[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
Весть Третьего Ангела
Фёдор Дата: Среда, 18.07.2018, 20:12 | Сообщение # 126
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
19 июля ГОСПОДЬ ЗНАЕТ НАШЕ СЕРДЦЕ
Разве это не печально? Разве это не печально, что человек, которого Господь так возлюбил, что отдал Себя за него, обращается так с Господом, когда Бог желает открыть ему немного больше о Себе? Братья, если кто-то из вас поддался разочарованию, давайте избавимся от этого. Если Господь показывает нам грехи, о которых мы раньше даже не подозревали, то это свидетельствует о том, что Он собирается добраться до самой глубины нашего сердца, и когда Он обнаружит последнюю нечистоту или грех, не согласующийся с Его волей, и покажет её нам, и мы скажем: "Я выбираю Господа, а не этот грех", тогда завершится работа по приготовлению наших сердец, и печать живого Бога будет поставлена на нашем характере. (Собрание: "Аминь") Что бы вы предпочли иметь... (Кто-то в собрании стал славить Бога, а остальные - оглядываться) Не волнуйтесь. Здесь было бы гораздо больше радости сегодня вечером, если бы большее количество людей стало благодарить Бога за то, что мы имеем.
Итак, чтобы вы предпочли иметь: совершенство, совершенную полноту Иисуса Христа, или нечто меньшее, позволив некоторым вашим грехам остаться сокрытыми от вас, чтобы вы никогда о них не узнали? (Собрание: "Полноту") Но разве вы не видите того, о чём сообщают нам свидетельства, а именно: если в нашем характере останется хотя бы одно пятно греха или нечистоты, мы не сможем получить печать Божью? Как может печать Божья, которая представляет собой отражение Его совершенного характера, проявляющегося в нас, как эта печать может быть поставлена на грех? Он не сможет поставить эту печать, которая есть образ Его совершенства, до тех пор, пока Он видит в нас грех. И поэтому Он собирается отправиться вглубь нашего сердца, туда, куда мы сами ещё не заглядывали, потому что мы не можем сами исследовать и понять наши сердца. Но Господь знает наше сердце. Он испытывает внутренности. Он будет очищать это сердце, и освобождать его от последних остатков лукавства и эгоизма. Позвольте Ему совершать эту работу, братья, позвольте Ему продолжать Свои исследования наших сердец. И когда Он будет открывать нам наши грехи, пусть наше сердце отзовётся на это словами: "Господь, Ты отдал Себя за мои грехи. Я выбираю Тебя, а не грех". И тогда они уйдут к Тому, кто их купил, и я радуюсь в Господе. Братья, давайте будем честными с Господом, и будем обращаться с Ним так, как Он этого желает. Проповедь 17. Уроки истинной веры.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
20 июля ОН ОТДАЛ СЕБЯ НАМ ЗА НАШИ ГРЕХИ
Я снова скажу о том, что вы видите, то есть что вы и я всегда стоим перед выбором. Мы выбираем Господа, или себя, Его праведность или наши грехи, Его путь или наш путь. Какой выбор делаете вы? (Собрание: "Путь Господень") Этот выбор не изменяется от того, что мы узнаём больше о том, что Господь сделал для нас, и о том, Кем Он является для нас. Этот выбор остаётся таким же простым. Пусть же наша покорность Ему будет полной. И когда грехи становятся явными, то мы можем знать о том, что они были отданы Господу уже давно. Они для этого и стали явными, чтобы мы могли сделать выбор. В этом заключается благословенная роль освящения. И мы можем знать, что этот процесс освящения продолжается в нас. Если бы Господь забрал от нас наши грехи без нашего ведома, какая нам от этого была бы польза? Это просто сделало бы нас роботами. Он не желает этого, и поэтому Он желает, чтобы, когда наши грехи удаляются, мы знали об этом. Когда мы знаем о том, что наши грехи удаляются, то мы также знаем и о том, что Его праведность приходит к нам. Мы имеем Его только тогда, когда покоряемся Ему.
Писание говорит, что мы являемся инструментами в Божьих руках, и это правда. Но разве вы забыли о том, что мы являемся разумными инструментами, а не такими инструментами, как, например, лопата или нож, изпользуемыми людьми? Это сравнение совершенно неподходящее. Мы являемся разумными инструментами. Господь будет использовать нас только согласно нашему собственному сознательному выбору. Когда наш выбор на Его стороне, то тем самым мы выбираем то, что Он Сам будет совершать в нас и через нас. В таком случае Его всемогущество всё и совершает.
Итак, Он отдал Себя за наши грехи, и сейчас Он приходит и говорит: есть грех. Что вы будете делать? Вы говорите: "Да, Господи, это грех". Это называется исповедание. Суть исповедания заключается в том, чтобы сказать то же самое, что тебе сказал Господь. Вот что такое исповедание. Господь сказал Давиду: "Ты согрешил и сделал это зло." Давид ответил: "Я согрешил." Это и есть исповедание. Библия говорит: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши." Для чего Господь указывает на грех? Единственной целью, с которой Он открывает людям их грехи, является Его намерение забрать их. Когда Он указывает мне на грех, и я говорю: "Господи, это грех", то что тогда происходит? Они прощены. Их уже нет. Проповедь 17. Уроки истинной веры.
 
Фёдор Дата: Пятница, 20.07.2018, 19:13 | Сообщение # 127
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
21 июля АВРААМ ПОВЕРИЛ БОГУ, И ЭТО БЫЛО ВМЕНЕНО ЕМУ В ПРАВЕДНОСТЬ
Друзья, вы исповедовали ваши грехи с тех пор, как попали сюда, не правда ли? Исповедовали всё, на что Господь вам указывал, не так ли? (Собрание: "Да") Грехи каждого, кто это сделал, прощены. Господь так сказал. Что вы на это скажете? (Собрание: "Аминь") Но сатана говорит: "Это не правда". Он лжец. Однако некоторые из присутствующих здесь утверждали о том, что сатана прав в этом вопросе. Люди в этом здании говорили сатане о том, что он прав в этом вопросе. Сатана говорит: "Эти грехи не прощены", и они также утверждали: "Нет, они не прощены". Давайте оставим это. Мы исповедуем наши грехи, чтобы они были прощены, и Господь говорит, что они прощены, и когда они прощены, то давайте, во имя Господа, скажем, что это правда.
"Авраам поверил Богу, и это было вменено ему в праведность." "И он принял знак обрезания как печать веры, которую он имел..." Господь говорит: "...придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю." Что вы скажете? (Собрание: "Это правда") Откуда вы знаете? (Собрание: "Господь говорит так.") Очень хорошо. В таком случае вы знаете, что это правда, не так ли?
Михея 7:19: "Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши." Где ваши грехи? (Собрание: "В пучине морской") Откуда вы знаете? (Собрание: "Господь так говорит") Если Господь так говорит, то это точно так. В таком случае, разве может после этого кто-то убедить нас в том, что они могут каким-то образом вернуться к нам?
Псалтирь 103:12: "как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши" Как далеко они от тех, кто исповедовал их? Насколько они далеко от вас? (Голос: "Настолько далеко, насколько далёк восток от запада") Почему же тогда вы об этом не говорите? Сатана приходит и говорит: "Они не прощены. Каждый грех остался перед вашим лицом, разве вы не видите этого?" Но правда ли это? (Собрание: "Нет") Кто-то говорит: "Я видел их там." Ничего подобного. Сатана является колдуном и может сделать видимым то, чего нет на самом деле. А вы смотрите на это и говорите: "Это правда." Но это не правда. Господь говорит, что ваши грехи настолько далеки от вас, насколько восток далёк от запада. Они в пучине морской. Они убелены, как снег. Слава Богу. Проповедь 17. Уроки истинной веры.


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
22 июля КТО НАХОДИТСЯ МЕЖДУ НАМИ И НАШИМИ ГРЕХАМИ?
Исаии 38:17 - это последний текст на сегодня. "Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой." Сколько грехов было "брошено"? (Собрание: "Все") За хребет Его. Где они? (Собрание: "Он бросил их за хребет Свой") Мы находимся перед Его лицом, а грехи наши находятся за Его спиной. В таком случае, Кто находится между нами и нашими грехами? (Собрание: "Бог") Однако Он находится на Своём троне, не так ли? В таком случае, когда я исповедовал свои грехи Господу, Он и Его вечный трон стоит между мной и этими грехами, и никто в этой вселенной, даже сатана, не может вернуть их обратно, потому что для этого необходимо будет убрать Бога вместе с Его троном со своего места, чтобы получить доступ к этим грехам и вернуть их мне. И я собираюсь радоваться этому.
Можем ли мы быть уверенными в том, что мы с вами выяснили? На основании чего мы можем быть уверенными в этом? Господь так говорит. Когда Он говорит так, и мы верим в это, то это называется верой. Сатана говорит: "Это не так". Мы говорим: "Я знаю, что это так". Сатана говорит: "Вот твои грехи". Мы говорим, что их нет. Они в морской пучине. (Голос: "Славьте Бога!")
Когда Господь ставит печать, то должно быть нечто, на что Он может поставить печать. Когда Господь говорит: "Твои грехи прощены", когда Он говорит, что Он "бросил их за хребет Свой", а человек в это не верит, то разве есть в таком случае в этом человеке то, на что Господь может поставить Свою печать? Нет. (кто-то попросил прочитать Исаии 43:25, и старейшина Джоунс прочитал этот текст) "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну" Существует также много других текстов об этом, которые мы можем вспомнить. Один из них - Евреям 8:12: "Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более." И ещё один из Иезекииля 33:16: "Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему." Здесь Господь также говорит о том, что Он больше не вспомнит о наших грехах. Господь уже никогда о них не будет говорить. Только сатана имеет такую привычку. Братья, давайте уверуем в Господа.
Когда мы верим в это, Господь даст вам и мне обрезание сердца, печать праведности от веры, которую мы имеем. И Он может это сделать, потому что Свою печать Ему есть на что поставить. И когда какой-то человек лично делает этот выбор, он тем самым принимает печать праведности. Когда же мы как единое тело Христово уверуем в это, мы сможем с полной уверенностью просить излития Духа Святого, а также терпеливо ожидать, зная то, что излитие произойдёт тогда, когда Господу будет угодно. Проповедь 17. Уроки истинной веры.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.07.2018, 12:15 | Сообщение # 128
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Предисловие Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/761680633667
https://youtu.be/W_H0GnH2i08
Первые труды связаны с событиями в политической и религиозной сферах, предшествовавшими 1893 году. У читателя может возникнуть желание пропустить эту информацию как неактуальную в наши дни. НО ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. (См. «Великая борьба», с. 343). Давайте же совершим краткий экскурс В ИСТОРИЮ ТЕХ ДНЕЙ, чтобы воспринимать вести, касающиеся религиозной свободы, в контексте того времени, и тогда мы сможем применить их и в настоящем.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.07.2018, 13:30 | Сообщение # 129
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь № 1 Примите Духа истины Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/761704685379
https://youtu.be/lX1ie5sxgA0
(5) В начале нашего Библейского исследования мне бы хотелось посвятить одно занятие тому, чтобы проанализировать, ДЛЯ ЧЕГО МЫ СЮДА ПРИШЛИ И ДЛЯ ЧЕГО МЫ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ, ЧТОБЫ ПРЕБЫВАНИЕ ЗДЕСЬ БЫЛО ПОЛЕЗНЫМ. Полагаю, ЧТО КАЖДЫЙ ПРИШЕДШИЙ ОЖИДАЕТ УСЛЫШАТЬ НЕЧТО, О ЧЕМ РАНЬШЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ; и не только услышать что-то новое, но и научиться чему-то. Очень легко просто слушать что-то, чего мы раньше не слышали, но мы не всегда усваиваем то, что слышим. Я надеюсь, что мы собрались здесь именно ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ЧЕМУ-ТО, О ЧЕМ НИКОГДА РАНЬШЕ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ. Проще говоря, что мы пришли сюда В ОЖИДАНИИ, ЧТО ГОСПОДЬ ПОШЛЕТ НАМ ОТКРОВЕНИЕ О СЕБЕ, О СВОЕМ СЛОВЕ И ПУТИ. (6) Я пришел для этого.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.07.2018, 14:24 | Сообщение # 130
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь № 2 Где мы сейчас находимся 1 Весть Третьего Ангела 1893
https://ok.ru/live/761748856643
https://youtu.be/PPqQwKCF8HM
(39) Сегодня я приведу цитату, над которой мы будем размышлять, по крайней мере, неделю. Полагаю, что это высказывание всем нам знакомо. Вот оно: «Тот, кто по ныне происходящим событиям сможет понять, что грядет на нас в ближайшем будущем, не будет больше верить человеческим выдумкам, но почувствует, что Святой Дух должен быть узнан, принят и представлен перед всеми людьми».
Сегодня для начала, чтобы заложить ОСНОВАНИЕ ТОГО, ЧТО ОЖИДАЕТ НАС В БУДУЩЕМ, МЫ РАССМОТРИМ СИТУАЦИЮ, СУЩЕСТВУЮЩУЮ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. Для этого я буду ссылаться на слушания, недавно прошедшие в Вашингтоне; СНАЧАЛА Я ПРОСТО ПРИВЕДУ ФАКТЫ, ИМЕЮЩИЕСЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, А ЗАТЕМ МЫ УЗНАЕМ, О ЧЕМ ОНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.07.2018, 15:32 | Сообщение # 131
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
23 июля Проповедь МЫ МОЖЕМ В СОВЕРШЕННОЙ УВЕРЕННОСТИ ПРОСИТЬ ДУХА СВЯТОГО
Наша прошлая встреча была посвящена тому, чтобы мы могли знать для себя и быть убеждёнными в том, что мы имеем благословение Авраама, и таким образом иметь уверенность в том, что мы можем с убеждённостью просить Святого Духа Божьего. И более того. Господь дал нам дополнительные доказательства, на которых мы можем основывать нашу совершенную уверенность в Нём, в Его праведности, данной нам, уверенность в том, что мы имеем праведность, которая от веры, так что мы можем в совершенной уверенности просить Духа Святого и благодарить Бога за то, что мы имеем Его. Вспомним текст, который гласит: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."
Благословение Авраама - это праведность от веры, которую нам следует иметь, чтобы принять и воспользоваться обетованием Святого Духа - и это происходит также через веру. Поэтому мы имеем уверенность, доказательство, совершенную работу Божью, предназначенную для полного восполнения наших нужд, чтобы мы просили Духа Святого в полной уверенности в Его получении. Если это так, то разве Дух Святой не готов излиться на нас по нашей вере? Разве мы не должны благодарить Бога за то, что этот дар уже принадлежит нам? Разве эта благодарность и вера не будут обычным повторением того факта, что Бог уже желает нам дать Духа Святого в необходимое и избранное Им Самим время?
Давайте рассмотрим некоторые другие доказательства, которые даны нам, и изучим их в связи с темой нашей прошлой встречи, чтобы во всей свежести и ясности понять то, что Бог открыл нам, понять то, на чём можно основывать свою полную уверенность перед Ним, понять то, что сделает нас уверенными в своей позиции и даст нам дерзновение просить с полною верою. Ведь когда мы просим у Него то, что согласуется с Его волей, и просим того, что Он обещал нам, Он слышит нас. "И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него." (1-е Иоанна 5:14, 15) И тогда мы сможем благодарить Его за то, что всё, обещанное Им, уже принадлежит нам. Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
24 июля МЕСТО ЗАКОНА БОЖЬЕГО В ТЕМЕ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ
Давайте начнём с пятой главы послания к Римлянам, 20-го текста. Наш вопрос сегодня, или один из главных вопросов нашего сегодняшнего изучения - это увидеть место закона Божьего в теме праведности через веру. Какую роль играет закон Божий в получении праведности исключительно от Иисуса Христа. Этот вопрос представляет собой просто-напросто продолжение той же мысли, которую мы исследовали прошлым вечером. А именно: какое доказательство Бог дал нам, которое даёт нам право с верой и уверенностью просить Святого Духа?
"Закон же пришел после, для того, чтобы ("для того, чтобы" - соответствует греч. ориг - прим. пер.) умножилось преступление." Другими словами, как сказано в тексте из Римлянам 3:20, с которым вы все знакомы, - "законом познаётся грех". Каким было основное намерение Бога, когда Он дал закон, написанный на каменных скрижалях? (Собрание: "Показать нам, что такое грех") Совершенно верно. Для того, чтобы сделать грех явным, чтобы он "умножился" и чтобы воцарилось истинное познание его чудовищности, другими словами, дать познание греха, ибо "законом познаётся грех". Итак, "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление", чтобы грех стал явным, чтобы его можно было увидеть таким, какой он есть. Апостол Павел в 7-й главе Римлянам говорит о том, как закон открылся ему в стихах 12-м и 13-м: " Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди." Поэтому главнейшей целью, которую имеет Бог, давая нам закон, является намерение открыть грех таким, какой он есть на самом деле, то есть, чрезвычайно греховным. Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.07.2018, 15:43 | Сообщение # 132
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь № 2 Где мы сейчас находимся 2 Весть Третьего Ангела 1893
https://ok.ru/live/761781755715
https://youtu.be/3DfAMz6Xr3U
Дурбороу: Господин Джоунс, у вас есть тридцать минут.
Джоунс: Господин Председатель, я намерен выступить в поддержку законодательства, находящегося на рассмотрении Комитета, и на это у меня больше причин, чем я смогу озвучить за полчаса, находящиеся в моем распоряжении; но я постараюсь затронуть те из них, на которых до сих пор подробно не останавливались. Я начну с того, чего уже частично касался Мэр Вашбурн, но о чем можно поговорить более подробно; после этого я перейду к рассмотрению других пунктов. Во-первых, я считаю, что вопрос о том, открывать или закрывать ворота Всемирной Ярмарки по воскресеньям, никак не входит в компетенцию национального правительства. Он во всех отношениях выходит за рамки его юрисдикции.
 
Фёдор Дата: Понедельник, 23.07.2018, 16:36 | Сообщение # 133
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь № 2 Где мы сейчас находимся 3 Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/761812623171
https://youtu.be/cW4LBGiK6kk
Другая речь, в которой Комитету было ярко представлено то, что они отказались услышать от меня, прозвучала из уст Томаса Моргана, рабочего из Чикаго. У него была заранее приготовленная речь, и он собирался прочитать ее. Но, выслушав выступления представителей некоторых церквей, он был настолько шокирован недостоверностью данных, что, когда вышел говорить, то забыл о том, что у него есть текст выступления, забыл о времени и обо всем остальном, и очнулся, только когда Председатель сказал ему, что его двадцать пять минут истекли. Я приведу текст его выступления:
 
Фёдор Дата: Вторник, 24.07.2018, 22:09 | Сообщение # 134
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
26 июля КОГДА УМНОЖИЛСЯ ГРЕХ, СТАЛА ПРЕИЗОБИЛОВАТЬ БЛАГОДАТЬ
Давайте продолжим читать из 5-й главы Римлянам. "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать." Был ли дан только один закон, для того, чтобы показать грех, и больше ничего? (Собрание: "Нет") Закон и осознание греха должны были стать только первой ступенькой и первым необходимым условием для того, чтобы произошло нечто дальнейшее. Правда ли это? (Собрание: "Да") Итак, если где-то грех становится понятым и осознанным, то где начинает преизобиловать благодать? (Собрание: "Там же") Прямо там? (Собрание: "Да") Неужели сказано, что "когда умножился грех, благодать также умножилась."? (Собрание: "Нет, она стала преизобиловать, то есть превзошла") Даже если бы благодать умножилась в той же степени, в какой велик грех, это было бы уже неплохо. Это было бы очень хорошо, но Бог так не поступает. Бог поступает совершенным образом. Он поступает настолько милостиво и щедро, насколько милостивым и щедрым Он Сам и является.
Итак, "когда умножился грех, стала преизобиловать благодать". (Собрание: "Аминь") Поэтому, братья, когда Господь при помощи Своего закона, даёт нам познание греха, в тот же момент, благодать является более "преизобилующей", чем грех. Правда ли это? (Собрание: "Да")
В другом месте сказано: "законом познаётся грех". Мы с вами уже знаем, что когда закон даёт нам познание греха, то в тот же самый момент, на том же самом месте, в тех же самых условиях, на том же самом этапе, благодать Божья преизобилует больше, чем грех. Но когда закон ведёт нас к познанию греха, Кто именно дарит нам это видение и осознание? (Собрание: "Дух Божий") Перед чтением текста, говорящего об этом, давайте скажем, к какой ступеньке нас приводит познание греха? (Собрание: "К преизобилованию благодати")
После того, что мы уже усвоили, разве может быть место для разочарования в наших сердцах, когда мы видим наши грехи? (Собрание: "Нет") Для разочарования нет никакого повода. Видите ли, нам с вами уже невозможно предаться отчаянию или смущению, когда закон дарует нам познание грехов. Я снова спрошу, как можно разочаровываться на этом основании? Разве Господь не желает, чтобы мы не смущались? (Собрание: "Аминь") Не смущайтесь. Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
26 июля НЕУЖЕЛИ УТЕШИТЕЛЬ ОБЛИЧАЕТ О ГРЕХЕ?
Текст, который мы сейчас прочтём, говорит нам о том же самом. Иоанна 16:7,8 "Но Я истину говорю вам..." Что Он говорит нам? (Собрание: "Истину") Совершенно верно! И Он также сказал нам: "познаете истину, и истина сделает вас свободными". "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам..." Кто не придёт? (Собрание: "Утешитель") Утешитель? Так Его зовут? Он является Утешителем? (Собрание: "Да")
"...а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя..." Кто собирается прийти? (Собрание: "Утешитель") Кто? (Собрание: "Утешитель") "...и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде..." Кто это делает? (Собрание: "Утешитель") Неужели Утешитель обличает о грехе? (Собрание: "Да") Продолжает ли Он оставаться Утешителем, когда обличает о грехе? (Собрание: "Да") Каждый из нас должен это понять. Может быть Он только в одном случае является Обличителем, а в другом - Утешителем? (Собрание: "Нет") Обличает именно Утешитель, слава Богу! Утешитель обличает, слава Богу! В таком случае, что мы должны получить в результате обличения во грехе? (Собрание: "Утешение") Чьё утешение? (Собрание: "Божье утешение") Утешение, которое нам посылается, утешает нас именно в то время, в которое мы в нём нуждаемся. В таком случае где здесь есть хоть малейший повод для разочарований во время познания греха? Разве не в этом заключается главная мысль 5-й главы послания к Римлянам?
Разве мы не видим, что когда мы понимаем прямо в данную секунду, на этом месте и в данное время, что там, где обнаруживается грех, благодать "преизобилует" ещё больше, мы тем самым сознаём, что как раз в то время, когда Дух Святой посылает обличение в грехе, Он же является и Утешителем, делающим это. Разве мы не видим, что, понимая всё это, мы имеем вечную победу над сатаной? Разве сатана имеет власть над человеком, верующим в Бога в этот момент? Нет. Сатана приходит и говорит: "Посмотри, какой ты грешник". Но, слава Богу, "когда умножился грех, стала преизобиловать благодать". (Собрание: "Аминь") Кто-то скажет: "Но я имею очень глубокое убеждение в своей греховности. Мне кажется, что я никогда в жизни не осознавал до такой степени всю свою порочность, как сейчас." В таком случае благодарите Господа за то, что мы имеем такое утешение от Него, как никогда раньше в нашей жизни. Разве вы не видите, братья, что это правда? (Собрание: "Это правда") Поэтому давайте благодарить Господа за это. (Собрание: "Аминь") Я хочу знать, почему бы нам не благодарить Господа прямо сейчас. Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Вторник, 24.07.2018, 22:13 | Сообщение # 135
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Свет на моём пути
25 июля среда. Грехи изглажены
Жизнь во свете суда Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его (Откр. 3:5).
Когда на суде открываются книги, тогда жизнь всех верующих в Иисуса также проходит перед Богом. Начав с первых людей, живших на земле, наш Ходатай последовательно будет переходить от поколения к поколению и окончит живущими на земле. Каждый будет назван по имени, и вся его жизнь будет изучена с величайшим вниманием. Кого-то примут, кого-то отвергнут. Если в книгах обнаружатся грехи, в которых человек не раскаялся и не получил прощения, то имя такого человека будет вычеркнуто из книги жизни и список его добрых дел уничтожен из памятной книги Божьей…
Все, кто искренне раскаялся в своих грехах и верой принял Кровь Христа как Свою искупительную жертву, имеют пометку о прощении напротив своего имени в небесных книгах; поскольку они стали причастниками праведности Христа и их характер соответствует требованиям Закона Божьего, их грехи будут изглажены, и они будут признаны достойными вечной жизни…
Божественный Ходатай просит за тех, кто победил, веруя в Его Кровь, чтобы были прощены их преступления и они вновь могли вернуться в Едем и быть увенчанными вместе с Ним как Его наследники, когда к ним «возвратится прежнее владычество»…
В то время как Иисус ходатайствует за принявших Его благодать, сатана обвиняет их перед Богом как преступников…
Иисус не извиняет их грехов, но указывает на их раскаяние и веру и упрашивает простить их. Он простирает Свои пронзенные руки к Отцу и святым ангелам и говорит: «Я знаю их по имени»… Их имена внесены в книгу жизни, и о них так написано: «будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны» (Откр. 3:4) (Великая борьба, с. 483, 484).
Христиане могут ежедневно развивать веру, созерцая Того, Кто взял на себя их дела, их «милосердного и верного Первосвященника» (Знамения времени, 12 ноября 1896 г.).
Свет на моём пути
26 июля четверг. Предварительный суд
Окончательное уничтожение греха Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии (1 Тим. 5:24).
Следственный суд и уничтожение грехов должны быть закончены до Второго пришествия Господа. Так как умершие будут судимы в соответствии с записями в книгах, то грехи людей нельзя изгладить раньше окончания суда, на котором должна решиться их участь...Когда окончится следственный суд, Христос придет на землю, и награда Его с Ним, чтобы воздать каждому по делам его (Великая борьба, с. 485).
Все будут судимы в соответствии с записями в книгах и получат награду по своим делам. Этот суд будет происходить не после смерти (Знамения времени, 16 апреля 1885 г.).
В прообразном служении, осуществив искупление Израиля, первосвященник выходил к народу и благословлял его. Так и Христос после окончания Своего посреднического служения «явится не для очищения греха, а… во спасение» (Евр. 9:28), чтобы ввести ожидающих Его в жизнь вечную. И подобно тому как священник, удаляя грехи из святилища, исповедовал их над головой «козла отпущения», так и Христос возложит все грехи на сатану, виновника беззакония и зачинщика зла. Козел отпущения, на которого образно возлагались грехи Израиля, отсылался в «землю непроходимую» (Лев. 16:22), так и сатана, неся на себе вину за все те грехи, которые он побудил совершить народ Божий, будет обречен в течение тысячи лет пребывать в безжизненной пустыне и наконец получит полное наказание за грех в том огне, который уничтожит всех нечестивых (Великая борьба, с. 485, 486).
Немногие, очень немногие из большого числа людей, населяющих землю, будут спасены для жизни вечной, тогда как массы человеческие, не освятившие души послушанием истине, будут обречены на вторую смерть (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 401, 402).
Когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха (Велик. бор, с. 425).
 
Фёдор Дата: Среда, 25.07.2018, 18:06 | Сообщение # 136
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 3 Что же нам теперь делать? Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/763013766979
https://youtu.be/i7Zg65s9u_c
Я продолжу тему с того места, где мы остановились вчера вечером, и зачитаю для примера два утверждения, о которых мы собирались поговорить, когда встреча подошла к концу. Вот одно из них: «Господин председатель, члены комитета, друзья и противники принимаемых мер! Позвольте мне обратить внимание на одну вещь, на факт, с которым все мы согласны. Никого из присутствующих не будет здесь в 1993 году. В то время все мы будем придерживаться единого мнения относительно важности и святости дня Господня; ибо против каждого человека вышел приговор: «Сделай завещание для дома твоего».
 
Фёдор Дата: Среда, 25.07.2018, 19:22 | Сообщение # 137
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 4 Ожидаемые последствия Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/763091951427
https://youtu.be/k1rdGzKkrm0
Вопрос: - Могут ли Соединенные Штаты отказаться исполнять решение Верховного Суда, ограничивающего национальную конституцию по отношению к религии?
Джоунс: - Нет. В сущности, Штатам не обязательно это делать. Верховный Суд Америки действует в соответствии с намерениями Штатов. Дело в том, что решение уже принято. В этом вся беда.
Я начну сегодняшнее занятие чтением Откр. 14:9. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою».
 
Фёдор Дата: Среда, 25.07.2018, 20:32 | Сообщение # 138
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 5 Принципы папства и США Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/763136515907
https://youtu.be/1uRhb_WAxNQ
Я вижу, что некоторых начинает смущать невыполнение тех решений, которые мы приняли на первой встрече; или же они не готовы согласиться с ними. Вы знаете, что на первой нашей встрече мы договорились придерживаться текста Писания и передавать этот текст в точности: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать». Те, кто, возможно, присоединились к нам с самого начала наших занятий и те, кто не совсем помнят содержание текста, начинают говорить следующее: «Все, что вы излагаете, просто; но я не понимаю как это будет соответствовать» решениям, которые мы приняли ранее.
 
Фёдор Дата: Четверг, 26.07.2018, 21:33 | Сообщение # 139
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
27 июля СВОБОДА "ПРЕИЗОБИЛУЕТ" ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОСПОДСТВОВАЛ ГРЕХ
Но в Римлянам 5:20 мы узнаём нечто большее. Для чего? Во-первых, мы находим, что закон делает грех "крайне грешным" именно для того, чтобы благодать могла ещё больше "преизобиловать", и чтобы мы могли принимать эту благодать, направляющую нас ко Христу. Чему содействуют оба этих дара? Закон открывает грех, чтобы благодать могла ещё больше "преизобиловать". Какой цели всё это служит? "...дабы, как грех царствовал к смерти..." Мы знаем, что это так, не правда ли? Это правда. Закон обнаруживает грех во всей его чудовищности, чтобы мы могли быть наделены ещё большим "преизобилием" благодати, чтобы "как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась..."
Что означают слова "так и"? Они означают "также несомненно". Точно также. Если это так, то разве не собирается Бог воцарить "преизобилующую благодать" в нашей жизни так же определённо и несомненно, как грех царит в этом мире? (Собрание: "Да, сэр") Однако, отметьте, что когда благодать царит и преизобилует, то эта свобода от греха не входит ни в какое сравнение с рабством греху до этого. Свобода "преизобилует" гораздо больше, чем господствовал грех, "дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим."
А сейчас давайте взглянем на всю картину целиком. "Закон пришёл для того, чтобы умножилось преступление", и для того, чтобы мы могли обнаружить ещё более преизобилующую благодать, царящую прямо там, где мы видим грех. Эта благодать царит "через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим." В таком случае, для чего нам дан закон? (Голос: "Привести нас к Господу") Ещё раз, для чего пришёл закон? (Голос: "Чтобы привести нас ко Христу") Совершенно верно. Это предельно ясно, не так ли? В таком случае, когда кто-то в этом мире использует десять заповедей, - когда какой-то грешник использует десять заповедей для какого-то другого намерения, чем прийти к Иисусу Христу, то с каким намерением он употребляет закон? (Собрание: "С неверным намерением") В таком случае он извращает намерение Бога в том, для чего Он дал нам закон, не так ли? (Собрание: "Да, сэр") Использование людьми закона Божьего с каким-то другим намерением, чем прийти к Иисусу Христу, означает использовать закон с такой целью, которую Бог никогда не вкладывал в него. Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
28 июля КОГДА ЗАКОН НАХОДИТ НАС, ЧЕГО ОН ЖЕЛАЕТ ОТ НАС?
Итак, закон приводит нас ко Христу. Это верно. Но для чего? (Собрание: "Чтобы мы могли быть оправданы") Чего закон хочет от вас и от меня? Требует ли он от нас чего-то прежде, чем мы придём к Иисусу Христу? Когда закон находит нас, чего он желает от нас? (Собрание: "Он желает праведности") Какой праведности? (Собрание: "Совершенной праведности") Чьей праведности? (Собрание: "Божьей") Божьей праведности? (Собрание: "Да") Такой праведности, которую только Господь проявляет в Своей собственной жизни, таких дел, которые только Он может совершить? (Собрание: "Да") Будет ли закон доволен, увидев в нас нечто меньшее, чем эта праведность? Примет ли он что-то меньшее на толщину волоска, чем эта праведность? (Собрание: "Нет") Если мы сможем достичь такой праведности, которая всего лишь на толщину одного волоска меньше праведности Самого Господа, закон не примет её ни в коем случае.
Откроем послание Тимофею, где Павел говорит нам, чего закон требует от вас и от меня, и чего он желает видеть в нас. 1-е Тимофею 1:5: "Цель (намерение) же увещания (или "заповеди" - греч.) есть любовь..." Какая любовь является целью увещания, или заповеди? (Собрание: "Любовь Божья") "...Любовь от чистого сердца..." Какого сердца? (Собрание: "Чистого сердца") "...и доброй совести". Какой совести? (Собрание: "Доброй") "... и нелицемерной веры". Вот что закон желает обнаружить в вас и во мне, не так ли? Примет ли закон нечто меньшее, чем то, что он требует, - чем "совершенная любовь, проявляющаяся в чистоте сердца, доброй совести и нелицемерной веры"? Нет. Никогда. Закон требует совершенства.
Имеем ли мы, имеет ли хоть один человек в мире, эту любовь, которую можно было бы предъявить закону Божьему? (Собрание: "Нет") Имеет ли какой-либо человек такую совесть? (Собрание: "Нет") Конечно, нет. Закон предъявляет свои требования к каждому человеку на земле прямо сейчас, не зависимо от того, кем является этот человек. Он также поступает и с нами, как и с людьми в Африке и со всеми остальными людьми на земле. И он не примет ничего меньшего, чем совершенная Божья праведность, ни от кого из людей. Но сегодня вечером мы говорим о нас с вами. Поэтому, закон приходит к вам и ко мне в этот вечер, и говорит: "Я требую любви, я требую совершенной любви, любви Божьей. Я должен видеть её в твоей жизни всё время. Я желаю её проявлений, исходящих из чистого сердца, доброй совести и нелицемерной веры." Вот что происходит с нами. Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Пятница, 27.07.2018, 18:54 | Сообщение # 140
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 6 Переоценка Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/764151734083
https://youtu.be/4SNl4klw1Yk
Три вопроса, изученные в первый день, как вы помните, побуждают нас нести весть третьего ангела в точности, как она записана. «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его» (Откр.14:9,10). Из этого видно, что наступило время, когда сформировался образ зверя, и должно быть принято начертание, потому что предупреждение направлено против поклонения зверю и его образу, а также против получения начертания на чело или на руку.
 
Фёдор Дата: Пятница, 27.07.2018, 20:10 | Сообщение # 141
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитву Весть Третьего Ангела 1893 год

https://ok.ru/live/764331958083

https://youtu.be/ke-2TMzICiw

Теперь давайте еще раз подведем итог пройденных занятий. Мы рассмотрели, что нет ничего, что поддержит нас сейчас кроме силы Божьей. Мы обсудили, что ничто не доставит нам удовольствия и не украсит нас помимо Божьего характера. Что касается средств и коммерческих предприятий, в которых заинтересован мир, мы обнаружили, что не можем больше зависеть от них, а только от того, что дает Бог. Относительно жизни мы сказали, что больше не можем брать ее в расчет; единственное, что будет радовать, и от чего мы можем зависеть, единственное, что удовлетворит наше требование — требование народа, который будет теперь стоять за Господа — это та жизнь, которая лучше, чем эта, - вечная жизнь, жизнь Божья.
 
Фёдор Дата: Суббота, 28.07.2018, 10:13 | Сообщение # 142
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 8 Не должно быть никаких разногласий
Весть Третьего ангела 1893 год

https://www.youtube.com/watch?v=TrqT6bjkT8g
Нам даны свидетельства, еще и еще раз показывающие, что мы стоим на рубеже событий, которые приведут к концу мира. Снова и снова были представлены доказательства из Библии и прямые заявления Господа в свидетельстве, что сейчас наступило время, когда мы должны иметь силу, только посредством которой весть может быть передана миру для избавления тех, кто будет спасен от гибели, вызванной событиями, ожидающими нас впереди. Братья, опасности, которые угрожают нам в конце мира, преследования и все внешние события есть, и всегда будут, едва сравнимы с теми опасностями, которые нависают над каждым человеком в его личном опыте. [Голоса из зала: «Так и есть»]
 
Фёдор Дата: Суббота, 28.07.2018, 12:23 | Сообщение # 143
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 6 Переоценка Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/764657540931
https://youtu.be/jw1Hjjdz3nw
Я бы хотел подвести небольшой итог того, о чем мы говорили на протяжении недели и, исходя из этого, продолжить изучение дальше. При первой нашей встрече был заслушан доклад, который положил основание для всего последующего изучения — это было во вторник, и мы рассматривали три особых вопроса; в среду — еще три и один — вчера.
Три вопроса, изученные в первый день, как вы помните, побуждают нас нести весть третьего ангела в точности, как она записана. «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его» (Откр.14:9,10). Из этого видно, что наступило время, когда сформировался образ зверя, и должно быть принято начертание, потому что предупреждение направлено против поклонения зверю и его образу, а также против получения начертания на чело или на руку.
 
Фёдор Дата: Суббота, 28.07.2018, 12:26 | Сообщение # 144
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Они не поклонились!
https://www.facebook.com/BispoMa....NTY5OTY
 
Фёдор Дата: Суббота, 28.07.2018, 14:17 | Сообщение # 145
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 7 Когда Бог ответит на молитвы о Святом Духе
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/764729040707
https://youtu.be/cdceoU77X4Q

Теперь давайте еще раз подведем итог пройденных занятий. Мы рассмотрели, что нет ничего, что поддержит нас сейчас кроме силы Божьей. Мы обсудили, что ничто не доставит нам удовольствия и не украсит нас помимо Божьего характера. Что касается средств и коммерческих предприятий, в которых заинтересован мир, мы обнаружили, что не можем больше зависеть от них, а только от того, что дает Бог. Относительно жизни мы сказали, что больше не можем брать ее в расчет; единственное, что будет радовать, и от чего мы можем зависеть, единственное, что удовлетворит наше требование — требование народа, который будет теперь стоять за Господа — это та жизнь, которая лучше, чем эта, - вечная жизнь, жизнь Божья.
 
Фёдор Дата: Суббота, 28.07.2018, 17:03 | Сообщение # 146
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 8 Не может быть никаких разногласий
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/764845367107
https://youtu.be/GwVcHwlatNk
Нам даны свидетельства, еще и еще раз показывающие, что мы стоим на рубеже событий, которые приведут к концу мира. Снова и снова были представлены доказательства из Библии и прямые заявления Господа в свидетельстве, что сейчас наступило время, когда мы должны иметь силу, только посредством которой весть может быть передана миру для избавления тех, кто будет спасен от гибели, вызванной событиями, ожидающими нас впереди. Братья, опасности, которые угрожают нам в конце мира, преследования и все внешние события есть, и всегда будут, едва сравнимы с теми опасностями, которые нависают над каждым человеком в его личном опыте. [Голоса из зала: «Так и есть»]
 
Фёдор Дата: Суббота, 28.07.2018, 18:37 | Сообщение # 147
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 9 В чём же мы должны покаяться
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/764882001731
https://youtu.be/YxwSDsReVuQ
Некоторые говорят, что им непонятно, как человек может признавать себя жалким, несчастным, нищим, слепым и нагим, да ещё и не осознающим этой нищеты и всего остального, и в то же время радоваться в Господе. Лично я хотел бы знать, как может радоваться в Господе тот, кто не признаёт себя таковым. Я бы хотел знать, как человек собирается радоваться в Господе, когда он думает, что с ним всё в порядке. Может быть вы мне можете это объяснить? Я не могу себе этого представить. Но когда человек узнаёт, что он является именно таким, каким его видит Господь, и признаёт это, а затем обнаруживает, что Господь настолько добр, что Он возьмёт его, такого, какой он есть, и приготовит к тому, что он проведёт в присутствии Бога всю вечность, такой человек на самом деле имеет причину для радости. И его радости не будет конца.
Братья, Господь спасает нас не потому что мы такие хорошие, а потому что Он такой хороший. Не забывайте этого. Он спасает нас и благословляет нас в Божьей работе совсем не потому, что мы такие праведные, а потому что Он такой праведный, в отличие от нас, грешников. И вся величина этого благословения заключаются в том, что Он собирается благословить нас, находящихся в таком плачевном состоянии. Источником всей радости является тот факт, что нас, таких, какие мы есть, Он спасает и делает способными отражать Его собственный образ, какими бы плохими мы ни были. Вот что является причиной радости.
 
Фёдор Дата: Суббота, 28.07.2018, 18:45 | Сообщение # 148
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
29 июля ЗАКОН ЖЕЛАЕТ УВИДЕТЬ ИИСУСА ХРИСТА
Кто-то скажет: "Я не имею этого. Я сделал лучшее, на что способен." Но закон ответит: "Я не этого хотел. Я не хочу от тебя лучшего, на что ты способен. Я требую совершенства. То, чего я ожидаю, не является твоими делами. Это принадлежит Богу. Мне не нужна твоя праведность. Мне нужна Божья праведность от тебя. Мне нужды не твои дела. Я ожидаю от тебя дел Божьих." Вот что закон говорит каждому человеку. И когда я понимаю то, что он говорит мне, даже после того, как я сделал самое лучшее, на что только способен, сказать мне больше нечего. Разве не об этом говорит Священное Писание: "мы знаем, что закон, если что говорит, говорит ... так что заграждаются всякие уста..." Он так и делает, не правда ли?
Но Кто-то тихим голосом в нашем сердце говорит следующее: "Вот совершенная жизнь. Вот жизнь от Бога. Вот чистое сердце, вот добрая совесть. Вот нелицемерная вера." Откуда приходит этот голос? (Собрание: "От Христа") Совершенно верно. Господь Иисус Христос пришёл и занял моё место, приняв плоть, в которой я живу. Он жил в этой плоти. Совершенная любовь Божья проявлялась в этой плоти. Совершенство чистого сердца проявлялось в этой плоти. Добрая совесть проявлялась там, и нелицемерная вера, которая была в уме Христовом, была там.
Он просто приходит ко мне и говорит: "Возьми это". Этого будет достаточно, не так ли? (Собрание: "Да") Жизнь, проявленная во Христе, удовлетворит закон. Чистота сердца, которую даёт Иисус, будет принята законом. Добрая совесть, которую Он может сотворить, будет удовлетворять закон. Нелицемерная вера, которую Он даёт, будет в гармонии с законом. Правда ли это? (Собрание: "Да")
В таком случае, разве не этого требовал закон всё время? Закон желает увидеть Иисуса Христа, не правда ли? (Собрание: "Да") Именно этого и хочет закон. Об этом и сказано в 5-й главе послания к Римлянам, не так ли? Но почему он желает этого именно от меня? Он ищет Христа во мне, потому что он желает увидеть Христа во мне. В таком случае, разве не Евангелие является единственной целью закона? "Христос в вас, упование славы". Это правда. Проповедь 18. Для чего же закон?

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
30 июля В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЭТА ВЕСТЬ
Римлянам 5:1, 5: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа", и "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." Это и есть та любовь, о которой мы говорим. Совершенная любовь. Деяния 15:8, 9, "Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их." В таких чистых сердцах обитает любовь Божья.
Евреям 9:14: " то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" Здесь мы находим и чистую совесть, братья, и любовь Божью в доброй совести.
Вера, которую Он даёт, которую Он велит нам сохранять, эта вера Иисуса делает нас способными соблюдать заповеди Божьи. Эта вера, открывающая любовь Божью, и является той нелицемерной верой.
Весть о праведности Божьей, которая от веры Иисуса Христа, приводит нас к совершенному исполнению закона Божьего, не так ли? (Собрание: "Да") В таком случае эта весть является предметом и целью вести третьего ангела, не так ли? (Собрание: "Да") Эта весть открывает Христа. Христа в Его праведности. Христа в его чистоте. Христа в Его любви. Христа в его доброте. Христа в его целостности. Христа, и притом распятого. В этом заключается эта весть. Давайте же возрадуемся ей. (Собрание: "Аминь")
Итак, когда мы имеем Иисуса, когда мы приняли его верой и закон стоит перед нами и требует от нас Божьей любви, мы можем сказать "Вот она. Она во Христе, а он во мне." От всего сердца мы можем сказать: "Вот она, во Христе, и Он дал её мне" Он дал мне эту добрую совесть." Кровь Христа сотворила во мне чистое сердце. Вот оно. Нелицемерная вера, которую требует закон есть вера Иисуса. Он даровал её мне. Вот она. Зная всё это, мы можем, как написано в книге "Путь ко Христу", приходить к Иисусу прямо сейчас и быть очищенными, чтобы стоять перед законом без тени стыда и сожаления. Братья, когда я имею то, что приводит меня в совершенное согласие с законом Божьим, тогда я удовлетворён, и могу только радоваться своему счастью. Проповедь 18. Для чего же закон?
 
Фёдор Дата: Понедельник, 30.07.2018, 16:07 | Сообщение # 149
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 10 Советую тебе купить золото
Весть Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/766125154115
https://youtu.be/J-Bp8Tl-MVY
"Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Откровение 3:10-20.
Этот совет мы будем изучать сегодня вечером. Сказано: "Советую тебе". Кто говорит эти слова? (собрание: "Христос"). Кем он назван в 14-м тексте? (собрание: "Верным и Истинным Свидетелем"). Этот советник довольно надёжный, не правда ли? Верный и Истинный Свидетель, начало создания Божия, приходит и советует нечто вам и мне. Не является ли это величайшим снисхождением, если учесть, откуда к нам приходит этот Советник?
 
Фёдор Дата: Понедельник, 30.07.2018, 17:31 | Сообщение # 150
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Подарков: 1
Репутация: 0
Проповедь 11 Советую купить одежду Весть
Третьего Ангела 1893 год
https://ok.ru/live/766194097987
https://youtu.be/TTjoQGZd0Sc
Что имеется в виду под одеждой? (Собрание: "Праведность"). Чья праведность? (Собрание: "Христа"). Что это за праведность? (Собрание: "Праведность от Бога"). Чью праведность нам нужно искать? (Собрание: "Праведность Божью"). Что такое праведность? (Собрание: "Послушание"). Является ли праведность послушанием? (Собрание: "Да"). (Голос: "Все заповеди Твои - праведность"). Что заповеди говорят нам? К чему они побуждают? (Голос: "Делать нечто"). Да, они требуют активных и правильных поступков, не так ли? (Собрание: "Да"). Первая из всех заповедей - это заповедь, выраженная следующими словами: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим", вторая же подобна ей, и говорит так: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Праведность - это ни что иное, как правильные поступки. Это предельно ясно.
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB