Весть Третьего Ангела
|
|
Фёдор
|
Дата: Четверг, 29.11.2018, 17:57 | Сообщение # 251 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 28 ноября БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АСД 1895 ГОД "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «МНЕ БЫЛО ПОРУЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОИ МАТЕРИАЛЫ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В 1893 В БЮЛЛЕТЕНЯХ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ... МНЕ БЫЛО ПОКАЗАНО, ЧТО ЭТИ СТАТЬИ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ СВЯТЫМ ДУХОМ, МНОГИМ ПОМОГУТ» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)".. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества». Содержание: Проповедь №1. Образ зверя. История повторяется 2 стр. проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны 13 проповедь № 3. Причины появления зверя и его образа 24 проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства 33 проповедь № 5. «Требую суда кесарева» 39 проповедь № 6. Не использование судебных процессов 46 проповедь № 7. Что такое Вавилон? «выходи из среды его, народ мой…» 53 проповедь № 8. Что включает в себя Вавилон и что означает выйти из него? 62 проповедь № 9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от греха 70 проповедь №10. Что значит выйти из Вавилона? 88 проповедь №11. Вражда с Богом 96 проповедь №12. Бог упразднил вражду 104 проповедь №13. Ниже ангелов 113 проповедь №14. Два Адама 120 проповедь №15. Христос в Псалмах 129 проповедь №16. Библейский пост 139 проповедь №17. Отвержение плотского ума 145 проповедь №18. Умом моим служу Богу 156 проповедь №19. Мы во Иисусе Христе 166 проповедь №20. Как нам прославить Бога 175 проповедь №21. Рабы или друзья 185 проповедь №22. Сила воскресения Его 193 проповедь №23. Обвинитель и Искупитель 200 проповедь №24. Дух исключительности 209 проповедь №25. Покрывало на сердце 219 проповедь №26. Церемониализм 233
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 29 ноября ЧТО ДЕЛАЮТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПРОТЕСТАНТЫ ЭТОЙ СТРАНЫ Мы все без сомнения, очень хорошо понимаем, что каждый преподанный нам урок будет относиться к вести третьего ангела. Не имеет значения, кто этот урок будет преподавать, но мне была поручена та особая часть вести третьего ангела, которая имеет особое отношение к пророчествам о звере и его образе, а также об их деятельности. Мы начнём это исследование сегодня, и будем продолжать его по мере того, как будут проходить наши уроки. В этом уроке всё, что я попытаюсь сделать - это просто описать положение дел и представить доказательства; обсуждение и исследование этих доказательств будет проходить позже. Полную картину невозможно будет описать за то время, которое мы имеем этим вечером, можно будет только разобрать ту позицию, которую занимает образ зверя. На следующем уроке мы должны будем рассмотреть развитие событий, связанных с папством - то есть с самим зверем. Мне нет нужды говорить о том, что такое образ зверя. Мы все хорошо знаем, что это церковная власть, использующая правительство, гражданскую власть, для осуществления своих намерений. Этого достаточно, чтобы нам всем вспомнить всю тему в общем. Сегодня вечером речь будет идти о том, что делают так называемые протестанты этой страны, и о доказательствах того, что они делают, а также о доказательствах того, что они делают это именно так, чтобы все могли понять ситуацию в этой стране, которая является не просто временной, но проявляется перед всей страной таким образом, каким это задумано теми, кто обращается с применяемыми мерами как с постоянными. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 29.11.2018, 18:01 | Сообщение # 252 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 30 ноября МЫ КОСНЁМСЯ ТОЛЬКО1894-ГО ГОДА. В середине этого года состоялся судебный процесс по происшествию, происшедшему в регулярной армии. Человек по фамилии Седарквист отказался стрелять по мишеням в воскресенье. Он был отдан под трибунал за неповиновение приказам, и приговорён к 6-ти месяцам тюремного заключения, насколько я знаю. Мы не будем касаться положительных аспектов этого инцидента как возникшего в армии. Мы обратим внимание на то, как это дело было использовано на то время. С этим делом, без сомнения, многие знакомы, но я прошу обратить внимание на него как на звено в целой цепочке фактов, которые мы будем рассматривать. Как только этот процесс был завершён, и результаты его опубликованы, секретарь и главный управляющий Воскресной Лиги Америки, преподобный Эдвард Томпсон, от Колумбии, послал обращение к президенту Соединённых Штатов, часть которого, относящуюся к фактам, я хотел бы прочитать. Это документ под названием "Обращения по воскресной реформе", том 1, глава 8-я, сентябрь 1894 года. Из офиса Американской Воскресной Лиги, Колумбус, штат Огайо, 21 июля 1894 года. Его превосходительству, Гроверу Кливленду, Президенту Соединённых Штатов Америки, а также главнокомандующему армии Соединённых Штатов: "Уважаемый сэр... Пожалуйста, позвольте мне от имени более чем ста тысяч избирателей предъявить прошение вашему превосходительству о помиловании рядового Чарльза О. Седарквиста, служащего во второй пехотинской армии Соединённых Штатов, который сейчас, как мы знаем, приговорён к каторжным работам в тюрьме Омаха, и находится там уже два месяца в соответствии с приговором, а также в соответствии с припиской о том, чтобы он оплачивал штраф 10 долларов в месяц из своего месячного жалования. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 1 декабря ОБЪЕДИНЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ Причина, по которой мы просим о помиловании заключается в том, что Седарквист был наказан по причине отказа подчиниться приказу о стрельбе в воскресенье, что противоречило законам штата Небраска, где он проживал, противоречило его личным религиозным убеждениям, противоречило принципам христианского цивилизованного общества, и наконец противоречило законам почти каждого штата Соединённых Штатов Америки. Поскольку Верховный Суд Соединённых Штатов на процессе под названием "Святая Троица" 29 февраля 1892 года принял решение о том, что наша страна является "христианской страной", и подтвердил право Седарквиста ожидать того, чтобы никакие требования и приказы в армии этой страны не противоречили законам и обычаям того типа христианства, которое явила история нашей страны..." Затем он обращается к конституции и к положению о том, что воскресенье исключается из тех дней, в которые президент должен подписывать указы. В результате этот человек был помилован, а офицер, приказавший Седарквисту выполнять упражнения по стрельбе в воскресенье был отдан под трибунал, но его товарищи-офицеры оправдали его. Это показывает, что то объединение, которое представлено в той конкретной форме организации, использовало правительство для своих целей, и предлагает делать это, основываясь на авторитет "ста тысяч избирателей Соединённых Штатов", которых главный управляющий имеет "честь официально представлять." Вскоре после этого почтовый управляющий Чикаго, который является представителем Соединённых Штатов, предложил провести опрос почтальонов города Чикаго по поводу воскресенья, и были даны распоряжения следующего характера: Если кто-то из почтальонов имеет какие-то сознательные убеждения против такой работы и услуг в воскресенье, то они могли не приходить на работу в тот день. Но такой парад вовсе был предотвращён, потому что церкви Чикаго собрались и послали протест в Вашингтон президенту и его кабинету, настаивая на том, чтобы почтальонам было запрещено проводить такие акции. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 30.11.2018, 18:26 | Сообщение # 253 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 14 Весть Третьего Ангела 1895 год Два Адама https://ok.ru/live/999974838083 Бог пребывал в Нём и с Ним, а Он был "нами". Поэтому имя Ему - "Эммануил", то есть "Бог с нами", а не просто "Бог с Ним". Бог был с Ним прежде основания мира. Он мог бы оставаться на небесах, и вообще не приходить сюда, и всё же Бог остался бы с Ним, и Его имя было бы "Бог с Ним". Он также мог прийти в этот мир таким, каким Он был на небесах, и в этом случае Его именем также было бы "Бог с Ним". Но в этом случае Его именем не было бы "Бог с нами". Однако мы нуждались в таком Боге, который был бы "с нами". "Бог с Ним" не оказал бы нам необходимой помощи, до тех пор, пока Он бы не стал "нами". Но в этом и заключается всё благословение. Тот, кто был един с Богом, стал единым с нами; Тот, кто был Богом, стал "нами" для того, чтобы "Бог с Ним" мог стать "Богом с нами". Вот что значит Его имя! Вот что значит Его имя! Возрадуемся этому имени во веки веков! Бог с нами!
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 01.12.2018, 17:59 | Сообщение # 254 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 2 декабря ЭТО ВРЕМЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКО, ЕСЛИ НЕ СОВСЕМ "ПРИ ДВЕРЯХ" Подобные события разворачивались перед всей страной около двух или трёх лет в виде кампании, возглавляемой доктором Паркхурстом в Нью-Йорке, направленной против муниципальной власти. Она закончилась выборами в прошлом ноябре, в которых представители этой политической "реформы" восторжествовали, и этот триумф прославил и распространил влияние этого лидера по всей стране, так что другие города, придерживавшиеся того же курса, который он проводил в Нью-Йорке, стали приглашать его приехать в свои города и обучить их наилучшим способам проведения этой кампании в таком же русле. Чикаго является первым таким городом, который добился успехов в этом со времени выборов. Около двух лет назад город Вашингтон с некоторыми из сенаторов Соединённых Штатов пригласили его к себе, и он поехал и выступил там несколько раз с речью, чтобы научить их управлять правительством. Однажды он был в Чикаго по приглашению одного клуба этого города. У меня здесь есть его речь. Я приведу оттуда несколько цитат, чтобы проиллюстрировать проявления духа этого движения, и чтобы вы могли сами увидеть его природу, а именно, что это движение является не просто политическим, а религиозно-политическим. Оно имеет своим намерением влиять на церкви, и не просто влиять и вмешиваться в их жизнь, но управлять и контролировать правительство при помощи диктатуры со стороны церкви, и навязывать то, что проистекает из её понимания морали, понимания Писаний, и, как уже было сказано, из её понимания десяти заповедей. Из тех доказательств, которые я буду читать, не только из этой речи, но и из других цитат, которые я приведу, вы заметите возрастающую известность, которую начинают приобретать десять заповедей. Нашей задачей с самого начала было провозглашение неизменности десяти заповедей, и настойчивое отстаивание этого вопроса, и мы ожидали, что вопрос десяти заповедей когда-то приобретёт национальный масштаб. И один из пунктов, который я хочу сегодня показать, заключается в том, что это время очень близко, если не совсем "при дверях". Вопрос о десяти заповедях станет общим вопросом, вопросом повсеместного обсуждения. Десять заповедей будут рассматриваться в судах национального масштаба. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 3 декабря ХАРАКТЕР ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ Это правда, что со стороны этих политико-религиозников десять заповедей провозглашаются перед страной в ложном свете, и всё время используются для ложных целей, но это не имеет значения. Когда враг возвышает десять заповедей, и использует их в своих целях, и искажает их, он тем самым просто даёт Божьей истине и Его делу ещё больший рычаг для того, чтобы отстаивать их в том виде, в каком они были даны Богом, и в том значении, которое они действительно несут. И это просто открывает путь для провозглашения вести третьего ангела. Конечно же, они имеют именно такие намерения, как мы описали, но, как я однажды уже говорил в вашем присутствии, я думаю, что хотя всё это является просто обратной стороной вести, однако всё это в своей совокупности содействует продвижению самой вести. Сперва я прочитаю три или четыре утверждения, которые были сказаны доктором Паркхурстом в своей речи в Чикаго, чтобы вы могли видеть характер этого движения, поскольку он является главным представителем этого движения, чтобы вы могли видеть суть самых выдающихся тезисов, чтобы вы могли увидеть их как движущие мотивы данного движения. Вот одно из его высказываний: "Проклятое сборище административных ищеек". Ещё одно: "Лживые обманщики, пропитанные ромом, партия сластолюбивых". Ещё одно: "Чистилище для политиков, постоянное распинание начальников". И ещё: "Не убивай", "Не прелюбодействуй", "Не кради", - это всё этические лозунги, но они закладывают основание для ещё одной коррупционной организации." И всё это происходит не в пылу ревностной и спонтанной дискуссии, а в продуманной, спокойной статье, предложенной для изучения, которую можно читать и рассматривать. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 19:14 | Сообщение # 255 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 4 декабря ЭТА ТЕОЛОГИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ Ещё несколько выражений проиллюстрируют и помогут нам понять суть этого. Я читаю их из его речи, которая опубликована в "Чикаго Интер Оушн" за 24 января 1895 года: "Нехорошо разочаровывать людей, но всегда полезно смотреть в лицо ситуации, каковой она является на самом деле. Используя иллюстрацию, которую я применяю много раз дома, я скажу, что для того, чтобы совершить нечто, что требует преодолеть боль для достижения успеха, вы должны будете "возродить" свой город. Слово "возродить" употребляется в кавычках, что говорит о его происхождении от пресвитерианской теологии, но это слово соответствует своей роли даже несмотря на это. И поскольку весь этот курс действий проводился Пресвитерией Нью-Йорка от пресвитерианцев, и поскольку эти средства были средствами его поддержки, и поддержки его курса действий, как пресвитерианца, эта теология полностью пресвитерианская, согласно той фазе этого движения, которая проводилась пресвитерианцами Нью-Йорка. Поэтому он может цитировать пресвитерианскую теологию даже в двойных кавычках, по крайней мере то, что исповедуют пресвитерианцы Нью-Йорка. Это означает больше, чем реформация. Реформация подразумевает только изменение формы. Возрождение обозначает изменение сердца, то есть воцарение нового качества принципиальных мотивов и импульсов. Если вы говорите, что речь идёт о ситуации в идеале, то я отвечу: "Конечно же это касается ситуации в идеале. А с чем вы посоветуете иметь дело? Вы не сможете добиться успеха, если не навяжете массовый энтузиазм, и вы не сможете навязать массовый энтузиазм при помощи усилий, рассчитанных на достижение только половинчатых мер." Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 5 декабря ИИСУС СКАЗАЛ: "ИЩИТЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО". Ещё несколько выражений: "Я думаю о том, сколько людей в этом великом городе готовы снять свои плащи и не одевать их до тех пор, пока либо они не умрут, либо Чикаго не будет искуплен. Вот что может принести нам успех. Только это. Вы должны будете взять себя в руки, взять свой комфорт и свою беспечность под свой контроль и победить шаг за шагом. Дилетантов и бездельников эти призывы не касаются. Клубы, поддерживающие реформы, многочисленны, и они имеют огромное членство, но почему-то они не достигают успеха в спасении своего города. Не существует лёгких путей для спасения властей. Вы не можете одержать победу посредством престижа или богатства организаций, производящих реформы, муниципальных союзов, гражданских клубов, или каких-то других организаций, как бы они ни назывались. Вы не достигнете ничего, кроме как подвергнете свою личность риску быть захваченной потоком зла и утонуть в этом потоке. Если этот язык вам более непривычен, чем тот, который близок вашим собственным склонностям, обвинять в этом вам необходимо только себя, потому что я пришёл сюда по вашему приглашению, а не по моей собственной прихоти. Если в вашей жизни существует какая-то цель, которая для вас значит больше, чем искупление Чикаго, я бы советовал вам держаться подальше от процесса возрождения муниципальной власти." Иисус сказал: "Ищите прежде царства Божьего". Эта система говорит: "Ищите прежде всего возможности овладеть правительством городов и царств этого мира". Так или иначе, я пока что просто читаю эти цитаты. Делать выводы мы будем позже. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 04.12.2018, 14:20 | Сообщение # 256 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 15 Весть 1895 Бог открывающийся в греховной плоти https://ok.ru/live/1002534084419 Он стал таким же слабым, как мы, таким же обременённым грехом, как мы, и Он прожил в этом мире, ни разу не согрешив. Он стал таким же грешным, как мы, таким же немощным, как мы, таким же беспомощным, как мы, как и всякий человек без Бога, но по причине Его доверия Богу, Бог был настолько близок к Нему, настолько полно пребывал в Нём, настолько укреплял Его, что вместо греха в Его жизни всегда проявлялась только праведность Божья. Но кем он был тогда? Он был "нами". Бог однажды продемонстрировал этому миру и всей вселенной, что Он также может прийти и в мою и в вашу жизнь, и жить с нами, жить с нами такими, какие мы есть в этом мире сегодня, и может сделать так, что Его благодать и сила будет пребывать в нас, и несмотря на всю нашу греховность, несмотря на всю нашу немощь, праведность и святое влияние Бога будет открываться людям в нашей жизни, открываться вместо всего того, что есть в нас, открываться вместо нашей греховности.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 05.12.2018, 15:00 | Сообщение # 257 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 16 Весть 1895 год Он не стыдиться называть нас братьями https://ok.ru/live/1003427405635 Христос стал нами, занял наше место, стал слабым, как и мы, был искушён во всём, как и мы, и всё это для того, чтобы всегда быть на нашем месте, а не для того, чтобы мы были на Его месте или были "Им". План заключается в том, чтобы Бог открывался в нас, а не мы открывались в Нём. И для того, чтобы сделать это возможным, Христос смирил Себя, опустошил Себя, принял наше положение, чтобы Сам Бог мог прийти к нам, проявиться в нас и открыться в нас и через нас во всём, что мы делаем. Всё дело всегда в Боге, а не в нас. То, что погубило нас в самом начале, было возвышением себя, попыткой поставить себя над Богом. И для того, чтобы мы могли освободиться от нашего лукавого "я", Христос смирил Своё праведное "я", и занял место нашего лукавого "я", и таким образом распял наше лукавое "я", навсегда положив его в подножие Своих ног, чтобы Бог мог быть "всё во всём". Чем Бог желает быть? - Всем. Всем в ком? - Всем во всём, или во всех. Всё это было сделано для того, чтобы Христос мог быть "всем" во мне, и "всем" в вас, и "всем" во Христе. Вот для чего всё это было сделано. Нам не следует возвышать себя. Христу должно "расти", а нам "умаляться". Он должен жить, а я должен умереть. Ему нужно быть превознесённым, а мне - смиренным, Ему - всем, а мне - ничем.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 05.12.2018, 17:08 | Сообщение # 258 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 6 декабря ДВИЖЕНИЕ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯХ Ещё одна цитата: "В десяти заповедях не существует ни демократических, ни республиканских идей... Наше движение не имело в себе никакого пристрастия и никакого сектантства. Обычный человек важнее, чем какая-то партия, и десятисловие так же широко, как протестантизм, католицизм и иудаизм вместе взятые... Ответственность не должна сниматься с плеч обычных граждан, но позиция, которую должно занимать духовенство, переживает невидалый и уникальный кризис как у вас здесь, так и у нас в Нью-Йорке. Любой "живой" проповедник, если он только осмелится немного выйти за пределы своего изучения Библии, чтобы знать, что происходит в этом мире, не сможет спокойно следовать по пути пророка-чиновника, который разрушил судьбу израильского народа 3 тысячи лет назад, без понимания того, что вдохновение, которое всё ещё посылается детям Божьим, никогда не подразумевало труд исключительно по подготовке людей к тому, чтобы покинуть этот мир, и чтобы они уже прекрасно поживали в грядущем мире. Молитва Господня учит нас молиться: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Для вас это в первую очередь значит: "Да будет воля Твоя в Чикаго." И нет никакого места, которое больше всего подходит для проповеди этой ключевой фразы, чем ваши кафедры. Очень приятно видеть растущее осознание того, что христианское благочестие означает патриотизм точно также, как и набожность, и быть хорошим гражданином также важно, как и быть хорошим членом церкви, и что песни "Ближе мой Бог к Тебе", и "Флаг, усеянный звёздами" (гимн Америки) являются в одинаковой степени христианскими гимнами, когда они поются обычными христианами." Я читаю эти высказывания для того, чтобы вы могли видеть ситуацию и тот настрой, с которым всё это происходит. "Данное движение началось с церкви и эти призывы звучат для тех, кто связан с церквями и синагогами. Основным побуждающим мотивом во всех призывах является человеческая реакция на авторитет десяти заповедей. В старой библейской истории нет никакого события, которое бы говорило, что для достижения святости требуется поучаствовать в возрождении Чикаго, однако нет также и ситуации, в которой было бы больше благоприятных обстоятельств, чем здесь, для того, чтобы возвысить голос какому-то местному Илии, и чем больше будет таких людей, чем лучше. Весь вопрос сейчас заключается в выборе между праведностью и беззаконием, честностью и лукавством, чистотой и грязью, и если духовенство не может в своей общей массе выйти вперёд и принять участие в этой дуэли, то какова же причина для существования под небесами духовенства вообще?" Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 7 декабря ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОЧИЩЕНИЕМ "ВНЕШНОСТИ ЧАШИ И БЛЮДА" Ещё одна цитата: "Существует моральная обязанность, которую духовенство призвано исполнять, и если оно не выполнит этой обязанности, оно станет виновным в грехе. Осознание и видение вечных реалий, отражённых в конкретных обстоятельствах, способно создать гениального чиновника; и это осознание именно и отличает проповедника, если только он снаряжён божественным всеоружием. Во дни древнего Израиля чиновник был пророком, и пророк был чиновником, и в определённых рамках это даже соответствует намерениям природы и Бога, чтобы эти две должности были соединены, и чтобы человек, знающий тайны Божьи, мог формировать моральные принципы управления, и вдохновлять советы и мероприятия своего города и своего времени. И я осмелюсь утверждать своим братьям по христианскому служению, что я говорю с уверенностью конкретного знания, когда заявляю о том, что ничто так не способствует приходу мирских людей в церковь, чем тот факт, когда церковь и её современные пророки возвращаются в мир, чтобы исполнить в нём свою миссию мудрого и доброго управления им, и морального водительства." Этого достаточно, чтобы представить перед вами всю ситуацию, и показать те термины и лозунги, которые относятся только к спасению души в праведности, и которые предназначены в Библии для использования только с этой целью, и предназначены только для того, чтобы быть использованными церковью, эти лозунги используются в чисто мирских целях, и все эти истины, весь план спасения, и вся роль церкви, сводятся до уровня этого мира, и используются для спасения того, что принадлежит этому миру в таком же состоянии. Потом вы видите, что десять заповедей используются для того, чтобы изменять внешность, и всё это просто приведёт к тому же беззаконию снова, потому что всё это является очищением "внешности чаши и блюда", которые внутри останутся такими же, какими они и были всегда у всех фарисеев. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 07.12.2018, 15:46 | Сообщение # 259 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 17 Весть Третьего Ангела 1895 год Победа Божьим умом 1 часть https://ok.ru/live/1006185881411 Теперь насчёт возражения о том, что Христос не имел "те же страсти", что и мы: В Священном Писании везде мы видим Его таким, как мы, видим Его "с нами" по плоти. Он является семенем Давида по плоти. Он пришёл "в подобии плоти греховной". Но, пожалуйста, не заходите слишком далеко в этом вопросе. Он пришёл в подобии плоти греховной, но не в подобии греховного ума. Не впутывайте сюда Его ум. Его плоть была нашей плотью, но Его ум был "умом Иисуса Христа". Поэтому и написано "Ибо в вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), какие и во Христе Иисусе". Если бы Он принял также и наш ум, то как в таком случае бы мы были призваны "иметь тот же ум, который был также и во Христе Иисусе"? И зачем было бы говорить об этом, если бы мы уже имели такой ум?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 07.12.2018, 15:53 | Сообщение # 260 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 8 декабря ЦЕРКОВЬ ВХОДИТ В ПОЛИТИКУ Не так давно вы видели утверждение, опубликованное в журнале "Часовой", которое произнёс доктор Джон Скуддер в Джерси, штат Нью-Йорк, говоря о позиции и намерениях Молодёжного Общества Христианских Реформ. Я прочитаю пару цитат из этого выступления, а затем хочу обратить ваше внимание к ещё одному утверждению, высказанному на прошлой или позапрошлой неделе прямым представителем одного из управляющих движения Молодёжного Общества Христианских Реформ. После этого вступления, я прочитаю некоторые из утверждений, сделанных доктором Скуддером в газете "Солнце Нью-Йорка" 5 ноября 1894 года: "Почти каждая церковь в Америке имеет своё Молодёжное Общество Христианских Реформ, и эти общества, достигая каждого населённого пункта нашей земли, объявили о своём намерении заниматься политикой. Этот факт немаловажен, учитывая то, что эти организации насчитывают несколько миллионов последователей, и состоят из молодых людей, полных энергии и энтузиазма. Это значит, что церковь входит в политику, и собирается там остаться. Более того, это значит, что церковь становится мощной политической силой, потому что в этих обществах она имеет совершенную и постоянную организацию, влияющую на свою область, на свой штат, и на страну в целом, и будет действовать как единый фронт во всех основных моральных вопросах. Я вовсе не считаю, что церкви должны формировать отдельные политические партии. Наоборот, они должны оставаться в стороне от всех партий, но они должны сотрудничать, и, как одна из многочисленных организаций, выдвигать свои требования к существующим партиям, и ожидать их исполнения. Перед выборами каждое местное объединение будет временно принимать имеющееся политическое соглашение, поддерживая только тех кандидатов, которые будут представлять интересы соответствующей части общества. Они будут требовать от кандидатов подписать свои обещания, и придерживаться их, и если этого не произойдёт, эти конкретные политики будут отстранены. Я приветствую с чрезвычайной радостью наступление этого дня в истории церкви. Наконец политики увидят, что мы, христиане, не являемся группой глупцов; что мы достаточно осведомлены, чтобы сотрудничать, чтобы разумно использовать наши несколько миллионов голосов, и направлять наши совместные силы против врагов праведности, закона и порядка... ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 9 декабря ХРИСТИАНСКАЯ ПОЛИТИКА Теперь, когда христиане соберутся, и образуют мощное превозмогающее влияние, когда они сплотятся, и откажутся как единый фронт, голосовать за любого человека, который не будет согласен с их принципами, тогда, и только тогда, они будут уважаемы, и станут сильными в политическом смысле. Почему не существует христианских альянсов, подобно другим альянсам? В чём причина для отказа от священных собраний по этому поводу? Почему нельзя прокладывать электрические магистрали ради царства Божьего? Если грешники объединяются, чтобы защищать свои интересы, почему бы святым не делать того же, чтобы обезоружить сатану?" Вот самое последнее выступление представителя Управления Христианских Реформ в "Христианском чиновнике". Оно сделано чиновником Христианских Реформ, и конкретная серия уроков на эту тему проходят сейчас в "Христианских Реформах и Добропорядочном Гражданстве" Я приведу всего лишь несколько предложений из этого источника: "Политика, к которой стремятся "Христианские реформы" - это христианская политика, и если речь идёт о партии, то это политика "Христианской партии". Мы воспринимаем это как общение на тему христианской жизни, частью которой являются также участие в общественной жизни, в бизнесе, и домашние обязанности. В политике христианство занимает точно такую же позицию. Церковь не имеет права решать, кого избрать из двух хороших кандидатов, но пусть с каждой кафедры звучат громогласные протесты против кандидатов, которые имеют Десять Заповедей в стороне." Последнее неясное высказывание означает, что эти кандидаты не находятся на стороне Десяти Заповедей, но вы поняли мысль. "Чем обсуждение христианской политики менее уместно для кафедры или молитвенного собрания, чем обсуждение христианского бизнеса или христианского общества, или домашних обязанностей? Политика имеет свои опасности и искушения, и поэтому ей необходимо присутствие христианского духа. Если мы желаем спасти от морального разложения множество молодых людей, которые входят в эту сферу, мы должны очистить её. Также мы должны спасти нашу страну и наши святые Американские учреждения."
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 07.12.2018, 18:02 | Сообщение # 261 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Глава 7 Том 5 По плодам их узнаете их https://ok.ru/live/1006308171587 Я знаю, что вам угрожает опасность Если вы утратите доверие к Свидетельствам, та постепенно, но верно начнете остав¬лять библейскую истину. Я была сильно напугана, когда уви¬дела. сколь многие заняли двусмысленное, сомнительное поло¬жение в этом вопросе, и в отчаянии хочу сделать все. чтобы предостеречь вас Но многие ли обращают внимание на предо сбережения? Даже если вы сейчас и с доверием отнесетесь к Свидетельствам, но вдруг ваш путь пересечет луч света, требую¬щий исправления неправильного образа действий, как вы поступите? Не почувствуете ли вы себя совершенно свободными при¬нять или отвергнуть часть Свидетельств или все? Именно то. что вам меньше всего понравилось, и будет в чем нуждаетесь. Бог и сатана никогда не сотрудничают. Свидетельства носят или пе¬чать Божью, или начертание сатаны. Доброе дерево не может приносить плохих плодов, и плохое дерево не будет приносить добрых плодов. Но по плодам можно узнать их. Бог сказал Свое Слово. Кто же трепещет пред Его Словом?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 08.12.2018, 12:52 | Сообщение # 262 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 17 Часть 2 Весть 1895 год Упразднение плотского ума https://ok.ru/live/1006836195139 Итак, мы видим Иисуса, который смирял Себя, сдерживая проявления Своего праведного "я", отказываясь позволить этому "я" проявиться даже посреди самых жестоких и плачевных обстоятельств, - и Дух Пророчества говорит нам о том, что испытания, постигшие Его в вечер Его предательства, были самыми тяжкими испытаниями, которые только человеческая природа может вынести, самые тяжкие искушения, которым только человеческая природа может быть подвержена, но Он, сдерживая Своё божественное "я", подчинил человеческую природу всем этим испытаниям и выстоял в них, и всё это совершилось силой Отца, который сохранил Его от греха. И теперь посредством этого подвига Он дарует нам тот же божественный ум, ту же божественную силу, чтобы мы, перенося насмешки, перенося побои, удары в лицо, когда на нас будут плевать, когда нас будут преследовать, как преследовали и Его, - чтобы этот божественный ум, который пребывал в Нём, пребывал и в нас, и сохранил нас от проявления нашего собственного "я", нашего греховного "я", чтобы мы возложили свои заботы на Бога. И тогда Отец будет хранить нас в Нём, как и тогда Он хранил нас в Нём. Вот в чём наша победа. Вот как Он разрушил в нас вражду. Эта вражда, будучи упразднена в Нём, была также упразднена и в нас. Слава Господу!
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 08.12.2018, 14:02 | Сообщение # 263 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Глава 8 Том 5 День Господень близок https://ok.ru/live/1006892556099 «Близок великий день Господа/близок w очень поспешает уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов [99] и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа» (Соф 1:14—17). «И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: «Не делает Господь ни добра, ни зла» (ст. 12).«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необуз¬данный. доколе не пришло определение —день пролетит, как мякина; доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, цо¬коле не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Гос¬пода. все смиренные земли, исполняющие законы Его: взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть. вы укроетесь Р день гнева Господня» (Соф. 2:1—3)
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 18:03 | Сообщение # 264 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 10 декабря ЧЕГО ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ ИХ СТРЕМЛЕНИЕ СПАСАТЬ? Я хочу спросить: Чем озабочены эти стремления, чем они ограничены? Только этим миром, тем, что в этом мире. Они принадлежат этому миру. Выше этого уровня они никогда не поднимутся. Они говорят служителю, что "если он сможет взглянуть немного дальше своей Библии", - и это очень характерное высказывание, то он не должен трудиться для того, чтобы люди наконец оставили этот мир и наслаждались счастьем в другом мире. Он должен трудиться теперь для своего города, для своего мегаполиса, для своего Штата, для страны, чтобы содействовать искуплению, спасению и возрождению всего этого. Вот в чём суть. Послушайте ещё одну выдержку: "Христианские демократы поймут свой великий долг в голосовании и присоединении к организации, которая гораздо глубже и шире, чем любая партия во всех отношениях. С их консервативным отношением к любым изменениям, они имеют важное место в христианской цивилизации. Позвольте им, как хорошим и истинным людям, изучить их собственный долг, и с осознанием грядущего суда полностью исполнить его. Таким образом их товарищи-христиане в республиканской партии, имея другое отношение к политике правительства, живо возьмутся за повышение своей ответственности, устремятся к христианскому патриотизму и к стабильному моральному развитию этой страны. Будет создан простой и естественный союз между гражданами-христианами. Церковь является лучшим местом для провозглашения моральной и духовной добродетели, и этот союз всех граждан-христиан в каждой церкви, со своими ответвлениями в ближайшей организации каждой партии, будет обеспечивать наилучшие результаты там, где эти маленькие группы больше всего эффективны, то есть в своей собственной партии. Оставляя все детали работы партии, или оставляя эти вопросы на попечение общих собраний и соглашений всех встреч любой конкретной партии, мы имеем хорошие возможности для исполнения гражданского долга, которые каждая церковь может мудро принять на себя. Это единственный выход сделать хоть какое-то добро. В "Христианских Реформах" наступило время для продвижения большего количества конкретных планов. Мы не можем просто продолжать выступать с речами, организовывать гонки, не имея никакой практической деятельности за этим. Согласно принципам "Христианских Реформ", и в единстве с этими инициативами, мы создаём интер-партийные планы. Христианский дух должен иметь место в политике, и десять заповедей, и нагорная проповедь должны царить." Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 11 декабря Куда направляются города, туда направляется и вся страна Гражданская федерация Чикаго, созданная по модели Нью-Йоркской системы Паркхуста, следует тем же курсом, каким идёт и он, устремляясь к этим целям настолько, насколько это возможно, что и Паркхуст делал в Нью-Йорке. Мы имеем отчёт от главы этой федерации, уважаемого доктора Кларка из Чикаго. Он написал официальный отчёт, который был опубликован в местной газете. Я имел копию этой статьи, но потерял её. Может быть, мы сможем найти её опять перед тем, как мы оставим этот вопрос полностью, и услышим также и некоторые из его утверждений; но одно из них в частности является таким же, как эти, то есть, говорят о связи христианства и государства, христианства и политики, о роли христианства в изменении и формировании и реформировании государства. И одним из главных принципов политики, которые он провозглашает, является решение Верховного Суда от 29-го февраля 1892 года о том, что это государство является "христианским государством". И поскольку это государство является христианским, он спрашивает, ожидая ответа: "Что же христиане должны делать, как не действовать соответственно этому определению, и не проводить принципы этого христианского государства христианским способом, формируя и созидая его по модели христианства?" Вот мы и имеем все эти элементы общества, трудящиеся над всеми их планами, чтобы получить контроль над законом и законодательной властью. Сейчас ещё одно утверждение из выступления Паркхуста, которое я не прочитал, и которое открывает тему, достойную наших размышлений и наблюдений начиная с этого дня и заканчивая концом мира. "Вопросы, больше всего возмущающие умы людей в этом году, и которые будут волновать их возможно ещё многие годы, не являются вопросами государства, а вопросами правительства. Мы достигли периода времени, который можно будет назвать "Возрождением Города". Небывалая концентрация населения в районных центрах (то есть в городах) обострила вопрос управления, и все эти вопросы настолько подвержены влиянию материальных ценностей и интеллектуальных способностей, что мы можем сказать, что настоящая жизнь нации пульсирует в этих центрах, и что наша страна будет представлять из себя то, что из неё сделают эти муниципальные центры. Это несомненно." История повторяется Проповедь № 1. Образ зверя.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 11.12.2018, 19:09 | Сообщение # 265 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 12 декабря ОБРАЗ ЗВЕРЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ УЖЕ ОТКРЫЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАННЫМ В ЭТОЙ СТРАНЕ Вопрос в следующем: Концентрация людей в городах настолько выросла, и в стране формируются столько больших городов, что эти города занимают такое положение в стране, что они формируют направленность движения всей страны в целом, которая больше не зависит от воли людей за пределами этих городов. Куда направляются города, туда направляется и вся страна. Ту форму, которую принимают эти города, такую же форму принимает и вся страна. Даже полностью оставляя вопрос религии в стороне, великие города этой страны определяют политическое развитие страны, независимо от того, какой путь изберёт это развитие. Вы видите, что эти церковные лидеры понимают этот факт, и поэтому они трудятся над тем, чтобы захватить контроль над городами, таким образом подготавливая к проявлению власти в них, а через них во всей стране. Таким образом, как вы уже увидели, каждая из этих приведённых цитат ещё раз открывает нам систему, которая была истоком папства, и которая была присуща папству с самого первого шага, который был предпринят церковью во дни Константина, и до наших дней (доп. Дан. 11 глава Северный и Южный царь…). Любой человек, проследивший эту историю, знает, что каждое из вышеприведённых утверждений является точным повторением того же самого курса. Присутствует ли здесь хоть один человек, проследивший данную историю, и имеющий хоть какие-то трудности в том, чтобы увидеть образ папства в этой ситуации, которую мы имеем сейчас в утверждениях, которые взяты от них самих? (Нет) Любой человек, проследивший эту историю, не может не увидеть в них этот образ, действующий точно также, с такими же намерениями, какие были и у папства, и весь образ проявляется прямо перед нашими глазами. В таком случае, как может кто-то из нас отрицать тот факт, что образ зверя на сегодняшний день уже открылся полностью сформированным в этой стране, что уже произошло, и он действует со всей своей проникающей силой, впрочем ещё не с силой закона, потому что он ещё не имеет этой полной силы в своих руках, но со всей своей проникающей политикой, со всеми своими посягательствами, понемногу захватывая одну позицию за другой, чтобы получить контроль над тем органом, который контролирует страну, а затем уже взяться за изменение самой страны. История повторяется Проповедь № 1. Образ зверя. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 13 декабря ОВЛАДЕТЬ КОНТРОЛЕМ ЗА ГЛАВНЫМИ ГОРОДАМИ Взгляните на другую фазу в этом процессе, которая открывает этот образ. Те, кто читал историю папства и его деяний, историю зверя и его деяний, знают, что самую главную тему из всех главных тем папства представляет собой борьба за города. Рим, Александрия, Константинополь, Антиохия, Иерусалим, Картадж, Коринф, - эти города были предметом и театром действий, в котором папство вело свои войны, и обретало контроль над римской империей, и увеличивало своё могущество во всех случаях. Жители деревень - я собирался сказать, что с ними мало считались, но с ними вообще не считались. Епископ деревни был очень низким по своему положению. Епископ города имел гораздо больший авторитет. Иерархия епископства соответствовала иерархии великих городов. Епископ главного города, то есть Рима, имел самую высокую власть, он мог на своём посту контролировать больше рычагов и возможностей, которые были необходимы для увеличения власти папства. Таким образом Рим стал троном, а его епископы - главой папства, то есть зверя. Разве вы не видите точное подобие, которое разворачивается на той же самой почве в этой стране, пытаясь овладеть контролем за главными городами - Нью-Йорком, Чикаго, Филадельфией, Бостоном, Сайнт-Луисом, Цинцинатти, Сан Францисско; все они имеют те же самые процессы - муниципальные лиги, и духовенство, руководящее всем этим, пытающееся взять власть над городами, чтобы заполучить их в свои руки, и контролировать страну. Разве здесь не проявляются те же самые принципы, какие проявлялись при первоначальном формировании зверя? Разве можем мы закрывать глаза на этот факт, и не видеть, что мы присутствуем при самом развитии этих событий? Разве не наступило время для провозглашения вести предупреждения против зверя и его образа, таким громким голосом, который только может нам дать Бог? Я прочитаю ещё одно утверждение. Оно из "Геральд и пресвитер Цинцинатти" за 3 января 1895 года. Главной целью, самой верховной целью, которую они предлагают преследовать, получив власть, когда они получат возможность управлять этими муниципальными учреждениями, является цель в навязывании воскресенья. Статья, из которой я прочитаю цитату, называется "Диктатура закона" "Закон является правилом человеческого поведения. Моральный закон является тем ясным откровение божественной воли, которая на все века и по всему миру распространяется на всех людей. Поэтому закон предъявляет свои требования к совести людей, и для христианина этот закон не является диктатором. Но в процессе управления обществом события развиваются так, что не все люди желают быть послушными десяти заповедям, которые имеют универсальное значение, и поэтому необходимо вводить разного рода наказания, чтобы обеспечивать исполнение десяти заповедей при помощи сильной руки гражданского правительства." Это и является, как любой может увидеть, позицией и аргументом самого папства. Мы будем иметь возможность читать остальные высказывания, когда мы перейдём к следующей фазе этого вопроса на следующей встрече. История повторяется Проповедь № 1. Образ зверя.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 12.12.2018, 15:56 | Сообщение # 266 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 18 Часть 1 Весть 1895 год Быть христианином везде и всегда https://ok.ru/live/1010135539523 Если это правда, то мы можем идти от победы к победе до самого совершенства. С той высоты, - потому что это надлежит называть высотой, до которой эта истина возносит нас, мы можем продолжать свой путь в радости, читая с благодарностью о том, что мы имеем в Нём, и принимая всё это в свою душу во всей полноте. Но если Господь не вознесёт нас на эту высоту, и не посадит нас там, если Он не поселит нас там, где Он имеет Свою крепость, чтобы и мы были там, где Он, и чтобы мы были уверенны в том, что мы действительно находимся там, где Он, до тех пор все остальные благословения являются далёкими, туманными и неопределёнными, и находятся за пределами нашей досягаемости, хотя иногда они и кажутся близкими, и мы желаем стать способными получить их, и знаем об их реальности, но всё же они продолжают оставаться за пределами нашей досягаемости, и мы не удовлетворены. Но когда мы полностью покоряемся, когда мы смиряемся всем сердцем, без остатка, отпуская от себя весь мир и всё, что ему принадлежит, тогда мы принимаем этот божественный ум Христа посредством Духа Святого, который и позволяет Ему обладать этой крепостью, возвышающей нас до той высоты, где все остальные благословения не просто в пределах нашей досягаемости, - о, нет, все эти благословения находятся в самом сердце нашем, которое радуется новой жизни! И тогда в Нём мы имеем эти благословения, и знаем об этом. и радуемся этому, прямо как пишет апостол Пётр, "радостью преславною и неизречённою".
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Четверг, 13.12.2018, 18:34 | Сообщение # 267 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 14 декабря ЗАКРЫТИЕ ТЕАТРОВ В ВОСКРЕСЕНЬЕ "Одной из 10-ти заповедей, которая одобрена нашими законодателями, и которая была отмечена в уставах почти каждого штата, является заповедь, говорящая о соответствующем соблюдении субботы. Наши законодатели подумали о необходимости сдерживать злоумышленников, а также тех, кто будет нарушать освящённый Богом святой день, посредством особых запретов и наказаний за эти нарушения. В нашем городе открытое нарушение этого закона было таким продолжительным, и таким вопиющим, что оно пробудило христиан, почувствовавших свой долг по отношению к государству, и поэтому была организована "Лига Муниципальной Реформы"" "Муниципальная реформа", то есть городская реформа, - это то, за что взялись "Гражданская Ферерация" в Чикаго и "Общество по предотвращению преступлений" в Нью-Йорке. Все эти организации имеют одну и ту же суть, но только называются по-разному в разных городах. Но что же побудило их организоваться в Цинцинатти? Неуважение к воскресенью. Что в Чикаго было основным мотивом? Неуважение к воскресенью. "Первым движением было движение за закрытие театров в Субботу (воскресенье называют христианской субботой). В этой инициативе законодательной базы было достаточно, было достаточно также и силы полиции, чтобы воплотить этот закон, но в этом городе нашёлся один человек, который оказался более могущественным, чем закон, чем полиция, чем активисты реформы. Это был мэр. Преступников закона оказалось так много, что если бы каждый из них подал в суд, то невозможно было бы преодолеть обвинителей. Суды были блокированы и справедливость была отложена. Данная лига пришла на смену Суду с данным законом на своих спинах, и предложила, чтобы полиции было приказано арестовывать людей, замеченных в нарушении "субботнего закона". И даже если бы "нарушители" не были наказаны сполна, это бы привело к различным запретам и закрытиям театров. Мэр решил спасти театры, и запретил офицерам арестовывать до тех пор, пока преступление не исчерпывалось полностью, и мероприятие не было проведено от начала до конца. История повторяется Проповедь № 1. Образ зверя.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 15 декабря ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ Данная лига обратилась к представителям полиции, указывая на то, чтобы они не выполняли распоряжений мэра, не основанных на законе. Большинство представителей решили, что офицеры должны быть послушными всем распоряжениям мэра, потому что это необходимо из соображения дисциплины. Но что же делать законопослушным гражданам? Они слышат о том, что в Цинцинатти лучше, чем в других подобных городах соблюдается закон, и всё же Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия и Балтимор могут закрыть свои театры в воскресенье, а они - нет. Появились разговоры об импичменте мэра, наряду с пожеланиями мэру дать возможность полиции действовать, а также изучение общественного мнения по этому вопросу: Может ли правительство города действовать вопреки принципам Божьим и человеческим, и таким образом игнорировать моральные устои общества. Итак, как вы видите, для успеха в их движении в первую очередь требуется принудительное навязывание воскресенья. Если этого не происходит к их удовлетворению, они требуют "муниципальной реформы". Этот город находится под угрозой краха, и вы нуждаетесь в какой-то другой силе, чтобы его спасти. Но для чего они собираются спасать город? Для того, чтобы принять воскресные законы, чтобы воскресенье было спасено, чтобы нация была спасена. Поэтому, как вы видите, во всех этих движениях конечной целью является насаждение воскресенья, и мы знаем, что это есть создание образа зверя, и насаждение начертания зверя. Поэтому, из всех этих доказательств совершенно ясно то, что страна сейчас находится в присутствии, в живом, действующем присутствии образа зверя, и является свидетелем попытки насаждать его начертание. История повторяется Проповедь № 1. Образ зверя.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 15.12.2018, 12:23 | Сообщение # 268 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 18 Часть 2 Весть 1895 года Быть христианином везде и всегда https://ok.ru/live/1013510446915 Жив ли Иисус? Да. Слава Богу! Кто умер? Иисус умер, и мы умерли с Ним. Но Он жив, и мы, верующие в Него, также живы с Ним. Об этом мы будем говорить подробнее в последствии. "зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога." (Рим.6:9,10) Давайте будем держаться этих истин. Давайте благодарить Бога отныне и всегда, каждый день, каждой своей мыслью, повторяя: "Я распят со Христом". И поскольку Он распят, я также распят, и поскольку Он умер, я также умер с Ним. Поскольку Он погребён, я погребён с Ним. Поскольку Он воскрес, я воскрес с Ним. И поэтому я не раб греху. В Нём я свободен от власти греха, и от рабства греху. Слава Богу за неизречённый дар Его!
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 15.12.2018, 19:24 | Сообщение # 269 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 16 декабря ДРУЖБА С МИРОМ Сегодня мы будем изучать папство, поскольку прошлый раз мы изучали образ папства. И сейчас, как и тогда, вначале я представлю основные факты, образующие суть дела, а остальные, более полные доказательства, будут представлены после того, как мы увидим саму суть того, что они доказывают. Все утверждения, которые будут прочитаны, взяты из авторитетных источников католической церкви, - проповедей католических проповедников и документов католицизма. Сперва я прочитаю несколько цитат из проповедей представителей католицизма на Конгрессе католиков, который состоялся в Чикаго в 1893-м году, опубликованных в газете "Чикаго Геральд" 5,6 и 7-го сентября. Эти утверждения просто подтверждают цитаты, приведённые в прошлый раз, открывая тот же самое, но уже с другой стороны, и, совмещая все эти цитаты, как мы делали в прошлый раз, и имея эти обе группы цитат, будет достаточно легко провести параллели между этими цитатами, которые в некоторых случаях являются дословными, а в остальных случаях отражающими одни и те же принципы и намерения. Сначала я почитаю из обращения Вальтера Джорджа Смитта к католическому конгрессу в Чикаго 4-го сентября, опубликованного в "Чикаго Геральд" 5 сентября 1893 года, по поводу "влияния католических граждан". "Церковь и государство как органы внешнего управления организациями, действительно являются отдельными в своих сферах деятельности, и церковь не подчиняет себе государство, ни государство церковь, но оба эти учреждения от Бога, и оба они стремятся к одному и тому же, и когда каждая из этих институций правильно понимается, между ними нет никакого антагонизма и противоречия. Люди служат Богу, служа государству точно также, как и служа церкви. Тот, кто умирает на поле боя, сражаясь за свою страну, занимает одно и то же почётное место вместе с теми, кто умирает за свою веру. Гражданские добродетели сами по себе являются религиозными добродетелями, поскольку не любящий брата своего, не может любить и Бога." Это заявление полностью согласуется с тем, которое было прочитано в прошлый раз о том, что обе песни: "Ближе, мой Бог, к Тебе", и "Флаг, усеянный звёздами" (гимн Америки), являются христианскими гимнами "для тех, кто понимает то, о чём идёт речь". Вы можете сами убедиться в том, что такой подход делает правительство полностью религиозной организацией наравне с церковью. Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 17 декабря ОТКУДА ИДЁТ ДЕМОКРАТИЯ Вот ещё одна цитата из этого же выступления: "Церковь (имеется ввиду католическая церковь) во все века была самой демократичной из всех организаций. Только церковь проповедовала истинное учение о братстве и равноправии всех людей перед Богом, и человечество призвано обращаться к её предписаниям для того, чтобы формировать фундаментальные руководства для принятия мер в связи с проблемами нашего времени." Он говорит здесь о проблемах в социальной сфере, о проблемах трудящихся в столкновении с системой капитала, и борьбе связанной с процветанием Соединённых Штатов в настоящее время. Ещё одно утверждение из той же газеты, из речи Едгара Ганса под названием "Католическая церковь в Америке", опубликовано в "Чикаго Геральд" 5-го сентября 1893 года. Говоря об атмосфере свободы, царящей в Соединённых Штатах, приводя цитаты Вебстера об этом духе свободы, выступающий говорит: "Католическая церковь приветствует этот светлый и прекрасный дух, и хранит его как зеницу ока, потому что она является его приёмной матерью. Она питала к этому духу нежную преданность на протяжении всех веков. Она снова спасла этот дух от наглых и кощунственных рук деспотов, будь то цари, императоры, или воцарившиеся представители большинства. Только в рамках церкви Божьей присутствует единственная истинная монархия и источник всякой власти. Народная независимость исходит от народа как священное доверие, и это доверие должно быть использовано для всеобщего блага." Мы позже прочитаем из энциклики папы о том, что он как наместник Бога является источником этой независимости. А сейчас мы прочитаем заключительное высказывание этого выступления мистера Ганса. Оно идентично тому, которое мы прочитали прошлым вечером: "Среди нас, как и в древности, есть пророки Израиля, имеющие божественные полномочия, чтобы вести, наставлять, возвышать и воспитывать нацию; и народ Америки достигнет своей высочайшей славы, когда он взыщет слова мудрости и истины, исходящие из их уст. Это произойдёт тогда, когда они добровольно подчинятся кроткому служению епископов и священников святой Католической церкви." Эти утверждения не нуждаются в комментарии. Ваши воспоминания о заявлениях, прочитанных в прошлый раз, позволят вам увидеть связь между ними. Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 13:24 | Сообщение # 270 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 19 Часть 1 Весть 1895 год Что приготовил для нас Бог во Иисусе https://ok.ru/live/1014230818627 А сейчас мы пойдём ещё дальше. Я снова скажу, что Господь, для того, чтобы показать человечеству, что Он приготовил для нас, чтобы открыть Свои намерения относительно каждого человека, поставил перед нами пример, чтобы каждый в этом мире мог увидеть Божьи намерения относительно него, и мог увидеть то, как эти намерения исполняются. Божьим намерением о нас в этом мире является его обещание хранить нас от греха невзирая на всю силу греха и сатаны. Его намерением относительно Христа и нас в этом мире является Его цель, чтобы Бог открылся и проявился в греховной плоти. Это значит, что благодаря Его силе Он Сам будет проявляться в нас вместо нас самих. И поэтому наше греховное "я" должно быть распято, должно быть умерщвлено и похоронено, и мы должны воскреснуть от смерти во грехе и необрезании плоти нашей к обновлению жизни в Иисусе Христе и в Боге, прославлены и посажены одесную Его. В этом заключается намерение Господа относительно вас и меня.
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Вторник, 18.12.2018, 19:16 | Сообщение # 271 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 18 декабря ВАША МИССИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АМЕРИКУ КАТОЛИЧЕСКОЙ Мы сейчас читаем выдержки выступления епископа Джона Ватерсона в Колумбусе на католическом конгрессе, опубликованного в "Чикаго Геральд" 6 ноября. Он высказывается о таких личностях, как Лео и Саттоли, и говорит, к примеру, о Лео: "Посредством своего личного достоинства и благочестия, посредством практической мудрости своих уроков, а также непоколебимости своих действий, он показывает миру, что папа - это самое величайшее, что может быть в этом мире, и самое величайшее, что может быть для этого мира. (Громкие возгласы одобрения). Интеллигенция, которая раньше выражала свой бунт, сейчас привыкает к мысли о том, что если общество и должно быть спасено от состояния, в некоторых отношениях худшего, чем во времена язычества, то спаситель придёт из Ватикана. (Новые возгласы одобрения)." Ещё одно утверждение в "Геральд" от 7 сентября, сказанное Катериной Конвей. Её статья была названа "Делая Америку католической". Она говорит следующее: "Ваша миссия заключается в том, чтобы сделать Америку католической. Таким было приветствие архиепископа Ирландии к делегатам Католического Конгресса в Балтиморе 4 года назад. Таким было то задание, с которым он отослал их домой. Патриотический и религиозный энтузиазм переполнял этот конгресс, и все были готовы отозваться на призыв, подобно первым рыцарям на призыв Петра-Отшельника: "Это Божья воля". Эти обращения показывают, что папство имеет точно такие же цели и намерения, о которых мы читали в прошлый раз. А сейчас я открою несколько других высказываний, прозвучавших прошлой осенью в связи с энцикликой папы, которая на то время только вышла. Письмо, высланное из Рима 14 октября 1894 года, напечатанное в "Католик стандарт" 3 ноября 1894 года, имеет следующие утверждения: "Соединённым Штатам Америки, что можно сказать без преувеличения, посвящены основные размышления Лео тринадцатого, правителя Рима и Вселенской Католической Церкви." Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 20 декабря ЭТО КАСАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЯ РИМА И ВСЕЛЕНСКОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ Я бы хотел немного прокомментировать это высказывание. Почему Лео тринадцатый постоянно думает о Соединённых Штатах? Потому что это касается правителя Рима и Вселенской Католической Церкви. Для чего же он предлагает использовать Соединённые Штаты? Для того, чтобы исполнить свои намерения как правителя Католической церковью по всему миру. Он является одним из избранных представителей интеллигенции Старого Света, которые наблюдают за тем, как звёздный флаг Вашингтона поднимается до небес. Несколько дней назад, принимая выдающихся Американцев, Лео тринадцатый сказал им: "Соединённые Штаты представляют собой будущее, и мы думаем об этой стране непрестанно". Даже неискушённый политик, даже поверхностный наблюдатель, в Европе и Америке, изумляется этой неуклонной симпатии к народу Америки и заботе о всех её интересах. Но те, кто знаком с горячим сердцем папы, стремящимся ко всему доброму, неравнодушному ко всему великому и плодотворному, сердцем философа, просматривающего все интеллектуальные, социальные и религиозные горизонты, сердцем гражданина, который судит о делах во свете центральных и основополагающих идей, эти люди видят в сердце этого святого отца мотивы для его непреклонных решений и его посвящения идеалам Америки. Эта постоянная готовность сочувствовать и сопереживать основана на фундаментальных интересах святого провидения." Фундаментальными идеями святого провидения являются идеи, на которых зиждется вся эта структура, и эта симпатия к Америке основана на этих фундаментальных идеях, проистекающих из интереса святого провидения "Римской вселенской церкви" "Эта постоянная готовность сочувствовать и сопереживать основана на фундаментальных интересах святого провидения, на той особой роли и позиции, которую Церкви и папству предназначено занимать в грядущие времена." Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 19.12.2018, 14:55 | Сообщение # 272 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 19 Часть 2 Весть 1895 год Что приготовил для нас Бог https://ok.ru/live/1016525299523 "На тех, кто принимает Христа таким, Бог смотрит не как на тех, кем они являются в Адаме, а как на тех, кем они являются в Иисусе Христе, то есть как на сыновей и дочерей Божьих." Он смотрит на нас на таких, какими мы являемся во Христе, потому что в Нём Он совершил Свой план относительно нас. Рады ли вы этому? Давайте примем эту истину такой, какая она есть, братья. Эта истина оживляет мою душу день за днём, по мере того, как Господь открывает её полнее и полнее! И я жажду, чтобы эти истины были такими же благодатными и для вас, как для меня, и поэтому давайте примем их в полноте и в самоотверженной вере, которую Иисус Христос даровал нам. Давайте примем эту истину, и будем благодарить Бога день ото дня за неё. Пусть сила этой истины действует в нас, воскресая нас из мёртвых, и посадит нас одесную Бога на небесах с Иисусом Христом, куда Он вознёсся. Почему бы нам не совершить служение хвалы за то, что Бог совершил для нас?
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Среда, 19.12.2018, 18:03 | Сообщение # 273 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 20 декабря ЭТИМ ПРОТОТИПОМ БУДЕТ АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД Это объясняется более полно в наше время, когда мы узнаём, что папство ожидает грядущего времени с всепоглощающим интересом. Оно заявляет о своём всяческом приготовлении встретить грядущее развитие событий в грядущее время, и оно предполагает использовать Соединённые Штаты, посредством которых оно "оденет" себя и приготовит себя для успешной встречи с этими грядущими событиями в грядущее время. Сейчас я зачитаю дальнейшие заявления по этому же поводу: "Интересом является тот долг, который Рим считает своим долгом, чтобы направлять общий курс согласно знамений времени и изменениям моральной атмосферы этого мира. Особым мотивом является глубоко укоренённое убеждение в том, что Церковь в Европе должна обновить свои инструменты и методы адаптирования неизменных принципов к изменяемым обстоятельствам и новым условиям... Эта эволюция, по мнению Папы, и является целью Церкви. Для того, чтобы исполнить эту цель, она должна адаптироваться к изменениям, которые последуют в результате действий всемирных сил. Государственная Церковь, официальный католицизм, привилегии, законные и тесные взаимоотношения между двумя видами власти, связь духовенства с политическими партиями, феодальные церковные организации, - все внешние церковные структуры должны быть трансформированы, обновлены, возможно даже устранены полностью. Вот в чем основная мысль, которая отмечает всю вторую половину понтификата папы со времени инцидента с "Рыцарями труда" и энциклики "Rerum Novarum" и до самой энциклики к французскому народу. В первой половине своего правления Лео тринадцатый занимался миротворчеством, исцелением и примирением. После окончания этой главы он стал папой действий. Но как может быть создан такой новый вид церкви?" Где папа возьмет такое духовенство и такую церковь, посредством которой данная схема будет воплощена и приведёт к успеху в Европе и во всём мире? Потому что Европа, согласно этим планам, должна быть преобразована и обновлена. Где папство возьмёт модель, согласно которой будет преобразовываться Европа? (доб. Евросоюз…). "Где можно взять этот образец? В какой цивилизации, в какой стране, в какой философии это можно почерпнуть? Не будет ли опасно создавать нечто одним взмахом руки? Не лучше ли будет присоединиться к народу, который уже имеет эти принципы частично воплощёнными, хоть и в довольно грубой и приблизительной форме? Не будет ли разумным дополнить уже существующее, и воспользоваться этим? Этим прототипом будет американский народ. Этим прототипом является американская демократия, с её свободой, с законами равноправия, с преизобилующей жизнью, без ограничений, и без исторически укоренённой бюрократии." Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 21 декабря АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Основанием всех доводов в пользу воскресных законов во всех судах является "всеобщий закон". Всеобщий закон - это прямой потомок канонического закона. Когда папство было государством, и государство было подчинено законам папства, канонический закон был тогда тем, чем сейчас является "всеобщий закон". Те государства, которые заявляют о своём отделении от папства, до сих пор строят свои религиозные обряды на "всеобщем законе". Сейчас, когда вся юридическая структура Соединённых Штатов построена на поддержке воскресенья, основываясь на "всеобщем законе", папство вступает в свою роль и радуется возможности иметь модель для того, чтобы построить эти церковные формы правления, предназначенные для Европы и для всего мира. Зачитаю ещё одно предложение об этом: "Этой моделью является американская модель, американская демократия, со свободой, с всеобщим законом, с преизобилующей жизнью, без ограничений, и без исторически укоренённой бюрократии." Папство на самом деле проявляет весьма явную нетерпимость к любым ограничениям. На самом деле, оно не признаёт никаких ограничений. Одним из главных прорывов Лео 13-го, который никто из его предшественников ещё не совершал, является тот поворот, который сейчас совершает как он, так и те, кто управляет этой страной - поворот по поводу Конституции США, - "Конгресс не издаёт никаких законов, как поддерживающих религию, так и запрещающих свободноё её исповедание." Лео обеспечил возможности для папства распространяться в этой стране любыми способами, любыми возможными средствами, и конгресс бессилен в создании каких-либо законов, чтобы остановить этот процесс. Это и есть тот прорыв, которого никто раньше ещё не делал. В этом также заключается причина того, что папа в последнее время с таким энтузиазмом поддерживает Конституцию Соединённых Штатов. Мы все, конечно, знаем, что данная норма конституции всегда была и есть выражением позиции американских граждан о том, что религия не должна вмешиваться в государственные решения и не иметь с правительством никакой связи. Но папство никогда не будет довольствоваться чем-то меньшим, чем абсолютная власть в правительстве, чтобы пользоваться этой властью в интересах церкви, и Лео 13-й понял, что всё это может быть сделано под прикрытием этой же конституционной нормы, которая была принята для того, чтобы навсегда это предотвратить. Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Пятница, 21.12.2018, 13:54 | Сообщение # 274 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 22 декабря ПРИВЕСТИ ВЕСЬ МИР В СООТВЕТСТВИЕ С НАМЕРЕНИЯМИ ПАПСТВА Таким образом папство, нарушая эту же конституцию, явным образом вторгнется в правительство, используя эту же конституционную норму против всех попыток помешать этим действиям. И любой человек, выступающий против таких действий папства, будет встречен возгласами: "Смотрите, он нарушает дух конституции!", потому что конституция запрещает всякие действия, направленные на продвижение или запрет какой-либо религии. Когда какой-либо гражданин Соединённых Штатов станет протестовать против папства и всех его действий, противоречащих как букве, так и духу конституции, про него скажут: "Он не уважает конституционную свободу! Мы все любим свободу, мы защитники конституции, мы радуемся тому, что Америка имеет такой оплот свободы, как конституция." И это действительно так. "Вот почему Папа Лео 13-й всей своей душой, исполненной стремлениями к идеалам, открыт к так называемой "американской политике", которую нужно было бы назвать его "всеобщей католической политикой". Чем же тогда является данная "политика в США"? Это всеобщая политика. То, что делается папством в США, делается с намерением повлиять на весь мир, и привести весь мир в соответствие с намерениями папства, и ещё раз построить то, что базируется на его фундаментальных принципах. "Эти перспективы, широкие как весь мир, и продолжительные, как вся эпоха, лежат в основе понимания грядущей "Американской энциклики". Намерение заключается в том, чтобы сделать эту делегацию (делегацию Сатолли) независимой и верховной (что и делается сейчас) вместе с верховным церковным судом." Это означает гораздо больше, чем то, о чём многие люди даже не думали, потому что Сатолли уже учредил доктрину о том, что духовенство в Соединённых Штатах не подчинено гражданским властям. Во что значит высший церковный суд. "Поддержка Монсиньора Сатолли, и обеспечение его успешной миссии на постоянной основе, обозначение средств увеличения влияния и свободы, дальнейшая поддержка политики умеренности и адаптированности, которая принесла мир этому народу, другими словами, работа со всеми важными вопросами сегодняшнего дня, и утверждение церковной модели, - модели жизни, которая угодна Лео 13-му, чтобы понемногу открывать её народам Старого Света, теряющим свою силу - вот в чём заключается высшее вдохновение данной энциклики, посланной американцам." Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 23 декабря ВЕЛИКИЙ ИНТЕРЕС, КОТОРЫЙ ПАПА ИМЕЕТ К АМЕРИКЕ Это утверждение со ссылкой на папу, наблюдающего за развивающимися событиями, реформированием папства, даже заменой в случае необходимости, некоторых учреждений и форм, которые верно служили в течение многих веков - всё это было сказано ввиду того, что папство собирается предпринимать в грядущее время - напоминает мне о тексте из Даниила 8:23 на иврите. Там, где официальная версия перевода говорит: "Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве", перевод на иврите гласит: "восстанет царь коварный, понимающий глубокие схемы." Я хотел бы знать: разве это не указывает на все те черты современного папства, о которых мы читали прямо сейчас, а также вчера вечером? "Царь коварный, понимающий глубокие схемы", или "дальновидные ходы". Епископ Кин по своём возвращении из поездки в Рим в октябре, в своём интервью, опубликованном в "Католическом стандарте" 3 октября 1894 года, говорит по этому поводу следующее: "Епископ Кин говорил весьма смело о своём недавнем путешествии, и особенно о том великом интересе, который папа имеет к Америке, и ко всей, как светской, так и религиозной жизни этой страны. Папа верит в то, что политическое благополучие, или светское благополучие мира, может находиться под управлением Божьим в такой же степени, как и духовное благополучие. Поэтому его политика нацелена на соединение этих двух сфер максимальным образом. Для исполнения этого намерения папа желает адаптировать церковь, как можно больше приспособив её к существующим условиям, которые определяют мир в настоящем, а также подготовить церковь к будущим переменам. Этот мир он уподобляет человеку, в котором церковь представляет душу, а государство - тело. Глупо было бы заниматься только душой, и не обращать никакого внимания на тело, и поэтому церковь не может позволить себе отстраняться от того, что её окружает. По мере роста тела, душа человека также развивается. Таким же образом, по мере взросления мира, условия, окружающие церковь, подчинены соответствующим изменениям. Поэтому целью папы является сохранение единства между духовной и светской властью." После этого папа заявляет о своей роли как Божьего посредника в проведении этих перемен. Он говорит о том, что он называет Божьей волей в отношении церкви и в отношении светских и религиозных властей, и заявляет о себе как о том, кто вместо Бога должен управлять ими и указывать им, как им нужно взаимодействовать между собой, и что он является тем единственным, кто способен сохранить эти две силы от конфликтов. "Папа признаёт тот факт, что демократия - это государство будущего, и как таковое, эта система имеет два самых выдающихся примера на сегодняшний день - это Франция и Америка. Следовательно он относится к этим странам с большим интересом. Это особенно относится к Соединённым Штатам, где, согласно убеждениям папы, будет расположен оплот католицизма в будущем." Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
|
|
| |
Фёдор
|
Дата: Суббота, 22.12.2018, 13:04 | Сообщение # 275 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1260
|
Проповедь 20 Весть 1895 год Что значит прославить Бога https://ok.ru/live/1018692968259 "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти". Сын Человеческий был принят в славу. И это касается и нас. И таким образом Он дал нам бесконечное преимущество прославлять Бога. Это преимущество было достойно той цены, которая была заплачена. Мы никогда и не думали, что это преимущество является таким великим. Но Бог взглянул на это преимущество, Иисус Христос взглянул на это преимущество, что значит прославить Бога. И, смотря на него, и видя, насколько далеко мы ушли, было решено, что это преимущество достойно цены. Христос сказал: "Я заплачу цену". И "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного", и таким образом дал нам преимущество прославлять Бога.
|
|
| |