Весть Третьего Ангела
|
|
Фёдор
|
Дата: Суббота, 14.10.2017, 14:36 | Сообщение # 51 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 15 октября ЛЮДИ ПРИВОДЯТ ЗА ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ ТЕ ЖЕ АРГУМЕНТЫ, ЧТО ДРУГИЕ – ЗА ЕЕ ЗАКРЫТИЕ «Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?» (Рим. 3:3). Таким образом, мы видим, что в пользу открытия выставки в воскресный день приводились те же самые доводы, что и за ее закрытие. Вот что сообщалось в выпуске Chicago Tribune от 3 декабря 1892 года со ссылкой на письмо Кардинала Гиббонса: «В некоторых религиозных кругах наблюдается сильное и нарастающее желание отменить акт о закрытии Всемирной Ярмарки в воскресенье. Один за другим духовные лидеры высказываются в пользу этого либерального движения. Предоставляется все больше возможностей для проведения религиозных собраний в Парке. Если ведущие учителя религии и нравственности из Европы и Америки будут проводить по воскресеньям богослужения, если будет звучать духовная музыка в исполнении хоров из тысяч хорошо поставленных голосов, то воскресенье на Всемирной Выставке станет величайшим примером признания и соблюдения субботы, известным современной истории». Другая же группа людей утверждала, что, если Ярмарка будет закрыта в воскресенье, если святость и торжественность субботнего дня будут пребывать на том месте, если страна покажет небывалый пример признания субботы, то это станет «одной из величайших выставок субботы, известных современной истории». Более того: боровшиеся за открытие Ярмарки отстаивали интересы церкви точно так же, как и те, кто добивался закрытия Выставки. Как только эта информация появилась в печати, я написал письмо брату А. Муну, отправив ему выше приведенные высказывания. Вот содержание письма: «Ты прекрасно видишь, что эти люди приводят за открытие выставки те же аргументы, что другие – за ее закрытие. При таком раскладе присоединиться к ним для нас означает признать законность принятого решения и согласиться с приведенными доводами, в то время как каждый их аргумент идет вразрез со всем, за что мы все эти годы боремся в Конгрессе. Становится совершенно ясно, что мы не можем подавать с ними ни единой петиции. Мы не можем делать ни единого шага в том же направлении, что и они; мы не можем сотрудничать с ними и поддерживать с ними какую-либо связь в отношении того, над чем они работают; мы не можем разделять аргументы, приводимые ими за открытие Выставки. Нам придется стоять на позиции, что законодательство не было право и не право до сих пор. Единственное, что нам остается, это продолжать настаивать на отмене закона. Единственная позиция, которую мы можем занять, заключается в том, что та часть законодательства, которая касается воскресного дня, должна быть безусловно отменена». Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:24 | Сообщение # 52 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 16 октября МЫ НЕВЫРАЗИМО ОБЕСПОКОЕНЫ ТЕМ, СТАНЕТ ЛИ КОНГРЕСС РАССМАТРИВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС «Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:21). (41) Брат Мун незамедлительно ответил, что видел эти утверждения ранее и уже занял ту позицию, о которой я говорил в письме. Вероятно, вы помните, что приблизительно в это время я написал статью, опубликованную в Sentinel, в которой я приводил эти же факты, придерживаясь только что изложенной позиции. Я писал, что нам абсолютно все равно, будет ли Ярмарка открыта или закрыта в воскресенье, но что мы невыразимо обеспокоены тем, станет ли Конгресс рассматривать этот вопрос. Поэтому брат Мун сообщил Председателю Комитета и тем, кто занимался этой проблемой в Вашингтоне, что ни мы, ни наши петиции никак не связаны с начавшимся движением. Председатель Комитета спросил брата Муна, какова наша позиция. Мун изложил ее Комитету и сообщил, сколько петиций принадлежало нашим сторонникам. Разумеется, все подписи, собранные для первой петиции (а их было почти 400 тысяч), были действительны, а потому любой член Конгресса мог обратиться к ним и представить их когда угодно. Они непрерывно свидетельствуют против принятого закона. Когда брат Мун изложил и аргументировал нашу позицию, Председатель сказал ему: «Запиши свою позицию в отношении законодательства, а я в Палате представлю написанное как законопроект; на основании этого вы подадите петиции и изложите свои доводы». Брат Мун, на том же месте, продиктовал господину Томпсону из Чикаго, чего мы желаем, а Председатель Дурбороу подписал документ и представил от своего имени. Вот текст этого законопроекта. 52-ой конгресс, вторая сессия, слушание 177. В Палату представителей. 20 декабря 1892 г. Вниманию Комитета, уполномоченного решать вопросы Колумбийской выставки. К печати. Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 21:20 | Сообщение # 53 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 17 октября В КОНСТИТУЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ОСОБЕННО ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ, ЧТО «КОНГРЕСС НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАКОНОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ РЕЛИГИЮ, ИЛИ, НАОБОРОТ, ЗАПРЕЩАЮЩИХ СВОБОДНОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ» «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Отк. 14:11). Г. Дурбороу представил следующую совместную резолюцию: «Совместная Резолюция с требованием об отмене религиозного законодательства в отношении Всемирной Колумбийской Выставки. Так как в Конституции Соединенных Штатов особенно подчеркивается, что «Конгресс не будет принимать законов, устанавливающих религию, или, наоборот, запрещающих свободное вероисповедание»; то пусть Сенат и Палата Представителей Соединенных Штатов на Ассамблее Конгресса внесут поправку в постановление Конгресса, одобренное пятого августа тысяча восемьсот девяносто второго года, предполагающее выделение двух с половиной миллионов долларов на празднование четырехсотой годовщины открытия Америки Христофором Колумбом и проведение в честь этого международной выставки искусств, ремесел, товаров промышленного производства, добывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и морепродуктов в городе Чикаго, штат Иллинойс, на условии, что упомянутая выставка не будет открыта для посещений в первый день недели, обычно называемый воскресеньем; и в часть четвертую «Постановления о содействии в выполнении решения Конгресса, одобренного двадцать пятого апреля тысяча восемьсот девяностого года, названного «Постановление о праздновании четырехсотой годовщины открытия Америки Христофором Колумбом и проведении в честь этого международной выставки искусств, ремесел, товаров промышленного производства, добывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и морепродуктов в городе Чикаго, штат Иллинойс»», чтобы вопрос соблюдения воскресного дня полностью оставался в компетенции руководителей Всемирной Колумбийской Выставки». Часть 2.2 Осознавая, что эта резолюция была представлена с пониманием дела, для того чтобы открыть нам путь для подачи петиций, для того чтобы наша точка зрения по этому вопросу могла быть услышана, мы продолжали работать в этом направлении. Было организовано слушание. Брат Мун уверен, что, если бы слушание прошло до Рождественских каникул, то нас бы выслушали; но оно было назначено только после праздников, во время которых Конгресс отдыхал; когда же он возобновил работу, мы обнаружили, что Председатель Комитета очень изменился, стал другим человеком. Мне сообщили, что он в то время ужинал с Элиотом Ф. Шепардом (узнать, кто это, сделать ссылку). Повлияло ли это как-то на его пищеварение или внешний облик, я не знаю. Но в любом случае, это или что-то другое заставило его аннулировать все сделанное ранее и отказаться от принципа, который он воплотил в приведенной выше резолюции и представил, чтобы нас выслушали. Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:01 | Сообщение # 54 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 18 октября РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ПРОТИВОРЕЧИИ ПРИНЯТОГО КОНГРЕССОМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнег» (Дан. 7:25). Доктор Льюис, баптист седьмого дня, отправился в Конгресс, чтобы выступить. Он сказал мне, что пошел к Г. Дурбороу, председателю комитета, и попросил слова. Дурбороу поинтересовался, какую организацию Д-р Льюис представляет и каковы его доводы. Льюис сказал, что речь пойдет о противоречии принятого Конгрессом постановления Конституции, на что Дурбороу сообщил, что Комитет принял решение впредь не выслушивать никаких аргументов относительно религиозных принципов, а вести разговор только о законодательной политике; что также было решено не обсуждать уже принятые Конгрессом решения, независимо от того, противоречат они Конституции или нет, ибо предполагалось, что Конгресс имеет право так поступать. Никакое упоминание в отношении уместности законодательства не учитывалось. В расчет принималось только, будет ли лучше для политики страны, чтобы ярмарка была открыта в воскресенье или закрыта, как было решено Конгрессом. Доктор Льюис не нашел, что ответить на это, он уже и не собирался ничего больше говорить, но на третий день, на последних минутах заседания, Г. Дурбороу предоставил ему пять минут для выступления. Д-р Льюис ответил, что ему нечего сказать, что у него с собой нет документов, и что при сложившихся обстоятельствах он не намеревался выступать. Но Г. Дурбороу настаивал на выступлении, говоря, что при желании Льюис может занять пять минут. Льюис так и поступил, воспользовавшись временем достаточно небрежно. (42) Сэмьюэл П. Патнэм, который является президентом Американской Федерации Свободы Мысли, присутствовал на слушании с той же целью, имея в кармане несколько тысяч петиций. Он подошел к Г.Дурбороу, чтобы тот предоставил ему немного времени, и получил ту же информацию, что и Льюис: аргументы, относящиеся к соответствию принимаемых решений Конституции, не рассматриваются; выслушивается только то, что имеет отношение к политике законодательства. Узнав, что дело обстоит именно так, Г. Патнэм не стал настаивать на выступлении. Но, как и в предыдущем случае, ему было предоставлено слово. Те несколько минут, которые ему были выделены, он использовал максимально эффективно. Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 18.10.2017, 20:41 | Сообщение # 55 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 19 октября я согласен подстроиться под обстоятельства «Даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан. 7:25). Я добрался туда достаточно поздно и не успел узнать об изменениях. Брат Мун был в курсе происходящего, но у меня не было возможности поговорить с ним. Мой поезд опоздал, но я приехал вовремя, потому что очень торопился попасть в зал заседаний к началу дискуссии. Так что у меня просто не было времени узнать ситуацию. После слушания ко мне подошел Г.Томпсон из Чикаго и поинтересовался, согласен ли я занять оставшееся время своим выступлением. Я писал брату Муну, что, какие бы варианты мне ни предложили, я согласен подстроиться под обстоятельства. Поэтому я решил, что обо всем уже договорились. Я ответил Г. Томпсону, что, если он считает нужным, я выступлю, но предпочел бы сделать это на следующий день после выступления Американского Субботнего Союза. Я подчеркнул, что, если только руководство сочтет, что мне следует выступить теперь же, я сделаю это. Когда я начал, я начал именно с того, с чего собирался – с вопроса законодательства, то есть именно с того, что было решено не обсуждать. Я сразу заметил, как присутствующие забеспокоились. Больше всего нервничал председатель. Но я не знал, в чем причина. Я предвосхищу ваш вопрос. Действительно, в начале слушания председатель сделал заявление, которое я теперь понимаю, но которого не понял в тот момент. Он сказал: «Сегодняшняя встреча проводится с целью выслушать тех, кто стремится улучшить законодательство, находящееся на рассмотрении Комитета. Считаю, что будет правильным сообщить Комитету, что настоящее дело несколько отличается от дела, которое разбиралось год назад; что Комитету предлагается изменить существующий закон, а не создавать новый, как было предложено год назад. Поэтому ожидается, что обсуждение этого вопроса в присутствии Комитета будет происходить исключительно в рамках изменений, представленных Комитету в резолюции (ее копии находятся на столе, и вы можете их получить), которая призвана внести коррективы в закон, касающийся закрытия ворот Колумбийской Выставки в воскресенье, позволив им оставаться открытыми при соблюдении приведенных в резолюции условий». Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 19.10.2017, 19:24 | Сообщение # 56 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 20 октября КОНГРЕСС УЖЕ ВТОРГСЯ В СФЕРУ РЕЛИГИИ «Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца» (Дан. 7:26). Выражение «Не создавать закон» я тогда не понял, но хорошо понимаю теперь. Но, с другой стороны, хорошо, что я выступил в те отведенные мне полчаса, потому что после этого больше не было возможности говорить в течение тридцати минут. Самая долгая речь из тех, которые были в последующие дни, длилась около двадцати пяти минут, а большинству из пятидесяти семи выступающих было предоставлено в среднем лишь по десять минут. Хотя председатель не принял аргумент, приведенный мною по поводу Конституции, все же другие члены Комитета задавали вопросы, пока не истекли полчаса, а каждый их вопрос был задан так, что при ответе я был вынужден ссылаться на Конституцию и говорить о том, что сделанное противоречит написанному в ней. Так что аргумент, который они желали отклонить, был представлен, несмотря на противодействие председателя. А то, что он отказался услышать от нас, сказали другие, и они это сделали гораздо лучше, чем смогли бы мы. Часть 2.3 Вот мои слова перед Комитетом: Дурбороу: Господин Джоунс, у вас есть тридцать минут. Джоунс: Господин Председатель, я намерен выступить в поддержку законодательства, находящегося на рассмотрении Комитета, и на это у меня больше причин, чем я смогу озвучить за полчаса, находящиеся в моем распоряжении; но я постараюсь затронуть те из них, на которых до сих пор подробно не останавливались. Я начну с того, чего уже частично касался Мэр Вашбурн, но о чем можно поговорить более подробно; после этого я перейду к рассмотрению других пунктов. Во-первых, я считаю, что вопрос о том, открывать или закрывать ворота Всемирной Ярмарки по воскресеньям, никак не входит в компетенцию национального правительства. Он во всех отношениях выходит за рамки его юрисдикции. Существует три четких ссылки… Робинсон: К какой церкви вы принадлежите? Джоунс: Я не понимаю, как это относится к теме. Дурбороу: Джентльмен имеет право задать вопрос. Джоунс: Является ли он членом Комитета? Дурбороу: Да. Джоунс: Что ж, приношу свои извинения. Я не знал, что джентльмен является членом Комитета. Я охотно отвечу на вопрос, хотя не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждению. Я член Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Но сегодня я выступаю как гражданин Соединенных Штатов, основываясь на принципах правительства Соединенных Штатов. И раз уж Конгресс затронул этот вопрос, то, возможно, мне придется высказывать свое мнение на этот счет с позиции Адвентиста Седьмого Дня. Так как Конгресс уже вторгся в сферу религии, мы можем последовать его примеру, если возникнет такая необходимость. (43) Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 20.10.2017, 17:25 | Сообщение # 57 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 21 октября У КОНГРЕССА НЕ БЫЛО ПОЛНОМОЧИЙ СОЗДАВАТЬ ЗАКОН В ОТНОШЕНИИ РЕЛИГИИ «Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит» (Дан. 3:17). Я собирался сказать, что три четко определенных момента, содержащихся в Конституции Соединенных Штатов, запрещают Конгрессу касаться этого вопроса. Первый из них хорошо сформулирован Джорджем Банкрофтом в письме, написанном Доктору Филипу Шафу 30 августа 1887. Привожу текст письма. «Уважаемый господин Шаф, отвечаю на ваше письмо от 12-го числа. Согласно Конституции, у Конгресса нет власти кроме той, которой он наделен. Поэтому, как изначально у Конгресса не было полномочий создавать закон в отношении религии, так их нет и сейчас, после принятия поправки. Конгресс не был наделен соответствующими полномочиями, а, значит, не имел их, ибо Конгресс не обладает властью, кроме той, которая дается ему. Но тут проявилось желание иметь что-то вроде Билля о Правах. Чтобы удовлетворить эту жажду, был написан ряд статей в духе Билля о Правах. Это было сделано не потому, что такая декларация была необходима, а потому, что люди желали, чтобы некоторые принципы были четко выделены как часть Конституции. Первая поправка (по крайней мере, та ее часть, которая относится к религии) была предложена без особого энтузиазма и так же неохотно принята в некоторых штатах, а потому нашла свое отражение во вступительном слове к поправкам самым тихим и неприметным образом… Джордж Банкрофт». Этот же момент хорошо виден из Десятой Поправки к Конституции, где написано, что «полномочия, не делегированные Конституцией Соединенным Штатам в целом, но и не запрещенные ей отдельным штатам, переходят, соответственно, к штатам или к людям». Так как Конгресс не наделен властью принимать решения относительно религии, принятие подобных решений остается за штатами или людьми. Поэтому мы просим предоставить обсуждение этого аспекта именно им, то есть тем, кому это доверено Конституцией. Это вопрос компетенции отдельных штатов. Только Штат Иллинойс – впрочем, и любой другой штат может высказаться по этому вопросу – может решить, закрывать Ярмарку по воскресеньям или нет. Если же штат Иллинойс ничего не скажет на этот счет, то решение останется за людьми. Люди вольны самостоятельно, без вмешательств и указаний со стороны Конгресса, принимать решения, как им поступать в данном случае. (Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 21.10.2017, 18:13 | Сообщение # 58 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 22 октября КОНГРЕСС НЕ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ НИКАКОГО ЗАКОНА КАСАЮЩЕГОСЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКОЙ-ТО РЕЛИГИИ И ЗАПРЕЩАТЬ СВОБОДНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕЛИГИИ «Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся» (Дан. 3:18). Это еще не все относительно первого пункта. Если даже в Конституции ни слова не сказано о религии, тем более у Конгресса нет права затрагивать этот вопрос. Люди и Конституция высказались против права правительства Соединенных Штатов обсуждать эту тему, это право передано штатам и людям. Конституция на этом не остановилась, но пошла дальше: она запретила правительству Соединенных Штатов затрагивать этот вопрос. Отсутствие у Конгресса власти в этой сфере было бы полным и окончательным даже без специального запрета, потому что не делегированные полномочия сохраняются (т.е. не переходят Конгрессу, остаются за кем-то другим). Но Конституция пошла дальше, она не только сохранила эти полномочия, но преднамеренно запретила Конгрессу принимать их на себя. Со стороны Конгресса втройне антиконституционно затрагивать этот вопрос. Так было с начала существования правительства, а потому мы настаиваем на отмене закона и просим предоставить решение вопроса тем, кому это доверено Конституцией – штатам или гражданам. Хук: Я полагаю, в Конституции речь идет о том, что Конгресс не должен создавать никакого закона в отношении установления религии. Джоунс: Я заострю внимание на этом вопросе, для чего обращусь к поправке. В ней не сказано, как зачастую неверно цитируется, что «Конгресс не должен создавать никакого закона касающегося установления религии», но написано: «Конгресс не должен создавать никакого закона касающегося установления какой-то религии и запрещать свободное исповедание какой бы то ни было религии». Здесь разные значения. Когда создавалась Конституция, по этому вопросу в ней было сказано только, что «в Соединенных Штатах ни в одной организации и ни в одном общественном учреждении неможет требоваться религиозная проверка в качестве квалификации». В то время некоторые штаты – пожалуй, все, кроме Виргинии – установили свою религию. Виргиния освободила себя от этого, организовав кампанию по этому вопросу. Первая часть пункта была призвана запретить Конгрессу принимать решения относительно религий, уже установленных в различных штатах, а вторая его часть запрещает Конгрессу так или иначе затрагивать тему религии как таковую. В штате Виргиния с 1776 до 26 декабря 1787, исключая разве что разгар войны, проводилась кампания против того самого вопроса, который сегодня включен в законодательство. (Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 19:52 | Сообщение # 59 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 23 октября Часть 2.4 КОТОРЫЙ С ТОГО ДНЯ И ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИЙ В СФЕРЕ ОТНОШЕНИЙ РЕЛИГИИ И ГОСУДАРСТВА «Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки. 27 Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны» (Дан. 3:26,27). В то время Англиканская церковь была в Виргинии официальной церковью, и пресвитерианцы, квакеры и баптисты направили в Генеральную Ассамблею штата Виргиния письмо с просьбой объявить этот штат свободным от Британского права в религиозной сфере, так как ранее Колонии уже стали свободными и независимыми от Британского закона в сфере гражданской. Авторы письма просили освободить их от уплаты налогов как в пользу религии, которую они не разделяли, так и в пользу исповедуемой ими религии. Английская Церковь перестала быть официальной. Тогда началось движение за установление Христианской религии и за принятие в ее пользу законопроекта, утверждающего условия для учителей этой религии. Мэдисон и Джефферсон встали в оппозицию в отношении этого законопроекта и невероятными усилиями одержали победу, а вместо этого одобрили закон об установлении религиозной свободы в Виргинии, который с того дня и до сих пор является примером всех национальных Конституций в сфере отношений религии и государства. Итак, кампания в Виргинии, направленная против установления там христианской религии, основывалась на том же принципе, о котором мы говорим в отношении сегодняшнего законодательства, и, как тогда закон был уверенно отвергнут, так мы просим поступить и теперь. Мы просим Конгресс и правительство сделать шаг назад и встать там, где им место. (44) От кампании Мэдисон перешел к конвенции, которая вошла в Конституцию Соединенных Штатов. Он привнес в эту конвенцию те принципы, которые отстаивал в ходе кампании. Мэдисон поместил их в Конституцию Соединенных Штатов. Намерением всех было и теперь является, чтобы Конгресс никоим образом не касался вопросов установления религии. В 1797 году Вашингтон заключил с Триполи соглашение, в котором открыто заявлялось, что «Правительство Соединенных Штатов никоим образом не основано на христианской религии». Когда Конгресс принял закон, имеющий прямое отношение к христианской религии, он вновь пошел против явного волеизъявления тех, кто создавал Конституцию и устанавливал верховный закон, выраженный в их собственных словах. Поэтому мы и просим, чтобы закон был отменен, чтобы Конгресс поставил правительство на то место, где оно находилось до принятия закона, а вопрос был оставлен на усмотрение тех, кто имеет соответствующие полномочия. (Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 19:09 | Сообщение # 60 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 24 октября ОН БЫЛ ПРИНЯТ НА ЛОЖНЫХ ОСНОВАНИЯХ «Ты совершил истинные суды во всем, что навел на нас и на святый град отцов наших Иерусалим, потому что по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши» (Дан. 3:28). Дурбороу: Ваши возражения касаются только противоречия закона Конституции? Джоунс: Есть и некоторые другие, но все они основаны на противоречии принятого закона Конституции. Те, кто направил сюда свои петиции, те, кто поддерживал движение в Капитолии, знали, что просимое ими противоречит Конституции. Один человек, шесть месяцев проработавший над этим законодательством здесь, в Капитолии, в течение двадцати пяти лет в своих устных выступлениях и печати настаивал на том, что любой закон, имеющий отношение к воскресенью или библейской субботе, противоречит Конституции. Несмотря на это, он потратил шесть месяцев, чтобы заставить Конгресс принять подобный закон без каких бы то ни было изменений в Конституции. В течение двадцати пяти лет он вместе с ассоциацией, членом которой является, работал над принятием поправки к Конституции, в которой признавалась бы христианская религия, а Америка провозглашалась бы христианской нацией. Таким образом, планировалось создать конституционное основание для воскресного законодательства. И теперь, перед лицом этого двадцатипятилетнего периода истории и труда, перед лицом своих собственных аргументов, они пошли вперед и заставили Конгресс сделать то, что, как они знали, противоречит Конституции. Еще одна причина, по которой мы просим отмены закона, заключается в том, что он был принят на ложных основаниях. Сведения, представленные Конгрессу в пользу воскресного законодательства, не были достоверными. Сторонники закона докладывали Конгрессу, будто огромное количество людей в Соединенных Штатах поддерживали их, но эта информация неоднократно опровергалась. Ярким подтверждением тому было произошедшее меньше месяца назад в Чикаго, где Американский субботний союз проводил собрание национального масштаба. В первый вечер было проведено четыре массовых митинга по вопросу принятия конвенции. Я присутствовал на одном из них. Отчет о результатах содержится в газетах Чикаго, копии которых у меня с собой. Чтобы быть беспристрастным, я прочитаю, что написано в одной из них.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 24.10.2017, 20:32 | Сообщение # 61 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 25 октября Часть 2.5 ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ «Ибо согрешили мы, и поступили беззаконно, отступив от Тебя, и во всем согрешили» (Дан. 3:29). Американский субботний союз потерпел поражение вчера вечером на одной из встреч, чему были крайне удивлены присутствовавшие на собрании руководители. Произошедшее было настоящей сенсацией. Этот удар был неожиданным еще и потому, что был нанесен самой субботствующей из всех христианских деноминаций». Джоунс: Это не единственный пример в своем роде, как помнят некоторые из присутствующих. Крафтс: Хорошая шутка. «Союз открыл здесь национальную конвенцию вчера в полдень, а вечером организовал в поддержку движения четыре массовых встречи в городе. Одна их них прошла в здании методистской церкви на пересечении Авеню Южного Парка и 33ей улицы. Это была сравнительно небольшая встреча, и все поначалу шло гладко, как и было нужно Американскому субботнему союзу. Д-р Джордж, лидер движения, господин Лок и другие выступали за закрытие Всемирной Ярмарки в воскресенье. Они активно критиковали усилия руководителей Чикаго, мэра, а также городского совета, направленные на аннулирование Конгрессом акта о закрытии Выставки. Эти речи, если и не единодушно, то, по крайней мере, тепло, приветствовались частыми Аминь и аплодисментами. Никто не противился, возражений не было, а потому уверенно и решительно были составлены следующие резолюции: • Так как из средств массовой информации Чикаго нам стало известно, что Совет нашего города под влиянием Мэра Вашбурна назначил из своих членов комитет для поездки в Вашингтон с целью оказать влияние на Конгресс и убедить его изменить свое решение по вопросу закрытия по воскресеньям Всемирной Выставки; • Так как власти Чикаго с выше упомянутой целью открыли в Вашингтоне штаб, несмотря на то, что принимают от Конгресса ассигнование в два с половиной миллиона долларов, выделенное на условии, что ворота Выставки по воскресеньям не будут открыты для посещений; • Так как более семи тысяч секций продолжают быть открытыми по воскресеньям, что противоречит государственному закону, то решено постановить следующее: • Во-первых, мы выражаем серьезнейший протест против подобного официального действия со стороны мэра и муниципалитета, против мер, предпринимаемых ими для противостояния Конгрессу, против того, что деньги народа тратятся на попытки изменить условия, на которых было получено ассигнование от Конгресса. • Постановить, что мы осуждаем действие руководителей, получивших от Конгресса деньги на условии, что Ярмарка не будет открыта в воскресенье (договор bona fide, т.е. доверительный), а теперь пользующихся любой возможностью повлиять Конгресс с целью отмены оговоренного условия. • Постановить, что, согласно нашему суждению, мэру и муниципалитету следует закрывать по воскресеньям все секции в соответствии с государственным законом, а не пытаться повлиять на Конгресс с целью открытия Выставки по воскресеньям, что противоречит закону. (Проповедь 2 Где мы сейчас находимся?).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 02.12.2017, 09:50 | Сообщение # 62 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
п
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 02.12.2017, 19:02 | Сообщение # 63 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
3 декабря ТЕПЕРЬ МЫ ПОДОШЛИ К ГРОМКОМУ КЛИЧУ, НЕ ТАК ЛИ? «И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (Отк. 17:16). Эта часть пророчества осуществилась. Мы приблизились к образу зверя, то есть эта часть пророчества также реализовалась (претворилась в жизнь) - значит пророчество исполнилось. Разумеется, многие действия и проявления образа зверя станут осуществлением пророчества в виде преследований, обманчивых чудес и т. д. - но все это просто последствия того, что созданный образ зверя вступил в силу (или стал законным) и действует (или оказывает влияние). Сейчас нам не следует ожидать каких-то больших, заметных и необыкновенных перемен в законодательстве или правительстве, чтобы исполнилось пророчество, потому что образ сформирован. Эта часть пророчества исполнилась. То, что будет в будущем в законодательстве, будущие споры и разногласия, учинение массовых беспорядков и борьба с тем бедствием, которое наступит, - это просто неизбежный итог и последствие создания образа зверя. {88} Тогда что же будет следующим событием согласно пророчеству, исследуемому нами? Откр.14:9, 10. [Зал: «Ярость Божья.»] Да. Позвольте задать вопрос по-другому, чтобы сделать его более понятным. Воспринимаем ли мы какую-то часть законодательства или какое-то действие нашего правительства как исполнение этого пророчества в связи с созданием образа зверя? Чего мы ждали все время? Мы ждали законопроекта, — чтобы был предпринят какой-то шаг, или что-то было сделано в правительстве или правительством, что привело бы к формированию образа зверя. Вот к чему был прикован наш взгляд все это время. Но сейчас мы все еще ждем этого? [Зал: «Нет.»] Правильно. Теперь, когда закон принят, разве он не имеет отношения к образу зверя? И с этого времени все события развиваются относительно образа зверя и его действий, есть ли что-то более важное, чем последствия происходящих событий? Разве не это должен сделать образ, не с этого начать, когда сформировался? Все, что происходит с этого времени имеет отношение к образу зверя и принятию закона; какой следующий важный момент содержится в словах вести? [Зал: «Семь последних язв.»] Да. Следующее явление, сопровождающее деятельность образа в этом пророчестве, - это семь последних язв. . (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:16 | Сообщение # 64 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Борьба и мужество 4 декабря, понедельник. Пока ты молод «Никому не следует смотреть на тебя свысока из-за того, что молод ты, а сам будь для верующих примером и в словах, и в поведении, в любви, в вере и в чистоте» (1Тим.4:12, ИПБ; см. также Деян.16:1-5). Тимофей был всего лишь юношей, когда Бог избрал его стать учителем; но благодаря правильному воспитанию его принципы были настолько тверды, что он подходил для столь важной должности. Он исполнял свои обязанности с христоподобной кротостью. Тимофей был верным, постоянным и преданным, и Павел избрал его своим сотрудником и спутником в путешествиях. На случай, если Тимофей столкнется с неуважением по причине своего молодого возраста, Павел писал ему: «Никому не следует смотреть на тебя свысока из-за того, что молод ты». Апостол мог смело сказать об этом, поскольку Тимофей не был самонадеянным, но непрестанно искал водительства. Многие молодые люди движимы скорее своими порывами, чем рассудительностью. Но Тимофей на каждом шагу задавал вопрос: «Господень ли это путь?». Он не обладал особо выдающимися талантами, но посвятил все свои способности на служение Богу, и это делало его труд ценным. Господь видел, что его разум можно было использовать и сообразовать с живущим в нем Божьим Духом. Как Бог действовал через Тимофея, так Он будет действовать через молодых людей и сегодня, если они подчинятся Его водительству. Вы имеете преимущество быть Божьими миссионерами. Он призывает вас трудиться для ваших друзей. Ищите тех, кто находится в опасности, и с любовью Христа пытайтесь им помочь. Как им узнать Спасителя, если они не увидят Его добродетели в Его последователях? (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 915. Комментарий Э. Уайт). Наивысшей целью нашей молодежи не должно быть стремление к чему-то неизведанному. Ничего подобного не было ни в мыслях, ни в работе Тимофея. Молодые люди должны помнить, что одно лишь знание в руках врага всякого добра может оказаться силой к их погибели. Он был весьма разумным существом, занимавшим высокое место среди ангелов, но в конечном итоге стал мятежником; и многие умы, имеющие превосходные интеллектуальные знания, ныне оказываются в плену его власти. Молодежь должна повиноваться учению Священного Писания, вплетая его в свои ежедневные мысли и жизнь. Тогда они будут обладать качествами, классифицируемыми в небесных дворах как наивысшие (Молодежный руководитель, 5 мая 1898 г.).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 18:51 | Сообщение # 65 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 5 декабря МЫ ЖИВЕМ В ПРЕДДВЕРИИ ЭТОГО СОБЫТИЯ «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Отк. 17:18). Теперь еще одна мысль. Мы живем при наступлении еще одного устрашающего явления: если весть, которую мы сейчас должны нести, не принимается, а она сопровождается страшными последствиями, происходящими во время излития вина ярости Божьей, значит, когда проповедь вести завершится, ее сменит ярость Божья. Я говорю, что мы живем в преддверии этого события. И работа, которая должна поставить всех перед этим фактом, согласно записанной вести, теперь началась. Отсюда вопрос: не придаст ли такая работа реформе здоровья силу, которой ей не хватает? Когда народу Божьему была дана реформа здоровья, ее охарактеризовали как нечто необходимое людям для переселения. Именно в этом и заключается ее значение. Главный и важный момент, который Бог планировал осуществить в реформе здоровья, - это приготовить Свой народ к переселению. Но мы должны пройти через семь последних язв до своего переселения, и если кровь человека будет нечистой (загрязненной) и зашлакованной жиром, сможет ли такой человек выдержать это время, когда сам воздух будет заражен пагубой и мором? Конечно, не сможет. Нам предстоят самые серьезные переживания, не так ли? Мы уже обсудили многие важные и серьезные вопросы. Но братья, гораздо больше вопросов возникнет еще впереди. Мы живем в самый торжественный период времени, который когда-либо был. Давайте рассмотрим его. Обратимся к тем вопросам, которые уже рассматривались на предыдущих занятиях: проникновенные мысли и торжественные опыты в нашем религиозном вероисповедании, с которыми мы столкнулись лицом к лицу. Я хочу спросить, возможно ли кому-то из живущих на земле пережить эти опыты во всей полноте без Иисуса Христа? Я бы хотел, чтобы кто-нибудь рассказал. [Зал: «Мы не можем иметь таких опытов.»] Конечно, мы не можем пережить их без Христа. Тогда, собратья, давайте способствовать тому, чтобы Он пришел во всей Своей полноте как можно скорее. Мы нуждаемся в Нем каждую минуту, и каждое последующее занятие все больше и больше показывает нашу нужду в Нем. Есть еще два момента, которые я хочу обсудить сегодня, поэтому мы просто схематически изобразим то, что представляет собой следующий урок о язвах. (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 05.12.2017, 19:00 | Сообщение # 66 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 6 декабря Часть 4.2 А ТЕПЕРЬ ЧЕГО МЫ ОЖИДАЕМ? - СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ. «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Отк. 17:18). Когда изливается первая язва, она изливается на людей, «имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр.16:1,2) — именно тех людей, кому дано предупреждение вести. {89} Затем язвы следуют одна за другой в непрерывной последовательности до шестой, при которой бесовские духи «выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр.16:14-16). Эта битва происходит, когда приходит Спаситель, ибо «и увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» (Откр.19:19,20). И в это время седьмой ангел выливает свою чашу на воздух, и звучит великий голос из храма небесного, исходящий от престола: «Совершилось. И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И всякий остров убежал, и гор не стало; И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих» (Откр.16:17, 18, 20; 6:14). И зверя и его образ «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фесс.2:8). А также и остаток нечестивого мира, который не погиб в битве Армаггедон: «а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его» (Откр.19:21). Меч Сидящего на коне — это блеск и великолепие пришествия Господа. Тогда события, которые прямо и неразрывно связаны с концом мира, последуют за работой (проповеди), в которую мы сейчас полностью вовлечены Теперь это реальность. Братья, вы верите, что последняя седьмая язва непременно свершится также, как свершился образ зверя? [Зал: «Да»]. Правда? [«Да.»] Итак, мы ждали образ, в котором придет зверь. Он уже пришел. А теперь чего мы ожидаем? - Семь последних язв. Вы верите, что конец нашего мира непременно наступит по прошествии семи последних язв, и это произойдет также, как произошло создание образа зверя? [Зал: «Да.»] Вы верите, что конец мира придет, когда наступит седьмая язва? [Зал: «Да.»] Тогда, братья, эти события уже сейчас имеют значение для нас.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 06.12.2017, 17:59 | Сообщение # 67 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 7 декабря ОТВЕРГНЕТ ЛИ ОН НАРОД, ЕСЛИ В НЕМ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИЩУТ ГОСПОДА? «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Дея. 17:26). Мы пока оставим этот вопрос и обратимся к другому, относящемуся к нашему правительству и к тем последствиям, которые непременно и возможно являются (или должны быть и могут быть?) только результатом принятого правительством закона, то есть последствия деятельности самого правительства. Давайте начнем с книги Деяний апостолов 17:26, 27. Павел обращает внимание народа Божьего и говорит: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию». Затем Бог поселил род людской, чтобы они жили на земле, и определил пределы обитания этого рода и территорию, которую этот род должен занимать. И Он дал время этому роду. Для чего Он это сделал? Следующий текст сообщает: «Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас!» Могли ли они ощутить Его и случайно найти Его? - Нет, случайности не может быть. Если бы они ощущали Его, что тогда? - Они бы нашли Его. Если кто-то ощущает и ищет Бога, он найдет Его. В четвертой главе книги Даниила мы узнаем, что Бог управляет царством людей и дает его человеку по Своей воле. Божья идея относительно народов заключается в том, чтобы они искали Его. Значит, если народ отвергает Господа, как Он использует его? - Никак. Но отвергнет ли Он народ, если тот ищет Его? - Нет. {90} Отвергнет ли Он народ, если в нем есть люди, которые ищут Господа? - Не отвергнет. Он не отверг его до потопа. Также Он поступил с людьми в Содоме и Гоморре. Если бы Он смог найти десять человек, которые искали Господа в Содоме и Гоморре, то не уничтожил бы эти города. Но Бог не смог найти их. (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:37 | Сообщение # 68 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 8 декабря Часть 4.3 УСТАНОВИЛ ЛИ БОГ ГРАНИЦЫ ИХ ОБИТАНИЯ? Когда Он давал обетование Аврааму, то сказал: «Знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась» (Быт.15:13-16). Установил ли Бог границы их обитания? - Да. Для чего Он это сделал? - Чтобы они искали Господа. До тех пор, пока у них была хоть какая-то возможность для исканий (поиска) Господа, они имели место обитания, куда Бог поселил их. И Всевышний не дал бы землю ни Аврааму, Своему другу, ни потомству Авраама до тех пор, пока на ней жили люди, которые искали Господа. Народ Божий не мог занять ее, потому что мера беззаконий Аморреев еще не наполнилась. Но когда мера их беззаконий наполнилась, от них больше не было пользы. Если Господь установил, чтобы люди на земле искали Господа, и если они не ищут, какой смысл (или какая польза) оставлять их и дальше на земле? Позволить им дальше оставаться (жить) на земле означало бы только навсегда сохранить беззакония, ибо никакой пользы от них не было. Поэтому Господь привел Свой народ в ту землю и изгнал аморреев. Он повелел Своему народу не повторять поступки изгнанной нации, чтобы земля не извергла их подобно аммореям. Но Божий народ сделал именно то, что Бог сказал не делать (запретил). Тогда земля была освобождена от людей, и Господь надолго отдал их в руки Вавилона. (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 08.12.2017, 16:16 | Сообщение # 69 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 9 декабря БОГ ВОЗДВИГ ЦАРСТВО ВАВИЛОНА С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ, УСТАНОВИВ ГРАНИЦЫ ЕГО ОБИТАНИЯ. ДЛЯ ЧЕГО? «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Дея. 17:26). Для того, чтобы люди искали Господа. В свое время Навуходоносор искал Господа и провозгласил славу, честь и существование Господа всем народам земли. Вы помните то воззвание, которое он произнес в 4 главе книги Даниила: «Угодно мне возвестить вам, что Всевышний сделал для меня». И он рассказывает свой опыт. Давайте прочитаем как далеко простирается (и увидим размах?) его обращение: - «Навуходоносор царь всем народам, племенам и языкам, живущим. Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам. Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его - царство вечное, и владычество Его - в роды и роды». Господь сказал Навуходоносору, что до определенного времени, установленного для его земли, дает ему все окружающие земли и народы, и повелевает служить Себе; повеление относилось также к царскому сыну и сыну сына (т. е. внуку), что же должно произойти по истечении этого времени? Многие из этих народов начали служить себе. Вместе с границей обитания Бог назначил предопределенные времена; поэтому, когда истекло время для той земли, многие народы Вавилона стали служить себе. Навуходоносора сменил его сын, а затем внук. Вступив на престол вместо Валтасара, ищущего и почитающего Господа, он взял сосуды из дома Господня и использовал их в своих развратных пиршествах, тем самым полностью отвернувшись от Бога. Какая была польза для Господа от него и его народа? Бог в нем больше не нуждался. В тот же самый час появилась кисть руки человеческой и написала на стене перед царем. Значение написанных слов было следующим: «Исчислил Бог царство твое и положил конец ему; ты взвешен на весах и найден очень легким; разделено царство твое и дано Мидянам и Персам». Таким образом, Господь вводит в действие (или выводит на сцену) Мидян и Персов. Как вы думаете, они тоже искали Господа? (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:36 | Сообщение # 70 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 10 декабря Часть 4.4 Бог назвал Кира по имени до того, как тот проявил себя и возвысился. «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись» (Ис. 45:1). Кир тогда не знал Господа. Господь сказал: «Я назвал тебя по имени, хотя ты не знал Меня». Но Кир нашел Господа и провозгласил Его имя всем народам. Божий пророк в Вавилоне донес Слово Божье Киру, и затем посмотрите, что сделал Кир. Первая глава книги Ездры, с первого по третий стихи: «В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме». Кир нашел Господа и провозгласил Его всем народам земли. Это совершилось еще до того, как Кир пришел к власти. Затем Дарий был преемником (или унаследовал трон) Валтасара. Мы читаем в книге Даниила 6:26, 27 о том, что сделал Дарий: «Мною дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Данииловым, потому что Он есть Бог живый и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно. {91} Он избавляет и спасает, и совершает чудеса и знамения на небе и на земле; Он избавил Даниила от силы львов". Это величественное провозглашение о Боге, Его славе и силе. Оно звучит также, как слова самого пророка Даниила. Итак, Мидяне и Персы искали Господа и нашли Его. Но обратимся к 11 главе книги Даниила и прочитаем: «Итак я [то есть ангел Гавриил] с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением. Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого. И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле. Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным.» Это Греция. Теперь прочитаем Дан. 10:20 «И он [Гавриил] сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.» (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 20:08 | Сообщение # 71 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 11декабря А для чего Господь воздвиг Грецию? «А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь» (Дан. 8:21). Ангел оставался на персидской земле столько, сколько смог выдержать, и когда ее жители зашли слишком далеко и перестали искать Господа, ангел исчез, а когда исчез ангел, Персии тоже не стало. И появилась Греция. А для чего Господь воздвиг Грецию? Чтобы они могли искать Господа. Теперь прочитаем отрывок из восьмой главы, стихи 21-23: «А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве». Итак вы видите, что духовное падение народа каждый раз происходит из-за того, что мера беззакония наполняется; а мера беззакония наполняется, когда они противятся Господу. И в конце концов, после достижения полноты этой меры появляется другой царь. Таким образом, вы можете видеть, что философия (или принцип) всего вопроса содержится в стихе, говорящем о том, что Бог устанавливает народы, чтобы они искали Господа, а когда они отказываются исполнять это повеление и отворачиваются от Него, следующее, что происходит: этот народ погибает (покидает мир). К этому больше нечего добавить. Народом, который следовал после Греции, был Рим. Христос жил на земле во дни Рима; и несмотря на чудовищную безнравственность Римского государства, евангелие Христа проповедовалось ему. А после этого, отступническая церковь открыто признала евангелие Христа не духовной, а внешней и показной формой (религиозности) и захватила власть римского правительства, чтобы заставить людей признать римскую религию и не повиноваться Господу. Что же стало с римским правительством после этого? Оно исчезло с лица земли. (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 20:15 | Сообщение # 72 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 12 декабря Часть 4.5 ЗНАЧИТ СЛЕДУЮЩИМ СОБЫТИЕМ БУДЕТ КОНЕЦ МИРА. 1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия» (Отк. 15:1). Правительство было безнравственным во времена Тиберия, во времена Клавдия и Нерона, однако Бог проповедовал евангелие Риму и привел множество душ к свету и познанию Его евангелия. Даже самому Нерону евангелие было дважды проповедано апостолом Павлом и была открыта радость небес. Но когда его исказили, и оно стало лишь прикрытием для одобрения безбожия, когда вместо того, чтобы действительно искать Господа, они извратили сами средства, предложенные Богом для спасения, то что мог сделать Господь для таких людей? Евангелие является единственным средством, которое есть у Бога для спасения человека. Но когда евангелие используется просто как личина (или маска) для безнравственности, то есть ли у Господа возможность спасти человека, относящегося к евангелию таким образом? Такого человека вообще ничто не трогает и не волнует. Когда отступническая церковь стала совершать такие деяния в Римской империи, могло ли такое государство устоять? Оно должно было исчезнуть с лица земли. В настоящее время наш народ поглощен такого же рода беззаконием. Это отступничество. Церкви отвернулись от Бога и завладели властью нашего правительства. Оно продалось им; и теперь вынуждает людей бесчестить Бога. Значит, что дальше случится с нашим народом? [Зал: «Уничтожение.»] Да, но прежде чем Господь ниспровергнет народ, Он пошлет весть всякому, кто спасется. Что это за весть? [Зал: «Весть третьего ангела.»] Да. В связи с этим не сталкиваемся ли мы опять (лицом к лицу) с тем фактом, что весть третьего ангела в том виде, в каком записана, является единственной вестью, данной на земле; и что она должна быть передана для спасения людей от гибели, нависшей над нашим обреченным народом, который был прельщен и пленен отступнической мнимой протестантской церковью? Значит следующим событием будет конец мира. Разве мы не правы, говоря о том, что должны проповедовать (или разве мы не должны проповедовать); и проповедовать настойчиво, увлеченно и заинтересованно, ежедневно и ежечасно, рассказывая о тех событиях, которые приближают конец мира? Что мешает нам, братья, помочь людям мира увидеть эти события? Что мешает нам показать людям то, что стало с народами, которые уже исчезли? Что препятствует нам открыть суетным людям то, что уже произошло объединение церкви и государства; что церковь завладела правительством Соединенных Штатов? Разве трудно людям понять это? {92} Я скажу вам, собратья, что когда мы пойдем с силой Божьей и представим всем живущим точные факты и обстоятельства, происходящие в реальности, когда расскажем как справиться с этими обстоятельствами, то они начнут задумываться. (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 12.12.2017, 18:59 | Сообщение # 73 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 13 декабря ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ ОБВИНИЛИ ХРИСТА В БОГОХУЛЬСТВЕ ЗАМЫСЛИВ УБИТЬ ЕГО «Нет у нас царя кроме кесаря» Братья, в простом объяснении содержится больше силы, больше убеждающей и двигающей силы, чем в большой массе доказательств, если это объяснение произносится с верой в Бога, и людям точно раскрываются последствия происходящих событий. Мы с вами будем нести весть в обстоятельствах, открытых взору всех людей, будем привлекать внимание к происходящим событиям и показывать что будет в будущем. В страхе Божьем, Его благодатью и силой, дарованной нам, мы также будем говорить им о реалиях, которые грядут. Расскажите им с помощью уже существующих фактов, со всей серьезностью и посвящением Богу, покажите им, что мы сами верим этим событиям, - все это будет более убедительным, чем огромная масса доказательств по доктринальным вопросам. Давайте именно так проповедовать весть сегодня. Теперь другая мысль. В прошлом у Бога в мире была церковь и народ, не так ли? Именно в ту церковь и к тому народу пришел Христос. Он проповедовал евангелие Бога, раскрывая его живые принципы: тайну Божью, взаимоотношения Бога с людьми, Бога во плоти, Бога в людях, являющего надежду славы. Иисус показал все это людям, но они не приняли евангелие и отвергли Его. Первосвященники обвинили Христа в богохульстве на суде у Понтия Пилата, замыслив убить Его, но Пилат не мог рассматривать законное обвинение в богохульстве, потому что это было преступлением только против еврейского закона. Поэтому он сказал: «Возьмите Его и судите в соответствии со своим законом». Иудеи отвечали: «Мы имеем закон, и по нашему закону Он должен умереть.» Но они не могли предать Его смерти без указа, изданного Римской империей. Правитель спросил: «Что мне сделать с Ним?». Они закричали: «Распни Его.» Пилат: «Царя ли вашего распну?» Первосвященники в ответ: «Нет у нас царя кроме кесаря.» (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 13.12.2017, 18:33 | Сообщение # 74 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 14 декабря Часть 4.6 РАЗВЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ ОНИ НЕ ОТВЕРГЛИ ГОСПОДА ОКОНЧАТЕЛЬНО И НЕ ОБЪЕДИНИЛИСЬ С КЕСАРЕМ? Иудеи отвечали: «Мы имеем закон, и по нашему закону Он должен умереть.» Но они не могли предать Его смерти без указа, изданного Римской империей. Правитель спросил: «Что мне сделать с Ним?». Они закричали: «Распни Его.» Пилат: «Царя ли вашего распну?» Первосвященники в ответ: «Нет у нас царя кроме кесаря.» Они вынуждены были объединиться с Кесарем, чтобы действовать против истины Божьей, так как без этого (иначе) они действовать не могли. Когда они отвернулись и сознательно отвергли Бога, желая быть с Кесарем, они соединились с земной властью вопреки власти Божьей, в итоге, что еще мог Господь совершить для них, как для народа, церкви, нации? Ничего. Были отдельные люди в народе и в церкви, которые боялись Бога и не участвовали в этом; но типичные представители нации, и представители церкви распяли Христа. Они объединились сами, объединили народ и церковь с Кесарем, но отвернулись от Бога. После этого Господь ничего больше не мог сделать для них как для церкви и нации. Возможно, все, что Он мог сделать до их полной и необратимой гибели, которая стерла их с лица земли, - это призвать тех людей, которые приняли Его. С этой целью Он послал Свою весть, Свое евангелие и было много таких, которые вышли из отступнической церкви к познанию Бога. Он призвал народ выйти ради Своего имени. Посредством евангелия, которое Христос послал в отступническую церковь того времени, были собраны люди, которые должны были спастись, и тогда Он дал им предупреждение о том, что они должны спасаться бегством, когда весь союз (объединение) разрушится. Затем последовало продолжение проповеди евангелия; но есть еще ряд пророчеств: «тайна беззакония уже в действии»; «из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». В Послании к Римлянам 1:8 сказано, что подлинная вера церкви в Риме «возвещалась во всем мире». И поэтому, когда церковь (встала на путь) пошла путем отступления, этим она стала известна во всем мире. Отступническая церковь была против субботы Господней, поэтому приняла решение уничтожить ее, а вместо нее установить ложную субботу, но поскольку не могла исполнить это сама (самостоятельно), то что ей пришлось сделать? Для того, чтобы это сделать, она вынуждена была объединиться с Кесарем. Подобно иудейской церкви, убравшей с дороги (или избавившейся от) Христа, Господа субботы, отступничество убрало с дороги субботу Господню. Это сделало ее тайной, Вавилоном великим. То есть следующее, что о ней сказано: «И на челе ее написано имя: Тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Это говорится о церкви Рима. (Проповедь 4 Ожидаемые последствия).
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 14.12.2017, 20:04 | Сообщение # 75 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 15 декабря ЗАТЕМ ВОЗНИКЛА НОВАЯ РЕСПУБЛИКА «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Отк. 13:11). Бог призвал людей выйти из Рима, используя Лютера, и некоторых других реформаторов после него. Но каждая из церквей (того времени?) по примеру матери присоединялась к Кесарю везде, где была такая возможность, за исключением баптистской церкви в Род-Айленде. Все остальные объединились с Кесарем подражая (повторяя действия) матери; и таким образом, стали ее дочерьми. Затем возникла новая республика, полностью отделившая церковь от государства и разорвавшая все связи и взаимоотношения между ними. Этим она (республика) установила новый порядок, но это всего лишь порядок, предписанный Господом для правительства. Таким образом, своими фундаментальными и конституционными принципами эта нация отрезала (изолировала) все церкви от союза с государством. Так продолжалось до 1892 года. Но в 1892 н. э. мнимые протестантские церкви в Соединенных Штатах последовали примеру первоначального отступничества церкви Рима. И для того, чтобы избавиться от субботы Господней и на ее место вознести лжесубботу, эти церкви соединились с земной властью человеческого царства — Кесарем. Они отвернулись и оставили Господа, присоединившись к другому правителю, отклонили власть Всевышнего, доверившись власти людей и земного правительства. {93} Эти мнимые протестантские церкви Соединенных Штатов отвернулись от Господа и объединились с Кесарем также, как иудейская и римская церковь до них: по той же причине и с той же целью. Что дальше? Несомненно это позволяет им стать дочерьми Вавилона подобно тому, как из-за первого великого отступничества Рим стал Вавилоном-матерью, причем с этим согласились даже они сами. «Католическая церковь - наша Мать», и «Протестантская епископальная церковь - прекрасная дочь прекрасной матери» - вот что недавно опубликовала ведущая пресвитерианская газета в статье, вышедшей из-под пера «Доктора богословия»(?!); и ни один из представителей церквей никогда не отрицал этого, насколько я мог видеть и слышать.
|
|
| |