[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
Весть Третьего Ангела
Фёдор Дата: Понедельник, 22.01.2018, 20:35 | Сообщение # 101
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
23 января БЛАГОДАРНОСТЬ ГОСПОДУ.
«И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь [и пей]» (3 Цар. 19:5).
Не был ли Илия защищен от опасности? Братья, может находиться в изгнании стоит того, чтобы ангел совершил подобное? Или вы бы предпочли не подвергаться изгнанию и чтоб ангел не появлялся и не стоял возле вас, как это было с Илией? Давайте не будем бояться. Илия лег и снова заснул, как Петр, когда был приговорен к смерти. А почему бы и нет? Какая польза от волнений? Илия лег и уснул, ангел же пришел и разбудил его во второй раз, чтобы служить ему. И опять он сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою! {128} Братья, Бог даст нам хлеб в дорогу. Если дорога дальняя, то Он даст хлеба вдвое больше перед тем как нам пойти. Я говорю вам, братья, пора начать доверять Господу. Доверять уже сейчас. Он говорит именно об этом. А в другом месте Писания Он говорит: «Хлеб будет дан ему, вода у него не иссякнет». Это так.
«Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме и не будет нуждаться в хлебе.
Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф - имя Его. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: "ты Мой народ". (Ис.51:14-16)
Братья, давайте примем это. И тогда нам не нужно будет бояться притеснений и трудностей и беспокоиться о том, сможем ли мы вообще что-то покупать и продавать, потому что у Господа есть нечто намного лучшее. Итак, говоря о репутации, давайте отбросим ее. Бог дает характер — характер, сотканный Им Самим с младенчества до могилы, — характер, совершенный во всех отношениях; Он говорит: «Возьми, надень его и приходи на Мой свадебный ужин». Этот характер является покрывалом, которое Бог растягивает над Своим народом, чтобы язвы не смогли коснуться их, и сила врага не овладела и не запятнала этот покров. «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня» (Ис.61:10). Благодарность Господу. (Проповедь 6 Переоценка).










 
Фёдор Дата: Вторник, 23.01.2018, 18:52 | Сообщение # 102
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
24 ЯНВАРЯ ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ЖИЗНИ
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).
Когда Бог призовет нас с вами встать на определенную позицию в вопросе верности Его закону, мы поплатимся жизнью, наша жизнь подвергнется риску, потому что земная власть отнимет ее у нас. Что потом? Он просто говорит: «Не беспокойтесь за свою жизнь». Через какое-то время ее не будет; но есть то, что будет существовать на протяжении всей вечности. Когда Он просит нас с вами быть преданными Его закону, а это приведет к риску и лишит этой призрачной, исчезающей, временной жизни, Господь говорит: «Сия же есть жизнь вечная». «Вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Иоан.5:13).
«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» (1Иоан.5:11). Дал ли Он ее нам? «Имеющий Сына (Божия)» будет ли иметь временную жизнь? [Собрание: «Нет.»] «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь» (стих 12). Как в мире мы можем иметь Сына, но не иметь жизни? Христос мертв? Нет, Он жив. Поэтому, если мы имеем Его, то имеем жизнь, которая в Нем.
Взгляните что получается, если человек, заявляющий, что имеет Христа, не верит, что имеет жизнь, которая в Христе, то есть вечную жизнь. Каким тогда становится Христос? Христом, не имеющим жизни в Себе? Нет. Христос жив. Не это ли неоднократно доносилось до нашего слуха многие годы, произносимое голосом, который так долго говорит от имени Господа? «Братья, Христа нет в новой гробнице Иосифа, ко входу которой привален камень. Нет; он воскрес! Он жив! Расскажите и напишите об этом.» (Проповедь 6 Переоценка).
 
Фёдор Дата: Среда, 24.01.2018, 18:53 | Сообщение # 103
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
25 января Часть 6.7 ЕСЛИ Я ИМЕЮ ЕГО, ТО ИМЕЮ И ЕГО ЖИЗНЬ
«Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас ( в англ. варианте: «мы отданы смерти» прим. пер.), а жизнь в вас» (2Кор.4:11,12).
Поскольку Он живет и будет жить вечно, значит если я имею Его, то имею живого Спасителя. «Имеющий Сына, имеет жизнь». Какая жизнь в Нем? - Только вечная жизнь. Значит если я имею Его, то имею и Его жизнь, то есть вечную жизнь, о которой Он и говорит. Но, как брат Хаскелл сказал нам в своем уроке: мы не сможем иметь вечную жизнь, не отказавшись от временной. Отказываясь от этой жизни, мы соприкасаемся с Иисусом Христом. Это урок для нынешнего времени, не так ли? Откажитесь от этой жизни и обретете ту, которая во много раз лучше. Это нужно сделать сейчас. Но если я цепляюсь за временную жизнь, то когда она пройдет, что у меня останется? [Собрание: «Ничего.»]
Следовательно мужчинам и женщинам, живущим только этой жизнью, не нужно браться за весть третьего ангела, потому что когда придет испытание, и их жизнь подвергнется риску, они будут держаться за нее. Это опасно. Имея только эту временную жизнь, человек не сможет вынести то, через что должна пройти весть третьего ангела. Он не сможет. Потому что жизнь — это все, что он имеет, и он будет цепляться за нее, когда возникнет опасность. Но тот, кто откажется от временной жизни, не будет ценить ее и примет жизнь, которая сравнима и является жизнью Бога, тот обретет жизнь, которая никогда не подвергнется риску. Такой человек - в безопасности. Он может пойти туда, куда призовет его весть. Ибо Тот, Кто являет Собой жизнь вести, является и жизнью того, кто проявит свою верность этой вести.
Сказано: «Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас ( в англ. варианте: «мы отданы смерти» прим. пер.), а жизнь в вас» (2Кор.4:11,12). Не так ли будет происходить в будущем? Не начнет ли в скором времени осуществляться живая истина о том, что в тех, кто отстаивает весть третьего ангела, всегда «действует смерть» (англ. они «отданы смерти»), также как в апостолах? Всегда «действует смерть», и она присутствует во всех наших расчетах. Мы все время живем пред лицом смерти. Братья, вместо земной силы, от которой мы не можем зависеть и которая решительно настроена против нас, Бог дает нам Свою силу. (Проповедь 6 Переоценка).
 
Фёдор Дата: Четверг, 25.01.2018, 17:56 | Сообщение # 104
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
26 января ВМЕСТО РЕПУТАЦИИ БОГ ДАЕТ НАМ ХАРАКТЕР
«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять» (Еф.6:12, 13).
Вместо земных благ — земного богатства, домов, земли, собственности, бизнеса или тому подобного — Бог дает нам Иисуса Христа, в котором сокрыты все сокровища мудрости и знания, «вы совершенны в Нем». Бог предназначил Его быть наследником всего, и мы наследники Божьи, сонаследники с Иисусом Христом, если так, то нам предстоит пострадать с Ним, чтобы и прославиться вместе с Ним. {129} Он — наследник всего, мы — сонаследники. Значит что принадлежит нам? [Собрание: «Все»] Итак, что мы имеем? - Все, что есть у Бога. Разве мы не богаты?
Вместо этой жизни, которую земные силы могут забрать, Бог дает нам Свою жизнь. Когда Он просит нас быть верными Ему и Его делу, Господь просто говорит: «Сия же есть жизнь вечная.»
Разве не облек нас Господь всецело во всеоружие? О, тогда давайте сейчас оденем доспехи Бога. Вот что необходимо: быть стойкими в Господе и обладать силой Его могущества. «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять» (Еф.6:12, 13).
Вот чего Господь от нас хочет. Он говорит: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5). Таково наше положение. Что вы собираетесь делать теперь? «Изберите себе ныне кому служить» и какого курса держаться в будущем. (Проповедь 6 Переоценка).
 
Фёдор Дата: Пятница, 26.01.2018, 17:07 | Сообщение # 105
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
27 января Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитвы о Святом Духе?
«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Кол.2:9,10).
{147} На встрече в прошлую пятницу некоторые люди засомневались: не сгущаю ли я краски; но после того, что зачитал брат Портер из «Свидетельств» думаю, что все согласятся, что факты были достоверными. Я не хочу, чтобы вы думали, братья, будто я подбираю факты, которыми делюсь здесь, только потому что говорю их для вас. Если бы с понедельника мне пришлось проповедовать народу, который никогда не слышал ни об адвентистах седьмого дня, ни о вести третьего ангела, я бы проповедовал им то же самое, что и вам; потому что я не знаю о чем еще можно говорить сейчас кроме вести третьего ангела. Где бы я ни проповедовал, я не знаю что еще сделать для людей помимо того, чтобы показать им необходимость в силе Божьей. Поэтому я не говорю вам то, чего не сказал бы другим. Может случиться так, что через некоторое время я скажу вам то, чего не сказал бы другим людям, потому что может быть некоторые из нас делают то, что другие люди не сделали бы; и это единственная причина.
Теперь давайте еще раз подведем итог пройденных занятий. Мы рассмотрели, что нет ничего, что поддержит нас сейчас кроме силы Божьей. Мы обсудили, что ничто не доставит нам удовольствия и не украсит нас помимо Божьего характера. Что касается средств и коммерческих предприятий, в которых заинтересован мир, мы обнаружили, что не можем больше зависеть от них, а только от того, что дает Бог. Относительно жизни мы сказали, что больше не можем брать ее в расчет; единственное, что будет радовать, и от чего мы можем зависеть, единственное, что удовлетворит наше требование — требование народа, который будет теперь стоять за Господа — это та жизнь, которая лучше, чем эта, - вечная жизнь, жизнь Божья.
Итак, ничто не поддержит нас кроме силы Божьей. А где мы находим силу Божью? В Иисусе Христе. «Христос, Божия сила и Божия премудрость» (1 Кор. 1:24); вот что Он собой представляет. Где мы видим Божий характер? В Христе. Где мы встречаем все великое, великие дела Божьи? В Христе. Где мы находим лучшую жизнь, чем наша? - В жизни Божьей, в Христе.
Значит, что мы должны проповедовать миру, как не Христа? От чего мы должны зависеть, как не от Христа? В чем заключается весть третьего Ангела, как не в Христе? Христос — сила Божья; Христос — непостижимое богатство Бога; Христос — праведность Божья; Христос — жизнь Божья; Христос есть Бог! Вот весть, которую мы должны сейчас донести миру. Не правда ли? Итак, в чем нуждается мир? В Христе. Нужно ли людям еще что-то? Нет. Существует ли еще что-нибудь важное? Нет. «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Кол.2:9,10). (Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитвы о Святом Духе?),
 
Фёдор Дата: Суббота, 27.01.2018, 20:28 | Сообщение # 106
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
28 января ЛУЧШИМ ЯВЛЯЕТСЯ ХРИСТОС
«и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею» (Отк. 1:5).
Как я сказал, если бы я проповедовал народу, который никогда не слышал о вести третьего ангела, если бы я проповедовал им с понедельника, то говорил бы то же, что и сейчас, и привел их к Христу, как подошли к Нему мы. И кстати, есть целая конгрегация скептиков, не слышавших о вести, они собираются пригласить меня. В следующий раз, когда я буду выступать у них с речью, то скажу как раз об этом. Целая конгрегация, открыто признающая себя неверующими, предоставила мне возможность говорить для них уже три раза, и я рассказывал им о всех фактах, поскольку эти события происходят на глазах у людей; и они уже задали вопрос: «Что нам делать?» А один из них произнес: «Он рассказал нам обо всех этих фактах и это понятно; но он не сказал что нам делать». «Ну, - сказал я, - Сегодня у меня нет времени, чтобы объяснить это. Предоставьте мне еще возможность и я расскажу вам, что нужно делать». Они ответили: «Хорошо», и я выполню обещание. Когда предоставится такой случай, я собираюсь рассказать им что делать: представлю им то, что представил вам; если они будут против Церкви и действий правительства, им придется отвергнуть все идеи, связывающие их с миром, оставить все мысли о богатстве, собственности и мысли подобного рода, а также все идеи и мысли о жизни. Они могут понять это. И затем я скажу им, что они не смогут оставить все мирское, пока не получат нечто лучшее, а лучшим является Христос, они должны иметь Его, иначе не смогут выстоять. Итак, братья, мир готов слушать весть в то время, как у нас эта весть есть; мир готов слушать и услышит ее.
Христос — сила Божья; Христос — премудрость Божья; Христос — непостижимое богатство Божье; и Христос — жизнь Божья. Вот о чем должны мы проповедовать. Как это все можно собрать воедино? Что все это выражает? - Евангелие. Что значит проповедовать Евангелие? Проповедовать тайну Божию, {148} которая Христос в вас, упование славы (Кол. 1:27). Что как не «вечное Евангелие» Бог даровал нам и поручил передать миру, чтобы «благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу»? (Откр.14:6). Не с этого ли начинается весть? Если люди не примут вечное евангелие и не поклонятся сотворившему небо и землю и море и источники вод — кому они поклонятся? Зверю и образу его. «Пал, пал Вавилон»; и затем весть третьего ангела говорит, что они поклонятся зверю и образу его. Итак, люди поклонятся зверю и образу его или же преклонятся пред Богом. Это ясно. Согласно вести как она есть, и временем, в которое мы живем, единственно, кому в этом мире могут поклоняться люди, - это Сотворившему небо и землю, и море и источники вод или же зверю и образу его; промежуточного варианта нет. Три вести просто образуют одну тройную весть. (Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитвы о Святом Духе?),
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 19:18 | Сообщение # 107
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
29 января Часть 7.1 «ОСТАВАЙТЕСЬ В ГОРОДЕ ИЕРУСАЛИМЕ»
«Оставайтесь в городе Иерусалиме доколе не облечетесь силою свыше» (Луки 24:49).
В особом свидетельстве, одно из которых адресовано «Братьям, занимающим ответственное положение (посты)», мы читаем на странице 15:
Наряду с тем, что вы держите знамя истины прямо, провозглашая закон Божий, пусть каждая душа помнит, что вера Иисуса связана с заповедями Божьими. Третий ангел представлен как летящий посредине неба, символизируя работу тех, кто провозглашал первую, вторую и третью весть ангелов; все они соединены вместе;
Итак открытая и единая истина, которая охватывает все три вести, — это вечное Евангелие.
Один или два раза мы обращались к иудейской церкви как иллюстрации положения, в котором находимся сами. Мы рассмотрели здесь, что церковь тех времен отвернулась от Бога и объединилась с Кесарем, чтобы избавиться от Христа и, таким образом исполнить свое намерение относительно Него. Далее, перед уничтожением нации, Господь призвал из церкви и народа всех, кто будет послушен Ему, кто будет служить Ему, и Он совершил эту работу при помощи нескольких учеников, которые верили в Иисуса, когда Он вознесся на небо. Три с половиной года они были с Иисусом. Они проповедовали и даже совершали чудеса во имя Его. Он послал их проповедовать говоря: «Приблизилось царство небесное»; Их весть была настолько важной, что если где-то не принимали их, они должны были стряхнуть прах со своих ног, прежде чем идти дальше.
Еще до того, как они смогли проповедовать Евангелие, которое Господь поручил им при Своем вознесении на небо, Он сказал: «Оставайтесь в городе Иерусалиме доколе не облечетесь силою свыше» (Луки 24:49). Не думаем ли мы, что если в течение трех с половиной лет они были с Христом, слышали Его, любили Его, размышляли о Нем и с Ним, учились у Него все это время и даже проповедовали — все это предполагало, что они были готовы нести Евангелие миру? Но нет; Он сказал: «Оставайтесь в городе Иерусалиме». (Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитвы о Святом Духе?).
 
Фёдор Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:19 | Сообщение # 108
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
30 января ВЕРА ЛИШЬ В НЕГО МОГЛА СПАСТИ ИХ
«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лук.24:49)
Насколько сильным было противодействие, оказываемое им и той вести, которую они проповедовали? Против них действовала вся сила мира. Ибо церковь Божья, посвященная церковь Божья и вся нация присоединились к Кесарю, власть которого наполнила мир. Вся сила мира объединилась против них. Посвященная церковь и народ Божий вступили в союз с силой и направили ее против Бога и имени Христа; того Христа, которого они распяли и сделали все возможное, чтобы Его не было в земном мире и в разуме людей — Его ученики должны были идти и проповедовать именно об этом имени и этой личности; вера лишь в Него могла спасти их. Они должны были проповедовать перед лицом всей власти, которую мир в то время знал.
Незадолго до этого, примерно за 12 или 14 дней до того, как Иисус сказал им эти слова, Петр испугался служанки и отрекся от Христа. Служанка стала говорить: «Я видела тебя с тем Галилеянином». «Нет, ты не могла видеть меня с Ним, я не знаю Его». Он подошел поближе к огню, и она получше рассмотрела его, произнеся: «Ты один из них». «Нет, нет, я никогда не знал Его». И чтобы подтвердить это он «стал клясться и божиться». Был ли он готов встретиться со всей силой мира? Нет. Ему было необходимо познакомится с жизнью и за что-то держаться, чтобы служанка не смогла напугать его перед тем, как он мог встретиться с миром. Не так ли? Иисус сказал им всем: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь». «Не соблазнимся,» - сказали они. «Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь». Иисус произнес: «Прежде чем пропоет петух, ты трижды отречешься от Меня, Петр». «Хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики». Но они покинули Его, не так ли? (Мтф.26:31-35). (Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитвы о Святом Духе?).
 
Фёдор Дата: Вторник, 30.01.2018, 19:37 | Сообщение # 109
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
31 января ЗНАЧИТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОСТАТЬСЯ?
Деян. 1:8: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой».
Далее, что касается их самих, совершаемой ими работы, а также силы, которая противодействовала их работе, - мы находимся точно в такой же ситуации, в которой находились они, когда Иисус вознесся на небо. Мы находимся в таком же положении, когда вся власть земли объединилась против вести, которую мы должны нести миру, следовательно нам, также как и ученикам, необходимо облечься силой свыше. Совершенно точно, что мы в таком же положении как ученики, когда Иисус возносился на небо и сказал им ждать до тех пор, пока не облекутся силой свыше.
Итак, когда Он возносился, то сказал, как записано в Деян. 1:8: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой». Значит для чего они должны были остаться? {149} Для сошествия Духа Святого. Что Он должен был принести им? Силу. Кто должен был наделить их силой? Святой Дух. Теперь мне нет необходимости читать ссылки на эту тему из особых свидетельств и «Евангельских работников», которые зачитывал здесь брат Прескотт; как говорят нам слова Господа, теперь мы должны поступать также как поступали ученики; собираться в группы для молитвы о Святом Духе. Потребовалось десять дней на поиски Бога для того, чтобы привести их в такое состояние, чтобы они могли вознести действенную молитву и получить то, о чем просили, потому что просили с твердой верой. (Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитвы о Святом Духе?).
 
Фёдор Дата: Суббота, 16.06.2018, 20:42 | Сообщение # 110
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
17 июня В БИБЛИИ НЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
Я желаю сейчас вместе с вами решить раз и навсегда, что когда мы что-то читаем в Библии, мы будем принимать эти слова такими, какие они есть, не гоняясь за каким-то другим текстом из Писания, чтобы найти такой текст, который будет противоречить данному и иметь противоположное значение. В Библии нет противоположных значений. В ней всё едино. Кто-то скажет: "Как тогда ты собираешься объяснить любой текст из Библии, когда у тебя об этом попросят?" В этом-то и вся проблема. Проблема в том, что когда служители отправляются проповедовать евангелие, они думают, что их неспособность объяснить всё, о чём их будут спрашивать люди, является великой неудачей в их служении. Но это не так. Очень полезно будет для нас признать то, что некоторые тексты мы ещё не можем вполне понимать.
То, что Господь велит вам и мне, сказано во 2-м Тимофею 2:7, и это повеление является ключевым в исследовании Библии. "Разумей (размышляй – ориг. (прим. пер)), что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем." Единственное, что Господь велит вам и мне - размышлять о том, что Он говорит. Возможно, мы должны будем размышлять об этом десять, пятнадцать или двадцать лет, чтобы понять значение какого-то текста, но в любом случае мы увидим, что это значение стоит двадцати лет ожидания. У нас нет абсолютно никаких причин для разочарования. Давайте хорошенько запомним, что чем дольше мы будем размышлять о каком-то тексте, чтобы понять его значение, тем большую ценность будет иметь это значение, когда мы поймём его. Поэтому разочарованию нет места. Итак, если я, к примеру, не могу измерить глубину какого-то текста, я буду радоваться тому, что этот текст настолько глубокий, что когда я пойму его значение, я буду радоваться этому всю свою жизнь.
Всё, что от нас требуется на этих занятиях, - это размышлять о том, что Он говорит, и зависеть полностью от Него и от того понимания, которое только Он может нам дать. Это всё. Это всё, что я могу сделать. Каждый, кто так и будет поступать, получит больше пользы от наших встреч, чем тот, кто не размышляет о том, что Бог говорит. Проповедь 15. Свидетельство Писания.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
18 июня ОН ГОВОРИТ: "ИХ ПРАВЕДНОСТЬ ОТ МЕНЯ"
Что же говорит Господь? Он говорит: "их праведность от Меня" Вот что Он говорит. (Собрание: "Да") Речь идёт о даре праведности. Это дар. Правда ли это? (Собрание: "Да") Как же нам принять этот дар? "Праведность от Меня" - говорит Он. Он даёт её. Он дарит Свой дар. Как же нам получить её? (Собрание: "Верой") Верой. Верой. Давайте вспомним определение веры, о котором мы уже читали. Это не сатанинская убеждённость. Обычная убеждённость вовсе не является верой. Вера - это подчинение воли Богу, смирение сердца перед Ним, сердечная привязанность, связанная с Ним. Вот что такое вера. Это Божье представление о вере. И когда мы читаем о вере и принимаем Его слово веры в Писании - мы поступаем так, как Он велит.
Отметьте, что этот дар принимается верой. Этот дар также познаётся верой. Но давайте почитаем текст, чтобы убедиться в том, что это правда. Римлянам 1:17. В 16-м тексте говорится о евангелии. "В нем открывается правда (праведность) Божия от веры в веру...". Назовите, пожалуйста то единственное условие, которое даёт возможность получить эту праведность? (Собрание: "Вера") Не от веры в дела, а от веры в веру. Но что такое вера? Подчинение воли Ему, смирение сердца перед ним, сердечная привязанность, связанная с Ним. Это есть подчинение нашего "я". Это то, что принимает сказанное Богом как факт. Другими словами, веру можно описать так: Когда Бог что-то говорит, и мы с вами читаем об этом, мы отвечаем "Это так". Вот что такое вера.
Вера приходит от слышания, а слышание от слова Божьего. Римлянам 10:17. Что же тогда является источником веры? (Собрание: "Слово Божье") Как вера приходит к нам? (Собрание: "Посредством слышания Слова Божьего") Вера приходит к нам посредством слова Божьего. Вот где источник веры. Когда это слово читается, вы смиряетесь перед ним и говорите: "Это так". Вы говорите: "Я принимаю это слово таким, какое оно есть, я принимаю то, что оно говорит. Я покоюсь на этом слове. Он даёт мне понимание этого слова." Если всё так и происходит, то я хочу знать, разве я не принимаю в этом слове и из этого слова то, что Он желает дать мне через него? Конечно же принимаю. Такой подход также предотвращает всякие попытки вплести человеческие изобретения и человеческие средства в этот процесс. Проповедь 15. Свидетельство Писания.
 
Фёдор Дата: Среда, 20.06.2018, 19:28 | Сообщение # 111
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
21 июня ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ ВЕРОЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА
"к показанию правды(праведности) Его в настоящее время, да [явится] Он праведным." Чтобы Он явился праведным. Да, Он действительно будет праведен. Он действительно будет незапятнан. Он действительно будет не опозорен. "да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса." А когда Бог оправдывает, я желаю знать, кто же в этом мире может осудить? Он делает всё это, Он способен на всё это, Он так всё устроил, что Он может делать это, и быть в то же самое время праведным. Он является праведным, делая всё это. В таком случае давайте мы позволим Ему делать всё так, как Он желает. Закон Божий в таком случае удовлетворён. Давайте будем довольны этим. (Собрание: "Аминь") Я могу сказать вам, что когда я понял, что делая Своё дело Бог оправдывается, и закон Божий удовлетворяется, я был очень рад.
А теперь продолжим читать: "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона." Правильный ли это вывод? (Собрание: "Да") Правда ли это? (Собрание: "Да") Кто об этом говорит? Чей это вывод? (Собрание: "Божий") Давайте же в таком случае позволим Ему делать всё так, как он желает. Разве Он не имеет власти сказать нам что-то прямо и недвусмысленно? "Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом." Какая польза и смысл от того, что человек хвалится, если он хвалится не перед Богом? Нам необходимо нечто, чем мы могли бы хвалиться в тот момент, когда небеса откроются и лицо Божье воссияет прямо в сердца людей. Мы нуждаемся в чём-то, чем мы могли бы хвалиться в тот момент. Я скажу вам, что Бог даёт нам нечто, чем мы действительно сможем хвалиться. Это есть Его собственная праведность.
"Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." О чём нам говорит этот текст? Авраам поверил Богу, и это...? Его вера в Бога, - за что она была засчитана? (Собрание: "За праведность") Кто засчитал ему это за праведность? (Собрание: "Бог") Неужели Бог ошибся? (Собрание: "Нет") Понимаем ли мы это, или нет, но Бог сделал это, и Он поступил правильно, сделав это. Он был совершенно прав. Он сказал так. Мы не собирались этого делать и не делали этого. Мы даже не имели плана, как это сделать. Мы даже не могли бы этого совершить в любом случае. Давайте же, братья, позволим Ему делать всё так, как Он хочет. Я снова скажу, братья, что когда мы позволим Ему совершать всё так, как Он желает, всё будет хорошо, и нам не нужно будет бояться ни капельки. Проповедь 15. Свидетельство Писания.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
22 июня ЧТО БЫЛО ВМЕНЕНО АВРААМУ В ПРАВЕДНОСТЬ?
Он поверил Богу, и Бог сказал: "Авраам, ты праведен." Об этом сказано три раза в этом небольшом тексте. Что было засчитано ему за праведность? Его вера в Бога. Вера. Вера. Вера.
"Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему... " Неужели так и сказано в Библии? (Собрание: "Да") Неужели Бог прямо так и сказал? (Собрание: "Да") "но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого..." Эти слова являются вестью к Лаодикийской церкви - к несчастным и нищим и слепым и нагим. Такой народ Бог оправдывает, то есть делает праведным. "вера его вменяется в праведность." Вера безбожника вменяется ему в праведность. Что вменяется ему? (Собрание: "Его вера вменяется ему в праведность") Является ли это учение учением о том, что Бог оправдывает безбожников? Приносит ли эта вера человеку праведность? (Собрание: "Да") Человек, исповедуя то, что он является безбожником, а затем веруя , что Бог делает таких людей праведными, будет иметь эту праведность. Это правда.
Я не могу сказать как это происходит, я не могу понять этого. Я знаю, что это так, и я так рад, что это так, что я не волнуюсь о том, пойму ли я когда-либо, как это происходит, или нет. Господь желает, чтобы мы просто принимали то, что Он даёт. Давайте примем это. Наше время истекло, и в следующий раз мы продолжим. Но не забудьте о том, что было вменено Аврааму в праведность, а также, что если мы "во Христе", то мы "семя Авраамово". Проповедь 15. Свидетельство Писания.
 
Фёдор Дата: Пятница, Вчера, 19:19 | Сообщение # 112
Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
23 июня МЫ ЖИВЁМ ВО ВРЕМЯ ПОЗДНЕГО ДОЖДЯ
Недавно я получил письмо от брата по фамилии Стар из Австралии. Я прочитаю пару предложений из этого письма, потому что они очень созвучны с темой наших уроков: "Сестра Вайт говорит, что с момента нашей встречи в Миннеаполисе мы живём во время позднего дождя."
Это и есть тот вывод, к которому мы пришли в нашем изучении данной темы, не правда ли? Братья, сколько Господу нужно ждать, пока мы примем поздний дождь? Он уже четыре года желает нам его послать. Я говорю о том же, о чём говорил брат Прескотт. Его выступления были просто началом, а мои - продолжением нашей темы. То, к чему он призывал каждого, находящегося здесь - это то, что мы должны были сделать четыре года назад.
Весь вопрос в том, что должно что-то произойти. Те, кто взыскал Господа так, как Ему угодно, примут Его весть так, как Ему угодно, и получат то, что Он желает им дать. Остальные будут предоставлены самим себе, и когда всё закончится, они останутся в таком состоянии навсегда. В этом и вся серьёзность нашего положения на этих встречах. Именно эта действительность и придаёт нашим встречам их роковую роль. Опасность заключается в том, что здесь находятся те, кто четыре года сопротивлялся, а так же те, кто, возможно не так долго противился тому, что Господь желает дать, но которые сейчас отвергают не только то, что Господь даёт, но и как Господь даёт это, и данные благословения пройдут мимо них. На этих встречах будет принято решение Господом, а точнее - нами. На какой стороне вы окажетесь? Проповедь 16. Благословение Авраама.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
24 июня ПРИНЯТИЕ СЛОВА БОЖЬЕГО ТАКИМ, КАКОЕ ОНО ЕСТЬ
Есть ещё одна мысль, которая созвучна с тем, что мы исследовали в прошлый раз, мысль о принятии Слова Божьего таким, какое оно есть, таким, каким Господь его изрекает, не подвергая его своим вопросам и сомнениям. Брат Старр говорит, что он однажды общался с Сестрой Вайт об ангелах на горе Синай во время, когда Бог дал закон, и он говорит следующее: "Она видела ангелов, тысячи тысяч и тьмы тем, окружающих народ Божий, собранный вокруг горы. Они окружали весь этот народ, таким образом образуя огромную живую скинию, из которой был изгнан каждый злой ангел, чтобы ни одно слово, исходящее из уст Иисуса, не было отвергнуто в душе хотя бы одного человека, и чтобы ни одно сомнение и искушение не повредило никакой душе."
Мы нуждаемся здесь в том же самом (Собрание: "Аминь") Мы как раз нуждаемся в том, чтобы каждый из нас лично вознёс Господу свою молитву за себя, чтобы Господь покрыл нас такой же защитой в этом зале, чтобы, когда читаются слова Господа, ни одно из них не было отвергнуто в чьей-то душе, чтобы никакое сомнение и мысль, отвлекающая от прямых и простых слов Господа, не пришла ни в какую душу, но чтобы мы, каждый из нас, могли принять то, что говорит Господь, принять то, как Он это Говорит, и принять то, что Он имеет ввиду, говоря всё это.
Я почитаю далее из письма брата Старра: "В одном из последних свидетельств определённому человеку, сестре Вайт было запрещено посылать это свидетельство в письменном виде, но прочитать его ему лично, потому что злые ангелы постоянно стараются заменить написанные слова в уме читающего их. Во время такого чтения в уме читающего могут звучать совсем другие слова, и он воспринимает значение, совершенно противоположное той вести, которая была ему дана Богом."
Если этот человек нуждается в таком чтении, разве он единственный в мире, который нуждается в этом? Если сатана действует таким образом, то неужели он ограничивает территорию своей деятельности только Австралией? Я думаю, что нет. В таком случае, разве не нуждаемся мы в помазании наших ушей, так же, как и наших глаз, чтобы мы могли слышать? Разве слова Иисуса "Наблюдайте, как вы слышите", не относятся к нам сейчас? Проповедь 16. Благословение Авраама.
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB