Знакомства
|
|
reines1983
|
Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:14 | Сообщение # 226 |
Прохожанин
|
|
|
| |
g@linka
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:52 | Сообщение # 227 |
Прохожанин
|
Всем привет. Меня завут Галя. Мне 16 лет, хожу в церковь 7 лет. Служу в молодёжной группе прославления
|
|
| |
Настюхи
|
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:47 | Сообщение # 228 |
Прохожанин
|
Всем доброе время суток=) Меня зовут Настя. Живу уже 25 лет на нашей чудесной Земле. Господь нашел меня 6 лет назад (это надо же - уже 6 лет прошло , лучшие года моей жизни). Пою в группе прославления и являюсь преподавателем библейской школы - всё это от Бога получила недавно. Надеюсь укрепит...
|
|
| |
Владимир_Владимир
|
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:39 | Сообщение # 229 |
Учитель
|
Цитата Настюхи ( ) Всем доброе время суток=) Меня зовут Настя. Живу уже 25 лет на нашей чудесной Земле. Господь нашел меня 6 лет назад (это надо же - уже 6 лет прошло , лучшие года моей жизни). Пою в группе прославления и являюсь преподавателем библейской школы - всё это от Бога получила недавно. Надеюсь укрепит...
приветствую!!! давай присоединяйся к нам и к нашему общению на форуме
|
|
| |
Алла_Чепикова
|
Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:15 | Сообщение # 230 |
Прохожанин
|
Всем привет, меня Алла зовут, живу в США с Сеетле, с детства в церкви, сколько себя помню - всегда пою. Бог дал талант с 13 лет писать песни для себя и для других. Люблю общение и новые знакомства. Люблю петь и еще больше писать новые песни :))
|
|
| |
Владимир_Владимир
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:13 | Сообщение # 231 |
Учитель
|
Цитата Алла_Чепикова ( ) Всем привет, меня Алла зовут, живу в США с Сеетле, с детства в церкви, сколько себя помню - всегда пою. Бог дал талант с 13 лет писать песни для себя и для других. Люблю общение и новые знакомства. Люблю петь и еще больше писать новые песни :))
привет! рад тебя видеть здесь! присоединяйся к общению
|
|
| |
Rinetta
|
Дата: Среда, 11.02.2015, 00:31 | Сообщение # 232 |
Прохожанин
|