[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
Весть Третьего Ангела
Фёдор Дата: Понедельник, 30.07.2018, 19:25 | Сообщение # 151
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 12 Осторожно подделка
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/766250458947
https://youtu.be/0lrrhDe7C2k
В прошлый раз мы пришли к следующему выводу: для того, чтобы иметь праведность Божью, - то есть поздний дождь, приготовляющий к громкому кличу, - нам крайне необходимо иметь ум Христов. Никаким другим путём мы не сможем её получить. Но именно этот совет дан нам в Священном Писании: "Ибо в вас должны быть те же чувствования (тот же ум - греч. ориг), какие и во Христе Иисусе." (Фил.2:5) К чему побуждал Христа Его ум? Он "уничижил Себя Самого." Когда этот же ум будет пребывать в нас, то к чему он будет побуждать нас? К тому же самому. Этот ум освободит нас от нашего "я". Самая первая идея, которую открывает нам данный текст, говорит нам о том, что ум Христов освобождает от своего "я" того, в ком он находится.
Когда ум, царивший во Христе, привёл Его к полному освобождению от Его "я", то Кто занял это место? Бог заполнил это место. Когда тот же ум, который был во Христе, пребывает в нас и совершает в нас то, что совершил в Нём, то есть освобождает нас от нашего "я", Кто в таком случае займёт это освободившееся место? Бог, пребывавший во Христе, наполнит и наши сердца. Бог, пребывающий во Христе, будет пребывать в нас. Однако наше "я" будет совершенно упразднено.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 30.07.2018, 19:38 | Сообщение # 152
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
31 июля НО НЫНЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА, ЯВИЛАСЬ ПРАВЕДНОСТЬ БОЖИЯ..."
Сейчас давайте откроем третью главу послания к Римлянам. Эти тексты раскрывают нам весь этот вопрос, не требуя никаких дополнительных объяснений, кроме обычного прочтения. Римлянам 3:19-22. Мы можем говорить "аминь" в ответ на каждое прочитанное здесь слово сразу же. "Но мы знаем (и это правда) что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом." Разве это не правда? Закон, говорящий мне о том, что я грешник, никогда не сможет сказать мне о том, что я праведен. "Но ныне..." Я спрошу: когда? (Собрание: "Ныне") Совершенно верно. Давайте же так и говорить. "Но ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия..." Это правда, или нет? (Собрание: "Правда") Закон не может открыть эту праведность в нас, потому что мы не увидим там её. Она там, но мы настолько ослеплены, что не можем увидеть её там. Грех так ослепил нас и испортил нас, что мы даже не можем увидеть её в самом законе. А если мы не можем увидеть её там, то мы также не можем и взять её там, потому что в нас нет ничего такого доброго, с чего нам можно было бы начать. Мы совершенно беспомощны.
Поэтому сейчас "независимо от закона, явилась праведность Божия... праведность Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих..." Что означает это слово "верующих"? Что Бог имеет в виду под этим словом? (Собрание: "Веру") Что же такое истинная вера? Это подчинение своей воли Ему, сердечная покорность Ему, сердечные привязанности, связанные с Ним. Вот что Бог имеет в виду, говоря о принимающих Его, потому что вера есть принятие того, что Бог говорит. Он говорит в 1-й главе Иоанна, 12-м стихе: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" "праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия..." Может ли каждый из здесь присутствующих принять её сегодня? Может ли? Примите её, потому что мы верим в это. Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
1 августа ЗАКОН БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ
Это и является целью закона, не так ли? Привести нас к Иисусу Христу, чтобы мы могли быть оправданными верой, стали праведными верой, чтобы Его праведность, - праведность от Бога во Христе, - могла стать нашей. Вот в чём дело. Поэтому, если это правда, если мы получили то, что должны были получить, то для чего нам теперь закон? Какую роль он играет? (Собрание: "Он свидетельствует") Совершенно верно. Давайте же прочитаем ту часть 21-го стиха, которую я опустил: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон..." Дальше нам пока нет нужды читать. Когда закон привносит в наше сердце познание греха, для того, чтобы мы могли иметь познание и представление о "преизобилующей благодати", способной удалить этот грех, тогда благодать воцаряется посредством праведности для вечной жизни Иисусом Христом. И эта праведность от Бога по вере в Иисуса Христа становится нашей благодаря действию закона, потому что познание греха привело нас ко Христу, и мы приняли Его, и закон удовлетворён во всех своих требованиях, которые он имел к нам.
Когда же закон удовлетворён во всех своих требованиях к нам, тогда он будет свидетельствовать именно о том, что он удовлетворён. Он будет говорить нам, что всё в порядке. Когда закон, требуя от нас того, чего мы не могли выполнить никак, кроме как приняв Иисуса Христа и Его присутствие в нас, тогда, после принятия Христа, разве закон не будет также находиться с нами и свидетельствовать, говоря: "Всё в порядке. Я удовлетворён этим."? (Собрание: "Да") А если кто-то начинает подвергать это сомнению, и говорить, что это не так, то в таком случае мы имеем доказательство, чтобы предъявить его, не так ли? Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Среда, 01.08.2018, 18:17 | Сообщение # 153
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 13 Истинный признак ума Христова
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/766327267139
https://youtu.be/q8brFbZfVSk
В прошлый раз мы попытались очертить, насколько это возможно, ясную и отчётливую грань между доктриной сатаны и верой Иисуса, между учением об оправдании делами, которое скрывается под маской учения об оправдании верой, и учением об оправдании верой, каким оно является на самом деле. Это было целью нашего изучения. И мы ещё вспомним об этом. Это исследование открыло нам нашу насущную нужду, которую мы имеем сейчас. Эта нужда заключается в необходимости иметь и исповедовать учение о праведности "согласно праведности", или учение о "правильной праведности". И это учение может исходить, как мы выяснили, только от Божьего понимания праведности, а не нашего собственного. Для того, чтобы иметь Божье представление о праведности и её обретении, нам нужно иметь такой ум, который сможет понять это учение. Этим умом может быть только ум Иисуса Христа. Кто не имеет ума Христова, кто не отдал себя и всё, что он имеет и исповедует, чтобы принять взамен ум Христов, этот человек просто не в состоянии знать и понимать, что такое праведность через веру; он не может понять, что такое оправдание верой. Он может исповедовать это внешне, он может соглашаться с этим, он может говорить, что имеет это, но он не может даже знать, что это такое, потому что ни один человек не может понимать этого своим плотским умом. Давайте же сейчас откроем Библию, чтобы прочитать об этом. 1-е Коринфянам 2:14: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием." Именно таким образом обращались с праведностью по вере сотни людей, исповедующих веру в неё.
 
Фёдор Дата: Среда, 01.08.2018, 20:14 | Сообщение # 154
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 14 Ложная и истинная христианская наука
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/767412412227
https://youtu.be/WwatvEHZ3rs

Мы видели проявления плотского ума - нашего ума - в двух видах: язычество и папство. Но в наше время есть ещё один вид данного проявления. В наши дни автор плотского ума занимается внедрением такого изощрённого вида проявления плотского ума, который завладеет множеством людей, если они не будут иметь ума Христова. Чьим умом является плотский ум? (Собрание: "Сатанинским"). Что является центром и средоточием плотского ума? (Собрание: "своё "я""). Сатана имеет своё "я", как и мы имеем своё "я". Мы видели, как в язычестве, в неприкрытом и дерзком язычестве, это "я" заняло место Бога, стало равным Богу в доктрине о бессмертии души. Затем мы обнаружили, что, когда христианство пришло в мир, тот же самый плотский ум произвёл подделку, выдаваемую за христианство, тот же самый плотский ум скрылся под маской христианства, назвав этот обман оправданием по вере, в то время как это является оправданием делами. Всё это сделал тот же плотский ум. Это называется папством, тайной беззакония.
Существует ещё один вид деятельности сатаны в эти последние дни, который действует отдельно от язычества, каковым оно является само по себе, и также отдельно от папства, каковым оно является само по себе и каковым оно открывалось нам до сегодняшнего дня.
 
Фёдор Дата: Среда, 01.08.2018, 21:38 | Сообщение # 155
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 15 Свидетельство Писания
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/767475982147
https://youtu.be/dO-k1MaM93g
Мы начнём сегодня с того, чем закончили прошлым вечером, то есть с мысли, которая ясна как день, и с которой мы будем продолжать изучать эту тему, как она открывается в Библии. Я бы мог занять много времени и исследовать эту тему на основании "Свидетельств" и книги "Путь ко Христу". Я мог бы проповедовать, используя эти источники точно так же, как я использую Библию для этой цели. Но здесь есть определённая проблема: Братья, по-видимому, желают довольствоваться только этим, и не захотят искать этого в Библии. Однако и Свидетельства, и книга "Путь ко Христу" даны нам именно для этого. Они имеют целью указать нам на Библию, и побудить найти ответы именно там, чтобы воспользоваться этими ответами. Поэтому сейчас я буду специально игнорировать эти источники, не потому, что их нельзя использовать, но потому, что нам, братья, необходимо исследовать эту тему в Библии, чтобы знать о местонахождении и о значении этих истин в Библии. Этот способ исследования истины дан нам Самим Господом, о чём и сообщают нам Свидетельства. Позвольте прочитать об этом: "Слова Божьего достаточно для того, чтобы просветить самый затуманенный ум. Слово Божье может понять каждый, имеющий хоть какое-то желание понять его. Но несмотря на всё это, некоторые исповедующие Слово Божье объектом своего прилежного изучения, живут в прямом противоречии с его ясными повелениями. В таком случае, чтобы лишить людей всяческих оправданий своему греху, Бог даёт ясные и конкретные свидетельства, которые возвращают этих людей обратно к Слову Божьему, которому они не следовали."
 
Фёдор Дата: Среда, 01.08.2018, 21:45 | Сообщение # 156
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
2 августа У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ДРУЗЕЙ
Сейчас мы с вами видим следующее: Нам необходимо иметь свидетельство по нескольким причинам. Одна из них связана с нами и нашим личным опытом, и она заключается в следующем: Когда Бог что-то говорит, и мы верим в это, тогда мы знаем, каждый из нас знает, что праведность Божья принадлежит нам, что мы наделены ею, что она принадлежит нам и мы можем быть уверенными в этом, имея совершенный мир. Но существуют также и другие люди, которым также необходимо об этом знать. Могут ли они знать об этом только из моих слов? (Собрание: "Нет") Могут ли они точно убедиться в этом, когда я только говорю о своём согласии с этим, и убеждаю в том, что это правда? Будет ли это для них убедительным доказательством? Достаточно ли этого для них? (Собрание: "Нет") Конечно же, нет. Они нуждаются в том, что будет лучшим доказательством, чем мои слова. Разве мы не видим, что Господь позаботился об этой нужде и дал нам свидетелей, к которым они могут обратиться, чтобы, когда бы они ни пожелали, они могли спросить у них о том, является ли то, что мы имеем, истинным опытом, или не является. Правда ли это? (Собрание: "Да")
Они не имеют нужды приходить к нам и спрашивать об этом. Если они обратятся к нам, мы, конечно же, скажем им то, что Господь повелел сказать. Но если этого будет недостаточно, они могут пойти и обратиться к этим свидетелям. Мы даже можем сказать: "У меня есть несколько друзей. Они знают меня от самого рождения и до сегодняшнего дня. Они знают меня лучше, чем я сам, и если вы желаете узнать больше, чем то, что я говорю, отправляйтесь к ним и спросите у них. Они расскажут вам. Сколько этих друзей? (Собрание: "Десять") Будет ли их слово иметь какой-то вес? Говорят ли они истину? Они сами являются истиной. Псалом 118, стих 142-й. Они не могут свидетельствовать только так, и никак иначе. Когда они говорят, что это требование выполнено, когда они свидетельствуют о нашей жизни: "Эта жизнь меня радует и удовлетворяет", то этого свидетельства достаточно, чтобы убедить всю вселенную, не так ли? (Собрание: "Да") Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
3 августа МОЁ СЕРДЦЕ БУДЕТ ОБМАНЫВАТЬ МЕНЯ БЫСТРЕЕ И ЧАЩЕ, ЧЕМ САМ САТАНА
Поэтому свидетельство человека, заявляющего о своей вере в Иисуса и о праведности Божьей, которая приходит к верующему в Иисуса, достаточно ли этого свидетельства миру? (Собрание: "Нет") Достаточно ли свидетельства нас всех вместе взятых? (Собрание: "Нет") Многие будут говорить и свидетельствовать об этом: "Мы верим в Спасителя. Мы также имеем Его праведность, имеем совершенную святость, совершенное освящение." "Я не грешил 10 лет и даже искушения надо мной не властны, и я знаю это." - Откуда ты знаешь это? - "Я чувствую это в своём сердце. Я чувствую это в моём сердце вот уже несколько лет." Но это совсем не является доказательством, потому что "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено" Человеческое сердце лукаво более чего? (Собрание: "Более всего") Это значит больше всего? (Собрание: "Да") Даже больше сатаны? (Собрание: "Да") Вы действительно думаете, что человеческое сердце испорчено более всего? (Собрание: "Да") Господь так говорит, понимаем мы это, или нет. Сердце лукаво более, чем сам сатана, не так ли? (Собрание: "Да") Моё сердце будет обманывать меня быстрее и чаще, чем сам сатана.
В таком случае, когда этот человек что-то чувствует в своём сердце, можно ли полагаться на это доказательство? Когда моё сердце говорит мне, что я праведный, что оно этим самым делает со мной? (Собрание: "Оно обманывает") Соломон сказал "Тот, кто доверяет собственному сердцу, - тот глупец." Однако он не только глупец, но он также обманывается и в этом вопросе, не так ли? (Собрание: "Да") Мудрому человеку быть обманутым - плохо. Но когда глупый обманут, то разве это удивительно? Поэтому мы не можем позволить себе доверять доказательствам такого вида в таком важном вопросе. Ни в коем случае. Нам нужны лучшие доказательства, чем то, что в человеческом сердце, когда он говорит, что имеет праведность Божью, и что у него всё хорошо, и он готов к суду, и он не грешил десять лет, что он освящён и находится за пределами всяких искушений, и так далее. Нам необходимо нечто лучшее, и всё дело в том, что Иисус был здесь на этой земле достаточно долго, и Он никогда не был за пределами всяких искушений, находясь здесь. Христиане, если только они живые, также не будут за пределами досягаемости всяких искушений. Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Четверг, 02.08.2018, 13:04 | Сообщение # 157
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 16 Благословение Авраама
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/767995420483
https://youtu.be/5d3kwAy-59s
Весь вопрос в том, что должно что-то произойти. Те, кто взыскал Господа так, как Ему угодно, примут Его весть так, как Ему угодно, и получат то, что Он желает им дать. Остальные будут предоставлены самим себе, и когда всё закончится, они останутся в таком состоянии навсегда. В этом и вся серьёзность нашего положения на этих встречах. Именно эта действительность и придаёт нашим встречам их роковую роль. Опасность заключается в том, что здесь находятся те, кто четыре года сопротивлялся, а так же те, кто, возможно не так долго противился тому, что Господь желает дать, но которые сейчас отвергают не только то, что Господь даёт, но и как Господь даёт это, и данные благословения пройдут мимо них. На этих встречах будет принято решение Господом, а точнее - нами. На какой стороне вы окажетесь?
 
Фёдор Дата: Четверг, 02.08.2018, 14:18 | Сообщение # 158
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 17 Уроки истинной веры
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/768077930307
https://youtu.be/IbeV4tiSKBs
На нашей прошлой встрече мы остановились на 13-м и 14-м стихах 3-й главы послания к Галатам. Обетование об излитии Духа Святого как на отдельного человека в его жизни, так и на всю церковь, является одним и тем же обетованием. Никто не может надеяться на исполнение этого обетования, не имея сперва благословения Авраама. Кто не имеет благословения Авраама, не может иметь Святого Духа. Причину этому мы читаем в 4-й главе послания к Римлянам. "Знак обрезания он получил как печать праведности через веру, которую он имел в необрезании". Вы можете узнать о том, что такое обрезание, из 30-й главы книги Второзаконие, 6-го текста: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе." Давайте же совместим прочитанное с текстом из Римлянам 5:5. Там говорится о том, что мы оправдываемся верой, и что "мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией." затем, в 5-м стихе говорится: "а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." Итак, Дух Святой изливает в наши сердца любовь Божью. Однако во Второзаконии об этом сказано: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое... чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей..." Мы можем полюбить Господа всем сердцем и всей душой только тогда, когда любовь Божья будет принята в наше сердце и в душу, совершая таким образом наше обращение к Богу. А "любовь есть исполнение закона".
 
Фёдор Дата: Пятница, 03.08.2018, 18:25 | Сообщение # 159
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 18 Для чего же закон
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/769194336067
https://youtu.be/lIRlPNQY4bw
Наша прошлая встреча была посвящена тому, чтобы мы могли знать для себя и быть убеждёнными в том, что мы имеем благословение Авраама, и таким образом иметь уверенность в том, что мы можем с убеждённостью просить Святого Духа Божьего. И более того. Господь дал нам дополнительные доказательства, на которых мы можем основывать нашу совершенную уверенность в Нём, в Его праведности, данной нам, уверенность в том, что мы имеем праведность, которая от веры, так что мы можем в совершенной уверенности просить Духа Святого и благодарить Бога за то, что мы имеем Его. Вспомним текст, который гласит: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."
Благословение Авраама - это праведность от веры, которую нам следует иметь, чтобы принять и воспользоваться обетованием Святого Духа - и это происходит также через веру. Поэтому мы имеем уверенность, доказательство, совершенную работу Божью, предназначенную для полного восполнения наших нужд, чтобы мы просили Духа Святого в полной уверенности в Его получении. Если это так, то разве Дух Святой не готов излиться на нас по нашей вере? Разве мы не должны благодарить Бога за то, что этот дар уже принадлежит нам? Разве эта благодарность и вера не будут обычным повторением того факта, что Бог уже желает нам дать Духа Святого в необходимое и избранное Им Самим время?
 
Фёдор Дата: Суббота, 04.08.2018, 10:03 | Сообщение # 160
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 19 Весть несущая Божью печать
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/769244012355
https://youtu.be/XCD2BiyAacM
Мы начнём там, где остановились в прошлый раз, - с той мысли, о которой мы размышляли прошлым вечером, - а именно: найти Бога во Христе в Его слове творения, то есть в создании, сохранении и поддержании всего Своего творения.
Шесть дней Бог занимался творением, затем мы читаем (Бытие 2:1-3): "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." Это сделало субботу днём, предназначенным для человека. Однако мы помним о том, что суббота является знамением того, что Он существует и является Тем, Кто Он есть. Всё это содержится в том факте, что Он является Творцом.
 
Фёдор Дата: Суббота, 04.08.2018, 11:31 | Сообщение # 161
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 20 Весть несущая Божью печать
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/769562189635
https://youtu.be/B5xMb8kSnbU
Мы начнём там, где остановились в прошлый раз, - с той мысли, о которой мы размышляли прошлым вечером, - а именно: найти Бога во Христе в Его слове творения, то есть в создании, сохранении и поддержании всего Своего творения.
Шесть дней Бог занимался творением, затем мы читаем (Бытие 2:1-3): "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." Это сделало субботу днём, предназначенным для человека. Однако мы помним о том, что суббота является знамением того, что Он существует и является Тем, Кто Он есть. Всё это содержится в том факте, что Он является Творцом.
 
Фёдор Дата: Суббота, 04.08.2018, 13:12 | Сообщение # 162
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 21 Голос вести последнего предостережения
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/769611210563
https://youtu.be/HUMuputHAEY
Мы начинаем сегодня с той же мысли, на которой остановились в прошлый раз, с мысли о том, что Божья работа по спасению является той же работой, что и осуществление первоначального замысла Бога по сотворению мира, потому что, как было сказано, при сотворении неба и земли и всего воинства их, Божий замысел был совершенным, и Бог почил и покоился, благословляя Своё творение в этот день. Всё же посредством сатанинского обольщения, человечество совершенно исказило намерения Творца, и пошло в другую сторону.
 
Фёдор Дата: Суббота, 04.08.2018, 17:14 | Сообщение # 163
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 22 Что есть Его слава
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/769728913219
https://youtu.be/jEVdOpP0OXw
"Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою." (Исаии 60:1,2)
Неделю назад один из наших уроков завершился этим текстом. И вы помните, что после чтения этих текстов был задан вопрос по данной изучаемой нами теме: "Не наступило ли это время?" Не наступило ли время исполнения этого пророчества, которое мы читали: " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою"?
В следующее воскресенье эти слова снова были прочитаны на этой конференции: " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою."
К этому моменту мы подошли несколькими путями изучения нашей темы, и именно здесь мы сейчас и находимся. Тот, кто будет верой просить об этом свете и об этой славе, получит её (Собрание: "Аминь"). Тот, кто не будет этого делать - не будет иметь этого. Я зачитаю отрывок того, о чём говорил прошлым вечером брат Прескотт, в бюллетене на странице 444. Он дал нам слово наставления и предостережения, которое стоит того, чтобы его повторить.
 
Фёдор Дата: Суббота, 04.08.2018, 18:29 | Сообщение # 164
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
4 августа 2018 г. ОН ДАЛ НАМ СВИДЕТЕЛЕЙ, ЧЬИ СВИДЕТЕЛЬСТВА СКАЖУТ НАМ
Итак, этого доказательства не достаточно. Нам нужно нечто большее. И если кто-то заявляет, что он имеет праведность Божью через веру Иисуса Христа, и имеет только это доказательство, и его свидетельство заканчивается на этом, тогда чего стоят его заявления? (Собрание: "Совсем ничего") Совершенно верно. Эти заявления являются обманом. Такой человек сам этого не понимает. Итак, Господь не оставил нас в данном вопросе. Прошлым вечером мы поняли, что когда мы желаем знать и убедиться в верности нашего опыта, нам не следует смотреть вовнутрь себя, чтобы убедиться в этом, но смотреть на то, что Бог говорит, чтобы иметь верное убеждение. Когда мы находим Иисуса Христа, и принимаем Его, тогда Господь не желает, чтобы мы стали смотреть вовнутрь, чтобы увидеть Его там. Он дал нам свидетелей, чьи свидетельства скажут нам в нужное время, что Он живёт в нас. Эти свидетели также скажут об этом и другим людям. Ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствует закон...
Закон дан нам для того, чтобы привести нас ко Христу, и после того, как он привёл нас ко Христу, и мы нашли Его, этот же закон свидетельствует нам о том, что мы нашли Того, кого искали. Закон имеет две цели: во-первых, дать нам познание греха, и во-вторых, свидетельствовать о праведности Божьей, которая через веру. Тот, кто использует закон Божий когда-либо с какой-то другой целью, чем эти две цели, что он тем самым делает с законом? (Собрание: "Извращает") Верно. Он всё извращает. Он использует закон с целью, не предусмотренной для закона. В таком случае, если какой-то человек, или ангел использует закон Божий с каким-то другим намерением, чем эти два, хотя ангел, в отличие от человека, может использовать закон только в одном из этих намерений, - то этот человек исказил и извратил закон.
Откуда исходит наша праведность? (Собрание: "От Бога") "Праведность их от Меня" 2-е Коринфянам 4:6: "потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." Где мы находим познание славы Божьей? (Собрание: "В лице Иисуса Христа") В лице Иисуса Христа. Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
5 августа ЧТО ЖЕ МЫ ВИДИМ В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА
А сейчас откроем 2-е Коринфянам 3:18. "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." Что же мы видим в лице Иисуса Христа? (Собрание: "Славу Божью") Что такое слава Божья? Мы здесь читали и говорили и слышали от Духа Святого, что весть о праведности Божьей, которая от веры в Иисуса Христа, является началом славы, которая должна осветить всю землю. Так что же такое слава Божья? Это Его праведность, Его характер. Где мы находим её? В Иисусе Христе. Слава Божья открывается в лице Иисуса Христа. Так говорит Господь, как вы видите. Вот где нам нужно искать её.
Нужно ли нам искать праведность в законе? (Собрание: "Нет") Даже после того, как мы пришли ко Христу, нужно ли нам обращаться к закону за праведностью? (Собрание: "Нет") Куда же нам нужно обращаться за праведностью? Где можно её найти? В лице Иисуса Христа. "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу", от праведности в праведность, от характера в характер, от благости в благость, "как от Господня Духа"
Разве мы не видим, как праведность Божья и Святой Дух идут рука об руку? Разве мы не видим, что когда мы получаем праведность верой Иисуса Христа, получаем это благословение Авраама, тогда уже никто не сможет отнять от нас Святого Духа? Эти два понятия невозможно разделить. Они едины. В таком случае, когда мы знаем это, и мы знаем, что мы имеем это через веру в Его слово, тогда Он говорит, что мы можем просить Духа Святого, а также принять Его.
Взгляните на следующее: Галатам 4:5. Он пришёл, "чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего..." Он посылает Его. Он не желает удерживать Духа Святого. Он посылает его в сердце. Это - бесплатный дар.
А если так, то разве мы не видим, что невозможно разделить праведность Божью и Духа Святого? Поэтому мы и "преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." И когда образ Божий, который в Иисусе Христе, обитает в нас, что тогда? Тогда и ставится печать Божья. Мы слышали об этом в других уроках. Когда мы смотрим в лицо Иисуса Христа, и только туда, принимая праведность Божью, которая через веру в Него, и взирая постоянно на Его славное лицо, отражающее славу Божью, это изменяет нас в тот же самый образ, совершенный образ Божий, и восстанавливает его в нас, посредством Духа Божьего, воздействующего на душу. И когда это совершается, тогда тот же Дух Божий ставит печать живого Бога, вечный оттиск Его собственного образа. Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 13:00 | Сообщение # 165
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 23 Чего ещё ждать
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/770241142595
https://youtu.be/w8Vw28jmEvg
Я бы хотел, чтобы мы изучали весть третьего ангела на протяжении шести недель. (Собрание: "Аминь") Я имею ввиду шесть недель вместе, по отдельности же мы изучаем её гораздо более длительное время. Но я бы хотел провести шесть недель вместе. Тогда мы смогли бы иметь довольно полную картину вести для настоящего времени. Но, довольствуясь тем, что Господь дал нам, и используя то, что Он дал, нам остаётся только изучать эту весть и проповедовать то, что мы изучили, и впоследствии мы будем иметь прогресс. И мы все будем иметь единство в этих вопросах, если будем держаться того, что нам открыто здесь, и проповедовать это.
Время пролетело очень быстро, и перед тем, как мы расстанемся, ещё очень многое нужно сказать, и поэтому сегодня мы коснёмся нескольких направлений на нашем пути, которых нам нужно придерживаться, и которые будут нашими указателями в дальнейшем
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 15:07 | Сообщение # 166
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 24 Заключительные ответы на возражения
Весть Третьего Ангела 1893 год

https://ok.ru/video/myLives

https://youtu.be/4e1IHjZaK4w

Мы начнём с последнего отрывка из "4-го тома", который прозвучал прошлым вечером. Он есть также на странице 443 книги "Великая Борьба": "Чтобы узнать, на что похож образ зверя, и как он появляется, мы должны изучить характеристики самого зверя - то есть папства."
И нам необходимо изучить это сейчас точно так же, как и всегда было необходимо изучать это, потому что не все черты и характеристики образа зверя ещё проявились. Этот образ ещё не явился этому миру во всех его качествах и во всей своей полноте. Каждый шаг, который должен быть пройден, и всё, что должно быть сделано с этого дня и далее, будет выявлять и полнее раскрывать характеристики этого образа, делая его всё более и более похожим на оригинал во всей полноте. Сейчас это только началось, но, как мы выяснили на наших уроках, этот процесс, который уже начался, уже никто в этом мире не сможет предотвратить. Он будет продолжаться, развивая всё, что в нём есть, несмотря на всё, что может быть сделано по его предотвращению. Он будет продолжаться даже несмотря на всё то влияние, которое многократно превышает намерения тех, кто его начал.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 06.08.2018, 22:12 | Сообщение # 167
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
6 августа 2018 г. НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА, ТОЛЬКО ВЕРОЙ ИИСУСА ХРИСТА
После того, как мы пришли ко Христу, после того, как мы нашли Его, нам не нужно искать праведность в законе. Где же нам нужно её искать? (Собрание: "В лице Иисуса Христа") В лице Иисуса Христа. И пока мы взираем на Него, что нам говорит закон? (Собрание: "Всё в порядке") Закон свидетельствует нам: "Это как раз то, на что нужно взирать, это как раз то, что тебе нужно иметь. Это то, что восполнит все твои нужды. Мы с тобой находимся в совершенном согласии." Куда взирают небесные ангелы? Разве они смотрят на закон, чтобы убедиться в том, что они поступают правильно? (Голос: "Всегда видят лицо Отца Небесного") "ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного." В таком случае я спрошу: откуда появляется праведность у ангелов? (Собрание: "От Бога") От Бога через Иисуса Христа, не так ли? А что же закон, как основание Его правления, и часть Его трона, делает там? Когда ангелы смотрят на лицо Того, кто восседает на этом троне, что там делает закон, недостижимый для человека ни в прошлом, ни в будущем? Он свидетельствует в пользу той праведности, которую они получают независимо от закона.
Это понимание всегда было истинным представлением о роли закона Божьего. Когда народ Израильский грешил и совершал что-то противоречащее заповедям Господним, делая то, что не нужно было делать, и становился виновным, то прощение было связано с принесением жертвоприношения (Левит 4). В то время, как и сейчас, заповеди свидетельствовали в пользу праведности, которую они получали через веру в Иисуса. Поэтому скиния была названа "скинией свидетельства" (Деян 7:44 и Числа 17:7, 8; 18:2). Свидетельство - это показания, данные свидетелем. Скиния была местом свидетельства, или местом, где являлся свидетель. Ковчег был ковчегом свидетельства, потому что он содержал в себе скрижали свидетельства, или завета. Каменные скрижали, скрижали закона, были скрижалями свидетельства, потому что они были показаниями свидетеля, которого Бог назначил быть свидетелем праведности Божьей, приходящей независимо от закона, только верой Иисуса Христа. В таком случае, вечная истина для всей вселенной заключается в том, что "если законом оправдание, то Христос напрасно умер." (Галатам 2:21). Всегда и везде будет провозглашаться истина о том, что "праведность их от Меня, говорит Господь". А закон свидетельствует в пользу той праведности, которую все получают от Бога независимо от закона, но от Иисуса Христа. Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
7 августа . РАБОТА ПО ЗАПЕЧАТЛЕНИЮ ЗАКОНЧЕНА
В таком случае, как мы и говорили ранее, если человек или ангел использует закон Божий с какой-либо другой целью, кроме двух вышеизложенных, он извращает закон Божий, придавая ему такое значение и роль, которую Бог никогда не имел для него. Поэтому праведность Божья, которая через веру Иисуса Христа, даёт всё, что нужно, не правда ли? Она достаточна как сейчас, так и в течение какого периода времени? (Собрание: "Всегда") Совершенно верно. Как сейчас, так и всегда, праведность Христова даёт всё необходимое. Если это так, то мы можем знать для себя, что она принадлежит нам, на основании того, что Бог говорил нам в прошлый раз, на доказательствах, которые незыблимы и вечны, на доказательствах, которые доступны каждому человеку в этом мире, и которые говорят о том, что нам дана эта праведность, о которой свидетельствуют данные Богом свидетельства.
Всё это подготавливает нас для печати Божьей, то есть, праведности от Бога, для того, чтобы преобразовать нас от славы в славу, в тот же образ, и когда это произойдёт, что будет свидетельствовать об этом? (Собрание: "Суббота Господня") Верно. Суббота будет свидетельствовать об этом до самого конца.
Как говорил нам профессор Прескотт, только присутствие Христа может освятить и благословить это место. И когда присутствие Христа в своей полноте совершает то, что должно совершить на этом месте, тогда как можно назвать это место? Освящённым. Что же является признаком освящения? (Собрание: "Суббота") Совершенное освящение представляет собой совершенную работу Божью в душе. Когда эта совершенная работа Божья будет совершена в душе, закон Божий будет свидетельствовать и подтверждать это постоянно. Но какая особенная часть закона Божьего свидетельствует именно об этом, то есть о совершенном освящении народа Божьего? (Собрание: "Суббота Господня") Суббота является свидетельством, и даже основным свидетельством, и эти два свидетельства подтверждают происшедшее, и таким образом ставится печать. Работа по запечатлению закончена. Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Вторник, 07.08.2018, 16:56 | Сообщение # 168
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
8 августа КАКИМ БУДЕТ ОТВЕТ? "ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ"
Братья, как мы можем при всех этих условиях избежать печати Божьей? Если не можем, то разве не настало время для запечатления прямо сейчас? (Собрание: "Да") И это всё совершается праведностью Божьей, которая через веру Иисуса Христа, не так ли? Да, сэр. Когда эта печать ставится, когда она принимается, тогда эти же свидетельства устоят во время язв, во время прохождения всех искушений и испытаний сатаны, действующего со всем могуществом и знамениями и чудесами ложными. Потому что обещание гласит: "И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле."
По прохождению этого останется только вход в небесный город. Вход в небесный город. Слава Богу. Нам предстоит пройти определённые испытания, но, братья, когда мы имеем эту праведность Христа, мы имеем то, что пройдёт каждое испытание.
И в тот день здесь будет два лагеря людей. К одному лагерю будут принадлежать те, кто после закрытия двери захотят войти вовнутрь, и скажут: "Господи, открой нам. Мы желаем войти." На это они слышат ответ: "Какое право вы имеете для входа сюда? Что вы сделали для этого? Каковы ваши аргументы?" - "О, мы знакомы с Тобой. Мы ели и пили в Твоём присутствии, и на улицах наших учил Ты. К тому же, мы пророчествовали во имя Твоё. Именем Твоим мы изгоняли бесов, и сделали много чудесных дел. Мы действительно совершили много удивительного. Господи, разве этого не достаточно? Открой дверь."
Каким будет ответ? "Отойдите от Меня, делающие беззаконие". Что они говорили? "Мы сделали много чудесных дел. Мы действительно совершали их. У нас всё в порядке. Мы праведны. Мы хорошие. Это правда. Поэтому мы имеем право здесь быть. Открой дверь." Но слово "мы" здесь не имеет никакого значения, не правда ли? Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
9 августа ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, НЕСОМНЕННО, МОЖЕТ ВОЙТИ."
В тот день будет также другая группа людей - великое множество, которого никто из людей не может перечесть, - "из всех племен и колен, и народов и языков", и они войдут вовнутрь. И если кто-то спросит у них: "Что вы сделали для того, чтобы быть здесь? По какому праву вы здесь?", ответом будет следующее: "О, я не сделал вообще ничего для того, чтобы заслужить это. Я грешник, зависимый только от благодати Господа. Я был таким жалким, я был в таком рабстве, что никто не мог освободить меня, кроме самого Господа, я был таким несчастным, что я мог только позволить Господу утешать меня, таким нищим, что я вынужден был постоянно просить всего у Господа, таким слепым, что никто кроме Господа не мог дать мне зрение, таким нагим, что никто не мог одеть меня, кроме самого Господа. Всё, что я могу предъявить, состоит только из того, что Иисус сделал для меня. Но Господь возлюбил меня. Когда в моей нищете и никчемности я обратился к Нему, Он спас Меня. Когда в моём несчастном положении мне нужно было утешение, Он утешал меня всё время. Когда в моей нищете я обращался к Нему, Он дал мне неизмеримые богатства. Когда в моей слепоте я просил Его показать мне путь, по которому мне идти, Он провёл меня по нужному пути и дал мне зрение. Когда я был таким нагим, что никто не мог одеть меня, Он дал мне эту одежду, которая на мне, и поэтому всё, что я могу предъявить, всё, что я должен предъявить как основания для моего входа сюда, любое основание для пропуска есть ни что иное, как то, что Он сделал для меня. Если этого не достаточно, то я не войду, и это будет абсолютно справедливо. Если я останусь за пределами небесного города, я не буду жаловаться и считать, что это несправедливо. Однако, разве этого не достаточно для входа и для получения небесного наследия?"
Но некто отвечает: "Вы знаете, мы здесь имеем некоторых свидетелей. Они желают быть полностью довольными, смотря на людей, входящих сюда. Мы имеем здесь десять экзаменаторов. Когда они смотрят на кого-то, и говорят, что он подходит, тогда этого человека пропускают. Готовы ли вы к тому, чтобы эти свидетели пришли и проверили вас?" И мы будем отвечать: "Да, конечно, потому что я желаю войти, и я с радостью пойду на любой экзамен, потому что даже если я и не пройду этот экзамен, я не буду жаловаться и роптать. Я всё равно потерян, если меня оставить одного и предоставить самому себе. "
Тогда мы услышим ответ: "Мы приглашаем их." Когда эти десять экзаменаторов войдут, они скажут: "Мы совершенно довольны этим человеком. Конечно же, спасение от своей нищеты было дано ему Господом, утешение, которое он получал всё время, во всей своей жалости, и которое было ему крайне необходимо, было дано Господом. Всё добро, которое он только имел, будучи нищим, всё было дано Господом, всё то видение, которое он имел в своей слепоте, пришло от Господа. И сейчас он видит в себе только то, что от Господа. Вся одежда, в которую он был одет, будучи нагим, была одета на него Господом. Господь соткал всю эту одежду, и она полностью божественна. Она принадлежит только Христу. Этот человек, несомненно, может войти." Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Четверг, 09.08.2018, 20:36 | Сообщение # 169
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
10 августа ОН ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ СПАСИТЕЛЕМ
(Собрание начинает петь: "Иисус уплатил за всё, всем я обязан только Ему, грех оставил несмываемый след, но Он омыл его, и я стал белее снега."
И тогда, братья, над воротами раздадутся звуки нежнейшей музыки, исполненной доброты и милости нашего Спасителя, и голос прозвучит изнутри: "Войдите, благословенные Господа" (Собрание: "Аминь") "Почему вы стоите там?" И ворота будут широко распахнуты, и мы будем иметь "свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа."
Братья, Он является всецелым Спасителем. Он является моим Спасителем. Моя душа превозносит Господа. Моя душа возрадуется в Господе сегодня вечером. Я желаю сказать с Давидом, придите, и славьте Господа со мною и превознесём имя Его вместе. Он совершил полное примирение. Ничто не может быть высказано против нас, братья. Путь ясен. Дорога открыта. Праведность Христа восполняет всё нужды. Это и есть свет, радость и любовь, и вечное совершенство.
Разве не про нас написано в книге Исаии 60:1,2: "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию." Братья, Он в состоянии совершить это. Он желает совершить это. Позволим же Ему совершить это. (Собрание: "Аминь") Давайте же славить Его, когда Он совершает это.
Давайте прославим Господа. Пусть каждый в этом зале, желающий этого, выйдет вперёд. Я скажу "аминь" на каждое слово, потому что моя душа также славит Господа, братья. Моя душа также славит Его, братья, потому, что Он - мой Спаситель. Он совершил дело. Он совершил Своё удивительное дело. Он спас меня. Он спасает всех. Давайте же благодарить Его и дальше.
Профессор Прескотт: Времена отрады настали, братья. Дух Божий здесь. Откройте своё сердце. Откройте своё сердце. Откройте своё сердце в хвале и благодарении.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
11 августа. ВЕСТЬ, НЕСУЩАЯ БОЖЬЮ ПЕЧАТЬ.
Сегодня мы начнём с первого стиха Откровения 14-й главы: "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах." Это же число указывается в 4-м тексте 7-й главы, но я прочитаю с первого текста. "И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых."
Мы прочитали эти два текста для того, чтобы понять неразделимую связь между печатью Божьей и именем Божьим. 144000 имели имя их Отца на своих челах, и они были запечатлены печатью живого Бога на своих челах. Когда мы поймём, что означает имя Божье, мы будем знать, что означает печать Божья, потому что печатью Божьей будет то, что принесёт нам Его имя, то, что впишет это имя в наших умах, и поместит Его имя на нас и в нас.
А сейчас откройте, пожалуйста, Исход 3:13, 14. Эти тексты говорят об обращении Бога к Моисею в горящем кусте. Он послал Моисея избавить народ Божий из Египта: "И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам." До этого Господь сказал Моисею только то, что мы читаем в шестом тексте: "И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога." И теперь Моисей спрашивает: "И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род." Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.
 
Фёдор Дата: Суббота, 11.08.2018, 13:26 | Сообщение # 170
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Книга Откровение Иоанна Богослова 20 глава 1 часть
https://ok.ru/live/774813785923
https://youtu.be/SQfJZGQn8iw
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
 
Фёдор Дата: Суббота, 11.08.2018, 20:02 | Сообщение # 171
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
12 августа КАКОВО ЕГО ИМЯ? "СУЩИЙ" ("Я ЕСТЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ")
Когда Он обратился к ним, они поняли, что это был Бог Авраама, Бог Исаака, и Бог Иакова, и Бог их отцов. Они знали о том, что их отцы имели Бога, которому они поклонялись. Этот народ слышал о Боге их отцов. Сейчас они вспомнили, хотя и смутно, Бога своих отцов, однако сейчас Он открывает им, что Богом их отцов Является Бог, чьё имя "Я есть Тот, кто Я есть", и "Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род."
Имя Божье и памятование о Нём идут вместе, не правда ли? Но как Ему имя? "Я есть", и всё? Нет. Ему имя не просто "Я есть", но "Я есть" что? "Я есть Тот, кто я есть") "Я есть Тот..." и в этом "Тот" есть нечто ценное. Как вы видите, для Господа недостаточно сказать человеку, что Он есть, но нам необходимо знать, что Он действительно является Тем, кем является, чтобы знание о Нём принесло нам какую-то пользу. Существование Бога - это ещё не всё, что нам необходимо знать о Нём. Необходимо знать не только, что Он существует, но и то, Кем Он является, и для чего Он существует, и какое это отношение имеет к нам. Поэтому Он не просто сказал: "Я есть, и это Моё имя". Он сказал: "Я есть Тот, кто Я есть". Это Его имя, и если мы будем знать его по-настоящему, мы должны знать не только то, что Он есть, но что Он является Тем, кто Он есть, и до тех пор, пока мы в этом не убедимся, мы не будем знать Его.
Та же мысль выражена в послании Евреям 11:6: "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает." В чём состоит награда для тех, кто ищет Его? Это Он Сам. Эта награда заключается в том, чтобы найти Его Самого, такого, как Он есть, а также всё то, что Он имеет. Но если бы мы имели всё, что имеет Бог, но не знали бы Его самого, не имели бы Его самого, какая бы нам от этого была польза? Видите ли, если бы мы имели всё, что имеет Он, и остались бы такими, какие мы есть, то мы были бы такими же существами, как дьявол, не правда ли? Дать человеку то, что имеет Бог, в то время, как он остаётся таким же, каким и был, - это было бы страшной ошибкой. Поэтому если Бог даст нам всё, что имеет, но не даст нам то, чем Он сам является, не даст нам Себя, то нам от этого не будет никакой пользы. Поэтому, когда Он даёт нам то, чем Он Сам является, отдаёт нам Себя, Свой характер, Свою природу, свои склонности и желания, то в таком случае мы можем успешно использовать как то, что Он нам даёт, так и то, кем Он является, в страхе Божьем и для Его славы. Следовательно, такая же мысль содержится и там: мысль не только о том, что Он есть, но и о Том, что Он есть Тот, Кто Он есть, "ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть", и что Он является Тем, кто Он есть. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
13 августа СУББОТА, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ГОСПОДЬ ЕСТЬ БОГ
Развивая эту мысль, зададим вопрос: Кем является Бог в первую очередь для всех и всего во вселенной? (Собрание: "Творец") Несомненно! Самая первая Его роль и значение для всего живого и неживого в этом мире - это роль Творца, потому что благодаря Ему всё существует. Он является автором всего. В таком случае, первой задачей для людей, ангелов и всех разумных существ является познание Его как Творца. Он говорит "Я есть Тот, кто Я есть". Самое первое, что понимает каждое разумное творение о Нём, о Его имени, и о том, Кто он есть, - это то, что Он является Творцом. Мы выяснили, "памятование" о Нём неразрывно связано с Его именем. И поэтому "Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род."
Откройте, пожалуйста, Иезекииля 20:20. Вы знакомы с этим текстом. "И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш." Знамением чего является суббота, на основании этого текста? Знамением того, что Он есть Господь Бог. Однако Его имя говорит не только о том, что Он существует. Оно говорит о гораздо большем. Но разве суббота, которая является знамением того, что Господь есть Бог, не является также знамением того, что Он является Тем, кто Он есть? (Собрание: "Да") Подумайте об этом. Разве это не так? (Собрание: "Да, сэр") Суббота является знамением того, что Он есть истинный Бог, и Он сказал нам о том, Кем Он является. Поэтому суббота является знамением как того, что Бог есть, так и того, Кто Он есть и Кем является. Так ли это? (Собрание: "Да"). Понимая, что Его имя - "Я есть Тот, кто Я есть", понимая, что суббота является знамением того, что Он является Тем, кто Он есть, разве мы не приходим к выводу о том, что Его имя, как и "памятование" о Нём, является вечным? Он дал нам субботу. "Помни день субботний, чтобы святить его." Он дал её как памятник того, что Он есть Господь. Следовательно, как Он говорит, "Вот имя Мое на веки." Это и есть его "памятование".
(Голос: "Пожалуйста, повторите это"). Хорошо. Давайте вернёмся к самому началу. Господь велит нам "помнить" и "святить" субботний день, и именно это должно быть знамением. Не сам субботний день является знамением истинного Бога. Сам субботний день не имеет никакого значения. Человек, соблюдающий субботу как день, а не как субботу покоя, может делать это, не зная Господа также, как он может соблюдать и воскресенье. Но никто не может соблюдать истинный субботний покой, не зная Господа. В мире можно выделить три вида религиозных людей, соблюдающих определённый день: Соблюдающие воскресный день, соблюдающие субботний день, и соблюдающие истинный субботний покой. Бог желает иметь отношения с соблюдающими истинный субботний покой. Однако существует много тех, кто соблюдает субботний день под видом соблюдающих истинный субботний покой. В этом заключается обман этих последних дней. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 13.08.2018, 22:06 | Сообщение # 172
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
14 августа "СВЯТИТЕ СУББОТЫ МОИ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ЗНАМЕНИЕМ."
Вот с чего нам нужно начать. Суббота является знамением, которое Он установил для нас, которое Он сам дал, "...чтобы вы знали, что Я Господь, Бог ваш". Суббота является знаком того, что Он является Господом Богом. Он является Богом не только в смысле Своего существования, но в том смысле, что Он является Тем, Кем является, ибо в этом заключается значение Его имени. Понимаете? "Я есть Тот, Кто Я есть", Господь Бог. Суббота является знаком того, что Он - Господь Бог. Поэтому суббота является знаком того, что Он есть, а также того, что Он является Тем, Кто Он есть. Но Его имя, как Он сам сказал, - "Я есть Тот, Кто Я есть". "Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род." Тогда я спрошу: что является знаком того, что Он есть Тот, Кто Он есть? (Собрание: "Суббота"). Но Он же и говорит: "Суббота является моим "памятованием", "памятными соделал Он чудеса Свои", и так далее. Разве не ясно, что знамение того, что Он является Тем, Кто Он есть, является Его знамением навсегда и содержит Его имя? Нужно ли мне повторить это ещё раз? (Голос: "Нет, я понимаю") Понимаете ли вы это сейчас? (Собрание: "Да").
Хорошо, давайте продолжим. Если суббота является знамением того, что Бог есть, и что Он является Тем, кем является, а в первую очередь Он - Творец, в таком случае суббота в первую очередь является знамением того, что Он - Творец. Но является ли это единственной ролью субботы? Нет, потому что Бог представляет Собой нечто большее, чем только Творец. Большее не в смысле отличия от того, что Он Творец, а в том, что в Нём, как в Творце, заключено нечто большее, как говорит Священное Писание, чтобы мы могли познавать Его полнее таким, какой Он есть. Откроем Исход 31:17: "это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился." Суббота - это знамение, "чтобы вы знали, что Я - Господь, Бог ваш." В чём же само знамение? Знамение не в том, что "в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился." Знамение в том, что именно Он это совершил, это знамение того, что в этом деле именно Он проявил Себя. Правда ли это? (Голос: "Да"). Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
15 августа ТЕПЕРЬ СОВМЕСТИМ ВСЁ ЭТО.
Суббота является знамением того, что Он является Господом, потому что "в шесть дней" именно Он "создал небо и землю". В таком случае, во-первых, Бог является Творцом. Во-первых, Бог есть Творец. Первое, о чём говорит суббота, знаменуя то, Кем Он является, что Он - Творец. Но заповедь о субботе гласит: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела... ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."
Помни день субботний. Чем является субботний день? Как мы уже читали в 20-й главе Иезекииля, это "знамение, чтобы вы знали, что я Господь". Помни то, что знаменует и говорит о том, что Я Бог. Нам следует помнить то, что знаменует тот факт, что Он есть Бог. Разве не является суббота тем "памятованием", которое напоминает людям о Нём? Ведь памятник, или "памятование" предназначено для того, чтобы напоминать. Бог желает, чтобы его творение вспоминало о Нём, и Он предусмотрел то, что и будет помогать в этом. И сейчас Он велит нам "помнить о том, что будет содействовать в этом".
Суть заключается в следующем: Нам велено помнить то, что содействует "памятованию" Его, или другими словами, что напоминает о Нём. Когда познание о Нём всплывает в нашем уме, Он царит там не только как Существующий, но и как Тот, Кем Он является на самом деле. Когда же Он, такой, какой Он есть, царит в вашем уме, то с этим связано и Его имя, не так ли? Где находится это имя? (Собрание: "На челе"). "Умом своим служу закону Божьему". Видите? Бог желает пребывать в умах людей. А суббота и приносит Его Самого, а не просто теорию о Нём. Она приносит Его Самого в наши умы, в наше "памятование", потому что суббота является знамением, "что Я Господь, Бог твой". И сейчас, говорит Господь, помните это знамение, помните то, что знаменует и приносит в ваши умы Меня Самого, приносит в твою душу Господа Бога твоего. Он есть Тот, Кто Он есть. В наше "памятование" приносится Он как Тот, Кем Он является. В этом суть. Разве суббота не является "памятованием" о Нём?
Само назначение памятника, сама его цель заключается в том, чтобы напомнить о чём-то, с чем связан этот памятник. Если это так, то мы можем быть уверенными, что Имя Божье и Его памятник, Его субботу, невозможно отделить друг от друга. Следовательно, когда Он сказал Моисею: "Я есмь Тот, Кто Я есмь", Он тем самым сказал о Своём имени навсегда, и это является "памятованием" о Нём во все роды; потому что памятник приносит Его в наши умы, и принося в наши умы Его, и то, Кем Он является, Бог вселяется в наши умы под Своим настоящим именем, и таким образом, имя Отца в умах таких людей является печатью живого Бога на их челах. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.
 
Фёдор Дата: Четверг, 16.08.2018, 14:47 | Сообщение # 173
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
16 августа ПЕРВОЕ, О ЧЁМ ЗНАМЕНУЕТ СУББОТА - ЭТО БОГ-ТВОРЕЦ.
Однако об этом мы также узнаём "из рассматривания творений". Это является признаком того, что Он является Господом, потому что Он создал всё это. Следовательно, суббота является знаком и памятником Господа Бога, который явил Себя в деле творения.
Давайте немного почитаем о том, как Он проявил Себя в деле творения. Евреям 1:1,2: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." Прочитаем также первые строки Евангелия от Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." А сейчас 14-й текст: "И Слово стало плотию, и обитало с нами..."
Мы прочитаем ещё один текст, который говорит о том же, но немного по другому. Ефесянам 3:9, последняя часть стиха: "Бог, создавший всё Иисусом Христом."
Бог в деле творения проявил Себя в Иисусе Христе и через Иисуса Христа. Правда ли это? (Собрание: "Да") В таком случае, будет ли человек, не знающий Иисуса Христа, иметь верное представление о деле творения и о самом творении? (Собрание: "Нет") Совершенно верно. Он не найдёт Бога в делах творения, он не найдёт там истину о Боге, потому что Бог в деле творения проявился во Христе. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
17 августа КАК ОН ПРОЯВИЛ СЕБЯ ВО ХРИСТЕ В ДЕЛЕ ТВОРЕНИЯ?
Если спросить точнее, как Он проявил Себя в самом процессе создания мира? Мы размышляем сейчас о происхождении всего. Проявил ли Он Себя во Христе в процессе творения? Псалтирь: 32:6,9 "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: Он собрал, будто груды, морские воды, положил бездны в хранилищах. Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной, ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось." Так всё и было.
Евреям 11:3: "Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое." На данный момент мы выяснили, что первое из того, что нужно знать о таком Боге, каким Он является, это то, что Он проявлял Себя в деле творения. Но в деле творения Бог проявлял Себя именно в Иисусе Христе, и Бог проявлялся в Иисусе Христе посредством Своего слова. Это слово, которым Он создал всё, имеет в самом себе силу наделить существованием то, что прежде не существовало, и не было видимым, по причине своего отсутствия. Понимаете? "миры были созданы словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое" После того, как Бог сказал Своё слово, появилось то, что не было видимо. До этого никто не мог этого видеть. Если это так, то в Его слове, которое Он произносит в Иисусе Христе, есть сила, способная творить миры. Другими словами, эта сила способна создать то, что Он называет в своём слове, которое Он произносит. То есть, Бог может назвать существующим то, чего не существует, и при этом не солгать. Человек, называя существующим то, чего не существует, не имеет в своём слове способности создать то, что он называет как существующее, и поэтому он в таком случае обманывает.
Многие люди так поступают. Они говорят о несуществующем как о существующем, но они лгут. Причина того, что они лгут, заключается в том, что в них, или в их слове, нет способности что-то создать. Они с радостью сделали бы это. Они с радостью превратили бы в реальность то, о чём они говорят, но это невозможно, а они всё-таки называют эти вещи существующими. Но это всё ложь, несмотря на всё их желание, чтобы это было правдой. В их слове нет никакой силы создать то, что они задумали в своём уме, когда они произносят это слово.
Но Бог не такой. Мысли, которые Он имеет в Своём уме, выражаются в слове, слово производит то, что было у Него в мыслях. Творческая сила, божественная власть сокрыты в слове, которое Бог произносит. Следовательно, когда не было никаких миров, Бог в Иисусе Христе сказал, и эти миры появились, и они до сих пор существуют, потому что Он сказал Своё слово. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.
 
Фёдор Дата: Пятница, 17.08.2018, 12:48 | Сообщение # 174
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
18 августа СЛОВО ПОДДЕРЖИВАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ.
Давайте прочитаем два текста, которые содержат в себе эти истины. Слово, которое изрекает Бог, не только создаёт то, что было у Него в мыслях, но и поддерживает существование этого, после того, как оно было создано, и хранит то, что было создано, на своём месте. Я бы хотел, чтобы мы увидели, что слово, которое изрекает Бог, имеет всю эту силу в себе.
Откроем Колоссянам 1:14-17. Здесь апостол говорит о Христе, Сыне Божьем, "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит", или, другими словами, всё Им поддерживается и хранится на своих местах.
Что создало их? Что создало этот мир таким, как он есть? Сила Его слова. (Голос: "Он повелел, и явилось."). Мир достаточно большой. Он разнообразный и состоит из множества творений, наполняющих его, но когда Он сказал, весь этот мир появился вместе со всем тем, что его наполняет. Слово, которое произвело этот мир, также и поддерживает его существование в том виде, который он имеет.
Следующая мысль содержится в Евреям 1:1-3: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей..." Что поддерживает существование всего творения с момента его появления? (Собрание: "Слово силы Его"). Должен ли Он был с момента сотворения мира продолжать говорить нечто, то есть изрекать слова, для того, чтобы с тех пор поддерживать всё на своих местах? (Собрание: "Нет"). Необходимо ли Ему продолжать изрекать Своё слово для того, чтобы миры и планеты оставались на своих местах и на своих орбитах? Нет. Слово, которое создало их в самом начале, имеет в себе творческую силу, которая поддерживает существование и функционирование всего творения. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
19 августа ЕГО СЛОВО СОТВОРИЛО МИРЫ
2-е Петра 3:1-7: "Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл..." О чём напоминает нам апостол? О словах, которые были сказаны прежде святыми пророками. Для чего нам необходимо помнить эти слова? Потому что Он желает нам найти ценность в этих словах, и, вспоминая о них, обрести в наших умах, в нашей жизни, силу и власть этих слов. Потому что слова, сказанные пророками, были словами Божьими, которые они изрекали, "Духом Христовым, пребывающим в них, когда они предсказывали страдания Христа и последующую за ними славу."
Помня об этих словах, и имея "заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими", мы знаем, "что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают..." То есть, люди, которые говорят так, утверждая, что всё продолжает существовать так же естественно, как и в начале своего существования, они пребывают в сознательном невежестве о том, что "что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою."
Посредством чего этот мир был наполнен водою? (Собрание: "Словом Божьим"). Совершенно верно. Бог произнёс Своё слово. "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню..." К чему тут привлекается наше внимание в отношении слова, которое Он желает нам помнить? Он желает, чтобы мы понимали силу Божьих слов, потому что Его слово сотворило миры, это же слово поддерживает существование этих миров, это же слово совершило потоп, это же слово спасло человечество от потопа, и это же слово до сих пор поддерживает существование нашего мира. Это слово, которое может произвести миры и воссоздать миры, это слово Бог желает нам хранить в наших умах, чтобы мы могли знать силу этого слова. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.
 
Фёдор Дата: Пятница, 17.08.2018, 19:47 | Сообщение # 175
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 1 Образ зверя Весть Третьего Ангела 1895 год
https://ok.ru/live/778706493251
https://youtu.be/ChowRV-UKDs
В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества».
Это движение является не просто политическим, а религиозно-политическим. Оно имеет своим намерением влиять на церкви, и не просто влиять и вмешиваться в их жизнь, но управлять и контролировать правительство при помощи диктатуры со стороны церкви, и навязывать то, что проистекает из её понимания морали, понимания Писаний, и, как уже было сказано, из её понимания десяти заповедей
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB