[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Изучение Послания к Галатам
Изучение Послания к Галатам
Фёдор Дата: Четверг, 19.10.2017, 19:38 | Сообщение # 26
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
20 октября ОН, НИ ЕГО ДЕТИ НИКОГДА НЕ ПРИНЯЛИ БЫ ОБРЕЗАНИЕ
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:28,29).
И послание к Римлянам, и послание к Галатам (а к Галатам в особенности) даже сегодня является истиной. Оно истинно не только потому, что настаивает на вечной истине о том, что те, кто оправдан верой, как Авраам, без обрезания являются детьми Авраама и наследниками обетования без обрезания.
Почему же, если Авраам был обрезан после того, как получил праведность и обетования, его истинные дети - его дети по вере - не должны сейчас принимать обрезание? Ответ такой: по той простой причине, что обрезание не было запланировано изначально. Оно не было и не является частью первоначального Божьего плана оправдания или спасения. Истина в том, что если бы Авраам продолжил ходить в вере, в которой он ходил до того, как был обрезан, то ни он, ни его дети никогда не приняли бы обрезание.
Почему тогда Авраам принял обрезание? Это важно знать. И чтобы знать это, важно посмотреть в Библию, потому что там есть все, и все просто изложено. Заметьте, что в книге Бытие, в главе 11:29-32 говорится о том, что Авраам оставил свою родною страну. Бытие 12:1 говорит нам, что Господь «сказал» Аврааму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе». Это свидетельствует, что именно в знак послушания призыву Божьему Авраам оставил свою страну, хотя дом его отца и его род были с ним единодушны. Это было в то время, когда Бог «сказал» ему это, когда Бог также показал, что Он оправдает язычников посредством веры. Именно тогда он проповедал Евангелие Аврааму, говоря: «И благословятся в тебе все племена земные» (Быт. 12:3; Гал. 3:8).










 
Фёдор Дата: Пятница, 20.10.2017, 17:42 | Сообщение # 27
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
21 октября «ПОТОМСТВУ ТВОЕМУ ДАЮ Я ЗЕМЛЮ СИЮ»
«Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры» (Рим. 4:13).
После смерти отца Авраам пришел в землю Ханаанскую, и тогда «явился Господь Аврааму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию» (Быт.12:7)
Но род Авраама был с ним; и хотя Господь уже пообещал ему землю, но еще не показал ее ему, как должен был согласно Своим словам. И Он не мог показать ее Аврааму, пока тот не отделится от своего рода, страны и дома отца. Но в тринадцатой главе Лот и его люди, единственные его родственники, отделились от него. И только тогда, «после того как Лот отделился от него» «сказал Господь Аврааму: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки» (Быт. 13:14,15). И земля, которую тогда Авраам увидел, и которая была тогда обещана ему, включала «мир», потому что это обетование было «обетование - быть наследником мира» (Рим. 4:13).
Тогда в книге Бытие, глава 15, Авраам сказал Господу: «Вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт. 15:3-6).
В то же самое время Господь сказал ему: «Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение». И Авраам спросил: «Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?» В ответ Господь заключил завет с Авраамом, завет жертвоприношения, отдавая Свою жизнь ради исполнения того, что Он обещал и говорил. Поэтому Он повелел Аврааму взять: «трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя». И когда Авраам рассек пополам всех животных, кроме птиц, и положил одну часть против другой на жертвенник Богу и охранял жертвы до захода солнца, тогда «крепкий сон напал на Авраама, и вот, напал на него ужас и мрак великий», и «когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными]». И «заключил Господь завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию…» (Быт. 15:7-18).
 
Фёдор Дата: Суббота, 21.10.2017, 18:21 | Сообщение # 28
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
22 октября ВЕРОЙ АВРААМ ПОЛУЧИЛ ВСЕ ТО, ЧТО ГОСПОДЬ ЖЕЛАЕТ ДАТЬ КАЖДОМУ
«Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам» (Рим. 4:16).
Таким образом Авраам получил благословение от Бога, которое должно было сделать его благословением для всех народов; он получил обетование наследовать мир; он получил обетование о наследнике, в котором благословятся все племена; он получил праведность Божью; Бог заключил с ним завет, взял на себя обязательство. И все это только посредством веры, никакого обрезания, без упоминания или даже намека на обрезание или на необходимость в нем. Так Господь дал Аврааму и верой Авраам получил все то, что Господь желает дать каждому, и то, что каждый может получить. И это было и есть посредством веры и только веры - веры без дел, без обрезания.
В шестнадцатой главе книги Бытие «сказала Сара Аврааму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее, Авраам послушался слов Сары» (Быт. 16:2). Агарь зачала и родила Измаила. И мы знаем из других мест Писания, что весь этот план был плотским замыслом, возникшим из недоверия обетованию Божьему, возникшим из неверия; и Авраам должен был отречься от него и пройти ужасное испытание жертвоприношением своего единственного сына Исаака на горе Мориа, пока не восстановил свое истинное положение в вере. Это была их попытка выполнить Божье обетование, которое, по природе вещей, мог выполнить только Бог. Это была попытка плоти творить дела Духа. Таким было отступничество Авраама от истинной веры и дел Божьих и переход к неверию, к самостоятельным планам и делам плоти. Именно тогда возникло обрезание. Именно из-за этого появилось обрезание. Это был знак, сделанный на плоти в качестве напоминания, унизительного напоминания о том, что Авраам прибегнул к плоти. И также напоминание, что каждый, носящий его, не должен повторить ошибку, сделанную Авраамом, но должен остаться верным вере и делам Божьим.
Следовательно написано: «Обрезание поистине полезно, если ты соблюдаешь закон, но если ты являешься нарушителем закона, твое обрезание делается необрезанием». И Авраам был «отцом обрезанных», принявших обрезание, когда и только когда они ходили «по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании». Таким образом, это был знак, что Бог отрезал их и отделил от народов как Свое особенное сокровище» («Дух Пророчества», т.1, с. 262). Должно быть так, пока не придет потомок из рода Авраамова, в Нем единственном все это может исполниться.
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:06 | Сообщение # 29
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
23 октября Этот плод - соблюдение заповедей Божьих
«За то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26:5).
Таким образом, совершенно ясно, что если бы Авраам был верен тому, что получил от Бога верой, он никогда не принял бы обрезание. И настолько же несомненно то, что когда кто-либо, получая только верой во Христа, как и Авраам, то, что Авраам получил, ему не нужно принимать обрезание.
Поскольку пришло Семя, податель всех обетований, который является залогом завета (вариант переводчика: который взял на себя обязательства завета), от которого должно исходить все, что было обещано Аврааму и что получил Авраам только верой. Итак, кто верит в Него и ходит только верой в Него, как поступал Авраам до того, как принял обрезание, по сути вещей не нуждается в обряде обрезания. Потому что плод этой веры был в Аврааме и пребывает в каждом верующем. Этот плод - соблюдение заповедей Божьих (Быт. 26:5; 1 Кор. 7:19). Написано: «Если бы человек соблюдал Закон Божий, данный Адаму после грехопадения, хранимый Ноем и соблюдавшийся Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания («Патриархи и пророки», с. 364).
И поскольку вера в Иисуса приносит верующему в Иисуса и дает верующему в Иисуса совершенное соблюдение Закона Божьего, совершенную праведность Божью, нет «никакой необходимости в обряде обрезания». Пусть все люди скажут «аминь».
Именно эту могущественную истину видел Павел. Именно эту могущественную истину видел Стефан. И хотя об этом так ясно говорится в Писании, и это так ясно для нас сегодня, но для евреев, обладавших плотским разумом, и для «некоторых из фарисейской ереси уверовавших» формально, это казалось ничем иным, как искоренением всей религии и явным нападением на само основание Престола.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 5 декабря, 1899 г.]
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.10.2017, 19:17 | Сообщение # 30
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
24 октября ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ Галатам 3:10
«А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10).
Причина того, что все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою в том, что «законом познается грех» (Рим. 3:20).
Поскольку «законом познается грех», то кто законом утверждается на делах закона, того дела – всего лишь дела греха; и, конечно, он находится под клятвою, потому что он только под грехом, а грех приносит только проклятие.
Человек является грешником - это все, что закон по своей сути говорит или когда-либо может сказать. Написано: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (Рим. 3:19).
Тогда как же ожидать, что то, что провозглашает человека виноватым во всем, что бы это ни было, может по своей сути, пользуясь любой возможностью, провозглашать его невиновным? Но когда он виновен, то находится под клятвою. И что бы он ни делал, закон провозглашает его виновным, даже если он будет стремиться совершать дела закона, он все равно будет под клятвою.
«Потому что» так и есть, «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим. 3:20).
Чтобы любому человеку, утверждающемуся на делах закона, любому человеку, живущему делами закона, не быть под клятвою, должна законом познаваться праведность. Но если бы законом познавалась праведность, тогда, даже если бы весь мир погряз во грехе и отяготился беззакониями, никто не узнал бы об этом. Закон, приносящий таким людям познание праведности, разрушил бы вселенную, потому что, делая это, он только провозглашал бы грех праведностью.
Но грех не является праведностью. И никогда не может быть разрешено какое-либо отклонение от истинной праведности. Поскольку этот мир настолько совратился с пути, что «нет праведного ни одного», «все согрешили», людям чрезвычайно важно знать для спасения, что они находятся во грехе и заблудились. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление (таким образом грех стал очевидным, «так что грех становится крайне грешен посредством заповеди»). А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:19-21).
 
Фёдор Дата: Вторник, 24.10.2017, 20:43 | Сообщение # 31
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
25 октября ИСТИННОЙ ПРАВЕДНОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЯ
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим. 1:16,17).
Но может возникнуть вопрос: «Разве закон, давая познание греха и осуждая его, не дает и познания праведности в результате противопоставления?» Ответ остается прежним: «Нет». С помощью такого противопоставления закон в самом деле выражает или внушает мысль, что есть такое понятие как праведность, но что действительно представляет собой праведность и каково познание ее на практике, которое является единственным истинным познанием, - ничто из этого не выражено и не может быть выражено с помощью закона.
Причина в том, что единственной истинной праведностью является праведность Божья. То, что в полной мере не соответствует стандарту Божьей праведности, никоим образом не является праведностью, но грехом. Итак, истинно то, что максимальная мера праведности, которую человек может увидеть или найти в законе Божьем, в значительной степени не соответствует истинной мере Божьей праведности. И поскольку она не соответствует Божьей праведности, то является грехом. Это, фактически, просто мера праведности самого человека, соответствующая мере его способности к пониманию. И пусть жизнь человека соответствует этому уровню в полной мере, это всего лишь его мера вместо меры Божьей. Это всего лишь самоправедность вместо Божьей праведности, что является грехом. Следовательно, законом познается грех.
Однако истинной является и то, что сама праведность Божья отражается в законе, потому что закон является ничем иным, как выражением Божьей воли. Он в точности отражает его характер. Из этого следует, что никто не может видеть в законе праведность Божью, никто не может найти в законе праведность Божью, кроме самого Бога. И это только подчеркивает великую истину, что всё, что кто-либо, Бог или человек, способен увидеть или найти в законе, является ЕГО СОБСТВЕННОЙ праведностью. Человек может увидеть грех, потому что то, что он видит, не соответствует праведности Божьей. Но Бог видит праведность, поскольку это сама праведность Божья в абсолютном совершенстве.

И это проясняет и подчеркивает великую и вечную истину о том, что праведность Божья, находящаяся в законе, никогда ни к кому не придет посредством закона, но должна прийти как дар Божий, от Бога одного, «независимо от закона». Поэтому написано: «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:21). Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия… правда Божия через веру (в) Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:21-23).
Законом познается грех; Евангелием познается праведность, «в нем открывается правда Божия» (Рим. 1:17). Все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою, потому что законом познается грех; все, утверждающиеся на вере Евангелия, избавлены от клятвы, потому что «в нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет».
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 12 декабря, 1899 г.]
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Изучение Послания к Галатам
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB