[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
Весть Третьего Ангела
Фёдор Дата: Понедельник, 08.04.2019, 20:53 | Сообщение # 351
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1199
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
7 апреля "НАПЫЩЕНЫ"
Это слово логически проистекает из предыдущего. Оно является его последствием, подобно тому, как "ложные обвинители" проистекают от "непримиримых". Наглые становятся напыщенными. В тексте из Римлянам 12:16 есть наставление по этому поводу: "Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным" Как обстоят дела на наших библейских уроках, на наших собраниях и так далее? Радуемся ли мы, когда к нам приходят и присоединяются люди из "высшего общества", и показывают свою симпатию и принятие истины, а мы считаем это какой-то особой заслугой с нашей стороны? Но если какой-то человек, как описывает Иаков, "в бедной одежде" приходит в наше собрание, и его внешность говорит далеко не в его пользу, и мы говорим этому человеку в бедной одежде: "Иди сюда, здесь есть место именно для тебя" Мы совершенно не знаем этого человека. Как же это называется? Это называется лицеприятием. Поступаете ли вы с лицеприятием? "Если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками." (Иак.2:9)
Вы не можете так поступать. "Не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным". Я говорю не о том, что нам нужно презирать богатых, или презирать людей из "высшего общества". Совсем нет. Они также будут призваны ко Христу, и будут обращаться к Нему также, как и все остальные. Я всего лишь спрашиваю: неужели мы думаем, что завоёвывая сердца этих людей для Христа, мы совершили какую-то великую работу, если кто-то из них проявляет определённый интерес к нам или к истине? Не пренебрегаем ли мы тем самым бедными и отверженными? У Бога нет никакого лицеприятия. Поэтому "... если поступаете с лицеприятием, то грех делаете..." (Иак.2:9) Поэтому "... не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе" (Рим.12:16)
Есть ещё один текст из послания Филиппийцам, который касается этого вопроса, и который является наставлением для нас всех. Филиппийцам 2:3-6: "ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил.2:3-6) Он был высок, но унизил Себя, чтобы возвысить самых низких. Именно из-за этого Им были многие недовольны. "Этот человек принимает мытарей и грешников и ест с ними". "В вас должны быть те же чувствования (точнее, "тот же ум"), какие и во Христе Иисусе". Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 апреля "БОЛЕЕ СЛАСТОЛЮБИВЫ, НЕЖЕЛИ БОГОЛЮБИВЫ..."
Об этом нет нужды говорить сейчас. Брат Прескотт и его урок прошлым вечером достаточно осветили этот вопрос. "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся." Есть ещё один текст на тему наших исследований, говорящий о том, что значит выйти из мира, а также о том, где находится мир, и каким образом мы можем быть связанными с миром.
Откройте, пожалуйста, послание Иакова 4:4: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу." Разве этот текст не побуждает нас спросить себя: "Имею ли я дружбу с миром?" Или спросить: "Имею ли я дружбу с миром, которая крепче, чем моя дружба с Богом?" "Имею ли я вообще какую-то дружбу с миром?" Ибо кто желает быть другом миру, тот становится врагом Богу. Так написано, и это правда. Взгляните на то, с чего апостол начинает это наставление: "Прелюбодеи и прелюбодейцы!" Давайте взглянем на это выражение, чтобы понять, что оно значит в связи с Вавилоном. Прямо в этих словах мы можем обнаружить основание, на котором был основан и построен Вавилон. Откройте послание к Римлянам 7:1-4: "Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:1-4)
Тот, кто исповедует имя Христа тем самым занимает такую позицию, при которой само это исповедание говорит о том, что он находится в союзе со Христом, подобно тому, как жена находится в союзе с мужем. Если жена, имеющая мужа, думает о другом человеке, и отдаёт себя во власть другого человека, то как она зовётся? Вы знаете. Однако её муж жив, и он живёт с ней. Наш муж также жив, и Он говорит: "Не оставлю тебя, и не покину тебя." Он не такой, как многие мужья на этой земле, которые могут отлучаться от своих жён на длительное время, однако даже если бы Он и отлучился по делам на долгое время, это не оправдывает его жену в её отношениях с другим человеком.
В данном тексте упоминается наш Небесный Муж, с которым мы связаны, подобно жене в брачных отношениях. Он пришёл с небес, чтобы забрать нас из этого мира, забрать от всех богов этого мира, от всех связей с этим миром, и соединить с Богом. Христос говорит: "Я не от мира сего". Он является Вторым Адамом. Первый человек, - Первый Адам, - с земли, перстный, " второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные." (1Кор.15:47,48) Наш муж - небесный, поскольку Он только с небес. Когда Он был в этом мире, Он был не от мира сего. Он не полагался на этот мир нисколько, а также Он не имел никакой связи с этим миром. "и каков небесный, таковы и небесные." Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся
 
Фёдор Дата: Понедельник, 08.04.2019, 20:58 | Сообщение # 352
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1199
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
9 апреля "ПРЕЛЮБОДЕИ И ПРЕЛЮБОДЕИЦЫ"
Если это правда, то мы соединены с небесным мужем в небесных взаимоотношениях, и любой исповедующий это, и при этом думающий о мире, любящий мир, дружащий с миром, как называется такой человек? Он называется нарушителем брачных отношений. Вот почему слово Божье не напрасно начинает с обращения: Это относится к отдельным личностям. Однако имеет ли это отношение к группам людей? Отдельный человек, соединённый со Христом, имеет индивидуальный христианский опыт, и имеет личную связь со Христом. Однако целая группа соединённых со Христом людей образует церковь Христову, и должна иметь церковный опыт и церковную связь.
Возьмём, к примеру, одного из людей этой группы, который отвернулся от Христа, своего верного мужа и законного Господа, и подружился с миром, доверившись царям этого мира. Он называется прелюбодеем, согласно тексту из Священного Писания. И если этот человек объединяется с другими такими же людьми, оставившими Господа, и составляющими такого рода церковь, то этот союз и представляет собой Вавилон - мать всем блудницам земным, прелюбодействующий с земными царями, отвернувшийся от своего законного Господа, соединивший себя с царствами этого мира, ходящий путями этого мира, полагающийся на правительства и схемы этого мира. Поэтому следующее предложение, которое описывает эту блудницу в Библии, говорит о том, где она прелюбодействовала с царями земными и где она сидит "на звере багряном", "и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным." (Откр.17:5)
Она показывает пример беззакония, и другие церкви, называющие себя протестантскими, последовали этому беззаконному примеру, и поэтому стали её дочерьми, имея с ней общие принципы.
Итак, то, на что указывает Иаков, и что побуждает его использовать определение "прелюбодеев и прелюбодеиц", эта дружба с миром, характерная исповедующим имя Христа, - вот что созидало Вавилон с самого начала, и сделало его матерью, и что дало ему детей, и что развилось в целую систему Вавилона.
Это именно та церковь, которая называет себя христианской церковью, имея вид благочестия без его силы, имея дружбу с миром, имея связь с миром, полагаясь на царства земные и на их методы, а не на сильную, любящую руку своего законного Мужа. Дружба с миром и является всем тем, что представляет собой Вавилон. Это и есть вражда с Богом.
Поэтому вы сами видите, что всякая связь, всякий принцип, которого касается Писание, требует в самом своём корне полного отделения от мира, и от всего, что в мире. Но мир в своём состоянии, и со всем, что в нём, уходит от Бога, и объединяется для войны с Господом, для войны со Христом в лице тех, чьи имена записаны в книгу жизни у Агнца, закланного от создания мира, и сейчас настало такое время по сравнению со всеми другими временами, когда Писание откроется нам в своей живой силе и реальной власти, стоящей на стороне тех, кто несёт имя Христа, а особенно тех, чьи имена вписаны в книгу жизни. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
10 апреля ВЫЙТИ ИЗ ВАВИЛОНА ЭТО ВЫЙТИ ИЗ МИРА
Заметьте, что до данного момента мы изучали, что такое Вавилон и что в него входит. И мы приходим к выводу, что в Вавилон входит весь мир. Поэтому выйти из Вавилона означает ни больше, ни меньше, как выйти из мира. Недавно мы выяснили, что означает выйти из Вавилона. Это означает полностью отделиться от этого мира и от всего, что в мире, разорвав с ним всякие связи. Поэтому следующим вопросом будет: Как это сделать? Бог предусмотрел для этого всё. Всё, предусмотренное Им, уже готово для нашего принятия. И сейчас, когда мы приступаем к изучению этого вопроса, нам нужно знать, что каждое сердце, принявшее слово Божье в Духе Христовом, с надлежащей покорностью, получит от Господа точное наставление и истину, которые направят и подскажут необходимые действия и решения всякому принимающему эту истину. И эта истина воистину отделит нас. Она совершит всё необходимое для нас. Мы не можем совершить всё необходимое сами. Мы не можем отделиться от себя самих. Но Бог имеет истину, которая способна совершить это, и эта истина отделит нас от самих себя, избавив нас от настоящего лукавого века, избавит нас от греха в самой его глубине и сущности, а не просто от поступков нашей личности, и грех уже не будет иметь над нами власти, потому что сила и власть Бога займут его место и будут действовать.
Бог имеет в Своём Слове истину, которая всё это совершит, и возвысит нас над миром настолько высоко, что мы будем пребывать во свете славы Божьей, славы царства Божьего. Эта сила будет с нами, в нас и вокруг нас, и поэтому мы пойдём вперёд на труд, к которому мы призваны, чтобы выполнить ту задачу, которую Бог должен выполнить, и чтобы возвестить громким голосом весть предупреждения и призыв, который сегодня предназначен для всех: "Выйди из неё, народ Мой".
Мы не сможем всё это совершить до тех пор, пока мы сами полностью "не выйдем". Я не могу никого призывать выйти из этого мира, если я сам не вышел из него. Я не смогу показать какому-то человеку, что такое отделение от мира, даже при помощи истины Божьей, если я сам не буду знать по своему опыту, что такое отделение от мира. Я не смогу призывать людей отделиться от этого мира или от чего бы то ни было в нём, и призывать их положиться только на Бога и больше ни на кого, если я сам соединён с этим миром. Это просто невозможно сделать. Мы конечно, можем повторять людям слова "Выйди", и так далее, но в этих словах не будет никакой силы, которая могла бы "вывести" их, вывести так, как это может сделать только сила Божья. Поэтому они также не смогут "выйти". Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся
 
Фёдор Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 15:33 | Сообщение # 353
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1199
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 апреля НИЧЕГО, КРОМЕ ЛЮБВИ К СЕБЕ, НИЧЕГО КРОМЕ САМОЗАЩИТЫ, САМОСОХРАНЕНИЯ И ЭГОИЗМА
"И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?" (Быт.3:9-11) И Адам ответил: "Да, я ел от этого дерева. Я согласен с тем, что я поступил неправильно. Мне очень жаль." Так ли он ответил? О, нет! Вопрос был прямой: "Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?" Разве он не ел от этого дерева? Несомненно, ел. Почему же он тогда просто не ответил: "Да, я ел"? К этому вопросу мы вернёмся чуть позже на нашем занятии, чтобы нам всем можно было ясно увидеть ответ на него.
Он не ответил: "да". Хотя только этот ответ и напрашивался. Но он сказал: "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." Его признание, его согласие с тем, что он был вовлечён в этом грехе, стоит в самом конце его высказывания, на самом последнем месте. А перед этим упоминается и женщина, и даже сам Господь, который также попал в список его оправданий. И только потом он говорит о себе.
В сущности, он просто говорил: "Я это сделал ради женщины, потому она дала мне этот плод. Если бы женщины не было здесь, то она не сделала бы этого. А если бы ты не поселил женщину сюда, то её бы здесь не было. Поэтому, если бы её здесь не было, то она и не дала бы мне этот плод, а если бы она не дала мне этот плод, то я бы не ел его. Хоть я и ел этот плод, но ответственность за это распространяется далеко за пределы моей личности. "
Что же это было такое, что побудило его упомянуть всю вселенную перед тем, как сказать о себе, и признаться в том, что он принимал в этом участие? Ничего, кроме любви к себе, ничего кроме самозащиты, самосохранения и эгоизма.
"И сказал Господь Бог жене:" - ещё один ясный и простой вопрос, - "что ты это сделала?" И она ответила: "Да, это я взяла плодов с дерева, и ела их, и дала мужу своему, и он ел, и это было очень плохо." Так ли она ответила? Нет. Ничего подобного. Заметьте, всё ещё отвечая на вопрос: "Что ты сделала?", а не на вопрос: "Кто это сделал?", она сказала: "Змей обольстил меня и я ела." Она ответила на вопрос точно также, как и Адам. Что побудило её увиливать от прямого ответа, вовлекать в свою ответственность кого-то ещё? Этой причиной была та же самая причина, которая двигала и Адамом. Это было желание переложить вину на всех вокруг, снимая её с себя.
Снова я спрошу: Почему они не давали прямых ответов на простой вопрос? Они не могли этого сделать. А не могли они этого сделать потому, что ум, который царил в них, который завладел ими, который уже держал их в рабстве, и который уже поработил их, является умом, который и породил самовозвышение в самом начале, породил стремление занять место Бога, стремление быть всегда первым, даже в присутствии Божьем. Мы все знаем, что этим умом является, конечно же, ум сатаны. Но когда этот ум ещё зарождался, как мы знаем, именно самовозвышение побудило и привело его к тому положению, в котором он оказался. Проповедь №11. Вражда с Богом

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 апреля ЭТОТ КОНТРОЛИРУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Он отвернулся от Бога, и стал смотреть на себя, приписывая себе свою славу и своё положение. Потом он решил, что его положения для него недостаточно, и что он должен возвысить себя. "Вознесу престол мой выше звёзд Божьих... Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Это было грехом. Бог обращался к нему с призывами оставить свой грех, оставить свой неверный путь, обратиться к Господу, снова принять и ходить путями Господними. Мы знаем об этом, потому что написано: "Бог нелицеприятен". Нет лицеприятия у Бога. И поскольку небесная семья и земная семья являются одной и той же семьёй, поскольку Бог нелицеприятен, то и после грехопадения человека Бог дал ему второй шанс, и воззвал к нему, призывая к тому, чтобы он обратился. Поскольку Бог нелицеприятен, то Люциферу Он также давал второй шанс, и призывал к обращению также и его. В этом нет никаких сомнений. Сатана мог оставить свой беззаконный путь. Он мог оставить своё "я" и смириться перед Богом. Но вместо смирения он отверг Божий дар прощения, отверг возможность вернуться, подчинившись Богу ещё раз. Тем самым он просто утвердил себя на своём пути самоутверждения, несмотря на всё то, что Бог мог сделать для него. Таким образом ум, который был в нём, ум, укоренившийся в грехе и восстании против Бога, и является враждой, и этот ум не просто находится в состоянии вражды с Богом, а он и является этой самой враждой с Богом. Он "закону Божьему не покоряется, да и не может".
Этот ум был принят Адамом и Евой. И будучи принятым ими, он овладел всем миром, потому что они, принимая этот ум, подчинили сатане весь мир, и таким образом сатана стал "богом века сего". Соответственно этот ум является умом этого мира, умом, контролирующим весь этот мир. Этот сатанинский ум, ум бога века сего, контролирует человечество, поскольку человечество находится в этом мире, и оно поэтому "от мира сего", являясь враждой против Бога, потому что оно закону Божьему не покоряется, да и не может.
Вот почему Адам и Ева не могли прямо ответить на прямой вопрос Бога. Люди могут ответить на этот вопрос сейчас, но тогда они ещё не были способны к этому, потому что они находились под властью сатаны, не имея больше никакой власти над собой. Сатанинский контроль был абсолютным, и в тот момент в их среде царила "полная порочность". Но Бог не оставил их в таком положении. Он не оставил человечество в таком состоянии. После этого он обращается к змею: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." (Быт.3:15) Проповедь №11. Вражда с Богом
 
Фёдор Дата: Вторник, 16.04.2019, 16:27 | Сообщение # 354
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1199
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 апреля СУЩЕСТВУЮТ ТАКЖЕ И ДВЕ ТАЙНЫ
Мы узнаём, что в этом мире две силы враждуют между собой: одна от сатаны, являясь враждой против Бога, вторая от Бога, являясь враждой против сатаны. И в связи с действием этих двух противоборствующих сил существуют также и две тайны: тайна Божья, тайна благочестия, и тайна беззакония, то есть тайна сатаны.
Вражда с сатаной безусловно заключается в праведности Божьей. Сказав: "И вражду положу между тобою и между женою", Бог разрушил абсолютную власть сатаны над волей человека, и снова освободил последнего для того, чтобы он мог выбирать, какой власти подчиниться, какому царю и какому миру он будет служить. В этом мире Бог разрушил абсолютную власть сатаны, и дал человеку возможность такого выбора. И с тех пор человек, который избирает Божий путь, и покоряет себя власти Божьей, имеет способность отвечать Господу на Его вопросы прямо и просто. Поэтому, когда Господь придёт и спросит его: "Делал ли ты то-то и то-то", он ответит: "Да", не ссылаясь больше ни на кого. Это называется исповеданием греха. Вот каким образом нам даётся возможность исповедовать грех. Мы открываем благословенную истину о том, что способность исповедовать грех и каяться является даром от Бога.
Ум сатаны, будучи умом этого мира, умом, который контролирует и владеет плотским человеком, является враждой против Бога. Человек, имеющий этот ум, враждует с Богом. Он не может быть примирённым с Богом, "ибо закону Божьему не покоряется, да и не может". Единственным спасением из этой ситуации является освобождение от этого ума, или от этого образа мыслей. Только в этом случае человек может быть примирённым с Богом. Только в этом случае можно быть единым с Богом, с Его словом, с Его мыслями. Только в этом случае Божьи повеления могут стать чьим-то руководством и иметь безраздельную власть над человеком. Но поскольку вражда, которую мы рассматриваем, не может примириться с Богом, то единственным решением этой проблемы может быть уничтожение этой вражды. Только тогда и только так может какой-то человек иметь мир с Богом, и быть отделённым от этого мира. И слава Богу, Он дал нам благую весть о том, что эта вражда уничтожается. Как это делается, и как мы можем иметь это преимущество, об этом мы будем говорить на следующих уроках. Привести нас к этому преимуществу, к этой радости, к этой славе, и к этой силе - это Божья работа. Мы знаем, что эта вражда, которая и является умом своего "я" и умом сатаны, что эта вражда отделила человека от Бога, но Бог открыл человеку путь, по которому он может вернуться. Господь дал человеку возможность выбора, какому миру он будет принадлежать. И в этом заключается предмет наших исследований. Нам предстоит оставить этот мир, если мы вообще когда-нибудь собираемся выходить из Вавилона. Когда Господь сказал сатане "вражду положу" между ним и семенем жены, эти слова говорили о том, чтобы дать человеку возможность выбора, какому царству, или какому миру он будет служить и принадлежать. Поэтому можно сказать, что единственным вечным вопросом для человека является вопрос: "Какой мир изберёт человек?" И когда Бог, в Своей удивительной милости, открыл путь, и дал нам власть избрать лучший мир, чем тот, в котором мы живём, то какова может быть причина для каких-либо колебаний? Проповедь №11. Вражда с Богом

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 апреля МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ ТАКИМИ
Откройте, пожалуйста, Вторую главу послания к Ефесянам, начиная с 1-го стиха, и давайте прочтём благую весть о том, что вражда против Бога разрушается так, что все люди могут быть свободными от неё:
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления"
Мы жили в согласии с этим духом. Какой дух владеет сынами противления? Тот же дух, который владеет этим миром, тот же ум, который привёл к появлению зла в Едемском саду, и который является враждой по отношению к Богу. Кто является князем, господствующим в воздухе? Этим духом является дух, действующий ныне в сынах противления, или бог века сего, который "в Иисусе не имеет ничего", слава Богу.
Читаем дальше: "между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов..."
Помыслы этого мира, или ум, или образ мыслей этого мира, будучи "от этого мира", естественным способом выражается в путях и делах этого мира.
"и были по природе чадами гнева, как и прочие..." Мы действительно были такими.
Перед тем, как продолжить чтение этого послания, я открою Колоссянам 1:21: "И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам". Где коренится эта вражда, или это расположение к злым делам? Она находится в плотском уме. Плотский ум является этой враждой, и он контролирует нас, делая нас врагами, врагами "по расположению к злым делам"
А теперь Ефесянам 2:11: "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными..." Кто называл вас "необрезанными"? Господь? Нет. Вас так называли "так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками". Мы здесь узнаём об одной группе плотских людей, которая называет определённым термином другую группу плотских людей, проводя какое-то различие между этими двумя группами.
"... что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире."
Ещё один текст об этом находится в 4-й главе, 17-м и 18-м стихах, который мы прочтём перед дальнейшим исследованием послания Ефесянам: "Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их." Проповедь №11. Вражда с Богом
 
Фёдор Дата: Пятница, Вчера, 16:50 | Сообщение # 355
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1199
Подарков: 1
Репутация: 0
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 апреля КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ?
Те, кто "во плоти", далеки от Бога, и ходят путями "суетности ума своего". Они "помрачены в разуме", отчуждены от Бога, и отделены от жизни Божьей. Врагами в своём образе мыслей, в своём уме - вот кем мы были. Продолжу читать из Ефесянам 2:13:
"А теперь..." Когда? Я имею в виду, что мы, изучающие сейчас эти тексты Писания, имеем необходимость смириться и принять слово Божье таким, каким оно является на самом деле, чтобы оно могло привести нас туда, где нас Бог желает видеть. Поэтому я спрашиваю: "Когда?" Ответ: «Прямо сейчас и прямо здесь.»
"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою." Мы были далеко от кого? От Бога? Или далеко от иудеев? Предыдущий текст говорит о том, что "далеко от Бога", или "без Бога", отчуждённые от жизни Божьей. "вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду", которая была между нами и Им, "упразднив вражду Плотию Своею" Слава Богу. Он "упразднил вражду", и мы можем быть отделёнными от этого мира.
"Разрушивший стоявшую посреди преграду" между кем? Между людьми и Богом, конечно. Как Он это сделал? Как Он разрушил стоявшую посреди преграду между нами и Богом? "Упразднив вражду".
И действительно, эта вражда производила разделение и разобщение даже между людьми на земле, между обрезанными и необрезанными, между обрезанными по плоти, и необрезанными по плоти. Эта вражда проявлялась в их разобщённости, в созидании стены между иудеями и язычниками, но если бы иудеи объединились с Богом, а не отделялись от Него, разве они когда-либо построили бы стену разделения между собой и кем-то другим? Конечно, нет. Но их разобщённость с Богом, их плотские помышления, их вражда "ума" с Богом, их слепота неверия, которая и принесла зло в их сердце, - всё это отделило их от Бога. И поскольку Бог дал им законы и церемонии, они приписали сами себе славу за своё особое положение перед Богом, и, думая, что они гораздо лучше других людей, построили великую стену разделения и разобщения между собой и другими людьми. Но где же находится корень всего этого разобщения между ними и другими людьми? Причина заключается в той вражде, которая была в них, и которая и отделила их сперва от Бога. И такое отделение от Бога привело к последствиям разделения с другими людьми.
"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно" Кого это "обоих"? Бога и людей, конечно. "...и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею... дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир."
Давайте ещё раз взглянем на этот текст. "Упразднив вражду Плотию Своею (точнее - в Плоти Своей)". Сейчас, опустив следующие слова, которые мы не будем изучать на этом занятии, давайте ответим на вопрос: для чего Он упразднил эту вражду? Для чего Он разрушил стоявшую посреди преграду? Почему Он это сделал? "Дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир." Делает ли Христос нового человека из иудея и язычника? Нет. Из язычника и кого-то ещё? Нет. Из язычника и другого язычника? Нет. Бог делает нового человека ИЗ БОГА И ЧЕЛОВЕКА. Во Христе встречаются Бог и человек, и во Христе они могут быть одним целым. Проповедь №11. Вражда с Богом

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
20 апреля ВОТ КАКОВА ЕГО ЦЕЛЬ
Все люди отделены от Бога, и в своём разделении с Богом они отделены также и друг от друга. Воистину, Христос желает соединить людей друг с другом, он пришёл в этот мир с вестью, провозглашённой словами: "на земле мир, и в человеках благоволение". Вот какова Его цель. Но неужели Он посвящает Своё время тому, чтобы примирить людей друг с другом, пытаясь уничтожить все эти различия и разделения между людьми, и побудить их сказать: "Прошлое пусть остаётся прошлым, сейчас мы закапываем топор войны. Мы начинаем сначала, начинаем с нового листа, и мы будем с этого часа жить мирно"? Христос мог так поступить. И если бы Он пошёл этим путём, то Он смог бы побудить тысячи людей принять такое решение, и тысячи людей сказали бы: "Мы поступали слишком плохо друг с другом. Это не правильно. Нам очень жаль, и мы сейчас просто оставим это в прошлом, и возьмём новый старт, и будем иметь лучшие отношения." Он бы мог многих людей склонить к такому решению. Но разве продолжалось бы мирное сосуществование долгое время? Нет. Потому что зло осталось в душах людей, и рано или поздно, всё равно приведёт к разделению. Что приводило к разделениям? Вражда, о которой мы говорим, или разделение с Богом. Эта вражда и причиняла разделение друг с другом. Тогда какая же польза была бы от того, что Господь пытался бы привести людей к согласию друг с другом, уговаривая их уступить друг другу в своих спорных вопросах, не делая ничего с самим корнем проблемы, не пытаясь решить проблему присутствия этой вражды, которая приводит к разделениям? Отделение от Бога служит причиной разделений друг с другом. И единственный способ убрать разделение друг с другом заключается только в том, чтобы убрать разделение с Богом. Именно это Он и совершил, "упразднив вражду Плотию Своею". И мы, как служители, можем извлечь из этого ценный урок, и вспоминать о нём, когда в церкви нас просят улаживать разногласия. Мы не имеем никакого призвания к тому, чтобы улаживать разделения людей как таковых друг с другом. Мы призваны решать проблемы разделения между Богом и людьми, и когда эта проблема будет решена, все остальные трудности и причины разделений будут устранены сами собой. Проповедь №11. Вражда с Богом
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Весть Третьего Ангела (Иметь Иисуса Христа)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Подпишись на нашу группу в FB