| Знакомства | 
|  | 
| 
| reines1983 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:14 | Сообщение # 226 |  | Прохожанин Группа: Пользователи Сообщений: 1 |   |  |  |  |  | 
| 
| g@linka | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:52 | Сообщение # 227 |  | Прохожанин Группа: Пользователи Сообщений: 1 | Всем привет. Меня завут Галя. Мне 16 лет, хожу в церковь 7 лет. Служу в молодёжной группе прославления |  |  |  |  | 
| 
| Настюхи | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:47 | Сообщение # 228 |  | Прохожанин Группа: Проверенные Сообщений: 8 | Всем доброе время суток=) Меня зовут Настя. Живу уже 25 лет на нашей чудесной Земле. Господь нашел меня 6 лет назад (это надо же - уже 6 лет прошло
  , лучшие года моей жизни). Пою в группе прославления и являюсь преподавателем библейской школы - всё это от Бога получила недавно. Надеюсь укрепит... |  |  |  |  | 
| 
| Владимир_Владимир | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:39 | Сообщение # 229 |  | Учитель Группа: Администратор форума Сообщений: 5378 | Цитата Настюхи (  ) Всем доброе время суток=) Меня зовут Настя. Живу уже 25 лет на нашей чудесной Земле. Господь нашел меня 6 лет назад (это надо же - уже 6 лет прошло , лучшие года моей жизни). Пою в группе прославления и являюсь преподавателем библейской школы - всё это от Бога получила недавно. Надеюсь укрепит...
 приветствую!!!
  давай присоединяйся к нам и к нашему общению на форуме |  |  |  |  | 
| 
| Алла_Чепикова | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:15 | Сообщение # 230 |  | Прохожанин Группа: Проверенные Сообщений: 3 | Всем привет, меня Алла зовут, живу в США с Сеетле, с детства в церкви, сколько себя помню - всегда пою. Бог дал талант с 13 лет писать песни для себя и для других. Люблю общение и новые знакомства. Люблю петь и еще больше писать новые песни :)) |  |  |  |  | 
|