Весть Третьего Ангела
|
|
Фёдор
|
Дата: Среда, 02.08.2017, 08:43 | Сообщение # 1 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА
2 августа ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ПОДОБНЫМИ ОКРУЖАЮЩИМ ИХ НАРОДАМ «И произнес притчу свою и сказал: из Месопотамии привел меня Валак, царь Моава, от гор восточных: приди, прокляни мне Иакова, приди, изреки зло на Израиля! Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает [на него] зла. С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится» (Числа 23:7-9). Я почитаю из книги "Империи Библии", на странице 152 и далее, некоторые цитаты, которые я поместил туда из книги "Патриархи и пророки", вместе с библейскими текстами, которые относятся к этому вопросу. Сначала я прочту некоторые из моих высказываний, но я сообщу, когда буду читать из книги "Патриархи и пророки". "Вот, народ будет обитать отдельно, и не будет числиться между народами". Господь никогда не планировал, чтобы Его народ перерос в царство, или государство, или правительство, подобно народам этого мира. Они не должны были быть подобными окружающим их народам. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ОТДЕЛЁННЫМИ ДЛЯ БОГА "ОТ ВСЕХ НАРОДОВ, КОТОРЫЕ ПО ЛИЦУ ВСЕЙ ЗЕМЛИ". "Народ этот не будет числиться среди народов". Если я считаю себя принадлежащим государству Германия, причисляю ли я себя к народам? Если я считаю себя принадлежащим правительству Англии, являясь частью его, либо я просто верный и патриотичный гражданин, который пойдёт на войну ради флага, числюсь ли я между народами? И если я буду воевать за этот флаг, мой флаг, мой британский флаг, а мой брат Адвентист Седьмого Дня принадлежит Соединённым Штатам, и также является верным патриотом, и ЕСЛИ ЭТИ ДВА НАРОДА СТОЛКНУТСЯ В ВОЕННОМ КОНФЛИКТЕ, И ОН ДОЛЖЕН БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ВТОРЖЕНИЯ, И БУДЕТ БИТВА, В КОТОРОЙ Я НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, А МОЙ БРАТ НА ДРУГОЙ, ТО ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО БРАТ ВОЮЕТ С БРАТОМ. ЖЕЛАЕТ ЛИ БОГ ЭТОГО? Вы знаете, что Бог такого не одобряет. В таком случае, что Бог хотел сказать словами: "народ будет обитать отдельно, и среди народов не будет числиться"? Я немного почитаю из своей книги "Империи Библии": "ИХ ПРАВЛЕНИЕМ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ТЕОКРАТИЯ, ЧИСТАЯ И ПРОСТАЯ: БОГ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ЦАРЬ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ИХ ПРАВИТЕЛЬ, ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬ. ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ БЫЛА ВОИСТИНУ ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, БЕРУЩЕЙ НАЧАЛО С ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕРКВИ В ПУСТЫНЕ", И БЫЛА ОТДЕЛЕНА ОТ ВСЯКОГО ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ. ЭТА СИСТЕМА БЫЛА СОЗДАНА В ПУСТЫНЕ ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ, И ПРОДОЛЖАЛА ДЕЙСТВОВАТЬ В ХАНААНЕ ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ, И ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЙСЯ ИНСТИТУЦИЕЙ». (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
Сообщение отредактировал Фёдор - Среда, 02.08.2017, 08:44 |
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 02.08.2017, 20:01 | Сообщение # 2 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 3 августа ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ПОСТОЯННОМУ ПРЕБЫВАНИЮ БОЖЬЕГО ПРИСУТСТВИЯ В ИЗРАИЛЕ, ПРАВЛЕНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ В НЁМ, МОГЛО БЫТЬ УСПЕШНЫМ. "Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того..." (Втор.4:1,2). А сейчас я прочту из "Патриархи и пророки": "Правительство Израиля функционировало во имя и властью Иеговы. Труд Моисея, семидесяти старейшин, судей и управителей должен был быть посвящён соблюдению законов, которые Бог уже дал. Они не имели никакой власти издавать законы для народа". Кто не имел никакой власти издавать законы для народа? (Голоса: "Церковь"). Сколько человек было в той церкви? Один, или два, или десять, или двенадцать, или пятьдесят? Имели ли они все вместе, или кто-то из них, какую-то власть для того, чтобы издавать законы для народа, или хотя бы для себя лично? – «Нет, не имели». "Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того..." (Втор.4:1,2). И снова цитирую из книги "Патриархи и пророки": "Так и должно было продолжаться, таким и должно было быть существование Израиля как народа". КОГДА ИЗРАИЛЬ ОТСТУПИЛ ОТ ЭТОГО, ОН СДЕЛАЛ ШАГ К ПОТЕРЕ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Не забывайте этого. А теперь ещё один абзац, который уже звучал, и который я хотел бы повторить: "Принципы правления Израилем состояли из чистой теократии. В любом государстве только верность принципам государства со стороны граждан может принести успех этому государству". Этот принцип всем известен. Какое правительство мы здесь обсуждаем? - Правление Бога. Какого правительства мы были гражданами? - Правления Богом. Следовательно, ВЕРНОСТЬ ПРИНЦИПАМ ЭТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ФАКТОР, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО И УПРАВЛЕНИЕ УСПЕШНЫМ, ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЁТ О БОГЕ… (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:01 | Сообщение # 3 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 4 августа ТОЛЬКО "ВЕРОЙ" БОГ ПРЕБЫВАЕТ В СЕРДЦЕ И УПРАВЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6). ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ПОСТОЯННОМУ ПРЕБЫВАНИЮ БОЖЬЕГО ПРИСУТСТВИЯ В ИЗРАИЛЕ, ПРАВЛЕНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ В НЁМ, МОГЛО БЫТЬ УСПЕШНЫМ. ПОЭТОМУ ВЕРНОСТЬ ПРИНЦИПАМ ЭТОГО ПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ НАРОДА ТРЕБОВАЛА, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ВХОДЯЩИЙ В ЭТОТ НАРОД ЧЕЛОВЕК БЫЛ ПОСТОЯННО УВЕРЕН В ПРЕБЫВАЮЩЕМ ПРИСУТСТВИИ В НЁМ САМОМ БОГА КАК ЕДИНСТВЕННОГО ЦАРЯ, ПРАВИТЕЛЯ И ЗАКОНОДАТЕЛЯ, ВО ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ СВОЕЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. ОДНАКО "БЕЗ ВЕРЫ УГОДИТЬ БОГУ НЕВОЗМОЖНО". ТОЛЬКО "ВЕРОЙ" БОГ ПРЕБЫВАЕТ В СЕРДЦЕ И УПРАВЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ. ПОЭТОМУ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП, СМЫСЛ САМОЙ ЖИЗНИ, САМА СУТЬ ПРАВЛЕНИЯ ИЗРАИЛЕМ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЖИВОЙ ВЕРЕ, ЦАРЯЩЕЙ В СЕРДЦАХ НАРОДА ИЗРАИЛЬСКОГО. Именно в этом вопросе Израиль потерпел неудачу. Кстати, этот вопрос был единственным, где можно было потерпеть неудачу. ОНИ НЕ ПРЕБЫЛИ В ВЕРЕ; ОНИ НЕ ОСТАЛИСЬ ВЕРНЫМИ СВОЕМУ ЦАРЮ И СВОЕМУ ПРАВЛЕНИЮ. (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:03 | Сообщение # 4 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 5 августа НЕ ИМЕЯ ПРИСУТСТВИЯ БОЖЬЕГО В СЕРДЦЕ, КОТОРОЕ ОТДЕЛИЛО БЫ ИХ ОТ СЕБЯ САМИХ, ОНИ УПОДОБИЛИСЬ НАРОДАМ ВОКРУГ НИХ «Тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам; оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа; оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам" (Суд.2:12, 13). НАРОД, ВОШЕДШИЙ В ЗЕМЛЮ, НАРОД, КОТОРЫЙ ВЕРОЙ ПЕРЕШЁЛ РЕКУ ИОРДАН ПО СУХОЙ ЗЕМЛЕ ВО ВРЕМЯ НАВОДНЕНИЯ И РАЗЛИВА ЭТОЙ РЕКИ, НАРОД, ВЕРОЙ КОТОРОГО ПАЛИ СТЕНЫ ИЕРИХОНСКИЕ ПОСЛЕ СЕМИДНЕВНОГО ОБХОЖДЕНИЯ И ПОБЕДОНОСНОГО ВОСКЛИЦАНИЯ ВЕРЫ - ЭТОТ НАРОД ВЕРИЛ В ГОСПОДА, И БОГ БЫЛ С НИМИ, ЯВЛЯЯ СВОЮ СИЛУ. Однако потом всё изменилось. Народ потерял чистоту веры, и уклонился в формализм. Эта история открывается нам в нескольких текстах Священного Писания: "... тогда народ служил Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все великие дела Господни, какие Он сделал Израилю. Но когда умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет... и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, - тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам; оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа; оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам" (Суд.2:7-13)" ("Империи Библии", стр 153. 154). «Во дни Нимрода люди поступили точно также. Каким же был результат этого выбора во время Нимрода? - Они поставили себе царя, отвергнув Бога как своего Царя. Разве это удивительно, что результатом было точно то же, что ожидало и Израиль в своё время? НЕ ИМЕЯ ПРИСУТСТВИЯ БОЖЬЕГО В СЕРДЦЕ, КОТОРОЕ ОТДЕЛИЛО БЫ ИХ ОТ СЕБЯ САМИХ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ СДЕЛАЛО БЫ ИХ ОТЛИЧНЫМИ ОТ ДРУГИХ НАРОДОВ, они настолько уподобились народам вокруг них, что не стоит удивляться тому, что они предались такому же поклонению их богам вместе с ними. Но когда, переживая последствия своего отступления, неся бремя своего собственного выбора в виде притеснений язычников, они настолько изнемогали от него, что не могли больше терпеть, и ТОГДА ОНИ ОБРАЩАЛИСЬ К ГОСПОДУ ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ДОВЕРЯЯСЬ ТОЛЬКО ЕМУ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ НАХОДИЛИ В НЁМ СЛАВНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СВОИХ ГРЕХОВ И ОТ СВОИХ ПРИТЕСНИТЕЛЕЙ. Однако после освобождения они снова пренебрегали преимуществом сохранять ПРИСУТСТВИЕ СВОЕГО ГОСПОДА И ИЗБАВИТЕЛЯ, и поэтому их религия снова становилась формальной, и они вскоре опять перенимали обычаи язычников, поклоняясь их богам. . (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 05.08.2017, 15:20 | Сообщение # 5 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 6 августа КОГДА ЧЕЛОВЕК БЫЛ ПОСАЖЕН НА ТРОН, ЭТО УВОДИЛО УМЫ НАРОДА ОТ БОГА «И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» (1 Цар. 8:7). ЕСЛИ БЫ ОНИ ТОЛЬКО ПРИЛЕПИЛИСЬ СВОИМИ СЕРДЦАМИ К ГОСПОДУ И ДОВЕРЯЛИСЬ ЕМУ ВСЁ ВРЕМЯ, КАК ОНИ ДЕЛАЛИ ЭТО В ТЕ РЕДКИЕ МОМЕНТЫ РЕФОРМ, ОН БЫЛ БЫ ДЛЯ НИХ ТАКИМ ЖЕ БЛАГОДЕТЕЛЬНЫМ ВСЁ ВРЕМЯ, КАК ОН БЫЛ В ЭТИ РЕДКИЕ МОМЕНТЫ. И ТОГДА ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ ТАКОЙ, КАКОЙ ОН И ХОТЕЛ ЕЁ СДЕЛАТЬ - ПОСТОЯННЫМ ПРОГРЕССОМ ВВЕРХ И ВПЕРЁД, ВОЗРАСТАНИЕМ В БЛАГОДАТИ И ПОЗНАНИИ НАШЕГО ГОСПОДА И СПАСИТЕЛЯ. И ТОГДА ОНИ БЫЛИ БЫ ЯРКИМ СИЯЮЩИМ СВЕТОМ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ. Вместо того, чтобы предпринимать эти периодические эксперименты, при которых они приходили к необходимости окончательно и навсегда перестать полагаться на себя, и довериться только Господу, они постоянно приближались к тому состоянию, при котором они окончательно и навсегда перестали полагаться на Господа, и доверились только себе самим. В своём неверии, слепоте и отступничестве, они могли видеть в постоянных набегах язычников, которые обирали всю страну и угнетали весь народ, могли видеть в этом только доказательство того, что правление Бога не оправдывает себя ни в каких практических вопросах. ("Империи Библии", стр 154). Сейчас прочту снова из книги "Патриархи и пророки": "Все проблемы, которые были результатом их собственного греха и глупости они возлагали на недостатки правления Божьего". Вы видите, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ЛЮБОГО НАРОДА, ИСПОВЕДУЮЩЕГО ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ГОСПОДУ, ЕСЛИ ОН ПРИБЕГАЕТ К ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ПРАВЛЕНИЮ, КРОМЕ БОЖЬЕГО. Они отступили от Бога; они повергли себя в беззаконие; они были подвержены всякого рода бедам; и за все эти беды они обвиняют правление Божье. Правления Бога для них было недостаточно, оно не сделало для них того, что было нужно сделать. Почему? - Потому что они не имели этого правления. КОГДА ЧЕЛОВЕК БЫЛ ПОСАЖЕН НА ТРОН, ЭТО УВОДИЛО УМЫ НАРОДА ОТ БОГА. (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 18:03 | Сообщение # 6 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 7 августа КОГДА ЧЕЛОВЕК БЫЛ ПОСАЖЕН НА ТРОН, ЭТО УВОДИЛО УМЫ НАРОДА ОТ БОГА «И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» (1 Цар. 8:7). Я продолжу читать из книги "Патриархи и пророки": "Постепенно они потеряли своё почтение к Богу, и перестали ценить честь быть Его избранным народом. Привлечённые помпезностью и показной важностью языческих монархов, они устали от СВОЕЙ ПРОСТОТЫ. Ревность и зависть возгорелась между их племенами. Внутренние раздоры ослабили их; они были постоянно подвергаемы вторжению своих языческих врагов; и народ приходил к убеждению в том, что для удержания своего положения среди народов все племена должны быть объединены под сильным центральным руководством. Когда они отступили от послушания Божьему закону, они пожелали освобождения от ВЛАСТИ СВОЕГО БОЖЕСТВЕННОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО, и таким образом требование установить монархию распространилось по всему Израилю». Я прочту из написанного мной в книге "Империи Библии": "ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОВТОРЯЛАСЬ ИСТОРИЯ ВАВИЛОНА И ЕГИПТА. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ОБМАНЩИК СКЛОНИЛ ЭТИ НАРОДЫ В ИДОЛОПОКЛОНСТВО, А ИЗ ИДОЛОПОКЛОНСТВА В МОНАРХИЮ, ЧТОБЫ ОДЕРЖАТЬ ВЕРХОВНОЕ ВЛАДЫЧЕСТВО НАД НИМИ, И ПОСРЕДСТВОМ МИРСКОГО ВЛИЯНИЯ ВВОДИТЬ ИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, УВОДЯ ОТ СЛУЖЕНИЯ БОГУ, ЛИБО ЗАПРЕЩАТЬ ЭТО СЛУЖЕНИЕ СИЛОЙ". (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 20:08 | Сообщение # 7 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 8 августа ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ ЯВЛЯЕТСЯ АДВЕНТИСТ СЕДЬМОГО ДНЯ, ВСЁ ЖЕ ТАКОЙ КУРС ДЕЙСТВИЙ БУДЕТ УВОДИТЬ УМЫ НАРОДА ОТ БОГА. «Как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними» (1 Цар. 8:8,9). Вы прекрасно знаете, что Израиль преследовал пророков, в нём запрещалась проповедь слова Божьего, как и во всех остальных языческих народах земли со времён Нимрода и до сегодняшнего дня, и так будет поступать всякая языческая религия, даже если она будет называться Адвентистами Седьмого Дня. Я снова прочту из книги "Патриархи и пророки": Бог желал, чтобы Его народ взирал только на Него как на СВОЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЯ И НА СВОЙ ИСТОЧНИК СИЛЫ. И тогда, осознавая свою зависимость от Бога, они постоянно приближались бы к Нему. Они стали бы возвышенными и благородными, пригодными для высокого положения, к которому Он их призвал как избранный народ. НО КОГДА НА ТРОНЕ САДЯТ ЧЕЛОВЕКА, ЭТО УВОДИТ УМЫ НАРОДА ОТ БОГА". ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ ЯВЛЯЕТСЯ АДВЕНТИСТ СЕДЬМОГО ДНЯ, ВСЁ ЖЕ ТАКОЙ КУРС ДЕЙСТВИЙ БУДЕТ УВОДИТЬ УМЫ НАРОДА ОТ БОГА. Я прочту снова из книги "Патриархи и пророки": "Они будут доверять больше силе человеческой и меньше Божьей". Нуждались ли они в защите от язычников? - Нуждались. Разве язычники не атаковали их, не совершали на них набеги? - Совершали. Нуждались ли они в защите? - Нуждались. Для чего они учредили правительство? - Для защиты. Для защиты от набегов язычников. ЧТО ЖЕ БОГ ИМ ПООБЕЩАЛ В ОТВЕТ НА ПОСЛУШАНИЕ ЕГО ЗАКОНАМ? ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ ОНИ МОГЛИ СПОКОЙНО ОСТАВЛЯТЬ СВОИ ДОМА И ИДТИ В ИЕРУСАЛИМ, И НИКТО НЕ НАНЁС БЫ ИМ НИКАКОГО ВРЕДА, И ДАЖЕ НЕ ПОЖЕЛАЛ БЫ ЗАХВАТА ИХ ЗЕМЛИ. Но когда они оставили Бога, и пренебрегли Его защитой, они уже не могли оставлять свои дома, потому что туда придут язычники. Когда их пшеница созревала и была готова к жатве, язычники приходили и всё забирали, даже если эти люди были дома. Когда виноград созревал и был готов к сбору, язычники приходили и собирали весь урожай. Почему? Потому что народ отступил от Бога, а Он не мог благословлять их в их отступлении от Него, как Он благословлял бы их, если бы они остались с Ним, потому что, делая это, Бог бы поощрял их удаляться в ещё более глубокое отступление... СЛЕДОВАТЕЛЬНО, КОГДА ЧЕЛОВЕК БЫЛ ПОСАЖЕН НА ТРОН, ЭТО УВОДИЛО УМЫ НАРОДА ОТ БОГА. ОНИ ДОВЕРЯЛИ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЕ, НЕЖЕЛИ БОЖЕСТВЕННОЙ, И ЭТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВВОДИЛИ ИХ В ГРЕХ, И ОТДЕЛЯЛИ ВЕСЬ НАРОД ОТ БОГА. Поэтому они и сказали Самуилу: "поставь над нами царя, как у прочих народов". (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 08.08.2017, 21:26 | Сообщение # 8 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 9 августа САМЫМИ ПРЕУСПЕВАЮЩИМИ ДНЯМИ ПРОЦВЕТАНИЯ ИЗРАИЛЯ БЫЛИ ТЕ ДНИ, КОГДА НАРОД ПРИЗНАВАЛ ИЕГОВУ КАК СВОЕГО ЦАРЯ http://www.invictory.com/blog/post-59087-bible.html «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:6,7). Я прочту снова из книги "Патриархи и пророки", из другого места, которое следует за прочитанным: "И до сих пор (На какое время указывает эта фраза? - На настоящее).. до сих пор желание соответствовать и перенимать методы и обычаи мира существуют и действуют среди народа, исповедующего принадлежность к Богу. Когда они оставляют Господа, они становятся амбициозными и жаждущими достижений и почестей этого мира. Христиане постоянно ищут возможности подражать методам тех, кто поклоняется богу этого мира. Многие настаивают на том, что, объединяясь с мирским, приспосабливаясь к обычаям мира, они могут оказать более сильное влияние на безбожников. Так точно говорил и Израиль. Но все, кто идёт этим курсом, тем самым отделяют себя от Источника своей силы. Став друзьями миру, они становятся врагами Богу. Ради земного уважения они жертвуют неописуемой честью, к которой Бог их призвал, честью "возвещать славу Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет"" ("Патриархи и пророки"). Я продолжу читать о древнем Израиле: "Подобно всем народам". Израильтяне не понимали, что БЫТЬ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ НЕ ТАКИМ, КАК ПРОЧИЕ НАРОДЫ - ЭТО ОСОБОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И БЛАГОСЛОВЕНИЕ. БОГ ОТДЕЛИЛ ИЗРАИЛЬТЯН ОТ ВСЯКОГО ДРУГОГО НАРОДА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИХ СВОИМ ОСОБЕННЫМ СОКРОВИЩЕМ. Но они, пренебрегая этой великой честью, ревностно возжелали подражать примеру язычников. Я всё ещё цитирую из книги "Патриархи и пророки": «САМЫМИ ПРЕУСПЕВАЮЩИМИ ДНЯМИ ПРОЦВЕТАНИЯ ИЗРАИЛЯ БЫЛИ ТЕ ДНИ, КОГДА НАРОД ПРИЗНАВАЛ ИЕГОВУ КАК СВОЕГО ЦАРЯ, КОГДА ЗАКОНЫ И ПРАВЛЕНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ ИМ, СЧИТАЛИСЬ БОЛЕЕ ЦЕННЫМИ, ЧЕМ ПРИНЦИПЫ ДРУГИХ НАРОДОВ". Если я ценю правительство и закон Божий превыше законов всех остальных народов, как я могу иметь какую-то связь с другими народами? С другой стороны, если я вынужден прибегать к принципам других народов, чтобы решить свои проблемы, чтобы управлять собой, чтобы сохранять порядок в себе и среди таких же как я, то отношусь ли я тем самым к правлению Бога как к наивысшему и превосходящему те принципы, к которым я прибегаю? А если Его законы я считаю менее ценными других принципов, к которым я прибегаю, то в какое положение я себя ставлю? (Голоса: "Превыше Бога"). Прямо как ещё один папа, прямо как Нимрод, ставящий себя на место Бога. Ни один человек не может поставить себя на место Бога, не возвышаясь тем самым над Ним… ОНИ ПОШЛИ ПУТЁМ, КОТОРЫЙ ПРИВЁЛ ИХ К СОБСТВЕННОМУ УПРАЗДНЕНИЮ КАК НАЦИИ, И КАК ИЗБРАННОГО НАРОДА. Вместе с этим я записал и то, что вы также признаете истиной: "Но всё это было уже забыто в их твёрдой решимости иметь царя, правительство, государство, подобно всем народам. Вопреки ясно выраженной воле Божьей, Израиль будет причислен ко всем народам... О, если бы хотя бы в тот день свой Израиль увидел, что служит к миру его! О, если бы они поверили Господу, и признали бы тот факт, что Он лучше знает, каким путём им нужно идти! Но вопреки Его сильнейшим просьбам и самым торжественным предостережениям, они закрыли свои уши и ожесточили свои сердца, и пошли тем путём, который с неизбежной последовательностью привёл их к их собственному упразднению как нации, и как избранного народа". (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 09.08.2017, 19:49 | Сообщение # 9 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 10 августа ГОСПОДЬ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЗВОЛИТЬ ЯЗЫЧНИКАМ ЗАВОЕВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД. «Когда же успокаивались, то снова начинали делать зло пред лицем Твоим, и Ты отдавал их в руки неприятелей их, и они господствовали над ними. Но когда они опять взывали к Тебе, Ты выслушивал их с небес и, по великому милосердию Твоему, избавлял их многократно» (Неем. 9:28). Случилось также, что племена разделились на десять и два. Что же случилось с десятью племенами? Они продолжали идти путём отступления до тех пор, пока не воскликнули: "Мы не имеем царя". ТОГДА ГОСПОДЬ ПРИШЁЛ К НИМ И ЧЕРЕЗ ПРОРОКА ОСИЮ СКАЗАЛ: "Я БУДУ ВАШИМ ЦАРЁМ, ВЕРНИСЬ КО МНЕ, О, ИЗРАИЛЬ. ТЫ СБЕЖАЛ ОТ МЕНЯ. Я БУДУ ТВОИМ ЦАРЁМ". Но они не захотели возвращаться, и они отправились в плен, чтобы потеряться навеки. После этого мы читаем об ИУДЕ из книги пророка Осии: "Иуда держался еще Бога и верен был со святыми" (Ос.11:12). Но вы знаете, что Иуда также шаг за шагом шёл путём отступления, до тех пор, пока не исполнилось слово: " так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему" (Иез.21:26,27). ГОСПОДЬ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЗВОЛИТЬ ЯЗЫЧНИКАМ ЗАВОЕВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД. И КОГДА ГОСПОДЬ, С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫЧНИКОВ, С ПОМОЩЬЮ ПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫЧНИКОВ, СОХРАНИЛ ИХ ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, КОГДА ОН САМ ПРИШЁЛ К НИМ, НА ИХ УСТАХ БЫЛИ ТЕ ЖЕ СЛОВА, ЧТО И ВО ДНИ САУЛА: "НЕТ, ПУСТЬ ЦАРЬ БУДЕТ НАД НАМИ". И КОГДА ХРИСТОС ОТКАЗАЛСЯ БЫТЬ ИХ ЦАРЁМ, ОНИ РАСПЯЛИ ЕГО, ВОСКЛИЦАЯ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ, КРОМЕ ЦЕЗАРЯ". Когда, вопреки протесту Господа через Самуила они восклицали: "Нет, пусть царь будет над нами", в этом восклицании Господь услышал то, что сейчас легко услышать каждому, то есть, услышал их бесповоротный отказ от Него: "Нет у нас царя, кроме Цезаря". В ОТВЕРЖЕНИИ БОГА, ЖЕЛАЯ БЫТЬ "ПОДОБНЫМИ ВСЕМ НАРОДАМ", ОНИ И СТАЛИ ПОДОБНЫМИ ВСЕМ НАРОДАМ, КОТОРЫЕ ОТВЕРГЛИ БОГА. Возгласы, которые они восклицали против Христа на суде у Пилата, уже слышались в древнем восклицании: "Пусть царь будет над нами", которое прозвучало во дни Саула, и Бог услышал его. В этом вся логика этого восклицания, и никуда от этого не деться. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАМ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ ЖЕ УЧАСТИ, НАМ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К БОГУ ВСЕМ СЕРДЦЕМ, И ВСЕЙ ДУШОЙ, И ВСЕМ УМОМ, И ВСЕМИ СИЛАМИ. НАМ НУЖНО ВЫЙТИ ИЗ НАШЕЙ СТРАНЫ, ИЗ НАШЕГО РОДСТВА, ИЗ ДОМА ОТЦА НАШЕГО. НАМ НУЖНО ПОВЕРНУТЬСЯ СПИНОЙ К ЕГИПТУ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ НАХОДИМСЯ ВСЕГО ЛИШЬ В ОДНОМ ШАГЕ ОТ ВЛАДЫЧЕСТВА ВСЕЙ ЗЕМЛЁЙ; НАМ НУЖНО УДАЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОГО, ПОВЕРНУТЬСЯ К ЭТОМУ СПИНОЙ, И ОСТАВИТЬ ЭТО ВСЁ, И ОБРАТИТЬСЯ К БОГУ С ЖИВОЙ ВЕРОЙ; И ТОГДА МЫ СМОЖЕМ "ОБИТАТЬ ОТДЕЛЬНО, И НЕ ЧИСЛИТЬСЯ СРЕДИ НАРОДОВ…». ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО БОГ ВСЕГДА УЧИЛ СВОЙ НАРОД И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ ТОМУ, ЧТО ВЕЧНОЕ СПАСЕНИЕ ЕГО НАРОДА, И ЛЮБОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ ОТ АБСОЛЮТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА В ЕГО СЕРДЦЕ. (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 10.08.2017, 21:06 | Сообщение # 10 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 11 августа ИЗРАИЛЬ ОТСТУПИЛ ОТ БОГА, И ВЗЫСКАЛ ЦАРЯ, ЧТОБЫ УПОДОБИТЬСЯ ВСЕМ НАРОДАМ И в царстве своем, при великом добре Твоем, которое Ты давал им, и на обширной и тучной земле, которую Ты отделил им, они не служили Тебе и не обращались от злых дел своих. И вот, мы ныне рабы; на той земле, которую Ты дал отцам нашим, чтобы питаться ее плодами и ее добром, вот, мы рабствуем» (Неем. 9:35,36). Как мы выяснили в предыдущем уроке, ИЗРАИЛЬ ОТСТУПИЛ ОТ БОГА, И ВЗЫСКАЛ ЦАРЯ, ЧТОБЫ УПОДОБИТЬСЯ ВСЕМ НАРОДАМ. На данном занятии мы увидим, НАСКОЛЬКО ПОЛНО ОНИ УПОДОБИЛИСЬ ВСЕМ НАРОДАМ. Израиль отступил от Бога потому, что не уверовал в Него всем сердцем. Слово Божье не было растворено верою слышавших его. Их религия стала формальной, а затем к ним пришли все те грехи, которые присущи язычникам, и которых они избежали бы, если бы остались верными Богу. Затем, как говорит нам "Дух пророчества", ОНИ ОБВИНИЛИ ВО ВСЕХ ГРЕХАХ И ПОСЛЕДСТВИЯХ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ОТСТУПЛЕНИЯ БОГА, ЕГО ВЛАСТЬ И ПРАВЛЕНИЕ. Они стали считать, что Его правление потерпело неудачу, что оно не подходило для них, что оно не работает в этом мире, и что они должны создать своё собственное правление, которым они могли бы пользоваться, и с помощью которого они могли бы управлять и защищать себя. Тогда они сказали Самуилу: "ПОСТАВЬ НАД НАМИ ЦАРЯ, КАК У ВСЕХ НАРОДОВ", ИЛИ "ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ БЫТЬ ТАКИМИ, КАК ВСЕ НАРОДЫ", и хотя Господь через Самуила ясно предостерегал их от этого, они пошли против этого предостережения и протеста, и сказали: "НЕТ, МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ЦАРЯ НАД НАМИ, КАК ВСЕ НАРОДЫ". Поскольку они так решили, Господь позволил им пойти этим путём. Они решили не только иметь царя, но также определили человека, которого они хотели бы видеть на этой должности. Этим человеком был Саул, сын Киса. И Господь позволил им получить желаемое, чтобы они шли своим путём, который сами избрали. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 11.08.2017, 19:47 | Сообщение # 11 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 ГОДА 12 августа И КОГДА ХРИСТОС ОТКАЗАЛСЯ БЫТЬ ИХ ЦАРЁМ, ОНИ РАСПЯЛИ ЕГО, ВОСКЛИЦАЯ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ, КРОМЕ ЦЕЗАРЯ" Когда, вопреки протесту Господа через Самуила они восклицали: "Нет, пусть царь будет над нами", в этом восклицании Господь услышал то, что сейчас легко услышать каждому, то есть, услышал их бесповоротный отказ от Него: "Нет у нас царя, кроме Цезаря". В ОТВЕРЖЕНИИ БОГА, ЖЕЛАЯ БЫТЬ "ПОДОБНЫМИ ВСЕМ НАРОДАМ", ОНИ И СТАЛИ ПОДОБНЫМИ ВСЕМ НАРОДАМ, КОТОРЫЕ ОТВЕРГЛИ БОГА. Возгласы, которые они восклицали против Христа на суде у Пилата, уже слышались в древнем восклицании: "Пусть царь будет над нами", которое прозвучало во дни Саула, и Бог услышал его. В этом вся логика этого восклицания, и никуда от этого не деться. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАМ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ ЖЕ УЧАСТИ, НАМ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К БОГУ ВСЕМ СЕРДЦЕМ, И ВСЕЙ ДУШОЙ, И ВСЕМ УМОМ, И ВСЕМИ СИЛАМИ. НАМ НУЖНО ВЫЙТИ ИЗ НАШЕЙ СТРАНЫ, ИЗ НАШЕГО РОДСТВА, ИЗ ДОМА ОТЦА НАШЕГО. НАМ НУЖНО ПОВЕРНУТЬСЯ СПИНОЙ К ЕГИПТУ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ НАХОДИМСЯ ВСЕГО ЛИШЬ В ОДНОМ ШАГЕ ОТ ВЛАДЫЧЕСТВА ВСЕЙ ЗЕМЛЁЙ; НАМ НУЖНО УДАЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОГО, ПОВЕРНУТЬСЯ К ЭТОМУ СПИНОЙ, И ОСТАВИТЬ ЭТО ВСЁ, И ОБРАТИТЬСЯ К БОГУ С ЖИВОЙ ВЕРОЙ; И ТОГДА МЫ СМОЖЕМ "ОБИТАТЬ ОТДЕЛЬНО, И НЕ ЧИСЛИТЬСЯ СРЕДИ НАРОДОВ…». ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО БОГ ВСЕГДА УЧИЛ СВОЙ НАРОД И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ ТОМУ, ЧТО ВЕЧНОЕ СПАСЕНИЕ ЕГО НАРОДА, И ЛЮБОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ ОТ АБСОЛЮТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА В ЕГО СЕРДЦЕ. (ПРОПОВЕДЬ № 9. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 12.08.2017, 19:14 | Сообщение # 12 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 13 августа ГОСПОДЬ РЕШИЛ РАЗДЕЛИТЬ « И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему» (3 Цар. 11:11). Однако всё то зло, которое Господь предсказал им, и которое должно было прийти к ним в результате их решения иметь царя и царскую власть, всё это зло пришло к ним. Они начали пожинать некоторые последствия своего выбора уже во дни Саула. Во время царствования Давида, благодаря его влиянию и его правлению они в большой мере избежали этого зла. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНИ ОТВЕРГЛИ БОГА, ОН НЕ ОСТАВИЛ ИХ, ОСТАВАЯСЬ С НИМИ, ЧТОБЫ ВЕСТИ ИСТИННЫМ ПУТЁМ ВСЕХ, КОГО МОЖНО БЫЛО ЕЩЁ ВЕСТИ, И СПАСТИ ИХ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, ОТ НАДВИГАЮЩИХСЯ БЕДСТВИЙ, КОТОРЫЕ НЕИЗБЕЖНО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИЙТИ. БОГ ВИДЕЛ, ЧТО ЭТИХ БЕДСТВИЙ ОНИ КАК НАРОД ИЗБЕЖАТЬ УЖЕ НЕ СМОГУТ. НО ОН ЖЕЛАЛ СПАСТИ ВСЕХ, КТО ЭТОГО ЛИЧНО ПОЖЕЛАЕТ. Они пошли по пути, который неизбежно и бесповоротно вёл их шаг за шагом к самой гибели, о чём мы будем говорить позже. С царствованием Соломона начались проявляться те проблемы, которые были неизбежным результатом курса, взятого ими вопреки протесту Господа. И без Египта здесь, как всегда, не обошлось. Египет в этом всегда присутствует. Соломон взял жену из Египта, вопреки слову Господа. Он послал в Египет за лошадьми, против слова Господня. Славу, которую Господь даровал ему, он обратил на службу Египту и египетскому идолопоклонству, а также идолопоклонству всех окружающих народов. Бремя, возложенное на народ, который должен был содержать его триста жён и семьсот наложниц, взятых из всех языческих народов, и поклоняющихся всем языческим богам, было таким тяжёлым, что его невозможно было уже нести. Это бремя не принесло бы ничего хорошего народу, И ГОСПОДЬ РЕШИЛ РАЗДЕЛИТЬ ДЕСЯТЬ КОЛЕН НАРОДА ОТ ДВУХ ДРУГИХ, РАДИ БЛАГА ОБОИХ ЕГО ЧАСТЕЙ. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:24 | Сообщение # 13 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 14 августа ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЕСЯТИ КОЛЕН ОТ ДВУХ «И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему» (3 Цар. 11:11). Мы не можем знать, в чём заключалось то благо, которое Господь предусмотрел для десяти колен и для двух остальных колен, в разделении царства, потому что это благо никогда не было реализовано. Иеровоам был поставлен первым правителем десяти колен. Однако Иеровоам, забывая о великолепном примере Давида, ожидавшего Господом назначенного времени, КОГДА САМ ГОСПОДЬ ОТДАЛ БЫ ЕМУ ДЕСЯТЬ КОЛЕН ВО ВЛАДЫЧЕСТВО, даже ещё при жизни Соломона поднял свою руку на царя, вознамерившись забрать власть над десятью коленами и управлять ими, сделавшись царём при Соломоне. Это было изменой и восстанием. Соломон решил наказать его за это, и тот убежал в Египет, оставаясь там до самой смерти Соломона. Если даже он не был "египтянином" в своём сердце до этого, то он стал им после этого побега. Когда Соломон умер, Иеровоам вернулся из Египта. ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЕСЯТИ КОЛЕН ОТ ДВУХ, и Ровоам привёл их к этому разделению. Когда народ пришёл и попросил его облегчить бремя, возложенное на них его отцом, эта просьба была разумной и справедливой. Старцы, которые были советниками ещё при Соломоне, посоветовали ему так и сделать. Но Ровоам не был доволен этим советом, потому что он не желал быть слугой народу, как они советовали ему. Он желал быть владыкой народа, и поэтому он взыскал совета у молодых, которые выросли вместе с ним. Его мать была аммонитянкой, одной из самых ревностных жён Соломона, исповедовавших язычество, а молодые люди, с которыми он вырос, были сыновьями других жён-язычниц Соломона. Они выросли, впитав все мерзости язычества, которые Соломон перенял от своих жён. Ровоам проникся их пониманием, склонился к их путям, и, конечно же, отверг совет Господа вместе с советом мужей, имевших страх Господень. Ровоам дал народу ответ, с которым мы все знакомы. "Вы просили облегчить ваше бремя, но вместо этого я ожесточу его; там, где оно было размером с мизинец, я сделаю его толще самого туловища". Народ сказал: "По шатрам своим, Израиль! Знай свой дом, Давид!" Ровоам, увидев, что произошло, был сильно удивлён этим, и всё же ему самому это было довольно свойственно, поскольку, будучи слишком слепым, чтобы увидеть глупость своего ответа, он, разумеется, был изумлён и тем, что последовало за этим ответом. Он послал к ним своего казначея, чтобы успокоить их и уладить этот конфликт, вернув их обратно к себе, если возможно. Но они сразу же побили его камнями, и Ровоам, узнав об этом, испугался, сел в свою колесницу и поспешил обратно в Иерусалим. Он хотел собрать войско, вернуться и заставить их служить ему силой. Но ПРОРОК ГОСПОДЕНЬ СООБЩИЛ ЕМУ О ТОМ, ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, ЧТО НУЖНО ОСТАТЬСЯ ДОМА, что они и сделали. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 17:39 | Сообщение # 14 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 15 августа ЭТО УРОК ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ ОТ ГРЯДУЩЕЙ ГИБЕЛИ. «И сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, 32 а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых» (3 Цар. 11:31,32). Тогда Иеровоам завладел царством, поставив золотых тельцов, которых он принёс из Египта, чтобы таким образом десять колен сразу же после их отделения от двух остальных, вернулись в Египет, к египетскому идолопоклонству и египетской системе правления. Так Иеровоам послужил началом и примером того образца, которому следовали все остальные цари десяти израильских племён. Мы впоследствии постоянно читаем о том, что "Иеровоам, сын Наватов, согрешил, и ввёл Израиля в грех". Это отступничество было настойчивым, постоянно влекущим Израиль к своему краху, пока царство не пришло к своему концу, чтобы сгинуть навеки, и больше не быть восстановленным. Отступление сменяющих друг друга царей, царствовавших над десятью коленами, становилось всё более глубоким и ожесточённым. Иеровоам был отступником; его преемники также были отступниками. Когда к власти пришёл Амврий, он был хуже всех предшественников, но сменивший его Ахав был ещё хуже. Так и продолжалось падение данного царства до тех пор, пока оно совсем не исчезло. ОДНАКО ГОСПОДЬ ВСЁ ВРЕМЯ ПЫТАЛСЯ ОБРАТИТЬ ИХ К СЛУЖЕНИЮ ЕМУ. ОН ПОСЫЛАЛ ИМ ПРОРОКА ЗА ПРОРОКОМ, ОН СНОВА И СНОВА ВЗЫВАЛ К ЦАРЯМ С ПРОСЬБОЙ УБОЯТЬСЯ ЕГО И СЛУЖИТЬ ЕМУ. В последние дни Израиля мы наблюдаем пророков Амоса и Осию, особым образом пророчествующих этому народу. Амос, Осия и Михей пророчествовали Израилю, для Израиля, в последние дни истории Израиля. Так или иначе, только небольшая часть пророчеств Михея касается десяти колен. Почти вся книга Амоса и большая часть книги Осии также говорят о них. Амос и Осия очень часто, почти всегда, пророчествуют относительно Израиля, ГОВОРЯ О ПОСЛЕДНЕМ ПРИЗЫВЕ ГОСПОДА ОБРАТИТЬСЯ К НЕМУ ЕЩЁ РАЗ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ ОТ РАЗРУШЕНИЯ И ГИБЕЛИ. ЭТО УРОК ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ ОТ ГРЯДУЩЕЙ ГИБЕЛИ. ВСЕ ЭТИ ПРОРОЧЕСТВА ВМЕСТЕ С ИСТОРИЕЙ ИЗРАИЛЯ ОСТАВЛЕНЫ В БИБЛИИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРОДА, ЖИВУЩЕГО В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ИСТОРИИ МИРА. В ЭТИХ ВЕСТЯХ СОДЕРЖИТСЯ НАСТАВЛЕНИЕ БОГА ДЛЯ НАРОДА ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ И ПРИЗЫВ ОБРАТИТЬСЯ К НЕМУ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ ОТ ГРЯДУЩЕЙ ГИБЕЛИ. Вот почему эти вести вошли в Библию. ПОЭТОМУ КНИГИ АМОСА И ОСИИ ТАКЖЕ АКТУАЛЬНЫ И СЕГОДНЯ, ИМЕЯ В СЕБЕ ИСТИНУ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, ДЛЯ ВАС И ДЛЯ МЕНЯ, И ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ МИРЕ также, как они были предназначены для народа десяти колен израилевых во дни их написания. Когда Амос пророчествовал, священник, который тогда был в Вефиле, сказал ему: "Не пророчествуй здесь. Это царский дом. Это царский двор. Иди в Иудею». Он также пошёл к Иеровоаму второму и сказал ему, что Амос пророчествует гибель этой земле и настраивает народ против царя, говоря, что меч Господа постигнет всю страну, и что Господь не мог дать ему эту весть. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 15.08.2017, 21:20 | Сообщение # 15 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 16 августа ЦАРИ ИЗРАИЛЬСКИЕ БЫЛИ ХУЖЕ ЯЗЫЧЕСКИХ ЦАРЕЙ В СВОЁМ ОБРАЩЕНИИ С МУЖАМИ БОЖЬИМИ И ПРОРОКАМИ ГОСПОДА "И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева; земля не может терпеть всех слов его. Ибо так говорит Амос: "от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей" (Амоса 7:10, 11). И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб, и там пророчествуй, а в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский. И отвечал Амос и сказал Амасии: я не пророк и не сын пророка; я был пастух и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: "иди, пророчествуй к народу Моему, Израилю" (Ам.7:12-15). И ОН ПОШЁЛ И ПРОРОЧЕСТВОВАЛ ИМ, НО НЕ ЗАБУДЬТЕ О ТОМ, ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИЛО В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ИСТОРИИ ИЗРАИЛЯ. Когда Амосу не позволили пророчествовать в той земле, когда его изгнали оттуда и преследовали его, как и многих других пророков перед ним, ГОСПОДЬ ПРИЗВАЛ ОСИЮ В ЗЕМЛЕ ИУДЕЙСКОЙ, в которую идолопоклонник-священник отправлял Амоса, и Осия мог пророчествовать там об Израиле, оставаясь вдали от преследований и от той расправы, которую они хотели ему учинить. Несколько слов хотелось сказать по этому поводу. Вы знаете, что со времени Самуила и до конца истории Израиля, цари израильские преследовали народ Божий, преследовали пророков, убивали священников, поступая с ними по своему произволу. Они делали это потому, что имели власть на это, а также были одержимы соответствующим духом. Но если бы Израиль никогда не имел своего царя, царства или своего правительства, могли бы они так поступать? - Нет. Это было бы просто невозможно. Вы знаете, что ЦАРИ ИЗРАИЛЬСКИЕ БЫЛИ ХУЖЕ ЯЗЫЧЕСКИХ ЦАРЕЙ В СВОЁМ ОБРАЩЕНИИ С МУЖАМИ БОЖЬИМИ И ПРОРОКАМИ ГОСПОДА, так что языческие цари уважали и почитали их. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 16.08.2017, 19:01 | Сообщение # 16 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 17 августа ОСИЯ, КАК УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО, ПРОРОЧЕСТВОВАЛ И ОБ ЭТОМ Я зачитаю несколько текстов из книги Осии, чтобы вы увидели, как он пророчествует об этом. Взгляните сначала на 9-ю главу, чтобы прочесть там несколько слов: "Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет...". Колено Ефремово было одним из десяти колен, однако это имя олицетворяет весь данный народ. Все десять колен отправились в Ассирию. Они были пленены ассирийцами. Но если они были отведены в плен ассирийцами, то что Господь имеет ввиду, когда говорит, что они вернутся В ЕГИПЕТ? ЕГИПЕТ ОБОЗНАЧАЕТ САМОЕ ГЛУБОКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ БОГА. ТЬМА, НАЗВАННАЯ ЕГИПЕТСКОЙ ТЬМОЙ - ЭТО КОГДА ЧЕЛОВЕК ПРАВИТ НА МЕСТЕ БОГА, И ПРИ ЭТОМ ВСЁ ЭТО ПРАВЛЕНИЕ, ВСЕ ЛЮДИ И ВСЕ ИНСТИТУТЫ ЭТОГО ПРАВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ БОГА И ЕГО НАРОДА, как это было во дни выхода Израиля из земли египетской прямо перед тем, как казни обрушились на Египет, минуя народ израильский. И когда Господь в данном тексте говорит, что Ефрем уйдёт в Египет, зная, что именно Ассирия, и её правительство отведёт его в плен, эти слова показывают нам готовность данного народа к полному отступничеству, и по причине этой готовности они просто не могли, да и не хотели обитать "в земле Господней". Вы помните, как мы читали о том, что Господь сказал Аврааму: "Выйди из земли твоей, из родства твоего, из дома отца твоего, и пойди в землю, которую Я покажу тебе". РЕЧЬ ИДЁТ О ГОСПОДНЕЙ ЗЕМЛЕ. И когда Он говорит через Осию, что Израиль не будет обитать в земле Господней, эти слова относятся не к тому небольшому клочку земли в районе Самарии; это относится к той земле, которая была показана Аврааму, и в которую Бог призвал Свой народ, когда выводил их из Египта. ОНИ НЕ БУДУТ ОБИТАТЬ В "ЗЕМЛЕ ГОСПОДНЕЙ", А ЗАТЕМ ГОВОРИТСЯ О ЕГИПТЕ, ТО ЕСТЬ О ПОЛНОМ ОТСТУПНИЧЕСТВЕ. Мы будем видеть это ещё яснее по мере дальнейшего чтения текста. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 17.08.2017, 21:09 | Сообщение # 17 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 18 августа КОГДА ИЗРАИЛЬТЯНЕ ПОЛУЧИЛИ ЦАРЯ, ТО НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ". "Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет. Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня? Ибо вот, они уйдут по причине опустошения; Египет соберет их, Мемфис похоронит их; драгоценностями их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их" (Ос.9:3-6). Десятая глава: " Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники; чем лучше земля у него, тем более украшают они кумиры. Разделилось сердце их, за то они и будут наказаны: Он разрушит жертвенники их, сокрушит кумиры их. Теперь они говорят: "нет у нас царя..." (Ос.10:1-3). На то время у них не было царя. Он был убит, и это был период времени между сменой царств. Следующий царь ещё не пришёл ему на смену. Но заметьте, что сказано: "Теперь они говорят: "нет у нас царя"... Господь сказал им, что когда они вопреки Его протесту захотели себе царя, что они тем самым отвергли Его. "Нет, пусть царь будет над нами" - сказали они. ПОЛУЧИЛИ ЛИ ОНИ ЦАРЯ? - ДА, ПОЛУЧИЛИ, НО НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ". Но что Господь сказал им как раз в это время? " Теперь они говорят: "нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа; а царь, - что он нам сделает?" Говорят слова [пустые], клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля. За тельца Беф-Авена вострепещут жители Самарии; восплачет о нем народ его, и жрецы его, радовавшиеся о нем, будут плакать о славе его, потому что она отойдет от него" (Ос.10:3-5). Тринадцатая глава также передаёт слова Господа. 9-й стих: "Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя." Другими словами: "Я был бы твоим Царём." Но они этого не захотели. Итак, вы видите, что ГОСПОДЬ ВСЁ ВРЕМЯ ЖЕЛАЛ БЫТЬ ИХ ЕДИНСТВЕННЫМ ЦАРЁМ. ОН ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ОНИ УВИДЕЛИ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ИСТИННОГО ЦАРЯ, И НЕ ПОЖЕЛАЛИ НИКАКОГО ДРУГОГО. В одном из последующих текстов Он говорит: " И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем." (Ос.13:11) Прочту весь отрывок: "Я буду твоим царём: где же все остальные, которые могли бы спасти тебя и все города твои? Где судьи твои, по совету которых ты сказал: "дай нам царя и начальников"?" (английский перевод - примечание переводчика). Господь указывает им на то время, когда они сказали: "дай нам царя, чтобы царствовал над нами" И теперь Он говорит: "Я протестовал тогда, предостерегая вас от этого, и сообщал вам о проблемах, которые придут, и сейчас вы сами свидетельствуете о том, что не имеете царя, что вы погубили сами себя. Я БУДУ ВАШИМ ЦАРЁМ. ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ БЫТЬ ВАШИМ ЦАРЁМ". Взгляните на 11-ю главу, 1-й текст: "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего". ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИЗРАИЛЯ, ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧУ ЛЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫВЕЛ ЕГО ИЗ ЕГИПТА? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 18.08.2017, 20:16 | Сообщение # 18 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 19 августа ВСЕ, ОТОЗВАВШИЕСЯ НА ПРИЗЫВ ЕЗЕКИИ ПОЙТИ В ИЕРУСАЛИМ НА ПОКЛОНЕНИЕ ГОСПОДУ, БЫЛИ СПАСЕНЫ ОТ АССИРИЙСКОГО ПЛЕНА "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Звали их, а они уходили прочь от лица их: приносили жертву Ваалам и кадили истуканам. Я САМ ПРИУЧАЛ ЕФРЕМА ХОДИТЬ, НОСИЛ ЕГО НА РУКАХ СВОИХ, А ОНИ НЕ СОЗНАВАЛИ, ЧТО Я ВРАЧЕВАЛ ИХ. УЗАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ВЛЕК Я ИХ, УЗАМИ ЛЮБВИ, И БЫЛ ДЛЯ НИХ КАК БЫ ПОДНИМАЮЩИЙ ЯРМО С ЧЕЛЮСТЕЙ ИХ, И ЛАСКОВО ПОДКЛАДЫВАЛ ПИЩУ ИМ. Не возвратится он в Египет, но Ассур - он будет царем его, потому что они не захотели обратиться [ко Мне]. И падет меч на города его, и истребит затворы его, и пожрет их за умыслы их. Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно" (Ос.11:1-7). ГОСПОДЬ ОПЛАКИВАЕТ ИЗРАИЛЬ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ТОТ НАХОДИТСЯ НА КРАЮ ГИБЕЛИ. ОН ПОСЫЛАЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ПОСЫЛАЕТСЯ ИМ; и вместе с этим, в то же самое время, Езекия царствует в Иудее. Когда он принял трон, он взялся за реформы в царстве, и вывел его из отступничества Ахаза. Когда он очистил храм, привёл там всё в порядок, народ праздновал пасху две недели. Но перед Пасхой Езекия послал вестников ко всем десяти коленам, чтобы напомнить им и пригласить их в Иерусалим на пасху, чтобы поклониться Господу Богу Саваофу; однако мы читаем о том, что те надругались над вестниками, и покрыли их презрением. Однако "множество" народа из колена Иссахарова, Завулонова, Неффалимова и остальных мест пришли в Иерусалим, совершили пасху и присоединились к Господу. НО КОГДА ЭТИ ЛЮДИ ОТПРАВИЛИСЬ В ИЕРУСАЛИМ И ЗАНЯЛИ СВОИ МЕСТА СРЕДИ НАРОДА ИУДЕЙСКОГО, В ЭТО САМОЕ ВРЕМЯ ЦАРЬ АССИРИЙСКИЙ ПРИШЁЛ И ЗАВЛАДЕЛ ВСЕЙ ЗЕМЛЁЙ ДЕСЯТИ КОЛЕН. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕ, ОТОЗВАВШИЕСЯ НА ПРИЗЫВ ЕЗЕКИИ ПОЙТИ В ИЕРУСАЛИМ НА ПОКЛОНЕНИЕ ГОСПОДУ, БЫЛИ СПАСЕНЫ ОТ АССИРИЙСКОГО ПЛЕНА. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 19.08.2017, 18:24 | Сообщение # 19 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 20 августа ОН - БОГ, И ПОЭТОМУ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО СУДЫ УЖЕ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ Прямо перед тем, как Езекия обратился со своим призывом, Осия пишет о том, как Господь оплакивает упрямый выбор народа. Послушайте, что Он говорит: "Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих". БОГ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО ЖЕЛАЛ ПОВЕСТИ ИХ ВЕРНЫМ ПУТЁМ, ЧТО ОН ВЗЯЛ ИХ ЗА РУКУ И ВЁЛ ИХ, но они вырвались из Его рук и отвергли это водительство. И ВСЁ ЖЕ ОН НЕ МОЖЕТ БРОСИТЬ ИХ. Взгляните на Его слова: "Как я оставлю тебя, Ефрем? Как я отдам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ИБО Я БОГ, А НЕ ЧЕЛОВЕК; СРЕДИ ТЕБЯ СВЯТЫЙ; Я не войду в город». Вот как Господь удерживает Себя от судов, которые уже нависают над ними. ОН - БОГ, И ПОЭТОМУ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО СУДЫ УЖЕ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ. Но несмотря на это, они всё ещё бунтуют против Него и идут своим путём. И результат этого описан в 4-й книге Царств (17:5-8): "И пошел царь Ассирийский на всю землю, и приступил к Самарии, и держал ее в осаде три года. В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских. Когда стали грешить сыны Израилевы пред Господом Богом своим, Который вывел их из земли Египетской, из-под руки фараона, царя Египетского, и стали чтить богов иных, и стали поступать по обычаям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, и [по обычаям] царей Израильских, как поступали они". Об этом говорится до 13-го текста. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 19:20 | Сообщение # 20 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 21 августа ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТИГШИЕ ИХ, БЫЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ НЕВЕРИЯ И ОТСТУПНИЧЕСТВА ОТ ГОСПОДА "ТОГДА ГОСПОДЬ ЧРЕЗ ВСЕХ ПРОРОКОВ СВОИХ, ЧРЕЗ ВСЯКОГО ПРОЗОРЛИВЦА ПРЕДОСТЕРЕГАЛ ИЗРАИЛЯ И ИУДУ, ГОВОРЯ: ВОЗВРАТИТЕСЬ СО ЗЛЫХ ПУТЕЙ ВАШИХ И СОБЛЮДАЙТЕ ЗАПОВЕДИ МОИ, УСТАВЫ МОИ, ПО ВСЕМУ УЧЕНИЮ, КОТОРОЕ Я ЗАПОВЕДАЛ ОТЦАМ ВАШИМ И КОТОРОЕ Я ПРЕПОДАЛ ВАМ ЧРЕЗ РАБОВ МОИХ, ПРОРОКОВ. Но они не слушали и ожесточили выю свою, как была выя отцов их, которые не веровали в Господа, Бога своего; и презирали уставы Его, и завет Его, который Он заключил с отцами их, и откровения Его, какими Он предостерегал их, и пошли вслед суеты и осуетились, и вслед народов окрестных, о которых Господь заповедал им, чтобы не поступали так, как они..." (4Цар.17:13-15). ТАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛИ ПОТЕРЯНЫ ДЕСЯТЬ КОЛЕН ИЗРАИЛЕВЫХ. Осия, пророчествуя о них, сказал: "Иуда держался еще Бога и верен был со святыми". Иудейское царство какое-то время ещё держалось. Езекия был царём; Манассия сменил Езекию и снова погрузил царство в отступление. Его сын пошёл по его стопам. За ним был Иосия, который ещё раз предпринял реформы в царстве. Но когда Иосия был убит, царство направилось прямо к своей погибели. После Иосии ни один царь уже не боялся Господа. Даже во дни Езекии народ постоянно обращался к Египту, держался Египта, призывал помощь Египет для своего спасения, ожидал помощи от Египта. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТИГШИЕ ИХ, БЫЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ НЕВЕРИЯ И ОТСТУПНИЧЕСТВА ОТ ГОСПОДА. Теперь взгляните на ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА. Ахаз посылает послов к Феглаффелласару, царю ассирийскому, и просит его прийти и спасти его от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского. Феглаффелласар так и сделал. Он завладел Дамаском, освободив таким образом Ахаза. Ахаз отослал ему дань, и отправился в Дамаск, чтобы встретиться с ним, воздать ему своё почтение и уважение. Когда он был там, он нашёл идоложертвенный алтарь, сделал по его образцу такой же алтарь, и поставил его у дверей храма Господня. Таким образом он ввёл весь народ в такое же отступничество, в котором были все остальные колена. Езекия воцарился в иудее после Ахаза. Когда Езекия стал царём, он пожелал избавления от Ассирийского владычества и от оплаты дани. В иудее была особая партия, которая вместе с Езекией решила стремиться к освобождению от Ассирии. Эта партия решила, что единственным способом достижения этой цели было получение помощи от Египта. Пророк Исаия пророчествовал как раз в это время, и ОН ПРИЗЫВАЛ ИХ ПОЛОЖИТЬСЯ НА ГОСПОДА В ДЕЛЕ ИЗБАВЛЕНИЯ КАК ОТ АССИРИИ, ТАК И ОТ ЕГИПТА. ОН ГОВОРИЛ ИМ О ТОМ, ЧТО ОНИ БЫЛИ ПРИТЕСНЯЕМЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ПРИЧИНЕ ИХ СОГРЕШЕНИЙ ПРОТИВ ГОСПОДА. ОН ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО ИХ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ ЕГИПТА НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ УСПЕХ, ПОТОМУ ЧТО ИХ СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЬСЯ НА ЕГИПЕТ ПРИВЕДЁТ ИХ К ЕЩЁ БОЛЬШЕМУ ПРИТЕСНЕНИЮ, ПОТОМУ ЧТО ЕГИПЕТ БУДЕТ ИХ ТОЛЬКО УГНЕТАТЬ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ ИМ. ОН ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО ЕГИПЕТ НЕ МОЖЕТ СПАСТИ. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:19 | Сообщение # 21 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 22 августа НАСТАЛО ВРЕМЯ ОЖИДАТЬ ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8). Взглянем на 8-ю главу книги пророка Исаии. Какая глава используется нами больше всего, когда мы рассуждаем О ПРИШЕСТВИИ ГОСПОДА, И ОБ ОЖИДАНИИ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ? Где сказано об этом? Помните ли вы, что в 8-й главе говорится о тех, кто обращается к духам, о чревовещателях и чародеях, другими словами, о тех, кто практикует спиритизм? Там записаны следующие слова: "Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". ИТАК Я НАДЕЮСЬ НА ГОСПОДА, СОКРЫВШЕГО ЛИЦЕ СВОЕ ОТ ДОМА ИАКОВЛЕВА, И УПОВАЮ НА НЕГО ("ожидаю Его" - англ. пер.). Разве эта глава не касается пришествия Господа? - Касается. Разве эта глава не простирается своей актуальностью до самого ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА? - Несомненно. Давайте же посмотрим, о чём говорится в этой главе. Посмотрим, с чего она начинается. Я читаю с 5-го текста. "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8). Это относилось к ним в буквальном смысле. Царь Ассирии пришёл и наводнил всю землю. Но почему это написано в СВЯЗИ С ВЕСТЬЮ ОБ ОЖИДАНИИ ПРИШЕСТВИИ ГОСПОДА, И В СВЯЗИ С НАРОДОМ, КОТОРЫЙ ОЖИДАЕТ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА? (доб. Для чего?). Эта взаимосвязь существует и открывается нам для того, чтобы показать всем людям наших дней, что сложности, проблемы и трудности придут на все народы и на все земли, и что эти трудности заполнят и переполнят всю землю, и люди не будут знать, как этих трудностей избежать. Вот почему ЭТОТ ОТРЫВОК СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ДАН НАМ, ОЖИДАЮЩИМ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДНЯ. Давайте же прочтём его и увидим его ценность. "Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь" (Ис.8:9-12). Разве не НАСТАЛО ВРЕМЯ ОЖИДАТЬ ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА? Разве не отмечено наше время страхом и враждой? Разве не приходят проблемы отовсюду? Видим ли мы что-либо подобное сегодня? Видели ли вы такое? - О, да, вы видели подобное. Видел ли кто-то ещё кроме адвентистов седьмого дня подобное? Конечно, а если бы не так, то почти каждый видел бы эти вещи не менее ясно, чем адвентисты. Но всё это видимо, и достаточно ясно видимо. Наблюдаем ли мы, как люди собираются вместе, связывают себя в группы и союзы, препоясывая себя этими средствами? ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ТАК ПРЕПОЯСЫВАЮТСЯ? ЧТО СОБИРАЕТСЯ ПРОИЗОЙТИ? ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ ИХ ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ. НО ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ОНИ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРЕПОЯСЫВАЮТСЯ? ДЛЯ СВОЕГО ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Всё же они так не думают, считая, что они препоясываются для того, чтобы встретить грядущие проблемы. И ИХ ПОПЫТКИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО УСГУБЛЯЮТ САМИ ПРОБЛЕМЫ, ПРИБЛИЖАЯ ИХ К ПОГИБЕЛИ И К УНИЧТОЖЕНИЮ. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:31 | Сообщение # 22 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 23 августа ЭТО НАСТАВЛЕНИЕ ДАНО НАРОДУ, КОТОРОМУ ПРЕДСТОИТ ВСТРЕТИТЬ ГОСПОДА. "ГОСПОДА САВАОФА - ЕГО ЧТИТЕ СВЯТО, И ОН - СТРАХ ВАШ, И ОН - ТРЕПЕТ ВАШ! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. ЗАВЯЖИ СВИДЕТЕЛЬСТВО, И ЗАПЕЧАТАЙ ОТКРОВЕНИЕ ПРИ УЧЕНИКАХ МОИХ". ИТАК Я НАДЕЮСЬ НА ГОСПОДА, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, И УПОВАЮ НА НЕГО. ВОТ Я И ДЕТИ, КОТОРЫХ ДАЛ МНЕ ГОСПОДЬ, КАК УКАЗАНИЯ И ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ В ИЗРАИЛЕ ОТ ГОСПОДА САВАОФА, ЖИВУЩЕГО НА ГОРЕ СИОНЕ" (Ис.8:13-18). Совершенно очевидно, что ЭТО ПРОРОЧЕСТВО ПРОСТИРАЕТСЯ ДО САМОГО ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА. ЭТО НАСТАВЛЕНИЕ ДАНО НАРОДУ, КОТОРОМУ ПРЕДСТОИТ ВСТРЕТИТЬ ГОСПОДА. Но почему в нём говорится о проблемах того времени, когда Ассирия притесняет иудею? ПОТОМУ ЧТО ОНО ПОКАЗЫВАЕТ ВО ВСЕЙ ЯСНОСТИ, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИДУТ НА ЗЕМЛЮ И БУДУТ ДОСАЖДАТЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ ВО ВРЕМЯ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА. И попытки иудеев избежать этих проблем и спастись от них, являются точно такими же попытками, которые будут предприниматься теми, кто называет себя народом Божьим, чтобы спастись от грядущего зла. Бог призывает всё время: "Не полагайтесь на Ассирию нисколько; не полагайтесь на Египет вообще; возложите своё упование только на Господа. Повернитесь спиной к Ассирии: это будет правильно. Но не идите в Египет для того, чтобы избавиться от Ассирии. ВЗЫЩИТЕ ГОСПОДА. НЕ ИДИТЕ В ЕГИПЕТ, ИДИТЕ К ГОСПОДУ. И КОГДА ВЫ НАЙДЁТЕ ГОСПОДА ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ВЫ БУДЕТЕ ИЗБАВЛЕНЫ ОТ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ И ПРИТЕСНЕНИЙ СО СТОРОНЫ АССИРИИ». Скажу несколько слов об этом. 13-я глава книги пророка Исаии раскрывает нам секрет. "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта - бесчестием" (Ис.30:1-3). Его посол был послан для того, чтобы заискивать перед Египтом. И когда Иуда послал послов в Египет, Египет пренебрёг этими послами. "Потому что князья его уже в Цоане, и послы его дошли до Ханеса. Все они будут постыжены из-за народа, [который] бесполезен для них; не будет от него ни помощи, ни пользы, но - стыд и срам. Тяжести на животных, [идущих] на юг, по земле угнетения и тесноты, откуда [выходят] львицы и львы, аспиды и летучие змеи; они несут на хребтах ослов богатства свои и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не принесет им пользы. ИБО ПОМОЩЬ ЕГИПТА БУДЕТ ТЩЕТНА И НАПРАСНА; ПОТОМУ Я СКАЗАЛ ИМ: СИЛА ИХ - СИДЕТЬ СПОКОЙНО" (Ис.30:4-7). (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 23.08.2017, 19:54 | Сообщение # 23 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
24 августа В ЧЁМ НАША СИЛА? ХРИСТОС ГОВОРИТ: "БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО" «Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели и говорили: `нет, мы на конях убежим', - за то и побежите; `мы на быстрых ускачем', - за то и преследующие вас будут быстры. От угрозы одного побежит тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме. И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!» (Ис. 30:15-18). Сейчас когда вы видите очевидность этих фактов, я зачитаю из свидетельства, датированного 5-м июля 1896 года: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ДАННЫЕ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ ДЕТЯМ ИЗРАИЛЯ, БЫЛИ ДАНЫ НЕ ТОЛЬКО ИМ, НО И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, КТО БУДЕТ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ. Он говорит им: "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта...". Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, РАЗВЕ ОН НЕ БУДЕТ СЕГОДНЯ ОГОРЧЁН СВОИМ НАРОДОМ, ЕСЛИ ОНИ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАВИСЕТЬ ОТ ЯРКИХ ЛУЧЕЙ СОЛНЦА ПРАВЕДНОСТИ, ОСВЕЩАЮЩИХ ИХ ПУТЬ, ОТВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ НЕГО В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ И ИСПЫТАНИЯХ, И ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ НЕМОЩНЫ И СКЛОННЫ К ОШИБКАМ, КАК И ОНИ САМИ? В ЧЁМ НАША СИЛА? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? ХРИСТОС ГОВОРИТ: "БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО", И ОН ДАРОВАЛ ДУХА СВЯТОГО ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ПОМОЩИ В БЕДСТВЕННОЕ ВРЕМЯ. Но вы знаете, что в трудностях последнего года, которые должны были решиться в результате политической компании, даже Адвентисты Седьмого Дня были настолько отвлечены от своей верности Богу, что они пожелали принять участие в этой кампании, и попытаться управлять политическими делами, контролировать выборы и участвовать в формировании общества. Для чего? О, для того, чтобы помочь земле выйти из трудностей, которые по их убеждению, неизменно постигнут эту землю. Несомненно, проблемы придут на эту землю. Но будут ли Адвентисты Седьмого Дня формироваться в союзы и группы для подобной работы? Да избавятся же они от Ассирии; да избавятся они не только от Ассирии, но и от Египта, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬСЯ К БОГУ. В НЁМ ОДНОМ СПАСЕНИЕ. В НЁМ ОДНОМ ИЗБАВЛЕНИЕ, КАК ТОГДА, ТАК И СЕЙЧАС, И ВОВЕКИ ВЕКОВ. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 20:22 | Сообщение # 24 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 25 августа ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЛ ИХ ВЗЫСКАТЬ ЕГО ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ ОН МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ «Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского» (Ис. 7:17). В нашем прошлом уроке МЫ ПОБЫВАЛИ В ТОМ ВРЕМЕНИ ИСТОРИИ ИУДЕИ, ГДЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИЧИНЯЕМЫЕ АССИРИЕЙ, НАПОЛНЯЛИ ЗЕМЛЮ ПОДОБНО ПОТОПУ. Они желали избавиться от этих проблем, И ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЛ ИХ ВЗЫСКАТЬ ЕГО ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ ОН МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ. Они же были заняты объединением и созданием союза и альянса с Египтом, пытаясь избавиться от этих проблем. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока они не пришли к тому моменту в правлении царя Езекии, когда они лишились всякой помощи от Египта. Это произошло не потому, что царь этого хотел, а потому что к этому привели обстоятельства. Царь Ассирии расположился между Иерусалимом и Средиземным Морем, заняв позиции между армиями Египта и Иерусалима, чтобы предотвратить объединение военных сил Иудеи и Египта. В такой ситуации он мог завоевать каждую из этих армий по одиночке. Когда Сеннахирим пошёл на Иерусалим первый раз, он сделал то же самое, и Езекия был в такой сложной ситуации, что он, по свидетельствую Священного Писания, обратился к царю Ассирийскому и сказал: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу". И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. Езекия был вынужден обобрать дом Божий, чтобы уплатить эту дань. Причина этой беды заключалась в том, что народ Екрона восстал против народа ассирийского; однако царь Екрона отался верным царю Ассирии, и не пожелал присоединиться к народу в их восстании. И тогда народ силой привёл его в Иерусалим и отдал его Езекии под стражу. Езекия принял этого узника. Езекия настолько сочувствовал им в их восстании против царя ассирийского, что он был готов принять в этом восстании такое участие. Однако царь ассирийский пришёл и завладел Екроном. Затем он пошёл в Иерусалим за царём Екрона, чтобы снова воцарить того на своём троне. Езекия укрепил город, и построил валы вместе со всеми необходимыми защитными сооружениями, но это не помогло. Эти укрепления оказались бесполезными, потому что БОГ ПРОСТО НЕ МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ В ЭТОМ СЛУЧАЕ. Я прочту из сообщения Сеннахирима в отношении этой военной кампании, а также прочту сообщение об этом из Библии. Эти два свидетельства приведены в книге "Империи Библии", на странице 322, и на трёх последующих страницах. Начну читать с 15-го параграфа. В нём Сеннахирим говорит о восстании народа в городе Екрон, и о пленении народом своего царя. Он говорит: "Первосвященники, знать и народ Екрона, которые заковали в железные оковы Падиаха, своего царя, продолжающего хранить верность и преданность Ассирии, отдали его Езекии, царю Иудейскому, и, действуя враждебно по отношению к его величеству, эти люди не убоялись в своих сердцах". Сеннахирим завладел этим городом, и далее он говорит следующее: "Езекия, царь иудейский, не покорился моему владычеству". После этого, по свидетельству Библии, "Сеннахирим, царь ассирийкий, вышел против укреплённых городов Иудеи, и взял их". Затем, по свидетельству Сеннахирима, произошло следующее: "Сорок шесть городов, укреплённых стенами, а также остальных городов на их территории, которым нет числа, я осадил с помощью военных машин, я пленил, я ограбил, и взял в добычу... Двести тысяч сто пятьдесят человек, малых и великих, мужчин и женщин, лошадей, ослов, верблюдов, волов и овец без числа, я взял из среды их и вывел, чтобы поступить с ними как с добычею». (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 25.08.2017, 19:41 | Сообщение # 25 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА 26 августа ГОСПОДЬ ПРОСТО НЕ МОГ ПОДДЕРЖАТЬ ЕЗЕКИЮ В ЕГО БЕЗЗАКОННЫХ ПОПЫТКАХ СОХРАНИТЬ ГОРОД Затем, по свидетельству Библии, произошло следующее: "Когда Езекия увидел, что пришел Сеннахирим с намерением воевать против Иерусалима, тогда решил с князьями своими и с военными людьми своими засыпать источники воды, которые вне города, и те помогли ему. И собралось множество народа, и засыпали все источники и поток, протекавший по стране, говоря: да не найдут цари Ассирийские, придя [сюда], много воды. И ободрился он, и восстановил всю обрушившуюся стену, и поднял ее до башни, и извне [построил] другую стену, и укрепил Милло в городе Давидовом, и наготовил множество оружия и щитов" (2Пар.32:2-5). Сеннахирим говорит: "Он (Езекия) сам в Иерусалиме уподобился птице в клетке, в своём же царском городе. Я окружил его и восстановил осадные башни (потому что тот дал повеление возобновить укрепления возле великих ворот этого города)». Библия говорит о Езекии: " И поставил военачальников над народом, и собрал их к себе на площадь у городских ворот, и говорил к сердцу их, и сказал: будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним; с ним мышца плотская, А С НАМИ ГОСПОДЬ БОГ НАШ, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ НАМ И СРАЖАТЬСЯ НА БРАНЯХ НАШИХ. И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского" (2Пар.32:6-8). Эти слова были бы истинной правдой, если бы он в этих обстоятельствах был невиновен, однако с Падиахом, царём Екронским, находящимся в тот момент в Иерусалиме под стражей, ГОСПОДЬ ПРОСТО НЕ МОГ ПОДДЕРЖАТЬ ЕЗЕКИЮ В ЕГО БЕЗЗАКОННЫХ ПОПЫТКАХ СОХРАНИТЬ ГОРОД. Поэтому Сеннахирим говорит: "Езекия сам трепещет перед моим величием; а также Урбай, и его собственные солдаты, и другие солдаты, которых он завёл в Иерусалим, свой царский город". Библия говорит: " И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия [золото] с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому" (4Цар.18:14-16). Об этом Сеннахирим говорит: "К прошлой дани, которая платилась ежегодно, я добавил дань верности моему владычеству, и возложил её на него... Крестьяне, солдаты и строители, которых он собрал в Иерусалим для укрепления этого города, своего царского города, теперь платили дань. С тридцатью талантами золота, восьмьюстами талантами серебра, тканями, багряницей, вышивками, драгоценные камни большого размера, железными ложами, железными колесницами также были доставлены шкуры буйволов, дерево ценных пород, великие сокровища всякого вида. Всех своих дочерей, евнухов из своего дворца, музыкантов-мужчин и музыкантов-женщин, в Ниневию, в мой царский город он мне послал. Он послал это для уплаты дани и для почтения моего величия. Его города, которые я захватил, я отделил от его царства, и дал их Митинти, царю Ашдода, Падиаху, царю Екрона, и Зилли-Бел, царю Газы. Я ослабил его царство". (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
|
|
| |