[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Изучение Послания к Галатам
Изучение Послания к Галатам
Фёдор Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:28 | Сообщение # 76
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
30 января В новом завете именно Бог является делателем
. «…производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). Именно «кровью завета вечного» «Бог мира» делает совершенными «…вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа», Который есть «Поручитель лучшего завета» (см. Евр 13:20, 21;. 7:22).
Единственный путь, которым люди входят в этот завет – это покорность: они должны предоставить себя праведности Божией (см. Рим. 10:3). Они «сдаются» Богу и предоставляют «члены свои Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Итак, всякий, кто каким-либо образом причастен этого завета, является причастником его полноты по обетованию Бога и потому становится «как Исаак» - дитем обетования.
Другого пути стать причастником нового завета, кроме как по обетованию Божьему, - нет; ибо в завете нет ничего иного, кроме одних только обетований Божиих. Нет иного способа стать чадом Божьим, кроме как по обетованию Божию; обетование это принимается верой. Наши грехи прощены и наша неправедность прощается, потому что так говорит Бог; и на основании слов данного обетования мы это знаем. Тот, кто принимает обетование Божие и полагается только на него, принадлежит к народу Божьему, потому что так сказал Бог. Бог становится Богом его, потому что Он так сказал. Закон Божий вложен в его мысли и написан на его сердце, потому что Бог обещал, что вложит его в мысли его и напишет его на сердце его. И человек сей покорил себя Богу, чтобы Бог сделал все это для него. И так подчинившись праведности Божией, он будет безопасно покоиться в обетовании Бога во Христе, Который является Ходатаем и Поручителем нового завета. И «…вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29).
Ветхий завет содержал и всегда содержит обещания и дела человеков, которые знают только рождение по плоти и имеют плотский ум. Новый же завет навсегда содержит только обетования и праведные дела Божии в тех, кто знает рождение от Духа по обетованию Божьему. [“Advent Review and Sabbath Herald” за 24 июля 1900 г.]










 
Фёдор Дата: Вторник, 30.01.2018, 19:45 | Сообщение # 77
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Подарков: 1
Репутация: 0
Изучение Послания к Галатам
31 января Я или Христос? Галатам 4:21-31; 5:1
«Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной». «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 4:21-31; 5:1).
Первый завет основывался на обещаниях народа, знавшего только рождение по плоти. Обещания их были о том, что они будут строго соблюдать Десять Заповедей. Но, зная только рождение по плоти, они были в то время нарушителями закона Божьего, и потому находились в рабстве греха. И, зная только рождение по плоти, и имея только плотские мысли, они делали обещание строго повиноваться закону Бога ничего не стоящим, потому что «… плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются…» (Рим. 8:7).
Если бы они вообще не давали обещания соблюдать закон, они бы все равно нарушили его; потому что знали только рождение по плоти, а «живущие по плоти Богу угодить не могут». Таким образом, без каких-либо обещаний соблюдать закон, без нового рождения, они бы продолжали оставаться в рабстве греха. Но когда они пообещали строго соблюдать закон, а затем нарушили свое обещание, (что для имеющих плотский ум - неизбежно), это лишь ввергло их еще глубже в рабство, потому что «…Если дашь обет Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех…» (Втор. 23:21).
Посему завет, заключенный с теми, кто находился в глухом рабстве; завет, который самими своими условиями рождал в рабство, был не более чем заветом рабства. Это был завет, в котором сами их усилия избавить себя от рабства, в котором они уже находились, лишь ввергали их глубже в рабство - рабство греха, собственных дел и невыполненных обещаний, что было ничем иным как грехом.
Следовательно, единственное, что можно было увидеть, и до сих пор можно увидеть в первом завете, - это нарушенный закон. И чтобы это было всегда так же очевидно, и чтобы никто не мог на этот счет ошибиться, Моисей, когда сошел с горы со скрижалями завета в руках и увидел их идолопоклонство, «…бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою…» (Исх. 32:19).
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Изучение Послания к Галатам
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB