[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
Весть Третьего Ангела
Фёдор Дата: Суббота, 25.05.2019, 12:50 | Сообщение # 376
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0
Буквальная семидневная неделя Глава 9 из книги Патриархи и пророки
https://ok.ru/video/2247383260995
https://www.facebook.com/1351402....deo_tab
https://www.youtube.com/watch?v=uvEi9ZqgicE
Подобно субботе, неделя берет свое начало от сотворения мира; оставаясь неизменной, она дошла до нас посредством библейской истории. Сам Бог размерил первую неделю как образец для всех грядущих недель до конца времен. Каждая неделя состоит из семи дней. На протяжении шести дней Бог совершал дела творения, а в седьмой день Он отдыхал и затем благословил этот день и выделил его как день покоя для человека. В законе, данном на Синае, Бог подтвердил существование недели и тех принципов, на которых она была основана. После того как Он дал заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его», устанавливая, какая работа должна совершаться в шесть дней и что не должно делаться в седьмой день. Он определил причину соблюдения недели, приводя Себя в пример: «Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему бла¬гословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20: 8, 11). Когда мы воспринимаем дни творения как дни в буквальном смысле слова, тогда эта причина явится для нас вполне убедительной и возвышенной. Каждые шесть дней недели являются рабочими днями, потому что Бог использовал эти отрезки времени для Своего творческого труда. В седьмой же день человек не должен работать, чтя память о покое Творца.
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:05 | Сообщение # 377
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
Подарков: 1
Репутация: 0

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 мая КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СНОВА ОЖИВЁТ БЛАГОДАРЯ ВТОРОМУ АДАМУ
Предположим, что Христос уступил бы перед искушением, и согрешил бы. Что бы это означало для каждого из нас? Это бы имело чрезвычайно важное значение для каждого из нас. Поскольку грех Первого Адама обрёк всех нас на смерть и страдания, то тем более грех Второго Адама значил бы для нас полный крах. Праведность Первого Адама также имела бы для нас решающее значение. Поэтому праведность Второго Адама действительно имеет решающее значение для всех верующих. Это высказывание верно в определённом смысле, но не в том ракурсе, который мы рассматриваем сейчас. Сейчас мы рассматриваем этот вопрос со стороны двух Адамов. С нашей же стороны мы взглянем на этот вопрос очень скоро, чтобы понять, что это значит для нас.
Вопрос в следующем: Включает ли в себя праведность Второго Адама столько же людей, сколько включает в себя грех Первого Адама? Послушайте внимательно следующее: Мы были вовлечены в выбор Первого Адама вообще без нашего согласия, и без нашего участия. Всё человечество было в Первом Адаме. То, что сделал Первый Адам, первый человек, включало и нас с вами. То, что сделал Первый Адам, отдало нас во власть греха, а возмездие за грех - смерть. И это касается каждого из нас, и включает каждого из нас.
Иисус Христос, "второй человек", принял на Себя нашу греховную природу. Он соединился с нами во всём. Он "стал нами", и умер нашей смертью. Поэтому в Нём каждый человек, когда-либо живший на земле, который был вовлечён в Первого Адама, был также вовлечён и в эту смерть, и поэтому оживёт снова. Будет воскресение мёртвых, как праведных, так и неправедных.
Каждый человек снова оживёт благодаря Второму Адаму, воскресши из мёртвых, освободившись от смерти, которая постигла нас благодаря Первому Адаму.
Кто-то скажет: "Но мы также грешим, помимо греха, который совершил Адам". Ответ будет таков: мы грешим не без нашего выбора. Когда Бог сказал: "Вражду положу между тобою и между женою, между семенем твоим и семенем её", Он тем самым освободил каждого человека, чтобы каждый человек мог избрать себе Господина, которому он будет служить, и по этой причине каждый человек, который грешил в этом мире, совершал грех только потому, что он сам избирал этот грех. "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы..." (2Кор.4:3,4) Благовествование сокрыто не для тех, кто не имел возможности поверить, а для тех, кто сознательно избрал неверие. Бог века сего не в состоянии ослепить ум ни одного человека до тех пор, пока он сам не закроет глаза своей веры. Когда же он закрывает глаза своей веры, тогда сатана и старается держать эти глаза закрытыми настолько долго, насколько это возможно. Я прочитаю этот текст снова: "Если же и закрыто благовествование наше..." Здесь имеется ввиду вечное евангелие, евангелие Иисуса Христа, которое можно выразить словами: "Христос в вас, упование славы", которое сияет от дней Первого Адама, и до сегодняшнего дня. Итак, "если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих..." закрыто для тех, "у которых бог века сего ослепил умы..." Но почему бог века сего ослепил их умы? Потому что они "не уверовали". Проповедь №14. Два Адама

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 мая ПОЧЕМУ БОГ ПОСТАВИЛ ЕГО В ПРИМЕР ВСЕМУ МИРУ
Авраам, язычник, сын язычника, - как и все мы, - воспитанный язычником, вырос в семье язычников, поклоняющихся идолам и всему небесному воинству; - он отвернулся от всего этого, обратившись к Богу, и открыл свои глаза веры, воспользовавшись ими, и сатана уже не имел никакой возможности ослепить его. Таким образом Авраам, язычник, обратился от язычества к Богу, найдя Бога в Иисусе Христе и обретя полноту надежды. Вот почему Бог поставил его в пример всему миру. Он является примером, обретя то, что может обрести каждый язычник на этой земле. Также он является Богом поставленным примером того, что ни один язычник, не нашедший Бога в Иисусе Христе посредством Евангелия, не имеет в этом никакого оправдания.
Авраам поставлен в пример перед всеми народами во свидетельство того факта, что каждый язычник, не нашедший того, что нашёл Авраам, несёт ответственность за это на себе самом.
Следовательно, настолько, насколько Первый Адам достигает человека, настолько же и Второй Адам достигает человека. Первый Адам обрёк человека на осуждение и проклятие греха, вплоть до самой смерти, но праведность Второго Адама всё это исправляет и снова даёт каждому человеку жизнь. Как только Адам согрешил, Бог дал ему второй шанс, и освободил его, дав ему свободу выбирать, какому господину он будет служить и подчиняться. С тех пор каждый человек имеет свободу выбора, каким путём ему идти. Поэтому каждый человек является ответственным за свои собственные грехи. Но когда Иисус Христос освободил нас от греха и смерти, которые постигли нас от Первого Адама, эта свобода дана каждому человеку, и каждый человек может пользоваться этой свободой по своему собственному выбору.
Господь не будет никого заставлять делать правильный выбор. Он не заставляет никого грешить, и не заставляет никого быть праведным. Каждый человек грешит по своему собственному выбору. Писание об этом ясно говорит. Также оно говорит о том, что каждый может стать совершенным и праведным по своему собственному выбору. Ни один человек, не избравший добровольно скорее грех, чем праведность, скорее смерть, чем жизнь, не умрёт второй смертью.
В Иисусе Христе заключена вся полнота всего совершенства, которая только нужна человеку, и которую только человек может иметь. Человеку только остаётся избрать Христа, и всё это будет принадлежать ему. Проповедь №14. Два Адама
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB