы причинить им зло, Бог будет бодрствовать над ними во благо. Он станет для них тенью высокой скалы в земле жаждущей (Деяния апостолов, с. 430-432).
 
Фёдор Дата: Четверг, 14.12.2017, 20:09 | Сообщение # 74
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
15 декабря, пятница. Божественный Хранитель
«Когда пришлось мне в первый раз защищаться на суде, со мной не оказалось никого... Но был со мной Господь - Он укрепил меня, чтобы вполне совершилось мое провозвестие и все язычники вняли ему» (2Тим.4:16,17, ИПБ).
Когда Павла призвали к императору Нерону на суд, он понимал, что смертный приговор неизбежен... Ни один христианин Рима не встал рядом с ним в этот час испытания... Павел перед Нероном - какой разительный контраст!.. Имя Нерона заставляло трепетать весь мир. Вызвать его неудовольствие означало потерять имущество, свободу и жизнь; его хмурого взгляда следовало опасаться больше, чем эпидемии.
Перед Нероном стоял престарелый узник, не имевший ни денег, ни друзей, ни адвоката. На лице императора отражались низменные страсти, бушевавшие в его сердце, а лицо обвиняемого несло на себе отпечаток Божьего мира, царившего в его сердце... (Деяния апостолов, с. 492-494).
Мог ли капризный, похотливый, распущенный тиран осознать или оценить характер и мотивы этого Божьего сына?.. В тот день был явлен результат двух противоположных методов воспитания - с одной стороны, необузданное потакание своим желаниям, с другой - жизнь самопожертвования. Это были представители двух образов жизни - всепоглощающий эгоизм, ничем не желающий жертвовать ради минутных наслаждений, и самоотверженная стойкость, готовая при необходимости отдать жизнь для блага других...
Народ и судьи смотрели на Павла с удивлением. Они присутствовали на многих судебных процессах и видели не одного преступника, но никогда еще не приходилось им наблюдать такую святую умиротворенность... Его слова затрагивали сердца даже самых ожесточенных, а ясная убеждающая истина ниспровергала заблуждение... Словам, произнесенным в тех обстоятельствах, надлежало потрясти народы...
Верный среди неверных, преданный среди вероломных, Павел стоит как Божий представитель, и его голос звучит как голос с Небес... Его слова звучат как победоносный клич среди рева битвы (Знамения времени, 5 декабря 1906 г.).
 
Фёдор Дата: Пятница, 15.12.2017, 16:49 | Сообщение # 75
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Борьба и мужество
16 декабря, суббота. Доброе поприще
«На добром поприще я подвизался, ныне бег жизни моей завершился. Я сохранил во всех испытаниях веру свою - залог того, что ждет меня в будущем венец праведности. Сам Господь, Судья праведный, даст его мне в День Свой. И не мне одному, но и всем чающим явления Его» (2Тим.4:7,8. ИПБ).
За все время своего длительного служения Павел ни разу не поколебался в верности Спасителю. Где бы он ни находился: перед разгневанными фарисеями или римскими властями, перед разъяренной толпой в Листре или закоренелыми преступниками в македонской тюрьме, рядом с охваченными паникой корабельщиками на потопающем судне или перед Нероном, в одиночку защищая свою жизнь, апостол никогда не стыдился дела, которое совершал. Единственная великая цель его христианской жизни заключалась в служении Тому, Чье имя когда-то вызывало у него презрение; и никакое противодействие или гонение не могли отвлечь его от стремления к ней (Деяния апостолов, с. 500).
Павел претворял в жизнь те истины, которым учил, и в этом была его сила. Он глубоко сознавал свою ответственность и трудился в тесном союзе с Тем, Кто является Источником справедливости, милости и истины... Любовь Спасителя постоянно воодушевляла его, поддерживала в борьбе со своим "я" и со злом, когда, трудясь на ниве Христовой, он упорно шел вперед, невзирая на враждебность окружающего мира и противодействие врагов.
В эти опасные времена Церковь нуждается в целой армии работников, которые, подобно Павлу, воспитали бы себя для полезного труда, имели святую ревность и богатый духовный опыт. Существует нужда в освященных самоотверженных людях, которые не устрашатся ответственности и испытаний; людях мужественных и правдивых, в сердцах которых живет Христос - «упование славы». Они «проповедуют слово» устами, которых прикоснулся священный огонь...
Примет ли наша молодежь святую ответственность из рук своих отцов? Готовится ли она занять места, освобождающиеся со смертью верных служителей? Будет ли обращено внимание на напутствие апостола, будет ли услышан призыв к исполнению долга среди подстрекательств к проявлению эгоизма и амбиций, привлекающих молодежь? (там же, с. 507, 508).
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB