[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Изучение Послания к Галатам
Изучение Послания к Галатам
Фёдор Дата: Четверг, 19.10.2017, 19:38 | Сообщение # 26
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
20 октября ОН, НИ ЕГО ДЕТИ НИКОГДА НЕ ПРИНЯЛИ БЫ ОБРЕЗАНИЕ
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:28,29).
И послание к Римлянам, и послание к Галатам (а к Галатам в особенности) даже сегодня является истиной. Оно истинно не только потому, что настаивает на вечной истине о том, что те, кто оправдан верой, как Авраам, без обрезания являются детьми Авраама и наследниками обетования без обрезания.
Почему же, если Авраам был обрезан после того, как получил праведность и обетования, его истинные дети - его дети по вере - не должны сейчас принимать обрезание? Ответ такой: по той простой причине, что обрезание не было запланировано изначально. Оно не было и не является частью первоначального Божьего плана оправдания или спасения. Истина в том, что если бы Авраам продолжил ходить в вере, в которой он ходил до того, как был обрезан, то ни он, ни его дети никогда не приняли бы обрезание.
Почему тогда Авраам принял обрезание? Это важно знать. И чтобы знать это, важно посмотреть в Библию, потому что там есть все, и все просто изложено. Заметьте, что в книге Бытие, в главе 11:29-32 говорится о том, что Авраам оставил свою родною страну. Бытие 12:1 говорит нам, что Господь «сказал» Аврааму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе». Это свидетельствует, что именно в знак послушания призыву Божьему Авраам оставил свою страну, хотя дом его отца и его род были с ним единодушны. Это было в то время, когда Бог «сказал» ему это, когда Бог также показал, что Он оправдает язычников посредством веры. Именно тогда он проповедал Евангелие Аврааму, говоря: «И благословятся в тебе все племена земные» (Быт. 12:3; Гал. 3:8).










 
Фёдор Дата: Пятница, 20.10.2017, 17:42 | Сообщение # 27
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
21 октября «ПОТОМСТВУ ТВОЕМУ ДАЮ Я ЗЕМЛЮ СИЮ»
«Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры» (Рим. 4:13).
После смерти отца Авраам пришел в землю Ханаанскую, и тогда «явился Господь Аврааму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию» (Быт.12:7)
Но род Авраама был с ним; и хотя Господь уже пообещал ему землю, но еще не показал ее ему, как должен был согласно Своим словам. И Он не мог показать ее Аврааму, пока тот не отделится от своего рода, страны и дома отца. Но в тринадцатой главе Лот и его люди, единственные его родственники, отделились от него. И только тогда, «после того как Лот отделился от него» «сказал Господь Аврааму: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки» (Быт. 13:14,15). И земля, которую тогда Авраам увидел, и которая была тогда обещана ему, включала «мир», потому что это обетование было «обетование - быть наследником мира» (Рим. 4:13).
Тогда в книге Бытие, глава 15, Авраам сказал Господу: «Вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт. 15:3-6).
В то же самое время Господь сказал ему: «Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение». И Авраам спросил: «Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?» В ответ Господь заключил завет с Авраамом, завет жертвоприношения, отдавая Свою жизнь ради исполнения того, что Он обещал и говорил. Поэтому Он повелел Аврааму взять: «трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя». И когда Авраам рассек пополам всех животных, кроме птиц, и положил одну часть против другой на жертвенник Богу и охранял жертвы до захода солнца, тогда «крепкий сон напал на Авраама, и вот, напал на него ужас и мрак великий», и «когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными]». И «заключил Господь завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию…» (Быт. 15:7-18).
 
Фёдор Дата: Суббота, 21.10.2017, 18:21 | Сообщение # 28
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
22 октября ВЕРОЙ АВРААМ ПОЛУЧИЛ ВСЕ ТО, ЧТО ГОСПОДЬ ЖЕЛАЕТ ДАТЬ КАЖДОМУ
«Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам» (Рим. 4:16).
Таким образом Авраам получил благословение от Бога, которое должно было сделать его благословением для всех народов; он получил обетование наследовать мир; он получил обетование о наследнике, в котором благословятся все племена; он получил праведность Божью; Бог заключил с ним завет, взял на себя обязательство. И все это только посредством веры, никакого обрезания, без упоминания или даже намека на обрезание или на необходимость в нем. Так Господь дал Аврааму и верой Авраам получил все то, что Господь желает дать каждому, и то, что каждый может получить. И это было и есть посредством веры и только веры - веры без дел, без обрезания.
В шестнадцатой главе книги Бытие «сказала Сара Аврааму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее, Авраам послушался слов Сары» (Быт. 16:2). Агарь зачала и родила Измаила. И мы знаем из других мест Писания, что весь этот план был плотским замыслом, возникшим из недоверия обетованию Божьему, возникшим из неверия; и Авраам должен был отречься от него и пройти ужасное испытание жертвоприношением своего единственного сына Исаака на горе Мориа, пока не восстановил свое истинное положение в вере. Это была их попытка выполнить Божье обетование, которое, по природе вещей, мог выполнить только Бог. Это была попытка плоти творить дела Духа. Таким было отступничество Авраама от истинной веры и дел Божьих и переход к неверию, к самостоятельным планам и делам плоти. Именно тогда возникло обрезание. Именно из-за этого появилось обрезание. Это был знак, сделанный на плоти в качестве напоминания, унизительного напоминания о том, что Авраам прибегнул к плоти. И также напоминание, что каждый, носящий его, не должен повторить ошибку, сделанную Авраамом, но должен остаться верным вере и делам Божьим.
Следовательно написано: «Обрезание поистине полезно, если ты соблюдаешь закон, но если ты являешься нарушителем закона, твое обрезание делается необрезанием». И Авраам был «отцом обрезанных», принявших обрезание, когда и только когда они ходили «по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании». Таким образом, это был знак, что Бог отрезал их и отделил от народов как Свое особенное сокровище» («Дух Пророчества», т.1, с. 262). Должно быть так, пока не придет потомок из рода Авраамова, в Нем единственном все это может исполниться.
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:06 | Сообщение # 29
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
23 октября Этот плод - соблюдение заповедей Божьих
«За то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26:5).
Таким образом, совершенно ясно, что если бы Авраам был верен тому, что получил от Бога верой, он никогда не принял бы обрезание. И настолько же несомненно то, что когда кто-либо, получая только верой во Христа, как и Авраам, то, что Авраам получил, ему не нужно принимать обрезание.
Поскольку пришло Семя, податель всех обетований, который является залогом завета (вариант переводчика: который взял на себя обязательства завета), от которого должно исходить все, что было обещано Аврааму и что получил Авраам только верой. Итак, кто верит в Него и ходит только верой в Него, как поступал Авраам до того, как принял обрезание, по сути вещей не нуждается в обряде обрезания. Потому что плод этой веры был в Аврааме и пребывает в каждом верующем. Этот плод - соблюдение заповедей Божьих (Быт. 26:5; 1 Кор. 7:19). Написано: «Если бы человек соблюдал Закон Божий, данный Адаму после грехопадения, хранимый Ноем и соблюдавшийся Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания («Патриархи и пророки», с. 364).
И поскольку вера в Иисуса приносит верующему в Иисуса и дает верующему в Иисуса совершенное соблюдение Закона Божьего, совершенную праведность Божью, нет «никакой необходимости в обряде обрезания». Пусть все люди скажут «аминь».
Именно эту могущественную истину видел Павел. Именно эту могущественную истину видел Стефан. И хотя об этом так ясно говорится в Писании, и это так ясно для нас сегодня, но для евреев, обладавших плотским разумом, и для «некоторых из фарисейской ереси уверовавших» формально, это казалось ничем иным, как искоренением всей религии и явным нападением на само основание Престола.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 5 декабря, 1899 г.]
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.10.2017, 19:17 | Сообщение # 30
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
24 октября ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ Галатам 3:10
«А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10).
Причина того, что все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою в том, что «законом познается грех» (Рим. 3:20).
Поскольку «законом познается грех», то кто законом утверждается на делах закона, того дела – всего лишь дела греха; и, конечно, он находится под клятвою, потому что он только под грехом, а грех приносит только проклятие.
Человек является грешником - это все, что закон по своей сути говорит или когда-либо может сказать. Написано: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (Рим. 3:19).
Тогда как же ожидать, что то, что провозглашает человека виноватым во всем, что бы это ни было, может по своей сути, пользуясь любой возможностью, провозглашать его невиновным? Но когда он виновен, то находится под клятвою. И что бы он ни делал, закон провозглашает его виновным, даже если он будет стремиться совершать дела закона, он все равно будет под клятвою.
«Потому что» так и есть, «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим. 3:20).
Чтобы любому человеку, утверждающемуся на делах закона, любому человеку, живущему делами закона, не быть под клятвою, должна законом познаваться праведность. Но если бы законом познавалась праведность, тогда, даже если бы весь мир погряз во грехе и отяготился беззакониями, никто не узнал бы об этом. Закон, приносящий таким людям познание праведности, разрушил бы вселенную, потому что, делая это, он только провозглашал бы грех праведностью.
Но грех не является праведностью. И никогда не может быть разрешено какое-либо отклонение от истинной праведности. Поскольку этот мир настолько совратился с пути, что «нет праведного ни одного», «все согрешили», людям чрезвычайно важно знать для спасения, что они находятся во грехе и заблудились. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление (таким образом грех стал очевидным, «так что грех становится крайне грешен посредством заповеди»). А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:19-21).
 
Фёдор Дата: Вторник, 24.10.2017, 20:43 | Сообщение # 31
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
25 октября ИСТИННОЙ ПРАВЕДНОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЯ
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим. 1:16,17).
Но может возникнуть вопрос: «Разве закон, давая познание греха и осуждая его, не дает и познания праведности в результате противопоставления?» Ответ остается прежним: «Нет». С помощью такого противопоставления закон в самом деле выражает или внушает мысль, что есть такое понятие как праведность, но что действительно представляет собой праведность и каково познание ее на практике, которое является единственным истинным познанием, - ничто из этого не выражено и не может быть выражено с помощью закона.
Причина в том, что единственной истинной праведностью является праведность Божья. То, что в полной мере не соответствует стандарту Божьей праведности, никоим образом не является праведностью, но грехом. Итак, истинно то, что максимальная мера праведности, которую человек может увидеть или найти в законе Божьем, в значительной степени не соответствует истинной мере Божьей праведности. И поскольку она не соответствует Божьей праведности, то является грехом. Это, фактически, просто мера праведности самого человека, соответствующая мере его способности к пониманию. И пусть жизнь человека соответствует этому уровню в полной мере, это всего лишь его мера вместо меры Божьей. Это всего лишь самоправедность вместо Божьей праведности, что является грехом. Следовательно, законом познается грех.
Однако истинной является и то, что сама праведность Божья отражается в законе, потому что закон является ничем иным, как выражением Божьей воли. Он в точности отражает его характер. Из этого следует, что никто не может видеть в законе праведность Божью, никто не может найти в законе праведность Божью, кроме самого Бога. И это только подчеркивает великую истину, что всё, что кто-либо, Бог или человек, способен увидеть или найти в законе, является ЕГО СОБСТВЕННОЙ праведностью. Человек может увидеть грех, потому что то, что он видит, не соответствует праведности Божьей. Но Бог видит праведность, поскольку это сама праведность Божья в абсолютном совершенстве.

И это проясняет и подчеркивает великую и вечную истину о том, что праведность Божья, находящаяся в законе, никогда ни к кому не придет посредством закона, но должна прийти как дар Божий, от Бога одного, «независимо от закона». Поэтому написано: «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:21). Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия… правда Божия через веру (в) Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:21-23).
Законом познается грех; Евангелием познается праведность, «в нем открывается правда Божия» (Рим. 1:17). Все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою, потому что законом познается грех; все, утверждающиеся на вере Евангелия, избавлены от клятвы, потому что «в нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет».
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 12 декабря, 1899 г.]
 
Фёдор Дата: Суббота, 02.12.2017, 19:08 | Сообщение # 32
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
3 декабря Освобожденные верой Галатам 3:23
(Примечание переводчика: далее рассмотрен английский перевод Гал. 3:23, сделанный королем Иаковом: «А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере», а не русский синодальный перевод: «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере»).
Этот стих повторяет другими словами конкретную мысль, выраженную в двух предыдущих стихах. В стихе 21 утверждается, что закон не противен обетованиям Божиим и что он помогает обрести полноту обетований по вере в Иисуса Христа. В стихе 22 утверждается, что «писание всех заключило под грехом» с определенной целью. С какой? «Дабы (чтобы) обетование верующим дано было по вере (в) Иисуса Христа» (Гал. 3:22).
Итак, «законом познается грех» (Рим. 3:20), именно законом Божьим, Десятью Заповедями познается грех. Поскольку «писание всех заключило под грехом» и «законом познается грех», то писание всех заключило под законом. Оно всех заключило под законом, чтобы «обетование верующим дано было по вере (в) Иисуса Христа».
Тогда тот закон, которым познается грех - это именно тот закон, которым «писание всех заключило под грехом». И поскольку это именно тот закон, которым все заключены под грехом, чтобы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа, то, как утверждается в предыдущем стихе, закон не противен обетованиям Божиим, а помогает всем людям обрести обетование по вере Иисуса Христа.
Итак, та же мысль продолжается в стихе, рассматриваемом сейчас, а именно: «А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона». В подчинении у какого закона? Ясно, что в подчинении у закона, который является единственным, посредством которого «писание всех заключило под грехом». То же самое говорится в другом месте: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом». Это состояние каждой души на земле до того, как к ней приходит вера. И когда вера действительно пришла, когда душа пробудилась, чтобы проявлять веру, тогда «независимо от закона, явилась правда Божия …правда Божия через веру (в) Иисуса Христа во всех и на всех верующих» (Рим. 3:19-22). Итак, это истина, и то, что все заключены под грехом и находятся в подчинении у закона, пока вера в Иисуса Христа не освободит их.
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:22 | Сообщение # 33
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
4 декабря МЫ БЫЛИ «ВЗЯТЫ ПОД СТРАЖУ».
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере» (Гал. 3:23).
Однако в стихе есть и другое выражение, на которое очень важно обратить внимание: мы были «взяты под стражу». Мы были «в подчинении у закона», «взяты под стражу». Нас «держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу». Именно «до пришествия веры» «нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу». И «до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере».
Каким образом мы были взяты под стражу? «В подчинении у закона, мы были взяты под стражу». Но быть под законом значит быть «виновным пред Богом» (Рим. 3:19). Быть «в подчинении у закона» значит находиться под господством греха (Рим. 6:14). Поскольку мы были «в подчинении у закона, мы были взяты под стражу», то именно закон взял нас под стражу. Какой закон? Тот же, что и в предыдущем стихе, посредством которого «писание всех заключило под грехом». Единственный закон, посредством которого кто-либо может быть заключен под грехом, это закон, которым «познается грех», который является законом Божьим, законом Десяти Заповедей.
Греческое слово, переведенное как «взяты под стражу», это то же самое слово, которое в предыдущем стихе переведено как «заключило», и то же самое, которое в тексте стиха Рим. 11:32 переведено как «заключил», а на поле страницы - «взял под стражу». Поэтому выражения, переведенные подобным образом в двух стихах, будут звучать так: «Писание взяло всех под стражу греха, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (стих 22), и «Нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» (стих 23).
Это подтверждает то, что закон, которым в стихе 22 «мы были взяты под стражу греха», - это тот же закон, которым в стихе 23 «нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу». Посредством этих тождественных выражений становится ясно, что быть «в подчинении у закона» значит быть «в подчинении у греха», поэтому быть «взятым под стражу греха» значит быть «в подчинении у закона, взятым под стражу». Быть «взятым под стражу закона» значит быть «взятым под стражу греха». Единственный закон, посредством которого кто-либо может быть взят под стражу греха, - это закон, который является единственным, которым познается грех. И этот закон - закон Божий, закон Десяти Заповедей.
Поэтому, поскольку все взяты под стражу греха, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа, и поскольку закон Десяти Заповедей является единственным, посредством которого кто-либо может быть взят под стражу греха, то очевидно, что закон не противен обетованиям Божьим, но является единственным верным средством обретения истинной веры и полноты обетований во Христе.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 27 марта, 1900 г.]
 
Фёдор Дата: Понедельник, 04.12.2017, 19:13 | Сообщение # 34
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
5 декабря Закон никогда не сможет животворить Галатам 3:21-23
«Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом (взяло под стражу греха), дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» (Гал. 3:21-23).
Все были «взяты под стражу греха». И все были «в подчинении у закона, «взяты под стражу». Единственное возможное средство, приводящее кого-либо в подчинение греху, это тот закон, которым «познается грех» (Рим. 3:20; 7:7), тот закон, который есть «сила греха» (1 Кор. 15:56), тот закон, относительно которого «грех» есть «беззаконие» (1 Ин. 3:4). Тот закон - это закон, который гласит: «Не пожелай» (Рим. 7:7-13). Это закон Божий, Десять Заповедей. Это настолько верно, что не может быть никаких вопросов.
Также верно и то, что обрядовый закон жертв и приношений никогда не предназначался для того, чтобы брать кого-либо под стражу закона и никогда не мог этого делать. Напротив, на то время это было средство избавления от подчинения закону. Обратите внимание на следующий пример, иллюстрирующий обрядовый закон:
«Если же все общество Израилево согрешит…и сделает что-нибудь против заповедей Господних (перевод короля Иакова), чего не надлежало делать, и будет виновно, то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания; и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом. И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания… и так очистит их священник, и прощено будет им» (Лев. 4:13-20).
Теперь, пожалуйста, просмотрите его еще раз и обдумайте шаг за шагом:
Народ согрешил. Как?
Он сделал «что-нибудь против заповедей Господних». Каких заповедей Господних?
«Заповедей Господних (относительно того), чего не надлежало делать». Какие это заповеди Господни (относительно того), чего не надлежало делать?
Совершенно ясно, что эти: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». «Не делай себе кумира». «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно». «День седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела». «Не убивай». «Не прелюбодействуй». «Не кради». «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». «Не желай».
 
Фёдор Дата: Вторник, 05.12.2017, 19:10 | Сообщение # 35
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
6 декабря Все жертвы и приношения составили путь ВЕРЫ
«А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» (Гал. 3:23).
И когда люди согрешили, сделав что-нибудь против этих заповедей, этого закона Господнего, то были «виновны». И когда они осознали свой грех, эта вина стала еще более явной - «грех становится крайне грешен посредством заповеди». Пока они продолжали относиться таким образом и оставались на том же месте, то считались виновными, они были «взяты под стражу греха». Пока они оставались только там, то оставались более виновными, и их «держали в подчинении у закона», они были «взяты под стражу». Но не было нужды в том, чтобы им оставаться там, чтобы они были «взяты под стражу греха», и чтобы их «держали в подчинении у закона, взятыми под стражу», и чтобы они считались «виновными». Не было нужды в том, чтобы оставаться там, потому что было средство освобождения. Этим средством освобождения, единственным средством освобождения, было жертвоприношение, кровь жертвы и служение священника, который «очистит» их.
И когда им был прощен грех, они были свободны. Они больше не были виновны, не были «взяты под стражу греха» и не были больше «в подчинении у закона, …взяты под стражу». Они избавились от подчинения и были свободны, потому что были едины с Богом благодаря совершенному очищению.
Все жертвы и приношения составили путь ВЕРЫ. Это был путь обетования. И этот путь был обеспечен и доступен только тем, кто был «виновен» во «грехе», и таким образом был «взят под стражу греха». Жертвоприношение и кровь были выражением веры в жертву и кровь Иисуса Христа. Служение священника и совершенное очищение были примером и тенью служения Христа, великого Первосвященника, и искупления, которое Он совершает.
Все жертвы и приношения составили путь веры в Иисуса Христа. Этот путь веры в Иисуса Христа был путем освобождения для людей, которые были «виновны» во «грехе» и таким образом «взяты под стражу греха». Они были виновны во грехе и «взяты под стражу греха» только потому, что сделали что-нибудь против одной из заповедей Господних, чего не надлежало делать. И этими заповедями были Десять Заповедей.
Поэтому именно Писание неоспоримо доказывает, что законом Десяти Заповедей, которые указывали на их вину, они были «все заключены под грехом (взяты под стражу греха), дабы (чтобы, для того чтобы) обетование верующим дано было по вере (в) Иисуса Христа».
 
Фёдор Дата: Среда, 06.12.2017, 18:09 | Сообщение # 36
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
7 декабря ВЕРА ПРИВЕЛА ИХ К ЖЕРТВЕ
«А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере» (Гал. 3:23).
Итак, жертва и приношение привели их к вере? Или вера привела их к жертве и приношению? Единственный ответ, который может быть, заключается в том, что согласно всем возможным доказательствам вера привела их к жертве. Можно ли в этом сомневаться, если написано: «Верою Авель принес Богу жертву… ею получил свидетельство, что он праведен» (Евр. 11:4)? Именно вера привела Авеля и всех других, когда-либо принимаемых Богом, к приношению жертвы.
Но что привело их к ВЕРЕ, которая принесла жертву? Осознание собственного греха - убеждение в том, что они были «виновны».
А кто дал им возможность осознать собственный грех? Что стало причиной их убежденности в собственной вине? То, что они сделали «что-нибудь против заповедей Господних (относительно того), чего не надлежало делать».
Итак, «до пришествия веры» их, как и других представителей человечества, «держали в подчинении у закона», они «были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». Они «были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере», вере, выраженной в жертве и приношении, потому что «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян 4:12).
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 3 апреля, 1900 г.]
 
Фёдор Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:46 | Сообщение # 37
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
Закон во Христе Галатам 3:24, 25
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» (Гал. 3:24, 25).
Эти два стиха являются итогом размышлений, изложенных в стихах 21-23. Соответственно, они начинаются со слова «итак». «Итак» означает «по какой причине; вследствие чего; следовательно». Легко увидеть, что эти два стиха являются выводом, сделанным из предыдущих стихов.
Обратите внимание на 21-ый стих: закон не противен обетованиям Божиим, но напротив, является средством, помогающим обрести обетования. И мы знаем, что все обетования Божьи находятся во Христе. В таком случае, поскольку закон является средством, помогающим обрести обетования, и все обетования находятся во Христе, очевидно, что закон является средством, помогающим людям обрести Христа.
Далее обратите внимание на 22-ой стих: «Писание всех заключило под грехом (взяло всех под стражу греха), дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Итак, очевидно, что закон является средством, помогающим привести людей ко Христу и к обетованиям через веру в Него.
Далее обратите внимание на 23-ий стих: «А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». Поскольку «мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» и «нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу»,- именно закон взял нас под стражу, и он взял нас под стражу до того [времени], как надлежало открыться вере»,- то ясно, что закон привел людей к вере. Но вера всегда есть Христос, и Христос всегда есть вера, потому что Он является «начальником и совершителем веры». И поскольку закон привел людей к вере, и Христос является сущностью всей веры, то, по сути, закон привел людей ко Христу. Итак, в 24-м стихе констатируется факт как итог всех размышлений: «Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою».
 
Фёдор Дата: Пятница, 08.12.2017, 16:27 | Сообщение # 38
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
9 декабря «КАКОЙ ЭТО ЗАКОН?»
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал. 3:24).
Но самый частый вопрос, который задает большинство людей, таков: «Какой это закон?». Это весьма справедливый вопрос, поскольку какой бы это ни был закон, он приводит людей ко Христу. Если люди живут согласно неистинному закону, он не приведет их ко Христу.
Но можно легко узнать, какой это закон. Прочитайте стих снова: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» - мы уже не под [руководством] закона. Что значит «быть под [руководством] закона»? Это значит быть под господством греха, ибо написано: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом» (Рим. 6:14). Итак, кто под законом, тот под господством греха, потому что «грех есть беззаконие». А какой это закон? Это нравственный закон, закон, который гласит: «Не пожелай», ибо написано: «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим. 7:7). Это та же самая мысль, которая открывается нам в Гал. 3:23, 25 и в предыдущих стихах. Стихи 24, 25 являются всего лишь их итогом.
В 22-ом стихе говорится: «Писание всех заключило под грехом (взяло под стражу греха), дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа», а 23-й стих гласит: «Нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». Не может быть никаких сомнений в том, что выражения «под грехом» и «под законом» («в подчинении у закона») тождественны по значению, поэтому ясно, что быть «в подчинении у закона» значит быть «под грехом». Быть «под грехом», быть «взятым под стражу греха» и соответственно быть «в подчинении у закона, … взяты(ми) под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» - ясно, что в этих выражениях говорится о законе, которым познается грех, о законе, который гласит: «Не пожелай», который является для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. И это еще очевиднее, принимая во внимание факт, что по пришествии же веры, будучи оправданными верой, мы уже не под [руководством] закона, мы уже не под господством греха, мы уже не взяты под стражу, потому что мы обрели именно то, что является целью закона, который есть Христос, потому что «конец (цель, намерение, назначение) закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10:4).
 
Фёдор Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:45 | Сообщение # 39
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
10 декабря Обратите внимание на следующий вопрос: «С какой целью людей приводят ко Христу?». «Дабы нам оправдаться верою».
То же самое говорится в предыдущем стихе: «Нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Из этого становится ясно, о каком законе здесь говорится. О законе, который приводит людей к вере.
Итак, неверно и никогда не было верно то, что обрядовый закон жертв и приношений привел кого-либо когда-либо к вере. Это вера привела их к выше упомянутому закону. «Верою Авель принес Богу жертву». Жертва или ее приношение привело Авеля к вере? Нет. Вера привела Авеля к жертве. Этой жертвой был агнец, и Авель верил, что это Христос. Верой во Христа, которой он принес эту жертву, он «получил свидетельство, что он праведен». Итак, он обрел праведность верой, оправдание верой. Таким образом, вера привела его к обрядовому закону жертв и приношений.
Но что привело его к вере, которая привела его к закону жертв и приношений? Познание греха привело его к вере. А что привело его к познанию греха? Нравственный закон, конечно, закон, который говорит: «Не пожелай». Закон, который является единственным, которым познается грех.
Каин принес жертву, но он принес ее без веры, и поэтому она не была принята. В результате у дверей грех все еще лежит. Быт. 4:7. Каин не верил во Христа, и поэтому его жертва была бесполезна. Даже если в жертву приносится агнец, то эта жертва бесполезна, если тот, кто приносит эту жертву, не верит во Христа.
Итак, в результате детального исследования можно с уверенностью сказать, что именно вера всегда приводила людей к жертвам и приношениям, а не обрядовый закон жертв и приношений приводил людей к вере. Именно вера должна делать это, иначе жертва и приношение ничего не значат.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 17 апреля, 1900г.]
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 20:15 | Сообщение # 40
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
11 декабря Закон никогда не сможет оправдать Галатам 3:24-26
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал. 3;24).
Закон, рассматриваемый в данном исследовании, приводит людей ко Христу, чтобы они могли «оправдаться верою». Оправдание верой является намеченной целью. Посредством примера Авеля и обрядового закона Левитов, который уже был рассмотрен в этом исследовании, мы увидели, что обрядовый закон жертв и приношений сам по себе был средством оправдания по вере. Следовательно, невозможно, чтобы закон, который сам по себе является оправданием по вере, приводил людей к оправданию по вере.
С другой стороны, какая необходимость в оправдании? Все согрешили, все нарушили закон, все заключены под грехом, и всех держат в подчинении у закона. Люди никогда не смогут быть оправданы законом. Единственное возможное спасение - через веру Иисуса Христа. Их единственная надежда оправдания – в оправдании верой. Следовательно, закон, о котором говорится в этом стихе, является законом, посредством которого познается грех, закон, который «держит в подчинении» человека, пока тот не оправдается верой.
Кроме того, обрядовый закон жертв и приношений упразднен. В этом нет сомнений. Итак, если бы именно обрядовый закон жертв и приношений приводил людей ко Христу, чтобы они могли оправдаться верой, то поскольку он упразднен, как может он приводить людей ко Христу? И как они могут обрести оправдание по вере? Если бы этот закон был законом, о котором здесь идет речь, тогда этот закон никогда не был бы и не мог бы быть в праведности упразднен, пока не останется ни одной души, которая нуждается в том, чтобы быть приведенной ко Христу и оправданной верой. Поскольку этот закон был упразднен, и с тех пор, как он был упразднен, люди нуждаются в том, чтобы быть приведенными ко Христу и оправданными верой, следовательно, этот факт сам по себе является самым веским доказательством того, что обрядовый закон жертв и приношений - это совсем не тот закон и не может быть тем законом, о котором говорится в этом стихе.
По этой причине этим законом может быть только закон, который пребывает вечно. А этим законом является НРАВСТВЕННЫЙ закон, которым познается грех, согласно которому весь мир провозглашается и считается виновным пред Богом, пока люди не оправдаются верой. Ибо «закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим. 3:19, 20).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 11.12.2017, 20:25 | Сообщение # 41
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
12 декабря НАСТАВНИК, КТО СЛЕДИТ ЗА ДИСЦИПЛИНОЙ
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру (в) Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:21-23).
«Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры (Рим. 3:24-27).
«Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим. 3:28). Все это говорится о нравственном законе. Но именно посредством дел обрядового закона жертв и приношений люди получают оправдание верой. Действительно, человек мог быть оправдан верой без дел обрядового закона жертв и приношений, потому что дела обрядового закона жертв и приношений были подлинным выражением веры. «Верою Авель принес Богу жертву». Чего стоила вера, которая не приносила жертвы? Ничего. Такой была вера Каина. Итак, закон, который приводил людей ко Христу, чтобы они могли быть оправданными верой, является законом и должен быть законом, без дел которого люди оправдываются верой. И это верно и может быть верно только относительно нравственного закона.
(Примечание переводчика: далее рассмотрен английский перевод Гал. 3:24, сделанный королем Иаковом: «Итак закон был для нас наставником, чтобы привести нас ко Христу, дабы нам оправдаться верою», а не русский синодальный перевод:
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою»).
 
Фёдор Дата: Вторник, 12.12.2017, 19:09 | Сообщение # 42
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
13 декабря
«но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Гал. 3:22).
Одна из главных причин неверного толкования этого текста заключается в том, что слово «наставник» понимают в значении «школьный учитель», и в том, что, как известно, Десять Заповедей сами по себе не учат, не наставляют и не рассказывают людям о Христе и Его деле спасения, в то время как обрядовый закон жертв и приношений делал это, потому что он символизировал Христа. Из этого делаем вывод, что законом, который был наставником, должен и может быть только обрядовый закон жертв и приношений.
Но слово, переведенное как «наставник», не означает школьного учителя. Оно означает наставника как того, кто следит за дисциплиной, но не школьного учителя в значении преподавателя. Верно, что наставник, тот, кто следит за дисциплиной, может быть и иногда бывает также и школьным учителем, преподавателем, но это только случайность. Первоначальная и главная мысль в том, что речь идет о наставнике как о том, кто дисциплинирует, наблюдает и исправляет.
Соответственно, Лютер перевел это слово как «Zucht-meíster - наставник в исправительном доме». Слово на греческом соответствует слову «гувернер» на латинском и английском языке. Но даже в связи с идеей о гувернере, мысль об учителе появляется только иногда, потому что первоначальное значение слова «гувернер» это просто «опекун, наблюдатель, хранитель». Опекун также может быть учителем, если у него есть способность и право быть учителем, но это не первоначальная и главная мысль этого слова, это только случайность.
 
Фёдор Дата: Среда, 13.12.2017, 18:44 | Сообщение # 43
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
14 декабря ЗАКОН ВЕДЁТ ЛЮДЕЙ КО ХРИСТУ
«А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере» (Гал. 3:23).
Греческое слово, переведенное как наставник, это paidagogos. Оно означает «опекун мальчика» или «детоводитель», «раб, который ходил с мальчиком из дома в школу и обратно, своего рода гувернер». «Фабия язвительно называют paidagogos Ганнибала, потому что он всегда следовал за ним, – в общем смысле, лидер, demokratias, turannidos». Мысль о том, что первоначально так называли человека, который не был учителем мальчика, подтверждается словом «paídagogio – комната в здании школы, в которой paídagogoi ждали своих мальчиков». «The Century Dictionary» говорит: «Среди греков и римлян детоводителем (педагогом) первоначально был раб, который прислуживал младшим детям своего хозяина и провожал их в школу, театр и т.д., сочетая в себе во многих случаях роли наставника и опекуна». Если бы в этом стихе подразумевался школьный учитель, слово было бы не paídagogos, а didaskalos.
Итак, закон, о котором здесь идет речь, это не закон, который сам по себе учит о Христе, но он ведет людей, как детей, ко Христу, чтобы Он мог учить их. Закон сам по себе не является учителем, но он следит, охраняет, исправляет и ведет людей, как невоспитанных и непослушных детей, ко Христу, как к школе, где Он научит их. И единственный закон, который может соответствовать мысли не только одного слова paídagogos, но также и всему контексту, которого 24-ый и 25-ый стихи являются только выводом и результатом,- это нравственный закон - Десять Заповедей. Потому что «писание всех взяло под стражу греха», «нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, ДО ТОГО [ВРЕМЕНИ], как надлежало открыться ВЕРЕ». «Итак»- следовательно - «закон был для нас paídagogos- стражем, хранителем, опекуном, критиком и проводником ко Христу, дабы (чтобы, для того чтобы) нам оправдаться верою. По пришествии же веры, мы уже не под» законом - нас больше не держат в подчинении у закона, мы не взяты под стражу греха. «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса».
 
Фёдор Дата: Четверг, 14.12.2017, 20:14 | Сообщение # 44
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
15 декабря ЕДИНСТВЕННЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННОЕ ПОСЛУШАНИЕ?
«потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (Рим. 2:13).
Два корреспондента считают, что это новая доктрина, особенно для «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД», но какой бы ни была эта новая доктрина и кто бы ни считал ее такой, определенно, что для «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД» она ни в коем смысле не является новой. Обратите внимание: самый первый номер «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД» был №1, том1. Он вышел в ноябре 1850 года – сорок девять с половиной лет назад. №5, том 1 вышел в январе 1851 года. В этом №5 в первый раз упоминалось о третьей главе Послания Галатам за всю историю «Ревью энд Геральд». Это статья Дж. Н. Эндрюса (J. N. Andrews) под названием «Вечность Закона Божьего» (“The Perpetuity of the Law of God”). Из этой статьи мы цитируем точно так, как было напечатано, и этого достаточно, чтобы сейчас всем стало абсолютно ясно, какой позиции «РЕВЬЮ» придерживалось тогда:
«Нашу веру можно выразить в одном предложении: Божий ЗАКОН РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА, и среди всех законов выделяется как правило жизни людей и совокупность их обязанностей перед Богом. После грехопадения в сердце человека остался только слабо различимый след «дел закона». Затем он был написан на каменных скрижалях перстом Божьим. Затем согласно новому завету он написан в сердцах Божьего народа, как это было до грехопадения. Мы обращаемся к искренним и здравомыслящим людям. Разве это не так?
Послание к Галатам, 3-я глава. Великая доктрина об оправдании по вере была утеряна из вида церковью в Галатии. Апостол обсуждает с ними этот вопрос и показывает, что это единственная надежда на спасение. Поэтому рассматриваются и сопоставляются разные заветы, которые Бог заключил со своим народом. В первую очередь речь идет о завете, заключенном с Авраамом, который основан на праведности по вере. Этот завет гарантировал ему и семени его получение мира в наследство. Рим.4:13…. Теперь возникает вопрос. Почему апостол говорит, что закон не может отменить обетование, данное Аврааму? Есть ли что-нибудь в законе, что противно обетованию Божьему? Поистине, нет. Смотрите 21-ый стих. Поэтому закон Божий, который воплощает Божьи требования и обязанности человека, не может противоречить Божьему обетованию.
Тогда почему сказано, что если по закону наследство, то уже не по обетованию? Наш ответ следующий: совершенное послушание Своему закону Бог сделал условием, на котором он считал Израиль, буквальное семя Авраама, Своим народом. (Иер.11:3, 4; Исх. 19:5-8; 20). Этот завет сделал дела закона условием, на котором народ должен получить наследство, вместо праведности по вере, которая была условием обетования, данного Аврааму. Но ясно, если дела закона являются основой оправдания, тогда оправдание по вере является недействительным. Как очевидно, падший виновный человек не может быть оправдан законом, который уже осуждает его, у него не может быть надежды на спасение…
 
Фёдор Дата: Пятница, 15.12.2017, 16:56 | Сообщение # 45
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
16 декабря ВЕЧНОСТЬ ЗАКОНА БОЖЬЕГО
«Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим. 7:12).
Тогда почему, может возникнуть вопрос, Бог дал Израилю завет, единственным условием которого является совершенное послушание? Ответ такой: Он сделал это, чтобы право наследования могли получить не те, которые из плотского семени, но те, которые ходят в вере своего отца Авраама. Послушайте апостола: «Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование ВЕРУЮЩИМ ДАНО БЫЛО по вере в Иисуса Христа. Они являются единственными наследниками».
Завершение статьи «Вечность Закона Божьего» (“The Perpetuity of the Law of God”) было напечатано в №6, том1. В ней пастор Эндрюс цитировал те же стихи, которые стоят в заглавии данного исследования Послания Галатам: «Гал. 3:23-26 …Каким образом закон выступает наставником, чтобы приводить нас ко Христу? Ответ: закон указывает на нашу вину, справедливое осуждение и на то, что мы погибли без Спасителя. (Читайте комментарий, написанный Павлом по поводу этого учения в Рим. 7:7-25). «Законом познается грех» (Рим. 3:20). «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона» (Рим. 7:7). Итак, указания закона чрезвычайно необходимы, чтобы мы осознали себя грешниками в глазах Божьих. Мы обнаруживаем, что являемся грешниками из-за прошлых преступлений и что неспособны сохранять послушание в настоящее время. Справедливое наказание закона висит над нашими головами; мы видим, что погибли, и стремимся к Иисусу Христу за спасением».
Эта же мысль была опубликована снова в №4, том II, 16 сентября 1851 г. и в №7, том III, 5 августа 1852 г., так что очевидно, что она является самым первым учением, напечатанным в «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД» по поводу закона Божьего в Послании Галатам, 3-я глава. И то, что это учение было здравым тогда и является здравым сейчас, ясно из факта, что в «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД» за 5 апреля 1898 года в статье, напечатанной на первой странице под названием «Совершенный Закон» “The Perfect Law” Дух Пророчества говорит:
Закон Божий, представленный в Писаниях, выдвигает обширные требования. Каждая заповедь свята, праведна и добра. Закон налагает на людей обязанности перед Богом. Он достигает мыслей и чувств. Он произведет в каждом человеке осознание греха, если тот понял, что нарушил его требования…
 
Фёдор Дата: Суббота, 16.12.2017, 19:15 | Сообщение # 46
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
17 декабря КОГДА ГРЕШНИК СМОТРИТ В ВЕЛИКОЕ НРАВСТВЕННОЕ ЗЕРКАЛО
В Своем учении Христос показал, насколько далеко распространяются принципы закона, провозглашенного с Синая. Он воплотил в жизнь этот закон, принципы которого навсегда останутся великим мерилом праведности
Павел так свидетельствует о законе: «Что же скажем? Неужели [от] закона грех (грех в человеке, а не в законе)? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай… Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра»…
В нарушении закона нет ни безопасности, ни покоя, ни оправдания. Человек не может иметь надежду оставаться непорочным перед Богом и в мире с Ним благодаря заслугам Христа, если продолжает грешить. Он должен перестать нарушать закон, стать верным и искренним. Когда грешник смотрит в великое нравственное зеркало, то видит недостатки своего характера. Он видит себя таким, каким он есть, – запятнанным, развращенным и осужденным. И он знает, что закон не в состоянии снять вину или простить преступника. Он должен идти дальше. Закон является всего лишь наставником (детоводителем), который ведет его ко Христу. Он должен взирать на Спасителя, несущего его грехи. И когда ему на Голгофском кресте открывается Христос, умирающий под тяжестью грехов всего мира, Святой Дух показывает ему, как Бог относится ко всем кающимся в преступлениях. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
И все это - не закон в Послании Галатам, а Евангелие в Послании Галатам - оправдание, праведность по вере - Весть Третьего Ангела.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 24 апреля, 1900 г.]
 
Фёдор Дата: Понедельник, 18.12.2017, 00:28 | Сообщение # 47
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
Во Христа крестившиеся Галатам 3:27-29
«Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). Слово на греческом языке, переведенное здесь как «облеклись», несет идею надевания одежды: «быть одетым, носить одежду». Оно хорошо выражает идею крещения, выраженную с помощью других образов: погребение, исчезновение из виду. Крещение является погребением в воде, так как человек, принимающий крещение, полностью погружается под воду, исчезает из виду и пропадает из поля зрения мира.
Водное крещение является лишь обрядом, посредством которого утверждается факт, что человек во Христе погребен, полностью погружен под воду, потерян из виду и облачен во Христа, чтобы вместо ветхого человека, которого видели в мире и видел мир, в крещеном человеке было видно только Христа.
Идея этого стиха выражается и в другом месте: «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем» (Кол. 2:6). Как вы облеклись во Христа и оделись во Христа, [так] и носите Его, как одежду, чтобы вас самих не было видно, но только Христа.
Это истина, выраженная посредством крещения. О, если бы эта истина всегда выражалась посредством крещения надлежащим образом. Сколько людей осознают, что водное крещение само по себе еще не является истинным крещением, но только внешним выражение того, что на самом деле является крещением? Даже если человек крещен, погребен, погружен под воду и скрыт под водой, - если это все, тогда это ничего не значит. Крещение заключается не в омытии плотской нечистоты, но в обещание Богу доброй совести (1 Петра 3:21). Добрую совесть может дать только «Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу» (Евр. 9:14). Если бы каждая душа, которая собирается креститься в воде, была верой погружена под воду, облачена во Христа и утеряна из виду во Христе, и если бы водное крещение было выражением ее веры, которая в действительности облекла ее во Христа, тогда крещение донесло бы свое истинное значение не только христианам, но также и миру.
«Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28). Среди тех, кто является христианами, нет расовых, родовых, национальных или каких-либо других разделений, ибо все одно во Христе Иисусе. И если среди тех, кто исповедует христианство, есть какие-либо разделения, то сам этот факт заявляет о том, что они не познали Христа истинным образом. Соответственно, исправленное издание Библии (1870-84 гг.) выражает ту же мысль: среди тех, кто во Христа крестился и во Христа облёкся, «не может быть уже ни Иудея, ни язычника; не может быть уже ни раба, ни свободного; не может быть уже ни мужеского пола, ни женского»: ибо все одно, и этим одним является только Христос.
 
Фёдор Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:25 | Сообщение # 48
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
20 декабря Бог послал Сына Своего Галатам 4:1-7
«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал. 4:1-7).
«Бог послал Сына Своего», Который «подчинился закону, чтобы искупить подзаконных». Как мы уже неоднократно видели, быть под законом означает быть под властью греха. И таковы сами по себе все люди, потому что «все согрешили и лишены славы Божией», и «…закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом…» (Рим. 3:19).
Далее. Вот те люди, которые находятся под властью греха: те, кто под проклятием; те, кто приговорен к смерти, потому что «возмездие за грех есть смерть». Именно ради них Бог послал своего Сына, чтобы искупить их. А для того, чтобы искупить их, «Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евр. 2:17). Поэтому, чтобы найти человечество там, где оно находится, и быть совершенным Избавителем, Он Сам пришел к людям туда, где они находятся, и уподобился им, став, как они. Поэтому Он даже стал за нас грехом (см. 2 Кор. 5:21).
Он занял место преступника, Он стал плотью, как и преступник является плотью; он сделался грехом, как и преступник является грехом; он понес грехи людей, «…ибо Господь возложил на Него грехи всех нас…» (Ис. 53:6). Он принял осуждение, потому что грехи преступника были вменены Ему. И если говорить о преступнике, осознание греха сопровождается осознанием вины и осуждения; поэтому, когда грехи эти были вменены ему, не знавшему греха, это был реальный грех с сопровождавшим его чувством вины и осуждения. Он понес проклятие, ибо грех приносит проклятие; и Он понес проклятие даже до смерти, потому что грех приносит проклятие, приводящее к смерти.
 
Фёдор Дата: Среда, 20.12.2017, 20:30 | Сообщение # 49
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
21 декабря ПОСЕМУ ОН ВЫКУПАЕТ ТЕХ, КТО НАХОДИТСЯ ПОД ЗАКОНОМ
Таким образом, «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3:13).
Все наказание, все проклятие, весь гнев, все осуждение, которые закон может обрушить на нарушителя, пали на Него. И в божественной жертве, которую Он таким образом принес, содержалось все, что закон может потребовать от преступника. Посему все то, что только может стоять между преступником и Богом, уничтожено жертвой Христа.
Этим Бог настолько полно примирил с Собою мир, что не может вменить им согрешений их (2 Кор. 5:19); и тем самым каждой душе в этом огромном мире предлагается свобода, абсолютная свобода. И каждая душа может обрести ее, к утешению здесь и на всю вечность, просто приняв ее. И, принимая это искупление из-под закона, каждая душа получает «усыновление», ибо «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть [«право», или «привилегию»] быть чадами Божиими…» «…Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса…» (Иоанна 1:12;. Гал. 3:26).
И тогда, став сынами Божиими, имеем следующее: «…а как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа». (Гал. 4:6, 7).
Прежде этого избавления мы «были порабощены вещественным началам мира». Единственно существующие начала мира - это начала греховные; ибо «все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (1 Иоанна 2:16). Но, быв избавлены в славную свободу сынов Божиих, мы «не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу…» (Рим. 8:15-17).
 
Фёдор Дата: Четверг, 21.12.2017, 20:00 | Сообщение # 50
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
22 декабря «Сонаследники Христу».
«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоанна 3:1, 2).
То есть, все, что Он имеет, достается и к каждому из прочих сыновей. Наследство не делится на равные доли между всеми сынами, как если бы они были равными наследниками. Нет. Но все наследство принадлежит каждому из сыновей, потому что они являются сонаследниками. Это происходит потому, что у Бога среди сынов нет любимчиков; но все, что принадлежит одному, в равной степени принадлежит всем. Соответственно, все, что принадлежит Христу, Сыну и наследнику, достается и каждому из остальных сынов и наследников. Именно эту замечательную истину Иисус хочет сделать известной миру. Потому-то в своей великой молитве за всех нас Он молился так: «…и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин 17:23).
И это просто поразительный факт - то, что у Бога нет любимчиков среди сынов, и Он не выказывает никому из них предпочтения, но все равны перед Ним, и, следовательно, каждая искупленная душа, по Его оценке, равна Иисусу, стоит с Ним на одной ступени и получает награду, равную во всех отношениях наследию Христа. Именно этот поразительный факт и заставил Иоанна, уразумев его, воскликнуть: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими…»
«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоанна 3:1, 2). [“Advent Review and Sabbath Herald” за 8 мая 1900 г.)
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Изучение Послания к Галатам
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB